Чем механическая КПП круче «автомата»
Вопрос, что удобнее и эффективнее использовать в качестве трансмиссии на автомобиле, «автомат» или «механику», актуален многие годы.
Более того, по этому поводу рассорились и разбили лбы не один и не два десятка тысяч специалистов и просто автолюбителей. Кто-то утверждает, что лучше старой доброй механической коробки переключения передач нет и быть не может. Но есть любители работать одной ногой, а старомодное «рукоблудие» оставить в прошлом. Попробуем рассмотреть плюсы и минусы той или иной трансмиссии… с бюджетной точки зрения. Уж простите, но водитель, который не считает денег, в такой ситуации не главный ориентир в рассуждениях.
Механическая КПП или «автомат»
На данный момент главное преимущество «механики» — ее надежность. Хотя многие производители классических автоматических КПП могут с этим поспорить. Есть автоматические коробки, которые ходят миллион километров и до сих пор чувствуют себя нормально. Но мы говорим о современных реалиях и о средних показателях. Согласитесь, такие трансмиссии, как и двигатели-миллионники, уже стали историей. Производителю невыгодно выпускать такие надежные агрегаты. Авторынки уже можно назвать насыщенными, что позволяет производителям зарабатывать именно на сервисе, а не на продаже новых машин. Но это уже другой вопрос.
Современный «автомат», как правило, без вмешательства извне редко когда выходит за пределы 100 тысяч километров пробега. Производитель часто говорит, что средний пробег среднестатистического водителя за год не превышает 20 тысяч километров, а новое поколение модели выходит, как правило, раз в 4—5 лет. То есть водителю попросту незачем кататься на одном автомобиле дольше этого срока и можно заменить его в трейд-ин или просто продать как устаревший. Да, автопроизводитель ориентируется на развитые или развивающиеся рынки. Брать в расчет экономическую несостоятельность государств, которые не могут обеспечить достойный заработок своему населению, мало кто будет. Но мы сделаем именно так: первое и самое главное преимущество «механики» — надежность.
Читайте также:
- Кому водить? Изменилось ли в России отношение к женщинам за рулем
Второе преимущество также очевидно — экономичность. Водитель сам может регулировать подачу топлива — так и на тех оборотах, на каких это ему удобно, а не как считает оптимальным электроника «автомата». И нужно понимать, что механическая КПП не отдает часть энергии от вращения коленвала гидротрансформатору, как в АКПП. А это до 25% энергии при незаблокированной муфте. Накинем сюда же необходимость охлаждать «автомат», в отличие от механической КПП.
Можно указать еще несколько причин, привлекающих любителей «механики». Например, наши дороги ужасного качества на загородных просторах. Выскочить из грязевого плена на механике легче, раскачивая автомобиль передачами. Также не стоит бояться перегрева муфты и других проблем, которые могут произойти с «автоматом». Часто автоматическая КПП — препятствие для запуска мотора «с толкача» (хотя у нас это получалось) или мешает буксировке. Наши водители предпочитают ковыряться в механизмах сами, без помощи механиков и СТО. Еще на «механике» удобнее дрифтовать, отправлять автомобиль в управляемый занос, но это уже из ряда дополнительных преимуществ для единиц водителей из тысячи. Любителей палить резину сейчас не так много, как лет 25 назад.
В каких же случаях «автомат» круче механической коробки передач? Если вы не считаете рубли, если передвигаетесь по городу и не бываете в грязи, если меняете автомобиль каждые четыре года и проезжаете до 15—20 тысяч километров в год, если не умеете тормозить мотором, «автомат» — это для вас.
Конечно, современные автоматические коробки в большинстве случаев имеют и мануальный режим, и на бездорожье достаточно хороши, но это не избавляет их от множества вышеперечисленных недостатков.
Авторынок В России Технологии
Regulmoto FIVE EM (механическая КПП)
- Мототехника
- Питбайки
- Regulmoto FIVE EM (механическая КПП)
82 000 р.
Заказать
Характеристики
Система запуска |
Электро/кикстартер |
Расход топлива |
2,2 л |
Объем двигателя |
49 см3 |
Система охлаждения |
Воздушная |
Количество скоростей | 4 |
Габариты, мм |
1820х750х1080 (1.39×0.43×0.62) |
Класс |
Питбайки |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Объем топливного бака |
5.5 л |
Макс. скорость |
50 км/ч |
Пер. подвеска |
Телескопическая |
Задняя подвеска |
моноамортизатор |
Трансмиссия |
механическая |
Бренд |
|
Вес |
82 кг |
Мощность, л.с |
3.5 |
Тактность |
4-x тактный |
Балансировочный вал |
нет |
Переднее колесо |
70/100-17 |
Заднее колесо |
90/100-14 |
Зажигание |
CDI |
Колесная база |
1224 |
Главный привод |
Цепь 428Н |
Количество цилиндров |
1 |
Макс. нагрузка |
110 кг |
Почему автомобили с переключением передач по-прежнему популярны
Перейти к основному содержанию
Брифинг
Механическая коробка передач переживает неожиданный всплеск популярности
Motortion/Getty Images
byJoel Mathis , 2023
Вернулись ли ручные смены передач? В наши дни в автомобильном мире доминируют автоматические коробки передач, но когда-то знание того, как управлять ручкой управления, было необходимым навыком для большинства водителей, поэтому они называли ее «стандартной» коробкой передач. Но теперь ручные смены «переживают скромное, но реальное возрождение»9.0019 Сообщает The Wall Street Journal . Продажи трехпедальных автомобилей растут, а такие автопроизводители, как Mini и Mazda, «удваивают ставки» на модели. Почему? Молодые водители отстают от тренда. «Многие миллениалы и энтузиасты поколения Z» обнаружили, что им нравится старомодный способ вождения, сообщает Journal .
Почему палочные переключения вышли из моды?
Автоматические коробки передач существуют всегда, но только в последние десятилетия они обогнали рычаги переключения передач в качестве доминирующей модели. Ян Богост из Atlantic отметил в 2022 году, что механические коробки передач составляли 15 процентов продаж новых и подержанных автомобилей в 2000 году, а два десятилетия спустя — всего 2,4 процента. Почему? Электрификация является одной из причин: у этих новомодных автомобилей «даже нет коробок передач». Но это также вопрос того, что автоматика с годами становится лучше, писал Джо Визнфельдер из Cars. com в 2020 году. Раньше рычаги переключения передач имели преимущество в топливной экономичности по сравнению с автоматикой. Это изменилось. Но дело также и в том, что автоматы просто более удобны, сказал он: «Водители с переключением передач никогда не смогут расслабиться, пока их машины разгоняют и тормозят их — вплоть до остановки — через многокилометровую пробку, как с автоматами. с адаптивным круиз-контролем можно».
Пропустить рекламу
Результат? Меньше американцев, чем когда-либо, умеют водить палку:
Возвращаются ли палочные смены?
Небольшая перспектива: рычаг переключения скоростей возвращается так же, как возвращаются виниловые пластинки, с которыми часто сравнивают автомобили старого образца. То есть ни один из них не так доминирует в своих областях, как раньше, но у них обоих дела идут лучше, чем ожидалось. В этом году на механические коробки передач приходится около 1,7% продаж новых автомобилей по сравнению с 0,9%. процентов в 2021 году, сообщает Journal . Это не совсем мировой показатель. Тем не менее, энтузиасты переключения передач, как правило, на самом деле энтузиастов, поэтому автомобильные компании все еще хотят обращаться к ним. Как сообщает Autoblog , в компании Mini, которая ориентируется на определенный тип любителей недорогих, но стильных автомобилей, на автомобили с механической коробкой передач приходится до 20% продаж. Вот почему компания просто расширила количество моделей, которые она предлагает с палкой.
Какую роль играют молодые водители?
Дело не только в том, что рычаги переключения передач не так популярны, как когда-то. Вождение само по себе не так в моде среди молодежи: всего 80 процентов взрослых в возрасте от 20 до 20 лет имели свои права в 2020 году, что на 10 процентов меньше, чем в 1997 году. road, похоже, являются одними из крупнейших покупателей клюшек: более половины людей, купивших версию Acura Integra с механической коробкой передач, были моложе 46 лет, а около четверти владельцев Miata с механической коробкой передач были моложе 35 лет. Что происходит? Люди, которые все еще за рулем, хотят иметь весело . «Рычажное переключение передач когда-то было прерогативой недорогих автомобилей», — сообщает Kelley Blue Book . «Сегодня они продаются людям, которые ищут более удобный опыт вождения, а не людям, которые хотят сэкономить».
Каковы преимущества рычага переключения передач?
Все дело в ощущениях. «Управление переключением между передачами, а также переключение на повышенную и пониженную передачу дает энтузиастам ощущение гоночного автомобиля», — писал Кенни Норман на HotCars.com в 2020 году. Это дает им больше чувства контроля над автомобилем, которым они управляют. операционная. Однако для других людей важно сохранить связь со старыми способами ведения дел или навязать им эту связь, если они выросли с родителями, которые настаивали на том, чтобы научиться водить палку. «У моих родителей был ’96 Додж Дакота. Собственно, он у них еще есть. Сосунок просто продолжает работать», — сказал студент BYU Барри Донаки The Universe прошлой осенью. автомобиль, который нам приходилось водить». Тем не менее, студенческая газета отмечала: «Поколения Y и Z могут быть последними поколениями, которые имели доступ к автомобилям с механической коробкой передач во время обучения вождению».
Что дальше? становится все более электрифицированной, рычаги переключения передач будет найти все труднее.Автопроизводители пытаются выяснить, как предложить развлечение для водителей, которые теперь предпочитают рычаги, и даже рассматривают возможность создания симуляции переключения передач для водителей электромобилей,
Автомобиль и водитель сообщает. Руководители Honda настроены скептически. «Я не уверен, сможем ли мы заменить механическую коробку передач», — сказал один из них на веб-сайте. Но Toyota в 2022 году запатентовала ручную систему переключения передач для электромобилей. «Принцип работы системы основан на специальном контроллере, который изменяет крутящий момент электродвигателя, чтобы сделать его более похожим на бензиновый автомобиль», — сообщает Inside EVs . Все новое, кажется, когда-нибудь скоро снова станет старым.Пропустить рекламу
Рекомендуется
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ БРИРЕИНГ: 8 марта 2023 г.
БРИБОРТИНГ
Ежедневное деловое брифинг:
8 марта 202310 вещей, которые вам нужно знать сегодня: март 8, 2023
10.Ежедневный брифинг
10 вещей, которые вам нужно знать сегодня:
8 марта 2023 г.Плюсы и минусы беспилотных автомобилей
Большой спор
Плюсы и минусы беспилотных автомобилей
4 места просмотра для крупного землетрясения
Глобальная линза
4 места, просроченные для крупного землетрясения
Самый популярный
Egravian Archeologists Открытие Sphinx от 1 -го века
Extravaginsa
. век нашей эры
Компании обращаются к личностным тестам по мере того, как набирает обороты удаленная работа
Тестирование тестирования
Компании обращаются к личностным тестам по мере того, как удаленная работа набирает обороты
Сможет ли Fox News выжить?
Главный вопрос сегодняшнего дня
Сможет ли Fox News выжить?
Перейти к основному содержанию
Есть ли у новых грузовиков механическая коробка передач?
Хотите новый пикап с механической коробкой передач? Что ж, если это так, вы относитесь к очень небольшому меньшинству потребителей. В 2023 году подавляющее большинство новых грузовиков продается с автоматической коробкой передач, и все больше и больше производителей отказываются от ручного переключения передач.
Какие новые грузовики будут предлагаться с механической коробкой передач в 2023 году?
В 2023 году можно будет получить только два новых грузовика с механической коробкой передач. Это пикапы Toyota Tacoma и Jeep Gladiator. К сожалению, времена механических грузовиков, похоже, давно прошли. И лучшим выбором для такого транспортного средства может быть поиск подержанного рынка вместо покупки нового.
Раньше вы могли получить такие грузовики, как Nissan Frontier или Ram 2500 со стандартной трансмиссией, но это уже не так. Из-за этого ваши варианты вождения, которые предлагает руководство, ограничены.
Вы все еще можете получить Toyota Tacoma 2023 года с механической коробкой передач
Tacoma уже давно пользуется популярностью как среднеразмерный грузовик. Он известен своими прочными характеристиками и достаточной надежностью. В 2023 году вы можете получить этот пикап с механической коробкой передач. Но эта функция ограничена некоторыми уровнями отделки салона.
Тойота Такома 2023 | ToyotaШестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для моделей V6 Tacoma и не для всех пикапов с таким двигателем. Toyota Tacoma SR, TRD Sport, TRD Off-Road и TRD Pro — единственные версии этого грузовика, с которыми вы можете получить стандарт.
Несмотря на ограничения, приятно видеть, что Toyota по-прежнему предлагает некоторую привлекательность для людей, которым нравится опыт вождения старой школы. И, согласно MotorTrend, механическая коробка передач должна перейти в следующее поколение. Хотя пока не подтверждено, так ли это на самом деле.
Jeep Gladiator 2023 года со стандартной коробкой передач
Второй новый грузовик, который вы можете получить с механической коробкой передач, — это Jeep Gladiator 2023 года. С момента своего появления грузовик Jeep предлагал возможность переключения передач вручную. Это имеет смысл, так как Gladiator по сути является Wrangler с кузовом пикапа.