Японские марки автомобилей список в россии: Какие японские автомобили покупают в России лучше других

Какие автомобильные марки и бренды, в том числе китайские, остались в России к 9 декабря 2022 г. — 9 декабря 2022

Бизнес

9 декабря 2022, 10:02

24 комментария

К концу нынешнего года на российском автомобильном рынке остались только 14 брендов из 60, которые были в начале 2022-го. Три из оставшихся брендов российские (Lada, ГАЗ, УАЗ), все остальные — китайские. Это Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda. Об этом 9 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

«На сегодняшний день на нашем авторынке новых автомобилей осталось работать из 60 брендов (на начало 2022 года) только 14», — подчеркнули в ассоциации.

Эта информация содержится в письме, которое ассоциация направила в адрес дилеров китайских брендов.

«С точки зрения национального микса (количества национальных брендов, работающих на нашем рынке), российский авторынок уже китайский на 78 %», — уточняется в письме.

Отметил, что в тексте не упоминаются КАМАЗ, а также новый завод «Москвич», запущенный в конце ноября.

Сегодня же вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что в 2023 году планируется возобновить производство на бывшем заводе Nissan в Петербурге.

На данный момент почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Минпромторг в свою очередь внес их в перечень параллельного импорта, так, в него, в частности, вошли: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover, Ford, General Motors, Bugatti, Bentley, Jeep, Chrysler, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Aston Martin.

По теме

  • В перечень параллельного импорта добавили более 10 автобрендов

    13 марта 2023, 16:52

  • Другого люкса у нас для вас нет. На чем будут ездить состоятельные россияне после ухода иностранных автобрендов

    13 декабря 2022, 08:00

  • Sayōnara. Бренд Infiniti уходит с российского рынка

    03 ноября 2022, 18:34

  • Что ещё можно купить? В крупных ТЦ остались чуть больше 150 зарубежных брендов

    11 ноября 2022, 10:27

  • Автоэксперты: Машин иностранных марок у российских дилеров осталось на месяц продаж

    16 декабря 2022, 07:26

СМЕХ11

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ14

Комментарии 24

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

24

Новости компаний

В Ленобласти стартовал бизнес-акселератор HoReCa для предпринимателей сферы гостеприимства

3 апреля на площадке Центра «Мой бизнес» Ленобласти стартовал Акселератор HoReCa для представителей гостинично-ресторанного бизнеса. Предприниматели сферы гостеприимства смогут прокачать навыки и компетенции для успешного ведения своего дела! Специальный гость открытия Акселератора — Елена Вячеславовна Маньенан — основатель туристического проекта «Частный визит», арт-пространства и эко-хозяйства «Знатная сторонка», провела для предпринимателей авторский мастер-класс.«Акселератор даст участникам возможность погрузиться в опыт ярких проектов в…

Год санкций разделил бизнес на тех, кто смог не только привыкнуть к новым условиям, но и получить от них определенные выгоды, — и тех, для кого процесс адаптации затянулся. Изменить подходы к работе, впрочем, пришлось всем: перейти с западной техники на китайскую, переориентироваться с внешних рынков на внутренние, найти новые источники финансирования.

«Виагра» ушла — проблема осталась. Какие средства для потенции можно сегодня купить в аптеках

Объявление о том, что «Виагра» не будет больше продаваться на российском рынке всколыхнуло общественность: проблема эректильной дисфункции с каждым годом становится все более актуальной. На круглом столе «Доктора Питера» врачи-урологи рассказали, что существует немало препаратов с аналогичным действующим веществом, причем в разных лекарственных формах: таблетках, лингвальных пластинках и даже спрее — и, что важно в сегодняшних условиях, в том числе, чисто российской разработки. Так что хотя бы в этой сфере с импортозамещением все оказалось…

ТОП 5

1

Связанная одними дропами. Трепова доказала, что она не одиночка

318 328

5042

ФСБ: семья из Нижнего Тагила передала Украине чертежи

130 933

993

Мария Львова-Белова: Мой приемный сын бегает за другими со словами «съем москаленка»

84 644

1824

Рубль падает в пропасть: стоит ли ждать доллар и евро по 100 (и что от этого будет)

83 746

1695

РИА Новости: В зоне КТО в Ингушетии идет боестолкновение

83 541

86

Новости компаний

Какие марки авто уйдут из России в 2022: производители машин

Какие марки авто уйдут из России? В настоящий момент более 3 десятков крупных компаний объявили о своем желании покинуть российский рынок из-за санкций. В их число входит: Ауди, БМВ, Мерседес, Фольцваген, Форд, Хонда, Рено, Ниссан, Шкода, концерт Стеллантис, Джип, Тесла, Шевроле, Кадиллак. А также ряд люксовых брендов (Инфинити, Ламборджини, Роллс-Ройс, Порше, Ягуар Лендровер) плюс грузовые (например МАН). И это только основные компании. Какие машины больше не продают в России и что будет с СТО уходящих брендов на территории РФ? Попробуем разобраться дальше.

Какие марки машин покинули Россию?

Начиная с конца февраля 2022, не проходило и дня без новости, что какой-то бренд приостановил свою деятельность на территории РФ. Поэтому логично, что многих волнует вопрос: какие марки машин уходят из России с рынка в 2022? Полный список того, какие производители авто ушли из России, периодически меняется. Вот данные по последним сводкам:

  • Ауди были самыми первыми желающими покинуть рынок. Все автомобили, что успели пройти таможню до 24 февраля 2022 года, были переданы дилерам. Но начиная с 25 февраля поставки машин временно приостановлены, также как и деятельность завода в Калуге. Компания не объявила, что навсегда покидает рынок, со складов официальных дилеров все еще распродаются авто. Но как только они закончатся, новые машины больше не продают в России. Если, конечно, ситуация не изменится.

  • БМВ присоединился к тем, кто ушел из России, автомобили больше не поставляет для российского потребителя. И также закрыл завод по сборке машин на территории Калининграда. Будет ли он открыт и когда это произойдет — тайна покрытая мраком.

  • Фольцваген продержался до 28 февраля. В последний день зимнего месяца компания объявила о приостановке деятельности.
  • Форд уже давно представлен на российском рынке по большей части коммерческим транспортом (типа Ford Transit). Но и он тоже решил поддержать санкции, закрыл завод, приостановил поставки и пополнил список авто, ушедших с рынка.
  • Мерседес решил не отставать от других брендов. И приостановил деятельность не только завода, но и поставок легкого и коммерческого транспорта на территорию РФ.

  • Рено-Ниссан. Концерн заморозил на неопределенный срок деятельность завода по сборке автомобилей и установил запрет на поставку машин.
  • Стеллантис (концерн из 14 брендов) заявил, что все их автомобили ушли из России с рынка в 2022. Правда, в отличие от других компаний, завод их продолжает свою работу. Так что есть надежда, что все 14 брендов (Пежо, Опель, Додж, Мазератти, Джип, Фиат, Ситроен, Крайслер, Альфа Ромео, Abarth, DS, Lancia, Ram Trucks, Vauxhall) в скором времени вернутся.
  • Сузуки. Японский бренд, который решил приостановить свою деятельность, хотя он давно собирался уходить с рынка.
  • Хонда. Эти японские автомобили ушли с рынка из России в 2022, хотя грозились еще пару лет назад. Вместе с машинами покинули страну и мотоциклы этой марки.

  • Шкода прикрыла и заводы и возможность ввоза новых транспортных средств.
  • General Motors (Шевроле и Кадиллак).
  • Премиум авто (Инфинити, Ламборджини, Феррари, Роллс-Ройс, Порше, Ягуар Лендровер).
  • Американские модели (Тесла, Джип, мотоциклы Харлей).
  • Грузовые (МАН, Вольво, Скания).

Обратите внимание, что большая часть компаний, не заявляла, что их авто бренды ушли из России с рынка. Как правило, они говорят только о временной приостановке деятельность в связи с санкциями.

Кстати, другие японские бренды (Лексус, Тойота, Мазда) продолжают свою работу. Хотя в самые первые месяцы они заявляли, что их авто уйдут из России в 2022. В случае с Маздой поставки действительно оказались приостановленными, но заводы работают в штатном режиме. А вот на Тойоту и Лексус влияют другие ограничения. Запрет со стороны Японии о ввозе на территорию РФ марок машин дороже 6 миллионов йен (примерно 3 миллиона по курсу 14 мая). Но этот порог действует на очень небольшой процент моделей.

Итак, ответ на вопрос: какие авто компании ушли из России, не такой уж и простой. С одной стороны, многие заявили о заморозке деятельности или ввоза транспортных средств.

С другой — официальные дилеры продолжают работу и даже продают машины со складов.

Что будет с теми, кто раньше купил машину этих брендов

В прошлом пункте мы разобрались, какие марки авто уйдут из России, список смотрите выше. Но что делать автовладельцам, если их марка как раз и вошла в этот расстрельный список? Стоит ли им чего-то опасаться и ждать проблем?

Большинство брендов заявили о том, что готовы поддерживать гарантийную политику и дальше, несмотря на уход с рынка. Но на деле это становится проблематичным. Ведь практически сразу возникли проблемы с поставкой запасных частей. Клиенты многих марок, покинувших страну, отмечают, что всё чаще дилер отказывает в гарантии, аргументируя тем, что дефект не влияет на эксплуатацию транспортного средства. Больше всего жалоб в настоящий момент на БМВ.

НО! Запомните! Компания не имеет права отказать в проведении гарантийного ремонта, даже в условиях санкций. Задержки из-за отсутствия запасных частей не является форс-мажором. Как бы того ни хотелось официальному дилеру. Если срок задержки превысит 45 дней, клиент имеет права не только подать претензию, но и вернуть автомобиль официалу, получив за него полную сумму.

Чем заменить?

Если Вы хотите купить марку авто, которая уходит из страны, то обязательно взвесьте все за и против. Помните, о возможных перебоях с запасными частями. Не говоря уж о стоимости оригинальных и аналоговых деталей, которые подскочили в цене даже для тех, кто и не думал покидать рынок. В настоящий момент лучше обратить внимание на те модели, что остаются. Те же Солярисы, Рио или отечественные варианты типа Весты или Икс-Рей. Либо присмотритесь к китайскому автопрому. Последнее время он прибавил в плане качества.

В общем, несмотря на то, что многие марки авто решили уйти, выбор у автовладельцев пока остается. К тому же, никто не мешает пригнать тачку. Тем более что государство обещает пониженную ставку для пошлины. А Вы что думаете по поводу авто, которые ушли? Вернуться? И какие варианты марок рассматриваете для себя сейчас?

японских автопроизводителей присоединились к глобальному движению за изоляцию России

Ведущие японские автопроизводители, включая Toyota, присоединились к растущему списку мировых компаний и правительств, остановивших производство и экспорт в Россию после ее вторжения в Украину, нарушивших логистику и прервавших цепочки поставок, углубив экономическая изоляция.

Toyota Motor Corporation также заявила, что экспорт ее автомобилей в Россию приостановлен на неопределенный срок после аналогичных действий местных конкурентов Honda Motor и Mazda Motor.

Многие западные компании отвернулись от России после ее нападения, при этом некоторые заявили, что прекратят инвестиции в Россию, но некоторые японские фирмы заняли более двусмысленную позицию.

«Toyota с большой тревогой наблюдает за происходящими событиями в Украине и надеется на скорейшее безопасное возвращение к миру», — говорится в сообщении.

Toyota — крупнейший в России японский бренд, выпускающий около 80 000 автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

Глобальные автомобильные компании, включая Mercedes-Benz, Ford и BMW, также прекратили производство и экспорт автомобилей в Россию, а крупнейшие в мире судоходные линии MSC и Maersk приостановили контейнерные перевозки в страну и из страны.

Компания Maersk заявила в среду, что поставки продуктов питания и медикаментов в Россию рискуют быть поврежденными или испорченными из-за значительных задержек в портах и ​​на таможне.

Западные санкции, включая отключение некоторых российских банков от глобальной финансовой сети SWIFT, привели к тому, что десятки мировых компаний остановили экспорт и операции в стране, ударили по рублю и вынудили центральный банк поднять процентные ставки.

Amazon.com Inc. заявила в среду, что использует свои логистические возможности для доставки товаров нуждающимся и опыт кибербезопасности, чтобы помочь правительствам и компаниям в рамках поддержки Украины.

Цепочки поставок, уже нарушенные пандемией, сталкиваются с еще большим стрессом, поскольку закрытие воздушного пространства влияет на индустрию грузовых авиаперевозок, а авиакомпании, ответственные за перевозку примерно пятой части мировых грузовых авиаперевозок, страдают от санкций.

Japan Airlines и ANA Holdings, которые обычно используют воздушное пространство России для своих рейсов в Европу, заявили, что в четверг отменят все рейсы в Европу и из Европы, присоединившись к другим перевозчикам, которые отменили или изменили маршруты рейсов между Европой и Северной Азией.

В среду Fitch и Moody’s понизили суверенный кредитный рейтинг России на шесть ступеней до «мусорного», заявив, что западные санкции поставили под сомнение способность России обслуживать свой долг и ослабят ее экономику.

Корпоративное действие

Москва отреагировала на растущий исход западных инвесторов, временно ограничив продажу российских активов иностранцами.

Российские фирмы, тем временем, чувствовали себя все более стесненными.

Сбербанк, крупнейший российский кредитор, заявил в среду, что покидает европейский рынок, поскольку его дочерние компании столкнулись с крупным оттоком денежных средств.

Россия продолжила то, что она называет «специальной операцией» на Украине, несмотря на то, что Организация Объединенных Наций осудила ее недельное вторжение в историческом голосовании, а десятки стран направили Москву для расследования потенциальных военных преступлений. Москва заявляет, что добивается «демилитаризации» Украины и отрицает, что нацеливается на мирных жителей.

Корпоративное осуждение России вышло густым и тяжелым.

Американская энергетическая компания Exxon Mobil, которая покинет Россию, как и британские энергетические компании BP и Shell, заявила: «Мы осуждаем военные действия России, которые нарушают территориальную целостность Украины и ставят под угрозу ее народ».

Шведская модная группа H&M, приостановившая продажи в России, заявила, что глубоко обеспокоена трагическим развитием событий на Украине и «поддерживает всех людей, которые страдают».

Spotify заявил, что закрыл свой офис в России на неопределенный срок в ответ на то, что он назвал «неспровоцированным нападением Москвы на Украину».

Apple прекратила продажи айфонов и другой продукции в России. Boeing приостановил техническое обслуживание и техническую поддержку российских авиакомпаний.

Приостановив поставки запчастей и услуг в Россию, Airbus SE также анализировала, сможет ли ее московский инжиниринговый центр продолжать обслуживать местных клиентов.

Citigroup заявила, что может столкнуться с потерями в миллиарды долларов из-за своего воздействия на Россию, заявила, что рассматривает возможность выхода из российских активов.

Круизные операторы Royal Caribbean Group и Viking Cruises отменили рейсы в Россию, присоединившись ко многим западным круизным компаниям, которые исключили Санкт-Петербург из своих летних маршрутов.

Японские автопроизводители, в том числе Toyota, приостанавливают производство и продажу автомобилей в России на неопределенный срок

114

СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Японские автопроизводители, в том числе Toyota, приостанавливают производство и продажу автомобилей в России на неопределенный срок. (Фото ALEXANDER NEMENOV / AFP)

  • Ведущие японские автопроизводители останавливают производство в России, присоединяясь к растущему списку западных автопроизводителей, делающих то же самое.
  • В 2021 году экспорт в Россию из Японии составил 862,4 млрд иен (7,48 млрд долларов США), причем только автомобили составили более 40 % этой суммы, или 357,5 млрд иен.

На этой неделе ведущие японские автопроизводители, включая Toyota Motor, Honda Motor и Mazda Motor, были вынуждены остановить производство в России, так как западные санкции нарушили логистику и сократили цепочки поставок. Вторя действиям своих местных конкурентов, Toyota заявила, что экспорт ее автомобилей в Россию приостановлен на неопределенный срок.

Многие западные компании, в том числе американский автопроизводитель General Motor, шведский автопроизводитель Volvo Cars и немецкий Volkswagen, отвергли Россию после ее нападения на Украину, а некоторые даже рассматривают возможность выхода из своих инвестиций. Японские фирмы, напротив, заняли более двусмысленную позицию.

«Toyota наблюдает за происходящим в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на скорейшее безопасное возвращение к миру», — говорится в сообщении. Для сравнения: Toyota — ведущий японский бренд в России, производящий около 80 000 автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

Рассказывая о европейском бизнес-статусе компании, Toyota сообщила, что в Украине ее продажи и послепродажное обслуживание, состоящее из 37 торговых точек, прекратили всю деятельность по состоянию на 24 февраля. Что касается Toyota в России, она остановит производство. на своем заводе в Санкт-Петербурге с 4 марта и «приостановил импорт автомобилей до дальнейшего уведомления из-за сбоев в цепочке поставок».

Только в России Toyota имеет 168 розничных точек продаж и послепродажного обслуживания, помимо одного завода в Санкт-Петербурге, где производятся модели RAV4 и Camry в основном для российского рынка. Между тем, другие производственные и торговые операции в остальной Европе не затронуты.

Что касается японских конкурентов Toyota, Honda Motor прекратит экспорт автомобилей, мотоциклов и другой продукции в Россию, а Mazda Motor приостановит поставки автозапчастей на свой завод в стране, согласно

Nikkei . Что касается торговли Японии и России, то, согласно торговой статистике, экспорт в Россию в 2021 году составил 862,4 млрд иен (7,48 млрд долларов США).

Интересно, что только на автомобили приходилось более 40% этой суммы, или 357,5 млрд иен. Отдельно японская Mitsubishi Motors также заявила, что производство на ее совместном предприятии с европейским автопроизводителем Stellantis в Калужской области на юго-западе России может быть остановлено.

«Компания экспортирует ключевые компоненты из Японии и Таиланда для производства автомобилей, но транспортировка на завод затруднена, что повышает вероятность того, что она будет вынуждена остановить производство в течение месяца. Для президента компании и других лиц был создан так называемый совет по реагированию на риски для сбора информации и обсуждения контрмер», — говорится в отчете

Nikkei .

Судя по всему, даже другой японский автопроизводитель Nissan Motor уже начал сокращать производство, наладив работу своего завода в России из-за трудностей с получением некоторых запчастей. Однако в сообщениях утверждается, что компания пока планирует продолжать производство и продажи на своем местном заводе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *