МКПП: основные правила вождения
Главная \ Статьи \ МКПП: основные правила вождения
Перед покупкой автомобиля необходимо проанализировать все критерии выбора: марку, тип и цвет кузова, оформление салона, технические характеристики. Есть большая разница между АКПП и МКПП, поэтому этот вопрос также обсуждается на старте. Автомобили с механикой стоят дешевле, но управлять ими сложнее – необходимо приобрести новые навыки и «набить руку» на управлении с МКПП.
Умение пользоваться механикой может пригодиться
Если вы планируете получить права в автомобильной школе по программе обучения на автомобилях с АКПП, то должны знать, что получите права, ограничивающие управление машиной с механической коробкой передач. Это значит, что в дальнейшем вождение автомобиля с механикой будет рассматриваться как нарушение.
В приобретении автомобиля с МКПП множество преимуществ. Кроме сравнительно невысокой цены выгодными признаны и эксплуатация, и обслуживание:
- Ремонт части деталей обойдется в меньшую сумму, и расход топлива не такой большой.
- Если случайно разрядится аккумулятор, можно попросить помощи на стороне и просто подзарядиться от другого автомобиля.
- Нередко машина с заглохшим мотором заводится «с толкача».
Для машин с коробкой-автоматом перечисленные варианты не подходят. Максимальный контроль над автомобилем можно почувствовать только при условии применения механики – АКПП такой возможности не дает.
Кроме того, жизненные обстоятельства складываются по-разному. Возможно, однажды наступит необходимость управлять и автомобилем с МКПП, а с ограничивающими правами это непозволительно. К тому же, с механики всегда можно пересесть на машину с автоматом, а наоборот – уже не выйдет.
Главные правила «механической» езды
Если вы ранее не управляли автомобилем с МКПП, то должны больше узнать о трех рабочих зонах, требующих особого внимания:
- Педали.
- Коробка передач.
- Тахометр.
В процессе вождения активно применяют все три педали: крайнюю левую – сцепление, центральную – тормоз, крайнюю правую – газ.
С первого же момента в управлении принимают участие обе ноги. Новичкам, впервые севшим за руль или ранее водившим автомобиль с АКПП, первое время будет непривычно.Переключение скоростей в МКПП происходит путем смещения шестеренок. Для облегчения пользования, особенно на первых порах, на видимую часть узла наносят схемы-подсказки, благодаря которым новичку удобнее выбирать передачу и переставлять рычаг в нужное положение.
Расположенный на панели тахометр помогает следить за количеством оборотов в минуту коленвала двигателя. Благодаря этому показателю легче определить точное время переключения на другую передачу.
Что нужно знать о механической коробке передач
Главное отличие МКПП – необходимость в постоянном контроле, так как переключение скоростей производится в самостоятельном ручном режиме. Транспортные средства с механикой оборудованы 4- или 5-скоростными коробками с дополнительной задней скоростью. У каждой скорости не только свое местоположение, но и разное назначение.
Краткая инструкция для новичков:
- Нажимать на педаль сцепления следует каждый раз, начиная движение. Только после этого можно переключаться на другую скорость. Начинать ввод нужной передачи можно только после максимального нажатия на сцепление.
- На нейтральной передаче выжимать педаль газа бесполезно – машина останется стоять на месте. В указанной позиции выбрать нужную скорость можно при включении задней.
- Вторую передачу принято называть рабочей, так как она отвечает за неравномерное движение в «пробках», езду по неровной местности или по наклонной. Первую передачу применяют на старте, а затем увеличивают скорость и переключаются на вторую. На третью переходят, если скорость и обороты продолжают расти.
- Сложнее всего научиться передвижению на задней передаче. При ее использовании быстрее происходит разгон, но использовать эту функцию часто не рекомендуется – резкие рывки считаются опасными.
Перед выездом на загородную автомагистраль советуем выучить расположение передач назубок и поупражняться на переключении скоростей. Лучше, если практические навыки будут отработаны заранее – во время движения опасно разглядывать символы на селекторе или наугад дергать рычаг. Для начала рекомендуется потренироваться в незаведенной машине, пока отработанные действия не будут доведены до автоматизма.
Порядок действий на старте – как тронуться с места
В первую очередь необходимо левой ногой максимально выжать педаль сцепления, затем правой нажать на педаль тормоза, и только потом повернуть ключ, чтобы завести двигатель. На выжатом сцеплении и уже на заработавшем моторе производится включение первой передачи (переводится из нейтрального положения). Если убрать ногу с педали сцепления, мотор заглохнет. Нужно постараться одну ногу переместить с педали тормоза на педаль газа и параллельно, очень аккуратно, отпустить педаль сцепления.
Для перехода на следующую передачу следите за стрелкой тахометра. Как только она поравняется с 3000 оборотами – можно действовать. Если совершить переключение раньше, автомобиль может заглохнуть.
Порядок действий при переходе:
- убрать правую ногу с газа, в это время левой до конца выжать сцепление, одновременно переводя в нужное положение селектор;
- отпустить сцепление и выжать педаль газа;
- дальше, в процессе движения, управлять только правой ногой, пока не потребуется остановиться или переключить передачу;
- когда сможете ориентироваться по звуку мотора, постоянно смотреть на тахометр не придется.
Если обороты низкие, а автомобиль не может разогнаться, нужно перевести селектор на скорость ниже. При высоких оборотах рекомендуем переключиться на следующую передачу, иначе двигатель ждет перегрузка.
Как совершить остановку и правильно припарковаться
Двигатель можно заглушить двумя способами:
- поочередно переключиться на меньшие передачи с последующим нажатием на педаль газа;
- выжать педаль сцепления и установить рычаг в нейтральное положение, после этого убрать ногу со сцепления и надавить на тормоз.
- Второй способ привлекательнее из-за бережного отношения к МКПП, но, используя его, не нужно забывать про педаль сцепления.
После успешно совершенной парковки необходимо поставить машину на «ручник», тем более если остановка произошла на наклонном полотне или обочине. Перевод на первую передачу дополнительно убережет от случайного скатывания, но перед началом движения рычаг нужно вернуть в нейтральную позицию – а затем уже выжимать сцепление.
Подстраховаться стоит и с помощью колес: рекомендуем вывернуть их в сторону так, чтобы при случайном выезде машина не попала сразу на проезжую часть.
Многие начинающие водители предпочитают машины с автоматической коробкой, по праву считая, что управлять ими легче. Но они забывают, что МКПП гораздо надежнее и обладает такими достоинствами, как экономия топлива, большая мощность, полный контроль над управлением. И если потратить некоторое время на приобретение навыков обращения с ней, вождение станет легким, приятным и безопасным.
Обучение на механической КПП | Автошкола Автолидер
Уроки вождения на механике для начинающих: универсальный алгоритм
В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором. Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас. И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто. Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:
— такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;
— автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;
— «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;
— оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;
— в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.
Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой». Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.
1. О передачах
Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки. Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость. Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.
«Нейтралка». Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача. В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет. Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.
Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.
Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.
Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.
2. Процесс освоения передач
Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.
Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.
Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.
В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту». Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об./мин. Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром. Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.
3. Запускаем двигатель!
Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло. И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…
4. Педаль сцепления используем правильно
Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку. Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости. Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?
После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко. Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола». Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.
Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.
5. Учимся координировать действия
Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.
Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу. Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.
6. Дауншифтинг
Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.
Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?
Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:
выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;
медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;
перед остановкой повторно выжмите сцепление;
первую скорость в качестве понижающей не активируйте.
7. Задний ход
В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.
8. Трогание в гору
Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.
1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».
2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.
3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.
9. Тайны парковки
При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.
10. Практикуйтесь чаще!
Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.
Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях. Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего. Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.
И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее. Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных. Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт. И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!
Понравилась автошкола? Поделитесь!
Как соединяется коробка передач с двигателем
Содержание
- Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно
- Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы
- Соединение АКПП с двигателем
- Принцип работы коробки передач
- Главные задачи
- Главный принцип
- Резюме
- Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно
- УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ С МКПП ПРИ СТАРТЕ
- Обычный автомат
- Конструкция АКПП
- Положительные стороны и отрицательные
- Основные тонкости замены АКПП на МКПП
- Практическая реализация схемы подключения двухскоростного электродвигателя
- Для чего производят замену АКПП на МКПП
- Видео установки МКПП вместо АКПП
- Что лучше – механика или автомат?
- Устройство механической коробки передач
- Виды механических коробок передач
- Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ
- Видео
Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно
Начнем с того, что необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).
Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.
Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы
Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.
Это значит, что соединяются с мотором такие коробки практически одинаково. Однако если говорить об автоматической коробке передач, монтаж данного агрегата предполагает ряд индивидуальных отличий.
Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.
Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.
Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.
Если этого не сделать, первичный вал во время установки не войдет на заданное место, то есть установить КПП не получится. Далее следует ослабить затяжку болтов на подушках двигателя, ослабляя гайки, которые крепят верхние металлические кронштейны. Это нужно для того, чтобы двигатель получил возможность стать под определенным углом, причем без риска повредить сами подушки.
При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ. Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.
Теперь можно переходить к этапу установки. Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:
Соединение АКПП с двигателем
С учетом того, что автоматическая трансмиссия не имеет классического сцепления и отличается по своей конструкции от МКПП и РКПП, соединение коробки «автомат» имеет свои особенности.
Источник
Принцип работы коробки передач
Машина состоит из большого числа систем. Часть из них предназначается для того, чтобы обеспечивать работу электрической системы: это аккумуляторная батарея и генератор. Вторая часть — базовая. Она представлена всего тремя узлами: подвеска, двигатель и коробка передач. В этой статье мы обсудим, как происходит работа трансмиссии, какова схема ее работы и особенности, которыми она обладает.
Главные задачи
Коробка передач есть абсолютно на любом автомобиле, вне зависимости от его марки, модели и года выпуска. Это не удивительно, ведь роль КПП в автомобиле недооценить действительно сложно, и без нее соединение привода колес и двигателя было бы весьма проблематичным делом.
Чтобы понять, для чего нужна трансмиссия, стоит вспомнить схему, по которой работает система привода колес автомобиля, и на чем основывается принцип ее работы. Разумеется, основное звено, которое является источником механической энергии, — это двигатель, работа которого обычно основывается на горении определенного вида топлива.
Схема работы такова, что поступательное движение поршня преобразуется во вращательное, которое осуществляет коленчатый вал. Этот вал при помощи коробки передач соединяется с редуктором колес, который вращает полуоси и заставляет автомобиль двигаться.
У многих на этом моменте возникает вполне логичный вопрос: к чему нужна такая сложная схема, которая основывается на подключении привода колес к валу двигателя посредством КПП? Нельзя ли произвести подсоединение напрямую?
Дело в том, что система, которая имеет принцип подключения колес через КПП, имеет несколько важных преимуществ, позволяющих двигателю и всем остальным узлам автомобиля работать более эффективно.
Так, стоит вспомнить, что такая система, как коробка передач, функционирует за счет перехода крутящего момента от двигателя к колесам. Если бы этот момент в системе передавался напрямую, то при таком принципе работы частота вращения коленчатого и карданного вала, который соединяет КПП с редуктором колес, должна быть одинаковой. Прямой переход крутящего момента приведет к тому, что частота вращения колес должна иметь постоянное соотношение с частотой вращения вала.
При таком принципе работы без коробки передач автомобиль будет весьма ограничен в своих характеристиках, поэтому необходимо изменение крутящего момента, в зависимости от скорости. Именно КПП осуществляет такую работу, и от нее зависит, с каким крутящим моментом будет передаваться энергия двигателя, и как она будет использоваться.
Главный принцип
Итак, главная задача коробки передач автомобиля — это соединение двигателя и колес таким образом, чтобы крутящий момент оставался оптимальным, и даже при экстремальных скоростях обороты ДВС всегда оставались в пределах нормы.
Для этого, во-первых, необходимо соединение коробки передач с двигателем и карданным валом, ведущим к колесам. В простейшем случае для этого служат два вала — первичный и промежуточный. Первичный вал КПП соединяется с коленчатым валом двигателя, а промежуточный — с карданным валом автомобиля.
Эти валы на КПП имеют на себе наборы шестерен, обладающих разным размером и конфигурацией. Для того чтобы крутящий момент изменялся, используется рычаг с кулисой, при помощи которого валы можно смещать и соединять при помощи разных шестерен.
Чтобы валы, находящиеся в постоянном соприкосновении друг с другом, со временем не стачивались и не перегревались, они снабжаются смазкой, которая наполняет картер коробки передач и находится в нем на протяжении всего срока эксплуатации КПП.
В случае с автоматическими КПП все несколько сложнее: вместо шестерен в ней выступают фрикционы, которые при помощи давления масла могут соединяться друг с другом в пакеты и, таким образом, изменять передаваемый крутящий момент.
Вариаторные коробки передач имеют в своей конструкции два конуса, которые, по сути, представляют собой набор шестерен, имеющих между собой бесступенчатый переход. Как и автоматические трансмиссии, вариатор без помощи водителя подстраивает положения валов относительно друг друга. За счет этого крутящий момент можно подстраивать более точно и плавно, лишая водителя какого-либо дискомфорта при управлении.
Резюме
Стоит отметить, что трансмиссия является одной из фундаментальных составляющих устройства автомобиля, которая всегда устанавливалась на авто и обеспечивала его исправную работу. В настоящий момент трансмиссия имеет куда более совершенное устройство, чем раньше, но, несмотря на это, общие принципы ее работы во многом остаются схожими с теми, что применялись ранее.
Источник
Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ С МКПП ПРИ СТАРТЕ
На начальных порах обучения в автошколах многие обучающиеся с энтузиазмом садятся за руль, включают зажигание, снимают машину с ручника, включают первую передачу и… Мотор глохнет, и автомобиль встаёт колом. Чем обусловлена такая ошибка? Да, действительно, алгоритм действий при намерении тронуться на машине с места таков: в автомобиле с уже включенным зажиганием ручкой МКПП необходимо переключиться с нейтрального положения на первую передачу, предварительно полностью нажав педаль сцепления – таким образом активируется подача топлива, и авто имеет возможность сдвинуться с места. Затем сцепление опускается, и педалью газа автомобилю придаётся ускорение.
Но проблема в том, что именно для старта двигателю необходимо преодолеть наибольшее количество усилий, и если сцепление отпустить слишком быстро, коробка не может переработать крутящий момент, а мотор, соответственно, не может дальше функционировать, отчего и происходит его остановка. Чтобы правильно тронуться с места на авто с механической коробкой передач, нужно соблюдать точный баланс между педалями сцепления и газа. Нажав на сцепление с включенной первой передачей, необходимо следом медленно и плавно нажать на газ. По ходу движения машины нужно понемногу давать ей ускорение, одновременно сильнее нажимая педаль акселератора, и не спеша, аккуратно снимать ногу со сцепления вплоть до полного отпускания.Когда автомобиль трогается с места, рекомендовано пользоваться для максимальной эффективности исключительно первой передачей. Именно с её помощью на колёса даётся максимальный крутящий момент, которого будет достаточно, чтобы сдвинуть с места огромную массу автомобиля, и возможность прекращения работы двигателя при корректной работе с педалями сводится к минимуму. Включается передача с помощью плавного движения селектором, как уже упоминалось, при полностью выжатом сцеплении. Начинать отпускать сцепление нужно только тогда, когда ручка МКПП плотно встала на место передачи, которая используется в текущем режиме. Если при попытке тронуться с места селектор начинает трясти настолько, что вибрации отдают в руку водителю, а от самой коробки исходит неприятный скрежет – передача не была включена полностью, и стоит немедленно остановить автомобиль, полностью выжав тормоз, затем нажав на сцепление и переведя ручку коробки передач в нейтральное положение. После остановки попытку можно повторить вновь.
Обычный автомат
При выборе транспортного средства с одним из видов автоматической трансмиссии необходимо знать, что такое автомат и робот и из чего состоит каждая из них.
Внимание! АКПП впервые была выпущена в свет в 30 года двадцатого столетия. Но массово ее стали производить только в шестидесятые годы того же столетия.. Транспортные средства с автоматом считаются более надежными нежели с CVT или роботом
Транспортные средства с автоматом считаются более надежными нежели с CVT или роботом.
Конструкция АКПП
Коробка автомат состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидроблока.
Элемент автомата | За что отвечает |
Гидротрансформатор состоит из турбинного и реакторного колеса, центробежного насоса, обгонной и блокировочной муфты | Отвечает за плавное переключение передач, выполняет функцию сцепления |
Планетарная коробка состоит из редукторов и фрикционных дисков, тормозной ленты | Передает усилие посредством системы различных вариантов зацепления шестерней, переключает скорости |
Строение АКПП, как видно из таблицы, более простое, чем у робота. Еще одно отличие от роботизированной заключается в большом количестве ступеней передаточного числа. Благодаря им, снижается потребление топлива транспортным средством.
Разница между роботом и коробкой автомат заключается в принципе работы АКПП. Переключение скоростей происходит без разрывов, когда мотор достигает максимального числа оборотов на одной из передач и в масляной системе нагнетается давление для смены скорости.
А гидроцилиндры, которые обеспечивают работу вышеописанных процессов, управляются электронным блоком.
Как уже было описано, коробку автомат можно отличить от робота по следующим положениям ручки на селекторе:
Положительные стороны и отрицательные
Как и все устройства, автомат имеет свои положительные стороны и отрицательные черты. К плюсам автоматической коробки передач относятся:
Автомат имеет и отрицательные черты, которые складываются из следующих парметров:
Основные тонкости замены АКПП на МКПП
Чтобы заменить АКПП на аналогичную, не потребуется много денег. Но постановка коробки-автомата вместо «механики» сопровождается внушительными вложениями. В данном случае принято руководствоваться таким принципом – чем старше автомобиль, тем дешевле его модернизация.
Переделка трансмиссионного узла выполняется по такому алгоритму:
Для начала, нужно завезти машину на эстакаду или яму. Отдельные детали коробки-автомата обладают большим весом, поэтому нужно привлечь подъемный механизм или вызвать напарника, а лучше – команду друзей. Если вам не приходилось разбирать АКПП, воспользуйтесь помощью специалистов.
Затем необходимо отключить блок аккумулятора, чтобы обезопасить себя и электронные узлы от возможного удара током.
На следующем этапе потребуется снять приборную панель и компоненты силового агрегата, которые могут создавать неудобства при снятии и монтаже новой коробки.
После этого нужно отключить все провода, которые протянуты к автоматической коробке, снять трос и привод селекторного рычага.
Далее сливаем масло и демонтируем поддон с автоматической КПП
Коробку нужно отключить от охлаждающего компонента и снять шланги.
Выполнив предыдущие действия, нужно открутить болты, соединяющие коробку передач с мотором.
Не менее важно удалить промежуточный вал и крепежные элементы, удерживающие АКПП.
Завершающим штрихом является демонтаж гидротрансформатора и отсоединение детали от АКПП.
После демонтажа старого узла, потребуется правильно установить новый. Для этого следует:
Теоретически, это все действия, которые требуются для замены «автомата» качественной «механикой». Однако на практике все выглядит гораздо сложнее. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы, которые не учитываются в общепринятой инструкции. Поэтому не нужно начинать какие-либо действия, не убедившись, что вы полностью разобрались в специфике работы своего транспортного средства.
Практическая реализация схемы подключения двухскоростного электродвигателя
На практике мне попадались только схемы на переключателях ПКП-25-2. Это универсальное чудо советской коммутации, у которого может быть миллион возможных сочетаний контактов. Внутри есть кулачок (их тоже несколько вариантов по форме), который можно переставлять.
Это реальная головоломка и ребус, требующий высокой концентрации сознания. Хорошо, что каждый контакт просматривается в небольшую щёлку, и можно посмотреть, когда он замкнут или разомкнут. Кроме того, через эти прорези в корпусе можно чистить контакты.
Количество положений может быть несколько, их количество ограничивается упорами, показанными на фото:
Переключатель пакетный ПКП-25-2
Переключатель ПКП 25. Головоломка на любителя.
Переключатель пакетный ПКП-25-2 – контакты
Замена коробки производится в следующих случаях:
МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.
Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.
Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.
Видео установки МКПП вместо АКПП
Специально для вас, дорогие читатели, я подобрал видеообзор по замене АКПП на механику. Так как описать более подробно я не смогу, потому что это заняло бы километры слов. Да и читать трудно, когда ты весь рвешься, как можно быстрее сделать установку механики, чтобы попробовать новую мощную динамику разгона.
Что лучше – механика или автомат?
Как многие уже могли заметить, большинство российских автолюбителей отдают предпочтение МКПП. Одни эксперты считают, что это связано с менталитетом нации, другие – с установленными негативными стереотипами.
Другое дело американцы, 95% которых не представляют себе процесс вождения автомобиля, без наличия автоматической коробки. Но это совсем не удивляет, ведь АКПП была придумана американскими инженерами, которые хотели упростить жизнь водителей.
Такая же ситуация и в Европе. Если 15-20 лет назад все поголовно использовали механику, то уже сейчас она почти вытеснена из рынка.
В России также наблюдается рост популярности автомата, но, как утверждают эксперты и аналитики, россияне не умеют правильно использовать автоматическую коробку. Каждый день в автомастерские обращается масса автолюбителей с неисправностями, основной причиной которых как раз и является неправильная эксплуатация.
Устройство механической коробки передач
Стоит понимать, что сама по себе любая коробка передач не сможет функционировать отдельно от других, не менее важных узлов автомобиля. Одним из них является сцепление. Данный узел осуществляет разъединение мотора и трансмиссии в требуемый момент времени
Это позволяет осуществлять переключение передач без последствий для автомобиля при сохранении оборотов двигателя.Наличие сцепление и необходимость его применения обусловлена тем, что МКПП пропускает через свои шестерни большой по значению крутящий момент.Так же важно знать, что любая коробка передач при условии классической конструкции имеет оси валов, на которые нанизаны зубчатые шестеренки. О них мы упоминали ранее
Корпус при этом обычно называют «картером». А самыми распространенными компоновками являются трех- и двухвальные.
В первых расположены:
Ведущий вал обычно соединяется со сцеплением, а уже по нему осуществляются перемещения особого диска (его называют диском сцепления)
Далее вращение уходит к промежуточному валу, который крепко соединен с шестеренкой первичного вала.При рассмотрении конструктивных особенностей МКПП следует брать во внимание особое расположение ведомого вала. Часто он соосен с ведущей осью, и соединены они посредством подшипника, что находится внутри ведущего вала
Такое устройство обеспечивает независимость их вращений. Блоки шестерней с ведомого вала не зафиксированы, а сами шестерни ограничены специальными муфтами. Они так же могут смещаться по оси.При включенной нейтральной передаче обеспечивается свободное вращение шестеренок. Тогда муфты приобретают разомкнутое положение. После того, как водителем выжато сцепление, а передача переключена, скажем, на первую, специальная вилка в КП переместит муфту таким образом, что она зацепится за требуемую пару шестеренок. Так осуществляется передача вращения и усилия, направленного от двигателя.
Устройство механической коробки передач
От ведомой оси происходит передача крутящих моментов и оборотов двигателя посредством карданного вала (в случае с задним приводом) на ведущие колеса. В момент зацепления синхронизатором ведущего и ведомого вала при условии, что шестерни не участвуют в процессе, достигается наивысший коэффициент полезного действия. Для осуществления движения назад механика оснащена «паразитной» шестеренкой, приводя в действие которую водитель может сменить путь вращения на обратный.Многие из коробок передач механического типа снабжены косозубыми шестернями. Это обусловлено их способностью справляться с большими усилиями и при этом создавать меньше механического шума.Что касается 2-вальной КП, там точно так же предусматривается соединение ведущего вала со сцеплением. Разницей между двуосной и трехосной является наличие блока шестерней на ведущем валу. Ну и, конечно же, отсутствие промежуточного вала.На ведомой оси находится жестко закрепленная шестерня главной передачи. Другие из шестерней оснащены синхронизационными муфтами.
Такое устройство и принцип работы очень похожи с трехосной версией МКПП.Стоит отметить, что двухвальные механические коробки передач обладают большим коэффициентом полезного действия, но из-за особенностей своей конструкции и связанного с этим ограничения на допустимо возможное повышение передаточного числа используются только в легковых автомобилях. Также важным элементом в конструкции механических коробок переключения передач являются синхронизаторы.
Ранее, когда первые образцы таких КП ими не оснащались, водителям приходилось осуществлять двойной выжим для равнения окружных скоростей шестерней. С появлением синхронизаторов эта необходимость исчезла.Следует отметить, что синхронизаторы не применяются для коробок передач с большим их числом (когда речь идет, скажем, о 18 ступенях), ведь с технической точки зрения комплектации такого формата просто невозможна. Так же для увеличения скорости переключения передач синхронизаторы не применяются при конструировании спорткаров.Синхронизаторы функционируют таким образом: когда управляющий переключает передачи, муфта смещается к нужной шестерне. Усилия поступают на блокировочное кольцо муфты, и при имеющейся силе трения поверхности зубьев начинают своё взаимодействие.Механическая коробка передач принцип работы имеет, как мы выяснили, доступный и ясный. Рассмотрим теперь вопросы, касающиеся переключение передач.
Виды механических коробок передач
Кроме количества валов и ступеней КПП классифицируются в зависимости от наличия-отсутствия синхронизаторов. Если их нет, переключение скоростей требует определенного времени, которое сокращается при регулировании коробки и манипуляций с педалями газа и сцепления. Такие МКПП более надежны при высоких нагрузках, поэтому устанавливаются на мотоциклах, спортивных авто, сельхозтехнике, тяжелых грузовиках, в которых синхронизацию невозможно использовать по техническим причинам.
К механическим относят и роботизированные коробки. Их конструкция такая же, включая наличие диска сцепления, но управление осуществляется электроникой, выполняющей функции педали. Схема переключений тоже не отличается.
Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ
Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …
Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями
Теперь собственно сама инструкция
1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»
2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.
3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.
4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.
Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.
Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал
Источник
Видео
Подробно о соединении КПП с двигателем
Соединение Lifan 190FD и КПП2107 напрямую со сцеплением!
Соединение двигателя LIFAN/BRAIT с кпп ВАЗ-2110. Мой вариант
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
Сборка коробки от муравья
минитрактор самодельный как соединить коробку с мотором
Замена КПП меньше чем за 15 мин
Секвентальная коробка передач с кулачковым соединением | Science Garage На Русском
Коробка передач мотоцикла Минск | Сборка (КПП) | Ремонт двигателя.Часть 3.
Особенности установки не родных КПП
Что означает MCP? Бесплатный словарь
Фильтр категорий: Показать все (182)Наиболее распространенные (2)Технологии (52)Правительство и военные (47)Наука и медицина (52)Бизнес (32)Организации (40)Сленг / жаргон (5)
аббревиатура | Определение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MCP | Microsoft Certified Professional | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Военные непрерывные энергетики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Master Control Программа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Master Control. 0013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi-Chip Package | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Molecular & Cellular Proteomics (American Society for Biochemistry and Molecular Biology) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Microsoft Certified Partner | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Хемоаттрактантный белок моноцитов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Хемотактический белок моноцитов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Массачусетский план действий в чрезвычайных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Metacarpophalangeal (joint) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi-Core Processor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Media and Communications Processor (NVIDIA nForce) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Microchannel Plate | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Модифицированный цитрусовый пектин (антиадгезионный агент) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Мембранный кофактор белка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multiple Chip Product | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi Channel Processor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi Channel Portal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi Chip Package | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multiple Channel Protocol | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Процессор медиаконтроллера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Средний непрерывный период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi Choice Precoding | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Media and Communications Processor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multiprotocol Communication Processor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Math Co-Processor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Msn Cached Pages | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mission Critical Partnership | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Партия Конгресса Малави (политическая партия Малави) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Medical College of Pennsylvania | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi Camera Production | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Maritime Communications Partner (telecommunications company) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mathematics, Chemistry and Physics (various университеты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Макромолекулярная химия и физика (публикация; Wiley) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Macmillan Computer Publishing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mod Coder Pack (Minecraft) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Management Certificate Program (various schools) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Military Care Package | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Молекулярная и клеточная фармакология (различные школы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Массачусетский фармацевтический колледж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Major Capital Project | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mode Control Panel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mobile Contactless Payment | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Malayan Communist Party (political group) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mar Cor Purification (в разных местах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Основная панель управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Media Communications Processor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Market Clearing Price (equilibrium price) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Master of City Planning | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Male Chauvinist Pig | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Monthly Capitation Оплата (здравоохранение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Прогноз с компенсацией движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Программа Medi-Cal (Department of Health Care Services; California) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mobile Command Post | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Medicinal Chemistry and Pharmacognosy (various organizations) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mode Conditioning Patch ( кабель) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Минимальные выпуклые многоугольники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Минимальный срок контракта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Защитник моторной цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Программа Motor Challenge (EU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Программа CATERNITY (различные места) | . ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Master Computer Program | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Meritorious Commissioning Program (Корпус морской пехоты США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mentoring Children of Prisoners | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mass Customization Platform | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Management Control Program | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Multi Channel Plate | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Math Сопроцессор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Moto Club Pirate (французский: Pirate Motorcycle Club; Швейцария) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | План маркетинговой коммуникации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | СМЕРИКАЯ ПАТЧИНА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | РУКОВОДСТВО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | MULDI-A-A-ANACLENSING 993 | MCP | MULTI-A-ANACLANL DESCENKING 9 ( | MCP | . Полиция округа (Мэриленд) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Руководство по бетонным работам (Американский институт бетона) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Measurement Comparison Program (laboratory measurement assurance) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Maximum Continuous Power | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mixed Complementarity Problem | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Management Communication Program (Stanford University; (Калифорния) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Главный процессор управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Предложение по изменению основного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Программа консультантов по меньшинствам (Американская ассоциация барных барьеров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Наставничество детей (различные места) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(различные местоположения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Millennium Coastal Park (Великобритания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mission Critical Partnership (Hewlett Packard) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mobile Computing Program (various universities) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Management Control Plan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Metrowerks CodeWarrior Project | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Malay Concordance Project | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Прибрежная программа штата Мэн (Огаста, Мэн) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Мастер общественного планирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Металлическая глиняная порошка (серебро) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | Mission City Press | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCP | MASTER CODE Professional (Сертификация пожарной безопасности) MASTER CODE Profession (s) | MCP | Программа управления Myrinet | MCP | Главный командный пункт | 3 Macapa, Бразилия, Macapa | 30039 (код в аэропорту) | MCP | Major Crown Project (Канада) | MCP | Медицинский центр Plano (Texas) | 5050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050 просто. НАСА) | MCP | Пункт сбора техобслуживания | MCP | Mercy Care Plan | Программа MCP | 3 900 Cleanup(Montana) | MCP | Main Coolant Pipeline (nuclear energy) | MCP | Master Control Process | MCP | Marketing Company President | MCP | Microbial Cell Project (Министерство энергетики США) | MCP | Проект морального мужества (Нью-Йоркский университет) | MCP | Methyl Chemotaxis Protein | MCP | My Course Planning (Australia) | MCP | Multifocal Choroiditis and Panuveitis (ophthalmology) | MCP | Motor Control Panel | MCP | Программа управления сообщениями | MCP | Муниципальный план соответствия | MCP | Mark C Pope Associates, Inc (Smyrna, GA) | MCP | Merchant Control Panel (software) | MCP | Minimally Conscious Patient | MCP | Multimode Communications Processor | MCP | Marine План возможностей корпуса | MCP | Medico Cirujano Y Partero (испанский) | MCP | Magic Cooking Products (Australia) | MCP | Mission Comptable Permanente (French: Permanent Mission Accountant) | MCP | Miamisburg Closure Project | MCP | Maintenance Control Program | MCP | Mission Critical Program | MCP | Метасинтез вычислительных парадигм | MCP | Многопортовый коммуникационный процессор | MCP | Multiprotocol Communications Processor (Sun Microsystems) | MCP | Malaysia Conference on Photonics | MCP | Materials Control Plan | MCP | Master’s of City Planning | MCP | Программа сотрудничества Меконга (InSTEDD) | MCP | Прибрежная программа Миссисипи | MCP | Management Consulting Process | MCP | Multi Control Panel | MCP | Merged Call Processor (Sprint) | MCP | Mission Coordinating Paper | MCP | Панель управления полетом | MCP | Распечатки основных дел | MCP | Процессор управления и контроля (ATM) | MCP | Message Processing Center | MCP | Materiel Change Program | MCP | Main Controller Power (AT&T) | MCP | Membrane Co-factor протеолиза | MCP | Компьютерная программа технического обслуживания | MCP | Maine Central Power | MCP | Master Control Port0039 (Cisco) | MCP | Программа управления сложности (Университет Йорка; Великобритания) | MCP | Medical Prontuare Payment Shipe Shipe Shipe Shipe Shipe Shipe Shipe Shile. | Главный хладагент/насос охлаждения | MCP | Протокол контроля и управления | MCP | Меламиновая панель компонентов | MCP | Mission Concept Paper | MCP | Merge Control Process | MCP | Morse Critical Point | MCP | Motion Capture Process | MCP | Military Cooperation Program | MCP | Master Craftsman Program | MCP | Металлосопряженный полимер | MCP | План замены материалов | MCP | Multiple Cable Penetrator | MCP | Ministry Certificate Program | MCP | Minimum Carriage Paid | MCP | Model Compliance Program | MCP | Methane Combustion Project | MCP | Средний непрерывный период (производство) | MCP | Больше кофе, пожалуйста | MCP | Mishap Co-Pilot | MCP | Modular Component Prediction | MCP | Military Construction Plan/Program | MCP | Multi-Component Product Code | MCP | Мобильный контрольно-пропускной пункт (военный/миротворческий) | MCP | Подготовительный коллаж миссии | MCP | Сделать Коннора гордым (Мемориал) | MCP | Параметр взаимной связи | MCP | Mike & Chris Productions (YouTube Channel) | | . M. (YouTube Channel) | .ments (YouTube Cannel) | MCP. Перехват мобильного вызова (NewStep Networks) |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.
Предложить новое определение
MCP — Определение AcronymFinder
Сортировать результаты: по алфавиту | классифицировать ?
MCP | Microsoft Certified Professional | |||
MCP | Master Control Program | |||
MCP | Multi-Chip Package | |||
MCP | Молекулярная и клеточная протеомика (Американское общество биохимии и молекулярной биологии) | |||
MCP | Microsoft Certified Partner | |||
MCP | Monocyte Chemoattractant Protein | |||
MCP | Monocalcium Phosphate (inorganic compound) | |||
MCP | Monocyte Chemotactic Protein | |||
MCP | Minecraft Coder Pack (игровой) | |||
MCP | План действий в чрезвычайных ситуациях штата Массачусетс | |||
MCP | Metacarpophalangeal (joint) | |||
MCP | Multi-Core Processor | |||
MCP | Microchannel Plate | |||
MCP | Modified Citrus Pectin (antiadhesive agent) | |||
MCP | Мембранный кофакторный белок | |||
MCP | Многоканальный планшет | |||
MCP | Политическая партия Конгресса Малави (Малави) | |||
MCP | Medical College of Pennsylvania | |||
MCP | Malaysia Conference on Photonics | |||
MCP | Maritime Communications Partner (telecommunications company) | |||
MCP | Multi Camera Production | |||
MCP | Макромолекулярная химия и физика (публикация; Wiley) | |||
MCP | Media and Communications Processor (NVIDIA nForce) | |||
MCP | Macmillan Computer Publishing | |||
MCP | Mod Coder Pack (Minecraft) | |||
MCP | Management Certificate Program (various schools) | |||
MCP | Military Care Package | |||
MCP | Master Code Professional (сертификат пожарной безопасности) | |||
MCP | Молекулярная и клеточная фармакология (различные школы) | |||
MCP | Mission Collage Pretative | |||
MCP | MROWIND CODEIND CODE). аптеки | |||
МКП | Крупный капитальный проект | |||
МКП | Панель управления режимами | |||
MCP | Мобильная бесконтактная платежа | |||
MCP | МАЛАЙСКАЯ КОММУСТВЕННАЯ ПАРТИЯ (Политическая группа) | MCP | MANER Computer Program | 40010|
MCP | Основная панель управления | |||
MCP | Процессор управления и контроля (ATM) | |||
MCP | Media Communications Processor | |||
MCP | Market Clearing Price (equilibrium price) | |||
MCP | Master of City Planning | |||
MCP | Managed Cloud Platform (software) | |||
MCP | Самец свиньи-шовиниста | |||
MCP | Еще кофе, пожалуйста | |||
MCP | 3 90thhe0013 | |||
MCP | Motion Compensated Prediction | |||
MCP | Medico Cirujano Y Partero (Spanish) | |||
MCP | Medi-Cal Program (Department of Health Care Services; California) | |||
МКП | МКП | |||
МКП | Медицинская химия и фармакогнозия (различные организации) | |||
МКП | Mathematics, Chemistry and Physics (various universities) | |||
MCP | Mode Conditioning Patch (cable) | |||
MCP | Minimum Convex Polygons | |||
MCP | Minimum Contract Period | |||
MCP | Компьютерная программа технического обслуживания | |||
MCP | Защита цепи двигателя | |||
MCP | Midcoronal Plane (Anatomy) | |||
MCP | Программа моторной конкуренции (EU) | |||
MCP | MARINET CONTROL SOGRAL | MCRINET Программа | 9005 | MCRINET. | MCP | Обработка медицинских требований (различные компании) |
MCP | Metrowerks CodeWarrior Project | |||
MCP | Mission Comptable Permanente (French: Permanent Mission Accountant) | |||
MCP | Meritorious Commissioning Program (US Marine Corps) | |||
MCP | Master Change Proposal | |||
MCP | Main Controller Power (AT&T) | |||
MCP | Программист управления полетами (НАСА США) | |||
MCP | Наставничество для детей заключенных | |||
MCP | Платформа массовой настройки | |||
MCP | Программа управления | |||
MCP | MERCHANT CORNTROL PANENGENT (программное обеспечение) | MCP | MERCHANT CONLORM PLAIN гарантия) | |
MCP | Математический сопроцессор | |||
MCP | Moto Club Pirate (французский: Pirate Motorcycle Club; Швейцария) | |||
MCP | Municipal Compliance Plan | |||
MCP | Medically Compromised Patient | |||
MCP | Marketing Communication Plan | |||
MCP | Multiport Communication Processor | |||
MCP | Ручной извещатель | |||
MCP | Многоканальная обработка (в разных местах) | |||
MCP | Полиция округа Монтгомери (Мэриленд) | |||
MCP | Средний период непрерывного (производство) | |||
MCP | Manualel из бетона (American Contice). | Максимальная непрерывная мощность | ||
MCP | Концепция миссии | |||
MCP | Смешанная проблема дополнительности | |||
MCP | Mishap Co-Pilot | |||
MCP | Management Communication Program (Stanford University; California) | |||
MCP | Master Control Processor | |||
MCP | Minority Counsel Программа (Американская ассоциация юристов) | |||
MCP | Координационный документ миссии | |||
MCP | Наставничество «Дети обетования» (в разных местах) | |||
MCP | Мрачные затраты (экономика) | |||
MCP | MAGIC COUSTER PRODUCT | Mission Critical Partnership (Hewlett Packard) | ||
MCP | Многопротокольный коммуникационный процессор (Sun Microsystems) | |||
MCP | Mobile Computing Program (various universities) | |||
MCP | Maine Central Power | |||
MCP | Metasynthesis of Computing Paradigms | |||
MCP | Management Control Plan | |||
MCP | Малайский проект согласования | |||
MCP | Прибрежная программа штата Мэн (Августа, Мэн) | |||
MCP | Мастер общественного планирования | |||
MCP | Metal Clay Powder (silver) | |||
MCP | Morse Critical Point | |||
MCP | Mission City Press | |||
MCP | Mission Capability Package(s) | |||
MCP | Несколько кабельных проникновений | |||
MCP | Основной командный пост | |||
MCP | MACAPA, AMAPA, BraSIL (AirPort Code) | MACAPA, AMAPA (BraSial (AirPort Code). 0013 | ||
MCP | Minimum Carriage Paid | |||
MCP | Major Crown Project (Canada) | |||
MCP | Medical Center of Plano (Texas) | |||
MCP | Maintenance Collection Точка | |||
MCP | Параметр взаимной связи | |||
MCP | План Mercy Care | 9 00025 MCP0012 Основной трубопровод охлаждающей жидкости (ядерная энергия) | ||
MCP | Процесс управления мастером | |||
MCP | Президент маркетинговой компании | |||
MCP | ||||
MCP | ||||
MCP | ||||
MCP | ||||
MCP | . | |||
MCP | Проект морального мужества (Нью-Йоркский университет) | |||
MCP | Белок метилового хемотаксиса | |||
MCP | Metal Conjugated Polymer | |||
MCP | Multifocal Choroiditis and Panuveitis (ophthalmology) | |||
MCP | Motor Control Panel | |||
MCP | Message Control Program | |||
MCP | Mark C Pope Associates, Inc (Смирна, Джорджия) | |||
MCP | Пациент в минимальном сознании | |||
MCP | МОЙ КУРСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ (Австралия) | |||
MCP | Основная охлаждающая жидкость/охлаждающая насос | |||
MCP | Multimode Communications Compligation. | Проект по сжиганию метана | ||
MCP | Проект закрытия Майамисбурга | |||
MCP | Программа сотрудничества Меконга (InSTEDD) | |||
MCP | Maintenance Control Program | |||
MCP | Mission Critical Program | |||
MCP | Materials Control Plan | |||
MCP | Master’s of City Planning | |||
MCP | Прибрежная программа Миссисипи | |||
MCP | Процесс управленческого консультирования | |||
MCP | Merged Call Processor (Sprint) | |||
MCP | Multi Control Panel | |||
MCP | Mission Control Panel | |||
MCP | Military Continuous Power | |||
MCP | Message Процессинговый центр | |||
MCP | Печать основных дел | |||
MCP | Программа замены материалов | |||
MCP | Medical Continuation Pay | |||
MCP | Master Control Port (Cisco) | |||
MCP | Make Connor Proud (memorial) | |||
MCP | Meth Cleanup Program (Montana) | |||
MCP | Мембранный кофактор протеолиза | |||
MCP | Микроканальная пластина для монитора | 1 3 MCP|||
MCP | Melamine Component Panel | |||
MCP | Merge Control Process | |||
MCP | Military Cooperation Program | |||
MCP | Ministry Certificate Program | |||
MCP | Master Craftsman Program | |||
MCP | План замены материалов | |||
MCP | Процесс захвата движения | |||
MCP | Многокомпонентный код продукта | |||
MCP | Программа управления Сложности (Университет Йорка; UK) | . Программа | ||
MCP | Прогнозирование модульных компонентов | |||
MCP | Мобильный контрольно-пропускной пункт (военный/миротворческий) | |||
MCP | Military Construction Plan/Program | |||
MCP | Mike & Chris Productions (YouTube channel) | |||
MCP | Member of Canadian Parliament | |||
MCP | Mobile Call Пикап (NewStep Networks) |
Примечание. У нас есть 250 других определений для MCP в нашем акрониме Attic
Поиск MCP в Online Dictionary Encyclopedia
Что означает MCP?
Аббревиатура » Термин
Термин » Аббревиатура
Слово в термине
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
Сокр. » Срок
Срок » Сокр.
Слово в термине
Фильтровать по: Выберите категорию из списка. ..──────────Все сообщества (2)Вычислительная техника (3)Медицина (4)Разное (1)Биология (1)Колледжи (1)Ученые степени ( 1)Электроника (2)Инженерия (2)Математика (1)Университеты (1)Бухгалтерский учет (1)Символы AMEX (1)Символы ASX (1)Карьера (1)Сертификаты и дипломы (1)Компании и фирмы (3)Лондонские акции Биржа (1) Род занятий и должности (1) Продукция (4) Фондовая биржа (1) Клубы (2) Новости и СМИ (3) Исполнительское искусство (1) Сборка (2) Расширения файлов (3) Общие вычисления (3) Аппаратное обеспечение ( 1)ИТ (25)Сетевое взаимодействие (1)Программное обеспечение (6)Телекоммуникации (1)Коммерция (1)Юриспруденция (1)Государственные и местные (2)Военные (5)НАСА (7)Планирование (3)Политика (1) Чат (1)Физиология (2)Авиация (2)Автомобилестроение (16)Сельское хозяйство (1)Приколы (3)Производство (1)Фотография и обработка изображений (1)Несекретно (25)Африка (1)Коды аэропортов (1) )
Термин | Определение | Опции | Рейтинг |
MCP | Microsoft Certified Professional Бизнес »Занятие и должности — и больше . .. | СКАЗАТЕЛЬ IT: | |||||||
MCP | Master Control Программа | MCP | . . | Rate it: | |||||
MCP | Multi-Chip Package Academic & Science » Electronics | Rate it: | |||||||
MCP | Micro-Channel Plate Academic & Science » Electronics | Rate it: | |||||||
MCP | Микронаканальная пластина Правительство »НАСА | СКОРОСТЬ IT: | |||||||
MCP | MASSACHUSESETESTESSETS. 0003 Governmental » State & Local | Rate it: | |||||||
MCP | Malawi Congress Party Regional » African | Rate it: | |||||||
MCP | Метакарпофаланговый сустав Медицинский » Физиология | 2 90 Оценить:2566 | |||||||
MCP | Минимальный выпуклый полигон Академическая и наука »Математика | . | Оценить: | ||||||
MCP | Медицинский колледж Пенсильвании 0002 Academic & Science » Colleges | Rate it: | |||||||
MCP | Modern Curriculum Press Community » News & Media | Rate it Разное » Приколы2566 | |||||||
MCP | Minho Campus Party Правительство »Государство и локальный | . | Оценить: | ||||||
MCP | Коммуникационный процессор Аппаратное обеспечение 9 Компьютеры0003 | Rate it: | |||||||
MCP | Morgan Stanley Dean Witter Business » AMEX Symbols | Rate it: | |||||||
MCP | Minnesota Corn Processors Разное » Сельское хозяйство — и многое другое. .. | Оценить: | |||||||
MCP | Monthly Capitation Payment Business » Accounting | Rate it: | |||||||
MCP | Media Communications Processor Computing » General Computing | Оценить: | |||||||
MCP | Myrinet Control Program Компьютеры » Программное обеспечение | Rate it: | |||||||
MCP | Mission Capability Package Governmental » Military | Rate it: | |||||||
MCP | Пункт сбора техобслуживания Государственный » Военный | Оценить: | |||||||
MCP | Monitor and Control Protocol Governmental » Military | Rate it: | |||||||
MCP | Multiple Component Pricing Miscellaneous » Unclassified | Оценить: |
123456ВСЕ
123456ВСЕ
Знать, что такое
MCP2502 ? Есть еще одно хорошее объяснение для MCP ? Не держите это в себе! Все еще не можете найти искомое определение аббревиатуры? Используйте нашу технологию Power Search , чтобы искать более уникальные определения в Интернете!Цитата
Используйте приведенные ниже параметры цитирования, чтобы добавить эти сокращения в свою библиографию.
Крупнейший ресурс в Интернете для
Сокращения и сокращения
Член сети STANDS4
Изображение или иллюстрация
МКП
Партия Конгресса Малави
MCP
Кредит »
Просмотреть Abbreviations.com
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Викторина
Окончательный тест аббревиатуры
»
ADSL
A.