Где находится датчик температуры двигателя
Датчик температуры ДВС осуществляет измерение температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Подобное решение направлено на своевременное предупреждение водителя о перегреве двигателя и предотвращение серьезных повреждений мотора, что предполагает немедленную остановку автомобиля и прекращение дальнейшей эксплуатации силового агрегата. На некоторых моделях температурный датчик может также показывать температуру холодного двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы охлаждения двигателя. Из этой статьи вы узнаете о составных элементах и принципах работы различных систем для охлаждения ДВС.
Содержание статьи
- Место расположения температурных датчиков
- Виды датчиков для измерения температуры жидкости системы охлаждения
Место расположения температурных датчиков
Электронная система для измерения температуры двигателя зачастую включает в себя два конструктивных элемента, которые соединяются при помощи провода:
- температурный датчик;
- блок датчика температуры;
Местом расположения контролирующего температуру ОЖ датчика зачастую выступает корпус термостата.
Также температурный датчик двигателя может находиться на ГБЦ или быть встроенным в верхний шланг радиатора системы охлаждения. На подавляющем большинстве современных машин датчик температуры двигателя находится в верхней части самого ДВС.
Главным требованием к месту установки является монтаж датчика в таком месте, где поток охлаждающей жидкости осуществляет выход из двигателя к радиатору. Блок температурного датчика находится в корпусе указателя температуры, который размещен на панели приборов в салоне транспортного средства.
Необходимо добавить, что температурные датчики предназначены не только для измерения температуры ОЖ, но и для замеров температуры моторного масла, а также для определения температуры наружного воздуха. На основе полученных данных ЭБУ двигателем вносит определенные коррективы в процессе прогрева и последующей работы силового агрегата.
На современных авто устанавливается группа датчиков температуры, которые монтируются в определенных участках прохождения каналов рубашки охлаждения, а также масляных каналов системы смазки двигателя.
Подобные решения отличаются высокой точностью. Несколько датчиков фиксируют не только общую температуру ОЖ, но и способны выявить отдельные участки в зоне нахождения нагруженных узлов двигателя, в которых при определенных условиях эксплуатации может возникнуть критический локальный перегрев.
Виды датчиков для измерения температуры жидкости системы охлаждения
Для измерения температуры ОЖ используются датчики следующего типа:
- магнитный датчик;
- биметаллический датчик;
Самостоятельно определить тип датчика можно по скорости реакции указателя температуры после того, как включается зажигание. Если в автомобиле установлен магнитный датчик, тогда стрелка указателя температуры после поворота ключа в замке зажигания реагирует моментально. В случае с биметаллическим датчиком отмечен медленный подъем стрелки.
Магнитный температурный датчик представляет собой две катушки, которые находятся по бокам поворотного металлического якоря. Указанный якорь удерживает стрелку указателя температуры.
Катушки запитаны в электроцепь транспортного средства, один провод имеет заземление, а второй идет к датчику, который выдает разное сопротивление зависимо от температуры ДВС. Прохождение электричества через катушки приводит к образованию магнитного поля, которое двигает якорь с прикрепленной к нему стрелкой. Разница в магнитном поле, которое создают катушки, зависит от силы тока, подаваемого на них датчиком температуры, а также определяет степень смещения якоря со стрелкой.
Биметаллический датчик основан на склонности металла к расширению при нагреве и сужению в результате остывания. Использование металлов с разным коэффициентом расширения в конструкции датчика позволяет точно фиксировать температуру.
Принцип работы биметаллического температурного датчика можно рассмотреть на следующем примере. Две пластины, материалом изготовления одной из которых является сталь, а другая выполнена из меди, плотно соединяются друг с другом. Далее производится их нагрев, результатом чего станет расширение.
Медь имеет больший коэффициент расширения сравнительно со сталью, что вызовет увеличение медной пластины в длину относительно стальной. Так как две пластины надежно соединены друг с другом для предотвращения смещения, медная пластина начнет огибать пластину из стали.
Что касается биметаллического датчика температуры в двигателе, конструкция включает в себя специальный стержень, который в результате нагрева демонстрирует изменение своей длины. Результатом становится увеличение или уменьшение силы тока, который подается к блоку со стрелкой-указателем на приборной панели.
Срабатывание сигнальной лампы на панели приборов (при наличии таковой) основано на том же принципе. При определенном нагреве происходит сгибание пластины, что приводит к соединению контактов и загоранию лампы аварийного перегрева двигателя.
Среди блоков, которые взаимодействуют с датчиками температуры, выделяют два типа:
- блок полупроводниковый;
- блок планочный биметаллический;
Блок-сенсор полупроводникового типа сегодня применяется наиболее широко, имея в основе полупроводниковый резистор в корпусе из металла.
Биметаллический блок работает по принципу смещения биметаллической полосы, которая находится внутри нагревательной катушки. В результате происходит увеличение или уменьшение силы тока, который подается на панель приборов.
где находится и как проверить
Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно — ДТОЖ) представляет собой термистор, то есть, резистор, изменяющий значение своего внутреннего сопротивления в соответствии с температурой, куда помещен его исполнительный элемент. Чаще всего для этого используют мультиметр (другое название — тестер, «цэшка»), который в состоянии измерять значение электрического сопротивления в цепи.
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости
Все датчики служат для контроля работы определенных узлов и деталей.
При нарушении функций работы, датчик показывает, что работа того или иного устройство нестабильна. Автомобиль в своей конструкции имеет множество датчиков.
Двигатель внутреннего сгорания нуждается в стабильной работе. Так вот, температурный датчик жидкости охлаждения обеспечивает контроль за стабильностью работы ДВС. Мотор машины быстрее греется благодаря этому датчику и медленнее достигает высоких температур, приводящих к кипению охлаждающей жидкости в системе.
ДТОЖ — это не датчик, который показывает температуру жидкости в системе блока и радиатора. Некоторые неправильно думают на счет этого.
Датчик температуры ОЖ передает данные температуры жидкости (антифриза, тосола или воды) в электронный блок управления (ЭБУ). А температуру жидкости, которую водитель видит на приборной панели, передает другой датчик, тоже температурный.
Если сломается датчик, который выводит значение температуры для водителя, то ничего серьезного для системы это не принесет. А, если выйдет из строя датчик, который передает значение температуры в ЭБУ, тогда блок управления неправильно будет регулировать работу ДВС.
Информация для начинающих автомобилистов: охлаждающая система (радиатор, рубашка системы охлаждения двигателя) должна содержать жидкость (желательно, которая имеет высокую температуру кипения), которая отводит тепло от мотора.
Помимо отведения тепла и охлаждения двигателя, циркулирующая жидкость охлаждения охлаждает моторное масло, которое, при закипании теряет свои свойства.
Также охлаждающая жидкость охлаждает воздух, который есть в системе турбонаддува (турбины), охлаждает выхлопные газы и масло коробки переключения передач. Есть у датчика функция нагрева воздуха в вентилирующей и отопительной системах.
Датчик температуры жидкости охлаждения — маленькое звено в агрегатной конструкции системы автомобиля, но оно очень важное.
От правильности его работы и исправности в целом, зависит стабильность работы мотора.
Как работает датчик температуры ОЖ
Как указывалось выше, датчик температуры охлаждающей жидкости (иногда его называют просто датчик температуры двигателя) представляет собой термистор — резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от изменения температуры, в частности охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Соответствующее значение сопротивления и его изменение фиксируется электронным блоком управления двигателем (сокращенно, ЭБУ), на основании которого он выдает соответствующие команды.
По информации от датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов регулятора холостого хода (РХХ), тем самым регулируя подачу топлива. Упомянутый термистор обладает так называемый «отрицательный температурный коэффициент». Это означает, что при холодной температуре его электрическое сопротивление имеет большое значение, а при нагреве чувствительного элемента это сопротивление падает.
Управление датчиком происходит путем подачи на него электрического сигнала с постоянным напряжением 5 Вольт от электронного блока управления через резистор с постоянным сопротивлением, которое находится внутри управляющего контроллера. Соответственно, температуру охлаждающей жидкости блок управления вычисляет по падению напряжения на датчике, который, как указывалось выше, имеет переменное сопротивление. На холодном двигателе падение напряжения будет больше, соответственно, на прогретом — меньше. И на холодном двигателе напряжение на датчике будет выше, а на горячем — ниже.
Где находится датчика температуры охлаждающей жидкости
В разных марках и моделях авто температурный датчик располагается в разных местах. Но, обычно он ставится в головке блока цилиндров (ГБЦ), недалеко от термостата или прямо на нем. Также обязательно расположение датчика должно быть вблизи отводящего патрубка, через который антифриз или тосол, или вода идет обратно в радиатор. Это оптимальное расположение.
Датчик в этом случае передает в ЭБУ точную информацию.
Для того чтобы выполнить проверку датчика температуры ОЖ необходимо знать, где он расположен. Естественно, что данная информация будет разниться у автомобилей различных марок и моделей. Однако существует несколько типовых признаков, по которым можно найти то место, где непосредственно закреплен датчик. Так, в большинстве случаев он расположен на выпускном патрубке головки блока цилиндров. Конструктивно он имеет металлическую резьбу, с помощью которой и вкручивается в соответствующее отверстие. Основное требование в данном случае — обеспечение прямого контакта его чувствительного элемента и охлаждающей жидкости. Именно такой контакт и обеспечивает точность показаний датчика.
Обратите внимание, что на некоторых автомобилях конструкцией может быть предусмотрена установка двух датчиков температуры.
В этом случае первый из них фиксирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя (цилиндров), а второй — на выходе из радиатора. Такой подход дает возможность более точного контроля за состоянием как двигателя в целом, так и его охлаждающей системы в частности. Однако два датчика обычно устанавливают на мощные и/или дорогие машины, где этот параметр критически важен, а в ЭБУ заложены специальные программы для работы двигателя. Дополнительную информацию об устройстве конкретного автомобиля вы можете найти в соответствующем мануале или технической документации.
Виды датчиков температуры ОЖ
Классификация ДТОЖ по изменению сопротивления:
- Датчик с отрицательным температурным коэффициентом. Принцип работы в том, что внутреннее сопротивление падает, если температура увеличивается.
- Датчик с плюсовым температурным коэффициентом. Принцип работы обратный, чем у первого типа датчика, то есть внутреннее сопротивление растет с ростом температуры.

Самый популярный в применении автомобильной промышленности — это первый вид ДТОЖ. Бывает, что в машине установлены 2 датчика, основной и дополнительный. Основной датчик занимается передачей информации электронному блоку управления, а дополнительный — включением вентилятора.
Признаки выхода из строя датчика ОЖ
О необходимости выполнения проверки датчика температуры охлаждающей жидкости, будут свидетельствовать ряд признаков. Однако тут стоит отметить, что перечисленные ниже ситуации могут быть признаками и других поломок в двигателе автомобиля, поэтому для получения точного результата необходимо выполнить дополнительную диагностику. Итак, к признакам поломки датчика температуры охлаждающей жидкости относится:
- Активизация контрольной лампы на панели Check Engine. Однако она может активироваться и при других поломках, поэтому необходимо выполнить дополнительное сканирование кода ошибки.
- Повышение расхода топлива.
Это вызвано тем, что на электронный блок управления подается некорректная информация, и соответственно, он также не в состоянии определить сколько именно топлива нужно не только создания оптимальной топливовоздушной смеси, но и для поддержания температуры двигателя в нормальном (не аварийном) диапазоне. - Нестабильная работа мотора. В частности, нестабильная его работа на холостых оборотах, сложности с запуском (особенно в холодное время года), самопроизвольная остановка при низких оборотах.
- Двигатель глохнет «на горячую». То есть, он может внезапно заглохнуть при достижении критической температуры охлаждающей жидкости. Причем это не зависит от того, какая именно охлаждающая жидкость была залита в систему (в частности, фабричный антифриз или обыкновенная вода).
- Проблемы в работе охлаждающего вентилятора на радиаторе. Это может проявляться по-разному. В одних случаях вентилятор не включается вовсе, в других — не включается в аварийных режимах, в третьих — не выключается даже при остывании двигателя.

При отключении датчика температуры охлаждающей жидкости электронный блок управления воспринимает это как обрыв цепи датчика и принудительно включает вентилятор. В любом случае для получения точной картины необходимо выполнить дополнительную диагностику датчика и/или термостата.
В связи с тем, что указанный датчик имеет достаточно простое устройство и чаще всего неразборной корпус, то при выходе его из строя он подлежит замене. Это касается практически всех машин, на которых установлено данное устройство.
Причины поломки датчика температуры ОЖ
Конструктивно датчик охлаждающей жидкости достаточно прост, и соответственно, выходит из строя редко. Обычно это происходит банально из-за его старости или механического повреждения. Например, коррозия контактов и металлических деталей корпуса может возникнуть из-за того, что вместо тосола или антифриза в систему охлаждения была залита обыкновенная вода (а тем более если эта вода «жесткая», то есть, с большим содержанием солей металлов).
Также причинами выхода из строя этого устройства могут быть:
- Повреждение корпуса. Это может выражаться в различных аспектах. Зачастую при этом видны потеки охлаждающей жидкости, которая вытекает из резьбы датчика или его корпуса. Также при этом могут быть повреждены электрические контакты и/или непосредственно терморезистор, который будет выдавать некорректный сигнал.
- Окисление контактов. Иногда возникают ситуации, когда под воздействием испарений или просто от старости окисляются контакты на датчике, поэтому электрический сигнал не проходит через них.
- Повреждение «фишки». В некоторых случаях при механических повреждениях возможен выход из строя так называемой «фишки», то есть, группы контактов, которая подсоединяется к датчику температуры ОЖ. Проще говоря, перетираются провода у основании разъема. По статистике отзывов, найденных в интернете, это одна из самых распространенных неисправностей, которая случается с датчиком и соответствующей системой.

- Нарушение электрического контакта внутри датчика. В этом случае, к сожалению, ремонт вряд ли возможен, поскольку обычно его корпус запаян и не дает возможности доступа к внутренностям ДТОЖ. Соответственно, в этом случае датчик нужно только менять на новый.
- Нарушение изоляции проводов. В частности, речь идет о питающих и сигнальных проводах, которые идет на датчик от электронного блока управления и обратно. Изоляция может быть повреждена вследствие механического воздействия, перетирания или даже просто от старости, когда она «лущится» кусками. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в условиях большой влажности и резких перепадов температуры окружающего воздуха.
В случае, если существует возможность просто почистить корпус/резьбу/контакты датчика, то для восстановления его нормальной работы достаточно выполнить соответствующие мероприятия. Однако, если поврежден корпус, и/или выведен из строя внутренний терморезистор, то ремонт вряд ли возможен.
В этом случае необходимо просто выполнить замену датчика на новый. Его цена невысока, а процесс замены несложный, и не займет много времени и усилий даже у начинающих автовладельцев.
Как проверить работоспособность датчика охлаждающей жидкости
Существует два основных метода проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Первый — с его демонтажом, второй — прямо на посадочном месте в двигателе автомобиля. В свою очередь первый метод также можно разделить еще на два. Первый — с использованием термометра, второй — без него. Демонтаж датчика обычно можно сделать с помощью обыкновенного гаечного ключа подходящего размера, предварительно отсоединив контактные клеммы от него. Но перед тем как выполнить демонтаж датчика, необходимо убедиться, что на ДТОЖ подается питание. Обычно оно равно 5 Вольтам постоянного напряжения. Это можно легко выяснить, отсоединив от датчика его фишку, и с помощью мультиметра, переведенного в режим замера постоянного напряжения (с соответствующим диапазоном) щупами проверить значение напряжения.
Если напряжение присутствует и имеет указанное значение, то можно выполнять дальнейшую проверку датчика охлаждающей жидкости.
Проверка датчика температуры на машине
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, каким образом проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, не снимая его с посадочного места, чтобы упростить работу и выполнить ее как можно быстрее. А делают это при помощи многофункционального тестера, измерив сопротивление между его выводными контактами, то есть, сопротивление его электрической обмотки.
Прямо на машине делают проверку ДТОЖ, отсоединив фишку от датчика, чтобы был нормальный доступ к его электрическим контактам (выводам). Обратите внимание, что если двигатель горячий, то работать нужно осторожно, чтобы не обжечься самому и не оплавить электронный мультиметр и/или его щупы! Далее с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления необходимо замерить это значение между его выводами. Как указывалось выше, на холодном двигателе значение будет достаточно высоко, а при горячем — ниже.
В качестве примера приведем техническую информацию для автомобиля ВАЗ-2110, дающую общее понимание о значениях сопротивления. При этом необходимо понимать, что у других легковых машин (использующих датчики похожих моделей) эти значения будут очень похожими, то есть, критически не будут отличаться.
| Температура воды, °С | Значение сопротивления, Ом | Температура воды, °С | Значение сопротивления, Ом |
|---|---|---|---|
| +5 | 7280 | +45 | 1188 |
| +10 | 5670 | +50 | 973 |
| +15 | 4450 | +60 | 667 |
| +20 | 3520 | +70 | 467 |
| +25 | 2796 | +80 | 332 |
| +30 | 2238 | +90 | 241 |
| +40 | 1459 | +100 | 177 |
Справедливости ради надо сказать, что ломаются датчики не так часто, но вместо этого встречаются ситуации, когда ДТОЖ «врет», то есть, выдает некорректную информацию.
Поэтому можно сравнить показания температуры по приборной панели и сравнить их с полученным значением сопротивления. Если датчик таки выдает неверную информацию, то имеет смысл его демонтировать и провести дополнительную диагностику с помощью термометра и нагревательного прибора для воды.
Проверка с термометром
Итак, необходимо предварительно демонтировать датчик с его посадочного места на двигателе автомобиля. Обычно это не представляет больших сложностей, и выполняется с помощью гаечного ключа подходящего размера. Заодно можно выполнить профилактику его резьбы в патрубке, почистить и смазать ее, да и сам датчик тоже в случае, если он исправен и автовладелец не будет заменять его на новый.
Далее необходимо налить воду в электрический чайник или другой сосуд, но в этом случае нужно воспользоваться для нагрева воды в дальнейшем кипятильником. Также для работы вам понадобится электронный мультиметр, работающий в режиме измерения электрического сопротивления. Чувствительный элемент датчика необходимо поместить в нагреваемую воду, а к электрическим контактам обеспечить нормальный доступ с помощью щупов мультиметра.
Также в воду поместить термометр (желательно электронный, поскольку он обеспечивает более высокую точность измерения и удобство получения соответствующей информации о температуре воды).
Далее нужно пошагово произвести измерения сопротивления датчика в соответствии с повышением температуры. Желательно это делать с интервалом в 5°С (например, +15°С, +20°С, +25°С и так далее). В результате у вас получится массив данных, который можно оформить в таблицу. Эти данные нужно сравнить с данными, которые имеются в технической документации конкретного автомобиля или, в крайнем случае, с таблицей, приведенной выше.
Естественно, что в процессе измерения допускаются некоторые некритические погрешности, которые будут зависеть, во-первых, от условий проведения опыта, а во-вторых, особенностей конкретного датчика, поскольку зачастую даже у датчиков одинаковой модели сопротивление будет незначительно отличаться при одинаковых условиях проведения измерений.
Проверка без термометра
Данный метод проверки датчика температуры охлаждающей жидкости мультиметром аналогичен предыдущему, однако для его проведения не нужно применять термометр.
Так, необходимо довести воду до кипения и поместить в нее чувствительный элемент датчика. Далее аналогично необходимо измерить значение сопротивления на его выводных контактах. Как указывалось в приведенной выше таблице соответствующее значение должно быть приблизительно равно 177 Ом. Однако необходимо учитывать погрешность и допускать, что температура воды в момент измерения может быть на пару градусов ниже, поэтому и сопротивление чуть-чуть выше.
Как проверить датчик температуры на ВАЗ 2110
В целом, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, 2112, «Приоре», «Калине» и других аналогичных «Ладах» идентична процессам, описанным в предыдущих разделах. Как правило, на упомянутых ВАЗах используют датчики с артикулами 23.3828 и 405213, или их аналог — 423.3828. Для проверки этого датчика автовладельцам будет полезно знать его сопротивление при разных температурах:
- сопротивление при 15°С — 4033…4838 Ом;
- сопротивление при 128°С — 76,7…85,1 Ом;
- выход напряжения при 15°С — 92,1…93,3%;
- выход напряжения при 128°С — 18,1…19,7%.

Что касается демонтажа датчика для его дальнейшей проверки/замены, то это мероприятие необходимо начинать с того, что немного слить охлаждающую жидкость. Причем делать это необходимо, когда мотор холодный с тем, чтобы не получить ожог, и не повредить инструменты/детали двигателя. Для демонтажа вам понадобится гаечный ключ на 19 мм. С его помощью нужно отвернуть датчик и демонтировать его вместе с уплотнительным кольцом. Также не забывайте вовремя менять антифриз в системе охлаждения двигателем!
Измеряем сопротивления датчика с шагов в 10 градусов цельсия начиная от закипания воды в сосуде с ДТОЖ и до ее остывания к комнатной температуры. Результаты сверяем с табличными данными.
Как заменить датчик температуры
Это можно сделать своими руками, большого опыта для этого не требуется. Порядок таков:
Датчик указателя температуры охлаждающей | Датчики температуры
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Как устроен и работает указатель температуры охлаждающей жидкости?
Магнитоэлектрический указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе (рис.
113) состоит из датчика, ввернутого в головку блока цилиндров, и приемника (логометра) 5, установленного на щитке приборов автомобиля. В корпусе датчика 1 установлен термистор 2, изготовленный из окиси меди и марганца. Термистор является полупроводником, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры (уменьшается при нагревании и увеличивается при охлаждении). С одной стороны термистор соединен с корпусом датчика («массой» автомобиля), а с другой – через пружину 3 с изолированным от корпуса зажимом 4 датчика. Внутри магнитного экрана 5 логометра имеются неподвижные обмотки 8, 9, 11, намотанные на капроновые колодки под углом 90° относительно друг друга и включенные в две параллельные ветви. Одну ветвь составляют обмотка 8 и термистор, другую – обмотки 9 и 11, резистор 12 температурной компенсации. Резистор изготовлен из константановой проволоки и служит для поддержания постоянства сопротивления этой ветви при изменении температуры обмотки. На оси алюминиевой стрелки 10 смонтирован постоянный магнит 7, изготовленный в виде диска, который взаимодействует при включении указателя с неподвижным магнитом 6 и таким путем удерживает стрелку на нулевом делении шкалы.
С включением указателя он взаимодействует с равнодействующим потоком обмоток и поворачивается вместе со стрелкой по часовой стрелке. Магнитные потоки, создаваемые обмотками 8 и 11, направлены навстречу друг другу, т. е. вычитаются, а магнитный поток обмотки 9 действует под углом 90° к их равнодействующему магнитному потоку. При включении включателя 13 по параллельным ветвям логометра текут токи, направления которых показаны стрелками. Так как сила тока в обмотках 9 и 11 не изменяется, то созданные ими магнитные потоки остаются постоянными. Сила тока в обмотке 8, наоборот, зависит от температуры термистора (охлаждающей жидкости). Поэтому равнодействующий магнитный поток обмоток 8 и 11 зависит от силы тока в обмотке 8. В случае уменьшения температуры, например до 40°С, из-за резкого увеличения сопротивления термистора ток в обмотке 8 и созданный им магнитный поток настолько уменьшаются, что магнитный диск 7 поворачивается практически под действием равнодействующего магнитного потока обмоток 9 и 11, вследствие чего стрелка устанавливается против деления с цифрой 40 на шкале логометра.
При температуре 80°С магнитные потоки обмоток 8 и 11 взаимно компенсируются и магнит 7 поворачивается в том же направлении под действием магнитного потока обмотки 9, а стрелка устанавливается против деления с цифрой 80 на шкале. В случае повышения температуры, например до 110°С, из-за резкого уменьшения сопротивления термистора ток в обмотке 8 и созданный им магнитный поток также резко увеличиваются, равнодействующий магнитный поток обмоток 8 и 11 изменяет свое направление, магнит 7 поворачивается в том же направлении под действием равнодействующего магнитного потока трех обмоток, а стрелка устанавливается против деления с цифрой 110 на шкале.
Магнитоэлектрический указатель температуры охлаждающей жидкости
Магнитоэлектрический указатель температуры охлаждающей жидкости устанавливают на автомобилях ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и КрАЗ-257. Прибор (рис. 45) состоит из датчика ТМ100 с полупроводниковым термическим резистором (терморезистором) и магнитоэлектрического приемника, рассчитанных на 12 или 24 В.
Этот прибор точен и надежен в работе и не создает помех радиоприему. Прибор включается в цепь включателем 14 зажигания.
Датчик изменяет силу тока в катушке приемника при изменении температуры жидкости, что и обеспечивает отклонение стрелки по шкале на различный угол.
В латунный корпус 4 датчика устанавливается тонкий круглый диск (терморезистор) 1, изготовленный из окиси меди и окиси марганца. Резистор является полупроводником сопротивление которого уменьшается с повышением температуры и увеличивается при его охлаждении.
Терморезистор соединяется на корпус датчика. Пружина 3 соединяет резистор с выводным зажимом датчика, укрепленным в изоляторе 5. Бумажный патрон 2 изолирует пружину и боковую поверхность резистора от корпуса датчика.
В приемнике указателя температуры охлаждающей жидкости, а также в приемниках указателей давления масла, воздуха и уровня топлива устройство колодок, подвижного магнита и экрана аналогично устройству таких же деталей амперметра (см.
рис. 44).
В приемнике на основании, состоящем из двух пластмассовых колодок 9 (см. рис. 45), намотаны три катушки и концы которых подключены к зажимам и корпусу.
Электрическая схема указателя состоит из двух параллельны ветвей: в одну из ветвей включены последовательно катушка К и терморезистор, в другую — последовательно катушки С2 и Кз и добавочный резистор 13. В канавку одной из колодок закладывается постоянный магнит 12. На оси стрелки 6 приемника жестко укреплен постоянный магнит 8, выполненный в виде диска, и ограничитель 11 угла поворота стрелки. Отогнутый конец ограничителя входит в прорезь 10 верхней колодки 9. Магнит и ограничитель поворота стрелки устанавливают в кольцевом пространстве между обеими колодками. При отсутствии тока в катушках вследствие взаимодействия разноименных полюсов магнитов 8 и 12 стрелка устанавливается немного левее минимального деления шкалы. Стальной экран 7 защищает приемник от влияния, магнитных полей других приборов и проводников, что повышает точность его показаний.
При работе прибора сила тока в катушках /(2 и /С3 не изменяется, а поэтому и магнитные поля, создаваемые этими катушками, остаются практически постоянными. Сила тока в катушке, а следовательно, и создаваемое ею магнитное поле зависят от температуры резистора. Путь тока в цепи указан стрелками на схеме. Магнитные поля катушек К и Ц действуют навстречу друг другу, а магнитное поле катушки /С3 действует под прямым углом к ним. В результате взаимодействия магнитных полей трех катушек создается общее результирующее магнитное поле, действующее на магнит.
С повышением температуры сопротивление терморезистора А уменьшается, что увеличивает силу тока в катушке К и ее магнитное поле. При этом изменяется величина и направление действия результирующего магнитного поля трех катушек, которое, воздействуя на магнит 8, повертывает его на оси, а вместе с ним и стрелку приемника в сторону больших показаний шкалы.
В процессе эксплуатации приемник и датчик не регулируют.
Магнитоэлектрические указатели давления масла и воздуха устанавливаются на автомобилях ЗИЛ-131 и др.
Эти приборы точны, надежны в работе и не создают помех радиоприему. Указатель состоит из датчика реостатного типа и приемника (рис. 46). Внутрь камеры 1 датчика указателя давления масла подводится масло из системы смазки двигателя или воздух в указателе давления воздуха в пневматическом приводе тормозов.
Приемники и датчики изготовляются для 12- и 24-вольтовой систем электрооборудования на разное измеряемое давление и отличаются друг от друга в основном числом витков и величиной сопротивления. На шкале приемника имеются надписи Масло или Воздух. В корпусе 5 датчика закреплена гофрированная диафрагма 4 со штырем 2. Рычажок двух ползунков 8 отводится в исходное положение (влево по рисунку) пружиной 13. Обмотка 10 реостата из нихромовой проволоки намотана на изолятор из миканита; один конец проволоки соединен на корпус, а другой присоединен к упругой’ пластине 11, прижимающейся к зажиму крышки 9. Ползунки соединены с корпусом мягким медным проводником 12. При воздействии масла или воздуха на диафрагму 4 она прогибается вверх, при этом усилие от нее передается через штырь 2 и винт 3 на рычажок 6, а за тем через регулировочный винт 7 на рычажок ползунков 8.
В приемнике на основание из двух пластмассовых колодок 17 намотаны три катушки, и из большого количества витков тонкого медного провода. Концы обмоток подключены к зажимам Д и Б. Электрическая схема приемника состоит из трех параллельных ветвей. Путь тока в цепи указателя показан стрелками. В цепь катушек включены добавочный резистор температурной компенсации.
Между колодками устанавливают доскообразный магнит 16 и ограничитель 14 поворота стрелки 18. Отогнутый конец ограничителя входит в прорезь 15 одной из колодок 17. В канавке одной колодки заложен магнит 20. Стальной экран 19 защищает приемник от влияния магнитных полей других приборов и проводников.
При выключенной цепи указателя вследствие взаимодействия разноименных полюсов магнитов 16 и 20 стрелка устанавливается немного левее нулевого деления шкалы.
При включенной цепи и отсутствии давления масла (или воздуха) на диафрагму ползунки датчика включают большую часть сопротивления реостата в цепь приемника. В этом случае сила тока в катушках и Кз и магнитные поля этих катушек будут малы по сравнению с силой тока и магнитным полем катушки К.
Результирующее магнитное поле трех катушек располагает магнит 16 так, что стрелка приемника устанавливается против нулевого деления шкалы. Когда давление масла или воздуха возрастает,
диафрагма 4 прогибается вверх и через штырь 2 и винт 3 перемещает рычажок 6 вверх относительно его оси. Рычажок посредством регулировочного винта 7 воздействует на ползунки 8 и перемещает их вправо по рисунку. Сопротивление реостата выключается, в результате чего увеличиваются сила тока в катушках и Кг и их магнитные поля. Вследствие шунтирования реостатом датчика катушки уменьшается сила тока в ней, что является «причиной ослабления магнитного поля этой катушки. При этом изменяется величина и направление результирующего магнитного поля трех катушек, которое, воздействуя на магнит 16, поворачивает его, а вместе с ним и стрелку приемника в сторону больших показаний шкалы.
Сигнализаторы. Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости (рис. 47, а) служит для предупреждения водителя о недопустимом повышении температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
§ 11. Контрольно-измерительные приборы. Вольтметр. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель давления масла смазочной системы двигателя. Указатель уровня топлива. Спидометр.
К контрольно-измерительным приборам относят амперметр, вольтметр, термометры для измерения температуры жидкости в системе охлаждения, приборы для контроля давления масла в смазочной системе двигателя, указатели уровня топлива в баке, спидометры и тахометры.
Амперметр. Он служит для измерения силы зарядного и разрядного токов, состоит из корпуса (на рис. 47 не показан), изоляционной пластины 6, шкалы 7, латунной шины 5 с постоянным магнитом 4, стального намагниченного якоря 3 со стрелкой 1, установленной на ось 2. Если в цепи, в которую включен амперметр, тока нет, то якорь 3 устанавливается вдоль магнита 4, а стрелка 1 против нулевого деления шкалы. Как только по цепи потечет ток, созданное вокруг шины 5 магнитное поле, взаимодействуя с полем магнита, отклонит якорь 3 и стрелку 1 вправо или влево в зависимости от направления тока.
Чем больше ток, тем больше отклоняется стрелка. Отклонение ее к знаку «+» на шкале соответствует заряду, а к знаку «—» — разряду аккумуляторной батареи.
Рис. 47. Схема амперметра :
1 — стрелка, 2 — ось стрелки, 3 — якорь, 4 — магнит, 5 — латунная шина, 6 — изоляционная пластина, 7 — шкала
У некоторых моделей автомобилей вместо амперметра (или наряду с ним) устанавливается контрольная лампа зарядного тока аккумулятора.
Вольтметр. Вольтметр магнитоэлектрический, применяемый на последних моделях автомобилей, служит для контроля степени заряженности аккумуляторной батареи и работы генератора. При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе — напряжение, создаваемое генератором.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости и давления масла в смазочной системе двигателя применяют специальные приборы магнитоэлектрического типа, электрически связанные с соответствующими датчиками.
Указатель температуры охлаждающей жидкости. Он состоит из датчика Д (рис. 48, а), ввернутого в резьбовое отверстие головки цилиндров, и приемника (логометра) П. С помощью логометра можно повысить точность измерений и надежность указателя, а также устранить радиопомехи при его работе. В корпусе 8 датчика установлен диск, представляющий собой терморезистор 9. Терморезистор является полупроводником, сопротивление которого изменяется с изменением его температуры (уменьшается при нагревании и увеличивается при охлаждении). Внутри магнитного экрана корпуса прибора расположены неподвижные обмотки 2, 3 и 5, намотанные на капроновые колодки под углом 90° относительно друг друга и включенные в две параллельные ветви.
Рис. 48. Указатели температуры охлаждающей жидкости (а) и давления масла в системе смазки двигателя (б): 1 — постоянный магнит, 2, 3, 5 — обмотки, 4 — стрелка прибора, 6— резистор, 7 — источник напряжения, 8 — корпус датчика, 9 — терморезистор, 10 — пружина, 11 — мембрана, 12— реостат
На ось алюминиевой стрелки 4 установлен изготовленный в виде диска постоянный магнит 1, который удерживает стрелку в нулевом положении.
При замыкания выключателя по обмоткам проходят токи в направлениях, указанных стрелками. Ток в обмотках 3 и 5 постоянный, а в обмотке 2 зависит от температуры в терморезисторе. При понижении температуры охлаждающей жидкости резко увеличивается сопротивление терморезистора 9, ток в обмотке 2 и созданный ею магнитный поток уменьшаются. Магнит 1 под действием равнодействующего магнитного потока обмоток 3 и 5 поворачивает стрелку в сторону меньших температур.
На щитке приборов некоторых автомобилей кроме указателя температуры охлаждающей жидкости устанавливают зеленую сигнальную лампу, предупреждающую водителя о перегреве двигателя. В цепь лампы включен датчик, расположенный в верхнем бачке радиатора и имеющий биметаллическую пластину с нормально открытыми контактами. При повышении температуры охлаждающей жидкости до 92. 98°С (для автомобиля ГАЗ-24 104. 109°С) биметаллическая пластина изгибается, контакты датчика замыкаются и включают в цепь сигнальную лампу.
Указатель давления масла смазочной системы двигателя.
Такой указатель состоит из реостатного датчика Д (рис. 48, б), соединенного с масляной магистралью двигателя, и приемника (логометра) П. По мере увеличения давления масла и прогиба мембраны 11 сопротивление реостата 12 уменьшается, снижая ток в обмотке 2 (почти до нуля при давлении 1000 кН/см 2 ) и увеличивая силу тока в обмотках 3 и 5. Так как магнитные потоки обмоток 2 и 5 при этом вычитаются, а их магнитные потоки и магнитный поток обмотки 3 действует под углом 90° относительно друг друга, то направление и величина равнодействующего магнитного потока изменяются так, что магнит и стрелка отклоняются в сторону больших давлений на шкале.
На некоторых моделях автомобилей наряду с указателем давления масла (или вместо него) применяют аварийный сигнализатор давления масла, предупреждающий водителя о чрезмерном снижении давления в смазочной системе двигателя. Сигнализатор состоит из контрольной лампы, расположенной на щитке приборов, и датчика, установленного на масляном фильтре или в блоке цилиндров и соединенного с масляной магистралью двигателя.
Если давление в магистрали нормальное, то диафрагма датчика прогнута, его контакты разомкнуты и контрольная лампа выключена из цепи. В случае снижения давления до 70. 40 МПа диафрагма выпрямляется, контакты датчика замыкаются и включают контрольную лампу в цепь.
Указатель уровня топлива. Указатель состоит из регулируемого резистора датчика Д (рис. 49), установленного в топливном баке, и приемника П магнитоэлектрического или электромагнитного типа.
Рис. 49. Электромагнитный (а) и магнитоэлектрический (б) указатели уровня топлива: 1 — источник питания, 2 — обмотка прибора, 3 — стрелка прибора, 4 — реостат датчика, 5 — поплавок датчика
Спидометр. Указывая скорость движения, он одновременно отсчитывает путь, пройденный автомобилем. Спидометр состоит из двух механизмов (рис. 50), объединенных общим кожухом и основанием: указателя скорости (скоростного узла) и счетного узла (счетчика). Механизм указателя скорости состоит из валика 1 привода магнита с жестко укрепленным на нем магнитом 5, приводимым во вращение с помощью гибкого троса от ведомого вала коробки передач.
Рис. 50. Спидометр. 1 — валик, 2 — фитиль, 3 — заглушка, 4 — магнитный шунт, 5 – магнит, 6 — картушка, 7- магнитный экран, 8 — пружина, 9 — стрелка, 10 — рычажок, 11, 12 — валики привода счетчика
При вращении магнита его магнитный поток пронизывает металлический диск (картушку) 6. В результате в теле картушки индуктируется э.д.с, создающая вихревые токи. Токи в свою очередь тоже создают магнитное поле, которое, взаимодействуя с полюсами вращающего магнита, вызывает поворот картушки в сторону вращения магнита, а вместе с ней и стрелки 9, указывающей скорость движения автомобиля в км/ч.
Момент вращения картушки уравновешивается противодействующим моментом пружины 8.
Магнит 5 защищается магнитным экраном 7 от размагничивания посторонними магнитными полями. Для предупреждения искажений в показаниях прибора при изменении температуры устанавливают магнитный шунт 4 (термокомпенсатор).
Счетчик спидометра состоит из системы валиков 11 и 12, взаимодействующих с помощью червячных передач.
С валиком 11 связаны барабанчики счетчика, которые имеют на внутренней стороне обода зубья и связаны между собой штифтами, помещенными между каждой парой барабанчиков на кронштейнах. На наружную сторону обода барабанчиков нанесены равные промежутки цифр от 0 до 9.
Датчик температуры воды
Роб Робинетт
Почему вам нужно добавить датчик температуры воды, когда появится RX-7 3-го поколения с одним?Поскольку датчик на складе не будет показывать повышение температуры воды, пока она не станет очень, очень жарко и слишком поздно.
Майк Патнэм написал:
Во время работы над линеаризацией датчика температуры Я пришел к выводу, что метка H на стандартной температуре третьего поколения манометр показывает 266 градусов по Фаренгейту. Отзыв охлаждающей жидкости заменил оригинальный 1,3 бар. крышка радиатора с 0.9Барная кепка. Смесь 50% антифриза при давлении 0,9 бар. кипит примерно при 261 градус по Фаренгейту.
Таким образом, отметка H на вашем стандартном прикладе
Датчик температуры действительно говорит вам, в какой момент вы преобразовали свой
бензиновый двигатель в паровой двигатель. Еще одна причина изменить температуру
измерять.Первое, что необходимо решить, это тип датчика для установки. я пошел с Цифровой манометр Cyberdyne, потому что он электрический. Гораздо проще запустить один провод через брандмауэр, чем пытаться получить зонд механического датчика и кабель зонда через. Манометр Cyberdyne также имеет небольшой, удобный для установите датчик температуры 1/8 дюйма NPT (национальная трубная резьба) и +- 2 градуса точность. Я купил его на http://www.jegs.com. Вам понадобится манометр (30 долларов) и комплект проводов (датчик температуры и провод 10 долларов). Оба можно получить у Джега и на http://www.summitracing.com. Вам также понадобится метчик с нормальной трубной резьбой 1/8 дюйма, чтобы врезаться в отверстие датчика температуры.
Дополнительную информацию об установке манометров можно найти в манометре.
инструкция по установке.AutoMeter механический аналоговый датчик температуры воды и огромная температура щуп и кабель (кабель и щуп не отсоединяйте от датчика при установке!)
Если вы не хотите сверлить корпус термостата для установки Датчик температуры, вы можете установить датчик в охлаждающую жидкость корпуса дроссельной заслонки линии путем сращивания в 1/8 дюйма NPT «T». Любой хозяйственный магазин, в котором продаются сантехника, будет иметь НПТ «Т» (Хоум Депо и Лоу тоже). Просто возьмите пробник или манометр в магазин и найди подходящую букву «Т». Зонд Cyberdyne войдет в одно отверстие, а в два других вставьте два переходника для шланга 3/8 дюйма. отверстия. Вам нужно будет заземлить «Т», чтобы электрический зонд работал. Механический датчик не нужно заземлять. Механическая температура AutoMeter Зонд настолько большой, что вам понадобится гораздо большая буква «Т». Не забудьте использовать Тефлоновая лента или герметик для трубной резьбы для герметизации резьбы на фитингах с нормальной трубной резьбой, но убедитесь, что хотя бы часть резьбы датчика температуры соприкасается с голым металлом для правильного электрического заземления.

Отверстие для датчика температуры (у меня горловина крышки радиатора 2-го поколения). часть, используемая для устранения AST) Чак Уэстбрук добавляет: A отправитель лучше ставить справа, за буквами «ПР» в ОТВЕРСТИИ (красная точка). Это помещает его прямо перед термостат и многое другое.
Для доступа к корпусу термостата необходимо снять интеркулер.
Снимите большой шланг охлаждающей жидкости (идет снизу термостата). корпуса к радиатору) верхнее соединение. Вы потеряете около 1 литра охлаждающей жидкости. Это предотвратит попадание мусора от сверла и метчика в систему охлаждения. Положите некоторые тряпки или бумажные полотенца под отверстием и над открытым шлангом, чтобы поймать алюминиевые биты во время сверления. Старайтесь не вбивать сверло слишком глубоко в корпус термостата, когда будете его ломать. через. Далее смажьте и постучите по отверстию. Периодически проверяйте соответствие температуры зонд.
Вы хотите, чтобы зонд прошел почти полностью в отверстие, когда он затянут. Промойте корпус термостата
воды после окончания врезки и перед тем, как вставить зонд в последний раз.С помощью метчика 1/8 дюйма NPT
Я закрыл половину резьбы зонда тефлоновой лентой, чтобы обеспечить герметичность. Ан электрический зонд должен иметь некоторый контакт металл-металл для электрического заземления. Не затягивайте зонд слишком сильно. Зачистить алюминий довольно легко.
Протяните провод зонда через брандмауэр к вашему датчику. Вы можете использовать тот же проложить как аккумуляторный кабель (аккумулятор перемещен в мусорное ведро). Я использовал отверстие, которое я просверлено, когда я установил свой свет переключения (см. фото ниже).
Для работы манометра Cyberdyne требуется коммутируемое питание, заземление и подключение зонда. зонд представляет собой термистор (переменный резистор), который изменяет свое сопротивление при нагревании.
(больше тепла меньше сопротивления). Манометр на самом деле просто омметр, откалиброванный на
градусов. Удачи.Датчик температуры установлен
Вы можете сравнить точность вашего манометра с датчиком температуры воды ЭБУ, проверка включения вентиляторов охлаждения. Дайте машине поработать на холостом ходу, пока не включится вентилятор. ECU включает вентиляторы (низкая скорость) при температуре 220 градусов по Фаренгейту. скорость 226.
Где я прошел сквозь огненную стену
Задняя сторона двойной измерительной стойки AutoMeter
При снятой облицовке передней стойки отверстие в приборной панели открыто для запуска проводка
Установленная капсула, датчик наддува и цифровая вода Cyberdyne датчик температуры
Если вы не используете капсулу, вы можете установить отдельные мерные чашки на передняя стойка, обратите внимание на алюминиевый лист, используемый для усиления пластиковой передней стойки (используется для большого калибра 2 5/8 дюйма).
Другие варианты крепления манометра можно найти на
инструкция по установке манометра.Со стр. T-24, Основные моменты обслуживания Mazda:
Нормальная рабочая температура составляет 158–221 °F
My Cyberdyne digital показал 231 градус, когда включился низкоскоростной вентилятор (ECU включает его на 220) и доходил до 240 градусов в простое, прежде чем вентиляторы остыли это вниз. Он работал с постоянными 175 градусами, просто вращаясь (55 градусов по Фаренгейту). снаружи) и поднялся до максимума 194 во время энергичной уличной езды.
Роб Робинетт
Вентиляторы охлаждения включаются при 220–230, но это зависит от стоковый датчик температуры. Вы не только не знаете точность стокового датчика, но и нет простого способа сказать, как ECU решает запустить вентиляторы. Шоссе при крейсерской температуре 70-80F и штатном радиаторе вы проедете 175-185. В основном вы см. цикл открытия/закрытия термостата. Температура на трассе напрямую связана с тем, как сильно накручиваешь на 6500+ об/мин.
Чистый заводской радиатор, который полностью загерметизирован.
и канальный (с установленным конденсатором кондиционера) должен работать 210-230 на ходу при 80F
темп. После 230-235 вы темперируете
судьба, потому что, когда температура поднимается, она растет очень быстро. я
начинать короткое переключение, когда температура превышает 235. Кроме того, температура масла собирается
быть примерно на 20F выше, чем вода (минимум), а масло используется для охлаждения роторов (распыляется
на их внутренней стороне от эксцентрикового вала). Переключение на 7K и повышение передачи
на 4-й вместо того, чтобы удерживать его на 3-м для длинных кривых на 7K, устраняет
проблема.Линтикум песчаный
Температура масла и воды на моей гусенице всегда была одинаковой. Это первый раз, когда я когда-либо сталкивался с этим с момента установки каналов маслоохладителя для моего неоригинальные масляные радиаторы. Раньше нефть всегда была на 20-30 градусов горячее воды. Я стараюсь не делать слишком много выводов из данных, как это, вероятно, было бы неправильно, НО остается фактом, что воздуховоды действительно снижали температуру масла в двигателе.
уровни температуры охлаждающей жидкости.В субботу температура окружающей среды была в середине 60-х годов. Был хороший дул северный ветер и было холодно. Во время утренних пробежек на трассе мой температура воды и масла была между 210-215 при полностью открытой дроссельной заслонке и 210-225 во второй половине дня. Сразу же во время остывания моя температура снова упала до 195-200. Опять же, масло и вода были одинаковыми. В воскресенье температура окружающего воздуха была в середине-конце 70-х гг. Утренние пробежки показали 210-220, а дневные — 225-235. Еще раз, остывшие круги сразу же вернули воду и масло в 195-200.
Я бежал с включенными вентиляторами (сделал мод вентилятора) и крутил круги быстрее, чем 95% участников. У меня также есть GReddy Front Установите установку ИС так, чтобы большинство отверстий были закрыты пеной или лентой. Как Для сравнения, установка Брэда Барбера показывала температуру примерно на 10-15 градусов ниже. чем я. Для меня это достаточное доказательство того, что установка переднего крепления не такая эффективен в охлаждении, так как более стоковые настройки.
Я убежден, что для трека
автомобили, вам нужен радиатор спереди за конденсатором. Тогда для дрэг-рейсинга
передняя подвеска кажется лучшей.Джон Дрейк
Моя нормальная температура воды приближается к 205-210 F устойчиво при движении в жаркие дни, скорость ~ 70 миль в час, 5-я передача. Когда в процессе он никогда не становится намного выше, чем это. (доказывает только то, что 210 термостат открыт!) Масло попадает примерно 180-190. Более высокие скорости снижают температуру масла! Однако при выключении температура может легко подняться до 250 или выше, и я вижу почему фанаты приходят так, как они делают. Сделай фан мод. я можно подумать, что во время работы вам не нужны температуры выше 220 или около того! потребуется радиатор большего размера.
Марк Визе
Вы бы хотели оставить его где-нибудь поблизости 180-200, но выше 220-230 могут возникнуть проблемы. У меня цифровая вода и Датчик температуры масла в тех же местах.
Это 93 R1, модернизированный «Маздой».
Радиатор «Комп».Я не уверен в жаркие дни, но в прохладный день (сегодня вечером 58 градусов по Фаренгейту) при постоянной скорости (без турбонаддува) ~ 70 миль в час, температура воды показывает 165-170 градусов по Фаренгейту. Это самая низкая температура, которую может достичь двигатель. после полного прогрева. Вероятно, это зависит в основном от радиатора. Температура масла примерно на 30-40 градусов по Фаренгейту ниже, чем температура воды на скорости. Это потому что температура масла измеряется после масляных радиаторов. Температура масла будет быстро достигают температуры воды, стоя на месте. На улице, я пытался поддерживать температуру воды ниже 200 градусов по Фаренгейту, включив кондиционер/вентиляторы. Я не могу комментировать влияние более высоких температур окружающей среды или отслеживать вождение.
Эд Ким
Температура масла у меня теперь отличается от -3 до 10 градусов (да, верно, иногда на 3 градуса ХОЛОДНЕЕ, чем моя вода) от моей температуры воды, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда стоя на месте.
Затем температура масла начинает подниматься примерно до 20 градусов над водой.
темп. Как только я начинаю движение, я вижу, что указатель температуры масла движется довольно быстро.
резко вниз. Сегодня с
температура окружающей среды от 70 до 80 градусов, моя вода и масло всегда оставались привязанными к
199-201 градус при движении по трассе. И температура масла и давление
Датчики установлены на полый болт под масляным фильтром. Mazdatrix продает
переходник болта банджо с резьбой для измерения температуры и давления масла. Я добавил короткую трубку,
«Т», а затем вкрутил 2 датчика в «Т». (Дом
используется латунная сантехника депо!) Я использовал электрические цифровые датчики. Нет
проблема, а цифровой датчик давления масла — это находка — делает запас одним взглядом
как дерьмо. Гораздо чувствительнее.Марк Визе, 76 RG
Руководство по установке полного комплекта измерительных блоков MINI Gen 2
БЛАГОДАРИМ ВАС за покупку комплекта MINI Gen 2 Complete Gauge Pod Kit от CravenSpeed.
Этот продукт изготовлен из материалов высшего качества и гарантированно не имеет дефектов.
Детали в комплекте:
- Требуются 2 манометра (наддув/вакуум/температура охлаждающей жидкости/давление масла/температура масла/вольтаж)
- Вся необходимая проводка и датчики
- Все необходимые адаптеры отправителя и оборудование
- Монтажный кронштейн датчика и крепежные детали
- 2 датчика и оборудование
- Латунные трубки
- молнии
Необходимые инструменты:
- Ключ с трещоткой с метрическими головками
- Изоляционная лента
- Отвертки Philips и стандартные отвертки
- Перекачивающий насос или сифон
- Чистая тряпка или полиэтиленовый пакет
- Отвертки Torx T20, T25 и T30
- Шестигранный ключ 3/16 дюйма
- Разводной ключ
- Инструмент для снятия панели отделки (стандартная отвертка будет работать с осторожностью)
- Аккумуляторная дрель со сверлами 3/16″ и ¼»
- Вращающийся инструмент с насадкой для отрезного диска (Dremel)
- 12В тестовый свет
- Инструмент для зачистки проводов
- Инструмент для обжима соединителей проводов
- Резак для шланга (только установка манометра охлаждающей жидкости)
Этот комплект подходит для двигателей R56, R58, R59 и R60 с обновленными двигателями (2011+) .
Пожалуйста, полностью прочитайте инструкцию перед установкой. Эти инструкции содержат информацию, необходимую для установки различных датчиков, поэтому некоторая информация может не относиться к вашей сборке.
• ВСЕГДА НОСИТЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.
• Устанавливайте манометры только при холодном двигателе и выключенном зажигании.
• Убедитесь, что все необходимые инструменты, материалы и детали находятся под рукой.
• Перед установкой манометра отсоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора.
• Убедитесь, что место установки не ухудшает видимость и не мешает вождению.
• Если вам необходимо просверлить отверстие, перед этим всегда проверяйте позади места установки проводку или компоненты.
Процедура
наконечник стрелкиПодготовка к установке отправителей
- Определите маршрут для труб из ПВХ для наддува и/или проводку для датчиков давления масла, давления воды, температуры масла или температуры воды.

- Снимите оба стеклоочистителя. Обязательно отметьте место стеклоочистителя на ветровом стекле малярным скотчем. Поднимите крышки петель и снимите гайки на каждом грязесъемнике. Дворники имеют конусную посадку и их нужно снимать. Они должны быть достаточно тугими, поэтому может потребоваться некоторое потягивание/раскачивание, чтобы они ослабли. Будьте осторожны, чтобы пружина стеклоочистителя не соскочила с узла стеклоочистителя. Если пружина отсоединится, у вас могут возникнуть трудности с ее повторным креплением.
- После того, как дворники будут сняты, вы сможете открутить две 10-миллиметровые гайки, удерживающие крышку капота, и получить доступ к отверстию в брандмауэре. Мы обнаружили, что довольно легко провести новые провода через то же отверстие в брандмауэре, что и защелка капота.
Подготовка к установке адаптера датчика наддува, температуры воды и масла
- Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить хомуты на шланге, соединяющем воздушную коробку с впускным отверстием на турбокомпрессоре.
Оттяните шланг от воздушной камеры. - Ослабьте хомут вокруг впускного шланга, подсоединенного к корпусу воздушного фильтра.
- Отсоедините датчик массового расхода воздуха и отложите впускную трубу в сторону.
- Ослабьте хомут вокруг впускного шланга, соединяющего турбонаддув с промежуточным охладителем.
- Теперь ослабьте хомут на шланге возле интеркулера. Снимите шланг и отложите в сторону.
- Слейте расширительный бачок охлаждающей жидкости с помощью перекачивающей помпы или сифоном. В качестве альтернативы охлаждающую жидкость можно слить в поддон, расположенный под автомобилем, отсоединив шланг на дне бака (этот метод может быть немного грязным).

- Как только расширительный бачок охлаждающей жидкости и подключенные к нему трубки опустеют, снимите сам бачок, отвернув 2 болта и отсоединив все трубки.
- Отсоедините вентилятор охлаждения двигателя для установки датчика давления масла. Для этого сначала отсоедините жгут проводов, прикрепленный к вентилятору. Далее откручиваем 2 болта крепления. Один расположен в верхней части вентилятора, а второй — в нижней. Возможно, вам придется получить доступ к нижнему болту из-под автомобиля. Отодвиньте вентилятор в сторону.
Установка бесконтактного адаптера давления масла
- Найдите заводской датчик давления масла — он находится за пластиковой крышкой масляного фильтра на корпусе масляного фильтра.
Это латунь с черным пластиковым разъемом на конце. - Снимите разъем проводки, нажав на пластиковый фиксатор и осторожно потянув/покачав его с заводского датчика давления масла.
- Снимите заводской датчик, используя 24-миллиметровую головку и ключ с храповым механизмом.
- Рекомендуется поддерживать этот датчик в чистоте после снятия, обернув его тряпкой или поместив в чистый пластиковый пакет.
- Плотно вставьте одну из входящих в комплект заглушек 1/8″ npt в часть адаптера без отвода № 1. Затем наденьте резиновое уплотнительное кольцо на охватываемый конец адаптера и плотно вставьте его в заводскую полость датчика давления масла.
- Вставьте заводской датчик давления масла в конец адаптера.

- Выберите наиболее доступный порт на адаптере и удалите эту заглушку.
- Подсоедините прямой компрессионный фитинг ⅛» NPT к открытому отверстию на адаптере. Рекомендуется использовать тефлоновую ленту или какой-либо другой маслостойкий резьбовой герметик.
- Подсоедините входящую в комплект латунную трубку к компрессионному фитингу, а затем добавьте к концу этой трубки компрессионный фитинг с внутренней резьбой 1/8 дюйма. засорение крышки масляного фильтра (Обязательно устанавливайте выносную трубку после установки бесштыревого адаптера, в отличие от рисунка ниже) Будьте очень осторожны, сгибая выносную трубку. Всегда делайте это медленно, не перегибая и не перегибая трубку.
- Проложите медную дистанционную трубку между впускными отверстиями турбины и по направлению к передней части автомобиля.
Будьте осторожны, чтобы не попасть в механизм замка капота. - Прикрепите датчик из прилагаемого манометра к охватывающему концу компрессионного фитинга и закрепите датчик на перемычке замка с помощью прилагаемых стяжек-молний.
- Подсоедините заводской жгут проводов датчика давления масла.
- Подсоедините провод датчика манометра к передающему устройству. Пропустите провод датчика через существующую прорезь в кожухе, а затем через отверстие в брандмауэре. Опять же, мы обнаруживаем, что довольно легко разделить отверстие брандмауэра, которое использует кабель защелки капота.
- Обязательно закрепите проводку, чтобы предотвратить ее повреждение острыми краями, движущимися частями или горячими компонентами двигателя.

- Установите на место вентилятор охлаждения двигателя, шланги воздухозаборника и расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Чтобы завершить установку и подключение манометра Marshall, щелкните здесь для получения инструкций.
Установка адаптера PSiclone Boost
- С помощью отвертки T-25 Torx ослабьте 4 винта вокруг крышки корпуса воздушного фильтра и снимите ее.
- С левой стороны воздушного фильтра открутите один винт с помощью отвертки Torx T-25.
- Снимите воздушную коробку с точек крепления и сверните основание вверх и влево от автомобилей, оставив его подключенным к нижнему шлангу.

- Отсоедините штекер от передающего устройства OEM.
- Снимите передающий блок.. он просто вытаскивается после удаления болта.
- Поместите прилагаемое уплотнительное кольцо на адаптер PSIclone, если это еще не сделано.
- Установите адаптер PSIclone вместе с передающим устройством OEM.
- Поместите 2 витка тефлоновой ленты или подходящего резьбового герметика на резьбу прилагаемого латунного соединителя.
- Установите разъем в резьбовое отверстие 1/8″ npt на адаптере PSIclone с помощью разводного ключа.

- Подсоедините ПВХ-трубку манометра к латунному соединителю.
- Вдавите PSIclone с уплотнительным кольцом в отверстие, где был отправляющий блок, совместив отверстия для винта Torx T-25.
- Вставьте винт T-25 Torx в отверстия на передающем устройстве и PSIclone.
- Затяните винт отверткой Torx T25.
- Вставьте штекер жгута проводов передающего устройства OEM на место.
- Пропустите трубку из ПВХ через существующую прорезь в кожухе, а затем через отверстие в брандмауэре.
Обязательно закрепите трубку, чтобы предотвратить ее повреждение острыми краями, движущимися частями или горячими компонентами двигателя. - Отрежьте один из концов существующего ниппеля в резиновом покрытии и протяните трубку через это покрытие, а затем вверх по рулевой колонке.
ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Marshall Gauges прекратила выпуск своего МЕХАНИЧЕСКОГО датчика наддува и теперь предлагает только шаговые датчики. Наиболее важным отличием здесь является то, что передающий модуль НЕ должен устанавливаться непосредственно на адаптер. Вам нужно будет установить передающий блок как можно дальше от источников тепла двигателя. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.
Крепление адаптера температуры воды HotLink
- Используя торцевой ключ на 8 мм, снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости в передней части моторного отсека со стороны водителя.
Вы можете либо обойти это, либо слить из него охлаждающую жидкость и временно удалить ее из вашего MINI. После опорожнения немного приподнимите зажим и отсоедините пластиковое колено от нижней части. - Теперь, когда у вас есть доступ к области под переливом охлаждающей жидкости, найдите шланг охлаждающей жидкости рядом с внешней стенкой моторного отсека, и вы должны увидеть встроенную пластиковую муфту. CravenSpeed Hot Link просто заменяет эту муфту. В МКПП MINI эта муфта прямая, а в АКПП эта муфта имеет тройник меньшего размера в центре, который идет к трансмиссии. См. изображение ниже.
- Подготовьте Hot Link, нанеся герметик для резьбы/тефлоновую ленту на резьбу датчика температуры датчика (входит в комплект датчика) и установите его в меньшее из двух резьбовых отверстий.
Для автомобилей MINI с механической коробкой передач установите латунную заглушку ⅜” с помощью шестигранной отвертки 5/16” в оставшееся резьбовое отверстие, используя предпочитаемый резьбовой герметик. Для автомобилей MINI с автоматической коробкой передач установите фитинг шланга с латунными колючками диаметром ⅝ дюйма, используя герметик для резьбы. - Для этого следующего шага будьте готовы пролить немного охлаждающей жидкости, поэтому поставьте дренажный поддон на пол прямо под рабочей зоной. Используйте плоскогубцы для шлангов охлаждающей жидкости, если они у вас есть, в противном случае наймите друга, чтобы он помог остановить поток охлаждающей жидкости, пока вы снимаете заводскую соединительную муфту шланга. Вы можете ослабить заводские хомуты с помощью разводного ключа, сжав металлические концы вместе. Снимите два основных заводских хомута, так как в этом комплекте мы предоставили более качественные узлы.
Для автоматики повторно используйте хомут шланга от этого фитинга, если он есть.
/li> - Сняв заводскую соединительную муфту, свободно наденьте прилагаемые хомуты на шланги охлаждающей жидкости, а затем установите соединение CravenSpeed Hot Link, прижимая шланги до упора к центральной части корпуса соединения Hot Link. Установите хомуты на место и затяните.
- Выполните необходимую проводку, как указано в инструкциях к вашему манометру. Замените шланг переливного бачка охлаждающей жидкости и снова прикрепите его к передней опоре сердечника.
- Если вы потеряли очень много охлаждающей жидкости в ходе этой установки, долейте то, что рекомендовано заводом.

Пожалуйста, не забудьте убрать пролитую охлаждающую жидкость, которая может остаться на земле, так как она очень привлекательна и вредна для наших пушистых друзей.
Установка адаптера температуры масла
- Поднимите машину. Всегда следует использовать домкратные стойки.
- Ослабьте крышку маслозаливной горловины.
- Соберите датчик температуры масла и адаптер сливной пробки, чтобы у вас была новая герметичная сливная пробка.
- Пока не давайте маслу стечь, а начинайте откручивать пробку маслосливного отверстия. Если вы собираетесь заменить масло, сейчас самое время; если нет, наденьте перчатки, и вы сможете устранить утечку и поменять местами пробки с ограниченной потерей масла.
Будьте готовы к разливу масла в любом случае. - При установке адаптера пробки слива масла используйте входящее в комплект уплотнительное кольцо или заводскую шайбу от пробки OEM. Мы рекомендуем новую стиральную машину, когда это возможно. Спецификация крутящего момента на сливной пробке составляет 22,0 фунта / фут.
- При прокладке провода от нового датчика к манометру обратите внимание на все движущиеся части и помните, что часть этого провода видна под автомобилем. Примите меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение провода дорожными препятствиями.
Установка кронштейна A
- Удалите заводские крепежные винты за тахометром с помощью отвертки Torx T27.
- Храните эти винты Torx в безопасном месте, так как они понадобятся вам снова при повторной установке.

- Потяните тач на себя и сдвиньте его со скрытой монтажной планки.
- Наклоните тахометр к колесу, чтобы получить доступ к 3 винтам на его задней стороне.
- С помощью крестообразной отвертки открутите три винта на задней крышке тача.
- Вы можете оставить OEM-винты, но для этой установки они вам не понадобятся.
- Поместите пластиковые прокладки в соответствующие отверстия, затем установите кронштейн А на место.
- Прикрепите Кронштейн A с помощью прилагаемых винтов Plastite.

- Убедитесь, что скоба плотно прилегает и не качается, но не затягивайте слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу пластикового корпуса.
- Верните тахометр в исходное положение и снова закрепите его винтами Torx T-27.
Добавьте мерную чашку 52 мм в каждую точку крепления на кронштейне A
- Прикрепите мерную чашку к монтажному отверстию в кронштейне с помощью винта с шестигранной головкой ¼»-20 и пластиковой прокладки, затем отрегулируйте до нужной высоты.
- Используйте входящие в комплект пластиковые заглушки, чтобы закрыть крепежные винты мерной чашки.

- Вставьте датчик так, чтобы его шпильки прошли через отверстия в полукруглой задней пластине. Затяните барашковые гайки, входящие в комплект вашего манометра, к шпилькам.
- В качестве альтернативы, для манометров, у которых нет монтажных шпилек, вы можете использовать входящие в комплект круглые прокладки из пеноматериала, чтобы создать посадку с сопротивлением; приклейте пенопластовые прокладки к внутренней части чаши манометра и медленно, но надежно вставьте манометр. Начните с одной поролоновой прокладки, и если она недостаточно плотная, добавьте вторую и так далее.
- Подсоедините все необходимые провода к манометрам и вставьте их в каждую чашку.
- Отрежьте лишнюю трубку из ПВХ и вставьте ее в манометр наддува.

Установка манометра и проводка
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не носим контроллер диммера в наши комплекты, однако его можно приобрести непосредственно в Marshall Instruments.
- Если это еще не сделано, отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить. Этот шаг облегчит защиту от случайных перегоревших предохранителей или неожиданных моментов.
- Снимите защитную панель под рулевой колонкой и крышку радиатора отопителя рядом с ногой водителя, чтобы определить путь проводки.
- Снимите центральную консоль, чтобы получить доступ к 12v. штекерный жгут проводов.
Для этого нужно открутить 3 винта, по одному в каждом подстаканнике. - Подсоедините жгуты проводов, прилагаемые к каждому манометру (если применимо), и поместите манометры в каждую из чашек манометров, которые вы установили ранее (см. фото ниже).
- Используя входящий в комплект одножильный провод 22 AWG, соедините ЧЕРНЫЙ провод от манометра с КОРИЧНЕВЫМ проводом заземления жгута проводов прикуривателя.
- Подсоедините КРАСНЫЙ провод от манометра к источнику зажигания 12 В (+). Это КРАСНЫЙ провод с ЖЕЛТОЙ полосой, также расположенный на жгуте проводов прикуривателя.
- (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Для белой задней подсветки подключите БЕЛЫЙ провод к цепи освещения приборной панели вместо ОРАНЖЕВОГО провода.
- Только для шаговых датчиков: подключите ФИОЛЕТОВЫЙ провод от датчика к источнику постоянного напряжения 12 В (+). Вы обнаружите, что он входит в порт OBD II под кик-панелью. Провод будет КРАСНЫЙ с СИНЕЙ полосой. Легкий доступ к проводу можно получить, открутив 2 фиксирующих винта на разъеме OBD.

- Проложите всю проводку за снятыми ранее панелями и вверх через рулевую колонку и за ней.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для работы светодиодов в датчиках Marshall необходимо поддерживать полную яркость освещения тахометра. Чтобы получить желтую заднюю подсветку, соответствующую вашим заводским приборам MINI, подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод к цепи освещения приборной панели. Вы найдете провод освещения под центральной консолью прямо под розеткой прикуривателя. Это будет СЕРЫЙ провод с КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ.
Собираем все обратно
- Работайте в обратном порядке — верните воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и впускной шланг турбонагнетателя.
- Снова подсоедините впускной шланг, закрепив его хомутами. Убедитесь в отсутствии утечек.
- Установите на место все защитные панели. Установите дворники на место, используя ранее сделанную лентой маркировку.
- Подсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 30 секунд, затем выключите его и проверьте установку манометра на наличие утечек. При необходимости затяните или загерметизируйте соединения трубок, подождите, пока двигатель не остынет, и повторите проверку.
Наслаждайтесь новыми датчиками!
Наддув/Вакуум — Датчик наддува показывает как разрежение, так и наддув, и хотя ваш MINI с турбонаддувом большую часть времени будет показывать разрежение, вы будете регистрировать наддув только при резком ускорении. Показания будут разными, но полный наддув стандартного MINI должен составлять около 11,5 фунтов на квадратный дюйм.
Температура масла — уровень температуры масла должен колебаться около 200 градусов при нормальных условиях. Температура масла может достигать более 230, но в этот момент вязкость смазочного материала снижается, что может привести к повреждению двигателя.
Температура воды.
Нормальные показания температуры воды находятся в пределах 220-230 градусов. Более высокие температуры приводят к повышенному давлению в системе и указывают на то, что могут быть другие проблемы.
Напряжение — нормальное напряжение при выключенном автомобиле составляет около 12,5 В. Если генератор работает и работает нормально, то вы должны читать около 14 В.
Давление масла — давление масла непостоянно. На холостом ходу давление должно быть около 30 фунтов на квадратный дюйм. С ростом оборотов будет и давление. Нет необходимости беспокоиться до 90 фунтов на квадратный дюйм.
Соотношение воздух/топливо — Ваш MINI должен работать примерно на 14,7 AFR на холостом ходу или при небольшой нагрузке. Когда вы начнете нажимать на педаль, она начнет становиться богаче, в конечном итоге достигая 11,0 или около того при полной нагрузке.
Поиск и устранение неисправностей
- Проблема: Приборы не загораются
Возможное решение: Еще раз проверьте всю проводку, чтобы убедиться в правильности соединений.
- Проблема: Стрелка манометра колеблется
Возможное решение: проверьте надежность всех электрических соединений и надежное заземление. - Проблема: Индикаторы горят белым (красным), когда должны быть красными (белыми)
Возможное решение: Убедитесь, что красный (белый) провод подключен к СЕРОМУ проводу под центральной консолью. - Проблема: индикатор наддува показывает более низкое, чем ожидалось, наддув.
Возможное решение: проверьте отсутствие утечек в линии наддува.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой установке, позвоните нам по телефону (503) 505-6886 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 по тихоокеанскому времени, и мы будем рады помочь вам.
REVkillSwitch
Shed-Headz Как: |
Установите датчик температуры на Skidoo REV | 3 января 2013 г. |
Установка
указатель температуры охлаждающей жидкости на шасси снегохода REV 2003-2007 гг.
слишком сложно
задача. Заводской датчик температуры больше не доступен у дилеров,
иногда у дилера могут быть новые-старые запасы, иногда они появляются в
магазины подержанных запчастей и на eBay. Для установки заводского датчика на 2003-2005 гг.
санки необходимо приобрести
также отправляющий блок, в машинах 2006 г. и новее он встроен в компьютер.
поэтому заводской датчик будет работать, просто подключив его к жгуту.
Однако,
так как эти датчики
были почти $ 300 (cdn) новые, и по-прежнему имеют справедливую цену подержанных, я нашел несколько альтернатив послепродажного обслуживания.
Онлайн форумы рекомендуют устройство Cyberdyne с цифровым дисплеем, который мигает «высокий», когда он достигает заданной «предупреждающей» температуры. я предпочитаю калибр игольчатого типа и нашел пару моделей на eBay, которые будут работать с этими саней, и устанавливаются точно так же, как блок Cyberdyne. Первый — Эквус 6262 с черной отделкой, черным лицом и цифрами с подсветкой. Второй — Equus 8262 с серебристой отделкой, белым лицом, со всем лицом. подсветка в выбранном вами цвете. Обе единицы 2-дюймовые круглые, имеют электронный отправляющий блок, работающий от сети 12 В.
передающий блок устанавливается в выпускное отверстие, расположенное в верхней части двигателя в термостате.
Корпус. Вам нужно будет слить немного охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
перед снятием 5-мм фитинга шестигранного ключа. Кровотечение все еще может быть выполнено в
будущее, ослабив датчик температуры вместо болта с внутренним шестигранником, когда
требуется.
Установка
передающего узла прост, но не наносите герметик или тефлоновую ленту
к нитям. Электронный передающий блок должен быть заземлен на двигатель.
через эти потоки, чтобы работать. Эти
имеют коническую трубную резьбу и не будут протекать при правильном затяжке. не более
затяните отправляющий блок, так как он латунный, а корпус алюминиевый,
оба легко раздеваются или ломаются. Не забудьте пополнить
уровень охлаждающей жидкости по завершении. Вам понадобится около 30 дюймов провода 18awg.
для подключения передающего устройства к датчику. Один комплект поставлялся с петлей или нажимным соединителем ствола для отправки
блок (в некоторых манометрах используется лепестковый соединитель и 2 контргайки), которые необходимо
обжаты соответствующими плоскогубцами.
Я свой припаял после обжима для лучшего
связи с вибрацией двигателя.
Подсветка в обоих датчиках Equus используется стандартная прозрачная автомобильная лампа 194. серебристо-белый калибр 8262 поставлялся с резиновыми крышками для лампочки, я выбрал красный один, чтобы соответствовать другим датчикам на салазках. Для черного калибра 6262 я купил замена 194 красной светодиодной лампочке, чтобы обеспечить красную подсветку моего датчика. Оба выглядят здорово, когда питание.
Вы
потребуется 2 отрезка провода 18awg для питания, я использовал один красный, один черный, примерно
18 дюймов в длину. Чтобы проводка была аккуратной и аккуратной, я скрутил плюсовую подсветку
провод к
положительный силовой провод и обжатие обоих в одном лепестковом разъеме,
повторяя то же самое для отрицательной клеммы. (Третий и последний терминал на
манометр предназначен для датчика температуры.
)
Далее Вы можете снять манометр со снегохода, отвернув 4 крепежных винта. и отключив спидометр и тахометр. Вам нужно будет просверлить 2-дюймовое отверстие слева стороне манометра. Некоторые стручки имеют углубление для центра на задней части стручок, обе машины 2006 года, на которых я работал, не работал, поэтому мне пришлось измерить и найти центр самостоятельно. Это помогает, когда напарник держит капсулу, пока вы тренируетесь. Следующий Вы можете установить новый датчик и затянуть его белым стопорным кольцом.
К
подключите провода питания к салазкам, я выбрал заводскую температуру
заглушка манометра, которая была привязана к жгуту с левой стороны машины
под манометром. В более ранние годы использовался большой разъем в форме лопатки, и все
вам нужно сделать, это обжать штыревой штекерный разъем к проводам питания и вставить их
в штекер.
Оба из машин 2006 года, на которых я работал, были маленькие миниатюрные штыревые разъемы, а не с соответствующими разъемами I отрезал провода питания от заводской вилки и поставил свой соединители. Я использовал штекерные/гнездовые коннекторы бочкообразного типа, которые позволят мне легко разобрать соединение в будущем, если возникнет такая необходимость. я использовал штекерный разъем на отрицательной стороне и гнездовой на положительной стороне, таким образом они не могут быть случайно изменены в будущем. Вы также можете просто зачистите, скрутите, припаяйте и термоусадите эти соединения.
Я оставил фиолетовый провод в заводская вилка для защиты от короткого замыкания. Этот провод подает температуру сигналы на дополнительный заводской манометр, но не будет работать для подачи сигнала на послепродажный датчик.
Ранее
Я оставил около 30 дюймов провода для датчика температуры и 18 дюймов для обоих силовых.



Это вызвано тем, что на электронный блок управления подается некорректная информация, и соответственно, он также не в состоянии определить сколько именно топлива нужно не только создания оптимальной топливовоздушной смеси, но и для поддержания температуры двигателя в нормальном (не аварийном) диапазоне.



Оттяните шланг от воздушной камеры.
Это латунь с черным пластиковым разъемом на конце.
Будьте осторожны, чтобы не попасть в механизм замка капота.


Обязательно закрепите трубку, чтобы предотвратить ее повреждение острыми краями, движущимися частями или горячими компонентами двигателя.
Вы можете либо обойти это, либо слить из него охлаждающую жидкость и временно удалить ее из вашего MINI. После опорожнения немного приподнимите зажим и отсоедините пластиковое колено от нижней части.
Для автомобилей MINI с механической коробкой передач установите латунную заглушку ⅜” с помощью шестигранной отвертки 5/16” в оставшееся резьбовое отверстие, используя предпочитаемый резьбовой герметик. Для автомобилей MINI с автоматической коробкой передач установите фитинг шланга с латунными колючками диаметром ⅝ дюйма, используя герметик для резьбы.
Для автоматики повторно используйте хомут шланга от этого фитинга, если он есть.
/li>
Будьте готовы к разливу масла в любом случае.



Для этого нужно открутить 3 винта, по одному в каждом подстаканнике.
Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 30 секунд, затем выключите его и проверьте установку манометра на наличие утечек. При необходимости затяните или загерметизируйте соединения трубок, подождите, пока двигатель не остынет, и повторите проверку.