Объем масла в кпп: Выбираем масло в коробку ВАЗ 2107: объем и как залить

Содержание

Выбираем масло в коробку ВАЗ 2107: объем и как залить

Срок службы  коробки передач на ВАЗ 2107 напрямую зависит от качества и своевременной замены трансмиссионной жидкости.  В КПП  замена масла проводится  реже, чем моторного масла, но пренебрегать этим не стоит. Провести смену масла  или долить жидкость можно самостоятельно. Этот процесс не требует специальных навыков или инструментов.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Замена трансмиссионной жидкости в коробке «семерки» может понадобиться по следующим причинам:

  • Когда появились посторонние звуки и скрипы. Постепенно жидкость теряет свои свойства, в нее могут попадать частицы металла и влаги. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу деталей.
  • Приобретение подержанного автомобиля. Особенно, когда неизвестно как давно бывший владелец менял жидкость.

Узнать уровень трансмиссионной жидкости в КПП ВАЗ 2017 поможет щуп, на котором есть 2 отметки: max и min — доливать необходимо в случае, если уровень ниже отметки min.

Периодичность замены трансмиссионного масла

В руководстве по эксплуатации автопроизводитель указывает точный период между заменами. Согласно этому документу смену трансмиссионной жидкости нужно проводить один раз в 3 года или каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Если, конечно, не будет других причин произвести замену раньше срока.

Рекомендации по замене:

  • Менять смазку следует на смотровой яме, эстакаде или при помощи подъемников.
  • Чтобы старая смесь вытекла быстро и в полном объеме, замену следует производить, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
  • Во время замены необходимо обратить внимание на наличие металлических составляющих в слитой жидкости. Если такая стружка присутствует, то пора заняться ремонтом трансмиссии.

Пятиступенчатая коробка ВАЗ 2107 имеет некий нюанс. В нее следует заливать немного больше трансмиссионной жидкости – приблизительно на 250 мл.

Это связано с конструктивными особенностями КПП

О видах трансмиссионных масел

Современная промышленность предлагает широкий ассортимент разнообразных жидкостей и от правильности выбора зависит качество работы коробки передач. На данный момент существует три вида масел: синтетика, полусинтетика и минералка. Каждая из этих смесей имеет свой набор характеристик и свойств.

Минеральная трансмиссионка — наиболее бюджетный вариант. Такое масло обладает хорошими смазочными свойствами, но имеет существенный недостаток. В условиях сильных холодов очень быстро замерзает.

В отличие от минералки, синтетика и полусинтетика имеют более высокую цену. Кроме того, такие масла меньше густеют при низких температурах и отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Между собой синтетические и полусинтетические масла также отличаются. По своей консистенции полусинтетическая жидкость более густая, чем синтетика. Она отлично подходит для автомобилей с большим пробегом.

Синтетическое масло лучше использовать для новых коробок передач, так как оно более жидкое и может подтекать при наличии даже самых маленьких дефектов уплотнителей.

При выборе продукции, в первую очередь, нужно обратить внимание на вязкость. Как раз на этот показатель и указывает индекс SAE.

Согласно стандартам SAE трансмиссионные жидкости разделяются на такие категории:

  • Летнее масло (маркировка состоит только из цифр).
  • Зимняя смесь (в своем обозначении имеет английскую букву W – winter).
  • Всесезонная жидкость. Маркировка такой смазки состоит из двух чисел, которые разделены между собой буквой W. Такое масло можно использовать круглогодично.

Для коробки передач подходят синтетические и полусинтетические масла, которые имеют такие классы вязкости:

  • SAE80W85 – всесезонная жидкость с температурным диапазоном от -35 °С до +35 °С.
  • SAE75W90 – смесь, используемая в любое время года с рекомендуемым диапазоном температур от –
    40 °С до +35 °С.
  • SAE75W85 – всесезонное масло, рассчитанное для работ в пределах -40 °С…+45 °С.

Кроме того, выбирая трансмиссионную жидкость можно встретить классификацию API. Она подразумевает под собой систематизацию смазок согласно их качеству, применению и эксплуатационным характеристикам. Всего их существует 7 групп, но наиболее популярны всего две.

Итак, для коробки передач ВАЗ 2107 изготовитель рекомендует следующие группы трансмиссионных жидкостей:

  • GL-4. Такое масло отличается наличием большого количества присадок. Используют его для коробок передач, которые работают в режиме высоких передач при низких крутящих моментах и в условиях низких передач при высоких крутящих моментах.
  • GL-5. Эту жидкость разработали для гипоидных передач, имеющие высокое смещение оси. Она отлично себя зарекомендовала при работе в жестких условиях.

Марка и объем масла для КПП ВАЗ 2107

Коробка передач

ВАЗ 2107 имеет две модификации – пятиступенчатая и четырехступенчатая. И в зависимости от этого, объем заливаемой жидкости различается:

  • Для четырехступенчатых КПП нужно 1,35 литра.
  • Для пятиступенчатых КП необходимо 1,6 литра.

Не зависит от количества ступеней, какое масло следует заливать. Оно должно быть специальным трансмиссионным, подобранным согласно рекомендациям автопроизводителя. То есть, жидкость должна соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства.

Некоторые марки смазок, которые можно залить в КПП ВАЗ 2107:

  • Лукойл ТМ-5 85W90
  • ТНК Гипоидные 80W90
  • Spector 80W90
  • Shell Spirax S5 75W90 GL4/5
  • Новойл Супер Т 80W90
  • Спектрол Форвард 80W90
  • Agip Rotra MP 80W90/80W95
  • Норси Транс 80W90/85W90
  • MP Gear Lube-LS 80W90/80W140 (GL-5)

Проверка уровня масла в КПП

Проверка трансмиссионной жидкости

проводится каждые 10 тыс. км. По сути, во время прохождения периодического технического обслуживания (согласно регламенту завода-изготовителя).

Прежде, чем приступить к проверке уровня жидкости, автомобилю нужно дать немного постоять. Это позволит маслу стечь по стенкам коробки передач.

Чтобы проверить уровень смазки нужно:

  • Ключ на 17.
  • Стальная щетка и тряпка.
  • Отвертка либо другой подходящий предмет для измерения уровня.
  • Специальный шприц, чтобы долить масло в случае необходимости.

Этапы проверки уровня трансмиссионки:

  • Установить авто на эстакаду или на яму (можно воспользоваться подъемниками).
  • Найти пробки маслозаливной горловины и сливного отверстия.
  • Используя стальную щетку и ветошь, очистить пробки и поверхность картера вокруг них от грязи.
  • Применив ключ на 17 мм, отвинтить пробку заливного отверстия.
  • С помощью отвертки или подобного подходящего предмета измерить уровень масла. Он должен доходить до нижней кромки отверстия.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому уровню, смазку нужно долить. Это можно сделать, воспользовавшись специальным шприцем. В этот момент, можно проверить и состояние масла.
  • В завершении процесса, закрутить пробку маслозаливного отверстия.

При обнаружении сильного падения уровня жидкости, нужно проверить состояние сальников КПП. На картере коробки передач ни в коем случае не должно быть капель трансмиссионного масла. В тоже время, наличие масляного запотевания вполне допустимо и не служит свидетельством повреждения сальников. Обязательно нужно проверить крепление крышек картера КП и, если есть необходимость, подтянуть гайки. Если же после всех действий масло продолжает течь – требуется замена прокладок и/или сальников.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

После выбора масла, можно приступать непосредственно к его замене. Итак, для самого процесса смены смазки потребуется:

  • Новое трансмиссионное масло, подобранное с учетом всех рекомендаций.
  • Ключ шестигранник на 12 мм.
  • Гаечный ключ на 17 мм.
  • Емкость для слива использованной смазки. Как вариант, можно использовать пластиковую бутылку, обрезав верх.
  • ·Сухая тряпка.
  • Щетка с металлическим ворсом.
  • Специальный шприц для смазки (тавотница). Если под рукой нет смазочного шприца, можно воспользоваться воронкой, к которой нужно присоединить длинную эластичную трубку.

Последовательность работы

Для этого нужно выполнить следующие этапы:

  1. Прежде всего, масло нужно прогреть до рабочей температуры. Это можно сделать, проехав несколько километров.
  2. Автомобиль нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, поставить на ручник.
  3. Отыскать сливное и заливное отверстия.
  4. Очистить корпус коробки передач и заглушки маслозаливного и сливного отверстий, используя металлическую щетку, а затем ветошь.
  5. Под сливное отверстие подставить тару для слива отработанного масла.
  6. При помощи шестигранного ключа отвинтить сливную пробку.
  7. Слить отработку. В этот момент следует быть аккуратным, так как масло очень горячее. 
  8. Заглушку сливного отверстия очистить от загрязнений и закрутить на место.
  9. Внимательно осмотреть слитую смазку. Если в ней есть металлическая пыль, то коробка передач требует ремонта.
  10. Вставив смазочный шприц в маслозаливную горловину, залить необходимое количество масла. Обычно жидкость заливают до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
  11. Крышку маслозаливного отверстия завинтить на место. Замена масла завершена.

В КПП и редуктор заднего моста заливают одну и ту же жидкость. Поэтому, замену масла в этих узлах лучше проводить одновременно.

Для тех автомобилей, коробки которых имеют щуп для проверки уровня масла, действия такие:

  • Найти сливную крышку на КПП.
  • Извлечь резиновый колпачок с КП и очистить его. Заодно прочистить и сапун, затем вернуть колпачок на место.
  • Подставить тару для отработанной жидкости под картер и отвинтить сливную крышку.
  • Подождать, пока масло полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку на место.
  • Вытащить щуп, показывающий уровень масла в коробке передач.
  • Там где был щуп, вставить воронку и залить свежую жидкость.
  • В процессе заливания смазки нужно отслеживать уровень, используя щуп.
  • Уровень жидкости должен быть в середине между отметками минимума и максимума.

Видео по теме:

Объем масла в кпп - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Сколько масла заливать в двигатель и коробку

При покупке ВАЗ 2110-2112 из салона, обычно выдают инструкцию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, где есть абсолютно все данные, касающиеся основных заправочных емкостей. Это относится в первую очередь к объему заливаемого масла как в двигатель, так и в коробку переключения передач.

Но если по какой-либо причине, подобной информации у вас не оказалось под рукой, то можете воспользоваться приведенной ниже информацией. Здесь будет описаны основные рекомендации и данные, которые необходимы при замене масла двигателе или КПП .

Необходимый объем масла в двигателе ВАЗ 2110-2112

Итак, со времен старых карбюраторных двигателей от 2108, ничего кардинально не поменялось, а поэтому и заправочные объемы в двигателе остались такими же. Даже если брать во внимание 16-клапанные модификации двигателей ВАЗ 21124, блок цилиндров по сути тот же, поддон по размеру такой же, а значит и уровень моторного масла остался прежним 3,5 литра.

Примечательно, что и 8-клапанные моторы ничем не отличаются. Но все же, при замене стоит обращать внимание на отметки MAX и MIN по щупу. Так как первым делом немного масла нужно залить в масляный фильтр, допустим 300 мл, то в заливную горловину остается 3,2 л.

Но если взять во внимание тот факт, что все масло при замене слить невозможно, то лучше ориентироваться по щупу, чтобы уровень был между MIN и MAX отметками.

Сколько масла заливать в КПП ВАЗ 2110

Что касается коробки передач, то здесь все также стабильно. Он составляет 3,5 литра для всех КПП, которые когда-либо устанавливались на данные автомобили.

Но здесь стоит учесть отличительную особенность конструкции коробки. И многие специалисты рекомендуют заливать в КПП немного выше максимума, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи. Грубо говоря, лейте столько, чтобы уровень был выше отметки MAX на 5 мм.

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT). Нужно заливать при полной замене

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене . нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины …

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит — просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость . она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л . Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь . Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки . но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л. но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс. км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Это не сложная процедура, но имеет свои особенности. Рассмотрим процесс замены масла более детально.

Потребуется. пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут ).

Порядок действий :

  1. Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
  2. Загнать машину на эстакаду или яму.
  3. Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).

  1. Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
  2. Слить масло в пустую тару.
  3. Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
  4. Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
  5. Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).


Аналогичным образом можно заменить масло и в коробке других автомобилей Лада (например, Гранта, Калина, Приора и т.д.).
Замена масла в КПП ВАЗ 2110 также на видео:

Сколько лить масла в КПП? Традиционно принято, что уровень масла должен быть посередине, между отметками MIN и MAX. Однако, есть рекомендации, которые говорят о том, что для улучшения смазки подшипников пятой передачи уровень масла можно поднять на несколько миллиметров выше MAX (до буквы «A», входит около 3,5 литров).

А какое количество масла заливать в коробку ВАЗ посоветуете Вы? Стоит ли лить больше масла, чем отметка MAX? Напомним, периодичность обслуживания автомобилей ВАЗ десятого семейства указана в этой таблице.

Источники: http://remont-vaz2110.ru/skolko-masla-zalivat-v-dvigatel-i-korobku/, http://avto-blogger.ru/trans/skolko-litrov-masla-v-korobke-avtomat.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1233-replace-oil-transmission-vaz.html

Заправочные емкости МТЗ 82 и марки масла

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

Трактор Беларус

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Моторный отсек

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Объем масла в коробке передач (КПП) Daewoo Matiz? Механика, автомат

Daewoo Matiz – самый доступный представитель класса малолитражных автомобилей. Данная модель представляет собой пятидверный хэтчбек с длиной кузова не более 3,5 метра, что соответствует А-сегменту. Бюджетная модель была значительно дешевле конкурентов Peugeot 107, Toyota Aygo, Fiat Panda и других похожих авто, которые появились в 2004-2005 годах. Однако Matiz является моделью 1997 года. Более того, автомобиль основан на узлах и агрегатах своего предшественника – сити-кара Daewoo Tico, который, в свою очередь, выпускали с использованием комплектующих Suzuki Alto образца 1982 года. Таким образом, Daewoo Matiz в какой-то мере можно считать потомком автомобилестроения эпохи 1980-ых. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль стал самым продаваемым среди сити-каров – во многом благодаря низкой цене и невысокой стоимости владения.

Daewoo Matiz принято разделять на две модификации – дорестайлинговая М100 и послерестайлинговая версия М150. Проект дизайна будущей модели изначально принадлежал компании Fiat, которая заказала его у Джорджетто Джуджаро. Однако позже фирма Daewoo выкупила проект у Fiat и создала собственную модель под названием Matiz.

Сколько масла заливать в МКПП и АКПП Daewoo Matiz

  • МКПП— 2,1 – 2,4 л.
  • АКПП — 4,8 л. — полный объем, частичный 3 л.

Версия М150 появилась на рынке в 2003 году. К тому времени автомобиль имел уже три бензиновых двигателя объемом 0,1, 1,0 и 1,2 литра. Все моторы оснащались МКПП, однако двигатель 0,8 был доступен еще с АКПП.

Версию М150 выпускали до 2015 года, вплоть до переименования Daewoo Matiz в Ravon Matiz. Поначалу эту машину поставляли на российский рынок, но через некоторое время Ravon Matiz покинул конвейер. После этого Matiz уже не выпускали.

Уровень безопасности Daewoo Matiz, несмотря на устаревшую конструкцию, вполне соответствует представлениям о сити-каре начала 2000-ых годов. В 2000 году машина получила три звезды по методике Euro NCAP.


сколько масла в коробке, какое лить, как слить и заменить

Масло в коробке ВАЗ 2109 и 2108 следует заменять своевременно – если его будет недостаточно, наступит так называемый масляный голод рабочих узлов коробки. Он приводит к поломке КПП и, соответственно, к необходимости дорогостоящего ремонта. Самостоятельная замена рабочей жидкости вполне возможна, нужно только следовать инструкции, которая для каждой модели автомобиля своя.

Масло в КПП ВАЗ 2109

Заправлять трансмиссионную жидкость можно самостоятельно или на станции техобслуживания, где процедуру проведут специалисты автосервиса. Стоимость зависит от объемов, типа смазочного материала, категории сервис-центра. Замена масла в коробке ВАЗ 2109 своевременной должна быть обязательно, иначе вероятны такие неприятные последствия:

  • масляный дефицит КПП (голодание) и ускоренный износ деталей;
  • изменение характеристик, состава смазки;
  • ухудшение качества промазывания рабочих деталей;
  • проклинивание КПП;
  • плохое охлаждение коробки во время езды.

На практике выходит дешевле своевременно заменить рабочую жидкость, чем потом проводить внеплановые сервисные работы, покупать новые запчасти.

Когда нужно менять масло в коробке ВАЗ 2109

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2109 с учетом требований автоконцерна показана через 65 тыс. км или реже. Когда пробег минимальный, можно повторять процедуру раз в 5 лет, то есть учитываются условия эксплуатации.

Каждый год замена возможна, но без должного пробега в этом нет смысла. Качественные жидкости длительное время не утрачивают первоначальные эксплуатационные характеристики. Новую внеплановую заливку делают в случае утечек, если требуется довести жидкость до нужного уровня, а тип уже используемой смазки достоверно неизвестен.

Какое масло лить в КПП ВАЗ 2109

Первые модели 2109 оснащались карбюратором и комплектовались КПП четырехступенчатого типа. В картер производитель рекомендовал наливать всесезонную смазку. Когда передача по типу гипоида была заменена на косозубое зацепление, стали использовать масло.

Совет! Если водитель не знает, что в КПП заливалось ранее, лучше всего применять для 2109 смазку API GL-4.

Классы продуктов, которые подойдут для коробки 2109, – АПИ GL-4, ТМ-5-9П, ТМ-4. ТМ-5-9П встречается редко, его заменяют аналогом ТМ-4-12. Жидкости для трансмиссии категорий W тоже подойдут. По маркам и ограничений нет, главное – высокое качество продукции, соответствие рекомендуемому классу (он может быть выше, но не ниже).

Сколько масла в КПП ВАЗ 2109

Объем масла в КПП ВАЗ 2109 не меньше 3,3 л, но эксперты рекомендуют заливать около 4 л. Причина – детали в пятой передаче от ведущего механизма находятся отдельно, поэтому у них при стандартном количестве смазки вероятен «масляный голод».

Как слить масло с коробки ВАЗ 2109

До заправки новой техжидкости нужно будет удалить старую. Процесс простой, его легко можно сделать самому, времени нужно до четверти часа. Порядок действий:

  1. Машину поставить на яму или подъемник.
  2. Ветошью протереть пробки для слива и залива.
  3. Ключом отвернуть крышку залива, чтобы вышел воздух.
  4. Поставить тару под слив, открутить пробку.
  5. Слить отработку, вернуть крышку обратно, все тщательно закрутить и проверить.

Пока идет слив отработанной жидкости, нужно проверить пробку слива на предмет наличия стружки металла. Если она есть, обязательно промыть картер 2109. Оставляя железную стружку, водитель сильно рискует.

Как залить масло в коробку ВАЗ 2109

Заливку оптимально делать в области фиксации привода прибора спидометра. Порядок действий:

  1. Очистить область возле привода.
  2. Отвернуть гайки крепежей троса на спидометре.
  3. Отвести привод в сторону, закрыть его для защиты от загрязнений.
  4. Залить смазку с применением крупной резиновой рабочей груши.

Уровень жидкости в коробке 2109 можно определить по появлению смазки в отверстии залива. Когда будет видна струя, пробку заворачивают.

Важно! Грушу для заливки желательно использовать крупную. Чем она больше, тем быстрее пойдет работа.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2109

Покупка новой коробки или восстановление старой для ВАЗ 2109 стоят дорого. Чтобы свести риски поломок к минимуму, нужно следить за показателями уровня. Если его недостаточно, делают дозаливку.

Проверку жидкости в коробке удобно делать на эстакаде либо смотровой яме. Машину нужно ставить, чтобы правая часть была немного выше. Под колесо подкладывают камень или доску. Щуп обслуживаемой коробки 2109 извлекают. Протирают, чтобы убрать следы пыли, грязи, исключить вероятность проникновения загрязнений внутрь картера. После щуп ставят на место, снова достают измеритель, оценивают след от трансмиссии. В норме он находится в промежутке «min» и «max». Если так и есть, масло в коробку можно пока что не доливать.

В КПП необслуживаемого типа старых моделей 2109 проверку уровня делают через отверстие залива. Ключом аккуратно отворачивают пробку залива, чтобы стравить давление. Когда начнет просачиваться смазка, уровень нормальный, если ее нет – нужно долить жидкость.

Масло в КПП ВАЗ 2108

В коробке модели ВАЗ 2108 трансмиссионная жидкость важна, как и в 2109. Ее своевременная замена предотвратит серьезные поломки и лишние расходы в будущем. Замена масла КПП ВАЗ 2108 может осуществляться самому или в техсервисе. Порядок действий далее поможет выполнить работы своими силами и бесплатно.

Когда нужно менять масло в КПП ВАЗ 2108

После 65 тыс. км пробега и более трансмиссионную жидкость нужно менять. Если ездить приходится по старым разбитым трассам, процедуру рекомендуется повторять чаще. Когда автомобиль долгое время стоит без дела, заливку повторяют раз в несколько лет. Тем, кто имеет сомнения относительно количества, состояния жидкости, можно порекомендовать регулярно тестировать показатель уровня.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2108

Трансмиссионную жидкость для ВАЗ 2108 подбирают, ориентируясь на рекомендации производителя. Импорт стоит дороже, но не всегда оправданно брать именно его. Для 2108 оптимально подходят такие жидкости:

  • Омскойл П;
  • Раксол Т;
  • Велнез ТМ4.

Требования к маркировочным стандартам – 80W-85, 80W-90, GL-4, GL-4/5. Важно правильно выбрать класс качества. С рук покупки лучше не делать, брать масло на разлив тоже – так высокие шансы купить подделку, контрафакт или товар низкого качества.

Сколько масла в КПП ВАЗ 2108

Объем масла в КПП ВАЗ 2108 составляет 3 или 3,5 л с учетом типа коробки. Для четырехступенчатой достаточно 3 л, для пятиступенчатой нужно будет 3,5 л. Эти цифры ориентировочные, при обслуживании, проверке уровня станет ясно, нужна дополнительная трансмиссионная жидкость или нет. Переливов следует избегать, они приводят к протечкам. Контролировать уровень жидкости желательно регулярно.

Важно! Контрафактное масло дешевое только на первый взгляд. Такая продукция провоцирует технические сбои, становится причиной серьезного ремонта.

Как слить масло с коробки ВАЗ 2108

Слив масла с коробки ВАЗ 2108 легко можно сделать самому. С задачей справится опытный и начинающий автомобилист, главное – действовать согласно инструкции. Порядок проведения работ:

  1. Снять колпачок из резины, который перекрывает сапунное отверстие.
  2. Тщательно прочистить слив и промыть колпачок.
  3. Поставить детали обратно, скрутить сливную пробку.
  4. Подготовить тару для слива отработанной ВАЗ 2108 трансмиссии, поставить ее.
  5. Открутить пробку.
  6. Вылезти из-под машины и дождаться завершения слива.

Процесс занимает от 10 до 15 минут, дольше ждать очистки для 2108 не нужно. Останется закрутить сливную затычку и вынуть щуп.

Как залить масло в коробку ВАЗ 2108

В открытое отверстие, которое было подготовлено после слива, нужно вставить воронку и начинать вливать новую жидкость. Чтобы убедиться в ее достаточном количестве, нужно протестировать уровень, предварительно протерев щуп и убрав потеки масла.

Затем щуп следует опустить на пару минут в коробку, достать, оценить расположение масляных следов. Если все в порядке, закрутить пробку. На этом процесс заливки можно считать завершенным. Останется запустить движок, немного проехать на автомобиле, снова проверить масло. Обслуживать коробку ВАЗ 2108 своими силами несложно, а денег это сэкономит много. Большинство автомобилистов меняют масло своими силами.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2108

Тест масла в коробке нужно проводить регулярно, обязательно сразу после выбора подержанного автомобиля с рук, а не в салоне. Проверить слова владельца даже когда он говорит, что обслуживание только было, и все исправно, все равно нужно.

В процессе эксплуатации уровень жидкости в ВАЗ 2108 нужно проводить каждые несколько недель или при появлении тревожных симптомов – скрипы, стуки, потеки. На старых отработанных трансмиссионных жидкостях ездить нельзя, поскольку это небезопасно для коробки, машины в целом и безопасности водителя, пассажиров. Даже незначительный дефицит смазки – уже причина выхода коробки ВАЗ 2108 из строя.

Ход тестирования уровня масла (нужно следовать инструкции, чтобы получить точные значения и ничего не повредить):

  1. Установить автомобиль на такое место, где он будет постоянно находиться в горизонтальном положении.
  2. Приступать к работам сразу, если авто стояло, и выждать 10 минут, если мотор только что был заглушен (двигатель должен остыть, а масло – стечь с шестеренок).
  3. Посмотреть на аккумулятор, рядом с которым расположен проверочный щуп.
  4. Оценить количество масляной жидкости.

Оптимальный уровень – это тот, который находится между отметками уровней «min» и «max». Ниже «min» допускать его падения нельзя, выше «max» делать залив тоже.

Важно! Стандартная периодичность смены масла – величина условная. При наличии подозрений на то, что она требуется внеочередно, нужно все проверить и при необходимости дозалить жидкость.

Если заливать масло в ВАЗ 2108 второпях, без использования щупа, его уровень в итоге может оказаться недостаточным. Поэтому работы следует проводить осторожно, по несколько раз все проверять, исправлять в случае необходимости.

Заключение

Масло в коробке ВАЗ 2109 и 2108 нужно своевременно заменять, доливать, чтобы не сократить срок службы КПП, других сопутствующих механизмов. Делают это каждые 70-80 тыс. км пробега, чаще нет смысла. Регулярные проверки уровня щупом или через отверстие слива помогут избежать серьезных проблем в будущем. Обслуживать коробки можно самостоятельно, не прибегая к платным услугам автосервисов, что существенно сэкономит средства на обслуживание.

Ремонт, обслуживание и капитальный ремонт коробок передач Renk

en
  • en
  • де

×

  • Возможности
    • Перейти к: Возможности
    • Назад
    • Оборудование
      • Назад
      • Деаэраторы, Котлы, Горелки
        • Назад
        • Почему Stork Thermeq?
          • Назад
          • Инженерные исследования и консалтинг
          • История Stork Thermeq
          • QA, HSEQ И ДОСТУП
          • Заявление о миссии Stork Thermeq
          • Сеть
          • Исследования и разработки
          • Производственная база
        • Деаэраторы
          • Назад
          • Принцип работы деаэратора
            • Назад
            • Теория деаэрации
            • Дополнительная информация Деаэраторы Stork Thermeq
          • Тип спрея аиста и тип лотка
          • Приложения для растений
            • Назад
            • Обычная мощность
            • Электростанции комбинированного цикла
            • Атомные электростанции
            • Из отходов в энергию W2E
            • Солнечная
            • Районное отопление
            • Нефтехимия
            • Целлюлозно-бумажная промышленность
            • FPSO Marine
          • Льготы
          • Дооснащение
          • Инструмент проектирования деаэратора
          • Запрос на запчасти
        • Горелки
          • Назад
          • Выработка энергии
          • Промышленные системы сгорания
          • Дополнительные системы зажигания
          • Модернизация горелки с низким уровнем выбросов NOx
          • Запрос на запчасти
        • Котельные Услуги
          • Задний
          • 24-7 сервисная поддержка
          • Инспекция и консультации
          • Производство
          • Плановое обслуживание
          • Замена трубок конденсаторов
          • Запрос на запчасти
        • Котельные проекты
          • Назад
          • Общая информация
          • Промышленные паровые котлы
          • Технологические инновации
          • Проекты
          • Запрос на запчасти
        • Неразрушающий контроль
        • Экологические решения
        • Запрос на запчасти
        • Связаться с нами
      • Лопатки и компоненты турбин
        • Задний
        • О компании Stork Turbo Blading

    Объем двигателя и масляного поддона Hyundai Getz в литрах-квартах-галлонах - Объем моторного масла для всех транспортных средств

    Объем двигателя и масляного поддона Hyundai Getz в литрах-квартах-галлонах. Произведено между: 2002 и 2009 гг.

    Сколько галлонов, литров или квартов США необходимо для замены всего масла в двигателе и масляном поддоне Hyundai Getz второго поколения.

    Если вы хотите самостоятельно заменить моторное масло и фильтры, такие как топливный фильтр, воздушный фильтр, воздушный фильтр салона и масляный фильтр, мы поможем с информацией, сколько масла стоит в Hyundai Getz и где находятся все фильтры на вашем автомобиле. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в конце этой статьи, и один из наших механиков ответит вам в кратчайшие сроки.На этом сайте вы можете найти, как сбросить индикатор уровня масла на вашем Hyundai Getz после замены масла в двигателе.

    Hyundai Getz с двигателем 1.1 л.

    • Тип автомобильного топлива: бензин.
    • Тип двигателя: G4HD.
    • Объем двигателя: 1086 куб. См (65,94 кубических дюйма).
    • Объем двигателя и масляного поддона: 3 литра или 3,17 кварты США или 0. 79 галлонов США.
    • Объем масла в механической коробке передач: 2,2 л или 2,32 кварты или 0,58 галлона.
    • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 30 или 5w / 40.
    • Лучшее масло для механических коробок передач: 75w / 90.
    • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля и с какой вязкостью масла вы должны использовать, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год, когда был произведен, и сколько кВт или лошадиных сил имеет ваша машина.

    Hyundai Getz с двигателем 1.3i.

    • Тип автомобильного топлива: бензин.
    • Тип двигателя: G4EA.
    • Объем двигателя: 1341 куб. См (81,42 кубических дюйма).
    • Объем двигателя и масляного поддона: 3,3 литра или 3,47 кварты США или 0,87 галлона США.
    • Замер масла в механической коробке передач: 2.5 л или 2,64 кварты или 0,66 галлона.
    • Бак для масла в автоматической коробке передач: 6,1 л или 6,44 кварты или 1,61 галлона.
    • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 40.
    • Лучшее масло для механических коробок передач: 75w / 90.

    Hyundai Getz с двигателем 1.4 Gsi.

    • Тип автомобильного топлива: бензин.
    • Тип двигателя: G4EE.
    • Объем двигателя: 1399 см3 (84,94 кубических дюйма).
    • Объем двигателя и масляного поддона: 3.3 литра или 3,47 кварты США или 0,87 галлона США.
    • Объем масла в механической коробке передач: 2,5 л или 2,64 кварты или 0,66 галлона.
    • Бак для масла в автоматической коробке передач: 6,1 л или 6,44 кварты или 1,61 галлона.
    • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 30.
    • Лучшее масло для механических коробок передач: 75w / 90.

    Hyundai Getz с двигателем 1.5 CRDi.

    • Тип автомобильного топлива: дизель.
    • Тип двигателя: D3EA и D4FA.
    • Объем двигателя: 1493 куб. См (90,64 куб. Дюймов).
    • Объем двигателя и масляного поддона для D3EA 60 кВт или 82 л.с.: 4,8 литра или 5,07 кварт США или 1,26 галлона США.
    • Объем двигателя и масляного поддона для D4FA 65 кВт или 88 л.с. и 81 кВт или 110 л.с.: 5.3 литра или 5,6 кварты США или 1,4 галлона США.
    • Расход масла в механической коробке передач: 2 л или 2,11 кварты или 0,52 галлона.
    • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 30.
    • Лучшее масло для механических коробок передач: 75w / 90.

    Hyundai Getz с двигателем 1.6.

    • Тип автомобильного топлива: бензин.
    • Тип двигателя: G4ED-G.
    • Объем двигателя: 1599 куб. См (97,08 кубических дюймов).
    • Объем двигателя и масляного поддона: 3.3 литра или 3,48 кварты США или 0,87 галлона США.
    • Объем масла в механической коробке передач: 2,2 л или 2,32 кварты или 0,58 галлона.
    • Бак для масла в автоматической коробке передач: 6,1 л или 6,44 кварты или 1,61 галлона.
    • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 30.
    • Лучшее масло для механических коробок передач: 75w / 90.

    Если вы ищете какой-нибудь ответ, например, сколько масла потребляет ваша машина и когда вы должны залить масло для своего автомобиля, какова вязкость масла, вес масла, пожалуйста, оставьте комментарий.Что происходит, когда моторное масло вашего автомобиля попадает в бак для воды.

    Коэффициент объема нефтяного пласта - PetroWiki

    Коэффициент объема нефтяного пласта (FVF) связывает объем нефти в условиях резервуара с объемом нефти при повышенных давлении и температуре в пласте. Значения обычно варьируются от приблизительно 1,0 баррелей / STB для систем сырой нефти, содержащих небольшое количество растворенного газа или совсем без него, до почти 3,0 баррелей / STB для легколетучих масел.

    Корреляции для расчета FVF

    Таблицы 1 и 2 [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] суммируют тридцать корреляций для систем насыщенной сырой нефти, которые были идентифицированы в литературе. В насыщенных системах газ выделяется при понижении давления ниже точки насыщения. Это приводит к соответствующему уменьшению объема масла, как показано для всех методов в Рис. 1 . Достаточно большое количество корреляций не позволяет выделить отдельные методы. Результаты показывают относительно узкий диапазон значений FVF нефти, определенных всеми методами корреляции.

    • Рис. 1 - Результаты корреляции FVF газонасыщенной нефти и газового фактора раствора.

    Эти корреляции определяют FVF на основе следующей функции.

    .................... (1)

    На ГФ решения приходится наибольшее изменение FVF. Повышение температуры, плотности сырой нефти и газа обеспечивает небольшое увеличение FVF.

    Статистический анализ эффективности корреляции

    Недавние исследования [35] [36] [37] [38] предоставляют статистический анализ корреляций FVF нефти при температуре образования пузыря и рекомендации, основанные на их выводах; однако ни одна из этих ссылок не рассматривает полный набор корреляций. Аль-Шаммаси [31] составил банк данных из 1345 точек данных из литературы, который был объединен со 133 точками данных из базы данных [39] GeoMark Research, чтобы получить в общей сложности 1 478 точек данных. Эти данные использовались для ранжирования точности корреляций FVF нефти. Диапазоны и распределение этих данных можно найти в Табл. 3 и Рис. 2 . Таблица 4 обобщает эффективность корреляции. Результаты отсортированы по абсолютной средней относительной ошибке, что позволяет ранжировать методы.

    • Рис. 2 - Распределение данных, используемых для подготовки корреляций PVT.

    Воздействие силы тяжести и ГОР

    Данные были дополнительно сгруппированы для изучения влияния плотности сырой нефти и газового фактора на согласованность корреляций. Методы, предложенные Al-Marhoun, [23] Al-Shammasi, [31] Farshad et al. , [24] и Kartoatmodjo and Schmidt [20] [21] [22] показали надежность в широком диапазоне условий. Автор получил хорошие результаты от корреляций Standing [2] и Glasø [6] , хотя они, возможно, не получили высокого ранга в этом наборе данных. На рис. 3 обобщены эти методы.

    • Рис. 3 - Корреляции FVF выбранной нефти.

    Меры предосторожности при использовании корреляций

    Корреляции были проверены по сравнению с другими параметрами, использованными при выводе методов:

    • Плотность нефти по API
    • Газовый гравитационный
    • Температура

    В некоторых методах используется несколько уравнений, применимых для определенных диапазонов плотности сырой нефти.Разрывы, которые суммированы в Рис. 4 , могут быть результатом использования этого метода для развития корреляции. Кроме того, FVF должна увеличиваться с увеличением плотности в градусах API. Рис. 4 показывает методы, которые показывают нефизические результаты.

    • Рис. 4 - FVF нефти в зависимости от плотности API для сырой нефти.

    FVF должна увеличиваться с увеличением плотности растворенного газа. Рис. 5 показывает, что ряд корреляций предсказывают результаты, противоположные этой тенденции.Корреляции, перечисленные в рис. 4 и 5 следует использовать с осторожностью, чтобы избежать проблем, связанных с нарушениями непрерывности или нефизическим поведением. Следует соблюдать ограничения, накладываемые данными, используемыми при построении корреляции.

    • Рис. 5 - Зависимость FVF нефти от силы тяжести растворенного газа.

    Номенклатура

    B ob = Объем нефтеотдачи при давлении насыщения, барр. / Стб
    Т = температура, T, ° F
    γ API = плотность масла по API
    γ г = удельный вес газа, воздух = 1
    R s = раствор ГОР, scf / STB

    Список литературы

    1. ↑ Стендинг, М. Б. 1947. Корреляция давления, объема и температуры для смесей калифорнийских нефтей и газов. Практика бурения и добычи API (1947): 275-287.
    2. 2,0 2,1 Frick, T.C. 1962. Справочник по добыче нефти, Vol. II, гл. 18-19. Даллас, Техас: Общество инженеров-нефтяников. Ошибка ссылки: Недействительный тег ; имя "r2" определено несколько раз с разным содержанием
    3. ↑ Элам, Ф. 1957. Прогноз давления точки пузыря и объемных факторов пласта на основе полевых данных.Диссертация на степень магистра в Техасском университете в Остине, Остин, Техас.
    4. Перейти ↑ Vazquez, M.E. 1976. Корреляции для предсказания физических свойств жидкости. Диссертация на степень магистра, Университет Талсы, Талса, Оклахома.
    5. ↑ Васкес, М. и Беггс, Х.Д. 1980. Корреляции для предсказания физических свойств жидкости. J Pet Technol 32 (6): 968-970. SPE-6719-PA. http://dx.doi.org/10.2118/6719-PA
    6. 6.0 6.1 Glasø, Ø. 1980. Обобщенные корреляции давления, объема и температуры. J Pet Technol 32 (5): 785-795.SPE-8016-PA. http://dx.doi.org/10.2118/8016-PA
    7. ↑ Лабеди Р.М. 1982. PVT-корреляция африканской сырой нефти. Кандидатская диссертация. 1982 г. Докторская диссертация, Колорадская горная школа, Ледвилл, Колорадо (май 1982 г.).
    8. ↑ Лабеди Р.М. 1990. Использование производственных данных для оценки давления насыщения, горючего раствора и химического состава пластовых флюидов. Представлено на конференции SPE по нефтяной инженерии в Латинской Америке, Рио-де-Жанейро, Бразилия, 14-19 октября. SPE-21164-MS. http: // dx.doi.org/10.2118/21164-MS
    9. ↑ Owolabi, O.O. 1984. Свойства пластовых флюидов нефтей Аляски. Магистерская диссертация, Университет Аляски, Фэрбенкс, Аляска (май 1984 г.).
    10. ↑ Аль-Мархун, М.А. 1985. Корреляции давления, объема и температуры для саудовской сырой нефти. Представлено на Ближневосточной технической конференции и выставке SPE по нефти, Бахрейн, 11–14 марта. SPE-13718-MS.
    11. ↑ Обоману, Д.А. и Окпобири Г.А. 1987. Корреляция PVT свойств нигерийской нефти. J. Energy Resour.Technol. 109 (4): 214-217. http://dx.doi.org/10.1115/1.3231349
    12. ↑ Аль-Мархун М.А. 1988. PVT-корреляции для ближневосточной сырой нефти. J Pet Technol 40 (5): 650–666. SPE-13718-PA. http://dx.doi.org/10.2118/13718-PA
    13. ↑ Asgarpour, S., McLauchlin, L.L., Wong, D. et al. 1989. Корреляции давления, объема и температуры для газов и масел Западной Канады. J Can Pet Technol 28 (4): 103. PETSOC-89-04-08. http://dx.doi.org/10.2118/89-04-08
    14. ↑ Аль-Наджар, Х.С., Аль-Соф, Н.Б.А., Аль-Халиси К. 1988. Корреляции для давления точки пузыря, коэффициентов газойля и объемных факторов пласта для иракской сырой нефти. Журнал нефтяных исследований (июнь 1988 г.): 13.
    15. ↑ Ahmed, T. 1989. Поведение углеводородной фазы, Vol. 7. Талса, Оклахома: Вклад в нефтяную геологию и инженерию, издательство Gulf Publishing Company.
    16. ↑ Абдул-Маджид, Г. Х., Салман, Н.Х., и Скарт, Б.Р. 1988. Эмпирическая корреляция для прогноза нефтяного FVF (коэффициента пластового объема). Журнал J Can Pet Technol 27 (6): 118.PETSOC-88-06-10. http://dx.doi.org/10.2118/88-06-10
    17. ↑ Докла М.Е. и Осман М.Е. 1992. Корреляция свойств PVT для сырой нефти ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты). Оценка SPE Form Eval (март 1992 г.): 41.
    18. ↑ Петроски Г. Jr. 1990. PVT-корреляции для сырой нефти Мексиканского залива. Магистерская диссертация. 1990 г. Докторская диссертация, Университет Юго-Западной Луизианы, Лафайет, Луизиана.
    19. ↑ Петроски Г. Младший и Фаршад Ф. 1998. Корреляция давления, объема и температуры для сырой нефти Мексиканского залива.SPE Res Eval & Eng 1 (5): 416-420. SPE-51395-PA. http://dx.doi.org/10.2118/51395-PA
    20. 20,0 20,1 Kartoatmodjo, R.S.T. 1990. Новые корреляции для оценки свойств жидких углеводородов. Диссертация на степень магистра, Университет Талсы, Талса, Оклахома.
    21. 21,0 21,1 Kartoatmodjo, T. R.S. и Шмидт, З. 1991. Новые корреляции физических свойств сырой нефти, Общество инженеров-нефтяников, незапрошенная статья 23556-MS.
    22. 22.0 22,1 Картоатмоджо, Т. и З., С. 1994. Большой банк данных улучшает грубые корреляции физических свойств. Oil Gas J. 92 (27): 51–55.
    23. 23,0 23,1 Аль-Мархун М.А. 1992. Новые корреляции для объемных факторов образования нефтегазовых смесей. J Can Pet Technol 31 (3): 22. PETSOC-92-03-02. http://dx.doi.org/10.2118/92-03-02
    24. 24,0 24,1 Frashad, F., LeBlanc, J.L., Garber, J.D. et al. 1996. Эмпирические корреляции PVT для колумбийской сырой нефти.Представлено на Латиноамериканской и карибской конференции SPE по разработке нефтяных технологий, Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго, 23–26 апреля. SPE-36105-MS. http://dx.doi.org/10.2118/36105-MS
    25. ↑ Macary, S.M. и Эль-Батанони, M.H. 1992. Вывод корреляций PVT для сырой нефти в Суэцком заливе. Proc., 11-я конференция EGPC по разведке и добыче нефти, Каир, Египет, Vol. 1, 374.
    26. ↑ Омар, М. и Тодд, A.C. 1993. Разработка новых модифицированных корреляций черной нефти для малазийской сырой нефти.Представлено на Азиатско-Тихоокеанской нефтегазовой конференции SPE, Сингапур, 8-10 февраля. SPE-25338-MS. http://dx.doi.org/10.2118/25338-MS
    27. ↑ Омар, М.И., Дауд, М.Э., и Раджа, Д.М.А. 1993. Новая корреляция для определения точки пузыря нефти FVF (фактор объема пласта). Представлено на нефтяной конференции Азиатского совета 1993 г., Бангкок, Таиланд, 2–6 ноября.
    28. ↑ Almehaideb, R.A. 1997. Улучшенная корреляция PVT для сырой нефти ОАЭ. Представлено на выставке и конференции Middle East Oil Show, Бахрейн, 15-18 марта.SPE-37691-MS. http://dx.doi.org/10.2118/37691-MS
    29. ↑ Эльшаркави, А. и Алихан А.А. 1997. Корреляции для прогнозирования соотношения газ / нефть в растворе, коэффициента объема нефтеносного пласта и сжимаемости недосыщенной нефти. J. Pet. Sci. Англ. 17 (3-4): 291-302. http://dx.doi.org/10.1016/S0920-4105(96)00075-7
    30. ↑ Хайри М., Эль-Тайеб С. и Хамдаллах М. 1998. PVT-корреляции для египетской сырой нефти. Ойл Газ Дж. 96 (18): 114.
    31. 31,0 31,1 31.2 Аль-Шаммаси, А.А. 2001. Обзор корреляций между давлением точки пузыря и объемным фактором нефтедобычи. SPE Res Eval & Eng 4 (2): 146-160. SPE-71302-PA. http://dx.doi.org/10.2118/71302-PA
    32. ↑ Левитан, Л., Мурта, М., 1999. Оценка новых корреляций, Pb, FVF. Ойл Газ Дж. 97 (10): 70.
    33. ↑ Веларде, Дж., Близингейм, Т.А., и Маккейн-младший, У.Д. 1997. Корреляция свойств мазута при давлениях ниже давления пузыря - новый подход. Представлено на Ежегодном техническом собрании CIM, Калгари, Альберта, 8–11 июня.ПЕТСОК-97-93. http://dx.doi.org/10.2118/97-93
    34. ↑ Диндорук Б. и Кристман П.Г. 2001. PVT-свойства и корреляции вязкости нефтей Мексиканского залива. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Новый Орлеан, 30 сентября - 3 октября. SPE-71633-MS. http://dx.doi.org/10.2118/71633-MS
    35. ↑ Эльшаркави, А.М., Эльгибали, А.А., Алихан, А.А. 1995. Оценка корреляций PVT для прогнозирования свойств кувейтской сырой нефти. J. Pet. Sci. Англ.13 (3-4): 219-232. http://dx.doi.org/10.1016/0920-4105(95)00012-7
    36. ↑ Махмуд, М.А. и Аль-Мархун, М.А. 1996. Оценка полученных эмпирическим путем PVT-свойств пакистанской сырой нефти. J. Pet. Sci. Англ. 16 (4): 275-290. http://dx.doi.org/10.1016/S0920-4105(96)00042-3
    37. ↑ Робертсон, К. Дж. 1983. Сравнение пересмотренных PVT-свойств с опубликованными корреляциями. Внутренний отчет, Marathon Oil Company, Хьюстон, Техас (апрель 1983 г.).
    38. ↑ Аль-Фаттах, С. и Аль-Мархун, М.A. 1994. Оценка эмпирических корреляций для коэффициента объема нефтяного пласта при температуре образования пузыря. J. Pet. Sci. Англ. 11 (4): 341-350.
    39. ↑ GeoMark Research. 2003. RFDbase (База данных пластовых флюидов), http://www.RFDbase.com.

    Интересные статьи в OnePetro

    Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

    Внешние ссылки

    Используйте этот раздел для предоставления ссылок на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *