меняем масла и технические жидкости
«Человек на 70% состоит из жидкости», — говорят врачи. А что насчёт автомобиля? Мы редко задумываемся, как много технических жидкостей циркулирует в машине. С приходом зимы все они норовят если не замёрзнуть, то как минимум загустеть, серьёзно повлияв на работу узлов автомобиля. Посмотрим какие жидкости нужно сменить или проверить перед холодами.
Моторное масло
Холодный пуск — самый тяжёлое испытание для двигателя, серьёзно сокращающее его ресурс. Насколько — зависит от качества и характеристик моторного масла.
Раньше смена моторного масла считалась сезонной: на лето в двигатель заливали масло погуще, для лучшей защиты от износа и меньшего угара; на зиму — пожиже, чтобы облегчить холодный запуск. Современные масла стали более универсальными и всепогодными, но в инструкциях к автомобилям ещё встречаются температурные градации масел — таблицы вязкостей, рекомендуемых для разных климатических зон.
Если ваш двигатель допускает использование масел разной вязкости, а летние и зимние температуры в регионе значительно отличаются, то подбор вязкости под времена года вполне обоснован. Например, в двигатель, летом работающий на масле 5W-40 или 10W-40, зимой нередко льют более текучие масла 5W-30 или 0W-40. Но такая смена вязкости должна быть одобрена производителем автомобиля, чтобы не навредить мотору.
В любом случае, какое бы масло вы не выбрали, желательно сменить его до наступления холодов, чтобы встречать морозы со свежим маслом, хорошо защищающим мотор от износа.
Подробнее: Скользкая тема. Как выбрать моторное масло
Трансмиссионное масло
В обычной легковой машине есть как минимум один ведущий редуктор, требующий замены трансмиссионного масла. В полноприводном автомобиле таких узлов может быть целых четыре: два ведущих моста (редуктора), раздаточная коробка и механическая КПП. Про экзотические внедорожные варианты с колёсной формулой 6×6 и коробкой отбора мощности даже не будем говорить — для них трансмиссионное масло закупается сразу бочками.
Трансмиссионные масла считаются всесезонными, но с оговорками. Например, масла вязкостью 80W и 85W на морозе густеют, словно мёд, серьёзно затрудняя движение. Динамика автомобиля резко ухудшается, а бортовой компьютер начинает показывать невероятные цифры расхода топлива (густеющая «трансмиссионка» — одна из основных причин повышенного зимнего расхода). Более текучие масла 75W лучше подходят для низких температур, но летом их допустимо использовать не во всех редукторах — внимательно сверяйтесь с инструкцией автомобиля. Для круглогодичного использования лучше выбирать синтетическое трансмиссионное масло с широким температурным диапазоном.
Рабочая жидкость АКПП
Автоматические коробки переключения передач — классические «автоматы» и бесступенчатые вариаторы — хоть и относятся к трансмиссии, работают не на трансмиссионном масле, а на специальной жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid). Которую тоже периодически нужно менять.
Рабочие жидкости старых АКПП — декстроны на минеральной основе — теряли текучесть при температуре ниже -30 °C. Синтетические жидкости ATF, рекомендуемые для современных коробок, таких проблем не испытывают, нормально циркулируя в АКПП даже при -45 °C. Поэтому никакой температурной градации для них не предусмотрено, они абсолютно всесезонны.
Но зимой трансмиссия испытывает повышенные нагрузки, особенно при начале движения, когда АКПП ещё не прогрелась. И здесь на первый план выходит состояние рабочей жидкости: старая ATF, содержащая продукты износа, не обеспечит должной защиты коробке. Поэтому лучше заменить рабочую жидкость АКПП до начала холодов.
Масла для классических АКПП
Масла для вариаторов
Охлаждающая жидкость
Антифриз, хоть и является незамерзающим в дословном переводе — одна из тех жидкостей автомобиля, что реально может замёрзнуть зимой. Если летом в радиатор обильно подливали дистиллированную воду, восполняя потери антифриза, то его концентрация падает до минимальной. И в сильный мороз есть шанс обнаружить в радиаторе желеобразную массу вместо охлаждающей жидкости, что не сулит ничего хорошего мотору.
Плотность антифриза нужно заранее, до наступления холодов, проверить в автосервисе с помощью ареометра. И увеличить его концентрацию в радиаторе при необходимости. Но лучше всего включить замену антифриза в плановую подготовку к зиме. В любом случае, менять охлаждающую жидкость рекомендуется каждые 2 года, поскольку выработка присадок делает антифриз коррозионно-активным, что угрожает металлическим деталям двигателя.
К слову, состояние антифриза и системы охлаждения в целом напрямую влияет на работу отопителя, что весьма актуально зимой.
Подробнее: Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин
Тормозная жидкость
Самое неприятное свойство тормозной жидкости — её гигроскопичность, то есть склонность впитывать воду. Всего за два года эксплуатации она разбавляется водой из атмосферы на 3–4%, что грозит не только локальным кипением и «ватной» педалью тормоза, но и типично зимними проблемами. Впитанная влага на морозе кристаллизуется и оседает на деталях тормозной системы — манжетах и поршнях суппортов, тормозных цилиндрах и магистралях. Это снижает эффективность и предсказуемость торможения, что вдвойне опасно на скользкой дороге.
Количество влаги в тормозной жидкости можно замерить специальными анализаторами, которые есть в автосервисах. Но лучший способ следить за состоянием тормозной жидкости — просто менять её в положенный срок каждые 2 года.
Кстати, если ваш автомобиль оснащён механической КПП, не забудьте сменить тормозную жидкость и в гидроприводе сцепления — у него есть отдельный резервуар.
Подробнее: Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль
Жидкость гидроусилителя руля
Современные автомобили всё чаще оснащают электрическим усилителем руля, в котором нет никакой рабочей жидкости. Но если в вашей машине классический гидравлический усилитель — обязательно загляните в бачок его насоса перед зимой. Старая жидкость ГУР или её низкий уровень — типичные причины воя и плохой работы гидроусилителя руля на морозе.
При доливке жидкости в бачок ГУР часто возникает проблема — мало кто знает, что в него было залито раньше. Одни насосы рассчитаны на использование «автоматной» жидкости ATF, другие — специальной жидкости для ГУР; третьи — на любую из них, но не допуская смешивания. Самый надёжный вариант — заменить жидкость гидроусилителя полностью, чтобы не рисковать дорогим узлом.
Топливо
Бензин всесезонен, поскольку замерзает лишь при -72°C. А вот летнее дизельное топливо пасует уже при безобидных -10 °C, превращаясь в парафин. Полностью израсходовать летнее топливо и перейти на зимнюю солярку до наступления холодов — важная миссия владельцев всех дизельных машин. Если же летнее топливо осталось в баке, а вам нужно оставить машину на холоде, залейте присадку-антигель для дизеля, которая понизит его температуру застывания.
Также перед зимой рекомендуется заменить топливный фильтр: скопившаяся в нём за лето вода с приходом холодов превратится в лёд и может легко обездвижить машину на морозе.
Жидкость омывателя стёкол
«Незамерзайка» — главная зимняя боль российских автомобилистов. Она всегда невовремя заканчивается, плохо пахнет, а в особо холодные ночи ещё и замерзает, не оправдывая своё название. Всё это — последствия запрета в России более эффективных стеклоомывателей на основе метанола, которые успешно применяются в других северных странах. Но в отечественных реалиях есть риск их использования населением не по прямому назначению, с предсказуемым летальным исходом. Поэтому метиловый спирт в качестве основы для стеклоомывателей запретили вовсе, от греха подальше.
Этиловый спирт (этанол) производители «незамерзайки» также не используют из-за высоких алкогольных акцизов, под которые он подпадает. Остаётся изопропил — плохо подходящий для зимней мойки стёкол спирт, который замерзает на морозе заметно раньше других, да ещё и дурно пахнет. Но альтернативы у производителей просто нет, как и у автомобилистов.
Чтобы улучшить свойства изопропила (повысить текучесть и убрать неприятный запах), производители используют различные добавки. Они формируют конечную цену: хорошая зимняя жидкость для омывателя стоит дорого. Чем и пользуются предприимчивые продавцы вдоль дорог, предлагая сомнительную «незамерзайку» дешевле. В лучшем случае их «коктейль» просто разбавлен в 2–3 раза, а в худшем — содержит дешёвые растворители, опасные и для здоровья, и для пластиковых деталей машины. От такой экономии лучше держаться подальше.
Электролит в аккумуляторе
Большинство современных аккумуляторов необслуживаемые, но посмотреть уровень электролита можно и в них — через полупрозрачный пластик корпуса. Если жидкости внутри недостаточно хотя бы в одной из шести банок (внутренних секций АКБ) — увы, это повод для замены батареи. С приходом морозов такой аккумулятор наверняка подведёт.
В обслуживаемый аккумулятор, где все шесть банок снабжены крышками, воду можно долить. Обратите внимание — именно дистиллированную воду, а не готовый электролит! А затем обязательно зарядить АКБ стационарным зарядным устройством — в процессе зарядки вода станет электролитом электрохимическим путём.
Особые жидкости для особых машин
В некоторых автомобилях есть особые технические жидкости, требующие внимания. Пусть не сезонного и даже не всегда периодического, но об их существовании стоит знать.
Например, в машинах с механическим нагнетателем — суперчарджером — используется особое масло для этого узла, которое непросто найти в продаже. Иногда его заменяют близким по характеристикам трансмиссионным маслом класса GL-4.
В гибридных машинах есть дополнительная система охлаждения: антифриз циркулирует в гибридном контуре, охлаждая батарею, электромотор и инвертор. И меняется он отдельно от охлаждающей жидкости бензинового двигателя — не забывайте об этом.
Встречаются и совсем диковинные жидкости. Например, в машинах с гидравлической регулировкой подвески (системы AHC, KDSS и другие) используется специальная жидкость для активной подвески. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены каких-либо элементов и разгерметизации системы её необходимо заменить.
Если вода — это жизнь для людей, то масла и технические жидкости — долгая жизнь машины. Следите за ними, чтобы автомобиль не жаловался на «засуху» в своих агрегатах. Особенно перед наступлением холодов.
Технические жидкости автомобиля — какие бывают, когда менять
Любой автомобиль — это очень сложная конструкция, состоящая из электронных узлов, механических агрегатов, проводки и много другого. В статье рассмотрены технические жидкости, присутствующие в автомобиле, для чего они служат и сроки их замены.
Масло в автомобиле — одна из самых главных жидкостей. Оно служит для смазывания практически всех трущихся частей внутри двигателя. Порой рабочие режимы внутренних частей двигателя находятся в очень экстремальных условиях и масло должно обеспечивать качественную смазку и охлаждение этих деталей. К ним можно отнести: коленчатый вал, балансировочный вал, распределительный вал, поршни, клапана, дроссельный узел и многие другие узлы и агрегаты.
Масло выпускают минеральное и синтетическое, также эти масла бывают разных допусков к режимам эксплуатации. Есть масла для бензиновых двигателей и дизельных двигателей.
⇒ Минеральное масло в середине 20 века использовалось как безальтернативная жидкость для смазывания движущихся и трущихся частей двигателя. Но оно быстро теряло свои свойства, и поэтому требовались более частые сроки замены масла. Оно менялось через каждые 5-7 тысяч километров пробега при оптимальных условиях эксплуатации автомобиля. Но на самом деле это масло приходило в негодность намного раньше и приходилось его чаще менять, чем написано в сервисной книжке. Минеральное масло считается одним из самых дорогих видов масел.
С середины прошлого века на смену минеральному маслу пришло синтетическое масло.
⇒ Синтетическое масло отличается тем, что оно полностью избавлено от всех недостатков минерального, более дешевое в производстве, и обладает наилучшими свойствами смазывания, предохранения от коррозии и охлаждения деталей двигателя. Производители автомобилей и производители синтетических моторных масел рекомендуют интервал замены таких масел каждые 15 тысяч километров, или раз в год в легких условиях эксплуатации. К таким условиям относят передвижение на длинные дистанции, эксплуатация автомобиля вдали от загрязненных больших и малых городов, небольшие ежегодные колебания среднесуточной температуры. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену масла надо производить чаще. Например раз в 7-9 месяцев и каждые 8-10 тысяч километров.
⇒ Существует еще трансмиссионное масло. Это определенная группа жидкостей, которые используются для смазывания трущихся и вращающихся деталей внутри механической или автоматической коробке передач и картера ведущего моста. Такое масло не требует замены в механической коробке во время всего срока эксплуатации. Совсем недавно такие же требования по замене трансмиссионного масла стали предъявляться и к автоматическим коробкам передач. Но рекомендуется на автомобилях с 10-15 летним возрастом менять это масло каждые 50-60 тысяч километров. Замена масла в коробках передач требуется только если выполняется ремонт этого агрегата.
⇒ Жидкость для гидроусилителя руля. Она предназначена для рулевой системы для облегчения поворота колес во время стоянки или на поверхностях с большой силой трения. Требования по замене этой жидкости очень похожи на требования по замене трансмиссионного масла.
⇒ Для эффективного торможения применяется тормозная жидкость. Эта жидкость принимает непосредственное участие в безопасном передвижении автомобиля и эффективности торможения. Поэтому к этой жидкости предъявляют особые требования. Она должна выполнять свои функции в большом диапазоне температур, должна сохранять свои свойства при разных давлениях. Один большой недостаток тормозной жидкости — это ее гигроскопичность. Иными словами, способность вбирать в себя влагу из окружающего воздуха. Из-за такого недостатка, производители тормозной жидкости и производители автомобилей рекомендуют менять ее 1 раз в два/три года.
⇒ Для охлаждения систем и агрегатов двигателя применяется охлаждающая жидкость. До изобретения этой жидкости применяли обычную дистиллированную воду. Но точка кипения ее равна 100 градусам по Цельсию и если двигатель достигал этой температуры, вода закипала и приходилось останавливать двигатель для охлаждения мотора. Через какое-то время появилась охлаждающая жидкость, которая имела присадки, которые повышали температуру кипения. Этот фактор стал ключевым для использования охлаждающей жидкости в двигателе вместо воды, так как она не закипала при превышении температуры в 100 градусов и продолжала эффективно работать на охлаждение. Менять охлаждающую жидкость следует каждые 60 тысяч километров.
⇒ Для омывания лобового стекла, фар и заднего стекла используется омывающая жидкость. Она бывает летняя и зимняя. Летняя жидкость — это дистиллированная вода с различными присадками для эффективной очистки стекла от грязи с ароматными добавками, а зимняя изготавливается из дистиллированной воды с добавлением различных видов спиртов, которые позволяют понизить температуру замерзания воды, которая тоже с ароматическими добавками. Менять или доливать эту жидкость следует по мере уменьшения уровня ее в бачке омывателя.
Какие жидкости заливают в автомобиль
На чтение 6 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано Обновлено
Все технические жидкости для автомобиля заливаются под капотом. Горловины и бачки находятся рядом, и неопытные автомобилисты могут спутать, какую жидкость в какой бачок заливать.Молодым и неопытным автомобилистам будет полезно сразу узнать, какие именно технические жидкости заливаются в современный автомобиль. В начале, мы расскажем, какие вообще бывают технические жидкости, а также из чего они состоят.
Все технические жидкости для автомобиля заливаются под капотом. Горловины и бачки находятся рядом, и неопытные автомобилисты могут спутать, какую жидкость в какой бачок заливать. Итак, перечисляем технические жидкости:
— охлаждающая жидкость;
— тормозная жидкость;
— моторное масло;
— жидкость для стеклоомывателя.
Теперь мы расскажем характеристики каждой технические жидкости, после чего пройдемся по случаям, когда неопытные автомобилисты могут залить техническую жидкость в не тот бочок, и что из этого получится.
Охлаждающая жидкость
В современных автомобилях используется следующая охлаждающая жидкость — тосол.
Тосол – это жидкость, которая имеет температура замерзания -40 и ниже. Такая характеристика очень важно для мотора автомобиля, что позволяет с помощью нее охлаждать весь двигатель даже в зимнюю пору. Основной функцией охлаждающей жидкости является отвод тепловой энергии от блока цилиндров и перенаправление энергии на обогрев салона автомобиля в холодную пору.
К охлаждающей жидкости существуют следующие требования:
— высокая температура кипения;
— хорошая теплопроводность;
— небольшая вязкость;
— высокая устойчивость к испарению и кристаллизации;
— отсутствие воздействие на уплотнительные материалы;
— низкая температура замерзания.
Тосол или охлаждающая жидкость является водным раствором токсичного этиленгликоля, который имеет низкую температуру замерзания, и неорганических солей. Тосол также содержит в себе ингибиторы коррозии, которые одновременно проводят профилактику всей системе охлаждения. Одновременно с этим в его состав входят и смазывающего вещества для уплотнителей. Охлаждающая жидкость циркулирует по радиатору, системе трубопроводов и внутри стенок блока цилиндров.
Моторное масло
Моторное масло является главной жидкостью для функционирования двигателя. Это смазывающей материал, который позволяет снизить трение между движущимися частями — поршнями и блоком цилиндров. Главная функция моторного масла — это снижения трения между элементами внутри двигателя и защита мотора от износа. Кроме того, моторное масло также отводит тепло в месте непосредственного контакта. К моторному маслу предъявляют следующие требования:
— хорошая теплопроводность;
— возможность выдерживания высоких и низких температур, а также перепадов температур;
— выдерживания давление до 100 мегапаскалей.
В отличие от охлаждающей жидкости моторное масло сделано из углеводородов. Оно бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Каждый тип моторного масла применяется для различных видов двигателя и в разные сроки их изношенности. Циркуляция моторного масла внутри двигателя происходит благодаря масляному насосу и масляному фильтру, который очищает масло от нагара и металлических мелких частичек.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость является видом гидравлических жидкостей в автомобиле. Она используется для усиления воздействия педали тормоза на колодки тормозной системы. К тормозной жидкости предъявляются следующие требования:
— низкая температура замерзания;
— высокая температура закипания;
— отсутствия испарения;
— тормозная жидкости не должна пениться.
Главным свойством тормозной жидкости является ее гигроскопичность. Именно поэтому контур тормозной системы, по которому циркулирует тормозная жидкость, не должен иметь трещин, чтобы туда не поступало влага. Как только тормозная жидкость набирает в себя более 3,5 процентов влаги, ее свойства исчезают. Поэтому возникает необходимость замены тормозной жидкости.
Жидкость для стеклоомывателя
Жидкость для стеклоомывателя используется для быстрого очищения лобового стекла автомобиля. Она подается под щетки стеклоочистителей. В состав жидкости для стеклоомывателя входит изопропиловый спирт, вода, моющие присадки и ароматизаторы. К жидкости для стеклоомывателя предъявляются следующие требования:
— низкая температура замерзания;
— высокая температура кипения;
— жидкость не должна испаряться.
Как видим, главным требованием ко всем техническим жидкостям автомобиля является низкая температура замерзания, так как мы используем автомобиль не только летом, но зимой, когда температуры воздуха бывают — 25 — 30 градусов мороза. Все технические жидкости, кроме моторного масла, заливаются в горловины специальных бочков, которые находятся под капотом. Неопытные автомобилисты могут спутать эти бачки и залить техническую жидкость не туда, куда надо. Горловина заливки моторного масла находится прямо на двигателе.
Все технические жидкости, кроме моторного масла, заливаются в горловины специальных бочков, которые находятся под капотом. Неопытные автомобилисты могут спутать эти бачки и залить техническую жидкость не туда, куда надо.Далее мы рассмотрим случаи смешивания технических жидкостей по неопытности автомобилистов. Данные случаи описаны в таблице ниже.
Заливка жидкости для стеклоомывателя вместо моторного масла
| Если неопытный автомобилист зальет жидкость для стеклоомывателя в двигатель вместо моторного масла, тогда произойдет следующее: у двигателя увеличивается расход топлива, нагрузка на двигатель увеличится вследствие того, что жидкость для стеклоомывателя уменьшит способность отвода тепла. Из-за этого в определенный момент двигатель может перегреться, даже в нем могут заклинить поршни. Так как жидкость для стеклоомывателя имеет в составе воду, внутри двигателя начнут развиваться процессы коррозии, которые со временем забьют масляные каналы. Все пагубные последствия заливки жидкости для стеклоомывателя вместо моторного масла будут проявляться сразу. Именно поэтому крайне опасно спутать моторное масло и жидкость для стеклоомывателя. |
Заливка жидкости для стеклоомывателя в тормозную систему
| Так как жидкость для стеклоомывателя содержит воду, то это сразу же снизит характеристики тормозной жидкости. Кроме того, внутри контура тормозной системы появится осадок, и начнется быстрый износ плунжерного насоса. В итоге внутри контура могут появиться воздушные пробки, которые приведут к отказу тормозной системы. Если же тормозную жидкость залить в бачок для стеклоомывателя, то в его системе забьются форсунки, из-за чего откажет электромотор. |
Заливка тормозной жидкости в горловину моторного масла
| Если по ошибке залить тормозную жидкость в двигатель вместо моторного масла, то двигатель сразу не сломается. У нас будет лишь снижение потребительских функций мотора и конфликт присадок. Это означает, что двигатель начнет дымить и перегреваться. А если наоборот, моторное масло залить в тормозную систему, то она просто не сможет выполнять свои функции. |
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=DlMgEXfkfTo»]
рейтинг топ-7 по версии КП
Как было рассказано выше — лучшей «незамерзающей жидкостью», а точнее «жидкостью для стеклоомывателя» автомобиля будет являться та, которая не замерзнет, как минимум, при температуре минус 20 по Цельсию (холоднее, как правило, грязи на дороге не бывает). А также меньше будет «вонять». Увы, выполнить оба этих условия становится все труднее. Объясню, почему: омывающая жидкость, помимо воды и ПАВ (поверхностно-активных веществ для удаления загрязнений), должна содержать спирт. Вопрос — какой? Ранее повсеместно применялся – метиловый (на базе метанола): дешево, но, увы, ядовито. Да и концентрация паров в салоне при нечастом использовании незначительна. В России иные реалии. Мало того, что грязи на дорогах зимой (как нарочно?) всегда и в избытке, так еще и «контингент» нет-нет, да и норовит отравиться, принимая яд внутрь. Поэтому наш Минздрав запретил метанол. Во избежание, так сказать!Казалось бы, этиловый (этанол) всем хорошо и «выгонять» его можно дешево и в избытке, не сшибает с ног резким запахом и не ядовит. Но, во избежание того же «черного рынка контрафакта» облагается таким акцизом, что сделанная на его основе жидкость для омывателя становится дороже иной водки. Стоимость омывайки на базе этанола превышает разумные пределы!
Остался только изопропиловый спирт. Теперь его используют производители лучшего стеклоочистителя в качестве добавки к воде и ПАВам, создавая себе и автовладельцам головную боль во всех смыслах этого слова. «Незамерзайка» на базе изопропилена очень резко и противно пахнет. Перебить такой «запах», а точнее вонь способна лишь гигантская порция отдушек. Среди них, по сути, потребитель и выбирает.
Для полноты картины стоит упомянуть про еще один компонент лучшей стеклоомывающей жидкости — этиленгликоль. Его небольшое количество применяют с целью предотвратить быстрое испарение спирта со стекла. В противном случае оно может быстро покрыться тонким слоем льда). Если же этиленгликоля в незамерзайке больше, чем нужно, жидкость будет густеть уже при небольшой минусовой температуре. Оставаясь, казалось бы, текучей, перестанет проходить через шланги и форсунки омывателя.
Вы спросите, что с теми «синими/зелёными» СЖ, что торгуют на МКАД? По моему опыту, они не пахнут, их красители сильно окрашивают и «забивают» форсунки, дешевы, но из чего произведены (ибо не почти без запаха) – одному их «производителю» известно! Ответственности – тоже никакой. Поэтому от их покупки я бы воздержался. Или – только в крайнем случае, когда бачок стеклоомывателя обсох, а ехать надо.
Напоследок еще одно наблюдение: чем слабее окрашена незмерзайка (менее ядовитый цвет) тем сохраннее трубки, насос и форсунки системы стеклоомывателя вашего автомобиля. Тем меньше вероятность в необходимости их будущей замены/реанимации. Для современных автомобилей экономия на, казалось бы, такой «элементарщине», может вылиться «в копеечку».
Удачи в правильном выборе!
Автомобильные технические жидкости
MANNOL Antifreeze AF12+ Longlife
4112
TYPE Concentrated Coolant Flui… | SAE J1034 | JASO M325
Карбоксилатный (органический -OAT Organic Acid Technology) антифриз-концентрат, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на этиленгликолевой основе. Обеспечивает надежную защиту любых сис…
more…
MANNOL Coolant G12+
4212
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | SAE J1034 | JASO M325
Карбоксилатный (органический – OAT Organic Acid Technology) готовый раствор, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на этиленгликолевой основе. Обеспечивает надежную защиту любых си…
more…
MANNOL Coolant G13
4213
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601
Гибридный (HOAT – Hybrid Organic Acid Technology) высокотехнологичный готовый раствор с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на мон…
more…
MANNOL Antifreeze AG11 (-40) Longterm
4011
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | AFNOR FRANCE NF R15-601 | ASTM USA D3306
Силикатный (неорганический — IAT Inorganic Acid Technology) готовый раствор (не требующий разбавления и защищающий систему охлаждения автомобиля при температуре до -40 °С), предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения содержащих медные, латунные…
more…
MANNOL Antifreeze AG13+ (-40) Advanced
4014
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601
Карбоксилатный (органический -OAT Organic Acid Technology) готовый раствор (не требующий разбавления и защищающий систему охлаждения автомобиля при температуре до -40°С), предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуе…
more…
MANNOL Antifreeze AG11 Longterm
4111
TYPE Concentrated Coolant Flui… | AFNOR FRANCE NF R15-601 | ASTM USA D3306
Силикатный (неорганический — IAT Inorganic Acid Technology) антифриз-концентрат, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения содержащих медные, латунные и алюминиевые компоненты, для которых рекомендуется применение антифризов на этиленгликол…
more…
MANNOL Antifreeze AG13 Hightec
4113
TYPE Concentrated Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601
Гибридный (HOAT – Hybrid Organic Acid Technology) высокотехнологичный антифриз-концентрат с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов н…
more…
MANNOL Antifreeze AG13+ Advanced
4114
TYPE Concentrated Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601
Гибридный (HOAT – Hybrid Organic Acid Technology) высокотехнологичный антифриз-концентрат с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризо…
more…
MANNOL Coolant G11
4211
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | AFNOR FRANCE NF R15-601 | ASTM USA D3306
Силикатный (неорганический – IAT Inorganic Acid Technology) готовый раствор, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения содержащих медные, латунные и алюминиевые компоненты, для которых рекомендуется применение антифризов на этиленгликол…
more…
MANNOL Coolant G13+
4214
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601
Гибридный (HOAT – Hybrid Organic Acid Technology) высокотехнологичный готовый раствор с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на м…
more…
MANNOL Antifreeze AF13++
4115
TYPE Concentrated Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601 (exc…
Лобридный (LOBRID – Low hybrid) экологически чистый высокотехнологичный премиальный антифриз-концентрат последнего поколения с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых …
more…
MANNOL Antifreeze AF12+ (-40) Longlife
4012
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601 (exc…
Карбоксилатный (органический – OAT Organic Acid Technology) готовый раствор (не требующий разбавления и защищающий систему охлаждения автомобиля при температуре до -40°С), предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рек…
more…
MANNOL Antifreeze AF13++ (-40)
4015
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601 (exc…
Гибридный (HOAT – Hybrid Organic Acid Technology) высокотехнологичный готовый раствор (не требующий разбавления и защищающий систему охлаждения автомобиля при температуре до -40°С) с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для круглогодичного использо…
more…
MANNOL Antifreeze AG13 (-40) Hightec
4013
TYPE Ready-to-use Coolant Flui… | SAE J1034 | AFNOR FRANCE NF R15-601
Гибридный (HOAT – Hybrid Organic Acid Technology) высокотехнологичный готовый раствор с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на моноэтилен…
more…
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение в блоге Объяснение автомобильных гидравлических соединений
Radium Engineering имеет большой опыт работы с автомобильными жидкостными соединениями. В этом руководстве описаны наиболее популярные гидравлические соединения, которые в настоящее время используются для подачи топлива, масла, охлаждающей жидкости, воздуха и других нужд. Также будет объяснено, как правильно использовать соединения для обеспечения работы без утечек. Чтобы правильно и безопасно установить наши продукты, понимание соединений имеет первостепенное значение. Большую часть следующей информации можно найти в ходе исследования.Однако мы решили объединить его в одном месте, чтобы обсудить его связь с автомобильными приложениями. Фитинги, относящиеся к тормозной магистрали, такие как отбортовка SAE, перевернутая отбортовка, жесткие стропы и т. Д., Не покрываются. Вся приведенная информация является просто общим руководством. Пожалуйста, проконсультируйтесь с производителями шлангов и фитингов, прежде чем выбирать компоненты для систем, важных для безопасности.
Типы гидравлических соединений, встречающиеся в изделиях Radium Engineering
Краткая справочная таблица (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)
Дополнительная информация о соединении представлена ниже.
Зубчатый шланг
Фитинги на штоке с выступами или зазубринами работают как соединение шланга с фитингом. Это просто труба с небольшим отбортовкой. Это наиболее распространенные типы соединений, которые встречаются практически на всех автомобилях. Они недорогие, эффективные и не требуют специального концевого фитинга для шланга. Шланги надеть и зафиксировать хомутом. Ниже показан пример водопроводного коллектора с выступами на стержнях.
При использовании стержней с выступами или зазубринами и резиновых шлангов для систем впрыска топлива следует использовать топливный шланг высокого давления с рейтингом EFI.Для шланга впрыска топлива также требуются хомуты EFI с гладкими кромками, как показано ниже.
Сводка по стержню с бусами / зазубринами
Общее автомобильное использование: топливопроводы, трубопроводы охлаждающей жидкости, шланги радиатора, шланги PCV / выхлопных газов.
Преимущества: недорогая, простая в обслуживании, очень распространенная, без шланговых фитингов, без специальных инструментов.
Недостатки: не для очень высокого давления, не для высоких температур, не такой прочный, как другие гидравлические соединения, требуется зажим, эстетика.
SAE Quick Connect
Быстрые соединения SAE обычно используются во всех современных топливных системах OEM после тысячелетия.Здесь нет резьбы, только уплотнительные кольца и замки.
Наиболее популярные размеры, используемые в топливных системах, — это 3/8 дюйма и 5/16 дюйма (или 8 мм, как показано ниже). Однако мы использовали менее распространенные размеры, такие как 1/2 дюйма и 12 мм.
Быстроразъемные фитинги SAE соответствуют промышленным стандартам, используемым на всех автомобильных рынках (USDM, JDM, EDM и т. Д.). с уплотнением (диаметры, длина, радиусы и т. д.) стандартизированы, фиксирующая часть соединителя сильно различается.
Например, на европейском рынке обычно используется короткая зона за бортом (Porsche, показанная выше), которая не подходит для большинства переходных фитингов вторичного рынка. Для разъединения некоторых быстроразъемных соединителей OEM SAE требуется специальный инструмент, в то время как в других используются несколько замков (Ford Focus RS, показанный ниже), которые можно просто разобрать вручную. Эти версии с блокировкой могут быть более удобными в обслуживании, но они также более подвержены взлому.
Краткое описание быстрого подключения по SAE
Общее использование в автомобилях: топливопроводы, системы PCV, EVAP и т. Д.
Преимущества: недорогая, простая в обслуживании, очень распространенная.
Недостатки: для многих требуется специальный инструмент, некоторые варианты пластиковых замков легко ломаются.
Концы для шлангов Push-Lok
Заусенцы для шлангов Push-Lok имеют средства для прикрепления конца шланга к резиновому шлангу. Несколько агрессивных зубцов застревают во внутреннем диаметре шланга и создают уплотнение. Ниже приведен пример конца шланга push-lok.
В зависимости от типа шланга, эти концы шланга может быть немного сложно собрать, и может потребоваться смазка.После установки их нельзя разобрать, и они могут выдерживать несколько сотен фунтов на квадратный дюйм. Шланг необходимо обрезать, чтобы снять и сохранить фитинг. Большинство производителей шлангов предлагают шланги, специально предназначенные для фитингов Push-Lok. Названия шлангов Push-Lok могут различаться (например, Aeroquip маркирует их без гнезда, Рассел маркирует их как TWIST-LOK, Summit маркирует их как TWIST-TITE). Когда эти шланги используются с правильным шлангом, хомуты не требуются. При использовании фитинга со шлангом, не предназначенным для Push-Lok, рекомендуется использовать зажим.Эта комбинация подходит только для систем с низким давлением, и нужно быть осторожным, чтобы фитинг Push-Lok не повредил шланг при использовании зажима. Зубцы могут прорезать стенки шланга, не рассчитанного на использование Push Lok.
Сводка по концам шланга Push-Lok
Обычное использование в автомобилях: топливные системы вторичного рынка, вакуумные / наддувные шланги.
Преимущества: многоразовый, высокое номинальное давление, отсутствие утечек, низкая стоимость, простота сборки, не требуется хомут для шланга.
Недостатки: Требуется специальный шланг, может быть трудно собрать, шланг необходимо разрезать для снятия.
Коническая трубная резьба
В США трубная резьба обычно называется NPT (Национальная трубная резьба). NPT — это соединение фитинг к фитингу. Они работают просто, грубо, но эффективно. По мере того как конические резьбовые соединения завинчиваются, охватываемый фитинг клинья входит в охватывающий фитинг. Боковые поверхности резьбы прижимаются друг к другу, образуя уплотнение. См. Диаграмму ниже. Трубная резьба обычно обозначается дробным размером, например 1/4 NPT или 3/8 NPT. Более подробную информацию о размерах можно найти здесь.
При использовании фитингов NPT следует обращать внимание на совместимость материалов. Один из наихудших сценариев — завинчивание двух фитингов с трубной резьбой из нержавеющей стали. Эта комбинация, соединенная вместе, может вызвать «истирание». В этом случае следует применять противозадирную защиту, обращая особое внимание на то, чтобы не перетянуть. Обычно резьба NPT во всех материалах деформируется при затягивании. По этой причине они могут не запечатываться во второй раз. Особенно это актуально для мягких цветных металлов.Помимо NPT, важно отметить, что существует еще одно семейство конических трубных резьб, называемое British Standard Pipe Tapered (BSPT). Они работают точно так же и выглядят почти одинаково при сравнении схожих размеров; однако нити немного отличаются. Фитинг NPT не будет правильно уплотняться в фитинге BSPT. Многие японские двигатели (Nissan, Toyota, Subaru и т. Д.) Используют реле давления масла 1/8 BSPT. При использовании этого размера для комплекта турбонагнетателя вторичного рынка его часто ошибочно принимают за фитинг 1/8 NPT.Смешивание двух размеров со временем приведет к медленной утечке.
Для установки ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ тефлон (или эквивалент PTFE) в виде пасты или ленты. Это смазывает интерфейс, чтобы предотвратить повреждение и гарантировать, что фитинги можно будет открутить в будущем. Затем вручную затяните фитинг. Наконец, с помощью гаечного ключа добавьте еще 1,5-3 оборота.
Сводка по фитингам
NPT
Распространенное использование в автомобилях: фитинги PCV клапанной крышки, резьбовые отверстия для жидкости в блоках двигателя (масло, вода и т. Д.), Датчики, манометры и т. Д.
Преимущества: недорогой, очень распространенный, не требующий специальных инструментов, может обеспечить идеальную ориентацию (или синхронизацию) компонентов.
Недостатки: необратимая деформация резьбы, отсутствие гарантированного уплотнения, чувствительность к установке, некоторые фитинги нельзя использовать повторно, не поворачиваются, требуется смазка из ПТФЭ.
-AN коническое уплотнение (также известное как J.I.C.)
-AN (армейский / военно-морской флот) фитинги обычно встречаются в отсеках двигателя в красном и синем анодированном цвете. Они очень популярны для всех типов жидкостей, от масла до топлива и тормозных магистралей.Историю этого стиля примерки можно найти в Интернете. Они также известны как J.I.C. арматура (в основном в мире гидравлической промышленности). Оба они используют коническое уплотнение 37 градусов, но технически имеют разные стандарты резьбы. Однако фитинги JIC и -AN можно менять местами. Этот стиль установки возник в военных приложениях и с годами нашел свое применение на рынке запасных частей для автомобилей. Аутентичные фитинги MIL-spec -AN изготавливаются с жесткими допусками и очень дороги.К счастью, сегодня существует множество компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием автомобилей, которые производят фитинги «в стиле AN», которые могут не соответствовать требованиям MIL, но все же отлично подходят для наших нужд. К ним относятся Russell, Earl’s, Aeromotive, Radium, Red Horse Performance и т. Д.
Пример шланга -AN и фитингов на двигателе Nissan SR20DET.
Эти фитинги работают путем сопряжения конической конической поверхности охватываемого фитинга с обратной конической поверхностью охватывающего фитинга, как показано ниже. Когда B-гайка (внутренняя сторона, синяя) затягивается, она стягивает две золотые и серые части вместе, и между двумя коническими поверхностями образуется механическое уплотнение металл-металл.РЕЗЬБЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ УПЛОТНЕНИЕ.
Чрезмерная затяжка B-гайки может вызвать утечку. Для полной затяжки фитинга -AN требуется на удивление небольшой крутящий момент. Многие розничные продавцы автозапчастей продают алюминиевые ключи -AN, чтобы не повредить посадочную поверхность. Эти ключи также очень короткие, они помогают в ограниченном пространстве и предотвращают чрезмерное затягивание. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ТИПОВ ТЕФЛОНА, ПТФЭ, ЛОКТИТА, СИЛИКОНОВЫХ ГЕРМЕТИКОВ И Т.Д. НА ФИТИНГАХ! Они предназначены для сухого прикручивания. В некоторых случаях для облегчения закручивания B-гайки можно использовать небольшое количество легкого масла.Конические конические поверхности с наружной и внутренней резьбой должны быть чистыми и не иметь царапин или вмятин, иначе может произойти утечка. Более подробную информацию можно найти здесь. Не следует путать отбортовку 37 градусов -AN / JIC с отбортовкой SAE под 45 градусов. Эти два несовместимы и не герметизируются.
Как показано выше, можно использовать специальные инструменты для формирования развальцовки под углом 37 градусов в жестких трубах, что позволяет без утечек переходить от жестких труб к шлангу с использованием всех фитингов с развальцовкой под углом 37 градусов.
В таблице ниже поясняется ссылка на фитинги -AN.Поэтому, когда вы слышите «Мне нужен конец шланга на шесть девяносто», вы знаете, что этот человек работает со шлангом с внутренним диаметром 3/8 дюйма.
Эти фитинги доступны в различных цветах и из различных материалов. Посетите ближайшего к вам продавца высокопроизводительных запчастей. чтобы увидеть все варианты. Концы шлангов -AN устанавливаются на шланг различными способами.Концы шлангов Push-Lok обычно используются для преобразования резинового шланга, совместимого с push-lok, для использования с фитингом -AN.
Однако, -Концы шлангов AN можно собрать с помощью резьбового хомута.
Другой способ прикрепить конец шланга к шлангу — обжать его. Ниже представлена фотография концов шланга -AN, которые обжимаются специальной машиной. Тип шланга на этом рисунке — тефлон PTFE с черной оболочкой, покрывающей материал оплетки из нержавеющей стали.
Почему так много разных типов шлангов? Многие факторы влияют на то, какой шланг выбрать для вашего применения. Номинальное давление, рабочая среда, внешний вид, стоимость, простота сборки, тип жидкости и т. Д. Свяжитесь с производителем, если вы не уверены, какой шланг лучше всего подходит для вашего применения.
-AN Conical Seal (J.I.C.) Обзор фитингов
Общие области применения в автомобилях: послепродажный водопровод топлива, воздуха, охлаждающей жидкости и масла, используемый на гоночных автомобилях всех типов.
Преимущества: положительное уплотнение, непрерывный поток, широкий выбор конфигураций фитингов и шлангов, простота обслуживания, пригодность для высоких давлений и температур, очень надежное соединение, возможность простой разборки, большинство из них может поворачиваться после сборки.
Недостатки: высокая стоимость, сборка конца шланга к шлангу может быть трудоемкой.
Порт уплотнительного кольца
Фитинги порта уплотнительного кольца обычно сокращенно называют ORB, что означает выступ для уплотнительного кольца. Они представляют собой отличный способ прикрепить шланг -AN к резьбовому отверстию. Фитинги уплотняются простым сжатием уплотнительного кольца, что делает их пригодными для обслуживания. Отверстие с внутренней резьбой ДОЛЖНО иметь специальную фаску SAE на отверстии, чтобы уплотнительное кольцо работало должным образом. Если фаски отсутствует, уплотнительное кольцо будет повреждено из-за чрезмерного сжатия, и фитинг никогда не затянется полностью.Как наружная, так и внутренняя резьба являются прямыми. Резьба такая же, как резьба на фитингах -AN 37 градусов, показанных выше. Это удобно, поскольку уплотнительное кольцо можно установить на фитинг -AN и ввинтить его в порт уплотнительного кольца, предполагая, что есть зазор. Большинство производителей фитингов предлагает широкий выбор адаптеров ORB. На резьбе этих фитингов не используется ПТФЭ или герметик, потому что уплотнительное кольцо обеспечивает уплотнение, а не резьба. Однако перед сборкой уплотнительное кольцо необходимо смазать небольшим количеством бензина, например моторного масла.Это помогает предотвратить повреждение уплотнительного кольца при затяжке фитинга.
Ниже приведен пример распределительного блока с портами ORB.
Сводка по фитингам порта с уплотнительным кольцом
Обычное использование в автомобилях: масляные насосы на вторичном рынке, уловители, топливные рейки, порты топливных насосов, топливные фильтры и т. Д. давление, прочное соединение, легко разбирается.
Недостатки: Нет.
В автомобильной промышленности используется больше соединений, но это те, с которыми больше всего работают автостроители и энтузиасты.Понимание того, какие продукты использовать и как правильно их использовать, приведет к надежному соединению без утечек. Если вы не уверены, свяжитесь с нами для получения помощи или проконсультируйтесь со своим строителем.
Лучшая автомобильная жидкость — Выгодные предложения на автомобильную жидкость от мировых продавцов автомобильных жидкостей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить автомобильную жидкость. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая автомобильная жидкость в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобильную жидкость на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильной жидкости и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильную жидкость по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Дом | Автомобильные жидкости
Мы в AF International с гордостью обслуживаем территорию Greater Toronto Area более 40 лет.
Делая упор на предоставление качественных услуг и продуктов, мы гордимся тем, что поставляем широкий спектр автомобильных жидкостей, предлагая различные сорта синтетических масел, моторных масел, гидравлических жидкостей, охлаждающих жидкостей, смазок, трансмиссионных жидкостей, тормозных жидкостей, силовых агрегатов. жидкости для рулевого управления, присадки и многое другое!
- Мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги эффективным и своевременным образом.
- Вся наша продукция доступна в упаковке разного объема. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
- Важнейшей составляющей нашего бизнеса является поставка нефти наливом. Наши транспортные средства для доставки оборудованы для быстрой доставки ваших потребностей в масле.
- Еще одна составляющая нашего бизнеса — это упаковка под собственной торговой маркой, так как мы можем фасовать продукцию в упаковку разного объема. Пожалуйста, позвоните или запишитесь на прием для получения дополнительной информации.
Лидерство с честностью
Инновационное Инженерное дело
Нацеленность на наших клиентов
Высокое качество Профессионалы Более 40 лет опыта
Мы установили и поддерживаем долгосрочные отношения с нашими клиентами.
Комплексное решение
Мы стремимся предоставить комплексное комплексное решение, необходимое для успешного ведения бизнеса.
Безопасность и соответствие требованиям
Мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги эффективным и своевременным образом.
Честный и надежный
Мы обеспечиваем более качественную продукцию и надежное обслуживание по самым выгодным ценам.
Прибыльный рост
Мы предлагаем новые уникальные продукты по справедливой цене.
Всегда совершенствуемся
Мы продолжаем устанавливать вехи и стараемся лучше обслуживать наши продукты и услуги.
Продукты Качество
Мы будем предоставлять нашим клиентам продукцию лучшего качества и надежное обслуживание по самым выгодным ценам.
Читать больше Клиент Отношения
Мы будем стремиться устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с нашими клиентами.
Читать больше Уникальный Продукты
Мы продолжим предлагать новые уникальные продукты по справедливой цене.
Читать больше Предоставлять Услуги
Мы будем и дальше устанавливать вехи и стараться лучше обслуживать наши продукты и услуги.
Читать больше
.
Более 40 лет опыта
Мы установили и поддерживаем долгосрочные отношения с нашими клиентами.
Комплексное решение
Мы стремимся предоставить комплексное комплексное решение, необходимое для успешного ведения бизнеса.
Безопасность и соответствие требованиям
Мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги эффективным и своевременным образом.
Честный и надежный
Мы обеспечиваем более качественную продукцию и надежное обслуживание по самым выгодным ценам.
Прибыльный рост
Мы предлагаем новые уникальные продукты по справедливой цене.
Всегда совершенствуемся
Мы продолжаем устанавливать вехи и стараемся лучше обслуживать наши продукты и услуги.
Продукты Качество
Мы будем предоставлять нашим клиентам продукцию лучшего качества и надежное обслуживание по самым выгодным ценам.
Читать большеКлиент Отношения
Мы будем стремиться устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с нашими клиентами.
Читать большеУникальный Продукты
Мы продолжим предлагать новые уникальные продукты по справедливой цене.
Читать большеПредоставлять Услуги
Мы будем и дальше устанавливать вехи и стараться лучше обслуживать наши продукты и услуги.
Читать больше .