Обгонные муфты | Главный механик
Содержание
- Обгонная муфта, что это
- Некоторые виды обгонных муфт
- Бендикс автомобильного стартера
- Обгонная муфта шкива генератора
- Обгонные муфты в АКПП
Обгонная муфта, что это
Обгонными муфтами (или муфтами свободного хода) называются трансмиссионные узлы, предназначение которых заключается в прекращении передаваемого крутящего момента на ведомый вал.
Зачастую необходимость в этом возникает, когда ведомый вал начинает вращаться быстрее ведущего, что может привести к поломке механизма.
Например, обгонные муфты зачастую используются в сельскохозяйственной технике, крутящий момент на которую передаётся от вала отбора мощности, но при этом трансмиссия агрегата не может вращаться с той же угловой скоростью, что и ВОМ.
Некоторые виды обгонных муфт
Обгонные муфты, как правило, имеют несложную конструкцию. Для включения/выключения муфты не требуется каких-либо дополнительных исполнительных механизмов.
Самыми простейшими обгонными муфтами можно считать роликовые и сухариковые.
Роликовая муфта получила широкое распространение в технике благодаря своей простоте, бесшумности в работе и высокой надёжности:
Муфта состоит из двух колец – внутреннего и внешнего. В углублениях внутреннеего кольца, который является ведущим валом, установлены ролики, которые под действием пружин прижимаются к канавкам на внешнем кольце, ограничивая тем самым его самостоятельное вращение, в результате чего внешнее кольцо начинает вращаться синхронно с внутренним. При достижении внешним кольцом большей угловой скорости, чем у ведущего вала, ролики под действием центробежной силы сжимают пружины, вследствие чего выходят из зацепления с внешним кольцом, которое, не передавая усилий на ведущий вал, может развивать гораздо большую угловую скорость, не повреждая возможными перегрузками весь механизм (трансмиссию).
Самым очевидным является применение обгонных муфт на велосипедах – именно благодаря этим несложным устройствам велосипедисты избавлены от необходимости всё время крутить педали. При отсутствии обгонной муфты на ведущем колесе жёсткое соединение ведомой звёздочки и ступицы колеса педали бы вынуждены всё время крутиться.
Впрочем, на “живом примере” можно более наглядно объяснить и описать принцип действия обгонных муфт, используя в качестве примеры и других образцов использования муфт, попутно рассмотрев некоторые варианты их устройств и предназначение в работе того или иного механизма.
Бендикс автомобильного стартера
Как видите, изделие имеет компактный вид. Шестерня служит для прокручивания маховика двигателя в момент его пуска. В тот момент, когда двигатель запустится, обороты маховика значительно превысят обороты вращения шестерни. Ввиду того, что сама конструкция бендикса не рассчитана на длительную работу на высоких оборотах, механизм, если он будет вращаться с тою же скоростью, что и двигатель в течение длительного времени, выйдет из строя. Водитель, конечно, же разомкнёт электрическую цепь стартера, после того, как двигатель запустится, и шестерня бендикса выйдет из зацепления с маховиком. Но всё же время нагрузки на столь миниатюрный механизм желательно свести к минимуму.
Для этой цели бендикс имеет обгонную муфту. Крутящий момент от якоря стартера передаётся за счёт роликов, которые одновременно зацепляются за внутреннее кольцо муфты, а при вращении, зацепляясь за канавки внешнего кольца, начинают передавать через него крутящий момент на саму шестерню бендикса, который, благодаря воздействию рычага (вилки) вводится в зацепление с маховиком. Рычаг же приводится в движение соленоидом – втягивающим реле стартера.
После того, как двигатель запустится, ролики, до тех пор, прижатые к канавкам внешнего кольца пружинами и передавая усилие на наружное кольцо, жёстко связанное с шестерней бендикса, под действием центробежных, оказывая воздействие на прижимающие их пружины, перестанут давить на канавки внешнего кольца. В результате угловые скорости якоря стартера и маховика двигателя станут различаться – маховик будет вращаться со своей частотой, а якорь – со своей (меньшей), до тех пор, пока водитель не разомкнёт электрическую цепь стартера и бендикс и якорь прекратят своё вращение.
Обгонная муфта роликового типаОбгонная муфта шкива генератора
Применение муфт свободного хода в шкивах генераторов обусловлено малыми сроками службы приводных ремней. В шкиве генератора установлено два ряда роликовых подшипников.
Один ряд выполняет, так сказать, основную функцию – обеспечивает вращение шкива, и, следовательно, ротора генератора. Другой ряд роликов при резком уменьшении числа оборотов двигателя «притормаживает» ротор, в результате чего шкив продолжает свободно вращаться.
В результате рывки, которые испытывает приводной ремень, пропадают, что положительно сказывается на сроке его службы. Конструкция обгонной муфты шкива и бендикса стартера довольно схожи – в качестве элементов, передающих крутящий момент, используются ролики.
Обгонные муфты в АКПП
Обгонные муфты являются выполняют важные функции в работе «обычной», гидротрансформаторной АКПП. Они являются управляемыми и от их своевременного срабатывания и качественного блокирования замков муфт, зависит работа АКПП.
Муфты первого типа блокируют включение передач, когда селектор АКПП находится в режиме «D», но водитель удерживает авто, нажимая на педаль тормоза. Муфта в таком случае (внутреннее кольцо которой является частью «солнечной» шестерни) вращается вместе с «солнечной» шестерней, а водило, передающее крутящий момент, остаётся неподвижным – вращаются только сателлиты.
Муфты второго типа блокируют проворачивание водило низшей передачи, в случаях необходимости быстрого ускорения.
В заключение можно сказать, что рассмотренные примеры использования обгонных муфт охватывают лишь мизерную долю их применения в технике. В частности, муфты свободного хода необходимы для обеспечения ротации винта, а их «сухариковые» варианты нашли применение в инструментах, в народе прозванных «трещотками».
Посмотрите видео “Обгонная муфта – дефектовка”
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
zakaz@themechanic. ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Pilot I — Обгонная муфта, ремонтопригодность, деффектовка, что делать если купил бракованную обгонную муфту.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Toha
- Дата начала
- Теги
- обгоннная муфта 23420-ray-005
Toha
Постоянный
- #1
Здравствуйте форумчане.
Хоть у меня и acura mdx 2001 года но у нее и у пилота устройство акпп практически одинаковое за исключением небольших отличий но обгонные муфты у нас одинаковые: 23420-RAY-005 01 год MGHA такой же номер и у пилота. Вот выдалось свободное время и решил разобраться в таком вопросе как обгонная муфта а именно: ее устройство, причины прокручивания, ремонтопригодность. У меня есть одна бракованная (ПРОВЕРНУТАЯ) т.е. обгонная муфта которая при сборке проворачивается как в одну так и в другую сторону. И так начнем да бы не начинать всю историю с начала советую тем кто еще не в теме почитать: Acura MDX I — Обгонная муфта MGHA и MDKA.Кто уже читал начало то вот продолжение: и так на том форуме я говорил об обгонных муфтах, там на фото моя старая муфта с акпп MGHA и бракованная клиента с акпп MDKA. Тут у меня появилась ещё и третья обгонка с Тульской акпп MDKA. И так что такое обгонная муфта и принцип ее работы вы можете узнать из видео вот ссылка скажу сразу там муфта не с нашей АКПП но принцип работы один и тот-же вот:
рекомендую смотреть с 2. 20 минуты.
И так для начала расскажу об обгонках и об их неисправностях: и так моя обгонная муфта при проверке прокручивалась примерно один раз из пяти на слонечной шестерни (об диффектовке солнечной шестерней потом отдельно напишу), вторая новая, купленная в октябре вместе с шестерней за 25000р. Когда получил ее в коробке в зеленом полиэтилене лежала отдельно муфта и отдельно шестерня в гараже я попытался ее собрать по идеи она должна собираться от руки (смотри видео1) ,
не получилось, ладно у моего напарника сил поболее будет он ее собрал только она после сборки не проворачивалась не в одну не в другую сторону, ладно решили узел новый на месте все провернется в итоге она и «провернулась»стала свободно вращаться в обе стороны пришлось за свой счет разбирать коробку и менять обгонку, а бракованную соответственно себе забрать.
И так для начала диффектовки обгонок обратимся к мануалу Фото 1 почитаем что там сказано http://acura-suv.ru/forum/attachments/фото-1-Мануал-acura-mdx-03-06-стр-967-gif.34325/?hash=881c23a253d77df4b163f214ec57d025фото1
и так синим там выделенно:
1. «удерживайте ступицу сцепления 1-го положения и поверните 1-ю передачу в направлении, показанном на рисунке, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что 1-я передача не поворачивается в противоположном направлении».
И 2-е «при возникновении проблем с односторонним сцеплением 1-й передачи замените ступицу 1-й передачи. Односторонняя муфта 1-й передачи недоступна отдельно от ступицы 1-й передачи» : Короче не какой конкретики меняйте целиком и точка. Естестественно если-бы не курс бакса и не ценник на запчасти я думаю все так и делали, но это Россия и то что у одних тока замена у настоящего Русского человека возникает закономерный вопрос: «А почему только замена» вот в этом мы сейчас и разберёмся. И так приступим к разборке и диффиктовке.
1. Для начал выпресовываем (или выбиваем бронзовой наставкой) Ступицу, Муфту Сцепления (L-H) фото делать не буду весь этот процесс описан в мануале на той же стр 967 2. снимаем стопорное кольцо фото2
3. снимаем верхнюю крышку фото 3
4. Выколачиваем подшипник фото 4 (если пошипник люфтит, перекатывается, меняем номер его 6911 фото 5)
5. далее достаем саму блокировочную обойму фото 6
6. достаем кулачки они вынимаются к верху фото 7 и так 26 раз фото 8 «ВАЖНО ДОСТАВАЙТЕ ОСТОРОЖНО НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ИХ» иначе потом неправильно соберете, и после этого у вас останется обойма фото 9.
Далее смотрим кулачки и уже видим выработку на кулачках фото 10 и новый кулачок фото 11, отмыл обойму фото 12, и нашел причину почему у меня из пяти раз один проходила прокрутка фото 13.
Ну и как бонусом нашел в чем был КОСЯК новой обгонки (благо сразу три разбирал было с чем сравнить) фото 14, а косяк был в неправильной установки бронзового внутреннего сепаратора при сборке на заводе который на фото 12.
Далее устанавливаем его правильно фото 15 и собираем в этот раз кулачки ставим изнутри и весь процесс занял 40 мин с мытьем рук и фотосьемкой в обратном порядке все собираем. По итогу хочу сказать теперь бывшая «бракованная» муфта собирается просто от руки без особых усилий как и должна крутится и блокируется видео 2 .
И в заключении что хочется сказать во всех ситуациях старайтесь в первую очередь думать головой, не будете думать будете просто выкидывать свои деньги на ветер.
У кого возникнут какие вопросы буду рад помочь.
P.S. еще несколько фото сделанные при разборке
Toha
Постоянный
- #2
Вот остальные фото
пилотик
Постоянный
- #3
Спасибо
Toha
Постоянный
- #4
Да вобщем не за что, скоро сделаю тему как можно доехать до сервиса своим ходом в случае обрыва троса акпп, и в ручном режиме переключать коробку я посмотрел у вас тоже расположения тросика такое же как на акуре.
пилотик
Постоянный
- #5
Toha написал(а):
Да вобщем не за что, скоро сделаю тему как можно доехать до сервиса своим ходом в случае обрыва троса акпп, и в ручном режиме переключать коробку я посмотрел у вас тоже расположения тросика такое же как на акуре.
Нажмите для раскрытия…
Это вообще не проблема ,я 6 лет так отъездила. Когда тросс наматался на кардан и оборвался ( застряли сильно). Вывели трос от газели и он у меня шел по средней консоли . Вытягиваешь трос до» Д» и поехал, вогнал трос обратно и паркинг. Сложно было найти этот трос. Но все нашли, купили и теперь как с завода мой пилот )))
Toha
Постоянный
- #6
А я расскажу и покажу как переключать режимы можно при помощи плоской отвертки и ключа на 10 при этом можно оборванный трос не искать
пилотик
Постоянный
- #7
Toha написал(а):
А я расскажу и покажу как переключать режимы можно при помощи плоской отвертки и ключа на 10 при этом можно оборванный трос не искать
Нажмите для раскрытия. ..
Будет интересно.
Toha
Постоянный
- #8
Вот фото обгонной муфты с PILOT II отличия: размер, и наличие второго подшипника, как узнаю номера подшипников напишу.
Halera078
Старожил
- #9
Toha, а коробка пилота тяжелей или легче 11 вариатора джатко?
Toha
Постоянный
- #10
Halera078 написал(а):
Toha, а коробка пилота тяжелей или легче 11 вариатора джатко?
Нажмите для раскрытия. ..
Слушай с вариаторами не сталкивался, а так по мимо акуры дорестайла и рестайла ремонтировал акпп на акорд, срв, мазда 3, ниссан альмера, форд, но самая жесть из того что приходилось это акпп с опель астра 12г там акпп та раза в три меньше нашей, а б у стоит вобще 120 000р. это она еще не пербраная, и на х5 человек приезжал я посмотрел в мануале как там насос масляный надо собирать «чуть не в жидком азоте части вымачивать чтоб все встало», по итогу я отказался — не берусь за ту работу где не могу гарантировать результат. А так нравятся мне хондовские акпп хоть они и считаются одни из самых сложных, однако при правильной сборке и дефиктовке ходят долго.
Halera078
Старожил
- #11
Toha, тогда по другому вопрос поставлю)
Акпп интересное увлечение?
Toha
Постоянный
- #12
Ну кому что нравится, кто на диване лежать любит, кто в компьютерные игрушки играть, кто рыбачить, а у меня основная работа с документами и с людьми связанна, ну а в свободное время люблю сменить род деятельности: покрутить гайки, и поискать и найти причину неисправности. [DOUBLEPOST=1547924245,1547924124][/DOUBLEPOST]Но скажу честно если вы решите бизнес свой на этом построить, или не дай бог автосервис специализированный открыть, то идея бесперспективная.
Halera078
Старожил
- #13
Toha написал(а):
Но скажу честно если вы решите бизнес свой на этом построить, или не дай бог автосервис специализированный открыть, то идея бесперспективная.
Нажмите для раскрытия…
Не скажи)
Взять Геннадия к примеру: ему без страха отправил бы сложный агрегат в ремонт. Так что ему можно подобным заняться. Но клиентов круг не огромный и находиться он в далеко.
Алексею с Пейс кар, хоть и лично не знаком, но подобное доверил бы.
Так как у этих людей есть и время и возможность и главное-репутация!
В Питере есть ребята с нисаном работают, так же вариаторы ремонтируют. Тоже бы им полностью доверился, но ценник за ремонт коробки высокий. 25 только за работу по ремонту коробки, плюс снять поставить и остальное. Но за то честно дают гарантию год и вроде 60 тыщ пробега. Клубный сервис.
Toha
Постоянный
- #14
Halera078 написал(а):
Не скажи)
Взять Геннадия к примеру: ему без страха отправил бы сложный агрегат в ремонт. Так что ему можно подобным заняться. Но клиентов круг не огромный и находиться он в далеко.
Алексею с Пейс кар, хоть и лично не знаком, но подобное доверил бы.
Так как у этих людей есть и время и возможность и главное-репутация!
В Питере есть ребята с нисаном работают, так же вариаторы ремонтируют. Тоже бы им полностью доверился, но ценник за ремонт коробки высокий. 25 только за работу по ремонту коробки, плюс снять поставить и остальное. Но за то честно дают гарантию год и вроде 60 тыщ пробега. Клубный сервис.Нажмите для раскрытия…
Вот совершенно верно сервисов по ремонту много, плюс есть люди кто сам себе может АКПП отремонтировать и если руки растут из нужного места, есть под рукой мануал, машина у вас в пользовании более 5 лет и вы знаете все ее болячки и есть желание то процентов 75 что у вас все получится. Я такие работы и людей кто их делает называю просто мануальщики и мне такой ремонт не интересен, иминно по этому я и пишу данные статьи, штатные поломки мне не интересны, а интересны мне АКПП в которых другие не смогли найти причину неисправности.
Последнее редактирование:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Обгонная муфта АКПП W4A32 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Обгoнная муфта АKПП W4А32 ________________________________________________________ Так же в продaже oгрoмный выбоp зап частeй и рacxoдныx материaлов в нaличии,а так жe зaпчacти БУ и восcтaнoвленные! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bнимание!!!Фотo в объявлении может отличaться oт peальнoгo //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bыпoлняeм кaчeственный pемoнт и вoсcтaновлeние ЭБУ,Гидpоблoкoв гидротрансфоpматоров(бублик) с гарантией! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Отправка в регионы транспортными компаниями! Доставка по Москве! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ уточняйте у менеджеров //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Оплата наличными и онлайн перевод! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и техцентры //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Режим работы ПН-ПТ 10:00 до 18:00,СБ с10:00 до 15:00,ВС-вых.
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, ул. Фабрициуса, 31АЕще объявления
Шайба обгонной муфты Тойота, Лексус для АКПП U140, U240, оригинал номер 35737-28010 состояние — б/у. Сломалась АКПП? Мы поможем! ──────────────────────────── ⋅⋅⋅Скидки для покупателей магазина на Авито!⋅⋅⋅ ►►►►► В нашем автосервисе можно купить АКПП практически на любой автомобиль. Мы также поможем установить АКПП, произведем качественный ремонт коробки передач, ремонт гидроблока и гидротрансформатора. В наличии есть все запчасти для ремонта АКПП и расходные материалы. Капитальный ремонт автомат коробки производится в течение 3-4 рабочих дней, замена АКПП – за один день. Замена гидроблоков и масла – в присутствии клиента. 10 преимуществ ремонта АКПП в POWER TRANSMISSION: 1. ЧЕСТНАЯ цена + при замене АКПП в нашем сервисе — скидка на работы 10%. 2. Любая сложность работ по ремонту и обслуживанию АКПП. 3. Сроки. Ремонт за 24 часа! 4. Гарантия. Предоставляется на ВСЕ выполненные работы по ремонту АКПП и используемые запчасти. 5. Бесплатные эвакуатор и диагностика. 6. Опыт. Мы на рынке более 10 лет. 7. Квалификация. Все механики POWER TRANSMISSION имеют высшее техническое образование. 8. Профессиональное оборудование Hydratest, Sonnax и SuperFlow. 9. Собственный склад новых АКПП и коробок-автомат заводского восстановления. 10. Высокоточный ремонт гидроблоков с гарантией 100%. Интересуют точные сроки и особенности ремонта АКПП Вашего авто? Позвоните нам! Сообщите продавцу, что нашли объявление на Авито, скидка 3%. Приём заказов осуществляется по телефону с 10:00 до 21:00 (по Мск. )
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Каленые болты крепления хаба к ступице ниссан террано (nissan terrano) (новый) Номер производителя: AVM429 Кросс-номера: 4025032G01 Цена за 1 болт. Усиленный закаленный болт крепления к ступице из углеродистой стали. Для тех кто ищет: муфта свободного хода,муфта свободного хода хабы,муфты свободного хода ,хабы авто,купить авто хабы,хаб +,хаб,hub,муфта,муфта+ ,лок колеса ступица муфты,обгонная муфта ступицы,блокировка полного привода,блокировка муфты полного привода,Лок колеса, lock, обгонная муфта ступицы, включатель 4wd, полный привод блокировка, муфта свободного хода, замки отключения полного привода, болты хаба, болты ступицы Артикул товара №1028 Каленые болты крепления хаба к ступице Ниссан Террано (Nissan Terrano) подходит: Nissan Mistral 1 поколение 1994 — 1999 (R20) Nissan Pathfinder 1 поколение 1985 — 1995 (WD21) Nissan Terrano 1 поколение 1986 — 1996 WD21 (VBYD21) Ниссан Мистраль, Патфайндер, Террано, Терано; _____________ Возможна отправка АВИТО ДОСТАВКОЙ и НАЛОЖЕННЫМ платежом. Подробности по телефонам! ЛЮБЫЕ формы оплаты. ——————————————————————————————- Отправка по всей России. Доставка от 1 до 5 дней. Отгружаем на транспортную компанию в течении 14 часов после подтверждения заказа! ————————————————————————————————— Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная 15Б (20 секция) — Магазин г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21в стр.1 — Склад ——————————————————————————————— ПИШИТЕ WhatsApp — сделаем подробные фото товара и предложим аналоги. ——————————————————————————————— Возможно продажа ОПТОМ! Ищем партнеров в регионах!
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Болты крепления хаба к ступице ниссан патрол, сафари avm445 (новый) Номер производителя: AVM445 Кросс-номера: 4025001J0A Цена за 1 болт. Усиленный закаленный болт крепления к ступице из углеродистой стали. Для тех кто ищет: муфта свободного хода,муфта свободного хода хабы,муфты свободного хода ,хабы авто,купить авто хабы,хаб +,хаб,hub,муфта,муфта+ ,лок колеса ступица муфты,обгонная муфта ступицы,блокировка полного привода,блокировка муфты полного привода,Лок колеса, lock, обгонная муфта ступицы, включатель 4wd, полный привод блокировка, муфта свободного хода, замки отключения полного привода, болты хаба, болты ступицы Артикул товара №1029 Болты крепления хаба к ступице Ниссан Патрол, Сафари AVM445 подходят: Nissan Patrol 4 поколение 1987 — 1997 (Y60) Nissan Patrol 5 поколение 1997 — 2010 (Y61) Nissan Safari 1 поколение 1987 — 1997 Y60 (VRY60) Nissan Safari 2 поколение 1997 — 2007 Y61 (WFGY61) Ниссан Патрол, Сафари; _____________ Возможна отправка АВИТО ДОСТАВКОЙ и НАЛОЖЕННЫМ платежом. Подробности по телефонам! ЛЮБЫЕ формы оплаты. ——————————————————————————————- Отправка по всей России. Доставка от 1 до 5 дней. Отгружаем на транспортную компанию в течении 14 часов после подтверждения заказа! ————————————————————————————————— Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная 15Б (20 секция) — Магазин г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21в стр.1 — Склад ——————————————————————————————— ПИШИТЕ WhatsApp — сделаем подробные фото товара и предложим аналоги. ——————————————————————————————— Возможно продажа ОПТОМ! Ищем партнеров в регионах!
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Болты крепления хаба к ступице опель фронтера (avm433) (новый) Номер производителя: AVM433 Кросс-номера: АВМ433 Цена за 1 болт. Усиленный закаленный болт крепления к ступице из углеродистой стали. Подходит на Хабы AVM430 и их аналоги. Для тех кто ищет: муфта свободного хода,муфта свободного хода хабы,муфты свободного хода ,хабы авто,купить авто хабы,хаб +,хаб,hub,муфта,муфта+ ,лок колеса ступица муфты,обгонная муфта ступицы,блокировка полного привода,блокировка муфты полного привода,Лок колеса, lock, обгонная муфта ступицы, включатель 4wd, полный привод блокировка, муфта свободного хода, замки отключения полного привода, болты хаба, болты ступицы Артикул товара №648 Болты крепления хаба к ступице Опель Фронтера (AVM433) подходят: Isuzu Bighorn 2 поколение 1991 — 2002 (UBS69GW) Isuzu MU 2 поколение 1998 — 2002 (UES73EW) Isuzu Rodeo 1 поколение 1988 — 1994 (TFS55H) Isuzu Trooper 2 поколение 1992 — 2002 UB (UBS26) Opel Frontera 1 поколение 1991 — 1998 A (L4) Opel Frontera 2 поколение 1998 — 2003 B (6B) Opel Monterey 1 поколение 1992 — 1999 A (UBS) Исузу Бигхорн, МУ, Родео, Радео, Radeo, Трупер, Троопер; Опель Фронтера, Монтерей; _____________ Возможна отправка АВИТО ДОСТАВКОЙ и НАЛОЖЕННЫМ платежом. Подробности по телефонам! ЛЮБЫЕ формы оплаты. ——————————————————————————————— Отправка по всей России. Доставка от 1 до 5 дней. Отгружаем на транспортную компанию в течении 14 часов после подтверждения заказа! ————————————————————————————————— Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная 15Б (20 секция) — Магазин г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21в стр.1 — Склад ——————————————————————————————— ПИШИТЕ WhatsApp — сделаем подробные фото товара и предложим аналоги. ——————————————————————————————— Возможно продажа ОПТОМ! Ищем партнеров в регионах!
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
ОБГOHHAЯ MУФТA АКПП V4А51/V5А51 Tак жe в прoдажe огpoмный выбop зaп чacтeй и pасхoдныx мaтериaлoв в нaличии,а тaк жe запчaсти БУ и восcтaнoвлeнныe! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Вниманиe!!!Фото в объявлeнии может oтличаться oт peaльнoго //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bыполняeм кaчествeнный рeмонт и воccтановлeниe ЭБУ,Гидрoблоков гидpотрансформаторов(бублик) с гарантией! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ВЫКУП НЕРАБОЧИХ АКПП И ВАРИАТОРОВ! ////////////////////////////////////////////////////////////// Отправка в регионы транспортными компаниями! Доставка по Москве! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ уточняйте у менеджеров //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Оплата наличными и онлайн перевод! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и техцентры //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Режим работы ПН-ПТ 10:00 до 18:00,СБ с10:00 до 15:00,ВС-вых.
Автозапчасти
год назад Источник
Paзличныe зaпacныe чaсти на автобуc Вoлжанин,Heoплан,Ссанг Йонг, нaзвaниe зaпaсных чаcтей и каталoжныe номеpa укaзаны нижe. Tак жe вышепеpичисленныe запасныe чаcти мoгут подхoдить нa pазличные гpузoвики,катaложныe номepа пpилагаю Блoк управлeния НПФ «Аркo» ЛTД БУC-1 UN=24B,9A Педaль газа Б211 688000 Модулятор давления RL-355ОFА Наконечник гидроусилителя 40-715450-20 Насос водяной 1.386/2-1 04206747R Датчик АБС А-0015428818/055 Цилиндр тормозной УРАЛ-С-375-3501058 Накладка тормозная Неоплан LumаgLU101 1038/48 Шкворень Ssаng Yоng НD15 Датчик спидометра Siеmеns А6 Тyр 2159 8 Lmр/4 Датчик уровня охл. жидкости 1304725 Сайлентблок подвески Неоплан 160518.14371 Сайлентблок подвески Неоплан 1650817.12101 Мотор печки 15 3730 Ротор генератора Fооm 131685 ЕQ-6 Щетка стартера Sсаniа ВSХ 135/145 Щеткодержатель стартера 1st/Рс Воsсh Чашка пневмобаллона верхняя SЕТRА SR1012 Шкиф коленвала VЕSL 11317 Клапан электромагнитный КЭМ-1012 076958 Накладка тормозная Fоmаr 51688N0СD8764 Насос НМ-32А-3 левый Синхронизатор в сборе (5 позиций) 95. 53.2489 Соленоид Распределитель вал 511.1006015 Пневмобаллон 3897 Клапан 3633 002 013.0 Клапан 118 6892 КХ132311 Тяга реактивная 3059101 Тяга реактивная 3059101 Наконечник неоплан 84-34015-SХ Ремонтный комплект ступицы Sсаniа G/812/18 1323-50 Ремонтный комплект дифференциала Sсаniа(крестовина+сателлиты) Обгонная муфта АМВ0102 940113020102 Бачок расширительный Шевроле Нива Тяга рулевая 180-9414010-480 Накладка тормозная 130-3502105В
Автозапчасти
2 года назад Источник
Обгоннaя муфта(Sprаg, fоrward аssy) для АКПП 6Т30, 6T40, 6Т45.. Дoстaвка по Mocкве и рeгиoнaм PФ. в Hаличии широкий aсcоpтимент запчacтeй AKПП, Baриатoрoв(CVТ), DSG7, DSG6. Огpoмный выбoр Зaп.чacтeй для АКПП DSG СVT в наличии нa все модeли,оpигинал и нe oригинaл.Дoставка в регионы трaнcпoртными компаниями,дoставка по Москве.Так же в продаже имеются бу запчасти!Звоните будем рады сотрудничеству.Производим качественный ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов(бублик) любых моделей АКПП с гарантией!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Фильтp маcляный, Filtеr Oil, ВTR DSI-6 M78 1990-2010, SSАNGYОNG АСTYОN/AСТYON SРОRTS/КYRОN/REXTON/CHАIRМАN/KОRANDО/MUSSО DSI 6А/T — Дocтaвкa пo Mосквe и рeгиoнам РФ. — БTP M78 ВTR M78 DSI6 — B нaличии имеются: Кoмплект фpикционных дискoв и комплeкт поpшнeй. Кoмплeкт шайб, втулок и подшипников. ремкомплект пpoкладок и сaльников. Дифференциал, мехатроник, планетарный механизм, гидроблок. нанос, барабан, тормозная лента, соленоиды. Обгонная муфта, радиатор АКПП, фильтр. Имеются аналоги. — Огромный выбор Зап.частей для АКПП DSG СVТ в наличии на все модели,оригинал и не оригинал. — Доставка в регионы транспортными компаниями,доставка по Москве.Так же в продаже имеются бу запчасти! — Звоните будем рады сотрудничеству. — Производим качественный ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов(бублик) любых моделей АКПП с гарантией!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Oбгoнная муфта в cбоpe АКПП СD4Е Oбгонкa в сборе с сoлнeчнoй шecтepнeй акпп сd4е обгoнка сd4e ________________________________________________________ Tак же в пpодaжe огpомный выбоp зaп чacтей и раcходныx материaлoв в наличии,a так жe запчасти БУ и вoсcтанoвлeнные! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bнимaние!!!Фото в объявлении мoжет отличaтьcя от реaльного //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Выполняем качественный ремонт и восстановление ЭБУ,Гидроблоков гидротрансформаторов(бублик) с гарантией! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Отправка в регионы транспортными компаниями! Доставка по Москве! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ уточняйте у менеджеров //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Оплата наличными и онлайн перевод! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и техцентры //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Режим работы ПН-ПТ 10:00 до 18:00,СБ с10:00 до 15:00,ВС-вых.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Солeнoид pегулятop давления, Sоlеnoid ВTR DSI-6 М78/M11/ DСТ450 (6DCТ450)/ DCТ470/ SРS6 (6DCT470)/ DQ250 (02E) (DSG) Solenоid, VВS — NL (Nоrmally Low) 2005-Uр M11 — Доставкa по Mocкве и регионaм PФ. В наличии имeются: Кoмплект фpикциoнныx диcкoв и комплект поpшней. Kомплект шaйб, втулок и подшипникoв. рeмкoмплект пpoкладок и сальникoв. Диффeрeнциaл, меxатpоник, планeтарный механизм, гидроблок. нанос, барабан, тормозная лента, соленоиды. Обгонная муфта, радиатор АКПП, фильтр. Имеются аналоги. — Огромный выбор Зап.частей для АКПП DSG СVТ в наличии на все модели,оригинал и не оригинал. — Доставка в регионы транспортными компаниями,доставка по Москве.Так же в продаже имеются бу запчасти! — Звоните будем рады сотрудничеству. — Производим качественный ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов(бублик) любых моделей АКПП с гарантией!
Автозапчасти
2 года назад Источник
В продажe Муфта cвободного xодa(обгoнная муфтa) 6Т45-40 //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Тaк же в прoдaжe oгpомный выбор зaп чaстeй и расxодныx мaтeриалов в наличии,a тaк же запчaсти БУ и воcстaнoвлeнныe! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bыполняем качeственный рeмoнт и вoсcтанoвлeние ЭБУ,Гидpoблокoв гидpoтpaнсформaтopов(бублик) c гарантией! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Отправка в регионы транспортными компаниями! Доставка по Москве! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ уточняйте у менеджеров //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Оплата наличными и онлайн перевод! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и техцентры //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Режим работы ПН-ПТ 10:00 до 18:00,СБ с10:00 до 15:00,ВС-вых.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Oбгoннaя муфта AКПП W4А32 ________________________________________________________ Tак же в продaже oгромный выбoр зап чaстeй и рacxoдныx материaлoв в наличии,а так же запчacти БУ и воccтановлeнныe! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bнимaние!!!Фотo в oбъявлении мoжeт отличаться от pеaльного //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bыполняем качеcтвенный pемoнт и вoсcтaновление ЭБУ,Гидpоблокoв гидротрансфoрмaторов(бублик) с гарантией! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Отправка в регионы транспортными компаниями! Доставка по Москве! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ уточняйте у менеджеров //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Оплата наличными и онлайн перевод! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и техцентры //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Режим работы ПН-ПТ 10:00 до 18:00,СБ с10:00 до 15:00,ВС-вых.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Oбгонная муфтa(Sprаg, forward аssy) АКПП 6Т40/45E //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Тaк же в продaже oгромный выбop зaп чacтeй и расхoдныx матeриалoв в наличии,а так же зaпчасти БУ и воccтанoвлeнныe! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Bыполняeм качeственный pемонт и вocстaновлeние ЭБУ,Гидроблoков гидpoтрaнcфopмaтоpов(бублик) с гapантией! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Отправка в регионы транспортными компаниями! Доставка по Москве! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ уточняйте у менеджеров //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Оплата наличными и онлайн перевод! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и техцентры //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Режим работы ПН-ПТ 10:00 до 18:00,СБ с10:00 до 15:00,ВС-вых.
Автозапчасти
Москва, 1-й Силикатный пр.2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Новая обгонная муфта
Автозапчасти
год назад Источник
Обгонная муфта 566533
Автозапчасти
год назад Источник
Обгонные муфты для генератора
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Обгонная муфта генератора valeo 588094
Автозапчасти
Омск, микрорайон Входной2 года назад Источник
Обгонная муфта генератора valeo 588094
Автозапчасти
Омск, микрорайон Входной2 года назад Источник
Обгонная муфта генератора valeo 588094 Хендэ ix35
Автозапчасти
2 года назад Источник
Обгонная муфта стартера zs177mm NEW Обгонная муфта в сборе CB250D-G/172FMM Обгонная муфта MT-250 2t муфта обгонная 153FMI, 154FMI 125 см3 двигатель YX125 (эл. стартер) И для др. двигателей ———————————————————— Отправляем транспортными компаниями в другие регионы Для уточнения пишите или звоните…
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Корпорация Хиллиард | Обгонные муфты
Hilliard Corporation | Обгонные муфты (607) 733-7121Обгонные муфты Hilliard используются для передачи мощности между валом и шестерней, звездочкой, шкивом или шкивом, установленным на муфте, или для прямого соединения двух концов вала. Конструкция муфты роликового типа является одной из старейших конструкций с обгонной муфтой или свободным ходом.
Продукция »
Magna Torque (MT)
Линейка обгонных муфт Hilliard экономична по цене и идеально подходит для блокировки обратного хода и коробок передач. Возможен индивидуальный дизайн и быстрое прототипирование. Обгонная муфта может использоваться для операций индексации храпового типа, таких как упаковочное оборудование и печатные машины. При использовании в сочетании с моментным рычагом для удержания выходного вала обгонные муфты Hilliard обеспечивают мгновенную защиту от обратного хода с нулевым люфтом от обратного вращения всякий раз, когда прекращается подача питания на привод конвейера.
Области применения
Промышленные вентиляторы — обработка материалов — упаковка/печать — сталелитейная промышленность
Тип: поддержка и индексирование
Документы
Magna Torque (брошюра)
90 Начало работы003»
Magna Torque (MTR)
Неотъемлемой частью многих продуктов Hilliard для управления движением является наша конструкция роликовой рампы. Использование закаленных кулачков и прецизионно обработанных роликов увеличивает срок службы. Во время операций свободного хода практически отсутствует износ, поскольку ролики могут свободно вращаться между внешним элементом и внутренним кулачком. Когда ролики задействованы, нагрузка ложится на ролики случайным образом. Результатом является превосходный срок службы и надежность. Magna Torque похож на конструкцию MT, за исключением того, что поверхность кулачка перевернута, что позволяет использовать его в приложениях с несколькими скоростями / двойным приводом.
Применение
Бетон/Строительство — Вентиляторы — Сталелитейная промышленность — Текстильные машины
Тип: Многоскоростные приводы/двойные приводы
Документы
Роликовая рампа Magna Torque (брошюра) 9003 9000
Двойной привод и поворотный механизм
Типичными приложениями для приводов с двумя источниками являются воздуходувки, насосы и вентиляторы. Для многоскоростных приводов наши обгонные муфты идеально подходят для таких операций, как конвейеры и формовочные валки.
Области применения
Вытяжной вентилятор — вытяжной вентилятор — сталелитейная промышленность
Тип: Система привода вентилятора на салазках
Документы
Обгонные муфты двойного привода (брошюра)
Начало работы000
Кулачковые муфты
Кулачковые муфты Hilliard предназначены для обгонной, обратного хода и индексации. Эта муфта представляет собой устройство свободного хода с внутренней и внешней обоймами, каждая из которых может быть входным или выходным элементом. Вход может управлять выходом в выбранном направлении и позволять выходу выходить за пределы в том же направлении. Сцепление состоит из клетки, заполненной стальными кулачками или клиньями, расположенными в пространстве между концентрическими внутренним и внешним кольцами. Сила передается от одной расы к другой за счет вклинивания между ними кулачков. Вращение в одном направлении заставляет кулисы наклоняться и заклинивать, предотвращая вращение. Это обеспечивает свободное вращение в противоположном направлении.
Применение
Промышленные вентиляторы — обработка материалов — горнодобывающая промышленность — упаковка/печать — печатный станок
Тип: стопор и индексация Начато »
Закрытые обгонные муфты
Закрытые обгонные муфты Hilliard сочетают в себе превосходную конструкцию MTR в полностью закрытом корпусе. Эта муфта, предназначенная для работы с силовыми передачами, полностью заключена в стационарный корпус для постоянной защиты от агрессивных сред или промывок. Система смазки обеспечивает непрерывную циркуляцию масла. Дыхательный фильтр прикреплен для выравнивания давления без внесения загрязняющих веществ.
Области применения
Производство электроэнергии — поворотные механизмы
Тип: автономный/моющийся
Документы
Закрытая обгонная муфта (брошюра)
Начало работы 03 » 90
Высокоскоростная обгонная муфта Привод стартера
Высокоскоростная обгонная муфта Hilliard обеспечивает принудительное зацепление и высокий крутящий момент при необходимости. Обладая уникальной конструкцией роликовой рампы, сцепление при включении передает мощность через прецизионно обработанный узел кулачка и ролика, соединенный с первичным валом. Шариковый подшипник на каждом конце каркаса безопасности поддерживает и выравнивает кулачок относительно ведущего (выходного) вала.
Области применения
Производство электроэнергии
Тип: принудительное зацепление с высоким крутящим моментом
Документы
Высокоскоростной обгонный пусковой привод (брошюра)
Начало работы 3»
Начать »
100 West Fourth Street
Elmira, NY 14901
(607) 733-7121
(607) 733-0928
Обгонные муфты — Clutch Engineering
Эти высококачественные обгонные муфты доступны от Clutch Engineering. Каждый элемент точно разработан для удовлетворения различных специальных случаев использования. Обгонные муфты имеют внутреннюю и внешнюю обоймы. Из-за конструкции изделия при вращении в одном направлении кулачки зацепляются. Это помогает передавать крутящий момент между гонками. При вращении в другую сторону кулисы расцепляются. Это делает их идеальными для переполнения, поддержки и индексации приложений.
Муфты обратного хода FHB
Муфта обратного хода Formsprag FHB, предлагаемая Clutch Engineering, не требует технического обслуживания. Он имеет возможность включаться мгновенно и автоматически, чтобы предотвратить любое обратное вращение вала. Блокиратор обратного хода FHB установлен на сквозном валу, внутреннее кольцо которого приводится в движение шпонкой. Его встроенный моментный рычаг внешней обоймы также защищен от вращения за счет посадки с зазором на неподвижном реактивном штифте. Эти муфты взаимозаменяемы с внешними высокоскоростными блокировками обратного хода FALK модели BIF. Реактивный штифт также можно использовать для обеспечения осевой фиксации стопора обратного хода на вращающемся валу. Диапазон крутящего момента: от 1734 до 4130 фунт-футов (от 2350 до 5600 Нм) Типичные области применения: наклонные конвейеры, ковшовые элеваторы, горнодобывающая промышленность
Обгонные муфты FSO
Модель Formsprag Обгонные муфты FSO от Clutch Engineering монтируются через вал. Внутреннее кольцо приводится в движение ключом для этих продуктов. При необходимости для этих сцеплений также доступны режимы промывки. Эти обгонные муфты FSO предназначены для обгонной муфты, блокировки обратного хода, а также индексации легких и средних режимов работы. Все модели содержат кулачки PCE с фиксаторами Formchrome® и Formsprag Freeaction, кроме моделей FSO 550 и FSO 650. Стандартные муфты и все муфты C/T смазываются маслом. Диапазон крутящего момента: от 275 до 27 000 фунт-футов (от 374 до 36 720 Нм) Типичные области применения: конвейеры, устройства с двойным приводом
Обгонные муфты FSR
Обгонные муфты серии FSR от Formsprag предлагаются компанией Clutch Engineering для различных областей применения. Они поддерживаются подшипниками скольжения и подходят для обгонных, индексирующих и обратного хода общего назначения. Модели с масляной смазкой имеют масляное уплотнение Buna-N на каждом конце муфты, которое обеспечивает надежное уплотнение смазки. Для фиксации прикрепленных деталей к ступице предусмотрены шпоночное гнездо и канавка под стопорное кольцо. Эти продукты могут быть удалены для свободного потока смазки для сцеплений, работающих в масляной ванне. Диапазон крутящего момента: от 40 до 1800 фунт-футов (от 55 до 2448 Нм) Типичные области применения: Упаковка, транспортировка материалов
Муфты сцепления FW
Муфты сцепления серий FW и FWW предназначены для обгонной муфты внутреннего кольца. Эти продукты предлагаются компанией Clutch Engineering для решения множества задач, связанных с муфтами сцепления. Муфты сцепления Formsprag FW состоят из муфты FSO, соединенной с дисковой муфтой Form-Flex. Это позволяет муфте муфты компенсировать несоосность в случаях установки в линию между валами. Муфты сцепления FW компенсируют угловое и параллельное смещение, обладают жесткостью на кручение и могут соединять валы разных размеров. Муфты сцепления серий FWO и FW C/T предназначены для обгонной муфты внешней обоймы. Диапазон крутящего момента: от 65 до 2520 фунт-футов (от 88 до 3416 Нм) Типичные области применения: насосы, вентиляторы
Модульные муфты GFR
Clutch Engineering предлагает модульную муфту Formsprag GFR в качестве отличного устройства блокировки обратного хода на низких скоростях для различных применений. Эти узлы могут быть использованы в конструкциях, обеспечивающих масляную смазку и уплотнение. Внешнее кольцо этой муфты предназначено для поддержки и центрирования любого компонента с допуском H7. Индексы не должны превышать 350 в минуту при использовании в индексирующем приложении. Модели GFR и GFRN идентичны, за исключением того, что модель GFRN имеет шпоночное гнездо на внешнем диаметре для передачи крутящего момента. Диапазон крутящего момента: от 41 до 51 660 фунт-футов (от 55 до 70 000 Нм) Типичные области применения: погрузочно-разгрузочные работы, конвейеры
Делительные муфты HPI
Делительные муфты Formsprag HPI, предлагаемые компанией Clutch Engineering, предназначены для различных операций индексации в средних и тяжелых условиях. С помощью этих муфт возвратно-поступательное линейное движение может быть преобразовано в пошаговое равномерное вращательное движение. Для этих продуктов также доступны варианты стирки. Муфты Formsprag рассчитаны на длительный и надежный срок службы. Стандартные сцепления и все сцепления C/T смазываются маслом. Там, где требуются более высокие скорости обгона внутренней обоймы или в случаях, когда техническое обслуживание неадекватно, можно использовать смазку консистентной смазкой. Эти муфты устанавливаются на сквозной вал. Внутреннее кольцо приводится в движение шпонкой. Диапазон крутящего момента: от 275 до 27 000 фунт-футов (от 374 до 36 720 Нм) Типичные области применения: конвейеры, системы подачи материалов
Ограничители LLH
Clutch Engineering предлагает ограничители длительного срока службы Formsprag (LLH), которые имеют возможность перебега в одном направлении, обеспечивая вращение, в то время как вращение в противоположном направлении предотвращается. Эту функцию выполняет цельный быстросъемный моментный рычаг, закрепленный на одной дорожке. Конструкция кулачка состоит из полного комплекта точно сформированных кулачков, заполняющих кольцевое пространство. Эти держатели LLH рассчитаны на длительный срок службы, как следует из названия, и они герметизированы для защиты от переносимых по воздуху загрязняющих веществ. Formsprag предлагает две технологии опорных конструкций: Sprag и Ramp & Roller. Конструкция рампы и ролика состоит из прецизионно обработанных рамп на внутреннем кольце и цилиндрических роликов с качественным подшипником, заполняющих кольцевое пространство. Диапазон крутящего момента: от 5 000 до 700 000 фунт-футов (от 6 800 до 952 000 Нм) Типичные области применения: конвейеры, ковшовые элеваторы, насосы, лыжные подъемники, элеваторы
RL Обгонные муфты
Муфта Formsprag RL от Clutch Engineering обеспечивает передачу крутящего момента. Это касается обоих направлений. Кроме того, он сдерживает любой крутящий момент обратной связи от ведомой нагрузки от вращения выходного вала. Он доступен в шести размерах, а муфта Formsprag RL представляет собой муфту без обратного хода. Диаметр наружного кольца соответствует размеру стандартного подшипника, что облегчает монтаж. Люфта от работы данного изделия сцепления нет. Модели от RL-47A до RL-160A представляют собой более крупные узлы, применимые в широком диапазоне значений крутящего момента. Эти модели требуют смазки. Диапазон крутящего момента: 9от 6 до 26 500 фунтов на дюйм (от 10 до 3 003 Нм) Типичные области применения: Двойной привод, селективное обгонное или обратное движение
Обгонные муфты Рекомендуемые производители
Получить предложение
Что такое обгонная муфта? (с картинками)
Обгонная муфта представляет собой устройство, предназначенное для механического отделения приводного вала от ведомого вала, когда карданный вал ведет себя определенным образом. Обгонная муфта срабатывает, когда карданный или входной вал вращается медленнее, чем ведомый или выходной вал. Он также отключается, когда карданный вал полностью останавливается.
Карданный вал — это автомобильный механизм, передающий крутящий момент от одного источника к другому. Он служит соединителем между входом крутящего момента и выходом вращения. В автомобилях карданные валы передают крутящий момент от двигателя и вращают колеса.
Карбюраторные двигатели выигрывают от обгонной муфты, поскольку они экономят топливо и уменьшают износ ручного сцепления. Однако торможение двигателя больше не будет доступно, что приведет к повышенному износу тормозов. Еще одним преимуществом является то, что обгонная муфта позволяет переключать передачи в механической коробке передач без отпускания педали сцепления.
Обгонная муфта вторичного рынка доступна в качестве предохранительного приспособления к некоторому сельскохозяйственному оборудованию. Эти устройства обычно добавляются к тракторам и сенокосилкам без коробки отбора мощности (ВОМ). Установка обгонной муфты на трактор предотвращает его непреднамеренное движение вперед, что может представлять угрозу безопасности.
Когда обгонная муфта выключается, выходная шестерня может свободно вращаться. Энергия его импульса позволяет ему продолжать вращаться. Это известно как свободный ход, поэтому обгонную муфту иногда называют муфтой свободного хода.
Для иллюстрации можно изобразить две шестерни, одна внутри другой. Внутренняя шестерня содержит зубья, а внешняя шестерня имеет углубления. Когда внутренняя шестерня вращается быстрее или в том же направлении, что и внешняя шестерня, зубья зацепляются за выемки.
Если внутренняя шестерня движется вперед, внешняя шестерня также вынуждена двигаться вперед. Между этими двумя шестернями находится механизм, предназначенный для отсоединения шестерен, когда внешняя шестерня движется быстрее, чем внутренняя шестерня, когда внутренняя шестерня вращается в противоположном направлении или когда внутренняя шестерня останавливается.
Велосипедные колеса часто используются для обгонной муфты. Колеса двигаются при нажатии на педаль. В некоторых типах велосипедов, когда байкер перестает крутить педали, велосипед продолжает двигаться вперед. Это та же самая причина, по которой вращение педалей назад во многих случаях не приводит к движению велосипеда назад.