Передаточное число кпп газ 51: ГАЗ-51: технические характеристики

Содержание

схема устройство, фото, видео и основные виды неисправностей

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Четырехступенчатая коробка переключения передач ГАЗ 53 состоит из чугунного литого корпуса, крышки с вилками переключения передач, трех валов, шестерен, муфты переключения третьей и четвертой передачи, блока шестерен заднего хода и подшипников.

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль.

Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Создание КПП ГАЗ 53
  • 2 Схема устройства коробки передач ГАЗ-53
  • 3 Технические характеристики КПП ГАЗ 53
  • 4 Схема устройства ведомого вала КПП
  • 5 Неисправности КПП ГАЗ 53
    • 5.1 Признаки неисправности
    • 5.2 Причины неисправности
    • 5.3 Шумы и скрежеты коробки переключения передач
    • 5.4 Плохое включение передач
    • 5.5 Передача вылетает
  • 6 Где расположен ведущий вал коробки
  • 7 Ремонт КПП

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51.

Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

Старые мосты и коробки не выдерживали нагрузок, которые были под силу мотору.

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними.

Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Вернуться к оглавлению

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики КПП ГАЗ 53

КПП грузовых автомобилей ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип коробки – механическая;
  • Тип по положению рычага переключения – трехходовая;
  • Количество передач вперед – 4;
  • Количество передач назад – 1;
  • Вес – 56 кг;
  • Заправочная емкость – 3 л.

Передаточные числа:

  • первая скорость – 6,55;
  • вторая скорость – 3,09;
  • третья скорость – 1,71;
  • четвертая скорость – 1;
  • задняя скорость – 7,77.

Вернуться к оглавлению

Схема устройства ведомого вала КПП

Для того, чтобы при небольших оборотах двигателя, автомобиль развивал большую скорость, на ведомом валу установлены шестерни с разным количеством зубьев.

На четвертой передаче, сколько оборотов выдает двигатель, с такими оборотами двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, которые свойственны почти всем механическим коробкам передач.

Вернуться к оглавлению

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Причины неисправности

  • недостаточный уровень или отсутствие масла в КПП;
  • нарушение правил эксплуатации коробки передач;
  • естественный износ деталей;
  • заводской брак детали или узла;
  • длительная работа КПП в тяжелых условиях.

Шумы и скрежеты коробки переключения передач

Шум в КПП может быть разным и в различных режимах работы.

Механизм переключения передач ГАЗ 53 А.

Например, если шум на нейтральной передаче пропадает на выжатом сцеплении, то это скорее изношен подшипник первичного вала КПП. Шум или скрежет во время движения на одной из скоростей свидетельствует о поломке или изношенности зубьев шестерен данной передачи. Причиной шума на скорости может быть и промежуточный вал.

Шум на четвертой скорости скорее всего свидетельствует об изношенности первичного вала или подшипников первичного и вторичного вала.

Шум КПП на всех режимах может происходить из-за отсутствия масла в ней.

Точно определить причину шума возможно только при вскрытии КПП. Следует отметить, что неисправность не всегда легко определить визуально, поэтому осматривать детали необходимо очень внимательно. Максимальное внимание стоит обратить на детали, которые непосредственно относятся к шумящей передаче.

Так выглядит коробка передач ГАЗ 53

На коробках ГАЗ 53 часто можно слышать характерное подвывание, особенно ни пониженных передачах. Такой звук практически считается нормой, если только он не слишком ярко выражен.

Плохое включение передач

Очень часто причиной плохого включения скоростей является неисправность сцепления ГАЗ 53, а не КПП. В первую очередь необходимо проверить детали сцепления, убедиться, что есть нормальный выжим педали. Не включаться или включаться с трудом на третьей и четвертой передаче коробка может из-за муфты 3-4 передачи или синхронизаторов. Из-за отсутствия масла в коробке также скорости будут переключаться с трудом.

Скорости будут плохо работать, если неисправен механизм переключения, находящийся в крышке рычага передач. Причиной может являться износ штоков.

Могут быть сломаны и пружины в механизме.

Передача вылетает

Передача (или несколько передач) вылетают чаще всего по одной из следующих причин. Первая из них довольно банальная. Когда изнашивается вилка переключения КПП (1-2, 3-4 или задней скорости), происходит недовключение скорости, и передача вылетает.

Другая причина – износ посадочного места на вторичном валу в месте, где работает шестерня, либо в посадочном месте изношена сама шестерня. Первичный вал может являться причиной выбивания четвертой скорости. Из-за плохой муфты включения 3-4 передачи вылетают одна из этих скоростей или обе сразу.

Вернуться к оглавлению

Где расположен ведущий вал коробки

На автомобиле ГАЗ-53 ведущий вал коробки устанавливается передней частью в торце коленвала. Задний же конец прикреплен к картеру коробки, который сделан из чугуна.

На торце ведущего вала установлен роликовый подшипник, на который крепится передний конец ведомого вала, задняя же часть опирается на шариковый подшипник. На ведомом валу установлены шестерни 1-й, 2-й и 3-й передач, а также синхронизатор, который служит для бесшумного и мягкого соединения пар шестерен.

Коробка передач автомобиля ГАЗ 53

Корпус, в который помещены все элементы коробки ГАЗ 53, сделан из чугуна.

Вернуться к оглавлению

Ремонт КПП

Ремонт КПП следует доверить специалистам, опытные мастера хорошо знают тонкости своего дела. Но коробка ГАЗ 53 не представляет большой сложности в ремонте, и при желании ее можно отремонтировать своими руками. На «газоновскую» коробку сейчас запчасти купить не проблема. Они есть практически в любом специализированном автомагазине, и цены на них приемлемые.

Можно неплохо сэкономить, если купить подержанную КПП с рук. Необходимо только договориться с продавцом о возможности возврата коробки в случае ее неисправного состояния.

В свое время автомобилей ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 завод выпустил очень много, коробки переключения передач б/у продают часто, ее можно легко купить. При этом цены на них иногда просто смешные. Кстати, КПП на автомобиле ГАЗ 66 абсолютно идентична «53-ей» коробке, и они полностью взаимозаменяемы. Поэтому объявления о продаже можно просматривать и по 66-ой модели.

53 — коробка передач: характеристики, устройство, обслуживание и ремонт. Запчасти ГАЗ-53

Грузовой автомобиль ГАЗ-53 – легендарный советский «труженик». Серийно машина выпускалась с 61-го по 93-й год. Однако, несмотря на прекращение производства в начале 90-х, эта машина еще встречается в автопарках большинства предприятий. Также данный автомобиль есть и у частных владельцев. Благодаря тому, что грузовик собирали качественно, а для сборки использовали такие же качественные и долговечные запчасти, ГАЗ-53 смог дожить до наших дней. Единственное, что порой вызывает вопросы по 53-му ГАЗону – коробка передач. Рассмотрим, как устроен этот узел, типичные неисправности и способы ремонта.

История

На грузовиках, собранных в числе первых и обозначенных индексами «Ф», были установлены шестицилиндровые силовые агрегаты, а также задний мост от модели ГАЗ-51. Трансмиссия также была взята от этого авто, но прежде они были модернизированы. Нужно сказать, что при необходимости можно менять КПП ГАЗ-53 на ГАЗ-51. Но не всегда в такой замене есть смысл. Трансмиссия, которая устанавливалась на ГАЗ-51, отличалась другими передаточными числами и была создана для работы с двигателями меньшей мощности. Сборку моделей ГАЗ-53Ф закончили, а вместо них начали производить ГАЗ-53А. Данная модель оснащалась двигателем V8, поэтому для работы с этим агрегатом инженерам пришлось дорабатывать трансмиссию и разрабатывать новую конструкцию задних ведущих мостов. Старые агрегаты на испытаниях показали слабые результаты и не смогли справиться с нагрузками.

В ранних партиях ГАЗ-53 коробка передач была оснащена синхронизаторами, которые должны были сделать переключение более плавным. В более поздних версиях от этого было решено отказаться – инженеры стали считать их архаизмом.

Устройство КПП ГАЗ-53

На грузовик устанавливалась механическая четырехступенчатая трансмиссия (единственная для ГАЗ-53). Коробка передач оснащалась пятью скоростями – четыре передних, одна задняя. Внутри находится три вала.

Состоит агрегат из чугунного корпуса, крышки, оснащенной вилками для переключения, валов, шестеренок. Также в устройстве имеются блок шестеренок для заднего хода и подшипники. В конструкции имеется муфта для подключения четвертой и третьей передачи.

Принцип работы

Коробка переключения передач ГАЗ-53 функционирует по следующей схеме. Передняя часть первичного вала зафиксирована в подшипнике коленвала. Первичный вал соединен со вторичным задней частью через игольчатый подшипник. Вращательный момент передается через промежуточный вал. Каждая передача имеет разные передаточное числа. Благодаря этому меняются скорость и тяга. Прямая передача на КПП ГАЗ-53 – четвертая, как и на большинстве автомобилей.

Как работает КПП?

Когда рычаг перемещают влево из нейтрали, он своей нижней частью передвигает вилку переключения и шток, который заставляет двигаться шестеренку первой передачи назад и приводит ее в зацепление с шестеренкой, отвечающей за первую передачу. Последняя установлена на промежуточном вале. При включенном сцеплении вращательный момент через шестеренки, находящиеся в зацеплении постоянно, транспортируется по направлению к промежуточному валу на вторичный.

Для включения третьей скорости селектор переводят из нейтрали вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора начнет двигаться назад, после чего этот механизм начнет воздействовать на синхронизатор. В этом случае вращательный момент идет от первичного вала КПП через шестеренки, которые сцеплены постоянно. Момент транспортируется через промежуточный ко вторичному валу коробки.

Чтобы включить четвертую скорость, селектор необходимо перевести из нейтрали вправо. Затем рычаг переводят назад. Муфта подвинется вперед, а блокирующее кольцо синхронизатора войдет в зацепление с первичным валом. Затем, после уравновешивания скоростей, передача включится.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо преодолеть усилие предохранительной системы. Рычаг нужно перевести вправо.

Устройство синхронизатора и принцип работы

Как уже замечено выше, в первых образцах установлена базовая коробка передач ГАЗ-53. Устройство ее включает в себя синхронизаторы. Рассмотрим, как они работают и как устроены. При помощи синхронизатора включается третья и четвертая передача. Данный механизм представляет собой ступицу, которая закреплена на вторичном валу КПП. На внешней ее поверхности изготовлены шлицы, по которым двигается муфта. Последняя управляется вилкой. В пазах ступицы находятся блокирующие «сухари» и стопорные пружины. По бокам расположены блокирующие кольца из бронзы. В кольцах сделан внутренний конус, снаружи – зубчатый венец. На шестерне третьей передачи и на шестерне первичного вала сделаны специальные конусные поверхности. Блокирующие кольца при переключении находят на эти поверхности, а затем между ними возникает трение. За счет этого происходит выравнивание скоростей вращения валов и шестеренок. Передачи переключаются более плавно.

Техническая характеристика

Мы рассмотрели, как устроена коробка передач ГАЗ-53. Характеристики ее были достаточно неплохими. Рассмотрим возможности трансмиссии.

Узел оснащен трехходовым рычагом, а трансмиссия — скоростями для движения вперед и одной задней передачей. Вес агрегата составляет 56 килограмм. Масло в коробку передач ГАЗ-53 заливают в специальную емкость объемом 3 литра. Рассмотрим передаточные числа этой трансмиссии. Для первой передачи – 6,55. Для второй – 3,09. Третья передача имеет передаточное число в 1,71. Четвертая скорость – прямая, и передаточное число – 1. Задняя скорость имеет параметр в 7,77.

Признаки выхода трансмиссии из строя

На ГАЗ-53 коробка передач нечасто, но выходит из строя. Определить неисправности можно по некоторым признакам. Поломки сопровождаются шумами и посторонними звуками при работе агрегата.

О неисправностях скажет шум около места, где установлен узел. Иногда передачу невозможно включить. А если и получается, что требуется серьезное усилие — это также признак поломки. Если не работает и не включается одна любая передача, вылет скорости, стоит осмотреть трансмиссию более подробно. Также о поломке сообщает шум в процессе движения. Часто на ГАЗ-53 коробка передач не позволяла перевести рычаг в нейтраль. Из-за этого невозможно было выключить передачу.

О причинах неисправностей

Зачастую самая главная причина всех поломок в этой коробке от недостаточного количества трансмиссионного масла или вовсе его отсутствия в механизме КПП. Также нередко причинами возникновения неисправности становится неправильное использование механизма. Нередко поломки связаны с естественным износом шестерен. Реже — с заводским браком (поскольку в СССР делали «на века»). Если грузовик эксплуатируется в экстремальных условиях в течение долгого времени, то это также приводит к выходу узла из строя.

Посторонние звуки при работе узла

Коробка передач может издавать различные звуки в зависимости от того, в каком режиме она работает. Если посторонний звук слышен только тогда, когда сцепление полностью выжато, то причина в подшипнике. Он находится на первичном валу трансмиссии. Если включить передачу и двигаться, то скрежет говорит о сломанных или износившихся зубьях на шестеренках передач. Посторонние звуки при включенной четвертой передаче говорят об износе первичного вала, а также подшипников на этом валу и на вторичном. Если в узле нет масла, то трансмиссия будет шуметь вне зависимости от рабочих режимов.

Выявить точную причину звуков поможет разборка коробки передач ГАЗ-53 с последующей дефектовкой и заменой деталей. Однако иногда трудно при осмотре определить поломку. Максимум внимания уделяется элементу, находящемуся рядом с шумной передачей. Часто коробка воет. Особенно ярко это проявляется при движении на пониженных скоростях. Для 53-го ГАЗона данный звук вполне нормальный.

Плохо включаются передачи

Зачастую, если плохо включаются передачи, виной всему не механизм КПП, а сцепление. Первым делом диагностируют именно детали сцепления, а также убеждаются в том, что педаль нормально выжимается.

Если не включается третья и четвертая передача, то часто причиной является неисправность синхронизаторов или муфты на этих передачах. Скорости будут плохо включаться, если отсутствует масло. Выход из строя или износ механизма выбора передач будет препятствовать нормальной работе трансмиссии. Зачастую причиной является износ штоков. Также стоит проверить пружины. Ремонт подразумевает разборку и замену изношенных или поврежденных запчастей – запчасти ГАЗ-53, несмотря на возраст, все еще можно приобрести.

Передачи вылетают

Это может случаться по ряду причин. Первая – одна из банальных. Если происходит сильный износ вилки включения КПП, то передачи не будут включаться полностью – тогда они и вылетают. Вторая причина – значительный износ посадочных мест для шестеренки на вторичном валу. Нередко сильно изнашивается и сама шестеренка. Это и является причиной неисправности. Чтобы восстановить работу коробки, достаточно будет заменить вышедшие из строя элементы.

Ремонт коробки передач

На самом деле отремонтировать коробку несложно, но профессионал сделает это быстрее. Возможен и самостоятельный ремонт, если есть запчасти. ГАЗ-53 – весьма ремонтопригодный автомобиль. Найти запчасти для него сейчас не проблема, а купить их можно на рынках по приемлемой стоимости. Нередко ремонт агрегата может быть дорогим. В этом случае можно сэкономить, заменив коробку на подержанную. Современный автомобильный рынок предлагает массу вариантов. Рекомендуется только заранее договориться о возможности возврата в случае неисправности.

Заводом выпущено много трансмиссий для этих автомобилей. Поэтому найти агрегат б/у не составит никакого труда. Цены на узлы доступные. Также можно установить трансмиссию от грузовика ГАЗ-63. Она полностью идентична и взаимозаменяема.

Таблицы передаточных чисел механической коробки передач для автомобилей GM и Chevy

Поскольку различные передаточные числа трансмиссии могут сильно повлиять на комбинацию трансмиссии, каждому, кто выполняет замену трансмиссии, важно знать передаточные числа коробок передач, которые вы можете установить на свой автомобиль.

Мы собрали множество таблиц передаточных чисел с ручным управлением для автомобилей General Motors, которые, как мы надеемся, помогут вам избежать выбора неправильной трансмиссии только для того, чтобы обнаружить, что ваш хот-род или грузовик работают как 19конный фургон 19-го века, за исключением вкусных бобов и соленой свинины.

Планируете замену механической коробки передач на свой автомобиль Chevy или GM? Дважды проверьте передаточные числа. Вот хорошее начало.

Этот Sting Ray Muncie M21 соединен с очень крутым рычагом блокировки заднего хода Hurst, торчащим из багажника. (Изображение/ Джордж Лайонс )

[ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь перечислены не все коробки передач в истории GM. В основном это Camaro/Firebird/Corvette. Мы сожалеем, если вам нравится какая-то конкретная передача, не показанная в этом списке. Мы обещаем, что это не было каким-то пренебрежением к исключенным трансмиссиям производства GM. ]

T-10 Four-Speed ​​

Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear
A-код 2,54 1,92 1,51 1,00
C-, F-код 2,20 1,64 1,31 1,00
D-, E-, G-код 2,54 1,89 1,51 1,00

Super T-10 Four-Speed ​​

Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear
P-код
(широкий коэффициент)
2,43 1,76 1,47 1,00
S-код
(близкое соотношение)
2,43 1,61 1,23 1,00
U-код 3,44 2,28 1,46 1,00
V-код 2,23 1,77 1,35 1,00
W-код 2,64 1,75 1,34 1,00
X-код 2,64 1,61 1,23 1,00
Y-код 2,88 1,74 1,33 1,00
Z-код 3,42 2,28 1,46 1,00
Код AA 3,29 1,72 1,00 1,00
BB-код 4,17 2,28 1,46 1,00
CC-код 2,88 1,91 1,33 1,00

Muncie M21/M22 Four-Speed ​​

Type First Gear Second Gear Third Gear Четвертая передача
1963-77 2,20 1,64 1,27 1,00

Saginaw Трехступенчатая

7.
Тип Первая передача Second Gear Третья передача
Все 2,54 1,88 1,00

Saginaw Four-Speed ​​

Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear
Все 2,20 1,64 1,47 1,00

Пятиступенчатая коробка передач T-5 (Camaro/Firebird)

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача
1983-87 (V8) 2,95 1,94 1,34 5,00
1988-92 (V8) 2,95 1,94 1,34 1,00 0,73
1988-92 3,35 1,99 1,33 1,00 0,68
1988-92 3,97 2,34 1,46 1,00 0,79 9000

T-56 шестиступенчатой ​​(Camaro/Firebird)

270
Тип Первая передача Second Gear 9008 Третий Second Gear Третий . 0008 Четвертая передача Пятая передача Шестая передача
1993 (широкое соотношение) 3,36 2,07 1,35 1,00 0,84 0,62
1993 (близкое отношение) 2,97 1,94 1,34 1,00 0,84 900
1994-2002 2,66 1,78 1,30 1,00 0,74 0,50 9000

T-56 Six-Speed ​​(Corvette)

50 4
Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear Fifth Gear Шестая передача
1997-2007 Корвет (базовый) 2,66 1,78 1,30 1,00 0,74 900
2001-07 Corvette Z06 2,97 2,07 1,43 1,00 0,84 0,56

Шестиступенчатая ZF

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача Шестая передача
1989-96 Corvette (LT1/4/5) 2,68 1,80 1,31 1,00 0,75 0,50 1,00 0,75 0,50 0,75 0,50 1,0050 0,75 0,50 0,75 0,50 1,00

T-6060 Шестиступенчатая

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача Шестая передача6.
2008-13 Corvette 2,66 1,78 1,30 1,00 0,74 0,50
2008-09 Corvette Z51 2,97 2,07 1,43 1,00 0,71 0,57
2009 Pontiac G8 GXP 2,97 2,10 1,46 1,00 0,71 0,56
2009-13 Cadillac
CTS-V
2,66 1,78 1,30 1,00 0,80 0,63
2010 Camaro SS 3,01 2,07 1,43 1,00 0,84 0,57
2012-15 Camaro ZL1 2,66 1,78 1,30 1,00 0,80 0,63
2015-17 Chevrolet SS 3,01 2,07 1,43 1,00 0,71 0,57
Cadillac 2016-17
ATS-V
2,66 1,78 1,30 1,00 0,79 0,63

M420 Four-Speed ​​(Truck)

Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear
1957-67 7,20 3,57 1,70 1,00

Четырехскоростной M465 (грузовик)

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача .
1968-90 6,54 3,57 1,57 1,00

NP435 Четырехступенчатая (грузовик)

Тип Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача
Все 4,78 2,39 1,37 1,00

NV4500 Five-Speed ​​(Truck)

0
Type First Gear Second Gear Third Gear Fourth Gear Пятая передача
1995-2007 5,61 3,04 1,67 1,00 3,00

Руководство по спецификациям зубчатых передач MX 2022 — PulpMX

Мы с моей командой потратили много времени на тестирование машин MX 2022 года, которые вы видите ниже. Мы ездили туда и обратно на нескольких велосипедах, чтобы посмотреть, какая передача подойдет среднему гонщику. Мы провели наши оценки на узких грунтовых трассах и на плавных песчаных трассах пустынного типа. Поскольку слово «передача» все еще находится в строке темы во многих моих электронных письмах, я решил сжать некоторые из лучших характеристик передачи, которые я придумал для тестовых машин MX 2022 года. Пара этих спецификаций передач изменилась с 2021 года, поэтому не ожидайте, что некоторые из них останутся такими же, как в прошлом году. Однако я НЕ меняю передачу только ради замены передачи, как это делают некоторые другие средства массовой информации. Однако, если какой-то байк нуждается в изменении характера двигателя или, возможно, в изменении расстояния между трансмиссиями, мы попробуем другую передачу. Эти характеристики зубчатой ​​передачи предназначены для стандартных двигателей или с глушителями вторичного рынка. Если у вас есть работа с двигателем вашего велосипеда, скорее всего, вы можете изменить передачу на некоторых из этих машин. Я также приложил пару ссылок на некоторые карты ECU (для нескольких мотоциклов), которые я предпочитаю, чтобы дополнить рекомендуемые характеристики коробки передач. Как обычно, если у вас есть какие-либо вопросы, я здесь, чтобы помочь вам. Пишите по адресу [email protected], и я буду рад вам помочь.

Yamaha:

YZ250F : Запас 13/50 Рекомендованная 13/50 Рекомендованная настройка ECU: (Бесплатная карта ощущения Keefer)

YZ450F: . ЭБУ /53: (TP 3.0 или 5.0)  Передача 14/53 поможет шасси лучше стабилизироваться при ускорении, а также поможет успокоить мотоцикл при торможении. Это также позволяет использовать третью передачу практически в любых условиях трассы.

Кавасаки:

KX250:  Стандартный/рекомендуемый 13/50 ECU: (Keefer Map) Вы можете просмотреть карту KX 250 здесь: https://www.keeferinctesting.com/motocross-testing/2020/11/29/top- 5-mods-to-the-2021-kawasaki-kx250

KX450: Stock 13/50 Рекомендуется ECU 13/51: (Keefer Map) Вы можете просмотреть карту KX450 здесь: https://www. keeferinctesting.com /motocross-testing/2019/8/25/2020-kawasaki-kx450-reviewbaseline-settings.

Переход на 13/51 вместо стандартной 13/50 помогает водителю быстрее включать третью передачу при выходе из поворотов. Стандартная коробка передач 13/50 не будет включать третью передачу в поворотах без использования большого количества сцепления.

Suzuki:

Я использовал спецификации 2021 года, так как я не ездил на желтых мотоциклах 2022 года, но они не изменились для 2022 года, поэтому давайте перейдем к спецификации 21.

2021 RM-Z250:  В наличии/рекомендуется 13/50 Белая муфта (в наличии)

2021 RM-Z450:  В наличии 13/50 Рекомендуется 13/51 Белая муфта (помогает снизить мощность на глубоких гусеницах).

Хонда:

CRF250R: Стандартный номер 13/50 Рекомендовано: 13/51 (Помогает водителю раньше включить третью передачу и увеличивает тяговое усилие, не жертвуя при этом слишком большим креном на второй передаче). Стандартная 13/50 подходит для цветочных дорожек, поскольку в 2022 году расстояние между трансмиссиями намного лучше, но 13/51 позволит вам просто использовать третью передачу в поворотах, как на YZ250F.)

CRF450R:  49 Рекомендовано: 13/49 В отличие от Honda CRF2020R 450R, новое гидравлическое сцепление плотно прилегает к промежуточному валу 14T, и я просто не доверяю ему, потому что оно чертовски близко к рабочему цилиндру. Я погонял его какое-то время, и хотя он проясняется, я пришел к выводу, что он слишком близок для комфорта.

KTM:

Эта установка на всех трех велосипедах поможет выровнять заднюю часть в поворотах/квадратных кромках/тормозных неровностях. Это также поможет восстановить 2-ю и 3-ю передачу, а также переключиться между каждой передачей.

250 SX-F:  14/51 рекомендуется 14/52

350 SX-F:  14/51 рекомендуется 14/53

450 1 SX-F: рекомендуется 14/52 52

Husqvarna: 

Эта установка на всех трех мотоциклах поможет установить заднюю часть на выходе из поворотов и поможет при переходе со 2-й на 3-ю передачу при выходе из поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *