Кольцо главное: «Кольцо не всегда главное» — ВС оставил в силе положение ПДД о приоритете на круговом движении

Содержание

«Кольцо не всегда главное» — ВС оставил в силе положение ПДД о приоритете на круговом движении

Фото с сайта grunwaldtrucks.ru

Сегодня Верховный Суд РФ рассмотрел заявление водителя, который просил отменить положение ПДД о приоритете на перекрестке с круговым движением, оборудованном сочетанием дорожных знаков. По мнению заявителя, этот пункт правил лишь запутал участников дорожного движения, а потому он противоречит закону о безопасности дорожного движения. Как показалось корреспонденту «Право.Ru», во время дискуссии в ВС точное понимание проблемы было только у одного ее участника из трех.

В четверг Верховный Суд РФ рассмотрел заявление Александра Козина, который оспаривал п.13.9 Правил дорожного движения, а именно тот его абзац, где говорится, что «в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

— Вопрос простой, но это же не значит ничего, может затянуться, — сказал перед началом заседания представляющий правительство Дмитрий Митрошин своему коллеге и оказался прав. Ему пришлось 40 минут растолковывать судье и прокурору, как следует понимать спорную формулировку.

Козин аргументировать свое заявление не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в его отсутствие, и основные доводы заявителя изложил судья Владимир Зайцев. По мнени Козина, оспариваемое положение противоречит закону о безопасности дорожного движения, поскольку теперь отсутствует ясность, где главная дорога и кто имеет преимущество. «На кольцевой дороге перестали устанавливать знаки 2.1 (главная дорога), а в некоторых случаях знаки демонтированы. «Благодаря этому появилось расхожее утверждение «кольцо всегда главное», что не всегда так» — процитировал Козина докладчик, а затем передал слово представителю правительства.

— Перекресток с круговым движением — частный случай перекрестка. Если перекресток с круговым движением в сочетании с указанными в постановлении знаками, то водитель пользуется преимуществом движения, — сказал Митрошин.

— А что если знаков нет, кто кому уступает? — заинтересовался Зайцев, и стало понятно, что у него, как и у заявителя, тоже нет четкого представления о том, как следует вести себя на перекрестке с круговым движением.

Объяснения от Митрошина он услышать не успел, потому как в обсуждение включилась прокурор Лариса Степанова, с ходу заявившая, что ей все понятно и заявителю следует отказать. Однако Зайцев настаивал на разъяснениях, и в ход пошли рисунки перекрестков, как присланные Козиным, так и подготовленные Митрошиным. Листочки перемещались между судьей и прокурором, а Митрошин еще раз попытался все объяснить:

— На мой взгляд, все проблемы [заявителя] — в цитировании СМИ (имеется ввиду появление утверждения «кольцо всегда главное» — прим. авт.), которые где-то могли ошибиться. Но главное, в чем он не разобрался, так это то, что такое круговой перекресток. По его мнению, это четыре перекрестка, а это всего лишь один перекресток двух дорог, организованный [круговым] способом.

И мы будем круговой перекресток считать главным только в том случае, если установлен знак».

В этот момент ясность картины пропала и у прокурора.

— Вы полагаете, что движение по круговому перекрестку не является главной дорогой? — уточнила Степанова и, получив утвердительный ответ, повторила вывод Митрошина: — Водитель ошибочно полагает, что движение по кругу должно считаться движением по главной дороге.

После этого судья Зайцев удалился в совещательную комнату, а когда вернулся, то сообщил присутствующим, что заявление Козина оставлено без удовлетворения. И тогда у корреспондента «Право.Ru» появилась возможность задать Митрошину вопрос, ответ на который так и не получил судья ВС. Как оказалось, если кроме «кругового движения» никаких знаков нет, то следует руководствоваться «обычными правилами – уступи помехе справа». Довольно просто, однако ощущения того, что это следует из оспариваемого пункта так и не возникло.

  • ПДД
  • Верховный суд РФ

«Главная дорога» на кольце (перекресток с кольцевым движением) (видео)

 Движущиеся и пересекающиеся потоки автомобилей, когда они пересекаются, хочешь не хочешь инициируют определенные правила для приоритета на перекрестках. В этом случае одни должны пропускать других, ведь если таких условий не будет, то у автолюбителей будут большие проблемы. При этом еще и перекрестки бывают разные, будь то регулируемые, нерегулируемые и кольцевые. Именно о последних мы и поговорим. Ведь к ним применяются особые правила, это то, что касается приоритета, о котором мы упомянули. Все дело в том, что на кольце, на перекрестках с кольцевым движением, как вы их не назовите, в случае если нет знаков приоритета, то «главная дорога» определяется вовсе не по правилу помехи справа, а даже с точностью наоборот.

Итак, давайте обратимся к ПДД, ведь именно они «всему голова» на дорогах общего пользования. Что там написано на счет перекрестков и кольцевых перекрестках.

По ПДД кольцо главное или нет!?

Собственно сразу к главе 13 Проезд перекрестков. Находим здесь пункты относительно приоритета. Еще одно «НО», речь идет о нерегулируемых перекрестках, то есть без светофоров. Смотрим.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.

11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Вот это очень понятный пункт, здесь все по «накатаной», когда справа помеха, то пропускаем. А если ваше транспортное средство помеха справа для других на равнозначных дорогах, то пропускают вас.

Однако необходимо обратить внимание на пункт 13.11(1), который упомянут здесь как исключение. Вчитаемся в него.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Итак, смотрите, если есть знак 4.3, то есть вот такой…

…,при этом более никаких знаков приоритета, то получается, что въезжая на «кольцо» автолюбитель должен уступить дорогу всем тем, кто находится в движении на этом самом кольце.

То есть здесь не действует правило помехи справа, как на классическом перекрестке, а даже наоборот. Если у вас помеха слева при въезде, то именно у нее главная дорога. Здесь собственно надо запомнить весьма простое правило, если у нас круговое движение без определенных требований к приоритету, то главная дорога будет всегда у того, кто движется по кольцу.

В случае если знаки приоритета все же есть, скажем имеется знак о том, что главная дорога идет со стороны на кольцо, а потом выходит из этого кольца, то здесь надо следовать именно им!

Что касается светофоров на кольцах (регулировщики) и если они работают, то само-собой следуем требованиям этих светофоров (регулировщиков), здесь тоже все просто.

Подводя итог о приоритете на кольце (перекрестке с кольцевым движением)

Собственно дело обстоит так.
Если есть светофоры, то при въезде, съезде с кольца обращаем внимание на них.
Если есть знаки приоритета, то следуем именно установленным приоритетам, пропускаем ТС двигающиеся по главной дороге, неважно кольцо это ли нет.
Если это кольцо и есть только знак 4.3 (кольцевое движение), то на кольце ТС всегда имеет приоритет, даже если вы заезжаете на кольцо у вас возникла помеха слева, а не справа!

электрические — Что такое кольцевая сеть?

спросил

Изменено 5 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 10 тысяч раз

Что такое кольцевая магистраль и почему она используется в Великобритании, но не где-либо еще?

  • электрическая

Кольцевая магистраль, как следует из названия, представляет собой кольцо проводки между автоматическим выключателем на потребительском блоке и розетками, которые он питает.

Один провод выходит из потребительского блока и подключается к первой розетке, затем второй кабель выходит из этого разъема и идет к следующему, в последней розетке в цепочке, последнее соединение возвращается к потребительскому блоку, образуя кольцо. Силовая нагрузка распределяется по кольцу в обе стороны, что позволяет использовать кабель меньшего диаметра, чем в системе радиальной проводки. Этот меньший диаметр был одной из основных причин его введения после войны, чтобы уменьшить количество меди, которой было довольно мало.

Старые системы электропроводки использовались до недавнего времени, дом моих бабушки и дедушки был заменен только в 1987 году, хотя многие из них были переоборудованы раньше.

Схема подключения имеет некоторые критические замечания, включая менее очевидные признаки неисправности и более длительные требования к испытаниям, которые, помимо сложности принятия нового стандарта задним числом, вероятно, способствовали его ограниченному использованию за пределами Великобритании.

Статья в Википедии содержит более подробную информацию о стандарте, его истории и проблемах, но перед внесением каких-либо изменений в существующие схемы необходимо организовать соответствующее обучение.

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Ring_circuit

Также стоит отметить, что перед рассмотрением какой-либо работы может применяться Часть P Строительных норм и правил, у IET есть хороший FAQ по этому вопросу, который стоит прочитать:

http://www.theiet.org/publishing/wiring-regulations/part-p/

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Основной блок Ring для интеллектуальных сетей

Преимущества Smart RMU подключен Включено Smart RMU Connected Advanced Товары

Модернизируйте свою сеть с помощью интеллектуального RMU

Бесшовно интегрированный с удаленным терминалом Easergy T300 (RTU) и нашими инновационными датчиками условного контроля, основной блок интеллектуального кольца (RMU) представляет собой инновационное решение, которое упрощает решение постоянно меняющихся задач в области распределения электроэнергии. Как комплексное решение, интеллектуальное RMU легко приобрести, установить и обслуживать, что помогает снизить эксплуатационные расходы. Его прочная конструкция подходит даже для самых суровых условий.

Повышение доступности энергии

Сокращение времени простоя за счет раннего обнаружения неисправностей и последующей автоматической перенастройки сети. Плавно интегрируйте прерывистую и распределенную генерацию для поддержания качества и стабильности энергии.

Оптимизация производительности сети

Подготовьте свою сеть к растущему спросу на энергию. Благодаря расширенной аналитике вы можете оптимизировать управление активами, управлять сбросом нагрузки и снижением пиковых нагрузок, а также сократить технические и нетехнические потери.

Почему стоит выбрать наш умный RMU

  • Воспользуйтесь преимуществами сетевого подключения, не беспокоясь о безопасности своих данных. Smart RMU соответствует IEC 62351, управлению доступом на основе ролей (RBAC) IEEE 1686 и Achilles Practices.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание с помощью интеллектуальных датчиков для мониторинга подстанций.
  • Повысьте доступность энергии с помощью экономически эффективного решения (SAIDI).

Почему стоит выбрать умный RMU

< 60 с

Более быстрое восстановление питания благодаря децентрализованным схемам

Соответствие новейшим стандартам кибербезопасности

Опыт лидера рынка RMU с более чем 2,5 млн установок по всему миру

Smart RMU подключен Включено

Наше предложение начального уровня поможет вам улучшить ежедневное обслуживание оборудования и снизить эксплуатационные расходы. Он оснащен беспроводными термодатчиками и приложением для смартфона, заменяющим инфракрасное тепловое сканирование. Это также позволяет заблаговременно обнаруживать условия, которые могут привести к сбоям в электрических соединениях, возгораниям, дуговым вспышкам и т. д.

Тепловой мониторинг

1

Круглосуточный мониторинг подключенных устройств для выявления горячих точек и принятия превентивных мер.

Приложение Easergy Thermal Connect

2

Простое в использовании приложение для считывания тепловых данных с датчиков, доступное бесплатно в магазине Google Play.

Тег NFC

3

Централизация данных датчиков с полного коммутатора или приложения, а также данных, передаваемых по связи NFC.

QR код

4

Быстрый и простой доступ к данным об оборудовании и документации всегда под рукой.

Zigbee ключ

5

Обеспечивает локальную связь между смартфоном/планшетом и датчиками.

Smart RMU Connected Advanced

Откройте для себя наше полностью оптимизированное и интегрированное предложение расширенного уровня для управления, измерения, мониторинга состояния и обнаружения неисправностей. Сократите расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание и оптимизируйте свои сети в соответствии с растущим спросом. Это расширенное решение доступно для RM6, FBX и Ringmaster.

  • 1

    Эасерджи Т300

    1

    Мощный, гибкий и ориентированный на будущее RTU, решающий основные задачи в работе распределительной сети.

  • 2

    Контроллер переключателей Easergy

    2

    Дистанционное управление и контроль распределительного устройства

  • 3

    QR код

    3

    Быстрый и простой доступ к данным об оборудовании и документации всегда под рукой.

  • 4

    ЛПВТ

    4

    Трансформатор напряжения малой мощности

  • 5

    VPIS

    5

    Система индикации наличия напряжения с автономным питанием

  • 6

    Тепловой мониторинг

    6

    Круглосуточный мониторинг подключенных устройств для выявления горячих точек и принятия превентивных мер.

  • 7

    Мониторинг окружающей среды

    7

    Круглосуточный мониторинг 7 дней в неделю для выявления конденсата, позволяющий пользователям предотвратить быстрое старение.

  • 8

    КТ

    8

    Трансформатор тока для измерения среднего напряжения и обнаружения неисправностей.

Эасерджи Т300

1

Мощный, гибкий и ориентированный на будущее RTU, решающий основные задачи в работе распределительной сети.

Контроллер переключателей Easergy

2

Дистанционное управление и контроль распределительного устройства

QR код

3

Быстрый и простой доступ к данным об оборудовании и документации всегда под рукой.

ЛПВТ

4

Трансформатор напряжения малой мощности

VPIS

5

Система индикации наличия напряжения с автономным питанием

Тепловой мониторинг

6

Круглосуточный мониторинг подключенных устройств для выявления горячих точек и принятия превентивных мер.

Мониторинг окружающей среды

7

Круглосуточный мониторинг 7 дней в неделю для выявления конденсата, позволяющий пользователям предотвратить быстрое старение.

КТ

8

Трансформатор тока для измерения среднего напряжения и обнаружения неисправностей.

6 ринггитов

Узнайте больше о наших более чем 2 000 000 модулей с установленным главным блоком кольцевого напряжения среднего напряжения.

FBX

Откройте для себя гибкую установку в компактных или расширяемых приложениях.

Инспектор манежа

Узнайте больше о наших центральных блоках среднего напряжения для наружного применения.

Эасерджи Т300

Откройте для себя мощный удаленный терминал (RTU) для автоматизации фидера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *