коробка с щупом и без
Привет, ребята, проверка уровня масла в АКПП транспортного средства Тойота – это обязательная процедура. Без нее автомат быстро придет в негодность. Сгорят фрикционы, автоматическая коробка передач будет перегреваться. Это приведет к капитальному ремонту.
Следует соблюдать интервалы замены смазывающего средства в АКПП Тойота.
Интервал замены трансмиссионного масла на Тойотах
Интервал смены отработки зависит от манеры езды водителя. Например, резкие старты на коробке передач запрещены. Потому что смазка не успевают образовывать защитный слой на механических узлах автоматических коробок переключения скоростей.
Холодные старты в зимнее время приводят к капитальному ремонту АКПП Тойота через год езды. Потому что масло не разогревшееся, вязкое, оно еще не приняло свою форму, чтобы быть способным защитить автомат от быстрого износа.
Важна не только регулярная замена, но и проверка количества смазки. Понижения уровня масла приводит к:
- перегреву АКПП Тойота;
- сокращает сроки службы автомата;
- подвергает быстрому износу металлические детали.
Интервалы смены трансмиссионки в АКПП Тойота таковы:
- 30 тысяч километров пробега – частичная смена смазывающего средства;
- 60 тысяч километров пробега – полностью заменяют отработку в автомате.
Внимание! Количество трансмиссионки проверяется через каждые 10 тысяч километров. А на недавно купленной машине вы можете проехать более ста тысяч километров прежде, чем нужно будет впервые поменять отработку. Первая замена смазывающего средства в АКПП Тойота делается полностью.
Помимо проверки количества смазки и соблюдения интервалов, важно покупать качественное оригинальное масло. Неоригиналы уничтожают автомат в кратчайшие сроки. Поэтому далее поговорим о том, какие масла используются в трансмиссии Тойота.
Если есть какие-то вопросы по интервалам смены отработки, вы можете задать их в комментариях.
Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота
Оригинальное масло для коробки переключения скоростей Тойота всегда можно отличить по твердому пластику, не размытым надписям на наклейке товара. Только такая смазка сможет защитить АКПП от проблем с ней и капитального ремонта.
Оригинальное масло не теряет уровень столь быстро, как это делает не китайская подделка. Производитель АКПП никогда не будет заливать во вред чужую трансмиссионку, которая по техническим свойствам не соответствует разработкам инженеров Тойота.
Итак, смотрим какие трансмиссионки нужно заливать и каков уровень или литраж для трансмиссии Тойота.
Оригинальное масло
К оригинальным смазывающим средствам трансмиссии Тойота относятся следующие жидкости:
- Toyota WS – стали заливать в АКПП после 2005 года;
- Toyota Type T IV.
Эти масла не взаимодействуют с резиновыми прокладками и сальниками автоматической коробки передач, имеют стабильный индекс вязкости. Автомат не перегревается летом и при поездках по грунтовым дорогам и проселочным тропам.
com/embed/FWEu7Kh6cXY?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Аналоги
Из аналогов я могу посоветовать Aisin ATF AFW. По спецификациям смазка совместима с оригинальной трансмиссионной жидкостью. Имеет повышенный индекс вязкости, не замерзает при температуре минус 45 градусов ниже нуля.
Mobil ATF 3309 от американской компании. Тоже полностью совместимое синтетическое масло. Зарекомендовало себя с хорошей стороны среди опытных автовладельцев.
Определившись с выбором масла, переходим к проверке уровня смазывающего средства в АКПП.
Проверяем уровень
Проверка уровня смазки всегда должна начинаться с прогрева автомашины. Не рекомендуется повышать уровень или занижать его. АКПП не любят подобных действий.
Так как автоматы Тойота бывают щуповыми и без щупа, то алгоритм проверки уровня масла в АКПП тоже будет зависеть от модификации коробки автомат. Давайте разберем подробнее на примерах, которые я приведу ниже.
С щупом
Давайте разберем, как проверяется уровень в АКПП, которые оснащаются щупом. Подобные автоматические коробки легко контролируются новичками, потому что легче проверить уровень на щупе, чем лезть под машину и раскручивать контрольную пробку.
- Прогреваете АКПП Тойоту и устанавливаете на ровную поверхность.
- Глушите двигатель.
- Открываете капот.
- Откручиваете щуп.
- Протираете тряпкой без ворса жало.
- Заново вставляете его в отверстие и прокручиваете на 180 градусов. Затем вынимаете.
- Смотрите на риски, которых достигло смазывающее средство.
Если масло соответствует уровню с надписью «Hot» или «Max», то трансмиссионной жидкости хватает в автомате. Если же ниже, то нужно долить. Только не перестарайтесь.
Лишний уровень смазки также вреден для коробки, как и недолив. Лишнее масло выдавит сапун, в результате внутрь системы будет попадать воздух. А это приведет к тому, что коробка может встать в аварийный режим.
Недолив тоже опасен. АКПП будет перегреваться даже в прохладное время года. Сгорят фрикционы, автомат застучит, будет пинаться, толкаться.
Внимание! Системе автоматической коробке передач в исправном состоянии требуется не более 0,5 или 1 литра для долива до нужного уровня.
Теперь давайте разберем, как проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП без щупа.
Без щупа
В коробке без щупа для новичков проверка уровня будет усложнена.
- Прогреваем АКПП.
- Ставим автомобиль на яму или эстакаду. Это позволит подлезть под машину без поднятия ее домкратом.
- Мотор не глушим. Спускаемся вниз под Тойоту.
- Откручиваем контрольную пробку, которая обычно находится сбоку поддона.
- Ждем несколько секунд.
- Отверстие не должно быть сухим. Из него должна капать смазка.
Если сухое, то уровень трансмиссионной жидкости нужно пополнить. Проверять уровень масла при прогретой до температуры 35, 45 градусов выше нуля автоматической коробки переключения скоростей.
Если вы прогреете автомат до 70 градусов, то масло будет просто струей выливаться из автомата Тойота через контрольную пробку. Поэтому соблюдайте правила проверки уровня смазывающего средства для своей коробки автомат.
Доливать нужно только оригинальное масло. Если вы замените его на аналог, то обе трансмиссионных жидкости вступят во взаимодействие и повредят коробку переключения скоростей.
Заключение
Теперь вы знаете, как проверить уровень отработки в АКПП Тойота. Следуйте данным правилам и не забывайте о времени проверки. Регулярно меняйте смазку и один раз в год приезжайте к нам в автосервис для профилактического осмотра автомата. Это продлит срок службы вашей автоматической коробки переключения скоростей.
Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите отзывы, и задавайте вопросы в комментариях. Мы будем рады вашим отзывам и постараемся ответить на все вопросы, которые задаете.
Как правильно проверить уровень масла в АКПП
Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине. Для поддержания трансмиссии в надлежащем состоянии нужно сохранять масло на уровне, рекомендованном производителем. Поэтому водителю надо знать, как проверить уровень масла в АКПП и когда его пора пополнить.
Проверка уровня масла в АКПП
Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП
На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.
Недостаток уровня масла в АКПП
Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.
Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:
- сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
- машина дергается при переходе на повышенные передачи.
Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.
Порядок проверки уровня масла в АКПП
Когда смазочная жидкость залита в нужном объеме, узлы трансмиссии работают корректно, машина лучше управляется. Эффективный способ избежать поломки АКПП — своевременный контроль уровня смазки. Как это делать, точнее всего описывает производитель каждой марки авто. Однако в ряде случаев не удается использовать мануал, поэтому далее поэтапно описаны методы контроля.
Подготовка к проверке уровня масла в АКПП
Порядок действий:
- ТС устанавливают на ровную площадку;
- находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;
- зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;
- извлекают щуп и также вытирают чистой тряпкой, чтобы нитки или ворс не попали в жидкость.
Чистка щупа перед проверкой уровня масла в АКПП
Стандартно на щуп нанесены отметки для измерения уровня трансмиссионной жидкости – для прогретой и не прогретой коробки. Они обозначены соответственно: «Hot» и «Cold».
Как проверить масло в АКПП, оснащенной щупом?
Когда инструмент подготовлен, можно начинать проверку уровня масла в АКПП.
Работу выполняют 2 способами:
- в непрогретой коробке для определения предположительного результата;
- в прогретой – для более точного мониторинга.
Холодный метод контроля выглядит так:
- запускают двигатель для непродолжительной работы на холостых оборотах, при этом меняют положения селектора, чтобы добиться равномерного распределения масла по всем узлам трансмиссии;
- коробку ставят в режим паркинга;
- при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка;
- если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.
Слив масла из АКПП
Более достоверную информацию удается получить при проверке в горячей коробке. Для этого необходимо проехать 10-15 км, чтобы разогреть машину. Далее процесс выглядит также, как описано выше. Только ориентируются на отметку «Hot».
Кроме уровня масла попутно выясняют:
- присутствует ли в масле металлическая пыль и грязь, свидетельствующие о серьезном износе системы;
- сильно ли потемнела смазка, что говорит о необходимости ее замены.
Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом?
Не все модели авто оснащены щупом для проверки уровня масла. Иногда для оценки предусмотрено смотровое окошко. В остальных случаях коробка имеет лишь 2 отверстия – для заливки и слива масла.
В подобных АКПП появление излишка жидкости невозможно – для ее отвода в поддон есть специальная трубка. Но важно знать, не понижен ли уровень. Процедура выглядит так:
- проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
- размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
- ручку ставят в положение паркинга;
- откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает — жидкость надо доливать.
Заливка масла при проверке его уровня в АКПП без щупа
Добавляют масло через маслоналивное отверстие в моторе – льют, пока из слива не потечет эмульсия. Затем дожидаются, пока излишек стечет, после чего можно закручивать пробку.
Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП
При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:
- ТС хуже управляется;
- из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;
- авто хуже реагирует на переключение передач.
Если вы заметили хоть один из симптомов, стоит долить или полностью менять масло.
Проблемы с машиной при недостатке смазки в автоматической коробке вызваны тем, что насос затягивает воздух. Соприкасающиеся детали хуже смазываются, а со временем изнашиваются. Кроме того, коробка сильнее греется.
Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП
Избыток жидкости возможен только в машинах, оснащенных проверочным щупом. Там нет автоматического сброса излишка. Лишняя жидкость вспенивается, окисляется и при сильном нагреве испаряется. В итоге выходят из строя клапаны системы и прочие элементы.
При длительной езде в таком режиме меняется молекулярная структура масла, что сказывается на его качестве. В результате детали коробки смазываются плохо и быстрее изнашиваются. Если упустить момент, скорее всего, понадобится серьезный ремонт.
Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто
Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.
- Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
- Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.
Вывод
Очевидно, что проверка уровня масла в АКПП – процедура несложная. Ее вполне может выполнить автовладелец в гараже. Главное – соблюдать базовые рекомендации и учитывать характерные особенности конкретной модели автомобиля. Иногда на щупе вместо двух отметок нанесена одна. Также в зависимости от производителя предпочтительнее может оказаться горячий метод проверки, но при заглушенном двигателе. Наконец, важно точно знать, в какое положение следует ставить рычаг переключения – паркинг или нейтральная передача. Будьте внимательны к этим особенностям.
Как правильно проверить уровень масла в МКПП
Коробка передач механического типа – это устройство, которым оборудовано большинство классических и базовых комплектаций автомобилей, считается стандартным для многих машин. В отличие от автомата, МКПП более подвержена эксплуатационному влиянию, которое зависит от манеры вождения автовладельца, для бесперебойной работы нуждается в регулярном техническом обслуживании. Одним из главных пунктов ухода за МКПП считается систематическая проверка уровня масла в коробке, его замена при первой же необходимости. В этой статье расскажем, как проверить уровень масла в механической коробке передач, с учётом разных модификаций устройств, рассмотрим особенности этой процедуры, которые влияют на корректность полученных результатов.
Регламент проверки уровня масла в МКПП.
Оптимальный объём масла для коробки передач механического типа
Необходимый объём масла в МКПП – это понятие сугубо индивидуальное для каждого транспортного средства. Машины различных моделей существенно отличаются друг от друга не только внешним видом, но и конструктивными особенностями. Не являются исключением и узлы трансмиссии, в частности, коробка передач, отвечающая за приведение в движение транспортного средства и переключение скоростей. Соответственно количество смазывающей жидкости в МКПП для каждой машины индивидуально, а посмотреть его можно в инструкции пользователя к автотранспорту, где производитель указывает точный литраж трансмиссионного узла, вид рекомендуемого масла, а также его оптимальный уровень в системе.
Почему же так важно, чтобы уровень масла в МКПП точно отвечал стандартам, указанным автопроизводителем? Дело в том, что трансмиссионная жидкость выполняет важные для корректного функционирования коробки задачи: отводит тепло от работающих поверхностей, облегчает работу контактирующих деталей, удаляет шлаковые компоненты, которые образовываются в процессе трения. Если масла в МКПП меньше нормы, оно перестаёт справляться со своими функциональными обязанностями. Маленький уровень масла сначала выражается в ухудшении управляемости транспортного средства, снижении его безопасности на дороге, а впоследствии без принятия мер по устранению неполадки грозит автовладельцу выходом коробки из строя и дорогостоящим ремонтом.
О том, что масла в МКПП мало, могут сигнализировать следующие симптомы:
- проскальзывание коробки при переключении передачи;
- рычаг очень тяжело фиксируется в определённом положении, может не включаться с первого раза какая-либо из передач, или сразу несколько;
- при попытке переключить передачу машина начинает вибрировать, или даже глохнуть.
Среди признаков низкого уровня масла также отмечаются внимательными водителями нехарактерные шумы и вибрации со стороны трансмиссии, снижение скорости реакции машины на переключения передачи. Избыток масла, как и низкий его уровень, не менее опасен для коробки передач. Если в коробку залить масла свыше допустимого объёма, жидкость начнёт в процессе интенсивной работы выдавливать уплотнительные элементы и вытекать наружу. В результате утечки система вернётся снова к проблеме низкого уровня смазки, что чревато вышеописанными последствиями. Недолив, как и перелив жидкости в результате приводит к плачевным последствиям в виде обязательного ремонта МКПП.
Не допустить неполадок со стороны МКПП можно, внимательно прислушиваясь к своему транспортному средству и реагируя на малейшие отклонения от нормы в работе функционирующих узлов, выполняя сервисные работы согласно регламенту производителя. При этом важно диагностировать уровень масла в МКПП не реже, чем через каждые пять тысяч километров, при отклонении от нормы уровня трансмиссионной эмульсии незамедлительно осуществлять доливку смазки или слив лишней жидкости при её избытке.
Специфика проверки уровня масла в МКПП разной модификации
Проверка уровня трансмиссионного масла – это несложная задача, которая может быть выполнена любым автовладельцем самостоятельно. Сама процедура занимает несколько минут, если знать, как её осуществить, чтобы получить результаты, соответствующие действительности.
Механические коробки передач, устанавливаемые на транспортные средства, имеют различные технические особенности, что обуславливает специфику выполнения задачи. Чаще всего машины оборудованы МКПП, которые имеют специальный щуп, предназначенный для контроля уровня смазочной жидкости, однако, есть и такие модификации, где щуп не предусмотрен с завода. В этом случае осуществить проверку значительно сложнее, так как производитель не предусматривает необходимости в такой процедуре, гарантируя службу трансмиссионного масла на весь период эксплуатации транспортного средства. Рассмотрим подробно, как выполнить проверку показателей смазочной эмульсии на разных модификациях коробок в домашних условиях.
Диагностика уровня трансмиссионной жидкости в МКПП, оборудованной щупом
Мониторинг уровня смазочной жидкости в МКПП осуществляется очень легко, однако, для получения достоверных результатов необходимо придерживаться некоторых правил. Первым делом установите машину на максимально ровную плоскость. Отыщите щуп, который чаще всего располагается с левой стороны от двигателя по ходу машины или в районе ближе к перегородке моторного отсека. Распознать щуп можно по красочной рукоятке зачастую красного или ярко-оранжевого окраса.
Прежде чем производить замер смазки, нужно чтобы масло немного отстоялось и стекло со стенок системы. Лучше проверять уровень перед осуществлением поездки или же дать машине постоять около пятнадцати минут после езды. Дальше необходимо вытянуть щуп – на этом этапе ориентироваться на замеры нет смысла, так как в режиме эксплуатации машины масло колебалось, результат будет заведомо ложным. Протрите насухо щуп чистой ветошью или салфеткой, позаботьтесь чтобы ткань не оставляла на приспособлении ворса или ниток, которые при попадании в систему могут навредить ей.
Вставьте щуп до предела в посадочное гнездо. Повторно извлеките щуп – визуально оцените, до какой отметки доходит масляная плёнка. Ориентироваться необходимо на стандартные зазубрины на щупе, которые являются предельными максимальными и минимальными показателями уровня. Оптимальным критерием смазки считается её достижение предельного максимального значения, которое на щупе чаще всего маркируется символикой MAX. Если уровень жидкости находится на границе минимального значения MIN или ниже, необходимо с помощью специального технического шприца или воронки долить жидкость до нормы через маслоналивной проём, при этом масло должно быть идентичным тому, что имеется в системе. После доливки осуществите ещё раз контрольную проверку уровня согласно вышеописанному регламенту.
Специалисты советуют оценивать не только уровень смазочной жидкости в системе, но и визуальные её критерии. Если смазка имеет тёмный, близкий к чёрному цвет, визуально видны в ней грубые частицы, то вместо доливки жидкости рекомендуется осуществить её полную замену. Более редкой является ситуация с избытком жидкости. В таком случае необходимо отобрать излишки жидкости или осуществить частичный её слив. После проверки уровня не забудьте установить на место щуп и зажать его до предела.
Контроль уровня масла на коробке без щупа
Немного сложнее проверить уровень масла в МКПП, которая не модифицирована щупом. Профессионалы советуют осуществлять контроль жидкости на станциях технического обслуживания, где для выполнения этой задачи имеются специальные приспособления. Однако выполнить эту задачу можно и в домашних условиях. Для этого, как и в предыдущем случае, установите машину на горизонтальной поверхности. Дальше отыщите крышку маслоналивного проёма, которая чаще всего располагается на фронтальной стороне коробки, по ходу транспорта.
Открутите пробку: при нормальном уровне масла оно должно доходить до края резьбовой части горловины. Если масла не видно визуально, попробуйте его достать чистым куском проволоки или отвёрткой. Оцените визуально качество масла, чтобы принять правильное решение: осуществлять доливку в случае низких критериев смазки или полную замену жидкости. Не вздумайте проверять пальцем – это небезопасно для кожи рук, так как смазка является продуктом, в составе которого имеются химические компоненты.
Если масло не доходит до кромки проёма, однако, визуальный осмотр не даёт поводов для сомнения в его качественных характеристиках, долейте смазку до уровня – нижнего края горловины, с помощью технического шприца или другого удобного приспособления. Будьте предельно осторожны, чтобы масло не разбрызгалось на рабочие поверхности. После проверки уровня очистите пробку от возможных металлических частиц и закрутите её с рекомендованным усилием в посадочное место.
Подведём итоги
Ремонт МКПП – это довольно дорогостоящее удовольствие, а неисправности в работе коробки передач при несвоевременном обнаружении проблемы могут повлиять и на другие работающие узлы машины. Обезопасить себя от такого прецедента на самом деле несложно: достаточно всего лишь проводить мониторинг уровня смазки согласно регламенту от производителя, реагировать на несоответствия в работе трансмиссионных узлов мгновенным поиском неисправности и её устранением.
Проверяйте масло регулярно, избегайте сильных нагрузок на МКПП, предпочитая спокойный режим вождения, заливайте в трансмиссионные узлы только жидкости достойного качества – и коробка передач будет надёжно служить вам на протяжении всего эксплуатационного периода машины.
Как проверить уровень масла в АКПП
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 800
Всем владельцам автомобилей с АКПП, необходимо следить не только за состоянием масла в коробке, но и за его уровнем.
Процедура проверки количества трансмиссионного масла существенно отличается от той же механики, и имеет свои особенности.
Рассмотрим, почему проверка уровня масла в АКПП, а точнее ATF жидкости, настолько важна и почему ее количество может изменяться. По каким симптомам можно понять, что уровень выше или ниже нормы, к каким последствиям это может привести, и как правильно произвести замеры.
Низкий уровень ATF
Недостаток жидкости в автоматической коробке может возникнуть после длительной ее эксплуатации, вследствие утечек и испарения ATF. Если утечка происходит достаточно быстро, например когда пробит поддон, автомобиль откажется ехать почти сразу. Куда опасней небольшой недостаток, он будет убивать коробку медленно и незаметно для владельца.
Симптомы
- Пробуксовка и включение пониженных передач при движение, особенно на подъем, когда насос начинает захватывать из поддона воздух вместо масла.
- Рывки при переключении передач.
- Вой коробки и изменение звука работы на разных оборотах.
Последствия
Низкий уровень масла нарушает температурный режим его работы – меньшее количество нагревается значительно быстрее, жидкость начинает «подгорать».
Насос будет захватывать вместе с маслом воздух, в результате получится воздушно-масляная эмульсия, которая является сжимаемой жидкостью. Гидротрансформатор в АКПП работает именно за счет давления жидкости, и изменение ее характеристик скажется на правильности работы этого узла, и всей коробки в целом.
Произойдет снижение ресурса ATF, ее придется менять намного быстрее.
Ухудшится смазка деталей коробки и теплоотвод, как результат – снижение ресурса самой АКПП.
Высокий уровень ATF
Основной причиной высокого уровня масла являются как раз неправильные замеры, после который автовладелец начинает самостоятельно доливать жидкость в коробку.
При замене на СТО работники также могут залить слишком много. Причина проста: сливается горячая жидкость, заливается холодная, а горячая ATF имеет куда больший объем. Значит холодная впоследствии расширится еще больше.
Симптомы
Определить, что уровень масла выше нормы, можно по следующим признакам.
- Коробка начинает тупить, пинаться, передачи могут не включаться.
- Подтеки ATF в районе сапуна, щупа, сальников. Не случайно она имеет красный цвет, что отличает ее от всех других технологических жидкостей.
- Пена на щупе. При чем не просто наличие пузырьков, а устойчивая вспененная жидкость.
Последствия
Диски фрикционов начинают пробуксовывать относительно друг друга, а это приводит к их сгоранию и повышенному износу.
Последствия перелива практически такие же как при недоливе. Жидкость начинает доставать до вращающихся частей коробки и вспениваться, образуя эмульсию. Только кроме сжимаемости и плохой теплопередачи, вы вдобавок получаете серьезное увеличение объема ATF, излишки которой будут выбрасываться через сапун системы вентиляции АКПП.
Как правильно проверить уровень масла
Коробка со щупом
Именно по причине огромной важности количества ATF в автомате, важно уметь правильно произвести ее замер.
Если в технической документации к автомобилю нет четких указаний по способу проверки, используйте общепринятые правила для всех автоматических коробок.
- Замер производится на прогретой до рабочей температуры трансмиссии. Важно прогреть именно коробку и жидкость в ней, а не двигатель. На холостом ходу этого сделать сложно, необходимо проехать минимум 10-15 километров.
- Измерения производятся при работающем двигателе. Только в этом случае жидкость циркулирует по всей системе, а не стоит без дела в картере.
- Рычаг селектора находится в положении P (паркинг). В этом положении открывается клапан радиатора и циркуляция жидкости осуществляется в полном объеме.
После того как вы прогрели автомобиль, его необходимо установить на ровную, горизонтальную поверхность, АКПП переключить в режим P. Достаньте щуп и протрите его насухо, вновь вставьте до упора и извлеките чтобы посмотреть уровень масла.
Марка автомобиля | Способ замера |
---|---|
Honda, Acura | Двигатель прогрет и заглушен |
Audi, BMW, Volkswagen, Peugeot, Renault, Citroen | Контрольная пробка |
Audi, Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen | Коробка на нейтрали |
*Способ замера напрямую зависит не от марки автомобиля, а от типа коробки установленной на нем. |
Вы можете скачать список производителей и автомобилей с автоматической трансмиссией и определить какая коробка стоит у вас.
Чаще всего на щупе можно увидеть надписи COLD (холодная) и HOT (горячая), на некоторых сразу указывается температура. Также на них имеются насечки или риски, с указанием допустимого диапазона уровня масла. Значений всегда несколько, а причина в том, что у жидкости ATF достаточно высокий уровень теплового расширения. Это значит, что объем масла в автоматической коробке сильно зависит от ее температуры.
Если при проверке уровня масла, температура окружающей среды будет отличаться от +20 (иногда температуру указывают на щупе), показания значения COLD могут быть неверными. Многие владельцы автоматических трансмиссий жалуются на то, что уровень жидкости не дотягивает даже до минимальной риски COLD на щупе. Такое вполне возможно если проверка производятся на холодную, при нулевой, или отрицательной температуре окружающей среды.
Если замеры показали, что жидкости недостаточно, долейте небольшое количество и вновь проверьте уровень масла в коробке.
Если показатели превышают допустимые – удалите излишки ATF через заливную горловину. Проще всего сделать это с помощью самодельного приспособления. На шприц необходимо одеть кусок трубки от капельницы и откачать излишки. После этого также произведите контрольную проверку.
Безщуповые АКПП
А как проверить уровень масла в АКПП, если щуп на ней отсутствует? Например, коробки DP0/AL4, на Peugeot, Renault, Citroen с двигателями до 2 литров. Каждая из них должна иметь контрольную пробку, находиться она может в любом месте: на поддоне, в корпусе, в стенке картера. В некоторых автомобилях она же является заливной (коробки ZF на BMW), масло заливается в них до того момента, пока не начнет вытекать обратно.
Коробки 722.6 на современных автомобилях марки Mercedes вообще не позволяют производить замеры – уровень регулируется перепускными клапанами в автоматическом режиме, а контрольное отверстие отсутствует совсем.
Для проверки уровня масла в коробках имеющих контрольную пробку, потребуется смотровая яма или подъемник. Двигатель также должен быть прогрет и заведен, если нет иных указаний производителя.
Излишки масла сами выльются через контрольное отверстие, долить его можно при помощи того же самого шприца. Несомненный плюс такого метода заключается в том, что полностью исключается вероятность превысить максимальный уровень жидкости в коробке.
Что доливать
После замеров возникает вопрос: чем выравнивать уровень масла в коробке автомат. Информацию о подходящей к вашей коробке жидкости производители часто указывают на щупе, или в документации к машине.
Видео-инструкции для разных машин
Volkswagen
Mercedes
SsangYong
BMW
youtube.com/embed/o-f1k2PjIbo» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Opel Vectra
Мне нравится2Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Как проверить уровень масла в АКПП своими руками
О том, как правильно проверять уровень масла в АКПП, знает далеко не каждый водитель. Более того, многие уверены, что эта процедура не имеет смысла, и жидкость ATF в автомате рассчитана на регламентный срок эксплуатации авто и никуда не может сама по себе исчезнуть. А иногда подобную информацию можно прочесть и в официальной инструкции, поставляемой в комплекте к авто.
Однако каждый опытный мастер по ремонту автоматов скажет, что это коммерческий ход, и следить за уровнем трансмиссионной жидкости не просто нужно, а необходимо. Иначе возникает логичный вопрос: зачем на автоматах предусмотрены средства замера?
Проверка уровня масла в коробке автомат – операция простая, не требующая узкоспециализированных навыков. И при должном подходе эта процедура поможет избежать неплановых ремонтов. Как провести эту процедуру самостоятельно и при этом получить максимально достоверные результаты – читайте в материале статьи.
Чем опасен неверный уровень масла в АКПП
Часто умы бывалых водителей, взращенные на советском автопроме, засорены множеством стереотипов, которые неприменимы к современным высокотехнологичным автомобилям. Например, существует такое убеждение: кашу маслом не испортишь. То есть применимо к коробке передач это означает, что лучше залить с избытком, чем немного недолить.
На самом деле в современных автоматах трансмиссионной жидкости должно быть ровно столько, сколько указано на щупе или ограничено контрольной вставкой, вмонтированной в поддон. Рассмотрим подробно, чем опасен уровень масла в АКПП, не соответствующий техническим требованиям.
Пониженный уровень, особенно после того, как масляный насос нагнетет в систему воздух, довольно быстро отразится на эксплуатационных свойствах автомобиля. Воздушные пробки в гидротрансформаторе приведут к искажению в передаваемом крутящем моменте, а также вызовут перегрев всей АКПП.
Это приведет к ускорению процесса окисления трансмиссионной жидкости и ее преждевременной деградации. На практике это может выражаться в плавающих оборотах двигателя под нагрузкой из-за некорректной работы гидротрансформатора, рывках или глухом прерывистом шуме.
Также воздушные пробки в управляющих магистралях приведут к замедленному или некорректному замыканию и размыканию фрикционов. Воздух в системе отрицательно будет влиять не только на скорость работы гидроклапанов, но и на их долговечность.
На практике наличие воздуха в управляющем контуре приведет к следующим последствиям:
- замедленное включение передач;
- скачкообразный переход с одной передачи на другую, сопровождающийся характерным рывком автомобиля;
- буксование фрикционов со всеми вытекающими последствиями (вой коробки, падение мощности и максимальной скорости, ускоренный износ планетарных механизмов и фрикционных соединений, перегрев АКПП).
Избыточное количество рабочей жидкости не менее опасно. Как правило, это проблема появляется при неквалифицированном обслуживании коробки. Часто, после полной или частичной замены, автомеханики забывают проверять масло в АКПП, или измеряют его уровень неправильно.
Избыток смазывающей жидкости приводит к ее чрезмерному захвату и разбрызгиванию вращающимися планетарными механизмами и, как следствие, интенсивному вспениванию. В магистраль попадают пузырьки воздуха. А это приводит к описанным выше для недостаточного количества масла последствиям.
Какой объем масла должен быть в коробке
Уровень масла в коробке автомат различается и зависит от характеристик автомобиля, поэтому смотрите мануал на авто. Такая информация всегда присутствует в документации.
В практическом смысле имеет прикладного значения, как много масла должно находиться в АКПП. Это справочная информация. Важно лишь поддержание уровня рабочей жидкости согласно имеющимся средствам измерения.
Если рассматривать именно объем жидкости ATF в автоматах, то здесь есть два показателя, которые применяются при техническом обслуживании:
- объем, требуемый для частичной замены;
- объем, необходимый для полной замены (причем нужно не забывать, что тот объем масла, который изначально залит в трансмиссию, не соответствует тому количеству, которое требуется для полного обновления).
Существует довольно много материала о том, как достоверно проверить уровень масла в АКПП после полной или частичной замены. Причем методики в каждом отдельно взятом случае могут отличаться.
К общим рекомендациям можно отнести следующее:
- предварительная прогонка масла по системе путем переключения селектора во все имеющиеся положения;
- разогрев системы до необходимой температуры.
После выполнения дополнительных действий, указанных в технической документации, можно точно оценить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической КПП.
Как проверить масло в коробке автомат
Если брать ежедневную эксплуатацию транспортного средства, то оценивать уровень масла в АКПП не обязательно перед каждой поездкой.
Делать это рекомендуется в следующих случаях:
- при каждом очередном техническом обслуживании;
- после выполнения каких-либо ремонтных работ с трансмиссией автомобиля;
- в случае появления посторонних звуков со стороны коробки или изменений в поведении автомобиля;
- при обнаружении маслянистых пятен под автомобилем;
- после обновления или доливки жидкости ATF.
Проверить масло в АКПП, в зависимости от конструктивных особенностей машины, в большинстве случаев представляется возможным нижеописанными способами:
- используя щуп;
- через контрольное или спускное отверстие.
Пластиковая ограничивающая втулка характерна для коробок, устанавливаемых на автомобили BMW. Она не дает представления о том, сколько масла сейчас в коробке. Это средство служит неким инструментом контроля.
Если в АКПП избыток трансмиссионной жидкости, то лишнее количество выйдет через сливное отверстие. О недостатке масла судить по втулке сложно. Как правило, если есть подозрения на малое количество смазки в коробке, выполняется доливка до появления течи через сливное отверстие.
Измерения при помощи щупа дают более объективную картину. Часто на щупе имеются отметки COLD и HOT. Ориентироваться на метку COLD нужно в процессе измерений на остывшую АКПП, соответственно отметка HOT предназначена для горячей проверки.
Это позволяет правильно и объективно проверять уровень масла в АКПП вне зависимости от того, находится она в горячем или холодном состоянии.
Что нужно для проверки уровня акпп и как осуществить проверку — видео инструкция
Заключение
Для проверки масла в АКПП желательно пользоваться информацией от производителя. При отсутствии технической документации руководствоваться можно общими рекомендациями:
- выполнять проверку после разогрева АКПП до рабочей температуры;
- перед проверкой прокачать систему, дав коробке поработать на всех режимах селектора не менее чем по 10-20 сек.;
- выполнить проверку повторно спустя небольшой промежуток времени.
В остальном контроль уровня жидкости ATF в автоматической КПП производится по индивидуальной технологии, разработанной заводом-изготовителем.
Как проверить уровень масла в АКПП
Масло в АКПП играет весьма важную роль: оно ослабляет трение деталей внутри механизма, отводит тепло от поверхности трения, а также снижает ударные нагрузки. Поэтому своевременно следить за уровнем и состоянием масла, чтобы не допустить выхода из строя коробки передач, весьма важно.
Проверка уровня масла (АКПП с щупом)
Для того чтобы осуществить проверку уровня масла в АКПП, прежде всего, нужно прогреть масло до рабочей температуры (она приблизительно равна 80 градусам Цельсия) и установить автомобиль на ровной поверхности. Разогрева масла до нужной температуры можно достичь прогреванием двигателя на холостых оборотах или же проехав 15-20 километров. Проверку масла стоит осуществлять при выключенном двигателе.
Возле двигателя находится щуп, предназначенный для проверки уровня масла. Перед тем, как приступить к измерению, нужно протереть щуп и поставить его на место. Затем следует повторно достать щуп и осмотреть его. Если полоса масла находится выше минимальной отметки и ниже максимальной, то уровень считается приемлемым. В случае, когда уровень масла ниже, или близок к минимальному показателю, масло стоит долить. Также стоит помнить и о другой крайности: не стоит превышать допустимую норму — масло при работе начнет вспениваться и выливаться наружу через сапун.
Стоит также упомянуть, что на некоторых щупах существует две отметки (либо же два отверстия), предназначенных для проверки уровня холодного масла. Такие отметки будут обозначены словом «Cold». Для уровня проверки масла в рабочем состояния используется слово «Hot».
Уровень масла ниже минимальной отметки
Из-за слишком низкого уровня масла в АКПП может образоваться своего рода эмульсия из масла и воздуха, захватываемого насосом. Это приведет к уменьшению давления в системе управления, малому отводу тепла из механизма, снижению качества смазки трущихся элементов. Все эти последствия в скором времени выведут АКПП из строя.
Уровень масла превышает максимальную отметку
Как уже отмечалось ранее, если уровень масла находится выше максимального уровня, это приводит к вспениванию масла во время движения. Результаты вспенивания, так же, как и при минимальном уровне, приведут к быстрой поломке коробки передач.
Чтобы не тратить кучу денег на дорогостоящий ремонт, следует бережно относиться к своей машине. Следить за уровнем масла в АКПП стоит не реже, чем раз в 2-3 недели, или же каждые 1000 км. Своевременный контроль и уход позволят вам сэкономить ваши деньги и время.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Регулярная проверка масла крайне важна для автомобилистов. В-первую очередь, водитель после проверки имеет представление об уровне масла в коробке передач и о необходимости долить жидкость. Также благодаря проверке масла можно своевременно обнаружить утечку (стоит отметить, что это одна из распространенных причин дорогостоящего ремонта трансмиссии). Проверка может показать консистенцию и состояние масла. Если масло сильно загрязнилось, то пора его менять, но если жидкость меняет свою консистенцию чересчур быстро после замены, то впору задуматься об исправности работы самой коробки передач.
Как же проверить уровень масла в АКПП без щупа?
АКПП без щупа оборудованы специальной трубкой в сливном отверстии в поддоне, которая закрывается контрольной пробкой. В случае, когда в АКПП заливается масла больше, чем нужно, оно вытекает до необходимого уровня через открытое отверстие в трубке.
Для начала процедуры необходимо поставить прогретое транспортное средство на подъемник. После откручивания пробки из трубки вытечет небольшое количество масла, собрав которое в можно изучить его консистенцию.
После этого нужно долить 100-200 грамм масла в горловину АКПП. Если оно капает через сливное отверстие, значит процедура проведена верно, если нет, то следует потихоньку доливать масло, пока оно не начнет вытекать каплями.
Проверять уровень масла без щупа достаточно сложно, если сравнивать проведение процедуры со щупом, поэтому лучше всего обратиться в специализированный автомобильный сервис.
Поиск и устранение неисправностей трансмиссии BMW | YOUCANIC
Распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является то, что автоматическая коробка передач не переключается или переключается беспорядочно.
Когда на iDrive отображается сообщение об ошибке, связанное с трансмиссией, автомобиль переходит в безопасный режим, также известный как режим хромоты, когда трансмиссия больше не переключается.
Симптомы
Признаки неисправности трансмиссии BMW:
- Трансмиссия застряла на передаче.
- BMW Пробуксовка коробки передач
- Сообщение о неисправности коробки передач
- Трансмиссия переключается жестко, не плавно.
- Неисправность трансмиссии привод умеренная
- Неустойчивое переключение или толчки на одной или нескольких передачах
- Двигатель набирает обороты и не переключается.
- Transmission Failsafe Prog. Предупреждение
- Задержка между передачами, такими как с 1-й по 2-ю, со 2-ю по 3-ю
- Коды неисправностей передаточного числа
- Неустойчивое переключение при переключении передач
Что делать?
Начнем с самых простых и основных шагов.
Перезапустить двигатель
Если ваш BMW показывает сообщение об ошибке трансмиссии или застрял на передаче, первое, что вам нужно сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить его.
Подождите не менее одной минуты, прежде чем заводить машину. Это может привести к сбросу блока управления двигателем, и сообщение о неисправности трансмиссии может исчезнуть. Не всегда получается, но попробовать стоит.
Если ваш BMW вернулся к нормальному переключению передач, не думайте, что вам не о чем беспокоиться.Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Получите диагностику вашего BMW у механика или, как минимум, самостоятельно прочитайте коды с помощью сканера BMW и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Сброс АКПП
Если вы заметили, что ваш BMW беспорядочно переключает передачи или не реагирует должным образом на педаль газа, проблема может заключаться в неправильных точках переключения передач.
Попробуйте сбросить адаптивные настройки. Эта процедура проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Не повреждает трансмиссию; он просто сбрасывает точки переключения на заводские настройки.
- Включите зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Start / Stop, нажмите кнопку Start, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все индикаторы приборной панели загорятся. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН.
- Теперь прижмите педаль газа к полу и держите ее нажатой. (Убедитесь, что переключатель режима Kick Down нажат)
- Удерживать педаль газа нажатой 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, а зажигание все еще включено.)
- Отпустить педаль газа.
- Заведите BMW и езжайте нормально.
Это вернет вашу коробку передач к исходным заводским настройкам.
Другими словами, BMW сотрет точки переключения адаптивной коробки передач. Ваш BMW будет отслеживать ваши модели вождения в течение следующих нескольких ездовых циклов; не водите агрессивно.
Считывание кодов неисправностей из EGS
Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля трансмиссии, также известного как электронная коробка передач (EGS).
Вам понадобится сканер BMW, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW. Сканер BMW позволяет выполнить полное сканирование системы.
Не используйте стандартный сканер OBD-II. Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды неисправностей, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробной информации о том, что может быть причиной проблемы.
Иногда вы можете встретить код неисправности DSC или ABS, который переводит трансмиссию в тормозной режим. Вполне возможно, что код неисправности может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим Fail-Safe, даже если с коробкой передач все в порядке.
Проверить уровень трансмиссионной жидкости
Если коробка передач неисправна, на вашем BMW выскакивает сообщение об ошибке. Одна вещь, которую вы всегда должны проверять, — это уровень жидкости в автоматической коробке передач.
Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW может перейти в режим ослабления, чтобы защитить трансмиссию.
Типичным признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является то, что на вашем BMW отображается сообщение Transmission Failsafe Prog. «Предупреждение при резком ускорении или при ускорении при повороте.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или жидкости выталкиваются с одной стороны масляного поддона трансмиссии при повороте. Поскольку уровень низкий, трансмиссионная жидкость для масляного насоса отсутствует, что приводит к переключению трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Управляйте своим BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что трансмиссия переключает все передачи.Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого ездового цикла.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на подъемнике.
- Оставить машину на стоянке и на холостом ходу.
- Поднимите автомобиль.
- Снимите пробку заливного отверстия с коробки передач. В некоторых моделях сливную пробку можно использовать для проверки уровня. Вам нужно будет выяснить, какая у вас передача.
- При полном уровне из масляного поддона должно слиться минимальное количество трансмиссионной жидкости.
Если уровень низкий, масло не будет вытекать.
Не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это также может вызвать проблемы с переключением передач.
Заменить жидкость для автоматической коробки передач
Грязный фильтр трансмиссии или жидкость могут вызвать проблемы с переключением передач, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Если вы испытываете проблемы с случайным переключением передач, подумайте о замене жидкости и фильтра для автоматической коробки передач.Важно отметить, что существует много дискуссий и часто разногласий по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно в трансмиссии, герметичной на весь срок службы.
По нашему опыту, свежая жидкость и новый фильтр трансмиссии только продлят срок службы трансмиссии.
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок коробки передач BMW
- Жидкость ZF Lifeguard — Или в соответствии с рекомендациями руководства пользователя
- 4.5 кварт при сливе только из масляного поддона
- 9,5 кварты для полной промывки системы
- Насос для перекачки жидкости
- Головка Torx
- Сливной поддон
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 кварты жидкости ATF.
Это полная емкость системы, включая все масло в трансмиссии, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только слить масло из масляного поддона, вам потребуется около 4,5 кварты масла.
Общие проблемы трансмиссии BMW
Втулка мехатроника трансмиссии
Втулка мехатроника BMWрасположена на стороне пассажира коробки передач рядом с автоматической коробкой передач.
Здесь жгут проводов от блока управления трансмиссией (TCU) соединяет трансмиссию.
Отсоедините жгут проводов и проверьте на предмет загрязнения маслом. Если есть масло, связь между блоком управления коробкой передач и мехатронным блоком клапана прерывается.
Для замены или проверки на утечки вам нужно будет поставить свой BMW на рампу. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Адаптер мехатронного уплотнения моста
BMW может отображать предупреждающее сообщение о неисправности коробки передач на экране iDrive из-за треснувшего адаптера Мехатронный адаптер BMW (номер детали: 0501 215 783 01), также известного как втулка уплотнения трансмиссии, для корпуса мехатронного клапана.
В нормальных условиях втулка позволяет жидкости течь от коробки передач к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости поступать в мехатроник без потери давления, обеспечивая нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что приведет к утечке жидкости через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды корпуса клапана не могут нормально открываться и закрываться, что вызывает неисправность трансмиссии или беспорядочное переключение передач.
Эта деталь легко заменяется, она изготавливается из пластика или алюминия.
OEM-часть, продаваемая в BMW, обычно пластиковая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести в Интернете, и они служат дольше, чем пластиковая версия.
Эта проблема типична для этих трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один индикатор того, что эта деталь сломана, это то, что вы обычно получаете всплывающее окно «Ошибка трансмиссии» при перемещении переключателя с привода на задний ход.
Наиболее подвержены этой проблеме:
- 2001 2008 BMW E65 / E66 7 серии Автомобиль
- 2004 2006 BMW E53 X5 V8
- 2003 2010 BMW E60 5 серии
- 2005 2011 BMW E90 3 серии
- 2003 2010 BMW E63 / E64 6 серии
- 2007 2013 BMW E70 X5 кроме 4.0d
- 2008 2012 BMW F01 / 02 7 серии (кроме 760i / Li и Hybrid 7)
Mechatronic — Корпус клапана
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW.
Мехатроника BMW ZF печально известна проблемами с понижением передачи со 2-й по 1-ю передачи или вспышками переключения при переключении на повышенную. Эти резкие переключения на повышенную и пониженную передачу часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, повреждения соленоида, изношенных пружин селеноида и других проблем с мехатронным блоком.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но по-прежнему испытываете проблемы с коробкой передач BMW, скорее всего, причина в мехатронике. Если вы хотите сэкономить, вы можете подумать о замене только соленоидов в блоке мехатроники / корпусе клапана.
Если вы решили заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить прокладку из пеноматериала между клеммами соленоида и разъемами.
Если вам нужен восстановленный и испытанный блок, вы можете купить восстановленный блок BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть базовые навыки самостоятельного изготовления, вы можете заменить мехатроник на BMW.
Имейте в виду, что, возможно, потребуется кодировать устройство в соответствии с вашим VIN. Перед покупкой сменного мехатронного блока узнайте у продавца или дилера BMW, требуется ли программирование или кодирование для вашей модели.
Как видно из следующего видео, мехатроник BMW можно заменить самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял механик, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов.
Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, это обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
После замены мехатроника рекомендуется перезагрузить модуль трансмиссии. Прокатитесь на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз переключает все передачи, чтобы заново откалибровать точки переключения.
Программное обеспечение передачи EGS
BMW часто выпускает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления изменяют точки переключения, что улучшает переключение.
В некоторых случаях сообщалось, что он исправляет неустойчивые проблемы переключения передач или проблемы БЕЗОПАСНОГО РЕЖИМА.
Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии вашего конкретного автомобиля.
Заедание передачи в безопасном режиме из-за разряда батареи
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW зависала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль.
В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что аккумулятор BMW был заменен, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если в модуле EGS хранится жесткий код, вам понадобится специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS.
Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не перейдет в режим движения или заднего хода.
1st Gear Проблема
Часто проблема с трансмиссией может быть связана только с первой передачей. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите трансмиссию BMW в зимний режим, при котором трансмиссия запускается на второй передаче.
Если ваш BMW в зимнем режиме переключает передачи нормально, это означает, что проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не отремонтируете трансмиссию BMW.
Застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке и рычаг переключения передач не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или соленоиде парковки.
Передача дрожит
BMW с двойным турбонаддувом могут испытывать симптомы дрожи, особенно во время длительной поездки. Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы сотрясения трансмиссии исчезают, когда двигатель остывает, проблема может быть вызвана двойным турбонаддувом. Также может загореться индикатор проверки двигателя. Симптомы часто возникали между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание трансмиссии, связана с проблемами с гидротрансформатором.Часто это происходит из-за того, что гидротрансформатор блокируется, изнашивается и не блокирует преобразователи крутящего момента.
Дрожание коробки передач BMW также может быть вызвано неисправностью свечи зажигания или топливной форсунки. Если горит индикатор проверки двигателя, обязательно просканируйте коды ЭБУ, чтобы лучше понять, почему происходит дрожание трансмиссии.
Сообщения передачи iDrive
Это список общих сообщений передачи BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с коробкой передач BMW.
- Неисправность трансмиссии — Функциональность или отображение положения селектора передач может работать неправильно. Положение коробки передач P может быть недоступно. Включите стояночный тормоз при полной остановке. Звездочка двигателя
Проблемы трансмиссии | Мистер Трансмиссия
Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.
Современные механические и автоматические трансмиссии — сложные машины. Из-за этой сложности со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных.Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема — он просто знает, что с его автомобилем что-то не так. К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны немедленно заняться. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.
Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.
При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи. Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, — это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.
Запах горения
Во время вождения в вашей машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды держите сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости, или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.
Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.
Утечки трансмиссионной жидкости
Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.
Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно, чтобы не допустить слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.
Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. В общем, каждый раз, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.
Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:
- Сальники осей
- Сальник передний коробки передач
- Вентиляция (при перегреве коробки передач)
- Прокладки поддона
- Уплотнения переключения передач или любые другие. уплотнения
Уровни трансмиссионной жидкости
При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля — слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.
Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссий и множества их внутренних деталей.
Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но они по-прежнему являются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное давление для правильного включения шестерен в результате слишком малого или слишком большого количества жидкости.
Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.
Слишком много трансмиссионной жидкости
Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам менять трансмиссионную жидкость самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.
Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может привести к повреждению компонентов или нарушению нормальной работы некоторых компонентов.
Отложенное взаимодействие
Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь на «Драйв» или «Реверс», и перед включением трансмиссии, по-видимому, происходит долгая задержка. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение — это тип проскальзывания, который возникает, когда сцепления или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.
Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.
Отказ соленоида трансмиссии
Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.
Невозможность переключения передач
В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только в режим «Drive», а не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.
Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, подает сигнал соответствующему блоку сцепления на включение.
Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием
Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее — это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:
• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.
• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.
• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, поскольку она зависит от производителей автомобилей.
Шумы передачи
Другая проблема, обычно встречающаяся в трансмиссиях, — это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.
Шумы в нейтрали
Грохот, лязг, лязг или лязг — это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.
В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.
Шумы при переключении передач
Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения — серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой коробки передач. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.
Роль компьютера в проблемах передачи данных
Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.
Коды ошибокмогут помочь сузить проблему, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий — это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.
Профилактическое обслуживание: лучшая защита
Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.
Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно всегда, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с помощью опытного сертифицированного профессионального специалиста.
У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.
Свяжитесь с нашими специалистами!
10 советов по уходу за автоматической коробкой передач
Избегайте дорогостоящего ремонта трансмиссии. Прочтите 10 советов Mister Transmission по содержанию автомобиля с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии
В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и его возраста ремонт трансмиссии может быть дорогостоящим. Иногда невозможно избежать обслуживания вашего автомобиля специалистом по ремонту трансмиссии, особенно если вы подверглись полной поломке.
Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и предотвратить отказ коробки передач. Прочтите наш контрольный список из 10 лучших советов по обслуживанию трансмиссии:
1. Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость. На многих легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: при работе двигателя на холостом ходу вытащите масляный щуп, протрите его, вставьте снова, подождите, затем вытащите его, чтобы получить точное чтение. Если уровень жидкости низкий, у вас может быть утечка.Сама жидкость должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладкий запах. Если он мутный, темный или пахнет гниющей рыбой, отнесите его специалисту по ремонту коробки передач, чтобы он все осмотрел.
2. Используйте подходящий тип трансмиссионной жидкости. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать. Если после этого вы все еще не уверены, зайдите в Mister Transmission и спросите у профессионала.
3.Отремонтируйте систему охлаждения вашего двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что он также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? Скорее всего, вам понадобится ремонт трансмиссии, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется. Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.
4. Регулярно промывайте коробку передач. Замену трансмиссионной жидкости в автомобиле лучше доверить профессионалу.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, промывайте трансмиссию вашего автомобиля раз в год. Срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от его рабочей температуры и продолжительности вождения.
5. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Полностью остановите автомобиль перед переключением передач с «ведущего» на «задний ход» или наоборот. Невыполнение этого требования просто создает нагрузку на вашу передачу и через некоторое время может привести к серьезной проблеме.
6. Дайте машине прогреться перед поездкой. Кто из нас запрыгнул на водительское сиденье, завел двигатель, завел машину и уехал? (Полное раскрытие информации: я виноват так же, как и вы) Всегда дайте вашему двигателю несколько минут прогреться, прежде чем начать движение, особенно в зимние месяцы.
7. Не используйте запасное колесо в течение длительного времени. Несоответствующие размеры шин или длительное вождение с малым запасным колесом запрещено.Это не только приведет к повреждению других частей вашего автомобиля, например, нарушит регулировку углов установки колес, но и через некоторое время создаст ненужную нагрузку на трансмиссию.
8. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Верно: в автоматической коробке передач вашего автомобиля может быть фильтр, и его нужно время от времени менять. Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с трансмиссионным фильтром, полностью зависит от его марки и модели. Большинство новых автомобилей не имеют фильтра коробки передач, но те, которые имеют, необходимо менять каждый раз, когда вы промываете трансмиссию.
9. Не используйте свой автомобиль для буксировки. Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может привести к окислению или возгоранию трансмиссионной жидкости и, в свою очередь, к серьезному повреждению трансмиссии.
10. Ежегодно проверяйте трансмиссию. Наличие сертифицированного специалиста по ремонту трансмиссии, проводящего диагностическую проверку вашей трансмиссии на предмет утечек и других отклонений не реже одного раза в год, а также периодическая проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионной жидкости — это разумное профилактическое обслуживание.
Если вы находитесь в районе Уэстон на северо-востоке Торонто, недалеко от реки Хамбер, или едете по Блэк-Крик-драйв к югу от шоссе 401 и испытываете проблемы с передачей или подозреваете, что это так, позвоните нам сейчас по телефону 416-249-1300 или посетите нас по адресу 1677 Джейн-стрит в Северном Йорке. Застрял на обочине дороги из-за поломки? Наш эвакуатор уже ждет. Наши сертифицированные специалисты по ремонту трансмиссии быстро вернут ваш автомобиль в дорогу.
5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Шестиступенчатые автоматические коробки передач в настоящее время широко используются на рынке, в то время как семи-, восьми- и девятиступенчатые коробки передач также находятся в производстве, хотя и с меньшей долей рынка.Типичная шестиступенчатая планетарная трансмиссия показана на рисунке 5.5 и включает преобразователь крутящего момента, планетарный ряд, муфты, героторный масляный насос и корпус клапана. Блок управления трансмиссией (TCU) используется для активации нескольких электромагнитных клапанов, которые создают гидравлическое давление через корпус клапана для приведения в действие или отпускания нескольких сцеплений и тормозов, которые включаются или отпускаются для управления передаточным числом выходной скорости. КПД обычных автоматических трансмиссий составляет от 86 до 94 процентов, где КПД определяется как выходная мощность, деленная на входную мощность, умноженную на 100.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Недавно представленные восьмиступенчатые трансмиссии включали трансмиссию ZF 8HP45 в некоторые продукты Chrysler, включая пикапы Ram и автомобили с задним приводом (RWD), а также многочисленные автомобили от нескольких европейских производителей. Трансмиссия General Motors 8L90 была представлена в больших пикапах MY 2015, больших внедорожниках и спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. Восьмиступенчатая коробка передач ZF, показанная на рисунке 5.6, состоит из гидротрансформатора, четырех планетарных передач и пяти элементов переключения (тормоза A и B; муфты C, D и E). Использование пяти элементов переключения примечательно, так как уходящая шестиступенчатая автоматическая коробка передач также использовала пять элементов переключения.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
Недавно было введено несколько девятиступенчатых автоматических коробок передач. К ним относятся передний привод (FWD) ZF 9HP, недавно представленный в Jeep Cherokee, и Mercedes 9G-Tronic, недавно представленный в Mercedes E350 с 3.Дизельный двигатель 0L (Daimler 2013).
РИСУНОК 5.5 Типичная шестиступенчатая планетарная автоматическая коробка передач.
ИСТОЧНИК: Авторское право © 2006 ATSG (Группа обслуживания автоматических передач).
Десятиступенчатая автоматическая коробка передач
Ford Motor Company и General Motors объявили в 2013 году о совместной разработке девяти- и десятиступенчатых автоматических коробок передач для снижения расхода топлива и повышения производительности, особенно с двигателями меньшего размера (Healey and Woodyard 2013).В 2014 году VW объявил, что планирует создать десятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для большей экономии топлива.
Благодаря достижениям в оптимизации архитектуры, увеличенные отношения в этих новых передачах реализуются с минимальным увеличением размера пакета, количества компонентов и стоимости. Инструменты оптимизации программного обеспечения используются для разработки архитектур, требующих меньшего количества элементов, за счет использования некоторых элементов (например, элементов планетарной передачи) для нескольких скоростей. Однако эти новые трансмиссии требуют высоких затрат на разработку и длительных этапов проектирования и проверки.После определения подходящей компоновки проектирование, разработка и внедрение в производство новой трансмиссии обычно занимает 5 лет.
Трансмиссия с двойным сцеплением
DCTархитектурно аналогичны механическим коробкам передач, но добавляют автоматическое переключение и обычно используют два коаксиальных входных вала и две муфты для переключения между двумя входными валами, как показано на рисунке 5.7. Это позволяет DCT выполнять «переключение» сцепления, когда сцепление используемой в данный момент передачи размыкается, когда сцепление следующей включенной передачи замыкается.С точным контролем выжимной муфты и включения
РИСУНОК 5.6 Поперечный разрез восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF — 8HP45.
ИСТОЧНИК: Dick et al. (2013). Перепечатано с разрешения из бумаги SAE 2013-01-1272 Copyright © 2013 SAE International.
Toyota Land Cruiser: Система автоматической коробки передач
Эксплуатация
: Эксплуатация F1, F2, F3: Работайте только при движении
АКПП жидкость
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1.ПЕРЕД ТРАНСМИССИЕЙ ЗАПОЛНИТЕ
- Для этой трансмиссии требуется оригинальная ATF WS от Toyota.
- Необходимо заправить трансмиссию правильным количество жидкости.
- Автомобиль должен оставаться ровным при регулировке трансмиссии. уровень жидкости.
- На автомобилях с активной подвеской поверните выключатель управления подвеской, если необходимо поддомкрачивать автомобиль с работающим двигателем.
2.ЗАПОЛНЕНИЕ ПОДДОНА ТРАНСМИССИИ
(a) Снимите пробку заливной и переливной.
(b) Заполните трансмиссию через заливное отверстие, пока не начнет течь жидкость. течь из переливной трубки.
(c) Установите на место пробку перелива.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
(a) Залейте в трансмиссию необходимое количество жидкости, перечислены в таблице ниже.
(b) Установите на место пробку заправки, чтобы избежать разбрызгивания жидкости.
СОВЕТ : Если вы не можете добавить указанное количество жидкости, сделайте следующее:
- Установите пробку заливного отверстия.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенном кондиционере.
- Переместите рычаг переключения передач через весь диапазон передач, чтобы жидкость.
- Подождите 30 секунд при работающем двигателе.
- Остановите двигатель.
- Снимите пробку заливного отверстия и долейте жидкость.
- Установите на место пробку заправки.
4. ЦИРКУЛЯЦИЯ ЖИДКОСТИ
(a) Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенном кондиционере.
(b) Переместите рычаг переключения передач через весь диапазон передач, чтобы жидкость.
5. ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ
ВНИМАНИЕ: Температура жидкости должна быть ниже 30 C (86 F) перед начало проверки температуры жидкости.
(a) С портативным тестером
- Подсоедините портативный тестер к DLC3.
- Выберите меню тестера: OBD / MOBD, ENGINE, СПИСОК ДАННЫХ и A / T.
- Проверьте A / T OIL TEMP.
- Дать двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости достигает 46 C (115 F).
(b) Без портативного тестера (с помощью индикатора A / T OIL TEMP)
- Соедините клеммы между CG (4) и TC (13) DLC3 с использованием SST (09843-18040).
- Переместите рычаг переключения передач назад и вперед между N и D с интервалом 1,5 секунды в течение шести секунд.
- Индикатор переключения D на комбинированном счетчике загорается на две секунды. Это указывает на то, что запущен режим проверки температуры жидкости.
- Индикатор переключения передач D снова загорается, когда жидкость температура достигает 46 C (115 F) и мигает когда она превышает 56 ° C (130 ° F).
- Дать двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости достигает 46 C (115 F).
6. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
ВНИМАНИЕ: Температура жидкости должна быть от 46 C (115 F) до 56 C (130 F) для проверки уровня жидкости.
(a) Снимите пробку перелива при работающем двигателе.
(b) Убедитесь, что жидкость выходит из переливной трубки.
Если жидкость не выходит, переходите к шагу 7.
Если жидкость вытечет, подождите, пока перелива не снизится до струйкой и переходите к шагу 8.
7. ЗАПРАВКА ТРАНСМИССИИ
(a) Установите пробку перелива.
(b) Заглушите двигатель.
(c) Снимите пробку заливного отверстия.
(d) Добавьте 0,4 литра (0,42 кварты США, 0,35 литра кварты) жидкости.
(e) Дайте двигателю поработать на холостом ходу и подождите 10 секунд.
(f) Переходите к шагу 6.
8. ЗАВЕРШИТЬ
(a) Установите пробку перелива с новой прокладкой.
(b) Заглушите двигатель.
(c) Установите заливную пробку с новой прокладкой.
Момент :
20 НВм (205 кгс · см, 15 фут · фунт-сила) для переливной пробки
39 НВм (400 кгс · см, 29 фут · фунт-сила-фут) для заправочной пробки
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Если автомобиль оборудован системой мобильной связи, см. меры предосторожности в разделе IN.
Подробнее об автоматической коробке передач: