Мускул кары америки – Американские маслкары (1964-1973) Самые известные мускул кары

Американские маслкары (1964-1973) Самые известные мускул кары

 

1  

 

1972   Ford Gran Torino Sport 351 Cobra Jet

215  км/ч

7.3 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

248  л.с.

1799 кг

5.8  litre  V8   (5766 см³)

 

2  

 
Переднемоторная компоновка. Задний привод.

1972   Pontiac Firebird Trans Am 455

193  км/ч

7.3 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

304  л.с.

1676 кг

7.5  litre  V8   (7455 см³)

 

3  

 
Переднемоторная компоновка. Задний привод.

1972   Chevrolet Camaro Z28

204  км/ч

6.8 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

255  л.с.

1572 кг

5.7  litre  V8   (5733 см³)

 

4  

 
Переднемоторная компоновка. Задний привод.

www.a777aa77.ru

25 лучших классических американских маслкаров

Muscle car произносят по-разному — маслкар, мускул кар или просто мускулистые автомобили, если переводить дословно. Сути это не меняет — к этому типу автомобилей относят исключительно двухдверные седаны, хартопы и купе производства середины 1960-х — середины 1970-х годов.

Автомобили, схожие по конструкции и параметрам выпускали как до 60-70-х годов, так и позже, но к маслкарам их не относят. Примечательно, что сам термин маслкара появился не сразу. Изначально автомобили называли «Super Cars», но затем коллекционеры дали им уникальное обозначение. Еще один примечательный факт — маслкаром называли только самую мощную версию той или иной модели, а вот остальные считались «обычными», даже если по своим техническим характеристикам были вполне сопоставимы.

В настоящее время автопроизводители начали эксплуатировать образ маслкаров в своих новых моделях, они дают им схожие названия, делают визуально похожими, некоторые даже рискуют сделать ставку на мощные и прожорливые двигатели, но все это неважно, когда дело доходит до рейтинга самых лучших маслкаров.

Примечание: рейтинг — это всегда субъективно, указывать технические характеристики не стали, так как мощность производители мерили по-разному и часто завышали ее, остальные параметры примерно одинаковые — чисто американские маслкары…

Топ-25 лучших маслкаров

25 — 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

 

Уникальный автомобиль, созданный всего в двух экземплярах. Имеет 4-ступенчатую коробку передач.

24 — 1973 Ford Ranchero 500

 

Шестое поколение Ford Ranchero в одной из модификаций получило мощный 460-сильный силовой агрегат V8.

23 — 1970 Chevrolet El Camino SS 454

1970 Chevrolet El Camino SS 4541970 Chevrolet El Camino SS 454Фото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/

Был момент, когда каждый парень хотел в Америке хотел себе El Camino SS. Наверно, это первый в истории рабочий автомобиль и пикап, который больше ассоциировался с молодежью, чем с перевозкой грузов. Именно компания Chevrolet задала моду на подобные кузова.

22 — 1967 Chevrolet Impala SS

 

Благодаря сериалу «Сверхъестественное» Импала стала одним из самых узнаваемых маслкаров. На нашем сайте машина из сверхъестественного описана в формате интересных фактов.

21 — 1969 Mercury Cyclone

 

Один из самых красивых автомобилей конца 60-х. Среди маслкаров модель Mercury Cyclone 1969 года остается одной из самых красивых.

20 — 1959 Ford Galaxie

 

Автомобиль не совсем подходит под понятие маслкара, так как производился еще в конце 50-х годов. Но в рейтинги самых-самых он попадает регулярно из-за своей известности, которая стала возможна, благодаря любви Элвиса Пресли и Фиделя Кастро к этой модели.

19 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

19 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-1
19 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-1Фото: https://www.flickr.com/photos/mashleymorgan/

Отличительной чертой модификации ZL-1 был алюминиевый блок двигателя. Всего было выпущено три таких автомобиля, что делает их одними из самых редких.

18 — 1970 Plymouth Hemi Superbird

 

Изначально автомобиль задумывался, как чисто гоночный, но впоследствии дошел и до конвейера. Всего было выпущено 1920 экземпляров.

Спортивную карьеру Hemi Superbird можно назвать яркой, но недолгой. В 1970 году в гоночной серии NASCAR этот автомобиль, под управлением Ричарда Петти, одержал 21 победу. Но в следующем сезоне правила были переписаны и Superbird под них уже не подходил.

17 — 1978 GMC Caballero Diablo Truck

17 — 1978 GMC Caballero Diablo Truck17 — 1978 GMC Caballero Diablo TruckФото: https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/

Конкурент Chevrolet El Camino Royal Knight. Во многом автомобили похожи, оба создавались на базе гражданских автомобилей. В случае с GMC, автомобиль получил пакет опций под названием Diablo.

16 — 1969 Ford Torino

Фото: https://www.flickr.com/photos/8058098@N07/Фото: https://www.flickr.com/photos/8058098@N07/Фото: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Гражданская версия модели имела пять типов кузовов и от 14 до 16 комплектаций. В различной литературе модель обозначается, как Torino Cobra, хотя в самой компании Ford ее называли исключительно Cobra.

15 — 1971 AMC Hornet SC/360

15 — 1971 AMC Hornet SC/36015 — 1971 AMC Hornet SC/360Фото: CZmarlin commons.wikimedia.org

Один из самых любимых автомобилей преданных поклонников AMC.

14 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

14 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 45414 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 454Фото: https://www.flickr.com/photos/motosclasicas/

Благодаря двигателю LS-6 мощностью 450 л.с., Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars».

13 — 1969 Dodge Charger R/T-SE

13 — 1969 Dodge Charger R/T-SE13 — 1969 Dodge Charger R/T-SEФото: commons.wikimedia.org

Классический маслкар, который хотели все парни Америки в начале 70-х.

12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SSФото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/

Автомобиль средних размеров, производился в период с 1964 по 1977 года. Один из самых массовых маслкаров.

11 — 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

11 - 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible11 - 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

Компания Pontiac постаралась сделать свой автомобиль непохожим на конкурентов и это им удалось. Дизайн Firebird уникален и узнаваем с любого ракурса.

10 — 1970 Ford Mustang Boss 302

22 — Boss 302 Mustang22 — Boss 302 MustangФото: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Улучшенная версия Ford Mustang, который производился с 1969 по 1970 года. Модификация разрабатывалась специально для конкуренции с популярным Z28 Camaro.

9 — 1971 AMC Matador «Machine»

9 - 1971 AMC Matador «Machine»9 - 1971 AMC Matador «Machine»Фото: CZmarlin — commons.wikimedia.org

Редчайший маслкар. Всего было выпущено примерно 60 автомобилей и все почти сразу проданы. По всему миру осталось всего несколько экземпляров.

8 — 1970 Buick GSX Stage 1

8 - 1970 Buick GSX Stage 18 - 1970 Buick GSX Stage 1Фото: commons.wikimedia.org

Этот маслкар многие называют самым мощным за всю историю. А все потому, что он имел самый высокий крутящий момент на тот момент (рекорд был побит только спустя 33 года), а его масса была почти на 70 кг меньше, чем у главных конкурентов того времени.

7 — 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

7 - 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-317 - 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31Фото: Sicnag — commons.wikimedia.org

Автомобиль создан в угоду моде. На волне успеха Pontiac GT-37, Buick GS 340 и Chevy Malibu 400 была разработана эта модель.

6 — 1969 Chevrolet Camaro Z28

 

Далеко не самый быстрый маслкар в то же время был самым желанным. Сочетание тормозов, двигателя и работы выхлопной системы было достаточно, чтобы влюбить в себя очередного подростка, который грезит о своей машине.

5 — Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

5 - Pontiac Tempest Le Mans GTO ’645 - Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64Фото: commons.wikimedia.org

Один из прародителей всех маслкаров.

4 — 1971 Plymouth Hemi Cuda

4 - 1971 Plymouth Hemi Cuda4 - 1971 Plymouth Hemi CudaФото: commons.wikimedia.org

Модель Hemi Cuda ценилась всегда. А в 2002 году одна из модификаций была продана за 1 000 000 долларов, что лишний раз подтвердило уникальность.

3 — 1968 Shelby Mustang GT500KR

3 - 1968 Shelby Mustang GT500KR3 - 1968 Shelby Mustang GT500KRФото: Sicnag — commons.wikimedia.org

В конце 60-х годов у модели Ford Mustang в Америке все складывалось весьма успешно. В качестве силового агрегата можно было выбрать не только V8, но и рядный шестицилиндровый двигатель. Но этого руководству предприятия было мало, поэтому в апреле 1968 года они выпустили модификацию с двигателем 428. Модификация с этим двигателем получила название «King of the Road».

2 — 1970 Oldsmobile Rallye 350

2 - 1970 Oldsmobile Rallye 3502 - 1970 Oldsmobile Rallye 350Фото: Dave Parker — commons.wikimedia.org

В начале 70-х многие уже начали понимать, что автомобиль должен быть не просто мощным. Rallye 350 был выпущен в самый подходящий момент, чтобы заслужить любовь тех, кто еще не мог отказать себе в мощном двигателе. На фоне конкурентов модель выделялась бампером и колесами, которые окрашивались в желтый цвет. Только в желтый, сам автомобиль выпускали в единственной расцветке.

1 — 1958 Plymouth Fury

1 - 1958 Plymouth Fury1 - 1958 Plymouth FuryФото: Valder137 — commons.wikimedia.org

Спорный лидер американского рейтинга маслкаров. Именно этот автомобиль вдохновил Стивена Кинга на роман «Кристина».

Технически, Plymouth Fury не относится к классическим маслкарам, но в различных рейтингах он встречается очень часто.

Если вы не согласны с этим рейтингом маслкаров, то мы рады составить новый, на основе ваших голосований.

factik.ru

Мощные и изящные: 10 легендарных американских маслкаров

Термин muscle cars возник в среде коллекционеров несколько позже, чем начали производиться машины, это класса, — в конце 1970-х. Пик производства среднеразмерных автомобилей с мощным двигателем V8 пришелся на середину 1960-х, и да, можно сказать, что немногие автомобили превосходят маслкары по сочетанию красоты и мощи.

1968 Ford Mustang Shelby GT500. Автомобили Mustang, доработанные американским гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби, были заветной мечтой каждого истинного поклонника Mustang. Выпущенные в 1965 и 1966-м годах, модели Shelby GT350 были не только мощными, но изящными и легкими, прекрасно подходящими для путешествий.

Через пару лет эта философия Shelby изменилась: теперь его машины активно участвовали и побеждали в спринтерских заездах гоночных соревнований. Так, под капотом Shelby GT 500 1967-го и 1968-го годов находился двигатель мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов. Увеличенная длина кузова и более агрессивный внешний вид автомобиля отличали Ford Mustang Shelby GT500 от модели GT-350 1965 года.

Малоизвестный факт: в моделях Ford Mustang Shelby 1967 года использовались габаритные огни Mercury Cougar, а в моделях 1968-го года — габаритные огни '66 Ford Thunderbird. Фото

1984 Chevy Corvette. Третье поколение американских спортивных автомобилей Corvette преодолело долгий путь, который длился фактически с 1968 по 1982 год. Поэтому запуск C4 Corvette вызвал огромный ажиотаж и настоящую бурю слухов и домыслов. Некоторые утверждали, что у автомобиля будет роторный двигатель, как у Mazda, а кто-то предсказывал центральное расположение двигателя, как у итальянской «экзотики».

Четыре пикапа сравнили в гонке по прямой: видео

В конце концов, новая модель оказалась не столь революционной. Первые 1984 Chevy Corvette были оснащены двигателем V8 мощностью 205 л. с. Но изменив систему впрыска топлива, увеличилась и мощность, а вместе с ней и производительность. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый двигателем V8 LT5 в 375 л.с.

Малоизвестный факт: несмотря на то что 1982 год стал последним годом выпуска Corvette третьего поколения, новую модель было решено не выпускать в 1983 году, а подождать до 1984-го. Почему? Некоторые утверждают, что потребовалось больше времени для разработки, другие говорят о сбоях на производстве. В любом случае, все прототипы 1983 Corvette были уничтожены, кроме одного — белого автомобиля, который можно увидеть в Национальном автомобильном музее Corvette. Фото

1969 Dodge Charger Daytona и его собрат 1970 Plymouth Superbird — пожалуй, самые радикальные маслкары. Но модель Daytona не была рождена для уличных гонок. Ее цель была куда выше: гонки Nascar на суперскоростных овальных трассах. Чтобы увеличить скорость, создатели Daytona трудились над совершенствованием аэродинамики, добавляя различные «носы» к Dodge Charger 500. В итоге Dodge Charger Daytona обладает 18-дюймовым носовым обтекателем и 23-дюймовым антикрылом в задней части автомобиля, которое обеспечивает дополнительную устойчивость и прижимную силу. Результат был впечатляющим: автомобиль Daytona стал первым, превысившим скорость в 320 км/ч в гонках Nascar. После многочисленных побед Daytona изменение регламента Nascar вынудило прекратить их участие в гонках. Автомобили, оснащенные легендарными двигателями 440 или 426 Hemi, популярны и по сей день — коллекционеры, приобретая их на аукционах, готовы расстаться с суммой в $150 тыс.

Малоизвестный факт: аэродинамическая модификация Daytona помогла снизить коэффициент сопротивления до 0,28 (в сравнении с другими моделями Charger) — это прекрасная цифра и по меркам сегодняшнего дня. Но вот вопрос: действительно ли заднее крыло должно быть таким огромным, чтобы увеличить прижимную силу? Считается, что нет. А размер крыла Daytona обусловлен необходимостью открывать крышку багажника в серийной версии. Фото

1970 Oldsmobile 442. Модель 442 американской автомобильной марки Oldsmobile получила свое название благодаря своему четырехкамерному карбюратору, четырехскоростной механической коробке передач и двойному глушителю. Автомобиль Oldsmobile 442 был создан на основе модели Oldsmobile Cutlass и стал популярным маслкаром в семействе Oldsmobile. Его платформа была взята на вооружение двумя другими автомобилями GM — Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. Как и GTO, сперва Oldsmobile 442 отличался только уровнем комплектации. Но в 1970 году Oldsmobile 442 предложил внушительный двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов — специально для тех, кто хотел получить максимум скорости от машины. Оснащенный элементами W30, двигатель выдавал 360 л.с. и позволял разгоняться до 100 км/ч буквально за 6 секунд.

Малоизвестный факт: актер Джеймс Гарнер участвовал в гонке NORRA Mexican 1000 на автомобиле 1970 Oldsmobile 442, где стал вторым в своем классе. Эту машину построил легендарный Виктор Хикки специально для Джеймса Гарнера, ее прозвали Goodyear Grabber. Двигатель объёмом 410 кубических дюймов (6,7 л) был с алюминиевым блоком и развивал более 500 сил, а в кузове устанавливался спортивный бензобак объёмом 50 галлонов (189 литров). Сегодня автомобиль отреставрирован и выставлен на продажу. Фото

1978 Pontiac Firebird Trans Am. 1970-е для маслкаров стали бледным подобием предыдущих десятилетий: растущие цены на топливо и страховки заставили производителей поумерить пыл в отношении супер-мощных автомобилей. Это коснулось почти всех автомобильных марок. Но не Pontiac! Их Trans Am стал любимцев публики с момента выхода в свет фильма «Полицейский и бандит» (1977). В 1978 году модель Pontiac Firebird Trans Am увеличила мощность от 200 до 220 л.с. Специальный пакет WS6 добавил автомобилю более широкие 8-дюймовые колеса, новые покрышки и быстрое рулевое управление. В итоге Pontiac Trans Am стал куда более ловким и быстрым на треке, чем Chevy Corvette.

Малоизвестный факт: в 1976 году Pontiac Firebird Trans Am стали выпускать с кузовом T-top. Сперва крыши производила компания Hurst, и они носили имя Hurst Hatch. Но обнаружилась проблема: крыши протекали. Тогда Pontiac совместно с Fisher (GM) разработали свои собственные крыши для T-top, которые были запущены в производство в середине 1978 года. Так что у некоторых 1978 Pontiac Firebird Trans Am установлены T-top крыши Hurst, а у каких-то — Fisher. Чтобы отличать, знайте: стеклянные панели у крыш Fisher больше, чем у Hurst Hatch. Фото

1969 Ford Mustang Boss 429. Золотые годы Nascar пришлись на конец 70-х и начало 80х годов ХХ века. Автопроизводители серьезно относились к гонкам и в целях омологации (для участия модели в гонках серийный аналог должен был выпускаться партией не менее 500 экземпляров) нередко выпускали крайне опасные для улиц модели. Настоящем зверем прослыл автомобиль Mustang Boss 429: его V8, объемом 429 кубических дюймов, выдавал 375 л.с. и 6000 оборотов в минуту. Но двигатель был настолько массивным, что не вписывался в классический моторный отсек Mustang. Тогда Ford заключил контракт с Kar Kraft, чтобы устранить все помехи. Специалистам Kar Kraft пришлось переделать половину элементов, чтобы освободить место и буквально втиснуть двигатель. Сегодня на аукционах модель 1969 Ford Mustang Boss 429 уходит более чем за $200 000.

Малоизвестный факт: в первых автомобилях был установлен двигатель S-Code, созданный именно для участия в гонках. Но у S-Code возникли проблемы с гарантией, возможно, из-за неправильного процесса сборки. Ему на замену пришел T-Code с более легкими частями. Последняя версия A-Code для Boss 429 появилась уже в самом конце производства. Фото

1970 Chevy Chevelle LS6. Когда компания GM смягчила свои прежние требования, запрещавшие устанавливать двигатели объемом более 400 кубических дюймов на автомобили среднего размера, в американском автомобилестроении произошел настоящий бум маслкаров. Oldsmobile установил в свой 422 двигатель объемом 455 кубических дюймов, а Chevy оборудовал Chevelle SS уникальным V8 объемом 454 кубических дюймов.

По самым консервативным оценкам, мощность LS6 составляла 450 л.с., однако по мнению некоторых экспертов, благодаря высокой степени сжатия (11.25:1) и огромному карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 приближалась к 500 л.с. Сотрудники журнала Car and Driver тестировали автомобиль в 1970 году и утверждали, что он набирает 100 км/ч за 5,4 секунды и пробегает 400 м за 13,8 секунд. Подумайте, насколько быстрее был бы этот автомобиль сегодня, с современной резиной. Среди всех легковых автомобилей LS6 выдает самую большую мощность в лошадиных силах.

Малоизвестный факт: был запланирован к выпуску LS7 с 465 л.с., но так официально и не вышел в продажу, а мощность LS6 Corvette, выпущенного в 1971 году, снизилась до 425 л.с. Фото

1969 Pontiac GTO Judge. В начале 1960-х Pontiac был лидером в производстве «мускулистых автомобилей» — нередко GTO называют первым маслкаром. Но к 1968 году у автомобиля появилось слишком много конкурентов. Тогда возникла идея создать более дешевую версию GTO с небольшим двигателем объемом 350 кубических дюймов. Главный инженер Джон Де Лориан этой затеи не одобрял — по его мысли, у GTO не могло быть такого маленького двигателя. В итоге новая модель отличалась от традиционного GTO: автомобиль Judge был оборудован двигателем Ram Air III в 360 л.с., но покупатели могли так же выбрать и Ram Air IV в 370 л.с. Самыми редкими стали кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — их было выпущено всего 5 экземпляров в 1969 году.

Малоизвестный факт: в съемках официального рекламного ролика Pontiac GTO Judge приняла участие американская рок-группа Paul Revere & the Raiders. Музыканты, являясь поклонниками автомобильного бренда, посвятили ему песню. Фото

1969 COPO Camaro. COPO (Central Office Production Order) — специальная система заказов, которая была создана для продажи особых автомобилей крупными партиями, например, полицейских машин со сверхмощными подвесками или автомобилей для такси со специальными салонами. Но предприимчивые автодилеры с правильными связями умудрились таким же образом сделать заказ на Camaro. Так, по производственному заказу №9561 были выпущены автомобили с большими восьмицилиндровыми двигателями V8 рабочим объемом 7 литров и развивал мощность в 425 л.с.

Малоизвестный факт: алюминиевый двигатель ZL-1 в предыдущей модели 9560 COPO Camaro был по существу гоночным — он был разработан для Chaparral Cars для участия в гонках Can Am. Любопытно, что на двигателе ZL-1 нет никаких внешних знаков, которые бы отличали его от других, только лишь логотип Camaro. Фото

1987 Buick GNX. В 80-е годы казалось, что «мускульные машины» уже отжили свое. Но Buick сделал неожиданный шаг вперед в развитии маслкаров, выпустив Buick GNX с двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность Grand National (из которых «вырос» Buick GNX) увеличилась с 245 до 276 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Buick GNX тут же стал одним из самых быстрых автомобилей на рынке. Всего было выпущено только 547 экземпляров модели.

Малоизвестный факт: после прекращения выпуска Buick GNX, осталось немало «лишних» двигателей. Их использовали при создании юбилейного 1989 Trans Am. Фото

www.popmech.ru

Топ-25: Лучшие классические маслкары

Многим из нас знаком термин "muscle car" (в переводе с английского — "мускулистый автомобиль"), но не всем известно, что он обозначает. Этот термин используется для описания американских высокоэффективных автомобилей, пик производства которых пришёлся на 60-70-е годы прошлого века.

Предназначенный для того, чтобы заполнить определённую нишу на рынке, типичный маслкар — это двухдверный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем большой мощности и задним приводом. К таким автомобилям также относят некоторые модификации "средне-" и "полноразмерных" моделей того времени. Благодаря доступной цене, типичный маслкар был сконструирован для уличного движения и иногда для дрэг-рейсинга.

Впрочем, если вы предпочитаете более подробное определение маслкаров, вот как описывает их Питер Хеншоу (Peter Henshaw), автор книги "Muscle Cars": "Мускулистый автомобиль — это именно то, что подразумевает само название. Это продукт американской автомобильной промышленности, придерживающийся философии отчаянных лихачей, которые модифицируют небольшие автомобили, оснащая их двигателем большего объёма".

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что представляют собой маслкары, вам наверняка будет интересно увидеть самые популярные и лучшие классические американские автомобили 1960-70-ых годов. Так что наслаждайтесь поездкой!

25. 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Будучи настоящей редкой драгоценностью, этот уникальный автомобиль считается одним из двух четырёхскоростных автомобилей 1967 Coronet R/T Hemi, выпущенных в цвете светло-бирюзовый металлик.

24. 1973 Ford Ranchero 500
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Более крупная и тяжёлая модификация 1973 года, заменившая собой более обтекаемую модель предыдущего года, вошла в историю как один из самых стильных американских маслкаров 70-ых годов прошлого века.

23. 1970 Chevrolet El Camino SS 454
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Были времена, когда каждый парень, хотевший быть крутым и уважаемым, должен был сидеть за рулём автомобиля 1970 Chevy El Camino SS 454.

Возможно, это было впервые в истории автомобилей, когда грузовой автомобиль не считался таковым, а маслкар был гораздо больше, чем маслкар.

Автомобиль 1970 Chevrolet El Camino SS 454 изменил общепринятый до этих пор взгляд на грузовые автомобили, став, по существу, первым комбинированным автомобилем, сочетавшим в себе характеристики грузовика и маслкара, установив стандарты для конкурентов, пытавшихся реализовать такую же идею или отталкиваться от неё.

22. Boss 302 Mustang
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Созданный в качестве конкурента автомобилю Chevrolet Z28 Camaro как на трассе, так и вне неё, Boss 302 возродил слегка утраченный имидж компании Ford.

21. 1969 Mercury Cyclone
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Один из самых красивых автомобилей конца 1960-ых, 1969 Mercury Cyclone и по сей день остаётся одним из самых прекрасных маслкаров всех времён.

20. 1959 Ford Galaxie
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Это была одна из самых любимых моделей Элвиса Пресли, а также Фиделя Кастро. Соединённые Штаты, может, и не пользовались успехом на Кубе в 1960-ых годах (по политическим причинам), однако американский автомобиль Ford Galaxie 1959 года пользовался огромной популярностью на Острове Свободы.

19. 1969 Chevrolet Corvette ZL-1
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был установлен всего в трёх Корветтах. Сначала автомобиль заказал один из рабочих завода Chevrolet в городе Сент-Луис, штат Миссури, а затем последовало ещё два заказа, что сделало данную модель одной из самых редких в истории.

18. 1970 Plymouth Hemi Superbird
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Не продержавшийся долго на рынке, автомобиль Plymouth Superbird был сильно модифицированным вариантом модели Road Runner с хорошо известной графикой и гудком. Plymouth Hemi Superbird 1970 года выпуска, который, возможно, является самым впечатляющим автомобилем этой линейки, до сих пор помнят за его футуристический (для своего времени) дизайн.

17. 1978 GMC Caballero Diablo Truck
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Этот маслкар, в котором многие видели эквивалент модели Chevrolet El Camino Royal Knight — один из лучших грузовых автомобилей, которые вы когда-либо видели.

Вероятно, по этой причине в компании GMC выбрали для него название "caballero", что в переводе с испанского означает "джентльмен", даже если для его технических характеристик больше подходят слова "всадник" или "рыцарь". Иными словами, 1978 GMC Caballero Diablo представлял собой сочетание элегантности и высокого качества.

16. 1969 Ford Torino
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Этот классический автомобиль был с многочисленными опциями, которых не было в модели 750 Talladega, выпущенной в производство. Он также является единственным автомобилем ярко-красного цвета с боковыми полосами, напоминающим собой Ford Mk IV, выигравший гонки "24 часа Ле-Мана" (24 Hours of Le Mans) в 1967 году.

15. 1971 AMC Hornet SC/360
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Будучи одним из самых любимых автомобилей среди преданных поклонников AMC, Hornet SC/360 был недорогим вариантом и преемником духа моделей SC/Rambler и Rebel.

14. 1970 Chevrolet Chevelle SS 454
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Настоящий пионер в своём роде, Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — зверь среди маслкаров, который может похвастаться двигателем мощностью 450 л.с. Этот автомобиль стал предвестником популярности маслкаров и их "золотого века" в начале 70-ых.

13. 1969 Dodge Charger R/T-SE
Топ-25: Лучшие классические маслкары
1969 Charger R/T-SE был сочетанием маслкара и люксового автомобиля, представляя собой то, о чём не только мечтал каждый молодой человек, но и каждая девушка хотела, чтобы у её парня был такой красавец. Он остаётся классическим американским автомобилем и по сей день.

12. 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Chevrolet Chevelle — это маслкар средних размеров, который выпускался в трёх поколениях с 1964 по 1977 год. Возможно, самый коммерчески успешный из всей серии, 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS является одним из наиболее стильных и знаковых маслкаров всех времён.

11. 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Дизайн и стиль автомобиля Pontiac Firebird 400 Convertible, изменившего в своё время правила игры, стали настоящим машиностроительным чудом, когда он впервые сошёл с конвейера в 1967 году.

Среди способов, с помощью которых компания пыталась дифференцировать свой новый Firebird от других маслкаров той эпохи, было то, что автомобиль предлагался в пяти различных стилях, а не в виде одной базовой модели, как поступало большинство автомобилестроительных компаний в 1960-ых годах.

10. 1970 Ford Mustang Boss 302
Топ-25: Лучшие классические маслкары
1970 Ford Mustang Boss 302 появился в то время, когда популярность маслкаров была не на самом пике. Очень немногие модели, которые ещё можно увидеть на улицах, считаются настоящими бриллиантами.

9. 1971 AMC Matador "Machine”
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Часто называемый экспертами как "редчайший маслкар, о котором вы никогда не слышали", автомобиль 71 AMC Matador Machine является действительно наиболее редким из всех маслкаров, которые можно найти сегодня. Сообщается, что было выпущено всего около 60 экземпляров этого автомобиля, и до сегодняшних дней сохранилось всего несколько из них.

8. 1970 Buick GSX Stage 1
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Некоторые называют его "величайшим маслкаром всех времён", потому что у него был самый мощный двигатель с крутящим моментом, не имевший себе равных — 691 Нм при 2800 оборотах в минуту. Впрочем, специалистам виднее.

7. 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В начале 1970-ых, когда начала устанавливаться мода на маслкары, "большая четвёрка" подразделений GM, выпускавшая высокоэффективные автомобили, также начала предлагать и доступные альтернативы. У Понтиака был свой GT-37, Бьюик создал GS 340, а Шевроле вывел на рынок Malibu 400. Олдсмобиль не мог сказать "нет" сильной конкуренции и выпустил превосходный автомобиль 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31.

6. 1969 Chevrolet Camaro Z28
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Это был не самый скоростной маслкар, однако, возможно, самый желанный Z28 из всех.

5. Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В 1964 году компания General Motors ввергла автомобильный рынок в бешенство, выпустив свой знаковый Pontiac Tempest Le Mans GTO, повсеместно считающийся первым американским маслкаром.

4. 1971 Plymouth Hemi Cuda
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В 2002 году Plymouth Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом попал в заголовки СМИ, став первым маслкаром, который был продан более чем за миллион долларов. Впрочем, ещё до того, как эта модель стала главной темой новостей, она уже считалась поклонниками и специалистами в этой области одним из величайших творений эры маслкаров.

3. 1968 Shelby Mustang GT500KR
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В конце 1960-ых Ford Mustang был одним из самых любимых и популярных автомобилей в Америке. Доступный по цене, предлагаемый в трёх различных стилях, а также с разными двигателями, он пользовался огромным успехом.

Появление на рынке автомобиля Shelby Mustang и его многочисленных версий только улучшило ситуацию, однако Форд и автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) чувствовали, что можно сделать ещё лучше.

Их мечта сбылась в апреле 1968 года, когда появился новый, более совершенный двигатель 428 Cobra Jet, который был установлен в автомобиле Shelby GT500, сменив его название на GT500KR — "King of the Road" ("Король дороги").

2. 1970 Oldsmobile Rallye 350
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В начале семидесятых появились предпосылки к тому, что маслкары с большим объёмом двигателей вскоре могут потерять свою популярность. Однако выйдя на сцену в нужное время, вероятно, самый уникальный среди "маленьких" маслкаров, 1970 Oldsmobile Rallye 350 вошёл в историю.

Автомобиль был доступен только в цвете "Sebring Yellow", а его изумительная внешность, подчёркнутая совпадающим по цвету бампером и колёсами, делала его отличным от всех других маслкаров, которые ездили по дорогам.

1. 1958 Plymouth Fury
Топ-25: Лучшие классические маслкары
А это, друзья — модель, вдохновившая Стивена Кинга на написание одной из его классических романов ужасов 1980-ых под названием "Кристина".

Вскоре после этого легендарный культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter) снял по книге одноимённый фильм, в котором "Кристиной" был красный Плимут-Фурия 1958 года.

По иронии, чисто технически автомобиль 1958 Fury не является маслкаром, однако по каким-то необъяснимым причинам всегда считался таковым.

bugaga.ru

Легендарные мускул кары | BroDude.ru

Сегодня мы выбрали для тебя легендарные мускул кары родом из США, которые оставили неизгладимый отпечаток шин в истории мирового автопрома. Просим любить и не жаловаться, что у тебя нет ни одной из этих красоток.

1. Mercury Cougar

Самые известные модели: Cougar XR7 (1967).

XR7 возглавляет список американских мускул каров из-за своей невероятной известности как на трассе, так и в чартах продаж. Компания, созданная Ford Motor в 1939 году, была ориентирована на потребителя среднего достатка, а название «Mercury» отсылает нас к римской мифологии. Cougar XR7 – автомобиль первого модельного года, основан на платформе Mustang, но колесная база отличалась на 76 мм в большую сторону. И этот агрессивный шик был оценен по достоинству: за год было продано более 150 000 единиц Cougar XR7.

2. Dodge Charger

Самые известные модели: Charger (1966), Charger 440 (1968), Charger (1969).

Этот культовый бренд был основан в 1900 году братьями Додж, и выбрать каких-то определенных представителей их различного модельного ряда довольно затруднительно, так как каждая из машин заслуживает внимания публики. Сейчас компания Dodge является одним из лидеров по выпуску автомобилей в Америке, которые представлены на рынках более 60-ти стран мира.

3. AMC Javelin

Самые известные модели: Javelin (1968), AMX (1968).

Первое поколение Javelin от American Motors Corporation подарило миру двухместный автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле с цельнометаллическим несущим кузовом. Эта марка известна тем, что в феврале 1968 года известный гонщик Крэйг Бридлоу установил мировой рекорд скорости на AMX, тем самым прославив и себя, и свой победоносный транспорт.

4. Plymouth Barracuda

Самые известные модели: Barracuda (1964), Hemi ‘Cuda’ (1971).

Plymouth – это независимый член дружной семьи Chrysler Group LLC. Представь, что изначально руководители компании хотели назвать эту красотку «Панда», но дизайнеры автомобиля подняли бунт и придумали этой модели ее известное имя, в котором мы сразу слышим хищные нотки, а в голову сразу приходит образ четырехколесного зверя (или рыбы?).

5. Ford Shelby Mustang

Самые известные модели: GT350(H) (1966), GT500 (1968).

Компания Ford, основанная в 1903 году Генри Фордом, получила известность как первая в мире автомобильная компания, применившая для производства классический автосборочный конвейер. Стартовый капитал в $28 000, полученный Фордом от пяти инвесторов, сторицей окупил себя, причем в кратчайшие строки. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов. Теперь Шелби Мустанг остается непременным символом американской мощи в 271 лошадиных сил и эта машина имеет многомиллионную армию верных поклонников, которые ценят ее надежность и качество.

6. Chevrolet Camaro

Самые известные модели: Z28 (1967), S350 (1971), COPO (1968), Yenko (1969).

Дебют первого модельного ряда Chevrolet Camaro состоялся 29 сентября 1966 года, и в то время это был один из единственных сильных конкурентов Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Когда создателей автомобиля спрашивали, почему машина носит имя Camaro, представители компании невозмутимо отвечали, что камаро – это маленькое злое животное, которое питается мустангами.

7. Pontiac GTO

Самые известные модели: GTO (1964), “Judge” GTO (1969).

Pontiac GTO производился корпорацией General Motors в период с 1964 по 1974 год в США, и с 2004 по 2006 год в Австралии – вспомогательным Холдингом компании. В начале своей истории GTO считался инновационным автомобилем, теперь же это классический мускул кар из 60-х и 70-х годов.

8. Oldsmobile 442

Самые известные модели:Cutlass 442 W-3 (1966), 442 (1969).

На протяжении большего периода существования General Motors Oldsmobile был брендом номер один в данной компании. Oldsmobile был создан Рэнсом Е. Олдсом в 1897 году. Модель 442 была своего рода оперативным ответом на выпуск Pontiac GTO и произвела своим появлением на рынке настоящий фурор. Название автомобиля – это расшифровка имеющихся «мускульных» достоинств этой марки, а именно: 4 карбюратора, 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2 глушителя.

9. Chevrolet Impala

Самые известные модели:Impala SS409 (1961).

Двигатель 409-CIDV8, шикарная отделка внутри салона и снаружи кузова, усиленное шасси, спортивные пружины и амортизаторы, улучшенные тормоза и узкие шины с белой полосой Whitewall. Шевроле – культовый бренд с уникальной историей, с которой, впрочем, ты можешь познакомиться, нажав сюда.

10. Plymouth Road Runner

Самые известные модели:Road Runner (1968).

Этот автомобиль обошелся без некоторых изысков интерьера, чтобы снизить цену продажи, ориентируясь на представителей среднего класса. Недорогой, но мощный Road Runner вышел с конвейера в 1968 году и смог проехать 402 метра менее чем за 14 секунд.

brodude.ru

Современные мускул-кары - динозавры XXI века

 

1  

Одна звезда  
Одна звезда

2020   Ford Mustang Shelby GT500

290  км/ч

3.7 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

771  л.с.

1916 кг

5.2  litre  V8   (5163 см³)

 

2  

 
Переднемоторная компоновка. Задний привод.

2019   Ford Mustang Bullitt

262  км/ч

4.1 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

487  л.с.

1746 кг

5  litre  V8   (5038 см³)

 

3  

 
Переднемоторная компоновка. Задний привод.

2019   Chevrolet Camaro SS

250  км/ч

4 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

461  л.с.

1675 кг

6.2  litre  V8   (6162 см³)

 

4  

Одна звезда  
Одна звезда

2019   Ford Mustang Shelby GT350

289  км/ч

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *