Расшифровка мкпп: МКПП — механическая коробка передач что это?

Коробка передач типа 02T, ремонт МКПП Фольксваген 02T

FAQ VW Audi Skoda Seat

Обозначения коробок передач типа 02T которые устанавливались на автомобили VAG:
EDB, EDY, EDZ, EJX, EJY, EJZ, ELR, EXU, EXV, EYW, EYX, EYY, FCG, FCT, FCU, FCV, FCW, FCX, FCY, FDL, FDM, FDN, FDV, FDX, FET, FGN, FGR, FHE, FLU, FLW, FMX, FMY, FNJ, FNT, FPU, FPV, FQD, FQE, FQK, FQT, FRA, FSP, FTD, FUA, FVS, FVT, FVU, FVV, FXB, FXP, FXU, FYH, FYK, GAH, GAR, GBZ, GCD, GDG, GDH, GDJ, GDK, GDL, GDM, GDN, GDP, GDQ, GDR, GEF, GEG, GEH, GEJ, GEK, GEL, GEM, GEN, GEP, GEQ, GER, GES, GET, GEU, GEV, GEW, GEX, GEY, GKJ, GKK, GKL, GKM, GKN, GKP, GKQ, GKR, GKS, GKT, GKU, GKV, GKW, GKX, GKZ, GLW, GNA, GNB, GNP, GPL, GRP, GRQ, GRR, GRS, GRT, GRU, GRV, GRW, GRX, GRY, GRZ, GSA, GSB, GSC, GSD, GSE, GSF, GSG, GSH, GSJ, GSK, GSL, GSM, GZK, HCS, HDK, HDT, HFL, HGF, HQC, HSG, HUY, HXL, HZE, HZK, HZL, HZM, JFM, JFQ, JFY, JFZ, JGC, JGE, JGF, JGG, JGH, JGJ, JGK, JGL, JGM, JGN, JGP, JGQ, JGR, JGS, JGT, JGU, JGV, JGW, JGX, JGZ, JHE, JHF, JHG, JHH, JHJ, JHK, JHL, JHM, JHN, JHP, JHQ, JHR, JHS, JJL, JNW, JPU, JQM, JUR, JUS, KBW, KBX, KBY, KRJ, LGQ, LMG, LMQ, LNC, LND, LNE, LNJ, LNR, LNS, LUC, LUD, LUE, LUF, LUG, LUH, LUJ, LUK, LUL, LUM, LUN, LUP, LUQ, LUR, LUS, LUU, LUV, LUW, LUX, LUY, LUZ, LVA, LVB, LVC, LVD, LVE, LVF, LVG, LVH, LVJ, LVK, LVL, LVM, LXL, LZF, MAB, MAH, MFX, MGZ, MHX, MKG, MKN, MSK, NCS, NJS, NJV, NLC, NMR, NMS, NPW, NVS, NYZ, PCD, PEA, PED, PEL, PNL, PNM, PNZ, PRR, PRS, PVP, QAA, QEG, QEH, QEJ, QEK, QEL, QJW, QNC, QNL, QNM, QNP, QVG, RMM, RZC, SCJ, SCK, SCL, SCM, SCN, SCP, SCQ.

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)
Подробнейший фотоотчет.

Механическая коробка передач 02T (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство коробки передач, Переключение передач, Техническое обслуживание, Датчики, 6-ступенчатое исполнение.

Кoрoбкa пeрeдaч 02T (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02T.
5-ти ступенчатая коробка передач 02T и буквенными обозначениеми коробоки передач: EYY, FDN, EYX, FDM, EYW, FDL, EJZ, FNJ, FVS, FVU, FCU, FCV, FVV, FRA, FPU, FSP, GDB, GDH, GDL, GDC, GDM, GDJ, GDR, GEY, GDP, GKX, GSH, GSB, GRP, GRZ, GRQ, GRY, GSC, GRS, GSA устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2, 9A3, 9A4), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N2, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf 4 (1J1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Polo A04 (China) (9J1, 9J2, 9J4), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), SEAT Cordoba Argentina (9Z3).
Коробка передач типа 02T с другими маркировками устанавливались на автомобили: Volkswagen Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (Nh2, Nh4, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 30 — Сцепление, 34 — Управление переключением передач, картер, 35 — Шестерни, валы, 39 — Главная передача, дифференциал. 108 страниц. 25 Mb.

Механические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Рассмотрены механические коробки передач: 02K, 02J, 02T.

Коробка передач 02Т, маркировка коробок: EYW, EYX, EYY (rus.) Руководство по ремонту на русском

5-ступенчатая механическая коробка передач 02T и 002 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. механические узлы коробки передач, механизм переключения передач, техническое обслуживание, датчики.

Skoda Fabia II 2006->: Коробка передач 02T (rus.) Пятуступенчатая коробка передач 02T (буквeннoe oбoзнaчeниe: JHN JUS JHQ JHL JQM): снятие и установкa кoрoбки пeрeдaч, сцeплeниe, механизм переключения передач, рaзбoркa и cбoркa кoрoбки пeрeдaч, рeмoнт кaртeрa кoрoбки пeрeдaч и кaртeрa cцeплeния, рaзбoркa и cбoркa диффeрeнциaлa.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Skoda Fabia II 2007 — : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.

Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

Manual gearbox 02T: Design and Function (eng.)
Volkswagen 1.4L AUA, AMF Engine and Gearbox 02T 02J: Design and Function (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

19.03.2021

23064

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь. 

Подробнее – в статье и видео на YouTube-канале «АвтоСтронг-М».

 

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами.

Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

 

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Подробнее об МКПП F17:

Вернуться к списку новостей

19.03.202123064

Идентификация и расшифровка механической коробки передач Шевроле Шевроле

Идентификация и расшифровка механической коробки передач Шевроле Шевроле
  Маркировка механической коробки передач Chevy

  Перейдите сюда для получения информации об идентификации автоматической коробки передач Chevy

Манси (слева) Сагино (в центре) Борг Уорнер (справа)

Чтобы быстро проверить, что у вас есть, обратите внимание на рисунок выше:
Рычаг реверса muncie находится в корпусе удлинителя, а крышка имеет 7 болтов.
Рычаг реверса Saginaw находится на крышке, а крышка имеет 7 болтов.
Borg Warner имеет крышку с 9 болтами.
Muncies являются наиболее популярными, поскольку они обычно использовались с высокопроизводительными двигателями. Снова на манси, и если смотреть на обложку, рычаг 3-й/4-й передачи находится слева. 1/2 передача рычаг находится справа.

Дополнительная идентификация Muncie
3 Предлагались 4 скорости Muncie. Широкое соотношение М-20, близкое соотношение М-21 и «Сверхтяжелая дежурное близкое соотношение «М-22», также известное как «Каменная дробилка». М-22 обычно устанавливали сзади очень мощные (с высоким крутящим моментом) двигатели с большим блоком. М-22 отличается от М-21 тем, что угол зубьев шестерни. У М-22 прямозубые шестерни. Из-за этого коробка стремится быть шумнее (воет или скулит почти как воздуходувка, поэтому его называют «камнедробилкой») чем другие коробки. У М-21 больший угол наклона зубьев шестерни.

Коробки передач с близким передаточным числом обычно поставлялись с автомобилями с передаточным числом 3,73+. Автомобили с редуктором 3,55 и выше (численно ниже) использовали коробку передач с широким передаточным числом.

Из-за большого количества комбинаций идентификаторов, штампов, номеров и т. д., и даже GM не мог удержаться. отследить, что к чему, лучше визуально идентифицировать вашу коробку передач, взяв то, что выбито на коробка FWIW. Лучший способ идентифицировать трансмиссию — подсчитать зубья.

Характеристики 4-скоростного шлица, канавки и количества зубьев Muncie.
Тип/год

Входной сплайн

Входная канавка

Входная шестерня
Количество зубьев

Блок шестерен
Количество зубьев

Выход Сплайн

Передаточное число

М20: 1963 — 65 10 нет 24 29-22-19-17 27 Примечание 1
М20: 1966 — 70 10 2 21 25-22-19-17 27 Примечание 2
М20: 1971 — 74 26 2 21 25-22-19-17 32 Примечание 2
М21: 1963 — 70 10 1 26 27-22-19-17 27 Примечание 3
М21: 1971 — 74 26 1 26 27-22-19-17 32 Примечание 3
М22: 1965 — 70 10 нет 26 27-22-19-17 27 Примечание 3
М22: 1971 — 72 26 нет 26 27-22-19-17 32 Примечание 3

Примечание 1: Передаточное число М-20: 1-я 2,56:1, 2-я 1,91:1, 3-я 1,48:1, 4-я прямая
Примечание 2: Передаточное число М-20: 1-я 2,52:1, 2-я 1,88:1, 3-я 1,46 : 1, 4-я прямая, Откр. 2.59: 1.
Примечание 3: Передаточное число M-21/22: 1-я передача 2,20:1, 2-я передача 1,64:1, 3-я передача 1,28:1, 4-я передача прямого действия, число оборотов 2,27:1

С 21 октября 1968 года к номеру префикса завода была добавлена ​​​​дополнительная буква, чтобы помочь определить передаточные числа в трансмиссиях Манси. Дополнительные буквенные коды:

Манси 3-ступенчатая механическая   Манси 4-ступенчатая механическая коробка передач
Суффикс   Передаточное число 1-й передачи
А   3,03:1
Б   2,42:1
 
Суффикс   Передаточное число 1-й передачи
А   2,52:1 широкий диапазон
Б   2,20:1 близкое расстояние
С   2,20:1 Камнедробилка

Конечно, как и двигатели, трансмиссии приходят и уходят со временем, поэтому ниже (как полное как я могу это сделать) список префиксов трансмиссии:

Завод Тип Префикс   Завод Тип Префикс
Кливленд Руководство Powerglide А   Сагино овердрайв О
Кливленд Турбо Гидраматик Б   Уорнер Гир 3 и 4 скорости Р
Кливленд Пауэрглайд С   Манси 4 скорости Р
Гидраматик Турбо Гидраматик СА   Манси 4 скорости Р
Сагино Овердрайв Д   Сагино 4 скорости Р
Маккиннон Пауэрглайд Е   Манси 3 скорости С
Манси 3 скорости Х   Сагино 3 скорости С
Маккиннон 3 скорости К   Толедо Пауэрглайд Т
GM Канады Турбо Гидраматик л   Кливленд Турбо Гидраматик х
Манси 3 скорости и овердрайв М   Толедо Турбо Гидраматик Д
Манси 4 скорости Н        



Последнее обновление: 20. 10.2011
Автор: MadMike Maciolek


Вернуться на главную страницу декодирования

1997 — 2014 NastyZ28.com ™
North Georgia Classic Camaro
Все права защищены

Руководство по идентификации трансмиссии для отечественных грузовиков — Сводка трансмиссии

  • Автор : Mike Weinberg

Одной из сложных проблем, с которыми сталкивается большинство мастерских по трансмиссиям, является идентификация механических трансмиссий. Чтобы иметь возможность заказывать детали и составлять действительное ценовое предложение для клиента, магазины должны знать, над чем они работают. Рычажные трансмиссии составляют около 20% рынка; поэтому большинство магазинов хорошо знакомы с автоматическими устройствами и испытывают трудности с идентификацией ручного переключения передач. Следующее руководство содержит некоторую базовую информацию, которая поможет вам определить, над какой передачей вы работаете. Нехватка места не позволяет нам перечислить все механические коробки передач, с которыми вы можете столкнуться, но перечисленные здесь являются наиболее распространенными агрегатами в отечественных грузовиках и автомобилях спортивного/внедорожного назначения.

Идентификация механических коробок передач требует большой осторожности. Многие агрегаты имеют одинаковую конструкцию внешне, но имеют разные передаточные числа для работы с разными двигателями. Очевидно, что трансмиссия с передаточными числами для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя не будет долговечной при использовании с V-8. Механические коробки передач, предназначенные для бензиновых двигателей, будут иметь плохую управляемость при использовании с дизельным двигателем, и наоборот.

Настоящий кошмар происходит, когда вы сталкиваетесь с автомобилем, который был отремонтирован с обменом на свалке. Единственная проблема заключается в том, что они поставили не тот блок, и клиент теперь находится в вашем магазине, чтобы отремонтировать его правильно. В типичном случае все идентификационные метки исчезли с устройства. Если вы заказываете детали для ремонта блока, который находится в автомобиле, вы можете его починить, но коэффициенты будут неправильными для автомобиля. Вот почему количество зубьев, количество подшипников и количество отливок картера чрезвычайно важны не только для заказа деталей, но и для того, чтобы убедиться, что это правильный узел для ремонтируемой комбинации двигатель/шасси. Мы видели бесчисленное количество случаев, когда в мастерских ремонтировали агрегат правильно, но он быстро выходил из строя из-за того, что кто-то устанавливал 4-цилиндровый агрегат в приложение V-8. При работе со стандартами постарайтесь получить как можно больше информации и сохраните все идентификационные бирки вместе с устройством.


Четырехступенчатые коробки передач

Серия T170

T170F (код RUG)
Боковая повышающая передача (SMOD). Синхронизирован на всех передних передачах, с чугунным корпусом с верхней загрузкой. Использовался в легких пикапах и фургонах Ford 1978-84 годов. По внешнему виду похож на «трансформер с вертикальной загрузкой» Ford, но имеет повышающую 4-ю передачу. Три направляющих переключения установлены на левой стороне корпуса. Этот узел выпускался и для легковых автомобилей, но с более легкими подшипниками и коробкой передач. Выпускался в 2- и 4-колесном исполнении.


T170FS (Код-RUG)
Также известен как повышающая передача с одной направляющей (SROD). Имеет алюминиевый корпус с револьверной головкой на удлинителе. Синхронизированы на всех передних скоростях, 4-я — повышающая. Использовался в легких пикапах Ford 1980-83 гг. Существует также версия этого узла для легковых автомобилей с более легкими подшипниками и передаточными числами. Выпускался в 2- и 4-колесном исполнении.


T170FT (Код-RTS)
Агрегат с верхней загрузкой и 4-й повышающей передачей. Алюминиевый корпус и поворотная башня. Встречается в легких грузовиках Ford F-150/250 1984-85. Также известен как TOD (овердрайв с верхней передачей). Выпускался в 2- и 4-колесном исполнении.


Новый процесс A833
Все передние скорости синхронизированы. Производится как в моделях с прямым приводом, так и в моделях с повышающей передачей. Крышка переключения передач с 10 болтами на левой стороне корпуса. Ранние модели имели железные корпуса, а корпуса поздних моделей — алюминиевые. Длина корпуса составляет 105⁄8 дюймов. Использовался в легковых автомобилях Chrysler 1964-80 гг., грузовиках Dodge 1976-85 гг. и грузовиках General Motors 1981-86 гг. Модели GM могут быть идентифицированы как код RPO MY6. Выпускается в двух- и полноприводном исполнении


New Process 435
Блок с верхней загрузкой для тяжелых условий эксплуатации с чугунным корпусом и удлиненным корпусом и алюминиевой башней переключения передач. Со 2-й по 4-ю передачи синхронизированы, а 1-я и задняя — с помощью несинхронизированной скользящей шестерни. Встречается в грузовиках Dodge 1963–85 годов, пикапах Ford 1964–85 годов и разобранном шасси, грузовиках GM 1964–72 годов и грузовиках International Harvester и Navistar 1964–85 годов. Выпускается как в 2-, так и в 4-колесном исполнении.


Muncie SM465
(показан без корпуса расширения)
Тяжелая установка с верхней загрузкой, с чугунным корпусом, удлиненным корпусом и выдвижной башней. Синхронизированы во 2-й, 3-й и 4-й. Доступен в версиях 2WD и 4WD. Корпуса имеют отверстия ВОМ с обеих сторон. 1-я и задняя не синхронизированы. 1-я передача представляет собой пониженную передачу с глубоким понижением, а ручка переключения передач может иметь форму H с пониженной, 2, 3, 4. Используется в грузовиках GMC и Chevy и разобранном шасси 1968-85 гг.


Borg Warner T18
(показан без удлинителя)
Мощный агрегат с верхней загрузкой, чугунным корпусом и крышкой переключения передач. Номер отливки гильзы 1301. Синхронизированы по 2-й, 3-й и 4-й, при этом 1-я и обратная не синхронизированы. Доступен в версиях 2WD и 4WD. Легко спутать с более ранним BW T9.8 и модели Т98А. Соблюдайте осторожность при заказе деталей, чтобы получить положительный идентификационный номер устройства. Использовался в грузовиках Ford 1956-73 годов, моделях Jeep 1965-85 годов и International 1965-73 годов.


Borg Warner T19
(показан без удлинителя)
Мощный агрегат с верхней загрузкой, чугунным корпусом и крышкой переключения передач. Литейный номер корпуса 1309. Легко спутать с Т18, но Т19 синхронизирован на всех передних скоростях. T19 имеет одноступенчатую промежуточную шестерню заднего хода; у T18 есть 2-ступенчатый реверсивный натяжной ролик. Доступны модели 2WD и 4WD. Используется в грузовиках Ford 1974-85 и грузовики International 1974-85 гг.


Пятиступенчатая трансмиссия

Aisin Warner AX5
Полностью синхронизированный узел центральной опоры с алюминиевым корпусом и удлинителем. Доступны модели 2WD и 4WD, а также с внешними и внутренними гидравлическими рабочими цилиндрами. Используется в автомобилях Jeep с 1984 г.в. с бензиновыми двигателями и 1984-87 гг. с дизельными двигателями.


Aisin Warner AX15
Полностью синхронизированный центральный опорный блок с алюминиевым корпусом и удлинителем. По внешнему виду похож на AX5, но крупнее с усиленной зубчатой ​​​​передачей. Доступен в конфигурациях 2WD и 4WD. Используется в автомобилях Jeep 1990-е годы и грузовики Dodge Dakota 1992-го года выпуска.


Borg Warner T5
Полностью алюминиевый погрузчик с вертикальной загрузкой. Все передние передачи синхронизированы. Ранняя конструкция имеет латунные кольца синхронизатора; более поздний «дизайн мирового класса» использует кольца с бумажной футеровкой и конические подшипники на промежуточном валу. Номер модели на идентификационной бирке, прикрепленной к болту удлинителя корпуса, начинается с 1352. Построен в версиях 2WD и 4WD. Используется в джипах 1982-87 гг., грузовиках General Motors S10 2WD с механическим спидометром, GM S10 1989-95 гг. с электронным спидометром и GM 4×4 S10 19.83-95. Также встречается в фургонах Astro с двигателями 2,8 или 4,3 V-6. Tremec Corp. купила дизайн у BorgWarner и теперь производит это устройство.


Peugeot BA10 (AX18)
Легкий алюминиевый блок доступен в моделях 2WD и 4WD. Конструкция «чемодан», при которой основной корпус разбирается по длине для разборки. Использовался в автомобилях Jeep 1987-89 годов с двигателями 4,0 литра. Обратите внимание на расположение переключателя и то, как он удерживается, так как есть две конструкции. Кроме того, на полноприводных моделях имеются фланцы крепления раздаточной коробки с 5 или 6 болтами.


New Process 2500 (New Venture 535)
Легкий, полностью синхронизированный 5-скоростной центральный опорный блок с алюминиевым корпусом и верхней крышкой, крепящейся на 4 болтах. Доступны модели 2WD и 4WD. Переключатель находится за верхней крышкой на верхней части трансмиссии.


FM145
Полностью синхронизированы на всех передних передачах. Доступен только в 4WD. Колпак, корпус и корпус удлинителя алюминиевые, со съемным колпаком. Расширение корпуса имеет размеры 10 1/2 дюйма, а нижняя часть снабжена стальным поддоном с 12 болтами. Производится Mitsubishi и используется в автомобилях Ford Ranger и Bronco II 1985-89. Красная идентификационная бирка на левой стороне корпуса содержит номер детали Ford и серийный номер устройства.


FM146
Синхронизирован на всех передачах (включая заднюю). Построен только в версии 4WD. Используется с открытой макетной раздаточной коробкой в ​​автомобилях с полным приводом. Алюминиевый колпак, корпус и корпус расширения, со съемным колпаком. Корпус удлинителя имеет длину 13 дюймов и имеет стальную нижнюю панель с 12 болтами. Производится Mitsubishi и используется на автомобилях Ford Ranger и Bronco II 1988-92 гг. Красная идентификационная бирка на левой стороне корпуса показывает номер детали Ford и серийный номер устройства.


D50
D50 — общепринятое отраслевое название, описывающее серию производимых Mitsubishi 4- и 5-ступенчатых агрегатов, используемых в небольших грузовиках Dodge и Mitsubishi. Модели включают 4-ступенчатую KM131, использовавшуюся в грузовиках Dodge D50 1983–85; KM132 5-ступенчатая, 2WD агрегат, используемый в грузовиках Dodge D50 с 1983 г.в.; и 5-ступенчатый полноприводный агрегат KM145, используемый в грузовиках Dodge D50 с 1983 г. по настоящее время. Эти же трансмиссии также используются в грузовиках Mitsubishi. Агрегаты по конструкции аналогичны FM146, за исключением того, что колокол является неотъемлемой частью основного корпуса. Существует много уровней конструкции этого узла, и получение количества зубьев и номеров входных подшипников перед заказом деталей является чрезвычайно важным. На колоколе должен быть выбит номер модели и буквенно-цифровой код, чтобы облегчить идентификацию агрегатов.


New Venture 1500
Полностью синхронизированный блок со встроенным колоколом в алюминиевом корпусе. По конструкции и внешнему виду аналогичны коробкам передач серий HM290, 5LM60 и NV3500, но немного меньше. Требует некоторых специальных инструментов для восстановления. Используется в автомобилях GM S10 с 1996 года выпуска с 4-цилиндровым или 2,8-литровым двигателем V-6.


NV3500
Полностью синхронизированный блок со встроенным колоколом в алюминиевом корпусе. Существует четыре уровня дизайна этого устройства. Он начал жизнь в 1988 как HM290 в грузовиках GM и был переименован в 5LM60 с ранним и поздним дизайном. Блоки HM290 и 5LM60 имеют 4 направляющих переключения. Устройство было полностью переработано как 3500 с одной направляющей переключения. Из-за различий в конструкции вы должны точно определить, над какой моделью трансмиссии вы работаете, чтобы получить нужные детали. Эта серия, построенная как в версиях 2WD, так и в версиях 4WD, требует некоторых специальных инструментов для восстановления. Эти агрегаты используются в полноразмерных грузовиках GM 1988 г.в., грузовиках S10 1990 г.в. и грузовиках Dodge Dakota V-8 Ram 19.94-уп.


NV4500
Полностью синхронизированный агрегат для тяжелых условий эксплуатации с верхней загрузкой. Чугунный корпус и удлинитель с алюминиевой крышкой переключения передач. Блок весит 200 фунтов. Встречается в полноразмерных грузовиках GM и разобранном шасси 92-го года выпуска и грузовиках Dodge V-8 1994-го года выпуска. Модель 4500HD используется в грузовиках Dodge 1994 года выпуска за дизельным двигателем V-10. Это устройство ДОЛЖНО использовать жидкость Castrol Syntorque Fluid для заполнения смазкой.


Getrag G360
(изображение отсутствует)
Мощный, полностью синхронизированный блок с чугунным корпусом и алюминиевой крышкой переключения передач. Используется в грузовиках Dodge 1989-93 позади дизельного двигателя Cummins. Из-за конструктивных ограничений и высокой стоимости запасных частей вы окажете клиенту услугу, организовав замену этого устройства на NV4500, который имеет гораздо большую надежность.


M5R1
Полностью синхронизированный блок Mazda, используемый в грузовиках Ford Ranger и Explorer с 1988 г. по настоящее время. Алюминиевый корпус со встроенным колоколом, алюминиевым надставным корпусом и алюминиевой крышкой переключения передач. Доступны модели 2WD и 4WD. Идентификационная наклейка на левой стороне корпуса. Модификации в 1995 сделал крышку переключения передач выше и убрал переключатель нейтрального положения в крышке. В 1998 году короткая ручка в крышке переключения передач была заменена на рычаг переключения передач с канавкой с правой стороны. Используется с двигателями 2,3 л, 2,9 л, 3,0 л и 4,0 л. Передаточные числа и расположение стартера на колоколе зависят от объема двигателя.


M5R2
Полностью синхронизированный агрегат Mazda, используемый в грузовиках Ford серии F-150 с 1988 г. по настоящее время и полноразмерных Broncos. Алюминиевый корпус, удлинитель и крышка переключения со встроенным колоколом. По конструкции аналогичен M5R1, но крупнее, с рычагом переключения передач в центре крышки переключения передач. Доступен в версиях 2WD и 4WD. 19В моделях 95 и более поздних моделях переключатель фонарей заднего хода на верхней крышке перемещен в передний угол крышки переключения передач. В 1996 году корпус был изменен для размещения модульного двигателя (4,6 л) с треугольным рисунком болта стартера. В 1999 году корпус был изменен на автомобили с полным приводом 4,2 л. Корпус очень похож на устройства более раннего типа, с меньшей длиной корпуса на моделях 4,6 л и 4,2 л.


ZF S542 и S547
S542 представляет собой полностью синхронизированный блок для тяжелых условий эксплуатации в алюминиевом корпусе и корпусе расширения. Колокол является неотъемлемой частью корпуса. Переключатель крепится к небольшой крышке переключения передач в верхней части устройства. Построен в версиях 2WD и 4WD. Используется в грузовиках Ford F-250/350/450 и Super duty 1987-94. Модель Super Duty имеет узел механического стояночного тормоза, прикрепленный к корпусу расширения. S542 используется за 300, 302, 351, 460 и дизельными силовыми установками. S547 используется с теми же двигателями с 1995 г. по настоящее время. Оба агрегата имеют крышки ВОМ с каждой стороны корпуса. Идентификационная бирка на левой стороне корпуса содержит номер детали Ford, номер детали ZF и серийный номер устройства. Соблюдайте особую осторожность, чтобы правильно идентифицировать устройство, над которым вы работаете, так как S542 и S547 кажутся одинаковыми, а из-за большого разнообразия доступных передаточных чисел легко заказать неправильные детали.


NV3550
Легкий, полностью синхронизированный. Корпус и корпус расширения алюминиевые, со съемным колоколом. Используется в автомобилях Jeep Wrangler с 2000 г.в. с 6-цилиндровыми двигателями.


Шестиступенчатая коробка передач

ZF S650
Чрезвычайно мощный агрегат со всеми синхронизированными передачами. Имеет алюминиевый корпус со встроенным колоколом, центральной опорой и задним корпусом. Построен как в версиях 2WD, так и в версиях 4WD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *