Фокус2движение| World Cars Brand 2018 — Топ 2018 года
Поиск
Главная Мировой рейтинг Мировой рейтинг автомобильных брендов. Топ 2018
Mercedes-Benz-A35_AMG_4Matic-2019Мировой рейтинг автомобильных брендов за 2018 год с 50 лучшими брендами. Лидерство Toyota было неоспоримым с безопасным отрывом от Volkswagen. Ford упал на 11,8%, а Nissan сохранил 4-е место после борьбы с Honda.
Тенденция мирового рынка
Мировой рынок легковых автомобилей в 2018 году прервал рост после семи лет падения по сравнению с предыдущим годом, когда общий объем продаж составил 88,9 млн единиц, что на 1,1% меньше, что намного ниже любых ожиданий.
Действительно, первая половина года была очень продуктивной. Однако на второе полугодие повлияло введение WLTP в Европе, где продажи в сентябре колебались на 10,6%, а также ухудшились из-за китайского кризиса.
50 лучших брендов 9 место0011
Что касается брендов, то в рейтинге 2018 года доминировала Toyota, глобальные продажи которой составили 8,6 млн (+2,4%). Показатели бренда поддерживаются впечатляющим ростом в Таиланде, России и Испании, в то время как данные негативные, в основном, в Японии, Филиппинах, Саудовской Аравии, Индонезии, Израиле и Норвегии.
На втором месте Volkswagen с 6,6 млн продаж (+1,2%). Положительные годовые результаты обусловлены выдающимися оценками в Бразилии, Испании, России, Швеции и Нидерландах.
На третьем месте Ford продолжил отрицательную динамику: продажи в 2018 году упали на 11,8% до 5,1 миллиона продаж. На общую производительность повлияло огромное падение в Китае, в то время как в Таиланде, Бразилии и России рост выражается двузначными числами.
Самая интересная битва среди первых мест была за четвертое место с двумя брендами, Honda и Nissan, которые боролись практически с одинаковым счетом. Однако Nissan был впереди с 5,8 миллионами продаж.
На шестом месте Hyundai с 4,4 млн (-0,8%), впереди Chevrolet с 4,1 млн (-0,1%), Kia с 2,9млн (+2,9%), лидер премиального сегмента Mercedes с 2,4 млн (+0,2%) и на 10 месте Renault с 2,2 млн (-7,7%).
Электромобили Focus 2
Команда Focus2move недавно запустила новый раздел, полностью посвященный автомобилям на альтернативном топливе, и начал сообщать о глобальных продажах электромобилей. Посмотреть рейтинг можно здесь.
Источник данных
Этот отчет составлен с использованием данных, извлеченных из нашей GAD (глобальной базы данных по автомобилям), более широкой базы данных по продажам автомобилей, фактически существующей в мире, с данными о продажах по регионам/регионам/странам с разбивкой по типу/размеру. /body-style/brand/model с января 2010 года по последний месяц. Данные собираются из более чем 300 источников, включая всех официальных поставщиков (местный министр транспорта или ассоциации автопроизводителей).
Ранг 2018 | Ранг 2017 | Группа | Продажи 2018 | Продажи 2017 | VAR 2018 | акции 2018 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Тойота | 8. 571.418 | 8.366.858 | 2,4% | 9,7% | |
2 | 2 | Фольксваген | 6.565.851 | 6.487.110 | 1,2% | 7,64% | |
3 | 3 | Форд | 5.142.127 | 5.830.192 | -11,8% | 90,64% | |
4 | 4 | Nissan | 4.751.893 | 4.795.988 | -0,9% | 9064% | |
5 | 5 | Хонда | 4.667.899 | 4.682.439 | -0,3% | 5,3% | |
6 | 6 | Hyundai | 4.396.495 | 4.431.243 | -0,8% | 9064% 9064% | |
7 | 7 | Шевроле | 4.123.375 | 4.128.684 | -0,1% | 4,067% 9067% | |
8 | 8 | Киа | 2.854.645 | 2.774.949 | 2,9% | 3,2% | |
9 | 9 | Мерседес | 2. 417.705 | 2.413.246 | 0,2% | 9067% | |
10 | 10 | Рено | 2.195.829 | 2.377.842 | -7,7% | 2,54% | |
11 | 11 | BMW | 2.138.472 | 2.088.465 | 2,4% | 2,4% | |
12 | 13 | Audi | 1.836.049 | 1.865.806 | -1,6% | 2,1% | |
13 | 14 | Maruti | 1.753.347 | 8,2% | 0,604% 0,604 | ||
14 | 12 | Пежо | 1.682.109 | 1.872.140 | -10,2% | 3||
15 | 18 | Джип | 1.578.088 | 1.402.910 | 12,5% | 1,8% | |
16 | 15 | Мазда | 1.556.505 | 1.518.436 | 2,5% | 064% | |
17 | 20 | Geely | 1. 401.848 | 1.273.784 | 10,1% | 6064% 1,1%1,1% | |
18 | 16 | Бьюик | 1.291.917 | 1.465.806 | -11,9% | 1,5% | |
19 | 21 | Шкода | 1.265.203 | 1.198.714 | 5,5% | 0,64 | |
20 | 19 | Фиат | 1.252.545 | 1.378.528 | -9,1% | 0,64% 0,64% | |
21 | 17 | Чанган | 1.183.160 | 1.415.308 | -16,4% | 0,63% | |
22 | 27 | Mitsubishi | 1.139.891 | 943.397 | 20,8% | 1,3% | |
23 | 22 | Wuling | 1.131.442 | 1.133.246 | -0,2% | 0,63% 0,63% | |
24 | 23 | Субару | 1.034.889 | 1.024.764 | 1,0% | 0,624% 0,624% | |
25 | 26 | Suzuki | 964,140 | 961. 786 | 0,2% | 1,1% | |
26 | 25 | Опель | 925.753 | 1.008.986 | -8,2% | 1,064% | |
27 | 24 | 879.077 | 1.021.307 | -13,9% | 064% | ||
28 | 30 | Ситроен | 835,935 | 834,018 | 0,2% | 0,69% | |
29 | 28 | Dongfeng | 788,831 | 942,999 | -16,3% | 0,9% | |
30 | 29 | Haval | 771.901 | 853.539 | -9,6% | 0,9% | |
31 | 31 | Баран | 720,844 | 691,776 | 4,2% | 0,8% | |
32 | 33 | Лексус | 700.903 | 668.231 | 4,9% | 0,8% | |
33 | 32 | GMC | 672,915 | 689,015 | -2,3% | 0,8% | |
34 | 37 | Volvo | 648. 009 | 572.481 | 13,2% | 0,7% | |
35 | 34 | Dacia | 629.435 | 595.168 | 5,8% | 0,7% | |
36 | 35 | Додж | 549,944 | 576,696 | -4,6% | 0,64% | |
37 | 38 | Chery | 543,570 | 544,568 | -0,2% | 0,6% | |
38 | 39 | Трампчи | 536,891 | 508,790 | 5,5% | 0,64% | |
39 | 40 | Сиденье | 521.758 | 462.683 | 12,8% | 0,6% | |
40 | 45 | Roewe | 470,809 | 413,940 | 13,7% | 0,5% | |
41 | 36 | Baic | 463,970 | 574,725 | -19,3% | 0,64% | |
42 | 43 | BYD | 441,476 | 443,670 | -0,5% | 0,5% | |
43 | 41 | Ленд Ровер | 433. 142 | 444.492 | -2,6% | 0,64% | |
44 | 42 | JAC | 425,507 | 444,319 | -4,2% | 0,5% | |
45 | 49 | Кадиллак | 409.274 | 355.142 | 15,2% | 0,54% | |
46 | 50 | Лада | 398.494 | 334.058 | 19,3% | 0,4% | |
47 | 47 | Мини | 360.066 | 363.430 | -0,9% | 0,4% | |
48 | 46 | Фотон | 355,728 | 406,055 | -12,4% | 0,64% | |
49 | 44 | Сайпа | 352,648 | 425,918 | -17,2% | 0,4% | |
50 | 48 | Исузу | 328,449 | 359,894 | -8,7% | 0,64% |
Предыдущая статьяСамые продаваемые автомобили в Мексике. Топ-100 в 2018 году
Следующая статьяКувейт 2018. Продажи автомобилей, наконец, положительны, преодолев трехлетнее падение
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выберите категорию Ботсвана (7) Камерун (8) Капо-Верде (4) Республика Конго (5) Египет (11) Эфиопия (8) Габон (8) Гана (9)) Берег Слоновой Кости (10) Кения (11) Лесото (5) Мадагаскар (7) Малави (8) Маврикий (8) Майотта (1) Марокко (11) Мозамбик (8) Намибия (9) Нигерия Руанда (3) Сенегал (9) ЮАР (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9) Того (5) Тунис (11) Уганда (9) Замбия (7) Зимбабве (5) Америка5 Центр Белиз (1) Бермуды (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9)) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (61) Канада (19) Мексика (21) США (19) Южная Америка (133) Аргентина (20) 7) Бразилия (20) Чили (11) Колумбия (12) Эквадор (8) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (10) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (10) (Венесуэла) (7) Камбоджа (8) Индонезия (20) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (9) Сингапур Сингапур (11) Таиланд (19) Вьетнам (10) Азия Восток (129) Китай (22) Гонконг (7) Индия (19) Иран (11) Япония (20) Пакистан (11) Южная Корея (20) Шри-Ланка (1) Тайвань (18) Global Performance (90)СНГ (85) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9) Россия (20) Туркменистан (6) Украина (10)(5) Узбекистан BusinessCore (10) Советы водителям (152)Европа (490) Австрия (14) Бельгия (11) Болгария (11) Хорватия (11) Кипр (8) Чехия (17) Дания (19)) Эстония (5) Финляндия (12) Франция (21) Германия (20) Греция (20) Венгрия (11) Исландия (7) Ирландия (20) Италия (21) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (12) Монако (6) Нидерланды (21) Норвегия (15) Польша (20) Португалия (20) Румыния (16) С.Ford выходит на местный рынок в Индии, стремясь занять большую долю конкурентного рынка
Автор: Адити Шах в прошлом финансовом году, сигнализируя о том, что стратегия, задуманная два года назад американским производителем автомобилей для одного из самых конкурентных автомобильных рынков в мире, начинает приносить некоторый успех.
В рамках инициативы под названием «Операционная модель развивающихся рынков» (EMOM) компания Ford сократила производственные затраты на 40 процентов и разрабатывает больше автомобилей на местном уровне, отходя от своего плана «Единый Ford», который ограничивал ее способность быть конкурентоспособными по стоимости и гибкая на быстрорастущем рынке, сообщили Reuters руководители Ford и источники в отрасли.
«EMOM — это путеводная звезда для преобразования Ford в Индии», — сказал в интервью Анураг Мехротра, управляющий директор индийского подразделения Ford.
Это еще только начало, и на долю Ford по-прежнему приходится менее 3 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей в Индии, где, по словам аналитиков, автопроизводителям трудно зарабатывать деньги.
«Им еще далеко до того момента, когда они смогут назвать Индию успешным рынком», — сказал Каушик Мадхаван, вице-президент по мобильности в консалтинговой компании Frost & Sullivan.
Ключевым фактором для Ford India будет то, как он использует свое партнерство с местным автопроизводителем Mahindra & Mahindra MAHM. NS, сказал он.
В рамках EMOM Ford углубляет связи с Mahindra для производства легковых автомобилей в Индии, что также может включать продажи на других развивающихся рынках.
За последние два десятилетия Ford инвестировал 2 миллиарда долларов (1,5 миллиарда фунтов стерлингов) в Индию, которая стала основным регионом роста для производителей автомобилей. По данным консультанта IHS Markit, в прошлом году продажи автомобилей выросли на 8 процентов до 3,3 миллиона, и к 2020 году Индия станет третьим по величине рынком в мире с объемом продаж более 5 миллионов автомобилей.
Но глобальные автомобильные компании в основном изо всех сил пытались завоевать внимание покупателей из Индии, заботящихся о затратах, и теперь инвесторы вынуждены сосредоточиться на прибыльных рынках и технологиях, таких как электрические и автономные транспортные средства.
Успех ведущего автопроизводителя Индии Maruti Suzuki MRTI.NS, подразделения Suzuki Motor Corp 7269.T, которое продает каждый второй автомобиль в стране, был основан на широком ассортименте продукции, низких ценах, широком ассортименте продукции. дилерская сеть и автономная локальная команда, способная быстро реагировать на изменения рынка.
Его ближайший конкурент — Hyundai Motor Co 005380.KS с долей рынка 17 процентов, который добился большего успеха, чем некоторые из его американских и европейских конкурентов, таких как General Motors GM.N, Fiat Chrysler FCHA.MI и Volkswagen AG VOWG.DE .
Слайд-шоу ( 4 изображения )Ford находится на значительном расстоянии от лидеров рынка, но за последний финансовый год продал более 90 000 автомобилей и экспортировал в два раза больше. Два года назад годовой объем продаж Ford в Индии составлял менее 80 000 автомобилей, а экспортировано около 110 000 автомобилей, свидетельствуют отраслевые данные.
БОЛЬШЕ АВТОНОМИИ
Западные автопроизводители не приблизились к японскому Suzuki и южнокорейскому Hyundai, потому что им не удалось настроить свои глобальные продукты и стратегию, чтобы они соответствовали скромному рынку, такому как Индия, а их местным командам часто не хватает автономии, говорят источники в отрасли.
Новая стратегия Ford дает большую автономию местному руководству и будет способствовать реализации глобального плана реструктуризации, который позволит сэкономить 11 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет за счет сокращения расходов, установления партнерских отношений и инвестиций в новые технологии.
Стратегия, похоже, уже дает Ford осторожное начало для улучшения продаж в Индии.
Компания Ford India получила прибыль в размере 5,26 млрд рупий (72 млн долларов США) в финансовом году, закончившемся 31 марта, по сравнению с убытком в размере 5,21 млрд рупий годом ранее, согласно отчету регулирующих органов.
Напротив, General Motors решила сократить свои убытки и прекратила продажи автомобилей в Индии в прошлом году, в то время как Volkswagen отошел на второй план, передав стратегию для страны своей дочерней компании Skoda.
Топ-менеджеры Ford в Азии и Индии придумали EMOM во время недельной встречи по стратегии в Шанхае в конце 2016 года и выбрали Индию в качестве испытательного полигона. Стратегия еще не была официально представлена на других рынках.
«Мы поняли, что нам нужен устойчивый и прибыльный бизнес в Индии», — сказал Мехротра, добавив, что Ford изучил свой бренд, продукты, стоимость и масштаб для повышения эффективности.
Например, в своем хэтчбеке Figo, который продается всего за 600 000 рупий (8 200 долларов США), Ford использовал импортные напольные коврики, которые стоят дороже, чем местные. По его словам, в ходе проверки в рамках EMOM выяснилось, что покупателям не очень нужны импортные коврики.
Слайд-шоу ( 4 изображения )Компания сократила затраты на логистику на 20 процентов за счет перехода на железнодорожные перевозки вместо автомобильных и увеличила использование компонентов местного производства в своих автомобилях с 60 до 70 процентов до более чем 85 процентов.
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ
Официальные лица Ford также заявили, что компания разработала формат недорогого дилерского центра, который имеет меньшие размеры и выставляет меньше автомобилей. Это стоит половину от 50-60 миллионов рупий, которые Ford обычно тратит на такие вещи, как инвентарь в выставочном зале, запасные части и продавцов при открытии дилерского центра.
По словам Мехротра, за последние 18 месяцев компания открыла более 100 таких представительств, особенно в небольших городах и поселках.
Ранее это стоило Ford примерно в три раза больше суммы, которую местный автопроизводитель потратил бы на обновление продукта, потому что Ford India должен заплатить комиссию или роялти материнской компании, сказал источник, осведомленный об изменениях.
В соответствии с EMOM Ford India будет разрабатывать больше продуктов собственными силами, что сделает его более чувствительным к рыночным изменениям и снизит лицензионные отчисления, что увеличит прибыль, сказал источник.
«Один Ford больше не работает», — сказал источник, намекая на глобальную продуктовую стратегию, разработанную бывшим генеральным директором Аланом Малалли. «Это будет там по духу, но это не будет реализовано так же, как два года назад».
В прошлом году Ford сформировал альянс с производителем внедорожников и грузовиков Mahindra для совместной разработки транспортных средств, в том числе электромобилей, совместного использования силовых агрегатов и работы над новыми технологиями.
Автопроизводитель изменил стратегию в Китае, отказавшись от своей модели One Ford и работая с местными производителями недорогих автомобилей, чтобы создать более конкурентоспособные автомобили массового спроса и увеличить продажи.
Ford и Mahindra совместно разрабатывают две платформы, и первый автомобиль на ней, вероятно, будет выпущен в 2020 году, сообщили два источника, добавив, что Ford использует Mahindra в качестве эталона для снижения затрат поставщиков в регионе.
Mahindra также является единственным производителем коммерческих электромобилей в Индии, и Ford выиграет от получения доступа к ее недорогим технологиям для создания электромобилей. По словам источников, Mahindra уже работает над электрическим прототипом компактного седана Ford Aspire.