Синхронизатор КПП — Попутчик НСК
В сегодняшней статье мы рассмотрим, такую необходимую деталь, как синхронизатор КПП. Для чего он нужен и что делать при его поломке.
На данный момент, все современные механические и автоматические КПП синхронизированы. В таких коробках передач для включения передачи происходит выравнивание частоты вращения вала и шестерни.
Именно для этого и нужен синхронизатор, он обеспечивает синхронную работу этих деталей. Синхронизатор нужен не только для мягкого и плавного переключения передач, плюс ко всему, он убирает неприятный шум при переключении, уменьшает износ соединений, а так же продлевает жизнь Вашей коробке передач.
Если во время езды на грузовике, Вы чувствуете затрудненное переключение передач, нужно будет обратиться за профессиональной помощью в автомастерскую, где Вам проведут диагностику КПП и выявят имеющиеся неполадки, которые нужно устранить. Зачастую, при затрудненном переключении передач виновата неисправная работа синхронизатора. Перед тем как производить замену этой детали, нужно знать, что цена на синхронизаторы КПП может различаться. Это обусловлено тем, что деталь синхронизатора может быть оригинальной и неоригинальной.
На деталях-оригиналах, обработка проводится в более точном исполнении, все мелкие детали выполнены с ювелирной точность.
В то время, как детали-неоригиналы сделаны грубо, например, в таких деталях зазор кольца и конуса может полностью отсутствовать или быть слишком маленьким.
Нужно отметить, что в оригинальных синхронизаторах в обязательном порядке должен присутствовать идентификационный номер, а все фиксаторы выполнены из качественного металла. Немаловажно, что в оригиналы изготавливаются по технологии Eaton Fuller, предусматривающей наплавление тормозной поверхности на само кольцо.
В неоригинальных синхронизаторах нет и речи о каких-либо технологиях, наплавлениях тормозной поверхности, тормозная поверхность просто приклеивается на кольцо.
Поэтому не сложно сделать вывод, что неоригинальная запчасть будет дешевле оригинальной, но при этом учитывайте, что заплатив больше, Вы получите качественную деталь. Во-первых, она дольше прослужит, во-вторых, некачественные детали не только не исправят ситуацию, но и повредят двигателю грузовика, в-третьих это вопрос Вашей собственной безопасности.
Не стоит заменять синхронизатор самостоятельно, стоит доверить это дело профессионалам, так как в процессе ремонтных работ, необходимо проводить тщательный контроль муфты, обеспечение точного выполнения всех действий, применение инструментов, которые позволят эффективно провести монтаж и демонтаж изделия.
Так же, при замене синхронизатора, нужно снимать КПП, а это довольно трудоемкий процесс. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подобную работу стоит доверить специалисту, а синхронизатор лучше приобрести оригинальный, дабы он прослужил Вам долго и без поломок.
Попутчик-НСК, в своем интернет-магазине, предлагает к продаже только оригинальные запчасти высокого качества. У нас Вы сможете приобрести оригинальный синхронизатор по оптимальной цене!
Синхронизаторы КПП в Грозном: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Грозный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Синхронизаторы КПП
Синхронизатор
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп Ваз 2108-09, 2110 Н/О Lada 21100-1701164-00 арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп Ваз 2108-09 Lada 21080-1701164-10 арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кольцо HYUNDAI HD65,72,78, County (M035S5, M3S5) синхронизатора 1-й передачи и заднего хода CEPAKOREA 43362-45000
ПОДРОБНЕЕ
за 1-2 часа, курьером
Еще цены и похожие товары
29 219
Синхронизатор КАМАЗ 4-5 передачи КПП-154 (ОАО КАМАЗ) 154.1701151
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 645
Синхронизатор
Кпп 43380-3D210 KIA 433803d210В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
31 973
Синхронизатор КПП! в сборе Iveco ZF AS Tronic 12AS-16AS
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп [Org] Hyundai-KIA арт. 4335226001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
55 601
Синхронизатор 4-й и 5-й передач ! КПП ЯМЗ-239,336, дв. ЯМЗ-7511, ЯМЗ-6562/3.10, 238Б/Д
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
38 610
Синхронизатор ! 2-3 передач\ КПП ЯМЗ-239, 336, дв. ЯМЗ-6581/2/3.10 E-3, 236НЕ/БЕ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 650
Синхронизатор Кпп Hyundai-KIA арт. 4337025700
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
53 266
Синхронизатор 2-3 передач ! RC30316001-‘HOERBIGER’, Герм. КПП ЯМЗ-239/1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор 3-4 Передачи 5-Ст Кпп (Двухконусный) Dymos Уаз-3163 UAZ арт. 316300170115300
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп 43370-47001 Kia 4337047001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 642
Синхронизатор КПП! 1-2-перед. \Fuller FS8209, RVI
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
35 372
Синхронизатор КПП! в сборе 1ой/2ой передачи 2×109.386+2×119.218+154.358+157.228 ZF 16S220
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товарыСинхронизатор Кпп Fiat/Alfa/Lancia арт. 46772295
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп Нов.Обр.! Газ 3302/2705/3102/3110/31105 Riginal арт. RG33021701178
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
25 647
Синхронизатор КПП! 4-5-перед.\Fuller FS8209, RVI
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
23 122
Синхронизатор КПП! 4 кольца \MAN,RVI Eaton 6309/8309 (9 speeds)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор КПП! IVECO 2845.5/2845.6/2855. 6
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 796
Синхронизатор Кпп [Org] GENERAL MOTORS арт. 25182859
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп 5ст! 6шт Газ 3302-3221,2217,3110 >03 Riginal арт. RG3102901701179KIT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор кпп 4335032010 KIA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор КПП
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп[Org] Hyundai-KIA арт.433854A300
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 767
Синхронизатор Кпп Peugeot-Citroen арт. 1610041680
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Синхронизатор Кпп Renault арт. 7700101608
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 703
Синхронизатор ! 4-5 передач, малый КПП ЯМЗ-2381, дв. ЯМЗ-6562/3.10, 238Б/Д
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 24
Автомобиль с механической коробкой передач — MATLAB и Simulink
Основное содержание
Открытая модель
В этом примере показан автомобиль с четырехступенчатой механической коробкой передач. Ключевыми элементами трансмиссии являются четыре синхронизатора. Включая или отключая эти синхронизаторы и связанные с ними кулачковые муфты, трансмиссия обеспечивает четыре передаточных числа 3,581, 2,022, 1,384 и 1 соответственно. Синхронизаторы моделируются с помощью блоков Cone Clutch и Dog Clutch.
Модель также обеспечивает абстрактное представление коробки передач, которое значительно проще и, следовательно, моделируется намного быстрее. Он использует просто шестерню с переменным передаточным числом для представления различных передаточных чисел в детализированной трансмиссии, а также сцепление для представления нейтрального положения.
Модель поддерживает автоматический и ручной режимы работы водителя. В ручном режиме водителя вы используете блоки Simulink Dashboard для управления переключением коробки передач и синхронизацией. Вручную: Чтобы запустить модель в ручном режиме драйвера, щелкните гиперссылку «Вручную». Гиперссылка активирует ползунки, устанавливает темп симуляции на «1» и устанавливает время симуляции на «inf». Для начала установите приборную панель рычага переключения передач G1, педаль акселератора и педаль тормоза в положение «0» и запустите симуляцию. Во время моделирования каждое переключение передач может быть одним или несколькими переключениями. Используйте ползунки для регулировки педали акселератора и педали тормоза. В ручном режиме переключение передач должно осуществляться в зависимости от скорости автомобиля, так как резкое переключение передач может привести к ошибкам в частоте вращения двигателя.
Авто: Авто является режимом моделирования по умолчанию. Чтобы запустить модель в автоматическом режиме, щелкните гиперссылку «Авто». Гиперссылка деактивирует ползунки для педалей, отключает стимуляцию симуляции и устанавливает время симуляции на 100 секунд, что соответствует продолжительности профиля скорости в редакторе сигналов. Скорость может быть загружена из разных файлов матов, и время моделирования должно быть соответствующим образом изменено. Во время моделирования PI-контроллер, представляющий водителя, регулирует газ и тормоз в ответ на запрошенную скорость транспортного средства, предоставленную блоком Signal Editor. Автоматический переключатель передач, реализованный в Stateflow™, переключает передачу на основе ограничений скорости передачи, которые установлены в функции предварительной загрузки модели.
По умолчанию управление настроено на 4-ступенчатую коробку передач в автоматическом режиме.
Модель
Подсистема тяги педали сцепления
Абстрактный вариант трансмиссии
Это упрощенная версия трансмиссии. Используя передачу с переменным передаточным числом, которая принимает передаточное число в качестве входного сигнала, мы устраняем почти все разрывы. При правильной настройке он может соответствовать результатам детального варианта.
Подробный вариант трансмиссии
Это подробная версия трансмиссии. Он содержит все шестерни, а также кулачковые и конические муфты. Этот вариант дает очень точные результаты и идеально подходит для настройки алгоритмов управления и оценки экономии топлива.
Подсистема синхронизатора 1
Эта подсистема реализует индивидуальную модель синхронизатора. Здесь можно увидеть и изменить структуру синхронизатора. Simscape™ Driveline™ также предоставляет готовые блоки одинарного и двойного синхронизатора.
Подсистема управления переключением передач
Эта подсистема реализует логику автоматического переключения передач. Логика реализована в Stateflow™, она имеет три параллельных потока для переключения передач вверх/вниз, расчет предела скорости для переключения передач и поток состояния передачи для получения текущей передачи.
Подсистема кузова автомобиля
Эта подсистема реализует продольную динамику автомобиля и модель шин. Этого достаточно для запуска ездовых циклов, чтобы оценить экономию топлива и настроить алгоритмы управления трансмиссией.
Результаты моделирования от Simscape Logging
На графиках ниже показаны входные данные водителя для двигателя и трансмиссии. На верхнем графике показаны силы, приложенные к синхронизаторам для выбора активной передачи, а на нижнем графике показаны входные данные для дроссельной заслонки и сцепления.
График ниже показывает скорость различных валов в трансмиссии. Частота вращения выходного вала равна частоте вращения шестерни, синхронизатор которой включен. Двигатель остается в соответствующем диапазоне скоростей, даже если автомобиль ускоряется из-за выбранной передачи.
График ниже показывает поведение абстрактных моделей и подробной модели. Результаты очень похожи, что указывает на то, что абстрактные модели можно использовать без существенной потери точности.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Хотите открыть этот пример со своими правками?
Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:
Запустите команду, введя ее в командном окне MATLAB. Веб-браузеры не поддерживают команды MATLAB.
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и ознакомиться с местными событиями и предложениями. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Свяжитесь с местным офисом
Узел синхронизатора трансмиссии Подходит для Jeep & Willys 46-71 с трансмиссией T-90
Вопросы и ответы
Я восстановил его на своем 46-футовом CJ2A. Мне любопытно, потому что я видел фотографии в обоих направлениях. Выступ на конце пружины входит внутрь канавки пластины переключения или снаружи, как показано на этом узле синхронизатора?
Willys Jeep Parts Tech:
Не уверен, что именно вы имеете в виду. Пружина войдет внутрь, и пластины переключения будут скользить.
У меня CJ5 1968 года выпуска с Dauntless. Не уверен, что Т86 или Т90 для трансмиссии. Задняя передача, 2-я и 3-я передачи в полном порядке. 1-я передача, даже при полной остановке переключения после подачи газа, издает ужасный шум и выскакивает из передачи. С реверсом проблем нет. Я думаю, что механизм может быть сломан / поврежден. 1-ю передачу продаете? и это общее между Т86 и Т90. Я знаю, что запчасти для Т86 трудно найти. Если у меня есть T86, какие шестерни и детали можно использовать повторно с помощью ваших комплектов для восстановления T90
Willys Jeep Parts Tech:
Скорее всего T86 в этой комплектации. Он будет проштампован на боковой стороне корпуса. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.
Привет. У меня Т-90 в моем Универсале 1964 года. Что посоветуете для правильной смазки. Чтобы проследить, вы продаете его. Там так много о GL4 против 5, и я даже видел GL1.
Spencer Crawford:
По общему мнению на различных форумах согласно Руководству по эксплуатации, Sta-Lube SAE 85/90 GL-4 безопасен для желтых металлов, соответствует требованиям производителя к трансмиссии и раздаточной коробке
Willys Jeep Parts Tech:
Несинтетическое масло Straight GL-4 (трансмиссионное масло 80/90) подходит для желтых металлов.
Имеются ли в этом узле синхронизаторы второй и третьей передачи. Изображение нечеткое
Willys Jeep Parts Tech:
В T90 есть только один синхронизатор между 2-й и 3-й передачей.
У меня 56 CJ5 с коробкой Т-90, первая передача не синхронизирована. Можно ли синхронизировать первую передачу при переборке коробки передач?
Willys Jeep Parts Tech:
Извините, T90 этого не сделает. При переключении со 2-й на 1-ю необходимо полностью остановиться.
У меня 48 cj2a с т90 при движении накатом слышен шум, похожий на плохой подшипник. Шум отсутствует, пока есть давление на трансмиссию типа ускорения или замедления на передаче.
Любые предложения [email protected]:
Есть несколько способов сделать это. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы обсудим, что нужно проверить. 888.648.4923. Спасибо
У меня а71 cj5 с а225 buick en. Постоянно выбивает 3 передачу Y спасибо
Willys Tech:
Если у вас есть трансмиссия T90, синхронизатор — хорошее место для начала. Я бы также проверил ваши тарельчатые шарики и пружины.
Какая трансмиссия должна быть в 71 jeep cj5 с а225 biuck eng.
Willys Tech:
Обычно они использовали коробки передач T86AA, T14 или T90.
Я присматриваюсь к CJ-2A 1948 года с коробкой передач Т-90, чтобы купить, но он не переключается на третью передачу. Снял манетку, проверил шестерни, с шестернями и синхронизатором все в порядке. Может синхронизатор плохой или есть на что еще посмотреть. На других передачах переключается нормально.
Willys Tech:
Я бы осмотрел ваш сикронизатор поближе. Я бы также посмотрел на любой чрезмерный износ и убедился, что игольчатые подшипники не упали.
У меня есть переход Т-90 в моем 46 willy. В коробке передач раздался щелчок. Я снял верхнюю часть и обнаружил, что пластины переключения вышли из узла синхронизатора, что и является причиной этого.
Willys Tech:
Похоже, ваш синхронизатор сильно изношен, а латунное блокирующее кольцо изношено.
У меня теперь вылетает 3-я передача, тот же вопрос, эта сборка решит и 3-ю?
Willys Tech:
Проблема может быть в сикронизаторе, но вам может понадобиться проверить шарики и пружины тарелки.
Ехал на 1-й пониженной передаче и слышал шум от трансмиссии, как будто подшипник крутился, он был сухой. Теперь у меня все еще есть первая, но она не переключается на третью. Открыл верх и не вижу никаких видимых признаков, может быть это он..
Willys Tech:
Похоже, это ваш синхронизатор, если он не переключается. Я бы разобрал и проверил на предмет повреждений.
Привет. Я не мог заставить свой Т-90 переключиться на вторую передачу, открыл крышку и обнаружил, что латунная шестерня второй передачи сломана на две части. Поскольку мне придется разобрать коробку передач, чтобы устранить проблему, какие детали вы бы порекомендовали заменить? Спасибо!
Willys Tech:
У нас есть комплект T90BSG, а также синхронизатор в сборе или просто латунные кольца, если они вам нужны. Позвоните нам по бесплатному номеру. Мы более чем рады помочь.
никогда раньше не меняли синхронизацию третьей передачи, так ли это легко?
Willys Tech:
Мы продаем руководство по механике, которое проведет вас через весь процесс.
У меня cj5 1971 года с т90 3 ст. Проблема в том, что каждый раз, когда я переключаюсь, мне приходится глушить двигатель на холостом ходу, b4 я могу переключаться. Другая проблема в том, что я не могу переключиться со 2-й передачи на 1-ю, почти не останавливаясь. Мне нужно переделать мой транс?
Willys Tech:
Ваши 1-я и 2-я передачи не синхронизированы. Вы должны полностью остановиться при переключении со 2-й на 1-ю, иначе вы будете скрежетать передачи.
У меня есть CJ5 1956 года выпуска с 225 нечетным огнем Daunless. Я почти уверен, что коробка передач Т-90 (3-ступенчатая). Мой вопрос… У меня есть синхронизатор в сборе. (новый в сборе) от 3-ступенчатой трансмиссии военного мула М-274 1966 года выпуска. Он выглядит точно так же, как тот, который вы, ребята, продаете. Одинаковое количество прорезей (6) для вала и всего остального. подойдет ли он к моему Т-90 3 скорость ?
Willys Tech:
Кто-то поставил туда неоригинальный двигатель, так что вы можете также проверить трансмиссию. Он будет выбит на корпусе со стороны водителя. Пока у вас есть Т-90, они должны быть одинаковыми для обоих.
У меня CJ5 1966 г. Как узнать, какая коробка передач в нем? Модель № 8305А Серийный № 200778.. Я думал это Т90 А некоторые другие говорят никак?
Willys Tech:
В 1966 году иметь T9 было необязательно. 0 или Т86АА. Он будет выбит прямо сбоку коробки передач в корпусе.
Я полагаю, для этого нужно вытащить двигатель? Спасибо, Билл
Willys Tech:
Не номер двигателя. Вы можете просто опустить передачу, чтобы добраться до него.
Моя коробка передач, если я не держу рычаг переключения передач, хочет немного отскочить от 2-й, затем он издает этот ужасный скрежещущий звук, и я не могу заставить его переключиться с 3-й на 2-ю, если только я не еду очень медленно, я понимаю, что это проблема с синхронизацией но это единственная часть, которая мне нужна, чтобы сделать вещи лучше?
Willys Tech:
Вероятно, это должно сработать. Я бы также проверил на наличие чрезмерного износа самих шестерен.
Из-за чего они выходят из строя и перескакивают со второй передачи? Жесткое переключение или просто изнашиваются со временем? Спасибо, Гарри
Willys Tech:
Латунь со временем изнашивается. На самом деле любая старая трансмиссия будет сильно изнашиваться.