Чем покрасить диски автомобиля самому литье: Покраска колесных дисков своими руками

Содержание

Как и чем самостоятельно покрасить диски автомобиля?

Покраска дисков выполняется не для декоративного эффекта. Она проводится для того, чтобы повысить их устойчивость к износу.

Почему нужно красить литые диски?

Состояние автомобильных дисков через пару месяцев эксплуатации часто ухудшается. И это касается даже тех случаев, когда человек ездит только по городским дорогам. Изделия царапаются, они подвержены износу и истиранию, а к этому следует добавить агрессивное воздействие среды, включая химические реактивы, которые используются зимой.

Покраска дисков из баллончика.

Окраска литых дисков своими руками – это самый простой и бюджетный способ их защиты от вредных воздействий, позволяющий продлить срок службы изделий. Кроме того, окрашенные диски выглядят более привлекательно.

Какую краску выбрать

Покраска автомобильных дисков предполагает выбор качественных средств, которые дают покрытие, сохраняющее свои свойства, целостность и цвет в течение длительного времени.

Для этих целей могут применяться краски следующего типа:

Для покраски дисков используют нитроэмали.

  1. Акриловые. Составы используются для окраски как деталей кузова, так и колес. Акрил выпускают в широкой цветовой гамме, так что если нужна краска серебристая, золотистая, черная, никаких проблем с поиском не возникнет. Акриловые эмали продают готовыми к употреблению. Их выпускают в аэрозольных баллонах, что удобно, особенно для непрофессионала, не имеющего опыта работы. При высыхании составы образуют прочную пленку, устойчивую к различным типам внешнего воздействия.
  2. Нитроэмали. Утрачивают спрос. Также продаются в аэрозолях, ими легко пользоваться, но с точки стойкости они уступают акрилу.
  3. Жидкая резина. Это относительно новая разновидность красок, преимуществом которой является то, что она формирует плотное покрытие. Недостаток заключается в том, что краска выпускается в ограниченной цветовой палитре. Но покрасить ею диски в черный цвет или серебристый возможно. Она тоже продается в удобных баллончиках.
  4. Порошковые. Покрытие, образованное порошковой краской, отличается высокой прочностью, влагостойкостью, оно не боится царапин или повреждения гравием, перепадов температур. Порошковая краска надежно защищает колесные диски от грязи.

Чаще всего автомобильные диски красят акрилом, поскольку это наиболее практичный вариант. Но по своей долговечности такое покрытие несколько уступает порошковой краске.

У последней тоже есть недостаток. Для ее нанесения понадобится специальное оборудование. А еще нужно иметь опыт и навыки, поэтому самостоятельно справиться с покраской в таких случаях не всегда получается.

Расходные материалы и инструменты

Для того чтобы окраска стальных дисков была не просто декоративным приемом, а защищала от ржавчины и различных дорожных неприятностей, нужно правильно подобрать не только саму краску, но и все необходимые для ее нанесения инструменты.

Для начала проводятся подготовительные работы. Неважно, алюминиевые или стальные изделия, они должны быть очищены от загрязнений и высушены. Только после этого можно наносить грунтовку, а затем и краску.

Иногда легкосплавные литые изделия требуют очистки от следов коррозии, поэтому для работы потребуется щетка по металлу или наждачная бумага (степень зернистости зависит от ситуации). Также нужна ветошь – она должна хорошо впитывать.

Понадобятся:

  • растворитель;
  • шпаклевка для выравнивания поверхности;
  • набор шпателей;
  • малярный скотч, чтобы защитить поверхности, не подлежащие окрашиванию;
  • нож.

Все работы можно проводить только с использованием средств индивидуальной защиты. Это как минимум перчатки, респиратор и специальные очки.

Иногда для удаления слоя старого покрытия необходим электрический инструмент, оснащенный металлическими насадками. В тяжелых ситуациях это может быть даже пескоструйное оборудование, которое позволит очистить диски от покрытия и ржавчины до неповрежденного слоя металла.

Процесс покраски дисков.

Непосредственно для грунтовки и покраски нужно подобрать хорошо проветриваемое помещение. Из-за этого не всегда можно проводить такие работы в домашних условиях (даже в гараже). Тогда лучше обратиться к профессионалам.

Рассматриваются все варианты краски, и, если речь идет о порошковом составе, нужны компрессор и краскопульт. Для осуществления самого процесса необходим специальный стенд.

По технологии применения порошковой краски требуется сушильная камера. В ней сушка производится при температуре +250…+300°С. В этой камере диски оставляют на 4-6 часов – там и происходит полимеризация порошкового состава. Для некоторых участков дисков потребуется промышленный фен.

Процесс окрашивания

Самостоятельная покраска – задача простая, но в то же время трудоемкая. Это связано с тем, что требуется тщательная подготовка поверхности. И, если автомобилист не уверен в том, что справиться с оборудованием, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Подготовка к работе

Для начала колеса машины нужно вымыть, с них стандартно снимают покрышки. Многие автомобилисты не хотят этого делать и поэтому интересуются, можно ли красить, не снимая резину. Теоретически возможно, но тогда ее придется заклеивать малярным скотчем или другим аналогичным материалом, от которого впоследствии легко избавиться.

Итак, нужно снять шину и проверить целостность колесных дисков. Их очищают от старого красочного покрытия, используя щетку или электроинструмент. Труднодоступные места обрабатывают вручную с помощью наждачной бумаги, снимается локальная ржавчина и загрязнение. Затем изделия тщательно промывают водой, их поверхность обезжиривают с помощью растворителя. Сушить их после рекомендуется в сушильном шкафу, разогретом до 40°С.

Затем металлическая поверхность покрывается грунтом, чтобы убрать мелкие дефекты и царапины. Грунтовка наносится 2-3 слоями, аккуратно, чтобы не было потеков.

Диски снова высушивают в специальном шкафу (поскольку стандартно используется полимерное средство) или с помощью промышленного фена. Когда они остывают до нормальной температуры, то обработанная поверхность зачищается с помощью наждачной бумаги. Это нужно делать движениями крест-накрест, чтобы не повредить диск. Рекомендуется, чтобы на нем остался минимальный слой грунтовки.

Порошковая покраска дисков.

Желательно после манипуляций компрессором продуть поверхность, чтобы избавиться от любого сора, и посмотреть, нет ли повреждений, ранее остававшихся незаметными. Если они присутствуют, еще раз наносят грунтовку и повторяют вышеописанную процедуру.

Пошаговая инструкция по покраске

Алгоритм покрасочных работ выглядит следующим образом:

  1. Берут достаточно толстую проволоку, на которой диск можно подвесить так, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон. Если есть возможность, используется специальный стенд.
  2. Поверхность изделия еще раз продувают сжатым воздухом, а затем протирают ветошью, не оставляющей ворсинок. Ветошь смачивают составом, обеспечивающим обезжиривание основания.
  3. Окрашивание производится в несколько этапов, с расстояния в 40-50 см. Желательно делать 2-3 прохода с перерывами по 20 минут между ними. Каждый отдельно взятый слой краски должен быть тонким. Наносить новый можно только после того, как полностью высохнет предыдущий. Сначала окрашивают внутреннюю поверхность диска, а только потом его лицевую часть.
  4. Окрашенный диск следует тщательно высушить, лучше всего в уже описанной сушильной камере при том же температурном режиме.
  5. Поверхность обрабатывают наждачной бумагой.

Краска должна сохнуть в течение суток. После диск можно покрывать лаком в 2 слоя. Алгоритм тот же – сначала наносят слой прозрачного лака, дают ему высохнуть, и только после идет 2 слой. Лакированные диски также советуют сушить в камере в течение суток.

На финальном этапе специалисты используют и полировочную машину, чтобы сделать поверхность диска гладкой. Покрышку надевают только на полностью высушенное изделие, т. е. с момента окончания всех работ должны пройти сутки.

Читайте далее:

Технология и оборудование для покраски дисков своими руками

Главная » Обслуживание Ремонт » Колеса и диски

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Пришло время передохнуть от различных ремонтов автомобиля: будь-то ремонт головки блока цилиндров или проверка амортизаторов на работоспособность. Давайте посвятим пару часов эстетике своего автомобиля, его внешнему виду.

Нет, речь не пойдёт о ремонте или покраске кузова. Обратите внимание на колеса. Да, после нескольких зимних сезонов эксплуатации пришла пора заняться покраской дисков.

Наиболее типичным видом повреждения для колесного диска является потеря внешнего вида. Износ заводского покрытия диска происходит естественным образом, из-за влажности и, особенно, химических реагентов, применяемых в зимнее время.

Износ покрытия и появившиеся пятна ржавчины, конечно же, не влияют на характеристики колеса: его прочность или геометрию. Они влияют только на внешний вид вашего авто. А покраска дисков своими руками займёт у вас всего пару-тройку часов.

Какое оборудование требуется для покраски дисков?

Оговоримся сразу. Покраска алюминиевых легкосплавных дисков, да и покраска стальных дисков сегодня осуществляется, как правило, в условиях автосервисов. Наиболее эффективный метод покраски на сегодняшний день – полимерная покраска дисков, выполняется при наличии специального оборудования. Полимерная покраска – это, то же, что и порошковая покраска дисков.

Порошковая краска наносится специальным пистолетом с электростатическим эффектом, затем диск в покрасочной камере с температурой в 2000С выдерживается для полимеризации краски. Этим методом покраску дисков сложно провести в гаражных условиях. Поэтому разберемся с обычной покраской дисков.

Что нужно для покраски дисков своими руками:

  • Оборудование для покраски дисков. Вместо пескоструя мы с удовольствием можем использовать обычную электродрель  с насадками. Эти же насадки пригодятся вам и в дальнейшем для покраски кузова или для полировки стекол авто. Если вы будете использовать акриловую красу, то обязательно понадобится пистолет и компрессор.
  • Краска для покраски дисков. Вполне подойдёт аэрозольная краска в баллонах (эмаль для дисков в баллонах). Но, если у вас есть малярный пистолет и компрессор, то лучше выбрать акриловую краску для дисков. И краску, и лак, и грунтовку рекомендуется выбирать от одного производителя. При выборе краски для дисков обратите внимание на срок годности и количество. Не берите краску впритык с указанными площадями покраски.
  • Материалы для подготовки дисков к покраске. Сюда входит ветошь, жидкость для обезжиривания поверхности диска и, конечно же, наждачная бумага с разными степенями зернистости.

Вы уже готовы к покраске? Тогда и приступим.

Технология покраски дисков своими руками

Подготовка дисков к покраске – это первое, с чего начинаем. Обработку поверхности производим дрелью с применением насадок. В труднодоступных местах или на изгибах, придётся поработать наждачкой вручную. Пару раз можно провести промывку диска водой. Диск обрабатываем как изнутри, так и снаружи.

Для успокоения души и достижения, в итоге, совсем неотразимого результата, для устранения видимых дефектов диск можно обработать автомобильной шпатлёвкой. Это на любителя. После зашкуривания и промывки, производим обезжиривание поверхности диска растворителем.

Грунтовка. Нанесение грунтовки, как и краски для дисков проводится на расстоянии 25-30 см. от окрашиваемой поверхности. Грунтовку наносим в 2-3 слоя, дав каждому из них высохнуть.

При помощи грунтовки мы полностью устраняем мелкие дефекты поверхности диска. Для полного высыхания грунтовки можно использовать строительный фен в качестве приспособления принудительной сушки.

Покраска дисков. Осуществляется аналогично нанесению грунтовки в 2-3 слоя. Последний слой краски также желательно принудительно высушить с помощью фена.

Лакировка диска – последний этап покраски. После окончательного высыхания эмали на диске наносим слой лака.

Отходим в сторону, критически, взглядом творца-художника, оцениваем свой шедевр, и удовлетворённые сделанным, идём домой. После покраски дисков, дайте им несколько дней для окончательного высыхания краски и лака.

Успехов вам при покраске дисков автомобиля своими руками.

Как избавиться от тормозной пыли на колесах

Воскресенье, день, пора мыть машину. Вы получаете все это до скрипа, за исключением какой-то надоедливой серой пыли на колесах. Вы скребете и скребете, и даже когда она исчезает, она возвращается через несколько дней или недель. Поздравляем! У тебя тормозная пыль.

Хорошая новость заключается в том, что тормозная пыль не означает, что ваши тормоза отказали. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы транспортных средств, и всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, образуется больше пыли. Тем не менее, вы все еще хотите, чтобы ваши колеса были чистыми.

Итак, как удалить пригоревшую тормозную пыль с колес? Вот краткое руководство.

Уничтожает железо и тормозную пыль

Лучший способ удалить тормозную пыль и железо

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

★★★★★ Приготовьтесь увидеть, как железо кровоточит фиолетовым! Наш новый Purple Destroyer избавляется от железной и стойкой тормозной пыли. Это идеальный способ обеззаразить краску или стекло и очистить грязные диски. Он также помогает защитить ваш автомобиль, удаляя железо и другие коррозионно-активные загрязняющие вещества, которые могут привести к необратимому повреждению.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Что такое тормозная пыль?

Тормозная пыль представляет собой темно-серую или угольно-черную пыль, которая скапливается на ободах колес. Эта пыль поступает из нескольких источников. Во-первых, это исходит от вашего ротора, поскольку внешняя поверхность изнашивается. Во-вторых, большая часть пыли исходит от самих тормозных колодок.

Большинство современных тормозных колодок изготовлены из керамического материала, пропитанного железом. Фактически, «керамическая» тормозная колодка может состоять из железа на 30%. Когда используются эти тормозные колодки, железная пыль собирается на ваших дисках вместе с остатками углерода и частицами железа с самих дисков.

Почему важно избавляться от тормозной пыли?

Как мы упоминали в начале, тормозная пыль не является признаком отказа тормозов. Однако скопившаяся тормозная пыль и грязь могут со временем вызвать проблемы, если с ними не бороться. Это не только некрасиво, но и может в конечном итоге разъесть защитное покрытие ваших дисков. В этот момент это всего лишь вопрос времени, когда ваши колеса будут необратимо повреждены, будь то стальные или алюминиевые колеса.

Если вы не будете осторожны, тормозная пыль также может повредить лакокрасочное покрытие. Поскольку он состоит в основном из зазубренных металлических фрагментов, он может стереть вашу краску, если его зацепить тряпкой или губкой и протащить по поверхности. Как вы можете себе представить, это плохо для вашего прозрачного покрытия и может в конечном итоге подвергнуть остальную часть кузова ржавчине.

Тормозная пыль не только опасна для вашего автомобиля, но и может представлять опасность для вашего здоровья. Те же зазубренные фрагменты железа, которые могут поцарапать вашу краску, также могут серьезно повредить ваши легкие. По общему признанию, это не то, что вы можете исправить с помощью лучшего чистящего средства, но, тем не менее, об этом следует знать.

Что такое очистители колес? Безопасны ли они?

Если вы изучали средства для чистки колес, вы могли слышать противоречивые сообщения. Кто-то говорит, что они безопасны, а кто-то говорит, что они опасны. Что он?

Во многом это зависит от того, какой тип чистящего средства вы используете.

Кислотные очистители колес

Все мы знаем, что делает кислота. Он разъедает поверхность и «прожигает» ее, верно? В какой-то степени это правильно, но это еще не все.

Кислоты чрезвычайно эффективны при растворении черных металлов. Однако они не так эффективны при растворении большинства пластиков. Вот почему мощные кислотные очистители продаются в простых пластиковых кувшинах. Плавиковая кислота может прожечь чугунную тарелку, если дать ей достаточно времени, но она не прогорит подходящую пластиковую емкость для хранения.

Это является причиной некоторой путаницы в отношении безопасного кислотного очистителя колес. Олдскульные диски были сделаны из стали, которую можно было легко повредить кислотным очистителем. С другой стороны, большинство современных дисков изготовлены из алюминиевого сплава с покрытием. Между покрытием и цветным металлом диски относительно безопасны. Между тем железная пыль быстро растворяется.

Однако это не означает, что кислотные очистители колес абсолютно безопасны. Во-первых, они могут в конечном итоге повредить ваши колеса, если их оставить на длительное время.

Необходимо соблюдать все инструкции производителя. Может возникнуть соблазн оставить кислотный очиститель на поверхности еще на несколько минут для большей эффективности, но не делайте этого. Если на бутылке написано дать постоять пять минут, начните промывать через пять минут.

Точно так же нужно быть очень осторожным со своей кожей. Всегда используйте прочные нитриловые перчатки при работе с кислотой и надевайте пару защитных очков, чтобы защитить себя от брызг.

Точно так же, как вы следуете инструкциям во всех остальных отношениях, придерживайтесь инструкций производителя по смешиванию. Большинство кислотных очистителей продаются в виде концентратов, и их нельзя использовать без предварительного разбавления. Неразбавленный концентрат может серьезно повредить ваши колеса, а также вызвать серьезные химические ожоги.

Некислотные очистители колес

На рынке представлено множество некислотных очистителей колес. Тем не менее, вы должны знать, на что вы смотрите. Основная причина, по которой люди покупают некислотный очиститель колес, заключается в том, что они ищут средство, не вызывающее коррозии.

Однако большинство некислотных очистителей колес являются сильнощелочными. Они по-прежнему вызывают коррозию, просто на другом конце спектра pH. Эти химические вещества могут быть полезны для некоторых специализированных приложений, но они так же опасны для голой кожи.

Если вам нужен неагрессивный (или минимально агрессивный) очиститель, ищите тот, у которого pH-сбалансирован. Однако имейте в виду, что pH-сбалансированные чистящие средства могут различаться по качеству. Обычное мыло не удалит тормозную пыль. Вам нужен один со специальными катализаторами для частиц черного металла.

Как удалить пригоревшую тормозную пыль с колес (легкие диски, алюминиевые диски, хромированные диски и т. д.) мельчайший. Вот четыре способа устранения нежелательной тормозной пыли.

Лучший метод: Purple Destroyer

Получите скидку 25% на фиолетовый разрушитель

Torque Decon Purple Destroyer — средство для удаления железной и тормозной пыли. Это самый быстрый способ обеззаразить лакокрасочное покрытие, диски и колеса вашего автомобиля. Его безопасно использовать с нашим популярным мылом Decon Soap для максимального удаления тормозной пыли.

Он НАСТОЛЬКО прост в использовании. Распылите его на поверхность, с которой вы хотите удалить тормозную пыль, и подождите. Вы быстро начнете замечать, что пораженные участки начинают становиться фиолетовыми. Так вы узнаете, что продукт выполняет свою работу. Оставьте на несколько минут, затем вытрите насухо чистым полотенцем из микрофибры. Бум! Готово. 9№ 0091

Бонус: Чтобы придать дополнительный блеск лакокрасочному покрытию или колесам, используйте керамическое блестящее покрытие . Это глянцевое защитное покрытие, которое распыляется за считанные секунды. Его также можно использовать на остальной части вашего автомобиля для водоотталкивания и зеркального блеска. Прочтите наше полное руководство по нанесению керамического покрытия на автомобиль.

Метод № 2. Обеззараживающее автомобильное мыло


Torque Decon Wash Pack — это pH-сбалансированный очиститель колес или «смазка», менее агрессивная, чем традиционные чистящие средства. Вместо того, чтобы разъедать частицы железа кислотой, он содержит специальные катализаторы, растворяющие тормозную пыль, и после очистки он становится фиолетовым.

Способ № 3. Очистители колес

Конечно, на рынке также имеется множество традиционных средств для чистки колес. Если вы выбираете кислотный очиститель, обязательно соблюдайте все правила безопасности производителя. Носите надлежащее защитное снаряжение и никогда не применяйте чистящее средство, смешанное сильнее, чем рекомендуется.

Кислотный очиститель колес действует аналогично мылу Decon. Вы ждете несколько минут, протираете жесткой нейлоновой щеткой, чтобы разрушить любые отложения, и тщательно промываете. То же самое касается некислотных агрессивных очистителей. Говоря о лучшем очистителе колес, существует множество вариантов, которые вы можете использовать в зависимости от выполняемой работы. Большинству людей мы просто рекомендуем приобрести наше мыло Decon Soap. Это универсальное дезинфицирующее автомобильное мыло, которое позволит вам поразить многих зайцев одним выстрелом.

Способ № 4. Средство для удаления железа

Средство для удаления железа является хорошей последующей обработкой, но не для колес, а для покраски. Если на кузове вашего автомобиля есть тормозная пыль, вам не следует использовать очиститель, предназначенный для колесных дисков. Вместо этого вы можете использовать безопасное для краски средство для удаления железа.

Средства для удаления железа действуют аналогично смазке Decon. Они используют катализаторы для удаления отложений железа и обычно меняют цвет, когда их можно смыть. Разница в том, что эти средства для удаления железа безопасны для краски и не предназначены для очистки. Вместо этого они мягко разрыхляют железо, осевшее на поверхности, до такой степени, что его можно смыть.

Метод № 5 — мойка высокого давления

Средства для удаления железа — хорошая последующая обработка, но не для колес, а для покраски. Если на кузове вашего автомобиля есть тормозная пыль, вам не следует использовать очиститель, предназначенный для колесных дисков.

Вместо этого вы можете использовать безопасное для краски средство для удаления железа.

Средства для удаления железа действуют аналогично смазке Decon. Они используют катализаторы для удаления отложений железа и обычно меняют цвет, когда их можно смыть. Разница в том, что эти средства для удаления железа безопасны для краски и не предназначены для очистки. Вместо этого они мягко разрыхляют железо, осевшее на поверхности, до такой степени, что его можно смыть.

Уничтожает железо и тормозную пыль

Лучший способ удалить тормозную пыль и железо

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

★★★★★ Приготовьтесь увидеть, как железо кровоточит фиолетовым! Наш новый Purple Destroyer избавляется от железной и стойкой тормозной пыли. Это идеальный способ обеззаразить краску или стекло и очистить грязные диски. Он также помогает защитить ваш автомобиль, удаляя железо и другие коррозионно-активные загрязняющие вещества, которые могут привести к необратимому повреждению.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Тормозная пыль: можно ли ее предотвратить?

Есть несколько способов предотвратить попадание тормозной пыли. Первый заключается в использовании кевларовых тормозных колодок. Эти колодки изнашиваются не так быстро, как керамические тормоза. Более того, когда они это делают, эти «органические» тормозные колодки не оставляют пыли на ваших колесах.

С другой стороны, они дорогие и обычно используются только в автомобилях с высокими характеристиками. Однако, если вы сможете подобрать пару для своего автомобиля, вам больше не придется беспокоиться о тормозной пыли.

Кроме того, вы можете нанести на колеса тефлоновое покрытие. Это не полностью предотвратит образование тормозной пыли, но может значительно снизить скорость накопления тормозной пыли.

Сводка

Как видите, тормозная пыль — это не шутки. Вы должны содержать свой автомобиль в чистоте не только для красоты, но и для безопасности. Более того, подойдет не любой старый очиститель. Вам нужно что-то специально разработанное для борьбы с тормозной пылью.

Torque Detail Purple Destroyer — самый простой и безопасный на рынке, так зачем ждать? Закажите бутылку, и вы сразу увидите разницу в своих дисках.

Автор: Дэн Суини.

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированный специалист по детализации автомобилей

Я помогаю в ежедневной работе компании № 1 в Америке по восковой полировке зеркал от компании Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

  • Опубликовано 05 февраля 2021 г.

Чугунные колеса для тяжелых условий эксплуатации | Изготовление колес

Когда речь идет о тяжелых условиях эксплуатации, сверхпрочные чугунные колеса RWM Casters являются идеальным решением. Изготовленные из армированного материала и имеющие цельный сердечник, эти колеса значительно превосходят полустальные альтернативы. Они созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, высокие температуры и сложные условия.

Также доступны стандартные чугунные колеса. ПОСМОТРЕТЬ КОЛЕСА >

Получить предложение На выбор: прямой ролик, кольцевой шарик, конический, цельконовый или плоский Диапазон температур от -40° до 800°F Стопорные шайбы Все колеса 1,5″ и шире с роликовыми подшипниками оснащены металлической упорной/стопорной шайбой Отделка Окрашенный Отверстия Специальные размеры доступны по запросу Смазка Все колеса шириной 1,25″, 1,5″ и 2″ обычно смазываются через полую ось. Смазочные фитинги могут быть установлены на ступицу по запросу на большинстве этих колес. Колеса диаметром 2,5 дюйма и шире поставляются со смазочным ниппелем на ступице.

Преимущества большегрузных чугунных колес RWM Casters

Эти высококачественные колеса имеют множество преимуществ. Вот что могут предложить наши сверхпрочные чугунные колеса:

  • Чрезвычайная несущая способность : Чугун — это исключительно прочный материал, способный выдерживать нагрузки, намного превышающие обычные колеса. Эти колеса являются одними из самых высококлассных по грузоподъемности и способны выдерживать нагрузку до 6000 фунтов.
  • Возможность легкого качения : Даже на самых грубых полах прочные чугунные колеса будут продолжать катиться. Это помогает свести к минимуму усилия, необходимые для перевозки тяжелых грузов.
  • Подходит для применения при высоких температурах : Высокие температуры требуют колеса, которое выдержит эти жесткие условия. Наши колеса рассчитаны на использование при температурах до 800 градусов по Фаренгейту.
  • Устойчивость к воде и окружающей среде : Эти колеса можно использовать на открытом воздухе и во влажных условиях (хотя со временем они ржавеют).
  • Способен выдерживать воздействие химикатов, жира и масла : Случаются несчастные случаи, и остатки щелочи могут пролиться на пол. Если это произойдет, наши сверхпрочные чугунные колеса могут выдержать химикаты, жир и масло, поэтому вам не придется останавливать работу.

Готовы испытать на себе преимущества сверхпрочных чугунных колес? Свяжитесь с RWM Casters по телефону 800-634-7704, чтобы разместить заказ.


Руководство по выбору подшипников

ОПЦИИ

УПЛОТНЕНИЯ
ВС Колесные уплотнения

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Одной из главных особенностей тяжелых чугунных колес является их долгий срок службы, что делает их идеальными для применения в условиях, требующих больших нагрузок и сложных условий. Даже если у вас неровный пол из бетона или неровная поверхность, эти колеса не остановятся.

Хотя чугун является отличным вариантом для многих применений, он подходит не для всех ситуаций. Не используйте эти колеса на полах, которые необходимо защитить, так как они могут привести к ухудшению состояния необработанного бетонного пола с течением времени. Если вам также нужна ударопрочность, колеса из кованой стали — лучшая альтернатива.

Области применения, в которых обычно используются сверхпрочные чугунные колеса, включают:

  • Высокотемпературные установки , такие как автоклавы, пекарни, коптильни, сушильные печи и мобильные стеллажи для порошковой окраски
  • Производственные приложения , такие как аэрокосмическая, шинная, автомобильная, строительная и тяжелая сельскохозяйственная техника
  • Складские приложения , такие как буксирные канаты и погрузочно-разгрузочные работы

Диаметр колеса

Ширина колеса

Емкость

Диаметр оси

Прямой
Роликовый подшипник

Шарикоподшипник

Конический
Роликовый подшипник

Подшипник Селкон

Длина втулки

Приблизительный вес
4 дюйма 2″ 1000 1/2″ CIR-0420-08-HD СИБ-0420-08-ХД CIC-0420-08-HD 2-7/16” 5 фунтов
4 дюйма 2″ 1000 5/8″ CIR-0420-10-HD CIC-0420-10-HD 2-7/16” 5 фунтов
4 дюйма 2″ 1000 3/4″ CIR-0420-12-HD CIC-0420-12-HD 2-7/16” 5 фунтов
5 дюймов 2″ 1200 1/2″ CIR-0520-08-HD СИБ-0520-08-ХД CIC-0520-08-HD 2-7/16” 6 фунтов
5 дюймов 2″ 1200 5/8″ CIR-0520-10-HD СИБ-0520-10-HD CIC-0520-10-HD 2-7/16” 6 фунтов
5 дюймов 2″ 1200 3/4″ CIR-0520-12-HD СИБ-0520-12-HD CIC-0520-12-HD 2-7/16” 6 фунтов
6 дюймов 2″ 1400 1/2″ CIR-0620-08-HD СИБ-0620-08-ХД CIC-0620-08-HD 2-7/16” 8,2 фунта
6 дюймов 2″ 1400 5/8″ CIR-0620-10-HD СИБ-0620-10-HD CIC-0620-10-HD 2-7/16” 8,2 фунта
6 дюймов 2″ 1400 3/4″ CIR-0620-12-HD СИБ-0620-12-HD CIC-0620-12-HD 2-7/16” 8,2 фунта
6 дюймов 3″ 4000 3/4″ CIR-0630-12-HD ЦИТ-0630-12-ХД 3-1/2” 15,75 фунтов
6 дюймов 3″ 4000 1″ CIR-0630-16-HD ЦИТ-0630-16-ХД 3-1/2” 15,75 фунтов
6 дюймов 3″ 4000 1,25″ CIR-0630-20-HD 3-1/2” 15,75 фунтов
8 дюймов 2″ 1650 1/2″ CIR-0820-08-HD СИБ-0820-08-ХД CIC-0820-08-HD 2-7/16” 10,6 фунтов
8 дюймов 2″ 1650 5/8″ CIR-0820-10-HD СИБ-0820-10-HD CIC-0820-10-HD 2-7/16” 10,6 фунтов
8 дюймов 2″ 1650 3/4″ CIR-0820-12-HD СИБ-0820-12-HD CIC-0820-12-HD 2-7/16” 10,6 фунтов
8 дюймов 3″ 4500 3/4″ CIR-0830-12-HD ЦИТ-0830-12-ХД 3-1/2” 24,4 фунта
8 дюймов 3″ 4500 1″ CIR-0830-16-HD 3-1/2” 24,4 фунта
8 дюймов 3″ 4500 1,25″ CIR-0830-20-HD 3-1/2” 24,4 фунта
10 дюймов 3″ 5000 3/4″ CIR-1030-12-HD ЦИТ-1030-12-ХД 3-1/2” 31,7 фунта
10 дюймов 3″ 5000 1″ CIR-1030-16-HD ЦИТ-1030-16-ХД 3-1/2” 31,7 фунта
10 дюймов 3″ 5000 1,25″ CIR-1030-20-HD ЦИТ-1030-20-ХД 3-1/2” 31,7 фунта
12 дюймов 3″ 6000 3/4″ CIR-1230-12-HD ЦИТ-1230-12-ХД 3-1/2” 38,6 фунтов
12 дюймов 3″ 6000 1″ CIR-1230-16-HD 3-1/2” 38,6 фунтов
12 дюймов 3″ 6000 1,25″ CIR-1230-20-HD ЦИТ-1230-20-ХД 3-1/2” 38,6 фунтов

Выберите ролики RWM для тяжелых чугунных колес

Независимо от области применения у RWM Casters есть колеса для вас. Более 80 лет мы упорно трудились, чтобы поставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества. Эта напряженная работа и опыт позволили нам стать лидером на рынке колес и роликов. Итак, если вам нужны прочные и долговечные металлические колеса, вы не найдете ничего лучше, чем модельный ряд RWM Casters.

Стандартные размеры доступны для немедленного заказа. Если вы не видите продукт, который соответствует вашим спецификациям, мы будем рады разработать индивидуальное решение для приложения, которое вы имеете в виду.

Не соглашайтесь на некачественные подделки — свяжитесь с RWM Casters по телефону 800-634-7704, чтобы заказать сверхпрочные чугунные колеса!

Часто задаваемые вопросы

Какой подшипник выбрать для сверхпрочного чугунного колеса?

Наши сверхпрочные чугунные колеса поставляются с пятью вариантами подшипников на выбор: с прямыми роликами, кольцевыми шариками, коническими, цельконовыми или обычными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *