Синхронизаторы КПП ВАЗ
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Синхронизаторы КПП в категории «Авто — мото»
Синхронизатор КПП Fiat Ducato с 2006 г. 2,0 / 3,0 для заднего хода
На складе
Доставка по Украине
3 358 грн
Купить
Синхронизатор КПП 2101-07 (1 шт.)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
71.96 грн
Купить
Синхронизаторы КПП Таврия, Славута, Сенс
Доставка по Украине
785 грн/комплект
Купить
Синхронизатор КПП Таврия, Славута, Сенс малый 3, 4, 5 передачи
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Синхронизатор КПП Таврия, Славута, Сенс большой 1-2 передачи
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Синхронизатор КПП DP GROUP GS1609 3-4,5-задней передачи (Turkey) FORD TRANSIT 2.5D MT75 88-00
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Кольцо синхронизатора КПП 1-2 передачи блокирующее GSP 17247
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Муфта синхронизатора КПП ВАЗ 2101-07, 2121-23, 1-4 передачи. ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Муфта синхронизатора КПП ВАЗ 2107 5-й RIDER
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Синхронизатор КПП автобуса Z-26 и Z-21\красный\
На складе
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
Синхронизатор 4-5,первич.вал КПП зил 130 (СССР) с хранения.
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Синхронизатор КПП 4-5 пер. (пр-во КАМАЗ)
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Синхронизатор КПП Урал-375(бензин) 4-5 передачи
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Муфта КПП синхронизатора 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 1,2 передачи (скользящая) 2110-1701175-10
Доставка из г. Ровно
693.05 грн
835 грн
Купить
Муфта синхронизатора КПП ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 Нива 5 передачи скользящая (RIDER) 2107-1701176
Доставка из г. Ровно
554.44 грн
668 грн
Купить
Смотрите также
Синхронізатор КПП 2-3 пер. ЗІЛ 130-1701150-А. Новий. Оригинал.
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Штифт замыкающий синхронизатора КПП МТ EATON 13209 FORD 1833, 2533, 2633
На складе
Доставка по Украине
46.20 грн
Купить
Корпус синхронизатора КПП (ZF)
На складе
Доставка по Украине
2 826.06 грн
Купить
Синхронизатор КПП Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 ( 21010-1701164-00) OrigArt 21010-1701164-00
На складе
Доставка по Украине
128.20 грн
Купить
Синхронизатор КПП Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-170116400) OrigArt 21010-170116400 nw
На складе
Доставка по Украине
248.70 грн
Купить
Синхронизатор делителя КАМАЗ (S. I.L.A. AC)
На складе
Доставка по Украине
3 469.74 грн
Купить
Муфта синхронизатора КПП 2108/2110 1-2 передачи голая (Rider)
На складе
Доставка по Украине
789 грн
Купить
Ступица муфты синхронизатора 3-4 передачи КПП ГАЗ 3302, Газель, 31029(5-ти ступ КПП) (Дорожная карта).
На складе
Доставка по Украине
453.56 грн
566.95 грн
Купить
Синхронізатор КПП 2101-07 (КНР) 21010-1701164-00
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Синхронізатор КПП 24, 2410-Газ 3-4 пер. (СНД) 24-1701164-01
Доставка по Украине
124 грн
Купить
Синхронізатор КПП 3302-Газель 5 ст. 1-2 пер. нов. взір. (ГАЗ) (з 3-х частин) 3302-1701178
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Синхронізатор КПП 3302-Газель 5 ст. 1-2 пер. нов. взір. (ДК) (з 3-х частин) 3302-1701178
Доставка по Украине
507 грн
Купить
Синхронізатор КПП 412-ІЖ (Provider Company) 408-1701164
Доставка по Украине
62 грн
Купить
Синхронизатор КПП 1-2 передачи Fiat Ducato — Scudo, Peugeot Boxer — Expert, Citroen Jumper — Jumpy, 94676335
Доставка по Украине
1 505 грн
Купить
ALL — SYNCHRO BLUEPRINTING — Домкраты Трансмиссии
Важная проверка, которую пропускают многие строители, — это правильная работа синхронизатора. Синхронизатор довольно оригинален по своей конструкции и требует точного выбора времени и приложения силы в нужном месте для эффективной работы. Когда люди вслепую устанавливают новые синхронизаторы, они не всегда находятся в идеальном состоянии, и это может серьезно повлиять на срок службы и производительность.
В компании Jacks Transmissions мы тратим огромное количество времени на то, чтобы убедиться, что ваш синхронизатор настроен правильно. Большинство людей отполируют их, возможно, добавят больше масляных каналов, но вы никогда не услышите, чтобы кто-то менял время предварительного натяга и площадь контакта зубьев, чтобы обеспечить превосходную работу, как мы. Обратите внимание, что некоторые из наших конкурентов теперь заявляют, что это старые новости, и они делают это в течение многих лет. Это неправда, и они абсолютно НЕ выполняют ту же работу, что и мы. Забавно, как они говорят, что делают эту сложную работу, но вы никогда не слышали об этом до сих пор. Хороший вопрос: если они тратят на это время, почему они не упомянули об этом раньше? Это потому, что они никогда не делали этого раньше, и они не делают этого сейчас, и точка. Мы видели их подразделения и можем сказать вам, что они не занимаются какой-либо детальной обработкой колец. Полировка не считается детальной работой, и добавление масла в синхронизатор также не работает, так как для эффективной работы синхронизатору требуется трение. Добавление к ним масла заставит их чувствовать себя зазубринами, так как им придется больше работать, чтобы выжать масло.
Мы верим, и это может звучать пугающе, что большинство строителей трансформеров не знают точно, как работает синхронизатор. Это может быть довольно сложно, и я разговаривал с несколькими людьми, которые ремонтировали механические коробки передач. Они смотрят на меня как на оленя в свете фар, когда я пытаюсь вдаваться в подробности, узнать их мнение о том, как работает синхронизатор и как улучшить конструкцию. У большинства транс-строителей нет такого инженерного склада ума, как у нас. Мы вносим эти улучшения, поскольку очень важно, чтобы синхронизатор жил и работал должным образом. Мы полагаем, что именно поэтому наши коробки передач переключаются, как некоторые сказали бы, «как по маслу» (поскольку они переключаются настолько плавно, что ощущаются как горячий нож по маслу). Это отличный комплимент, и мы очень ценим это, поскольку это показывает, что время, которое мы тратим на ваши синхронизаторы, приносит пользу, и люди это замечают!
Первое, что мы проверяем и обнаруживаем, что больше всего нужно изменить, это контакт между зубьями кольца синхронизатора и зубьями ползуна.
Правильный контакт зубьев синхронизатора с предварительным натягом пружин и шпонок, а также правильный контакт с ползунком будут иметь большое значение не только в сроке службы синхронизатора, но и в том, насколько приятно он будет работать. водитель! Ниже я привел несколько примеров того, что мы ежедневно видим здесь с СОВЕРШЕННО НОВЫМИ заводскими синхронизаторами OEM, если мы будем слепо устанавливать их нетронутыми.
Ниже приведен пример правильного контакта зубов, если в идеальном мире все идеально. …или когда домкратные трансмиссии сделаны, сделайте это прямо ниже:
Синхронизаторы работают за счет изменения усилия на зубья. Когда синхронизатор загружается и пытается синхронизировать сборку, на рисунке выше показано, как должны выстраиваться зубья, а стрелки показывают направление приложенной силы.
После того, как деталь будет синхронизирована, усилие изменится, и вы получите прямое усилие «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» на зубья, как показано на рисунке ниже. Это позволит зубам уступить и «скользить» друг мимо друга. Когда ползунок проходит кольцо синхронизатора, он включает (запирает) шестерню на месте. Вот как это должно работать и выглядеть.
Ниже приведены несколько примеров того, что мы заметили как проблему, которая встречается чаще, чем вы думаете.
На рисунке ниже показано, как зубья контактируют с большинством синхронизаторов EVOIII и HD (Heavy Duty) DSM 3-4, если вы устанавливаете их вслепую: рано, и сборка считает, что они уже соприкасаются из-за плохого выбора времени. Это нехорошо, так как ключи, которые предварительно натягивают синхронизатор, могут слишком рано сломаться, потеряв синхронизированное движение шестерни, и вызовут легкий хруст (скрежет) при обычном переключении передач на низких оборотах.
Чтобы устранить эту проблему, необходимо изменить несколько частей. Мы обрабатываем ключи для последующего предварительного натяга, а затем обрабатываем упоры на кольцах, чтобы обеспечить большее движение и более точное зацепление с зубьями ползунка. 3-я передача EVOIII известна своим «хрустом» на низких оборотах. Мы исправляем это во ВСЕХ наших перестроениях, и теперь мы включаем модификации ключей, чтобы предотвратить это, а также обеспечить правильный контакт с нашими конверсионными комплектами EVOIII! Когда вы покупаете сборку блока шестерен или полностью перестраиваете коробку передач, мы уделяем внимание деталям, чтобы решить подобные проблемы.
На следующей картинке ниже показано, что мы находим в ваших устройствах EVO 8-9. Ступица слишком узкая и не позволяет кольцу синхронизатора перемещаться достаточно далеко, чтобы зубья полностью соприкасались. Вместо этого они вступят в контакт слишком поздно, и это заставит сборку «проскальзывать» раньше и врезать ползунок в зубья зацепления шестерни (шлифовать). Это серьезная проблема с 3-й, 4-й и 5-й передачей в EVO 8-9 при высоких оборотах и условиях высокой нагрузки. Интересно, почему ваша 5-я передача так легко перемалывается? Ваш 5-й гринд в новом трансе, который вы только что получили от парня, который утверждает, что работает с теми же деталями, что и мы? Вот почему, и мы решаем эту проблему, модифицируя синхронизатор в вашем EVO. Это имеет большое значение и чувствует себя намного лучше!
В качестве эксперимента я взял коробку EVO 8 с 5-й передачей, которая ужасно скрипела. Я расширил ступицу и убедился, что синхронизатор обеспечивает правильный контакт. Без замены каких-либо деталей и переиспользования всего узла, который до этого плохо притирался, 5-я больше не притирается и работает отлично даже на высоких оборотах и при серьезных нагрузках! Приятно иметь брата в качестве морской свинки с его EVO 8, и это подтвердило некоторое время назад, что моя логика правильного контакта зубов верна и работает! Если ваш 5-й шлифует, это может быть неплохо, но не вовремя.
Для владельцев EVO 8-9 все еще хуже! На изображении ниже синхронизатор будет изнашиваться быстрее из-за небольшой площади. Затем изнашивание сделает точку контакта меньше, и даже если узел в остальном исправен, он будет проскальзывать каждый раз, вызывая раздражающее скрежетание в самом начале срока службы устройства.
Это только одна часть многих других частей вашего синхронизатора. Пытаться объяснить распространенные проблемы как можно проще сложно, но мы надеемся, что вы лучше поймете, сколько времени мы тратим на ваши синхронизаторы! Многие упускают из виду зубцы на кольце синхронизатора, но эти зубья очень важны и должны быть идеальными, чтобы обеспечить желаемое качество переключения передач. Мы очень гордимся нашей продукцией, и нам очень приятно, когда люди хвалят нас за то, как хорошо они переключают передачи. Внимание и понимание сложностей работы синхронизатора позволяет нам делать гораздо больше, чем обычный магазин трансмиссий! Мы считаем, что потраченное время — это хорошо, и мы надеемся, что вы заметите это, когда будете менять наш транс.
Трансмиссии Synchrotech — с меткой «90-93 Integra Synchros» — IPGparts
Synchrotech 1st-5th Carbon Synchro Set для трансмиссий Honda B18C B16 B16A B18C1 B18C5
Трансмиссии Synchrotech
Обычная цена 263,25 доллара США
Acura Integra LS GS RS 92-01 3-4 латунный синхронизатор и втулка
Трансмиссии Synchrotech
Обычная цена 187,95 долларов США
Synchrotech Synchro Springs Set Подходит для Acura Integra LS B18A B18B 1992-2001 гг.