Срок замены масла в мкпп: Через сколько менять масло в коробке передач: механика и автомат

Содержание

Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы. На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло. Кроме того, "подвывание" на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше. Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле. Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены - выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля. Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель. К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла. Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки - самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия - сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает - что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

Когда должна производиться замена масла МКПП?

Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Каждый автомобилист должен помнить об этом и регулярно проходить плановое техническое обслуживание. Стоит смазочная жидкость для коробки передач сравнительно недорого, но именно она позволяет избежать серьезных проблем, поломок и дорогостоящего капитального ремонта этого сложного узла. Трансмиссионное масло требуется для эффективного и тщательного смазывания всех внутренних деталей механизма, среди которых:

  • валы;
  • шестерни;
  • подшипники и пр.

При эксплуатации машины тепловые нагрузки и трение между деталями ухудшают защитные свойства присадок, присутствующих в трансмиссионной жидкости, а также в смазку могут проникать мелкие частицы железа или даже воды.

Все это без своевременного обслуживания механики по регламенту приводит к неприятностям. Как часто меняется масло в МКПП зависит от рекомендаций автопроизводителя и эксплуатационных условий. Производить замену вы можете своими руками в гараже или на специализированных СТО, доверяя процесс профессионалам.

к содержанию ↑

Когда маслу в коробке нужна замена?

Грязное масло в механике

Даже если срок замены масла в МКПП в руководстве пользователя не указан, его нельзя не менять. Производить эту операцию нужно регулярно – это обязательное условие. При этом существуют определенные ситуации, при которых жидкость нужно заменить в срочном порядке:

  • Вы купили машину с пробегом и хотите продлить срок службы коробки передач. При этом вам неизвестно, какая жидкость была залита и как давно ее вообще меняли. В этом случае лучше слить всю смазку из МКПП, залить новую и узнать, через сколько ее поменять нужно в следующий раз?
  • После любого ремонта коробки передач масло тоже лучше поменять. Даже если смазка выглядит весьма прилично и в нем отсутствуют твердые частички, вода и стружка металла, лучше все же произвести замену масла в МКПП.
  • Постепенно трансмиссионное масло, как и любая другая смазочная жидкость, теряет свои первоначальные рабочие характеристики, а комплект присадок портится. В этом случае может стать тугим ход рычага КПП, возникнут посторонние шумы и даже треск. Не откладывайте в этом случае замену масла в коробке, иначе это приведет к поломке.

Что касается регламентного интервала замены масла в механике, он зависит от многих факторов, среди которых рекомендации автопроизводителя. Также важно учитывать условия, в которых вы эксплуатируете свою машину. Например, если по руководству замена требуется каждые 80-100 тыс. километров пробега, но вы ездите по российским дорогам, лучше сократите интервал до 50-60 тыс. километров. Масло для трансмиссии стоит не так дорого, чтобы экономить на его замене.

к содержанию ↑

Как масло влияет на ресурс МКПП?

Шприц для замены масла

Немногие автомобилисты знают, как важна регулярная замена масла в КПП для ее долговременной службы. Вообще коробка достаточно устойчива к износу и ломается нечасто, однако несвоевременное обслуживание может усугубить ситуацию. Подобно любому механизму, составные части которого трутся при работе агрегата, за коробкой нужен регулярный уход.

Трансмиссионное масло для МКПП обуславливает оптимальную работу валов, шестерен и других составных элементов агрегата. Постоянное интенсивное трение и тепловое воздействие вызывают понижение защитных функций присадок масла, а постепенно детали в любом случае изнашиваются и мельчайшие металлические частички собираются в смазке. Также в масле могут скапливаться капли воды в виде конденсата, которые тоже портят состав.

Когда функциональные способности смазочной жидкости для МКПП ухудшаются, она перестает нормально функционировать, а это оказывается заметно при эксплуатации трансмиссии. Среди основных признаков неисправности, свидетельствующих о необходимости замены масла, обычно выделяют шум в коробке и тугое переключение скоростей.

В первом случае дело может быть в плохих смазывающих способностях, а во втором вероятно в картер была залита неподходящая жидкость. Каждый автомобилист может продлить срок службы агрегата, учитывая элементарные правила.

к содержанию ↑

Как продлить срок службы механики?

Сломанная МКПП

Если у вас обычный легковой автомобиль штатной сборки, а не тюнингованный болид, вы вероятно эксплуатируете его в обычном режиме с плавным разгоном и езде на скоростях не более 100-120 км/ч. Соблюдение этих правил позволяет повысить работоспособность механики. Немаловажную роль играет также грамотное обращение с механической коробкой. Например, при переключении важно плавно отжимать сцепление.

Периодически рекомендуем вам контролировать уровень масла в трансмиссии, делая это хотя бы каждые 10 тыс. километров пробега. Для поддержания нормальной работы агрегата уровень масла должен быть по нижнему краю заливной горловины. Точный объем масла в коробке указан в руководстве по эксплуатации к конкретной модели авто.

Заливать в механику нужно только то масло, которое рекомендовано автопроизводителем или аналог, имеющий аналогичные характеристики. Никогда не пренебрегайте сроками замены жидкости в МКПП. Если таковых данных нет или вы не можете найти инструкцию, меняйте масло в механике не реже 70-80 тыс. километров пробега или каждые пять лет.

Настоятельно рекомендуем разобраться в тонкостях выбора хорошего масла для механической коробки.

к содержанию ↑

Общие правила замены масла в МКПП

Масло в механической коробке нужно для тщательного смазывания трущихся элементов, изготовленных из разных металлов. Смазочная жидкость предотвращает износ, а также смывает частицы абразива с деталей.

Срок замены масла в МКПП немного зависит и от типа используемого масла. Вообще в коробку механику можно заливать не только жидкость для механических агрегатов, но и трансмиссионное ATF (оно создано для автоматов). Последняя жидкость по некоторым параметрам даже лучше, так как она не загустевает на морозе и коробка нормально функционирует в любое время года.

Масло SAE 140

Вообще вязкость масла нужно учитывать еще при покупке. В основном в МКПП заливаются жидкости следующих параметров SAE 75w-90 или SAE 80w-90. Это всесезонные жидкости, но если вы проживаете в регионе с жарким климатом, можно заливать на лето смазку SAE 140.

Что касается МКПП отечественных автомобилей ВАЗ, для них производитель рекомендует использовать смазку API GL-4 или заливать универсальную жидкость API GL-4/G5. При этом нельзя заполнять механику маслом API GL-5, иначе из строя могут выйти синхронизаторы.

к содержанию ↑

Виды масла

Как часто надо менять масло в МКПП отчасти зависит и от типа жидкости, который бывает:

  • минеральным;
  • синтетическим;
  • полусинтетическим.

В недорогие автомобили, работающие на сравнительно невысоких нагрузках, подходят минеральные жидкости. Это касается машин недорогого класса, среди которых ВАЗ стареньких моделей, Дэу Ланос или Нексия. В такие авто, как Шевроле Лачетти или Круз, Лада Калина или Киа Рио, в механику рекомендуют заливать полусинтетику. Что касается синтетики, она нужна для более дорогих иномарок, среди которых Мерседес, Ауди, Тойота и многие другие авто, выпущенные с конца 90-х. Как часто нужно менять масло в МКПП зависит от типа жидкости. Например, минералка нуждается в более частой замене, чем синтетика.

Для слива жидкости при ее замене по регламенту нужно отыскать сливную пробку. На некоторых моделях ее нет – в таком случае придется демонтировать поддон. Другой способ слива масла предполагает использование отверстия для ШРУСа, но в данном случае нужен демонтаж коробки. Бывает такое нечасто, но исключать ситуацию нельзя.

Вообще для измерения уровня масла и его долива в МКПП есть разные отверстия. Это заливная пробка, отверстие для щупа (он есть лишь на немногих механических коробках) отверстие для ШРУСа.

Наиболее проста и удобна замена масла в механической коробке с заливным отверстием сбоку. Нужно просто выкрутить болт снизу, слить старую жидкость, а затем в боковое отверстие залить новое масло специальным шприцом в таком количестве, пока смазка не достигнет края и не начнет вытекать. Использовать отверстие ШРУС для замены масла в МКПП приходится на таких моделях автомобилей, как ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109. Можно сразу совместить замену ШРУСА вместе со сменой смазки в коробке передач.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Когда, зачем и как часто нужно менять масло в МКПП: фото- и видеообзор

Замена масла МКПП — одна из важных и обязательных работ по техобслуживанию любого автомобиля. Зачем и как часто менять масло в МКПП, давайте узнаем вместе.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем проводить замену?

Не секрет, что все детали нашего автомобиля подвергаются постоянному трению и воздействию больших температур. Именно поэтому масло, которое и охлаждает, и защищает от коррозии, и смазывает поверхности, так необходимо для нормальной работы и долгосрочной эксплуатации деталей. Любое автомобильное масло состоит из основы и целого ряда входящих присадок. С течением времени под воздействием температур и прочих внешних факторов присадки теряют свои свойства и смазка уже не обеспечивает надежную защиту деталям.

Что это значит? Это значит, что оговариваемая жидкость, а мы сейчас говорим о коробке передач, может вспениться, давление на зубья шестеренок повысится, они начнут неприятно гудеть, разрушаться и в скором времени произойдет заклинивание КПП.

Механическая коробка переключения передач и продукт Лукойл

Делаем вывод – масло «изнашивается», как и любой другой материал, поэтому помимо доливания, оно подлежит также периодической замене.

Когда нужно его менять в механической КПП?

В сервисной книжке на свой автомобиль вы сможете найти информацию о интервале замены смазывающей жидкости в коробке передач вашего авто. Чаще всего там указывается либо километраж, либо временные сроки после чего стоит произвести замену. Как правило, в большинстве автомобилей этот интервал составляет либо 2-3 года, либо примерно 30000-40000 пробега. В современных более дорогих автомобилях эти цифры немного больше.

Трансмиссионное масло Elf Tranself NFj 75W-80

Приведем пример: средний регламент по замене масла в коробке передач автомобилей отечественного завода «АвтоВАЗ» составляет примерно 75000 километров пробега. Однако, заводской вариант является минеральным и в отличие от полусинтетического или синтетического в эксплуатации проявляет себя намного хуже. Поэтому специалисты рекомендуют его заменить намного раньше. Знающие люди, которые не один год занимаются ремонтом машин, дорогое масло советуют менять через 100-150 тысяч километров пробега, менее дорогой тип, например, полусинтетическое Лукойл – через 50-80 тысяч километров пробега.

Видео «Замена масла в КПП»

В этом видео вы сможете увидеть, как правильно поменять смазочный материал в МКПП на примере автомобиля ВАЗ. Если вам предстоит подобная процедура, тогда это видео станет полезным.

Поделитесь своим опытом с нашими читателями!

Как часто менять масло в коробке передач

Замена моторного масла в автомобиле всегда входит в перечень выполняемых работ по техобслуживанию. Многие автолюбители забывают тот факт, что коробка передач также имеет масло, и что его тоже нужно менять.

Автолюбители часто спрашивают, менять ли масло, а если менять, то, как часто менять масло в коробке передач. Но дать ответ можно только разобравшись в том, какая коробка – автоматическая или механическая, как долго находится автомобиль в эксплуатации, и какое масло будет использовать владелец авто.

Когда меняют масло?

Ориентируются по пробегу

Замена масла в коробке передач производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации автомобиля свойства присадок теряются, при этом не обеспечивается защита работающих поверхностей. Это приводит к вспениванию масла и задиру главной передачи, и впоследствии — к нудному гудению шестерен, их разрушению, заклиниванию коробки. Это характерно для авто с полным и передним приводом.

Масло в коробке

У автомобилей имеющих задний привод и МКПП, в коробке передач температурные нагрузки не такие большие, масло не теряет своих смазочных свойств и служит намного дольше. Обычно его меняют одновременно с маслом в редукторе. Делается это для того, чтоб удалить частицы стружки и грязи, которые появляются в процессе работы шестерен, а во время замены сливаются из картера КПП со старым маслом.

Есть такие модели автомобилей, в которых масло в коробке передач менять не надо, оно залито на весь срок службы автомобиля.

Но какой это срок службы, ответ на этот вопрос — не найти ни на страничке характеристики авто, ни в автосалоне при покупке нового автомобиля. По неофициальным данным европейцы считают, что машину можно сдавать в утиль уже после того, как она семь лет отслужила, проходя ежегодно 35 000 км. Но для наших водителей такой автомобиль может показаться “почти новым”. Поэтому покупая подержанное авто, надо предусмотреть расходы на замену масла и в коробке передач.

Автоматическая

Масло, залитое в механическую коробку передач, используется только как смазочный материал, а в АКПП это его неглавная функция. Масло в коробке “автомат” служит не только для смазывания деталей и удаления микрочастиц, которые образуются в процессе износа шестерен, оно берет на себя функцию жидкости, отводящей тепло при нагревании гидротрансформатора. Когда же менять масло в коробке передач такого типа? Ответ находится в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же будет указан порядок замены, интервал и рекомендуемая марка масла.

Вариаторная

В современном автомобилестроении большое распространение получили вариаторные коробки. Они устроены совершенно по-другому, но считаются автоматическими. Их работа происходит в жестком температурном режиме. Масло для автоматических коробок им не подходит. Для них нужно использовать специальную жидкость. Эту жидкость нужно обязательно и своевременно менять, так как из-за жесткого температурного режима работы и нагрузок на ремень вариатора очень быстро распадается пакет присадок.

Периодичность замены масла. Какое заливать.

Заливка масла

Стоит отметить, что когда возникнет вопрос, через сколько километров менять масло, надо не забывать, что это напрямую зависит от марки машины и от ее модели, а еще от самого состава смазки:

Для механических коробок

Минеральное трансмиссионное масло часто заливают в КПП старых авто с задним приводом. Такое масло не имеет определенных свойств самоочистки. Его стоит менять каждые тридцать пять – сорок тысяч километров.

Для машин эконом-класса с передним приводом, в трансмиссиях применяют полусинтетические масла, такое же масло используют и в бюджетных иномарках. Менять его рекомендуют через сорок пять – пятьдесят тысяч километров. Присадки в таком масле снижают износ шестерен и этим уменьшают степень загрязнения.

Синтетическое трансмиссионное масло

В АКПП и МКПП автомобилей высокого класса в основном применяют синтетические масла. Эти масла имеют огромный пакет присадок, который способствует защите от износа и такая смазка самоочищается. Замену такого масла можно производить после прохождения шестидесяти пяти – семьдесяти тысяч километров. В коробке автомат показатель ниже – до пятидесяти тысяч километров.

Процесс замены

Во время замены масла, картер промывать не надо. Из него вручную удаляется мусор, а магнит, на который собирается стружка, появляющаяся в результате работы шестерен – чистится. После того как узел собран, в коробку рекомендуется заливать новое масло, даже если замена его была недавно произведена, потому что залогом долговечной и надежной работы коробки передач является использование нового масла.

Только правильный режим эксплуатации и своевременное техническое обслуживание может продлить жизнь автомобиля.

Видео

Надеемся, что видеоролик о замене масла в КПП будет полезен:

Как часто менять масло в коробке передач?

Периодическая замена масла в коробке — необходимый элемент регламентного ТО, которое строго и по пунктам прописано производителем в Инструкциях по эксплуатации автомобиля и в технологических картах своих официальных сервисных  центров. Нельзя (и даже запрещено) подбирать масло для коробки передач на «свой вкус и цвет», по своему собственному желанию или по совету соседа на парковке. Подобные эксплуатационные жидкости регламентируются производителем с учетом конструкции модели и даже модификации автомобиля, в зависимости от типа КПП (автомат или механика), мощности двигателя и многих других параметров.


Как часто менять масло в АКПП и МКПП?


Пиарщики, маркетологи и все остальные «продавцы автомобилей» любят рассказывать покупателям-новичкам о четырех, пяти и даже о еще большем количестве типов коробок передач. Вот они:

  1. Механическая коробка перемены передач МКПП;
  2. Автоматические коробки перемены передач (АКПП):
  • гидроавтомат;
  • вариатор;
  • роботизированная КПП;
  • коробка передач с двумя сцеплениями;
  • коробка передач с тремя сцеплениями, —

— …и в тот момент, когда пишется эта статья, какой-нибудь из мировых производителей трансмиссий, вполне возможно, сейчас презентует миру очередную «…совершенно новую и абсолютно революционную» разработку.

Однако с инженерной точки зрения разновидностей КПП всего две — механическая и традиционный гидроавтомат. Во втором случае передача крутящего момента производится посредством специального масла, а в первом — посредством шестерен разных диаметров и с разным количеством зубьев, которые повышают или понижают обороты вторичного вала КПП и, соответственно, ведущих колес автомобиля. В случае с вариатором «работает» специальная цепь или ремень, скользящие по коническим поверхностям, а в «двухклатчевых» КПП и в роботе отключением сцепления и переключением передач занимаются сервоприводы. Водитель лишь «давит на газ», не участвуя в выборе передач.

Именно поэтому и применяемых эксплуатационных жидкостей  также всего два типа: гидротрансмиссионное  масло и масло для смазки трущихся поверхностей (шестерён и валов) в механической части КПП.

Однако каждый производитель автомобилей или производитель трансмиссий предписывает автовладельцу только строго определенный тип смазочного материала. Завод-изготовитель автомобиля, например, даже вправе отказать водителю в гарантийном ремонте или обслуживании его авто, если тот вдруг самостоятельно, на свое усмотрение, изменил тип и/или марку смазочного материала в КПП.

То же самое — и о сроках замены. Вопрос о том, через сколько километров менять масло в коробке, решает не водитель или его механик, и даже не сервисмен на фирменной СТО, и даже не производитель автомобиля. Последний только прописывает в Инструкции, когда именно следует менять масло в коробке, и это зависит от требований производителя трансмиссии. И когда менять масло в АКПП, также регламентировано производителем конкретно данного автомата — в строго определенные сроки по времени или согласно цифрам на одометре.  

Каждый механик или автомобильный инженер знает, что любое масло имеет ограниченный срок эксплуатации. Трансмиссионное масло выполняет две основные функции — смазку трущихся пар деталей и отвод тепла от них в процессе работы. Помимо этого, производители трансмиссионных масел добавляют в состав своей продукции разное количество присадок, и их может содержаться до полутора десятков наименований. Они имеют противовспенивающие, антикоррозионные, противозадирные и многие другие свойства.

А главное, все они имеют разный химический состав. Именно поэтому даже мало-мальски образованные механики и опытные водители никогда не позволяют себе смешивать между собой моторные и трансмиссионные масла разных производителей и разных марок. Исключением может быть случай критической утечки, когда нужно куда-то доехать. Например, до дома или до «своего» сервиса. Тогда позволяется долить любое (!) масло в картер ДВС или КПП, проехать десяток-два километров, и с агрегатом ничего критического не случится. Но при первой же возможности следует доехать до ближайшей смотровой ямы, эстакады, подъемника или сервиса, слить из картера «мачмалу» (как ее называют механики) и налить до  максимального уровня рекомендованное заводом-изготовителем моторное или трансмиссионное масло.

Кроме того, после долгого использования масло теряет свои смазочные, антифрикционные, антикоррозионные и все остальные качества, и это неизбежно приведёт к интенсивному износу шестерён в коробке. Масло, потерявшее свои эксплуатационные свойства, а ещё хуже — загрязнённое масло, является для сопряженных деталей КПП весьма агрессивным абразивом, который «сожрёт» вашу коробку в течение недель-месяцев. И механики могут рассказать вам немало подобных случаев из своей практики. В интернете имеется много материалов, где некоторые умники рекомендуют, что мол в МКПП (механической коробке) замена масла производится, цитата: «…в среднем после 100 тыс. км пробега, в то время как, для автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП) эту процедуру необходимо проводить после каждых 60 тыс. км», — конец цитаты.  Это — типичная техническая безграмотность.

Конструктивно даже механические КПП — различны, не говоря уже об автоматах. При их проектировании, а главное, для их изготовления применяются совершенно различные материалы, металлы и сплавы. Там, где в одном автомобиле производитель требует замены трансмиссионного масла каждый 50-60 тысяч км, то для другой модели (этого же производителя или для другого региона мира) этот срок позволительно увеличивать в полтора, а то и в два-три раза. Читайте заводскую инструкцию конкретно к вашему автомобилю.

Если автомобиль был куплен вами на вторичном рынке, то не просто желательно провести замену масла в КПП сразу после покупки, а я, например, рекомендую сделать это — однозначно! Как показывает мой опыт и опыт профессиональных механиков, еще неизвестно, какое масло продавец заливал перед покупкой. А профессиональные «перепродавцы» автомобилей намеренно заливают в картеры масло погуще, чтобы заглушить звуки и бряцанья в механизмах продаваемого авто.

И, наконец, последняя рекомендация — лучше всего проводить замену в специализированном сервисе, профильном вашей марке автомобиля.


Как проводится замена масла в коробке передач?


С одной стороны (казалось бы), ничего сложного в замене масла для коробки передач  нет, старое слил, новое залил. Но с другой стороны, как показывает жизненный и профессиональный опыт, попытка заменить масло самостоятельно может закончиться  весьма и весьма плачевно.

Во-первых, не всякий автовладелец знает конструктивные особенности своей КПП, какие там (внутри) могут оказаться перегородки, ребра охлаждения, отсеки для отстоя и так далее? Поэтому и старое масло может вытечь из КПП, не всё, а лишь 60-70% объема. Оставшиеся 30% могут оказаться (и обязательно окажутся) тем катализатором, который спровоцирует неконтролируемое и весьма скорое «старение» свежего масла.

Во-вторых, разные производители прописывают и различные процедуры замены. В автомобилях, например, группы Volkswagen принято обязательно менять латунную прокладку под сливной пробкой. И делать это следует однозначно, поскольку латунь является наиболее надежным уплотнителем для такого рода соединений. Если вы покупаете масло для своей КПП на автомобильном рынке-базаре, то не всякий продавец может порекомендовать вам эту, обязательную при замене масла, деталь. В японских авто — свои процедуры и регламенты, у американских — свои и так далее.

Помимо прочего, если вы попытаетесь провести замену масла в КПП своими силами в условиях гаража, то есть вероятность сорвать резьбу на контрольной пробке или на сливной пробке картера КПП. И это не самая большая беда, гораздо хуже, когда неопытный механик или начинающий водитель срывает резьбу в картере коробки. Тогда проблемы окажутся куда более серьезными.  

Иные конструкции также требуют, например, применения специальной промывки при замене масла, и вы об этом можете не знать.

А вот на сервисной станции (да еще и по профилю вашей марки) однозначно найдутся:

  1. и специальное оборудование для замены масла в МКПП и АКПП,
  2. и масло для автоматических коробок передач (как и масло для механики),
  3. и склад необходимых дополнительных комплектующих,
  4. и широкий ассортимент трансмиссионных и  прочих других эксплуатационных жидкостей и материалов, рекомендованных вашим производителем.

Как уберечь коробку передач от преждевременной замены?


Существует такая популярная легенда, что якобы механическая коробка передач требует более «мягкой эксплуатации», что нагрузка и износ МКПП выше, чем у АКПП. Это — не совсем верно.

А верно то, что, например, масло для механической коробки передач это однозначно  не трансмиссионная жидкость для АКПП. Также важно отношение водителя к своему автомобилю, и очень многое зависит от манеры и стиля езды. Сервисмены знают массу примеров, когда механические коробки «прохаживали» без ремонта по 600-700 тысяч километров, а автоматы приезжали на ремонт уже через 10-12 тысяч км после покупки авто у официального дилера.

Важно также соблюдать регламентные межсервисные пробеги и строго следовать рекомендациям завода-изготовителя. Существует, например, такое мнение, что проверять уровень масла следует каждые 10 тыс. км, и этот уровень должен быть не ниже края контрольной маслозаливной горловины (если такая предусмотрена конструкцией вашей КПП) или не ниже отметки «minimum» на щупе, если предусмотрен именно такой способ контроля.


Из личного опыта


Следует систематически «присматривать» за масляным и прочими подозрительными пятнами под автомобилем после каждой ночной стоянки. И хорошо, если вы однажды утром обнаружите на асфальте масляное пятно. Куда хуже случилось, например, у меня на моем автомобиле Renault Megane II с механической коробкой.

Вследствие давнего несильного удара (я потом, значительно позже, действительно вспомнил этот эпизод) в картере КПП появилась буквально нитевидная трещина. Луж (и даже капель) масла под машиной я никогда не видел, а наличие и уровни всех эксплуатационных жидкостей в своих авто я проверяю систематически. Однако уровень масла, тем не  менее, со временем опустился ниже критической отметки,  и коробка «загудела». Случилось это на перегоне Полтава-Киев, и я, было, решил, что до дома дотяну. Не дотянул!

Гул в коробке усилился, и, в конце концов, как выражаются механики, «коробка завизжала». Не помогла даже капитальная переборка, и пришлось покупать новую КПП.


Будьте внимательны


Если при систематических или хотя бы периодических появлениях необычных звуков или шумов в трансмиссии вы не обратились на автосервис, то пеняйте на себя. Если вы пропустили пробег или регламентный срок контроля или замены трансмиссионного масла в коробке, то она долго «не протянет». И если вам потребуется найти нужных специалистов или профильную СТО в вашем городе/районе, воспользуйтесь довольно нехитрым функционалом сайта Аutоbооkіng.

Заменить трансмиссионное масло в коробке Вы сможете, если воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

 

Cepгeй Жeбaлeнĸo,
aвтoмoбильный инжeнep, журналист,
pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

Признаки необходимости замены масла в АКПП, КПП и МККП

Мало кому из автовладельцев известно, коробка передач - наиболее устойчивая часть их транспортного средства. Из строя данная конструктивная составляющая авто выходит достаточно редко, по сравнению с прочими элементами, однако данный факт вовсе не означает, что коробка переключения передач не нуждается в надлежащем уходе и обслуживании. Как и всем остальным частям автомобиля, механической и автоматической коробкам передач свойственно изнашиваться и вырабатывать свой ресурс. Во избежание проблем с данным элементом автомобиля, рекомендуется систематически производить процедуру замены масла в КПП. Оптимальный для работы уровень смазки валов, шестерен и других внутренних элементов конструкции КПП может обеспечить качественное трансмиссионное масло. Воздействующая на все составляющие конструкции авто в процессе его движения сила трения сопровождается тепловым воздействием, что при частом использовании авто приводит к уменьшению защитных функций присадок коробки передач. Это, в свою очередь, по мере износа деталей, приводит к тому, что маленькие металлические частицы с корпуса конструкции могут оторваться и попасть в смазочную жидкость. Помимо этого, существует риск попадания в масло некоторого количества воды, что также, отрицательно может сказаться на его характеристиках. Конечным результатом описанного процесса может стать то, что в самый неподходящий для Вас момент может возникнуть необходимость срочной замена масла в коробке автомате или в механической коробке.

 

Необходимость замены масла в автоматической коробке передач (АКПП): признаки

В отличие от двигателя, в котором масло играет лишь роль смазки и охладителя конструктивных элементов, в автоматической коробке переключения передач трансмиссионное масло является полноценным участником процедуры преобразования крутящего момента и скорости. К основным признакам необходимости замены масла в коробке передач можно отнести:

  • визуально заметное изменение цвета масла. Отработавшее свой ресурс масло непрозрачно и имеет темный цвет; 
  • наличие запаха гари, которое сигнализирует о том, что АКПП постоянно подвергалась процессу перегрева; 
  • пены или пузырьки в жидкости свидетельствуют о том, что используемое масло не подходит коробке данного производителя;
  • сбои в работе АКПП, к примеру, несвоевременное переключение передач.  

Изменение в состоянии масла в процессе активной эксплуатации транспортного средства приводит к тому, что большинство деталей АКПП, в конечном счете, изнашивается и приходит в негодность, а сама коробка начинает работать с заметными перебоями. В том случае, если владелец авто является любителем высоких скоростей и регулярно осуществляет поездки на большие расстояния, то ему рекомендуется как можно чаще производить проверку коробки автомата на наличие необходимости смены смазочного материала, так как ориентировочным пробегом является 25 - 40 тыс. км. Замену масла в АКПП, цена на которую во многом зависти от марки автомобиля, лучше всего проводить в автосервисе по той причине, что некорректная замена масла может привести к полной поломке коробки передач.

 

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

Для коробки передач механического типа наиболее характерными неисправностями, свидетельствующими о наличии необходимости замены масла в МКПП, являются:

  • ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач; 
  • отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач; 
  • затруднения при включении передач; 
  • самопроизвольные случаи выключения передач; 
  • наличие утечек смазочного материала из КПП.  

Конструкция МКПП гораздо проще нежели коробки автомата, а масло в ней выступает в качестве рабочего тела, снижая при этом чувствительность элементов к его уровню качества. По сравнению с автоматической коробкой, механическая подвергается несколько большим нагрузкам. Причиной этому является постоянное воздействие на рычаг переключения физических сил водителя, не всегда отличающихся стабильностью. В связи с этим у владельцев авто, оснащенных МКПП, возникает вопрос по замене масла: сколько раз данную процедуру необходимо проводить в год для того, чтобы избежать потенциальных неисправностей и, при этом, сэкономить? Исходя из собственного опыта, специалисты сервиса G-energy Service рекомендуют проводить смену масла не реже чем один раз на каждую сотню тысяч км. Большинство специалистов придерживаются мнения о том, что производить замену масла в автомате наиболее оптимально в осенний период, чтобы до наступления холодов, транспортное средство уже эксплуатировалось со свежей смазкой. Оправданность данной позиции связана с тем, что трансмиссионное масло при каждом перепаде температуры теряет свои свойства.

 

Замена масла в Волжском

Автосервис в Волжском G-energy Service рекомендует автовладельцем нашего региона быть внимательными по отношению к коробке переключения передач своего автомобиля и, в случае обнаружения проблем, обращаться к нам в автосервис, где процедура замены масла в Волжском и Волгограде давно стала визитной карточкой наших специалистов.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Замена масла в МКПП в Санкт-Петербурге, цены на Замена масла в МКПП

Производители практически всех автомобилей заверяют своих клиентов, что ресурса МКПП хватит на весь срок эксплуатации авто, но есть нюанс! Данные производителей носят характер умозрительный и не соотносящийся с реалиями российских дорог и климата. На практике, конечно же нужно следить за состоянием масла в коробке, и менять его тоже нужно, пусть и не так часто, как в двигателе.


Зачем нужно менять масло в коробке передач.

Прежде всего нужно понять, что коробка передач — это такой же узел автомобиля, как и любой другой. И как многие узлы она нуждается в смазке входящих в нее движущихся деталей. Масло в МКПП выполняет роль:

  • Смазки. Шестерни коробки зацеплены друг за друга и соответственно при достаточной смазке эффект трения уменьшается. Помимо этого, масло отводит продукты трения – мельчайшие частицы металла, стружку;
  • Защиты. Масло создает тончайшую пленку, покрывающую детали. Эта пленка защищает шестерни от коррозии, окисления и трения. Достаточное количество масла способствует увеличению срока службы коробки;
  • Теплоотвода. Температура масла в КПП во время движения автомобиля примерно равно 150 градусам. А в участках соприкосновения деталей порядка 300. Масло же, проходя по этим частям отводит излишнее тепло и охлаждает их.
  • Со временем смазывающие и защитные свойства масла снижаются, и оно уже не в состоянии выполнять возложенные на него функции.


    Когда необходима замена масла в коробке МКПП.

    Автомобиль с такой коробкой допускается эксплуатировать до пробега 150-200 тыс. км. пробега без ремонта коробки. Замену масле рекомендуется проводить на пробеге 50-60 тыс. км. Но нужно учитывать, что механические КПП хотя и считаются более надежными, ввиду относительной простоты своей конструкции, но тоже требуют к себе внимания и ухода. Автовладелец следящий за состоянием своего автомобиля должен внимательно следить за состоянием трансмиссионного масла, состоянием сальников, прокладок КПП и своевременно устранять эти неисправности.

    На необходимость замены масла указывают определенные признаки:

    • во время работы КПП заметен посторонний шум, вибрации или гул;
    • в зимний период передачи стали включаться с трудом;
    • «на горячую» передачи включаются с хрустом или «вылетают» во время работы.

    Возможно конечно пора провести ремонт МКПП, но для начала стоит проверить уровень и состояние трансмиссионного масла.

    Нужно отметить, что помимо замены масла в механической коробке передач необходимо выполнять очистку поддона МКПП от накопившейся грязи и находящихся на поддоне магнитов от металлической стружки.


    Когда и почему следует менять трансмиссионное масло с механической коробкой передач в Zumbrota, MN

    Есть много споров между новыми и старыми владельцами автомобилей и поколениями владельцев по поводу трансмиссионного масла. Некоторые владельцы ручных двигателей настаивают на использовании высоковязкого масла, в то время как другие обходятся ATF. Некоторые владельцы используют только синтетические или натуральные масла, и всегда есть аргумент в пользу знания правильного времени для замены масла в коробке передач. В Zumbrota Bearing and Gear мы ежедневно работаем с новыми, подержанными и восстановленными трансмиссиями в Зумброте, Миннесота, и хотим, чтобы наши клиенты знали основы того, когда и почему им следует менять трансмиссионное масло.

    На самом деле не существует определенного правила, когда менять трансмиссионное масло. Все зависит от условий вождения и средней температуры автомобиля. Вождение с высокими нагрузками многократно увеличивает температуру трансмиссии, что в конечном итоге нарушает стабильность трансмиссионного масла в вашем автомобиле. Если вы регулярно буксируете, управляете автомобилем с низким сцеплением или ездите в горных районах, вам, вероятно, придется менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль или, возможно, даже реже.

    В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать до 80000 миль , прежде чем потребуется замена трансмиссионного масла. Однако это число является максимальным, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло между 50 000 и 60 000 км пробега.

    Другие условия, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах. Например, если ваша раздаточная коробка, дифференциал или трансмиссия подверглись погружению в воду или другую инородную жидкость, трансмиссионное масло следует заменить. Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы из-за недостаточной смазки.

    Вам также следует заменить трансмиссионное масло, если в раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка . Утечка может сигнализировать о загрязнении или низком уровне трансмиссионного масла. Большинство механиков заменят трансмиссионное масло после ремонта негерметичного компонента, но во время домашнего ремонта об этом иногда забывают.

    Наконец, если вы или ваш механик обнаружите грязное трансмиссионное масло во время осмотра, его всегда следует заменять.Старое или грязное масло приводит к дестабилизации вязкости и плохой смазке, что может преждевременно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку и дифференциалы.

    Для получения дополнительной информации о трансмиссионном масле или новых, бывших в употреблении и восстановленных трансмиссиях в Зумброте, Миннесота, свяжитесь с нами сегодня в Zumbrota Bearing and Gear.

    Хотите знать, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Трансмиссионная жидкость - это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии.В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, которая передает мощность от двигателя к коробке передач.

    Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
    1. Механические коробки передач: Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену трансмиссионной жидкости через каждые 30 000–60 000 миль. Проблема заключается в загрязнении жидкости, которое происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен трансмиссии.Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. Масло, содержащее микроскопические частицы металла, не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.
    2. Автоматические трансмиссии : Замена жидкости для автоматических трансмиссий может варьироваться от каждых 30 000 миль до, возможно, никогда. Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования.Он также загрязняется изношенными частями трансмиссии.
    Требуется ли обслуживание коробки передач между интервалами замены жидкости?

    Типичный интервал службы передачи составляет от 60 000 до 100 000 миль. Не забывайте проверять уровень жидкости между интервалами замены жидкости. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно - или вообще не переключаться. Это также может повредить внутренние части трансмиссии, которые не смазываются должным образом.К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно.

    Слово к мудрости: Замена трансмиссионной жидкости с правильными интервалами обслуживания позволяет сохранить вложения, которые вы вложили в свой автомобиль.

    Хотите знать, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об услугах трансмиссии и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

    Если вы избегаете регулярного обслуживания трансмиссии на своем автомобиле, вы обнаружите, что потратите много денег на ремонт. Спросите у своего доверенного механика, как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость.

    Трансмиссионная жидкость - это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии. В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, которая передает мощность от двигателя к коробке передач.

    Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
    1. Механические коробки передач: Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену трансмиссионной жидкости через каждые 30 000–60 000 миль. Проблема заключается в загрязнении жидкости, которое происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен трансмиссии.Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. Масло, содержащее микроскопические частицы металла, не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.
    2. Автоматические трансмиссии : Замена жидкости для автоматических трансмиссий может варьироваться от каждых 30 000 миль до, возможно, никогда. Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования. Он также загрязняется изношенными частями трансмиссии.
    Требуется ли обслуживание коробки передач между интервалами замены жидкости?

    Типичный интервал службы передачи составляет от 60 000 до 100 000 миль. Не забывайте проверять уровень жидкости между интервалами замены жидкости. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно - или вообще не переключаться. Это также может повредить внутренние части трансмиссии, которые не смазываются должным образом.К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно.

    Слово к мудрости: Замена трансмиссионной жидкости с правильными интервалами обслуживания позволяет сохранить вложения, которые вы вложили в свой автомобиль.

    Хотите знать, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об услугах трансмиссии и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

    Бен Марьямаа

    Бен Марджамаа

    Обслуживание механической коробки передач - Christensen Automotive Car Repairs

    Механическая коробка передач довольно проста по сравнению с ее автоматической кузиной. Их шестерни расположены на параллельных валах внутри корпуса трансмиссии.Мощность течет при зацеплении шестерен. Во время переключения передач или когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу, сцепление используется для прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Однако, если у вас возникли проблемы, симптомы аналогичны автоматическим и включают: проскальзывание, колебания, раскачивание, скрежет шестерен и трудности переключения. Однако в отличие от автоматической, где вам действительно нужно промывать жидкости с помощью машины для профилактического обслуживания. Инструкция требует для сравнения несложного слива и заливки трансмиссионной жидкости.

    Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. При интенсивном использовании, таком как буксировка или движение с остановками и остановками, некоторые производители предлагают менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической трансмиссии, и со временем происходит загрязнение, поскольку синхронизаторы, подшипники и шестерни в трансмиссии изнашиваются.Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.

    Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько продуманных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.

    В механических трансмиссиях

    используются различные масла, которые часто называют трансмиссионным маслом: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия. Тем не менее, единственный раз, когда вам нужно добавить масло в механическую коробку передач или коробку передач с главной передачей в сборе, - это если в трансмиссии течет масло. Если вы видите смазку или влажность вокруг хвостового вала или уплотнений карданного вала, следует проверить уровень масла в трансмиссии или трансмиссии, поскольку он может быть низким. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в трансмиссии или трансмиссии будет работать слишком мало смазочного материала, это может привести к ее повреждению.

    Вот несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы трансмиссии:

    • Регулярно сливайте и доливайте трансмиссионную жидкость, особенно если вы много буксируете.
    • Избегайте езды на сцеплении - простое практическое правило - ваша ступня должна быть полностью опущена или полностью выключена.
    • Избегайте запусков jack-rabbit

    Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за своим автомобилем? Узнайте больше о своей машине, прочитав наши сообщения!

    Как часто менять трансмиссионную жидкость (ручная и автоматическая)

    (Обновлено 17 апреля 2020 г.)

    Трансмиссионную жидкость нужно менять не так часто, как моторное масло.Несмотря на то, что они оба являются смазочными материалами, трансмиссионная жидкость может прослужить десятки тысяч миль, прежде чем ее потребуется заменить. Вопрос в том, сколько именно миль вам нужно проехать, прежде чем вам следует сменить трансмиссионную жидкость? Ответ зависит от марки и модели вашего автомобиля. Производитель каждого автомобиля обычно устанавливает свои собственные требования к тому, когда лучше всего менять трансмиссионную жидкость. Вы можете легко найти в руководстве по эксплуатации правильное количество миль для вашего автомобиля.

    Обратите внимание, что жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач не нужно менять так часто, как жидкость в автомобилях с механической коробкой передач. Но независимо от того, какой у вас тип трансмиссии, вы всегда должны стараться покупать лучшую трансмиссионную жидкость, потому что она максимально продлит срок службы вашей трансмиссии. Поскольку вы не будете менять жидкость так часто, стоит инвестировать в качественную жидкость в то время, когда вы ее меняете.

    Как часто менять жидкость для автоматической коробки передач

    Общая рекомендация производителей автомобилей с автоматической коробкой передач заключается в том, что вы меняете трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 150 000 миль, но желательно после 100 000 миль. Однако ваш местный автомеханик или механик может сказать вам, что 100 000 миль - это еще слишком долго, чтобы ждать. Вместо этого они попытаются убедить вас менять жидкость для автоматической коробки передач каждые 40 000-60 000 миль.

    Вы можете оценить наилучшее время для замены трансмиссионной жидкости, исходя из обычного типа вождения. Например, если вы регулярно ездите на автомобиле с автоматической коробкой передач по городу с частыми остановками и движением, ваша трансмиссия будет выделять больше тепла.В результате качество трансмиссионной жидкости ухудшится быстрее. Но если вы обычно едете по шоссе с постоянной скоростью, вашей жидкости может хватить на большее количество миль.

    Как часто менять жидкость для механической трансмиссии

    Жидкость для механических трансмиссий имеет более короткий срок службы. Типичный производитель автомобиля с механической коробкой передач посоветует вам заменить жидкость примерно на 30–60 000 миль. Конечно, у каждой марки и модели, скорее всего, будут разные рекомендации, но в пределах этого диапазона миль. В некоторых случаях вы можете много ездить на своем автомобиле и постоянно подвергать механическую трансмиссию нагрузке. Вместо этого может потребоваться замена жидкости каждые 15 000 миль. Так быстро менять жидкость не принято, если только вы не едете на небольшое расстояние каждый день на работу или по городу.

    Проблема при вождении на короткие расстояния с механической коробкой передач заключается в частой смене передач. Каждый раз, когда вы переключаете эти передачи, это увеличивает нагрузку на трансмиссию.Жидкость ухудшается еще больше по мере того, как она переносит это напряжение. Если вы новичок в управлении транспортным средством с механической коробкой передач, вы еще больше перегрузите передачи, когда научитесь правильно переключать. Когда вы ошибаетесь при переключении передач, это тоже изнашивает жидкость.

    Проверка жидкости

    Проверяя трансмиссионную жидкость перед ее заменой, убедитесь, что двигатель включен. Если вы обнаружите, что уровень вашей трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, вам сначала нужно убедиться, что в системе нет утечек. Как только вы это подтвердите, немедленно замените имеющуюся жидкость новой жидкостью адекватного уровня.

    Наконец, вы можете легко определить, плохая ли имеющаяся трансмиссионная жидкость, потому что она будет выглядеть коричневатой и даже может иметь неприятный запах гари. Здоровая трансмиссионная жидкость имеет красный цвет и не имеет странного запаха.

    Знайте, как и когда следует менять трансмиссионную жидкость?

    Трансмиссионная жидкость - это кровь вашей трансмиссии.Трансмиссионная жидкость действует как смазка, помогая обеспечить бесперебойную и эффективную работу всего оборудования. Это, конечно, при условии, что ваша трансмиссия имеет хороший уровень чистой трансмиссионной жидкости. Чтобы обеспечить это всегда, вам следует регулярно менять трансмиссионную жидкость. Но как и когда это иногда вызывает споры.

    Трансмиссионная жидкость

    Существует множество проблем с трансмиссией, которые могут быть вызваны или усугублены недостаточным количеством или качеством трансмиссионной жидкости. Если вы едете либо с очень старой, либо с недостаточным количеством трансмиссионной жидкости (или, что еще хуже, с обеими), вы ускоряете износ и повреждение компонентов трансмиссии. Если вы потратите время на его замену, когда это необходимо, то в конечном итоге вы сэкономите массу времени и денег, продлив срок службы трансмиссии.

    Когда менять трансмиссионную жидкость

    Когда вы должны заменить трансмиссионную жидкость, это будет зависеть от того, какая у вас трансмиссия, какой автомобиль вы водите, где вы едете, как вы едете и как долго вы едете.Но для очень грубой оценки для автоматической коробки передач вам следует менять жидкость каждые 50 000–100 000 км / сек. Учтите, что 100 000 км находятся далеко от допустимого диапазона. Ассоциация производителей автоматических трансмиссий предлагает каждые 50 000 км или каждые два года.

    Для механических трансмиссий вам следует менять жидкость примерно каждые 50 000–90 000 км / сек, однако при интенсивной эксплуатации некоторые производители предлагают менять ее каждые 25 000 км / сек. Причина разницы между автоматической и механической коробками передач в том, что они принимают разные жидкости.Автоматические трансмиссии принимают - возьми это - жидкость для автоматических коробок передач. Для мануалов все немного сложнее. Они могут принимать любое из множества масел: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, что лучше всего подходит для вашей коробки передач.

    Как заменить трансмиссионную жидкость

    Чтобы заменить трансмиссионную жидкость, сначала дайте машине поработать несколько минут. Выключив зажигание, поднимите и зафиксируйте автомобиль.Положите, по крайней мере, двухгаллонный поддон-уловитель, затем осторожно снимите болты с одной стороны поддона трансмиссии, а затем другие болты, позволяя поддону наклониться и слить воду. После того, как вы открутите все болты, опустите поддон и слейте оставшуюся жидкость в поддон-уловитель.

    После этого снимите старый фильтр коробки передач и уплотнительное кольцо. Фильтр содержит жидкость, поэтому держите поддон внизу. Установите новый фильтр коробки передач и убедитесь, что уплотнительное кольцо находится в нужном месте.Прикрепите новую прокладку к поддону с помощью маслорастворимой смазки, а не герметика для прокладок или клея.

    Вверните все крепления от руки. Затяните болты поддона в соответствии со спецификацией по спирали, начиная с центра. Максимальный крутящий момент часто составляет около 12 фунтов на фут. Затем опустите автомобиль и залейте в трансмиссию рекомендованное количество жидкости. Наконец, включите двигатель, чтобы проверить герметичность.

    Свяжитесь с нами

    Как видите, замена трансмиссионной жидкости довольно сложна.Если вам кажется, что это доставляет вам много хлопот, свяжитесь с нами в Mister Transmission, и мы будем рады сделать это за вас. Мы также можем «промыть» вашу трансмиссионную жидкость, удалив больше металлической стружки и мусора.

    Календарь ухода за автомобилем | Mobil ™

    Требуется техническое обслуживание

    В последние годы автомобильные технологии развиваются очень быстрыми темпами. Но нет какими бы сложными ни были наши автомобили, они все равно нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживайте их безопасную и эффективную работу на полной мощности.Это означает тщательный уход за моторным маслом и другими жидкостями, такими предметами, как шланги и фильтры и шины.

    Ваш график технического обслуживания - ручной или автоматический?

    Когда дело доходит до записи на прием в автосервис, первое и самое важное правило - обращаться к руководству пользователя. Придерживайтесь рекомендации производителя о том, какие услуги и когда выполнять, и соблюдайте график технического обслуживания автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. Для Например, предположим, что при «нормальных» условиях вождения ваше руководство указывает, что каждые 6 месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), Вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр, а также повернуть шины.

    Многие новые автомобили могут автоматически предупреждать вас с помощью различных отображает - или даже через ваш смартфон - когда пришло время следующего услуга. Менее продвинутые системы основаны на контрольных показателях пробега, а более сложные версии полагаются на многочисленные датчики, которые следят за происходящим по всей вашей машине.

    Независимо от того, следуете ли вы инструкциям или ждете машину чтобы что-то сказать, особенно важно соблюдать правила производителя рекомендации, если на ваш автомобиль распространяется гарантия на новый автомобиль.

    Измените старые мифы о том, когда менять масло

    Моторные масла прошли долгий путь. Полная синтетика поделитесь магазином автозапчастей полки с обычными маслами, а их вязкость больше, чем Вы можете встряхнуть щуп на. И хотя главные принципы остаются прежними, технология, лежащая в основе работы двигателя и управления прошел долгий путь.

    По мере развития смазочных материалов и транспортных средств, менялась и мудрость в отношении масел. менять интервалы.Давно исчезла рекомендация менять масло каждый раз. 3000 миль. При рассмотрении моделей 2014 года большинство автопроизводителей уточняют замену масла на 7 500 или 10 000 миль. Самый короткий интервал замены масла - 5000 миль, а самый длинный - 15 000 миль.

    Когда дело доходит до графика замены масла, первое и самое важное Правило - ссылаться на руководство пользователя. Придерживайтесь рекомендаций производителя рекомендации по вязкости масла и убедитесь, что масло соответствует другие требования производителя, например, требуется ли вашему автомобилю синтетические масла, а затем замените его в соответствии с рекомендациями по уходу расписание.

    Общие службы могут избежать капитального ремонта

    Был ли ваш отец или дед одним из тех бдительных автомобилистов, которые слишком много мнений об автосервисе? Вероятно, он проверил моторное масло каждый раз заправлял бензобак. И он, возможно, отстаивал Бывшая мудрость менять масло каждые 3000 км - без исключений!

    Что ж, автомобили и требования к их обслуживанию сейчас сильно отличаются, но есть еще несколько базовых оценок, которые универсальны для практически в каждой машине, и это может помочь вам предотвратить дорогостоящие и трудоемкий ремонт в дороге. В качестве предложения, ваше обычное масло Интервал замены - хорошее время, чтобы уделить автомобилю дополнительное внимание:

    • Проверьте все уровни жидкости (моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза, дифференциал, омыватель ветрового стекла) и долейте при необходимости правильную жидкости - и ищите доказательства утечек
    • Проверьте состояние шин и давление воздуха - неравномерный износ может указывать на несоосность колес
    • Проверьте аккумулятор на предмет коррозии и ослабления кабелей.
    • Проверьте все индикаторы на правильность работы
    • Проверьте состояние и работу стеклоочистителя.
    • Проверить состояние ремней и шлангов.
    • Проверьте воздушный фильтр двигателя.
    • Проверьте топливные магистрали и фильтр (если видны / доступны)
    • Проверить воздушный фильтр салона
    • Осмотрите тормоза (колодки и роторы, колодки и барабаны, тормозные магистрали)
    • Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления.
    • Осмотрите шасси и смажьте при необходимости.
    • Осмотрите компоненты системы зажигания (провода, свечи, блоки катушек и т. Д.).)
    • Проверьте выхлоп на наличие отверстий и утечек, а также ослабленные подвески.

    Да здравствует ваш двигатель!

    Все моторные масла марки Mobil ™ имеют формулу соответствовать или превосходить требования производителя транспортного средства. Несмотря на погоду вы выбираете Mobil 1 ™ или Масло Mobil Super ™, которое соответствует типу и вязкости, требуемым для вашего автомобиля, вы можете использовать его. никаким образом не влияя на вашу гарантию.

    Залейте в двигатель любое из наших моторных масел, и вы можете быть уверены в полный пробег или сроки, рекомендованные производителем.Mobil Супер масла обеспечивают отличную защиту с гарантией на пробегах от 5000 миль до 7500 миль. Моторные масла Mobil 1 обеспечивают превосходную защиту и производительность. Предлагаем гарантии на расстояние от 10 000 миль до 15 000 миль между заменами масла. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими ограниченная гарантия.

    Независимо от того, какое из наших моторных масел вы выберете, вы всегда будете знать, что получаете непревзойденная защита от износа, которая помогает продлить срок службы вашего двигателя.

    Как часто следует менять трансмиссионное масло?

    Всем известно, что моторное масло в вашем автомобиле нужно регулярно менять, но как насчет трансмиссионного масла? Где он используется в машине? Трансмиссионное масло - это более густое масло, которое используется для смазки шестерен.В легковых и грузовых автомобилях он обычно используется в механических коробках передач, передних и задних мостах (дифференциалах) и в некоторых раздаточных коробках с полным приводом. Наиболее распространенными сортами трансмиссионного масла являются 75W-90, 80W-90 и 75W-140.

    Как узнать, есть ли в вашем автомобиле какой-либо компонент, в котором используется трансмиссионное масло? Вы можете проверить это в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в конце книги есть алфавитный указатель.

    В этой Mazda CX-9 раздаточная коробка и задний дифференциал используют трансмиссионное масло. Ищите «Жидкости», «Емкости» или «Технические характеристики».«В этом разделе ищите механическую коробку передач, раздаточную коробку или дифференциал. Например, в этом руководстве по эксплуатации для полноприводной Mazda CX-9 (на фото) есть два компонента, в которых используется трансмиссионное масло: раздаточная коробка и задний дифференциал (выделен).

    Как часто нужно менять трансмиссионное масло? Рекомендуемые интервалы замены трансмиссионного масла, если вы используете свой автомобиль для буксировки или езды в грязных или других тяжелых условиях, варьируются от 30 000 до 50 000 миль. Некоторые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 60 000-80 000, в то время как другие советуют проверять трансмиссионное масло при регулярном обслуживании и заменять его в случае загрязнения. Ford идет еще дальше и для некоторых моделей при нормальных условиях движения не рекомендует переключать синтетическую передачу.

    масло в задних осях и блоках отбора мощности (ВОМ) (раздаточные коробки), заявив, что они смазаны на весь срок службы. Конечно, мы знаем, что любое механическое устройство изнашивается, и замена трансмиссионного масла намного дешевле, чем замена раздаточной коробки или заднего дифференциала. Многие предлагают менять трансмиссионное масло по крайней мере каждые 60 000-70 000 миль или раньше. Как правило, минеральное трансмиссионное масло нужно менять чаще, а синтетическое масло служит дольше.Задний дифференциал имеет две пробки, заливную пробку и сливную пробку. Трансмиссионное масло также всегда необходимо заменять, если компонент (трансмиссия, раздаточная коробка или дифференциал) был погружен в воду.

    Чтобы получить точные рекомендации для вашего автомобиля, проверьте график технического обслуживания. Мы разместили несколько ссылок на веб-сайт производителя, где вы можете найти график технического обслуживания, внизу этого сообщения. Если ваш механик обнаружил утечку трансмиссионного масла из дифференциала или уплотнения коробки передач, ее необходимо как можно скорее отремонтировать.После завершения ремонта рекомендуется заменить трансмиссионное масло в поврежденном компоненте. Если вы не уверены, когда ваше трансмиссионное масло менялось в последний раз, вы можете попросить своего механика проверить уровень и состояние трансмиссионного масла.

    В некоторых автомобилях есть щуп для проверки уровня масла в механической коробке передач (например, Subaru). Без щупа уровень и состояние трансмиссионного масла можно проверить через заливное отверстие. Обычно механическая коробка передач или задний дифференциал имеют две пробки: одна для заливки трансмиссионного масла (заливная пробка), а другая для слива масла (сливная пробка), см. Фото.Во многих автомобилях механик может снять пробку заливного отверстия и проверить уровень и состояние трансмиссионного масла через заливное отверстие. Обычно трансмиссионное масло должно быть на уровне заливного отверстия. Если он ниже, его необходимо долить. Если трансмиссионное масло выглядит грязным или имеет металлические частицы или стружку, его следует заменить. Во многих автомобилях к сливной пробке прикреплен магнит. При каждой замене трансмиссионного масла перед повторной установкой магнит необходимо очистить от металлической стружки.

    Замена трансмиссионного масла в ремонтной мастерской стоит не очень дорого: 75–150 долларов за передний или задний дифференциал и 120–205 долларов за механическую коробку передач. Важно использовать подходящее масло (жидкость).

    Например, если в заднем дифференциале Honda CR-V используется обычное трансмиссионное масло, это может вызвать скрежет при поворотах.

    Honda рекомендует использовать специально разработанную жидкость, которую можно приобрести у дилера Honda. Если в автомобиле установлен дифференциал повышенного трения (LSD), ему также требуется специальное трансмиссионное масло.Если в дифференциале повышенного трения используется обычное трансмиссионное масло, на медленных поворотах может возникать дребезжащий звук.

    Можно ли уменьшить притирку шестерен с помощью специального трансмиссионного масла? Производители не рекомендуют это, но мы знаем нескольких энтузиастов, которые используют специальные высокоэффективные трансмиссионные масла в своих автомобилях. Мы пробовали использовать специальное синтетическое трансмиссионное масло, которое действует как жидкая смазка (мы не хотим рекламировать бренд) в механической коробке передач с изношенными синхронизаторами, и это значительно уменьшило трение при переключении передач.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *