Новый Ford EcoSport 2017-2018 цена, фото, характеристики Форд ЭкоСпорт отзывы
Посетителям Лос-Анджелесского автосалона 2016 посчастливилось первыми увидеть обновленный кроссовер Форд Экоспорт.
Обновленный Форд Экоспорт 2017 года
Автомобиль получил очень значительные изменения во внешнем дизайне и оформлении салона, а также был несколько увеличен в размерах.
Экстерьер Ford EcoSport 2017-2018 в новом кузове
Внешний вид кузова кроссовера изменен практически полностью, он стал более сдержанным и солидным по сравнению с предшественником. Дизайн передней части кузова был полностью изменен, теперь он выполнен в стиле старших моделей бренда – Kuga и Edge.
вид спереди новая модель Экоспорт 2017-2018
Кроссовер получил новые фары головного освещения, оснащенные светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора измененной формы.
Передние противотуманные фары значительно увеличены в размерах и получили новую форму.
Силуэт кузова сохранил свою форму и пропорции.
вид сзади новинки
Задняя часть кузова также получила серьезные изменения. Модернизированы бампер и габаритные фонари, а также дверь багажного отделения. Теперь она открывается не вверх, а в сторону, что делает доступ в багажник более удобным. Запасное колесо теперь расположено не на крышке багажного отделения, а внутри него.
Салон нового Форд Экоспорт
Салон кроссовера также изменен практически до неузнаваемости. Он получил новую приборную панель с современным бортовым компьютером, а также видоизмененную центральную консоль с широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также изменена форма дефлекторов климатической установки автомобиля.
панель приборов нового Ecosport
Для отделки салона, по заявлению производителей, используются более качественные материалы. Для удобства пассажиров, в салоне обновленного кроссовера предусмотрено около 30 различных отсеков для хранения, а также розетки и USB-разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.
Габаритные размеры обновленного Ford EcoSport обеспечивают комфортное размещение для водителя и четверых взрослых пассажиров.
Комплектации рестайлингового Ford EcoSport 2017-2018
Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне модель кроссовера предназначена для североамериканского рынка. Там автомобиль будет доступен покупателям в четырех модификациях: S, SE, SES и Titanium. Также для обновленного автомобиля доступно 10 различных вариантов окраски кузова.
Максимальная комплектация – Титаниум — оснащается кожаным салоном; премиальной мультимедийной системой с высоким качеством звучания, 10 динамиками, синхронизацией с мобильными устройствами на операционной системе iOS или Android; а также множеством различных электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности. С помощью специального мобильного приложения можно просматривать данные автомобиля, такие как уровень топлива, показания одометра и другие.
Технические характеристики Форд Экоспорт
Для кроссовера, предназначенного для продажи в США и странах Европы, будет доступно два бензиновых мотора, работающих в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая версия оснащается 1,0-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. Более богатые модификации комплектуются атмосферным 2-литровым силовым агрегатом мощностью 162 л.с. Кроме того, для более дорогих версий автомобиля доступна система полного привода.
Для покупателей из стран Южной Америки также будут доступны версии с 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой ручной трансмиссией.
Старт продаж и стоимость обновленного Ford EcoSport 2017-2018
Начало продаж обновленного кроссовера в Северной Америке запланировано на 2018 год. В России и странах Европы автомобиль появится еще позже.
Российская версия кроссовера будет собираться на заводе в Набережных Челнах. Ее производство будет запущено в 2017 году.
Стоимость рестайлингового Форд Экоспорт пока неизвестна.
Видео тест Ford EcoSport 2017-2018 года:
Новый Форд Экоспорт 2017-2018 фото:
Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото | news-avto.com
Ford EcoSport был выпущен в 2018 году в качестве субкомпактного кроссовера, что делает его автомобилем начального уровня в своей линейке кроссоверов. Поскольку этому автомобилю всего три года, он будет перенесен в 2021 модельный год в качестве рестайлинга.
Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фотоФорд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Экстерьер
Внешний дизайн может считаться простым для одних и мягким для других в зависимости от предпочтений. Впереди, EcoSport имеет хромированную решетку между большими фарами. Единственная линия вдоль кузова охватывает длину автомобиля, проходя через передние ручки задней двери и заканчивая задними фонарями. Сзади кроссовер имеет плоскую заднюю дверь с задними фонарями, которые почти отражают фары.
Внешний вид авто: фото 1Внешний вид авто: фото 1
Внешний вид авто: фото 2Внешний вид авто: фото 2
Интерьер
Простое моделирование продолжается внутри с большим количеством черного пластика и типичного рулевого колеса с тремя спицами. Центральный стек увенчан установленной на приборной панели информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая ведет к элементам управления HVAC и ручке переключения передач.
Фото салона: 1Фото салона: 1
Фото салона: 2Фото салона: 2
Багажное отделениеБагажное отделение
Технические характеристики
Под капотом выбор двигателя остается прежним. Базовым двигателем является 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный только с передним приводом. Если вам нужен больший, более мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, вам придется выбрать полный привод.
Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝
Безопасность
В отделе безопасности все уровни отделки салона поставляются с Ford Co-Pilot360, однако единственными стандартными функциями являются:
- автоматические фары;
- камера заднего вида и система помощи при старте с горы.
Дополнительные функции, такие как стандартный мониторинг слепых зон, требуют перехода к триммеру SES или выше. Все триммеры также поставляются с системой помощи при торможении, которая помогает смягчить столкновение при обнаружении сильного торможения. По сравнению с конкурентами список функций безопасности на EcoSport довольно узок.
Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:
youtube.com/embed/fqLrqn_fT8Y?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Дата выхода, цены и конкуренты
Хотя дата релиза не подтверждена, мы ожидаем, что Форд Экоспорт 2021 модельного года появится в демонстрационных залах где-то в конце июля, на основе графиков предыдущих лет.
С выходом Fiesta и Focus, EcoSport теперь является самой доступной моделью Ford. Цены на Форд Экоспорт 2021 варьируются от 21 240 долларов за базовую комплектацию S FWD и до 28 960 долларов за верх SES AWD.
Ford EcoSport 2021 будет конкурировать с:
- Honda HR-V;
- Toyota C-HR;
- Kia Soul.
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto
Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!
С Уважением, команда news-avto. com !!!
✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:Toyota Prado 2021- первые подробности для РоссииMitsubishi Outlander : болезненное прощаниеMazda CX 5 2021 годаЛада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?Nissan Qashqai 2020 годаNissan Pathfinder 2020 годаAudi A6 2020 годаFord EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport, 2014 г
Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.
Денис, Йошкар-Ола
Ford EcoSport, 2014 г
Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения.
Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.
Алексей, Москва
Ford EcoSport, 2014 г
Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья.
Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование.
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Александр, Екатеринбург
Ford EcoSport, 2014 г
Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Андрей, Москва
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки: относительные
Дмитрий, Тамбов
Ford EcoSport, 2017 г
Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
Тест Ford EcoSport 2018: свежая внешность и совершенно новый интерьер
Скалистое побережье, на горных дорогах которого проходил первый тест-драйв Ford EcoSport – это берега Португалии, омываемые океаническим прибоем. Места, живописные в любое время года. Может быть поэтому обновленный EcoSport смотрится иначе? Хотя нет, кроссовер действительно заметно похорошел и изменился не только внешне. Рассказываем обо всем по порядку!
Изначально эта модель задумывалась для тех стран, где функциональность, проходимость и прайс играли большую роль, нежели дизайнерские изыски. Так в 2003 году в странах Южной Америки появилась модель Ford EcoSport. Первое поколение так и оставалось локальным, а вот с 2012 года, с выходом второй генерации, модель стала глобальной, появившись и на Востоке, и в Европе.
Встречаем по одежке
Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.
Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.
Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.
Что нового внутри?
Интерьер рестайлингового EcoSport изменился полностью, от прежнего осталось буквально несколько схожих элементов. И это здорово! Потому что выигрыш получился и в стилистике, и в эргономике. Крупная и предельно информативная панель приборов выдает водителю максимум информации, а выпирающую часть центральной консоли оставили в прошлом, высвободив больше пространства. Вместо россыпи кнопок здесь теперь красуется лаконичный «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 c 8-дюймовым экраном. Чем проще уровень оснащения, тем меньше будут его размер и функциональные возможности. Вся эта стилистика уже знакома нам по младшей модели Fiesta, которая, кстати, стала “Автомобилем года в Украине 2018”.
Да, интерфейс системы простоват и лично я ждал от нее большего, зато меню построено логично, а на команды она реагирует быстро. Особенно это порадовало при использовании навигации. Тем более, что работать с мульти-тач экраном можно так же легко, как и на смартфоне, а для упора пальцев предусмотрена удобная «полочка». Несколько главных функций вынесено на клавиши. Упорядочили и блок климат-контроля, причем наряду с эстетикой выиграла и эргономика. Вообще стоит отметить, что интерьер кроссовера стал выглядеть солиднее.
Кроме того, дело не ограничилось только лишь дизайнерскими решениями. Качеству материалов уделили более пристальное внимание. Они стали добротнее, появилось больше мягких пластиков, не забыли и про тактильные ощущения. Но лично меня покорили… стеклоподъемники! Опускаться и подниматься они начинают плавно, словно набирая ход. Сразу это даже неуловимо, но именно из таких мелочей формируется восприятие об автомобиле в целом. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся. Серьезно расширился и список опций, в перечне которого появилась даже аудиосистема B&O на 10 динамиков с сабвуфером. Хорошее, насыщенное звучание не то что подготовленных треков с флешки, а даже обычных местных радиостанций сопровождало нас всю дорогу.
Впрочем, в личном рейтинге интересных фишек обновленного EcoSport на первые места я бы вывел рулевое колесо, селектор механики и комбинированную обивку (кожа и алькантара) в версии ST-Line. Берешься за пухлый руль, ощущаешь вставку под металл на рычаге – и вот ты уже настраиваешься на драйверский лад! А вставки из алькантары по центру сидений помогают не очень развитой боковой поддержке удерживать тело в поворотах. Вдобавок ко всему подлокотник теперь стал шире, мягче, регулируется по вылету и не «ссорится» с ручником.
Характеристику «высокая посадка» можно смело применить ко всем пятерым местам в кроссовере. Сзади это даже немного необычно, зато ты сидишь чуть выше водителя и переднего пассажира. Это вынудило пойти инженеров не некий компромисс и сделать боковины заднего дивана мягкими для большего удобства посадки-высадки. Хотя сам по себе он довольно жесткий – не уверен, что на нем будет комфортно в дальней дороге. На первый взгляд мне показалось, что сзади тесновато, однако устроившись сам за собой отметил, что для ног даже есть небольшой запас пространства. Именно высокая посадка помогла с комфортом разместить пассажиров и выиграть драгоценное пространство. Ну а высота салона позволяет не боятся подпереть потолок головой.
Багажник в объёме не изменился – 334 литра с опущенным фальшполом. Неизменной осталась и конструкция распашной двери с замаскированной в правом фонаре ручкой. Для людей несведущих можно даже квест устраивать! Решение открывать пятую дверь в сторону не ново, но и в то же время не самое удачное. Для ее распахивания требуется пространство, а вещи, готовящиеся на погрузку, должны стоять в стороне. Смутил и широкий порог, через который придется переносить вещи, с большой долей вероятности его поцарапать. Что касается упомянутого вначале теста кожуха запасного колеса, то теперь это опция. И стоит помнить, что без нее (опции) запаски как таковой у вас не будет – под переставным фальшполом под это нет места.
В движении
Для первого теста мне посчастливилось заполучить версию, в которой было «все и сразу» – и новый дизельный двигатель, и система полного привода и одно из топовых оснащений ST-Line. Дизель выдает 125 сил и благодаря ряду инноваций (низкоинерционный компрессор, интегрированный впускной коллектор) крутящий момент в 300 Н/м доступен уже с самых «низов» – с 1700 оборотов. Двигатель очень эластичен и позволяет выезжать на третьей передаче с минимальной скорости, где, казалось бы, уже необходимо включить и вторую. Да и по динамике кроссовер весьма бодр – лихо берет со старта и все норовит превысить строго контролируемые скоростные лимиты. Цифра разгона до “сотни” в 10.9 секунды за рулем кажется меньшей!
Хорошие динамические качества подкреплены великолепной механической коробкой, чьи переключения точны и выверены. Рычаг обладает оптимальным ходом, а при самом включении словно «защелкивается» в нужную передачу. Работать такой “механикой!” – одно удовольствие! «Автомат» классической конструкции на шесть ступеней тоже неплох, переключается мягко и плавно. Но в тандеме с 1-литровым EcoBoost на 125 сил, а именно на таком EcoSport я прокатился, ему иногда приходится удерживать каждую передачу дольше, до 3.5 а то и 4 тысяч оборотов, дабы обеспечить более динамичный разгон.
Знать бы, что именно такие версии первыми приедут к нам в Украину – уделил бы им повышенное внимание. Но на португальском тесте их было меньшинство. Что касается расхода, то после тестовой поездки в смешанном цикле бортовой компьютер показал цифру 8.4 литра на “сотню”, что больше даже заявленного сугубо городского – 7.2 литра.
Напоследок я опробовал литровый 140-сильный кроссовер, который порадовал своей резвостью, но я ожидал от него более «взрывного» темперамента, насколько это применимо к таким агрегатам. По всей видимости, он зажат нормами токсичности, которые не позволяют раскрыться на полную. Но если крутить его хорошенько, то Экоспорт поедет весьма бодро. Опять же, отличные переключения механики позволяют получить больше удовольствия в движении (особенно на серпантинах). Зато по “аппетитам” этот мотор оказался вполне умеренным – 7 литров на сто километров, при том что дизель по итогам теста показал 6.4.
Есть доработки и части полного привода. Теперь это Intelligent All-Wheel Drive, самая современная на сегодняшний день фордовская концепция с с электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса. Электроника очень пристально следит за дорожными условиями, а момент перекидывает в считанные миллисекунды. Но вот получат 4х4 только дизельные версии, которые доберутся до нас чуть позже. Своеобразный “утешительный приз” для бензиновых версий – больший дорожный просвет, 190 мм против 160.
Модернизированная подвеска дизельной машины очень порадовала! Очень упругая и энергоемкая, она отлично отрабатывала и скрадывала многие неровности и выбоины, которые таки можно повстречать на португальских дорогах. Вместе с тем, в поворотах ходовая очень уверенно держит машину, не пугая ни кренами, ни смещениями с траектории. Так что приставка ST-Line в названии полностью оправдалась. И своими повадками подвеска мне очень напомнила таковую на новой Fiesta. В целом сейчас EcoSport ощущается, как более крупная, “кроссоверная” Фиеста.
Итак, подведем итоги. Модель стала выглядеть серьезнее и «взрослее», и теперь уверенно смотрится в модельном ряду Ford. Конечно, рестайлинг не изменил машину кардинально, но в данной ситуации дизайнеры сделали все, что могли.
Наряду с внешностью заметно преобразился также интерьер и бюджетности в EcoSport теперь не чувствуется. Плюс к этому стал шире перечень оснащения. Но ходу обновленный кроссовер также не разочаровал: он слегка азартен и послушно рулится. Вот только выдержит ли эта подвеска испытания нашими суровыми асфальтовыми дорогами? Узнаем, совсем скоро, когда возьмем машину на редакционный тест. А заодно и клиренс проверим, и динамику разгона.
Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 / Форд ЭкоСпорт в новом кузове
Этот домен припаркован компанией Timeweb
Больше, чем хостинг.
Домен припаркован в компании Timeweb
Разместите свой сайт в Timeweb
Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе! Узнать больше
Наш самый популярный продукт
Форд Экоспорт габариты
Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:
- Длина кузова автомобиля составляет 4. 27 м (запасное колесо, расположенное на задней дверце, также берётся во внимание). Длина без запаски – 4.06 м.
- Ширина кузова кроссовера – 2.06 м (боковые зеркала также берутся во внимание). Ширина без зеркал – 1.77 м.
- Высота полноприводной версии Ford Ecosport – 1.67 м. Автомобиль с передним приводом на 4 см ниже.
- Величина колёсной базы – 2.53 м, что совсем неплохо, как для кроссовера данной категории.
- Размер передней колеи – 1.53 м.
- Размер задней колеи – 1.53 м.
- Как мы уже говорили выше, угол съезда составляет 35 градусов, а въезда – 22 градуса. Данные показатели можно смело назвать весьма неплохими.
- Показатель продольной проходимости составляет 25 градусов, что ставит Екоспорт в один ряд с передовыми представителями сегмента.
- Американский автомобиль способен без особых трудностей преодолевать водные препятствия, глубиной до 55 см.
- Впечатляет также диаметр разворота – 10.6 м, хотя ранее производители обещали, что данный показатель будет еще меньше.
- Стандартный объём багажника американского кроссовера – 375 литров.
- Объём багажника со сложенным задним рядом составляет 1 238 литров, что почти в четыре раза превышает предыдущий показатель.
- В топливный бак можно залить максимум 52 литры бензина.
- Стандартный размер колёсных покрышек – R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые элементы.
- В техническом паспорте автомобиля сказано, что клиренс переднеприводной версии равен 20 см, в то время, как у версии с полным приводом он составляет 20.3 см.
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.
Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник. Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова.
Характеристики
Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.
Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.
Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.
Вывод
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты размеры впечатлили, ведь автолюбители ожидали большего, но ситуация не такая плачевная, как может показаться сначала. Да, многие конкуренты Ecosport превосходят автомобиль в некоторых показателях, но разработчики компенсировали это оптимальной геометрией кузова, а также улучшенной проходимостью. Поэтому, если вы решили приобрести качественный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, обратите внимание на американский кроссовер – он вас не разочарует.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Поведение на дороге
Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.
На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».
Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.
Экстерьер Ford Ecosport и Renault Duster
Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.
Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.
Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.
О стандартной версии
Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.
Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.
Недостатки
Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?
Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.
Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.
Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.
История
Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.
В 2020 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.
Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.
В 2020 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.
Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.
Серые будни
Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, – даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.
Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.
Ford_EcoSport24
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.
Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах.
Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее.
Внешний вид
Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.
Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.
Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.
Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.
Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.
Управляемость
Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.
Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.
Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).
Китаем не пахнет
Haval h3 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плагиатом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.
Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».
Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической о. И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей h3 не уезжает.
Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.
Упреки в посредственной управляемости h3 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.
Богатые комплектации
Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.
За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.
На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.
Руководство покупателя Ford EcoSport 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Основанный на малолитражке Ford Fiesta, новые слоты Ford EcoSport под Escape, Edge, трехрядный Explorer, трехрядный полноразмерный Flex и трехрядный Expedition в линейке внедорожников / кроссоверов автопроизводителя. Субкомпактный Ford EcoSport конкурирует в растущем сегменте, который также включает Jeep Renegade, Chevrolet Trax, Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks и Subaru Crosstrek.
Базовый двигатель Ford EcoSport является вариацией 1.0-литровый турбо-тройник EcoBoost также встречается в автомобилях Fiesta и Focus. В EcoSport 2018 года двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 125 Нм и предлагается только с передним приводом. 2,0-литровый двигатель I-4 является необязательным для полноприводных моделей, его мощность составляет 166 л.с. и 149 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, хотя полный привод входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового двигателя.
Будет предложено четыре уровня отделки салона, включая S, SE, SES и Titanium высшего класса.Спортивная отделка салона SES отличается интеллектуальным полным приводом, спортивной подвеской, спортивными сиденьями, медными элементами интерьера и многим другим.
Другие стандартные и доступные функции включают окружающее освещение, плавающий экран информационно-развлекательной системы с доступным 8,0-дюймовым экраном, Apple CarPlay, Android Auto, порты USB для быстрой зарядки, порты на 12 В и кожаные сиденья (с подогревом спереди).
Доступные функции активной безопасности включают систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.
Мы впервые увидели новый малолитражный кроссовер во время его презентации в Северной Америке.Хотя задние сиденья складываются, они не складываются на уровне пола багажного отделения. Полка с регулируемой высотой решает эту проблему. EcoSport также имеет множество ящиков для хранения вещей и боксов.
EcoSport доступен с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками и мощностью 675 Вт от Harman.
2018 Ford Ecosport Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Самые маленькие кроссоверы идут на большие компромиссы для достижения различных целей: цены, экономии топлива и даже габаритной длины, поэтому они не конкурируют с другими моделями в своих моделях.
EcoSport 2018 сгибает углы с внутренней отделкой ниже номинала и неглубоким, неудобно доступным грузовым отсеком с высоким полом.
Мы даем ему 5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Судя по цифрам, EcoSport имеет длину 161,3 дюйма и колесную базу 99,2 дюйма. Он небольшой по сравнению с колесной базой Honda HR-V 102,8 дюйма и общей длиной 169,1 дюйма. Тем не менее, EcoSport занимает все кубические дюймы, которые он может, по крайней мере, в пассажирском салоне.
Я ездил на EcoSport Titanium с кожаной обивкой. Базовые модели состоят из ткани и могут иметь различную подкладку, но в версии Titanium сиденье водителя дополняет спинки сидений и нижнюю подушку толстыми поддерживающими подушками. Он недостаточно широкий, чтобы избежать постоянного, регулярного контакта между правым коленом водителя и консолью, поэтому частые контакты LinkedIn должны изучить алгоритм.
EcoSport сидит высоко, как и его сиденья, что означает удобное положение для водителя. Впереди прекрасный вид, несмотря на высокий капот машины; Что касается задней части, это скомпрометировано перевернутыми задними стойками и небольшими окнами.
Пространство на заднем сиденье — лучший актив EcoSport в классе, полном тесных псевдо-люков. Высокая стойка позволяет легко забраться внутрь. Дверные проемы достаточно широки для больших ног. Два пассажира ростом 6 футов могут ехать сзади, с пространством для кредитной карты между их головами и хедлайнером. Спинки задних сидений откидываются под хорошим углом для комфорта в дороге и складываются, чтобы увеличить пространство для хранения вещей.
Складной режим расширяет заднее грузовое пространство EcoSport, которое при 20,9 кубических футах, по крайней мере, меньше, чем у HR-V, а в EcoSport отсутствуют изящные складывающиеся днища задних сидений Honda. В конечном итоге он менее полезен, и этот факт усиливается анахроничной задней дверью с боковыми петлями. EcoSport может перевозить пару сумок или несколько еженедельных продуктов питания, но только в том случае, если вы можете открыть грузовую дверь на стесненной парковке.
Недостатки упаковки можно преодолеть, но Ford может создать лучший интерьер, чем этот.EcoSport ощетинивается жесткой и мягкой черной пластиковой отделкой, множеством деталей, собранных в виде мозаики на приборной панели, которая отбрасывает множество различных отражений на лобовое стекло. Некоторые ножки и пуговицы являются обычными для фиест десятилетней давности. Он выглядит скорее собранным, чем собранным. EcoSport, из-за отсутствия полной внутренней отделки, покрывает больше квадратных дюймов краской цвета кузова, чем Fiat 500, что намеренно помещает его на приборную панель в качестве стильного заявления.
Это не критика страны происхождения EcoSport.Он собран в Индии, это первый продаваемый в США автомобиль из этой страны. Это критика относительно дорогого продукта, который имеет относительно низкую арендную плату по дизайну — и, несмотря на все это, отлично справляется с подавлением дорожного шума, который заглушает пассажиров у некоторых конкурентов.
Обзор продолжается ниже
2022 Ford EcoSport: предварительный просмотр, цены, дата выпуска
Ford EcoSport появился в 2018 году как совершенно новая модель, дав автомобилестроителю столь необходимого конкурента в классе малолитражных внедорожников.Ожидается, что Ford EcoSport 2022 года поступит в продажу в пятый год своей модели.
Когда Ford представил EcoSport в 2018 году, крохотный внедорожник появился с небольшими размерами и мускулистыми элементами. Овальная решетка радиатора, короткая передняя часть и прочная облицовка кузова делают EcoSport похожим на внедорожник. В задней части нынешнего EcoSport вертикальная задняя часть и откидывающаяся задняя дверь — уникальные элементы для этого сегмента. Ожидается, что в качестве переходящей модели Ford EcoSport 2022 года сохранит тот же внешний дизайн, что и нынешний внедорожник.
Дизайн интерьера EcoSport останется таким же, как у текущей модели 2022 модельного года. Внутри нынешнего EcoSport есть приборная панель, которая выступает вперед, чтобы упростить доступ к экрану информационно-развлекательной системы и элементам управления HVAC. Простые датчики, четко обозначенные кнопки и четкие линии обзора автомобиля подчеркивают простоту использования нынешнего EcoSport.
Стандартные технические характеристики нынешнего EcoSport включают 4,2-дюймовый дисплей, точку доступа Wi-Fi, два порта USB и шесть аудиодинамиков.Дополнительные функции включают Android Auto, Apple CarPlay, 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками. Поскольку эта модель является переходящей, эти функции должны остаться неизменными для Ford EcoSport 2022 года.
Ожидается, что мощность для Ford EcoSport 2022 года будет поступать от двух двигателей нынешней модели. Ford предлагает в стандартной комплектации субкомпактный внедорожник с 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы. Стандартный двигатель идет с передним приводом.Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., который передает мощность через систему полного привода. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Текущая версия EcoSport в стандартной комплектации оснащена камерой заднего вида. Только несколько дополнительных функций безопасности являются дополнительными, включая предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. По результатам тестирования NHTSA нынешний EcoSport получил четыре звезды в общем рейтинге безопасности. Эти характеристики и рейтинги безопасности останутся прежними для Ford EcoSport 2022 года.
2018 Ford EcoSport S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Компактный и шустрый; приличный дорожный просвет; в наличии полный привод; дерзкая укладка; экономичные двигателиИзменения модели:
Ford EcoSport — это совершенно новый автомобиль, который занимает место в нижней части линейки внедорожников Ford. В то время как escape — это грубый внедорожник, эквивалентный компактному автомобилю, новый EcoSport заполняет открытую нишу субкомпактного внедорожника. Это интересный класс автомобилей, с которым не особо много экспериментировали в Соединенных Штатах, но Ford уверен, что покупатели найдут много, что понравится в новом миниатюрном маленьком внедорожнике.Стоимость модели:
Ford сделал свою домашнюю работу с новым EcoSport, предоставив множество стандартных функций, которые нужны водителям по этой цене.Кроме того, EcoSport обещает быть довольно недорогим в эксплуатации и владении, особенно с его экономичным 3-цилиндровым двигателем. Городским жителям, которым нравится время от времени выезжать за город, понравится маневренность EcoSports и то, как его крошечное тело способно проглотить, казалось бы, бесконечное количество багажа. EcoSport также предлагает полный привод, что является большой редкостью для автомобиля такого размера. Цены начинаются от 20000 долларов.Обзор модели:
Ford EcoSport поставляется с двумя вариантами двигателей.Базовый автомобиль оснащен рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 л и мощностью 123 лошадиных силы. Между тем, более крупный 2,0-литровый двигатель с 4 цилиндрами выдает 166 лошадиных сил; хотя владельцам придется заплатить небольшой штраф за дополнительную мощность. Мощность передается на передние колеса или на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя Ford не опубликовал оценку пробега EcoSport, мы ожидаем исключительного пробега для внедорожника. EcoSport поставляется в четырех различных комплектациях, начиная с базовой версии S. Стандартное оборудование базовой модели включает электрические стеклоподъемники с одним касанием, автоматические фары, стереосистему с поддержкой MP3 с шестью динамиками, два порта USB, кондиционер, систему помощи при трогании с горы, камеру заднего вида и противоугонную систему. Снаружи EcoSport имеет 16-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, зеркала с интегрированной системой мертвых зон и возможность буксировки до 2000 фунтов. Подходя к SE, покупатели получают операционную систему Ford SYNC 3, спутниковое радио SiriusXM, люк с электроприводом, автоматический контроль температуры, дверные ручки в цвет кузова, бортовой компьютер и датчики в заднем бампере, которые помогают при движении задним ходом.Титановая версия EcoSports получила гораздо более приятную стереосистему, систему навигации с сенсорным экраном, активируемую голосом, сиденья из перфорированной кожи, дворники с датчиком дождя, кожаный руль и ручку переключения передач, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Снаружи Titanium легко узнать по противотуманным фарам, 17-дюймовым колесам и дополнительным хромированным деталям. В Titanium также есть несколько функций безопасности, в том числе система предупреждения о перекрестном движении и система экстренного торможения. Вершина линейки SES немного спортивнее, чем другие EcoSports, начиная с двигателя.В стандартную комплектацию входит более крупный 2,0-литровый двигатель, а также спортивно настроенная подвеска. В остальном SES оснащается аналогично версиям Titanium и SE.Ford работает над решением проблемы запчастей для EcoSports 2018 в мастерских кузовных ремонтников
Ford работает над устранением проблем с запчастями для EcoSports 2018 в мастерских по ремонту кузовов автомобилей
Джон Хюттер наДеловая практика | Тенденции рынка | Ремонтные работы | Технология В четверг компания Ford
подтвердила, что у нее возникли проблемы с поставкой запасных частей для нового субкомпактного внедорожника EcoSport 2018, но описала активные действия по решению этой проблемы.
Проблема была поднята в сегменте, опубликованном 10 августа нью-йоркским телеканалом WPIX. Согласно статье и трансляции, Джеки Валенте купила EcoSport 2018 года всего за три дня до того, как ее сбил наездившийся водитель.
Внедорожник находился на AGS Autorama с начала июня, где владелец Пит Сарра первоначально предполагал, что ремонт будет длиться около недели, согласно WPIX. Однако Ford не смог предоставить крыло, бампер, кронштейны и «большинство других деталей, необходимых для ремонта передней части», — сказал репортер WPIX «Какой позор» Арнольд Диас.
Ford пообещал, что компоненты будут доступны к концу августа, сказал Сарра WPIX во время трансляции. Статья от 10 августа содержит информацию о том, что у Ford есть готовые бампер и крыло, но еще нет кронштейнов.
Сарра сказал WPIX, что никогда не сталкивался с подобной ситуацией за свою более чем 20-летнюю карьеру, и задумался, связано ли это с новизной автомобиля.
Ford отказался платить за аренду автомобиля после того, как истек срок аренды страховки Валенте, и посоветовал ей «водить машину так, как она есть», сказал Валенте WPIX.Ford не комментировал эту станцию, но после ее запроса производитель сказал Валенте, что они посмотрят и «увидят» ее квитанции об аренде автомобиля, сказала она WPIX.
Ссылаясь на историю WPIX, мы спросили Ford, следует ли другим специалистам по ремонту при столкновении ожидать дефицита запчастей для EcoSport, который уже продал 28 964 единицы до июля и кажется популярным. Аналитик IHS прогнозировал, что Ford продаст около 60 000 автомобилей в США в 2018 году, сообщил в феврале участник Forbes Нил Винтон.
В ответе Fordговорится, что проблема с запчастями связана с международной моделью, поступающей в США.S. за то, что сказала Detroit Free Press, было впервые. OEM-производитель описал решение проблемы с помощью шагов, включая прямую доставку в ремонтные центры.
«К сожалению, мы столкнулись с некоторыми проблемами с поставкой запасных частей для EcoSport, учитывая новизну глобальной базы поставок, поддерживающей этот автомобиль на рынке США», — говорится в заявлении Форд. «Мы работаем с нашими партнерами-поставщиками и поставщиками транспортных услуг, чтобы как можно быстрее решить эти проблемы — это включает в себя доставку деталей напрямую от наших поставщиков для поддержки наших клиентов и доставку материалов по воздуху в нашу дистрибьюторскую сеть в США, чтобы ускорить решение проблемы нехватки запчастей. .”
Похоже, что в ближайшей перспективе ремонтники, страховщики, клиенты и Ford захотят собраться вместе и работать вместе над наиболее эффективным графиком EcoSports, основанным на наличии запчастей и управляемости (очевидно, если внедорожник небезопасен, он должен быть на скамейке запасных, несмотря ни на что). В противном случае они рискуют излишне ограничивать прибыльные торговые площади, увеличивать складские помещения страховщика и счета за аренду, сжигать арендные дни клиента и создавать плохие CSI для магазина, страховщика и Ford.
Дополнительная информация:
«Женщина осталась в подвешенном состоянии и оплачивает счет, ожидая замены деталей от Ford»
WPIX, 10 августа 2018 г.
«Особенный автомобиль: Ford EcoSport 2018 года»
Ford On Target, Том 1, 2018
2018 Ford EcoSport Обзор процедуры ремонта усиления панели фартука подкрылка
Ford On Target, Том 1, 2018
На изображении представлен Ford EcoSport 2018 года.16 августа 2016 года на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе. (Источник Ford)
Поделиться:
СвязанныеИнвентарь Получить финансирование Услуги Найти запасные части Свяжитесь с нами |
Новый 2018 Ford EcoSport на Kindle Auto Plaza в здании Cape May Court House, штат Нью-ДжерсиСовершенно новый Ford EcoSport 2018 скоро дебютирует на рынке Северной Америки.Этот удивительный новый автомобиль будет предлагать идеальное сочетание возможностей и удобства с кузовом, напоминающим небольшой внедорожник, который обеспечивает максимальный комфорт и маневренность для комфортной езды по городу. EcoSport будет отличаться увлекательным и интерактивным вождением, что сделает его интересным для водителя и их пассажиров. Он также будет оснащен множеством инновационных технологий, которые будут развлекать и повышать осведомленность водителя в дороге. Узнайте больше об этом замечательном новом Ford EcoSport 2018 года, прочитав информацию ниже! |
Под капотом EcoSportFord оснастит свой совершенно новый EcoSport удостоенным наград 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Есть также фантастический 2,0-литровый двигатель, который также будет оснащать превосходную систему Intelligent 4WD в качестве стандартной функции. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет связана с обоими двигателями. Превосходная отделка салона SES также будет оснащена рядом функций, ориентированных на производительность, в том числе спортивной подвеской, спортивным рулевым управлением и уникальными конструктивными особенностями. |
Дизайн Ford EcoSportНесмотря на то, что EcoSport должен стать самым маленьким внедорожником Ford, во внутреннем пространстве по-прежнему уделяется много внимания возможностям и универсальности.Ford оснастил EcoSport внутренними аксессуарами, такими как крючки, ящики и вещевые карманы, чтобы максимально увеличить полезность салона. Также имеется система управления грузом, расположенная в задней части салона, с подвижной половицей и сиденьями второго ряда, которые можно складывать, образуя ровную поверхность, что упрощает перемещение мебели и крупных предметов. EcoSport будет доступен в четырех потрясающих комплектациях, которые называются S, SE, SES и Titanium. Клиенты могут выбрать один из 10 цветов окраски кузова, а также семь различных вариантов внешнего освещения.Ford сделал акцент на интеграции новейших технологических функций в совершенно новый EcoSport. Например, Ford предложит эксклюзивную аудиосистему B&O PLAY, созданную инженерами-акустиками HARMAN. Система будет иметь 10 динамиков, а также несколько низкочастотных динамиков и сабвуфер. EcoSport будет предлагаться с двойной антенной FM-радио, спутниковым радио SiriusXM и технологией HD Radio. Кроме того, Ford представит свою информационно-развлекательную систему Sync 3. Система предлагает множество опций громкой связи, включая распознавание голоса.Система будет иметь 8-дюймовый экран и будет совместима с Android Auto и Apple CarPlay. EcoSport будет иметь два порта USB для быстрой зарядки, розетку на 12 В и дополнительную розетку на 12 В для задних пассажиров. |
Есть ли у EcoSport возможность смартфона?Да, система Sync 3 EcoSport совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Какие у вас часы?Вы можете найти самые свежие часы работы на странице «Часы работы и направления»! Доступна ли кожаная обивка?Совершенно верно! Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию отделки EcoSport Titanium, а также сиденья с подогревом! |
ВыводыEcoSport предлагает безопасное и надежное ежедневное вождение благодаря множеству удобной электроники.Например, приложение Sync Connect with FordPass предложит возможность находить, запускать или блокировать EcoSport практически из любого места. Это приложение также предоставит полезную информацию о транспортном средстве, когда водители находятся вдали от транспортного средства, например показания одометра и текущий уровень топлива. Если у вас есть какие-либо вопросы о новом Ford EcoSport 2018, мы будем рады на них ответить, поэтому свяжитесь с нами сегодня в Kindle Auto Plaza! |
Прочтите наши другие обзоры2018 Форд Экспедиция 2017 Форд Фиеста 2017 Форд Фокус |
Маленьких кроссоверов в большой битве
Царство субкомпактных кроссоверов стремительно растет, поскольку все больше производителей почти каждый год выпускают новые миниатюрные самосвалы.Двумя стойкими в этом сегменте являются Chevy Trax 2019 года и Ford EcoSport 2018 года. Оба субкомпактных кроссовера предлагают покупателям из Джексонвилля массу преимуществ, полезности и экономии топлива, но что для вас лучше? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Внешний вид
Визуально Chevy Trax 2019 года и Ford EcoSport 2018 года очень похожи, поскольку оба они сидят на крошечных платформах и имеют более спортивный вид, чтобы удовлетворить их ключевые демографические характеристики. Большая разница между ними заключается в их передних частях.Trax 2019 имеет четкие верхнюю и нижнюю решетки на более заостренной передней части, что придает ему большую спортивность, плюс его капот может похвастаться большим количеством выступов, чтобы добавить его характер. EcoSport 2018 имеет более закругленную переднюю часть с фирменной решеткой Ford. EcoSport делает еще один шаг вперед в спортивности с отделкой SES, которая может похвастаться темными колесами и решеткой радиатора.
В то время как Trax 2019 года и EcoSport 2018 года являются субкомпактными кроссоверами, Trax является более крупной моделью из них.Chevy Trax 2019 года имеет длину 167,2 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 66 дюймов. Этот кузов установлен на 100,6-дюймовой колесной базе, что обеспечивает 6,2 дюйма дорожного просвета. EcoSport на 5,9 дюйма короче, на 0,4 дюйма уже и на 0,9–1,2 дюйма короче по высоте. Колесная база EcoSport на 1,4 дюйма короче, но он предлагает на 1,6 дюйма больше дорожного просвета для работы на пересеченной местности.
Преимущество: 2018 Ford EcoSport
- Меньший по размеру корпус легче в движении и в ограниченном пространстве
- Увеличенный клиренс для пересеченной местности
- Спортивная отделка SES
Преимущество: 2019 Chevy Trax
- Более четкий дизайн корпуса
- Более длинная колесная база смягчает неровности дороги
Интерьер
Создав эти крошечные кроссоверы, нацеленные непосредственно на молодежь, Ford и Chevy позаботились о том, чтобы у Trax 2019 и EcoSport 2018 были кабины, подходящие для этой группы.У Trax 2019 года больше налетов на приборной панели, более тяжелые подушки сидений и многое другое, чтобы помочь ему одеться. Кроме того, он может перевозить более длинные предметы благодаря складываемому переднему пассажирскому сиденью. Кабина EcoSport гораздо более проста и горизонтальна, хотя плавающий информационно-развлекательный экран — изящный штрих для этого класса. EcoSport отделяется от отделки SES, которая включает в себя цветные пятна.
Внутреннее пространство в Chevy Trax 2019 года и Ford EcoSport 2018 года мало, но они хорошо справляются с пространством, которое им предоставляют их компактные размеры.На передних сиденьях Trax 2019 предлагает 39,6 дюйма пространства для головы, 40,8 дюйма пространства для ног, 54,1 дюйма плечевого пространства и 51,7 дюйма пространства для бедер. Передние сиденья EcoSport превосходят Trax по высоте на 0,1 дюйма и по высоте для ног на 1,9 дюйма, но уступают в пространстве для плеч на 0,8 дюйма и в пространстве для бедер на 0,1 дюйма.
На задних сиденьях Chevy Trax 2019 предлагает пространство для головы 38,8 дюйма, пространство для ног 35,7 дюйма, пространство для плеч 52,8 дюйма и пространство для бедер 50,7 дюйма. Задние сиденья Ford EcoSport 2018 превзошли Trax по пространству для ног на 1 дюйм и по высоте на 0.2 дюйма, но он теряет высоту на 1,3 дюйма и пространство для плеч на 1,5 дюйма.
Хотя эти малолитражные кроссоверы невелики по транспортировке, у них есть приличное грузовое пространство для своего класса. Объем грузового отсека Chevy Trax 2019 составляет 29,3 кубических футов со всеми сиденьями в вертикальном положении и 57 кубов со сложенными задними сиденьями. Дополнительное пространство для ног EcoSport занимает место в багажном отделении, что делает его на 8,4 кубических футов теснее, когда задние сиденья находятся в вертикальном положении. Со сложенными сиденьями EcoSport набирает обороты, но остается более плотным — 50 кубов.
Преимущество: 2018 Ford EcoSport
- Больше места для ног спереди и сзади
- Цветные акценты в интерьере
Преимущество: 2019 Chevy Trax
- Более широкое сиденье
- Преимущество огромного грузового отсека
- Swoopy и стильный интерьер
Производительность
Chevy Trax 2019 может похвастаться стандартным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации передает мощность на передние колеса.Покупатели также могут остановить свой выбор на полном приводе. Chevy не рекомендует буксировать Trax 2019 года.
Ford EcoSport 2018 стандартно поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента. При желании покупатели могут перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод включен при обновлении до 2.0-литровый двигатель. EcoSport 2018 может буксировать от 1400 до 2000 фунтов.
Экономия топлива — вот где зарабатывают эти маленькие кроссоверы. Chevy Trax 2019 года разгоняется до 26 миль на галлон по городу, 31 по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом Trax 2019 года обеспечивает до 24 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 28 вместе взятых.
EcoSport 2019 года регистрируется со скоростью 27 миль на галлон по городу, 29 по шоссе и 28 в сочетании с 1,0-литровым двигателем. 2,0-литровый двигатель EcoSport с полным приводом снижает расход топлива до 23 миль на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 вместе взятых.
Преимущество: 2018 Ford EcoSport
- Более мощный дополнительный двигатель
- Спортивная подвеска SES
- Может буксировать небольшой прицеп
Преимущество: 2019 Chevy Trax
- Более мощный базовый двигатель
- Повышенная экономия топлива
- Не нужно менять двигатели на полноприводные
Цены и характеристики
Chevy Trax 2019 года выпускается в трех комплектациях: LS, LT и Premier. Стартовые цены варьируются от 22 295 до 28 595 долларов.
Ford EcoSport 2019 доступен в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium, а стартовые цены варьируются от 19 995 до 26 880 долларов
.Основные характеристики Chevy Trax 2019 и цены по Trim
LS: 22 295 долларов США
- 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- АКПП шестиступенчатая
- Тормоза передние дисковые, задние барабанные
- Передний привод
- Колеса из окрашенного алюминия, 16 дюймов
- Галогенные фары
- Дневные ходовые огни
- Зеркала в цвет кузова
- В цвет кузова ручки дверей
- Стеклоочистители прерывистого действия передние и задние
- Аудиосистема с шестью динамиками
- 3.5-дюймовый информационный центр для водителя
- Электрические стеклоподъемники
- Замки дверные с электроприводом
- Однозонный ручной климат-контроль
- Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
- Сиденье из ткани
- Органы управления на рулевом колесе
- Выдвижная шторка для груза
- Коврики в салон передние и задние
- Пульт дистанционного управления без ключа
- 4G LTE Wi-Fi
- Android Auto и Apple CarPlay
- Chevrolet Infotainment System 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Органы управления на рулевом колесе
- Камера заднего вида
LT: 24 195 долл. США
- Все функции LS, плюс
- 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава
- Тонированные стекла
- Галогенные фары прожектора
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Зеркала с подогревом
- Боковые рейлинги на крыше
- Радио SiriusXM
- Багажник под сиденьем переднего пассажира
- Сиденье Deluxe из ткани
- Круиз-контроль
- Розетка 110 В
- Дистанционное зажигание
Premier: 28 595 долларов США
- Все функции LT, плюс
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Ручки дверные в цвет кузова с хромированными накладками
- Хромированная накладка на двери багажного отделения
- Электроуправляемый люк
- Аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Косметические зеркала заднего вида с подсветкой
- Сиденье водителя с электроприводом, шесть направлений
- Подогрев передних сидений
- Сиденье из кожзаменителя
- Кожаное рулевое колесо
- Накладки на пороги передние светлые
- Парктроник задний
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о перекрестке сзади
- Оповещение о слепой зоне
2018 Ford EcoSport Основные характеристики и цены по комплектации
S: 19 995 долл. США
- 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Технология автоматического останова / пуска
- Ассистент трогания на подъеме
- Шестиступенчатая АКПП SelectShift
- Передний привод
- 16-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой и обработкой поверхности с магнитной окраской
- Ручки дверные черные
- Верхняя решетка с окрашенными в черный цвет планками и окантовкой
- Зеркала с электроприводом черного цвета со встроенными зеркалами заднего вида
- Черный пояс
- Галогенные фары с четырехлучевым отражателем
- Заливная горловина без крышки
- Распашная дверь люка
- Камера заднего вида
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Ламинированное лобовое стекло с шумоподавлением
- Однозонный кондиционер с ручным управлением
- Четыре грузовых крепления
- Коврики спереди
- Колеса рулевые, уретановые
- Органы управления на рулевом колесе
- Рулевое колесо откидно-телескопическое
- Зеркала с подсветкой
- Две розетки на 12 В
- Два порта USB для интеллектуальной зарядки
- Автоматические фары
- Аудиосистема AM / FM с шестью динамиками
- SYNC
- 4.2-дюймовый сенсорный ЖК-экран
- Сиденье из ткани
- Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
- Ford MyKey
SE: 23 000 долл. США
- Все функции S, плюс
- Колеса, окрашенные в цвет Shadow Silver, 16 дюймов
- В цвет кузова ручки дверей
- Верхняя решетка с окрашенными в серебристый цвет планками и окантовкой
- Зеркала в цвет кузова
- Галогенные четырехлучевые прожекторы
- Фирменное светодиодное освещение
- Противотуманные фары
- Рейлинги черные
- Парктроник задний
- Тонированное заднее стекло
- Климат-контроль автоматический
- Коврики в салон первого и второго ряда
- Кожаное рулевое колесо
- Кожаная ручка переключения передач
- Люк
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Зажигание без ключа
- Интеллектуальный доступ
- SiriusXM
- СИНХРОНИЗАЦИЯ 3
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с электроприводом, шесть направлений
Титан: 25 880 долл. США
- Все функции SE, плюс
- 17-дюймовые алюминиевые диски премиум-класса с лакировкой Dark Stainless
- Верхняя решетка с хромированными планками и окантовкой
- Зеркала с подогревом
- Хромированная кромка пояса
- Боковые рейлинги багажника, окрашенные в серебристый цвет
- Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Дворники с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Розетка 110 В
- Окружающее освещение
- Аудиосистема премиум-класса B&O PLAY Premium с девятью динамиками от HARMAN с сабвуфером
- SYNC Connect
- Навигация
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Точка доступа Wi-Fi 4G LTE
- Сиденье с перфорированной кожей
- Подогрев сидений
- Сиденье водителя с электроприводом, шесть направлений
SES: 26 880 долл. США
- Все элементы Titanium, плюс
- Полный привод
- 2.0-литровый двигатель с автостопом / запуском
- Подвеска спортивного типа
- Подрулевые лепестковые переключатели
- 17-дюймовые легкосплавные диски с темным металлом, затемненные
- Верхняя решетка с магнитными полосами и окантовкой
- Поперечины багажника
- Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Дворники с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Оранжевая контрастная строчка
- Розетка 110 В
- Окружающее освещение
- Акценты на приборной панели медного цвета
- Аудиосистема AM / FM / MP3 с семью динамиками
- SYNC Connect
- Навигация
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Точка доступа Wi-Fi 4G LTE
- Сиденья с частичной кожаной отделкой с уникальной тканью и медными полосами
Кому следует покупать Ford EcoSport 2019 года?
Ford EcoSport 2019 года предназначен для покупателей, которых больше всего интересует цена.