Ford EcoSport 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
Одним из самых известных на весь мир американских производителей автотехники, является легендарная компания Ford. За многолетнюю историю своего существования, с конвейера отмеченного предприятия спустилось немало хороших новинок. На этот раз пришла пора представить обновлённый вариант привычного всем кроссовера EcoSport.
Содержание
Основные сведения
Впервые общественность поближе познакомилась с отмеченным транспортным средством на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Тогда разработчик представил прототип грядущего автомобиля, чтобы посмотреть на реакцию будущих потребителей своего «творчества». Так как же он, новый кроссовер Ford EcoSport 2018-2019 года выпуска? Пришла пора познакомиться с новшеством поближе.
На фоне своего предшествующего поколения, авто получило в комплекцию существенные изменения внешнего «облика» и внутреннего наполнения. Разработчик также решил сделать паркетник немного крупнее.
Обзор экстерьера
Внешний облик кузова EcoSport изменился практически полностью, что можно увидеть на фото. Теперь он станет более солидным и сдержанным, что лишь улучшить его характеристики. Переднюю часть кузова решено полностью переоборудовать, чтобы она оказалась схожей с другими представителями легендарного семейства – моделями Kuga и Edge. В итоге у кроссовера появились фары головного света в ином исполнении, конструкция которых оснащена дневными светодиодными ходовыми огнями. Ко всему прочему, изменила свою форму и решётка радиатора. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже немного модернизированы.
Сам силуэт внешней конструкции остался таким же пропорциональным, как и раньше, для чего пришлось поиграть с формами каждого отдельного его элемента. Со стороны общую картину солидности добавляют легкосплавные колёсные диски, оформленные уникальным рисунком. Размер этой детали полностью вторит комплекции автомобиля.
В задней части конструкции новинки тоже предусмотрены небольшие изменения. К примеру, было решено модернизировать форму габаритных огней, бампера и дверей багажного отделения. Последняя, к слову, теперь способна открываться не как обычно (вверх), а в сторону. Это позволяет получить более лёгкий доступ к отмеченному отделению. Кстати, запасное колесо, ранее размещающееся на крышке багажника, теперь упаковано внутри него.
Интерьер салона
Для многих оформление салона играет достаточно важную роль, поэтому сразу стоит сказать, что новый Ford EcoSport 2018-2019 года в этом плане существенно отличается от своих предшественников. Чем же решили удивить дизайнеры?
- Широкий дисплей современного мультимедийного устройства.
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Информативная панель приборов с бортовым компьютером.
- В размерах авто стало гораздо больше, а. следовательно, просторнее для самих пассажиров.
- Вместительное багажное отделение, размеры которого к тому же увеличиваются в несколько раз за счёт спинок сидений второго ряда, если они сложены.
- Высокое качество отделки материалов салона.
- Богатая палитра цветовых решений.
По всем описаниям модель действительно заслуживает высокой оценки и похвалы дизайнеров и инженеров, которые постарались сделать всё, чтобы пассажиры и водитель, в том числе чувствовали себя удобно и комфортно, даже при передвижении на долгие расстояния. При этом всё необходимое имеется у водителя под рукой.
Комплекции Ford EcoSport
По словам производителя, очередная версия известной линейки, представленная на прошедшем автосалоне, предназначается для североамериканского рынка использования. Кроссовер будет доступен в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Прекрасной новостью значится возможность окраски кузова транспортного средства в 10 различных вариантов.
Самой «насыщенной» сборкой EcoSport считается Titanium. В комплекте отмеченного варианта используется:
- кожаный салон;
- премиальный мультимедийный комплекс с 10 динамиками, возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android и высоким качеством звука;
- большое количество разнообразных электронных помощников и систем безопасности.
Существует также возможность установки специального приложения на личный смартфон покупателя, с помощью которого удастся просматривать главные сведения об автомобиле: показания одометра, уровень топлива и масла, а также много чего другого.
Технические характеристики кроссовера
Для новинки кроссовера 2018-2019 года характерно 4 разнообразные модификации, для каждой из которой свойственны свои особенности, а также десть различных оттенков кузова.
- Базовая версия – S, характеристиками которой является наличие трёхцилиндрового турбированного бензинового двигателя объёмом 1,0 л, мощностью равной 125 л.с.
- Более богатая комплектация представлена атмосферным 2-л мотором с мощностью в 162 л.с, приводом на все 4 колеса.
- Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностями выхода в интернет, климат контроль разнообразные электронные ассистенты и системы безопасности.
- Все модификации характеризуются автоматической 6-ти диапазонной коробкой передач.
Стоит отметить, что для каждой страны производители и инженеры спроектировали свою модель авто, с определенными характеристиками. К примеру, для Индии приготовлена модель авто с бензиновым мотором, объём которого составляет 1,0 или же 1,5 л, а также дизельный вариант с двигателем 1.5 л, скорость которого может достигать 100 км. Причём все эти модели оснащены 5-ти ступенчатой механической коробкой и 6-ти диапазонной роботизированной трансмиссией.
Что касается вопроса продаж нового Ford EcoSport в России, то сроки немного сдвигаются по отношению к примеру с Северной Америкой, где новинка авто появится гораздо раньше. Причём есть очень приятная новость, так как сборка этой версии авто для российских автолюбителей будет налажена непосредственно в Набережных Челнах. По вопросу, касающегося стоимости этой модели, пока нет точной и официально подтверждённой информации, но уже сразу можно сказать, что модель будет не из дешёвых.
Продажи
По словам инсайдеров американского бренда, впервые EcoSport появится в продаже не раньше середины 2018-2019 года. При этом в России и большинстве стран Европы старт продаж назначен немного позже. Производством автомобиля будут заниматься индийские мощности предприятия.
Следует отметить, что раньше подобная модель Ford не продавалась в США, потому сейчас разработчик делает основательную ставку именно на покупателей этой территории. Вскоре на североамериканских рынках начнётся настоящая борьба между представляемым транспортным средством, и действующими фаворитами: Honda, Toyota, Nisan. Российская сборка кроссовера будет изготавливаться на заводе в Набережных Челнах, при этом само производство начнётся не раньше лета 2017 года.
Видео тест-драйв:
свежая внешность и совершенно новый интерьер – Автоцентр.ua
Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Тест Ford EcoSport 2018: свежая внешность и совершенно новый интерьер
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Форд ЭкоСпорт в России — фотографии, комплектации и цена
Интерьер
Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.
Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.
Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.
В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».
Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.
Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.
Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.
Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 Форд ЭкоСпорт в новом кузове
Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford EcoSport / Форд Экоспорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4011 / 1765 / 1670 |
Колесная база, мм | 2519 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 333 / 1238 |
Снаряженная масса, кг | 1280 — 1488 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | — | — |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 9,2 |
— трасса | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л. с. | 140 | |
Крутящий момент, Нм | 186 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | |
Макс скорость, км/ч | — | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | |
— трасса | 6,5 | |
— смешанный | 8,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Тест-драйв Ford EcoSport. Совсем другое дело
Младший кроссовер Ford давно просил обновления и оно, наконец, состоялось. Чтобы не ждать, когда рестайлинговый EcoSport доберется до Украины, знакомиться с ним мы отправились в Португалию.
К обновлению экстерьера EcoSport фордовцы подошли, с одной стороны, традиционно (оптика, бамперы, противотуманки, решетка радиатора), а с другой – радикально, не опасаясь испортить удачный образ. Потому что, положа руку на сердце, особо удачным он и не был. И если прагматичные европейцы сей факт игнорировали, разметая EcoSport пачками за его компактность, экономичность и адекватную цену, то в Украине, на мой взгляд, именно слабые внешние данные, не позволяли “Экоспорту” завоевать должную популярность.
Теперь же бесхитростная прежде “мордашка” приобрела недостававшей ей агрессии. Массивный “гриль” пришелся ко двору автомобилю, в имени которого, пусть и номинально, но все же присутствует слово “спорт”. Совсем другое дело!
Впрочем, давайте все же не будем сбрасывать со счетов “спортивность” кроссовера. Теперь у него есть исполнение ST-Line, вдохновленное творениями подразделения Ford Performance. Да, чисто декоративное, но эффектное – каждый из 12 основных цветов кузова можно сочетать с выкрашенными в черный крышей, стойками, корпусами зеркал и задним спойлером. Плюс новые 17- и 18-дюймовые диски.
Все иначе
Но главное все-таки внутри. Рестайлинговый EcoSport получил совершенно новый для себя интерьер, который выглядит гораздо солидней и с большим отрывом опережает предшественника в эргономике. Если хотите, получилась некая смесь интерьеров Fiesta и Focus. Вполне удачная, как мне кажется. От “Фокуса”, например, досталось рулевое колесо, а от “Фиесты”, среди прочего, панель приборов – красивая и информативная (с полноцветным 4,2-дюймовым дисплеем) – не чета прежней.
Повзрослел и блок климат-контроля. Он по-прежнему однозонный, но уже с маленьким дисплеем регулятора температуры, с “увесистыми” кнопками, да и просто с более приятным дизайном. Появились потолочные ручки на втором ряду, автодоводчики стеклоподъемников теперь есть на всех дверях, под сиденьем переднего пассажира расположился удобный лоток.
Пожалуй, только багажнику особых новшеств не досталось, за исключением жесткой откидной полки вместо выдвижной шторки. Трюм по-прежнему скромен в объеме (334 л с двойным полом), а горизонтальная пятая дверь – явление на сегодня редкое и, можно сказать, оригинальное, но не особо практичное. Багаж нужно ставить либо справа от автомобиля, либо далеко позади.
В самой компании Ford одним из ключевых достоинств интерьера называют третье поколение медиасистемы Sync с 8-дюймовым сенсорным экраном (в базе 4,2-дюймовый не сенсорный, средний вариант – 6,5-дюймовый), с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Мы уже видели ее на других моделях, в частности, на новой Fiesta, и особо добавить тут нечего – простая графика, логичный и понятный интерфейс, приличная скорость отклика.
Нашлось место и опциональной аудиосистеме B&O PLAY от Bang & Olufsen. Звучит она, как и в других моделях, очень прилично. Впервые “Экоспорту” достался круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев руля и камера заднего вида с качественной картинкой.
Словом, комплектация отличная, но наиболее важным видятся не опции, часть из которых до Украины может и не добраться, а общий уровень качества и комфорта интерьера. От него больше не веет откровенной бюджетностью. Материалы отделки стали заметно дороже, передние кресла удобны, сборка – на высоком уровне. Может быть только подлокотник между передними креслами выглядит бедненько, зато он удобен и регулируется по длине.
1 з 10
Есть, конечно, претензии ко второму ряду сидений, где, во-первых, не слишком просторно, а во-вторых, диван мог бы быть не таким “дубовым”. Жестковат и незатейлив с точки зрения профиля. Много часов на нем не усидеть.
Кстати, рестайлинговый EcoSport для Европы (и для нас) будут собирать на заводе в румынском Крайове, куда компания Ford инвестировала 200 млн евро.
Тонкая грань
Вот где фордовцам точно нужно было соблюдать осторожность, чтобы ничего не испортить, так это в работе с ходовой. EcoSport и до рестайлинга был интересен на дороге. Тем не менее, инженеры заменили пружины и амортизаторы, модернизировали заднюю балку, перенастроили систему стабилизации и алгоритм работы усилителя руля. Управляемость от этих изменений определенно выиграла – кроссовер еще азартней ныряет в повороты и классно держит дорогу, но за удовольствие водителя расплата настигает пассажиров – мельчайшие неровности асфальта подвеска охотно транслирует в салон.
Главным техническим новшеством рестайлингового EcoSport стал дебют 1,5-литрового турбодизеля семейства EcoBlue (125 л.с., 300 Нм). Этот мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой “механикой”, подружил EcoSport с полным приводом Ford Intelligent All Wheel Drive, в автоматическом режиме распределяющим крутящий момент по осям вплоть до 50:50. Такую версию я опробовал первым делом, хотя в продаже она появится лишь в середине 2018 года. Как бы там ни было, впечатления от нее самые положительные. Двигатель работает тихо и мягко, тяги – с головой даже на горных серпантинах. “Механика”, в свою очередь, порадовала четкостью переключений. Орудовать ею вовсе не в тягость. Без фанатизма можно даже свернуть с асфальта на легкое бездорожье. Углы въезда и съезда у EcoSport равны 21 и 33,3 градуса соответственно, клиренс, в зависимости от версии – 160 или 190 мм, но с “губой” под передним бампером нужно осторожничать – даже визуально она расположена низко и при неаккуратном преодолении препятствий может быть легко повреждена.
Заявлено, что в смешанном цикле новый мотор потребляет всего 4,5 л/100 км. Мне же за 200 км пути по горным серпантинам, деревушкам и небольшому участку шоссе удалось получить 6,4 л/100 км без каких-либо попыток ехать экономично.
Будет у EcoSport и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 100 л.с. (“механика”, передний привод), и пара уже почти легендарных литровых “трешек” EcoBoost со 125 и 140 “лошадками”. Кроме того, в середине 2018 года появится и 100-сильный EcoBoost, но только 125-сильный мотор дает возможность поменять “механику” на 6-ступенчатый автомат PowerShift. А жаль, ведь автомат, мало того что у нас очень востребован, хорош сам по себе. Передачи перебирает без особых промедлений, вовремя и почти незаметно. Есть у него и спорт-режим, в котором двигатель переходит в алгоритм работы на повышенных оборотах для лучшей отдачи. При этом реальный средний расход со 125-сильным мотором не превышает 7 л/100 км.
Выводы
Долго ждать обновленный EcoSport не придется. Импортер обещает начать его поставки в Украину в первые месяцы 2018 года. Финальные прайсы и комплектации еще формируются, но, для сравнения, в Германии рестайлинговый EcoSport стоит от 18 590 евро. Жаль, что версия с автоматом лишь одна (по крайней мере, на данный момент). И хотя “механика” хороша, в Украине это может сыграть с “Экоспортом” злую шутку. В любом случае, после обновления кроссовер прибавил в солидности, эргономике и оснащении, а по управляемости так и вовсе порадовал донельзя. Иными словами, EcoSport стал автомобилем, который не стыдно рекомендовать к покупке.
Дизайн и материалы отделки интерьера, эргономика, комплектация, отличная управляемость
Жестковата подвеска, тесный второй ряд, скромный багажник, отсутствие автомата в связке с дизелем и полным приводом
Технические данные EcoBoost 1. 0 (125 л.с.) | EcoBoost 1.0 (140 л.с.) | TDCi 1.5 (100 л.с.) | EcoBlue 150 (125 л.с.) | |
Двигатель | бензин, R3 | бензин, R3 | дизель, R4 | дизель, R4 |
Объем двигателя, см3 | 998 | 998 | 1499 | 1499 |
Мощность, л.с. (об/мин.) | 125 | 140 | 100 | 125 |
Крутящий момент, Нм (об/мин.) | 170 | 180 | 215 | 300 |
Коробка передач | 6МКП (6АКП) | 6МКП | 6МКП | :6МКП |
Привод | передний | передний | передний | полный |
Длина х ширина х высота, мм | 4096 х 1765 х 1653 | |||
Колесная база, мм | 2519 | |||
Дорожный просвет, мм | 190 | 160 | н. д. | |
Объем багажника, л | 334-1238 | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 )11,6) | 11,8 | 14,0 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 188 | 160 | н.д. |
Расход (смешанный), л/100 км | 5,2 (5,8) | 5,2 | 4,1 | 4,5 |
Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Обзор Ford EcoSport. Холодный и тусклый. — обзор
Обзор Ford EcoSport. Холодный и тусклый. — обзор | Ford SiteFord EcoSport
Итак, новый Ford EcoSport 2018 года. Первый рестайлинг.
С момента запуска в 2014 году, EcoSport подвергался критике за сомнительное качество сборки и еще более сомнительный стиль.
К счастью, четыре года спустя он был подвергнут капитальному редизайну, получил новый интерьер и линейку экономичных двигателей. Впрочем, достаточно ли этого, чтобы отдать ему свое предпочтение?
Прочитайте наш полный обзор Форд Экоспорт 2019 — 2018 годов, чтобы узнать подробности.
Механически, новый Ecosport имеет ту же базовую компоновку, что и в прошлой версии, с передней стойкой Макферсона, ведущей к задней части торсионной балки. Форд теперь настроил автомобиль «специально для европейцев». Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были приспособлены для того, чтобы вы получили более спокойную поездку с контролем кузова.
Интересно, не уволил ли Ford инженерный персонал, отвечающий за острую Fiesta и хэтчбеки Фокус?
Обзор Ford EcoSport: двигатели
Технические характеристики у Форд Экоспорт 2018 года не сильно отличаются от предшественника.
На базовых комплектациях присутствуют два привычных 1,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost — версии 122 и 138 л.с. и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с со степенью сжатия 5.
Позже, в 2018 году, к ассортименту добавится 99-сильный EcoBoost и новый 1,5-литровый дизельный двигатель с низким расходом топлива категории EcoBlue мощностью 123 л.с. и интеллектуальной системой полного привода Ford.
Форд Экоспорт 1.6 автомат — фактически, самый быстрый EcoSport, если брать в учет разгон до 100 километров в час за 11,4 секунды. Если отвечать на вопрос какое масло лить, то владельцы кроссовера ЭкоСпорт и производитель рекомендуют моторное масло вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Двигатель Форд Экоспорт 1.6 на 122 л.с — почтенный Ecoboost. Этот силовой агрегат остается идеальным выбором в линейке Ecosport. Этот мотор придает машине столь необходимый характер, и он гораздо более убедителен, чем маленький дизель.
Наш любимый мотор в линейке — самый спортивный двигатель: Ecoboost мощностью 140 л.с. в спецификации ST-Line с большим ресурсом двигателя.
Разгон
Если турбокомпрессоры трехцилиндрового двигателя не разогнаны, то для достижения скорости, EcoSport требует значительного времени. В тестировании нам потребовалось 11,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, что является одним из самых неторопливых показателей в этом сегменте.
Существует задержка между нажатием педали тормоза и серьезным замедлением автомобиля. Для остановки требуется постоянное давление, но замедление происходит плавно и стабильно.
Выбор масла в двигатель заключается в исключительном следовании инструкциям эксплуатации автомобиля.
Внешний вид
Высокий, толстый, узкий, крошечный, несимпатичный. Вы думаете, что все эти прилагательные не могут использоваться для одной модели автомобиля — вы ошибаетесь.
EcoSport только 4097 миллиметров в длину. Для сравнения, он всего на 177,8 миллиметров длиннее 2-местного родстера Mazda MX-5 Miata и фактически является самым коротким из небольших внедорожников. Так что он отлично подойдет для городских условий.
Но плюсы тоже есть.
На фото, Форд Экоспорт 2018 в новом кузове, выглядит более собранным, чем раньше, и модели ST-Line поражают с контрастными цветами кузова и крыши. Но в то же время Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman также доступны с рядом ярких цветовых сочетаний.
И хотя EcoSport теперь выглядит немного проще, пропорции все еще не соблюдены. Он все еще выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным, особенно в задней части. Но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний дизайн, в целом улучшили внешний вид автомобиля.
Размеры Форд Экоспорт 2018 — это положительная характеристика. Короткая колесная база, обеспечивает резкое управление, которое выиграет от более качественных шин, но это не поможет двигателю с недостаточной мощностью. Эта машина просто медленная, и ее вялая коробка автомат не помогает. Даже выбор среди робота или вариатора абсолютно не улучшают картину. Тормоза хорошие, но в остальном это хорошо сбалансированный субкомпакт.
Салон
Войдя в салон вы увидите поддерживающие сиденья и сильный климат-контроль. Но пассажиры на заднем сиденье могут быть не такими восторженными. Качество езды страдает в погоне за спортивной управляемостью, приводя к дискомфортной езде по всем типам, кроме самого гладкого покрытия.
Звук работы небольшого двигателя пробирается в кабину, но звучит на удивление хорошо, даже когда вы полностью открываете дроссельную заслонку. Шумоизоляция отлично справляется с глушением большинства дорожных шумов и вибраций резины, а на холостых оборотах двигатель практически не слышен. Но в то время как шум дороги и ветра приглушен, большие и маленькие удары все еще проникают в салон.
Форд экоспорт внутри достаточно просторный. Но его глубокая панель приборов сжирает ценные литры полезного пространства (и создает слепые зоны впереди). Элементы управления размещаются интуитивно, за исключением прикрепленного сенсорного дисплея.
Высота передних сидений в сантиметрах правильная, а короткие пороги помогают входить и выходить из авто. Но получить доступ к задним сидениям — сложнее. Поскольку нижняя часть сидений расположены выше передних для эффекта «присутствия на стадионе», что позволяет видеть задним пассажирам пейзажи из лобового стекла.
У водителя и переднего пассажира хороший запас высоты для головы и места для ног, но они будут бороться за крошечную поверхность подлокотника. Заднее место в салоне приличное. Передние пассажиры ростом до 190 сантиметров могут легко разместиться сзади сами за собой. Габариты кузова Форд от 4273 x 1765 x 1662 до 4325 x 1765 x 1670 мм в зависимости от комплектации. Есть хорошее ощущение пространства между сиденьями и дверными панелями.
Недостатки
Но эта модель имеет реальные недостатки:
Передняя видимость затеняется большими столбами ветрового стекла, в то время как маленькие парусные окна у основания столбов делают тщетные попытки восстановить часть этой видимости. Толстые стойки заднего стекла также создают большие слепые пятна. Узкое стекло заднего вида не помогает. Мониторинг мертвых зон — желанная особенность. На этом все минусы заканчиваются.
Комплектации
Краткий перечень стандартного оборудования на базе модели S свидетельствует о его скромной цене. Особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, помощь при старте с горы, дистанционную блокировку и разблокировку, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, информационный дисплей водителя, наклонно-телескопический руль, центральный дисплей с диагональю 4,2 дюйма и аудиосистему с шестью динамиками с двумя портами USB.
Обновление до SE оснащает EcoSport светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, внешними акцентами в цвет кузова, дугами на крыше, задним стеклом, задними датчиками парковки, люком в крыше, входом без ключа и зажиганием, двухзонным автоматическим климат-контролем, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом (с ручной регулировкой поясничного отдела поясницей). Семнадцатидюймовые колеса доступны в качестве отдельного варианта.
Опциональный пакет SE Convenience добавляет дополнительный контроль слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, внутренним освещением, навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с семью динамиками и 110-вольтовой электрической розеткой.
Комплектация Титаниум дополняет содержимое комплекта SE, добавляя 17-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, автоматические стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, мониторинг слепых зон и 10 Динамик Bang & Olufsen с аудиосистемой премиум-класса.
Итоги
Если вам нужно много места — то Форд Экоспорт с размером багажника 354 литра — не лучший выбор.
Новый Форд Экоспорт 2019 года подходит для активного образа жизни. EcoSport предлагает грузовое пространство, подобное вместимости в Jeep Renegade и Mini Countryman, и немного меньше, чем в Mazda CX-3.
Тех характеристики форд экоспорт 2017
Компьютеры admin 0 комментариев
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Новый двигатель 1.5 л Dragon
- 3 Двигатель 2.0 л Duratec
- 4 Классическая шестиступенчатая коробка передач
- 5 Индикатор переключения передачи
- 6 Бортовой компьютер
- 7 Скачать брошюру
- 7. 1 Важная информация
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Экоспорт 2018-2019 / Ford EcoSport в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Технические характеристики
Новая линейка двигателей, полноприводные версии с классической шестиступенчатой коробкой передач.
Новый двигатель 1.5 л Dragon
- Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
- Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
- Сниженный вес за счет применения легких сплавов
- Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
- Сниженный уровень выбросов СО2
Доступен только для переднеприводных комплектаций
Двигатель 2.
0 л Duratec- Объем 2.0 л, мощность 148 л.с.
- Цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь срок службы автомобиля
- Увеличенная степень сжатия 12:1
- Улучшенная топливная экономичность благодаря повышенной эффективности сгорания топливной смеси
- Высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей
Доступен только для полноприводных комплектаций
Классическая шестиступенчатая коробка передач
Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.
Индикатор переключения передачи
Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер информирует о таких параметрах, как пробег, расход топлива, скорость и температура окружающего воздуха. Он также показывает запас хода по топливу: какое примерно расстояние Вы можете проехать с имеющимся в баке топливом при текущем среднем уровне расхода топлива. Это особенно удобно в поездках на дальние расстояния.
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Подробные технические характеристики автомобилей Ford EcoSport 2017 года выпуска. Всего 10 модификаций Форд Экоспорт 2017 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Ford EcoSport Titanium 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1596 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Titanium 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1596 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1596 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Trend 1. 6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1596 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Trend 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1596 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1596 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1596 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Titanium 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1999 см3 | 140 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Titanium Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г. в | кроссовер | 1999 см3 | 140 л.с. | 2015 — 2017 |
Ford EcoSport Trend Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в | кроссовер | 1999 см3 | 140 л.с. | 2015 — 2017 |
2017 | |
2017 | ||
бензин внедорожник, оранжевый механика, Titanium 2.0 MT 4х4 |
Ford Ecosport Dimensions 2018 — длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер
Примечание. Указанные выше размеры относятся к Ford Ecosport Ambiente, 1,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Ford Ecosport 2018 года
Внедорожник
2018 Форд Экоспорт | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
Экоспорт Амбиенте | Технические характеристики: 1,5 л, -, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1708 х 1765 х 4245 |
Экоспорт Титаниум | Технические характеристики: 1,5 л, -, 6-СКОРОСТНАЯ ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА | Высота х ширина х длина: 1658 х 1765 х 4010 |
Экоспорт Тренд | Технические характеристики: 1,5 л, -, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1708 х 1765 х 4245 |
Экоспорт Амбиенте | Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1646 х 1765 х 4325 |
Ecosport Ambiente (5 лет) | Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1646 х 1765 х 4325 |
Экоспорт Титаниум | Технические характеристики: 1,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1646 х 1765 х 4325 |
Ecosport Titanium (5 лет) | Технические характеристики: 1,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1646 х 1765 х 4325 |
Экоспорт Тренд | Технические характеристики: 1,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1646 х 1765 х 4325 |
Ecosport Trend (5 лет) | Технические характеристики: 1,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1646 х 1765 х 4325 |
Экоспорт Амбиенте | Технические характеристики: 1,5 л, -, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1708 х 1765 х 4245 |
Экоспорт Титаниум | Технические характеристики: 1,0 л, -, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х ширина х длина: 1658 х 1765 х 4010 |
Экоспорт Тренд | Технические характеристики: 1,0 л, -, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1708 х 1765 х 4245 |
Размеры Ecosport — дорожный просвет, багажное отделение и объем топливного бака
- Домашний
- Форд
- Экоспорт
- Размер
Ford Ecosport был внедорожником B2-сегмента. Здесь вы можете получить размеры Ford Ecosport, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также объем топливного бака, объем багажника и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Ford Ecosport, конвертированные в MM (миллиметры), CM (сантиметры), футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.
Размеры Ford Ecosport
Размеры Ford Ecosport составляли 3998 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1647 мм в высоту. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Раньше у Ford Ecosport была колесная база 2519 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры | в мм | в см | в дюймах | футов |
---|---|---|---|---|
Длина | 3998 | 399,8 | 157,40 | 13. 11 |
Ширина | 1765 | 176,5 | 69,49 | 5,79 |
Высота | 1647 | 164,7 | 64,84 | 5,40 |
Колесная база | 2519 | 251,9 | 99.17 | 8,26 |
Объем багажника Ford Ecosport составлял 352 литра. Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Дорожный просвет Ford Ecosport составлял 200 мм. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля. Емкость топливного бака Ecosport составляла 52 литра.
Загрузочное пространство | 352л |
Дорожный просвет | 200 мм |
Топливный бак | 52 л |
Подсчитайте, сколько вам, возможно, придется платить каждый месяц за автокредит, с помощью интерактивного калькулятора EMI автокредита V3Cars. Вы получите автокредит EMI, как только вы введете необходимую сумму кредита, процентную ставку и желаемый срок владения. Рассрочка в калькуляторе EMI рассчитывается по уменьшению остатка.
Внедорожник
Тип кузова
15,90 — 21,70 кмпл
Пробег1496 — 1498 куб.
см ДвигательРучной, автоматический
ТрансмиссияБензин, Дизель
Тип топлива5-местный
Вместимость сиденьяFord Ecosport Variants Explained
Ford Ecosport Rivals
- 83PS
- 115Nm
- 18.40kmpl
- 72PS
- 96Nm
- 18.75kmpl
- 120PS
- 170Nm
- 17.57kmpl
Ford Ecosport Отзывы экспертов
Ford Ecosport Видео по теме
2021 Ford EcoSport SE Обзор | Первое впечатление | Апрель 2021 г. Объяснение вариантов Ford EcoSport 2021 г. с EcoSport SE | Ambiente, Trend, Titanium, Titanium+, S | Март Объяснение вариантов Ford EcoSport 2021 | Ambiente, Trend, Titanium, Titanium+, S | Январь 2021Ford Ecosport Новости по теме
Популярные модели
- 103ПС
- 137 Н·м
- 21. 11кмпл
- 76ПС
- 210 Н·м
- 16.70кмпл
- 102ПС
- 135 Н·м
- 21.11кмпл
- 175ПС
- 370 Н·м
- 14.44кмпл
- 115ПС
- 144 Н·м
- 16.76кмпл
- 90ПС
- 113 Н·м
- 23.26кмпл
- 115ПС
- 144 Н·м
- 15.70кмпл
- 120 л.с.
- 170 Н·м
- 17.57кмпл
- 103ПС
- 137 Н·м
- 20. 15кмпл
- 86ПС
- 113 Н·м
- 18.97кмпл
- 83ПС
- 114 Нм
- 17.00кмпл
- 83ПС
- 115 Н·м
- 18.40кмпл
- 130 ПС
- 300 Н·м
- 16.46кмпл
- 82ПС
- 115 Н·м
- 19.80кмпл
- 90ПС
- 113 Н·м
- 22.35кмпл
Ford Ecosport
Продолжая, вы прямо соглашаетесь с Условиями использования файлов cookie и политикой конфиденциальности V3Cars.
Пожалуйста, введите OTP
2018 Ford EcoSport: характеристики, отделка и цвета
2018 Ford EcoSport: характеристики, отделка и цвета | Автомобили.руСпортивная утилита
$19 995
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Текущая цена
Демонстрация Ford EcoSport S FWD 2018 года
Купить сейчас
Основные характеристики
4-дверный
5-местный
123,0-сильный, 1,0-литровый, 3-цилиндровый двигатель (бензин)
28 комбинированных миль на галлон
Длина 161,3 дюйма, высота 65,1 дюйма
Передний привод
Варианты цвета
Внешний вид
Интерьер
Красный
Пакеты
Группа оборудования 100A
$0
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
Пакет управления грузом (устанавливается дилером)
$110
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
- Грузовая сетка
- Органайзер для груза
Держатель запасного колеса, установленный на распашных воротах
$185
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
- Запасное колесо со стопорными гайками
- Запасное колесо и домкрат
- Запасное колесо заменяет стандартный комплект накачки и герметика (без функции контроля давления в шинах)
Технические характеристики
Маленький внедорожник 2WD |
16 х 6,5 дюйма |
Алюминий |
Алюминий |
Н/Д в |
Н/Д |
16 х 6,5 дюйма |
Н/Д |
Н/Д |
123 @ 6000 |
Обычный неэтилированный двигатель I-3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
125 @ 6000 |
1,0 л/61 |
394,40 миль |
Н/Д |
28 миль на галлон |
29 миль на галлон |
Н/Д |
27 миль на галлон |
367,20 миль |
Н/Д |
Н/Д mi |
1,00 |
Передний привод |
0,75 |
1,44 |
1,91 |
Н/Д |
4,58 |
Н/Д |
2,96 |
3,44 |
Н/Д |
2,94 |
6 |
Автоматический с наружным диаметром |
Торсионная балка |
Стойка |
Стойка |
Торсионная балка |
Н/Д |
Н/Д в |
Диск на 4 колеса |
Н/Д в |
Да |
Да |
4-колесный |
Н/Д |
13,6 галлона |
н/д гал. |
35 футов |
Н/Д | футов
Н/Д |
Н/Д |
Реечная шестерня |
П205/60HR16 |
Н/Д |
П205/60HR16 |
1400 фунтов |
140 фунтов |
1400 фунтов |
140 фунтов |
1400 фунтов |
3020 фунтов |
Н/Д фунты |
Н/Д фунты |
Н/Д фунты |
Н/Д фунты |
0,00 фунта |
50 футов³ |
20,9 фут³ |
51,3 дюйма |
Н/Д в |
37,5 дюйма |
Н/Д в |
Н/Д в |
53,3 дюйма |
Н/Д в |
59,8 дюйма |
36,7 в |
5 |
Н/Д в |
Н/Д в |
39,6 дюйма |
20,9 фут³ |
69,5 дюйма |
91,1 фут³ |
Н/Д в |
59,7 в |
Н/Д в |
42,9 в |
Н/Д в |
99,2 в |
51,6 дюйма |
50,9 дюйма |
161,3 в |
64,8 в |
Н/Д в |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Сравните модели
Хотите знать, какая отделка подходит именно вам?
Наш Сравнение отделки Ford EcoSport 2018 года поможет вам определиться.
Новый Ford EcoSport 2022 года. Обзоры, цены и характеристики
Цена: Цены на Ford EcoSport 2022 года начинаются с 21 990 долларов США за базовую модель S. Максимальная комплектация Titanium начинается с 28 345 долларов.
Ford EcoSport часто упускают из виду среди малолитражных кроссоверов. У самого маленького внедорожника в линейке Ford есть несколько особенностей, таких как стандартный полный привод, причудливая откидывающаяся задняя дверь, отличная маневренность на городских улицах и простота парковки благодаря небольшой площади.
Компания Ford подтвердила, что 2022 год станет последним модельным годом для модели EcoSport в США. Этому маленькому внедорожнику трудно угнаться за такими грозными соперниками в этом сегменте, как Chevrolet Trailblazer, Mazda CX-30 и Hyundai Kona.
Дело не в том, что EcoSport плохой; просто большинство его конкурентов более современные, с более красивым интерьером и лучшими техническими характеристиками. Тем не менее, EcoSport остается хорошим выбором для тех, кто ищет небольшой практичный кроссовер со стандартным полным приводом.
Цены на Ford EcoSport 2022 года
Стартовая рекомендованная розничная цена Ford EcoSport 2022 года для базовой модели S составляет 21 990 долларов США. Модель SE среднего класса стоит от 25 460 долларов, спортивная комплектация SES — от 28 115 долларов, а высококлассная модель Titanium — от 28 345 долларов.
Плата за пункт назначения в размере 1245 долларов США применяется ко всем моделям EcoSport.
Ford EcoSport является доступным по цене малолитражным внедорожником, особенно с учетом мощного стандартного двигателя и стандартного полного привода. Его цена аналогична Hyundai Kona, Kia Seltos, Chevrolet Trailblazer и Honda HR-V, если они оснащены полным приводом.
Вождение Ford EcoSport 2022 года
Ford EcoSport — довольно забавный маленький внедорожник. Стандартный двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый, довольно мощный для базового двигателя в этом классе. Управляемость и рулевое управление носят спортивный характер — особенно со спортивно настроенной подвеской в комплектации SES — что делает его увлекательным на городских улицах и извилистых дорогах. Тем не менее, езда немного жестковата на неровных дорогах.
Стандартный полный привод улучшает сцепление Ford EcoSport с дорожным покрытием в любую погоду, но он не является внедорожником. Если вам нравится идея малолитражного внедорожника с хорошими внедорожными способностями, рассмотрите Jeep Renegade или Subaru Crosstrek.
Возможно, вы останавливаетесь на заправке чаще, чем ожидали, для такого маленького внедорожника. Для полного привода характерно снижение расхода топлива по сравнению с передним приводом. Тем не менее, даже по сравнению с соперниками по классу с полным приводом и аналогичной мощностью, EcoSport не очень экономичен. Это один из немногих внедорожников в этом классе, который не может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе. Даже более крупный Ford Escape более эффективен с полным приводом и любым из вариантов двигателя.
Интерьер Comfort
Салон Ford EcoSport достаточно хорош для этой ценовой категории, но в нем нет ничего особенного. Этот автомобиль вышел на международный рынок еще в 2012 году, поэтому внутри он похож на более старую модель Ford. Передние сиденья достаточно просторны и удобны, а вот сзади немного тесновато. Багажник довольно вместительный для этого класса, так что это хорошо, если вы перевозите много груза, но не имеете постоянных пассажиров на заднем сиденье.
В EcoSport проблема с обзорностью. Толстые передние стойки по обе стороны от ветрового стекла заставляют вас немного наклоняться, чтобы заглянуть за угол, а заднее стекло маленькое.
Стандартная информационно-развлекательная система в этом салоне очень устарела. Мы настоятельно рекомендуем перейти на доступную систему SYNC 3, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Другие приятные доступные внутренние функции включают навигацию, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen и люк с электроприводом.
Внешний дизайн
У Ford EcoSport симпатичный внешний вид, который может немного меняться в зависимости от отделки салона. Спортивная отделка SES дополняет стильную черную отделку, а модель Titanium выглядит более премиально. Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите симпатичный маленький внедорожник с оттенком сурового очарования.
Одной из наших любимых особенностей EcoSport является уникальная откидывающаяся задняя дверь. Она крепится сбоку, а не сверху, поэтому открывается как обычная автомобильная дверь.
EcoSport невелик даже по меркам малолитражных внедорожников. Он меньше, чем Mazda CX-30, Jeep Renegade и Chevy Trailblazer, и примерно такого же размера, как Hyundai Venue и Kia Soul, но немного выше.
Любимые функции
ОТВОРАЧИВАЮЩАЯСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Уникальная откидывающаяся задняя дверь представляет собой интересную особенность, которой нет у конкурентов EcoSport.
СТАНДАРТНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля EcoSport 2022 года и обеспечивает уверенную тягу на скользких дорогах.
Стандартные функции
Стандартные функции базовой модели S Ford EcoSport довольно спартанские, даже по меркам этой низкой цены. Однако нам нравится стандартный 4-цилиндровый двигатель с полным приводом.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида и AM/FM-радио с дополнительным разъемом, Bluetooth и двумя портами USB.
Заводские опции
Обновление до комплектации SE среднего класса добавляет в EcoSport некоторые удобства. Особенности включают противотуманные фары, люк с электроприводом, систему управления грузом, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и задние датчики парковки.
Доступный пакет SE Convenience Package основан на комплектации SE с розеткой на 110 В, окружающим освещением салона, мониторингом слепых зон, аудиосистемой с 7 динамиками и навигацией.
Все модели EcoSport, кроме комплектации S, оснащены информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, на которой установлены Android Auto и Apple CarPlay. Это значительное обновление по сравнению с устаревшей системой в базовой комплектации.
Комплектация SES включает в себя пакет SE Convenience Package в качестве стандартного оборудования, а также пакет спортивного внешнего вида с черной отделкой, рулевым колесом с подогревом, сиденьями с имитацией кожи ActiveX, зеркалом с автоматическим затемнением, дворниками с датчиками дождя и спортивным бампером. настроенная подвеска.
Наконец, высококлассная отделка Titanium придает модели EcoSport нотку роскоши. Характеристики аналогичны модели SES, за исключением спортивной подвески и черной отделки. Он добавляет уникальные 17-дюймовые колеса премиум-класса, стильную хромированную внешнюю отделку, сиденья ActiveX с мини-перфорацией, кожаный руль, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD-радио и сигнализацию по периметру.
Двигатель и трансмиссия
Единственным двигателем для Ford EcoSport является атмосферный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель довольно мощный для базового двигателя в этом классе, но у некоторых соперников есть более мощные варианты с турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Даже с учетом стандартной полноприводной модели EcoSport демонстрирует низкую топливную экономичность для этого класса.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
166 л.с. при 6500 об/мин
149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/29 миль на галлон
KBB Обзор и методология оценки транспортных средств
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиFord EcoSport.
8,19 — 11,69 лакх *Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
EcoSport Характеристики, характеристики и цена
Ford EcoSport предлагает 1 дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. Объем дизельного двигателя составляет 1498 куб.см, а бензинового двигателя — 1496 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива EcoSport имеет пробег от 14,7 до 21,7 км/ч. EcoSport — это 5-местный 3-цилиндровый автомобиль, длина которого составляет 3998, ширина — 1765, а колесная база — 2519.
Подробнее
Ford EcoSport Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | 1. 5L Petrol Engine | |
Displacement (cc) | 1496 | |
Max Power | 120.69bhp@6500rpm | |
Максимальный крутящий момент | 149 Нм при 4500 об/мин | |
№ цилиндра | 3 | |
Клапанов на цилиндр | 4 | 5 Коэффициент сжатия002011:1 |
Turbo Charger | No | |
TransmissionType | Manual | |
Gear Box | 5 Speed | |
Mild Hybrid | No | |
Drive Type | FWD | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
Тип топлива | Бензин0020|
Petrol Mileage (ARAI) | 15. 9 |
Petrol Fuel Tank Capacity (Litres) | 52.0 |
Emission Norm Compliance | BS VI |
Report Incorrect Specs |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска | Независимая стойка MacPherson | |
Задняя подвеска | Полунезависимая поворотная балка | |
Тип рулевого управления | Electric | |
Управляющая колонка | Tilt & Telcopic | |
ТИПЕР НАПРАВЛЕНИЯ | . Тип | Вентилируемый дисковый |
Задний тормоз Тип | Барабан | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Dimensions & Capacity
Length (mm) | 3998 |
Width (mm) | 1765 |
Height (mm) | 1647 |
Boot Space (Litres) | 352 |
Seating Capacity | 5 |
Wheel Base (mm) | 2519 |
Kerb Weight (Kg) | 1188 |
Gross Weight (Kg) | 1660 |
No of Doors | 5 |
Report Incorrect Specs |
Comfort & Convenience
Power Steering | |
Power Windows-Front | |
Задние стеклоподъемники с электроприводом | |
Сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания | |
Air Conditioner | |
Heater | |
Adjustable Steering | |
Automatic Climate Control | |
Air Quality Control | |
Remote Climate Control ( A/C) | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | |
Дистанционный запуск/остановка двигателя | |
Низкий топливный предупреждение | |
Accessy Power Optlet | |
REMOTE HORN & LIGHT CORNTORM | |
REMOTE HORN & LIGE CONTROL | |
REMOTE HORN & LIGHT | |
. Подголовник заднего сиденья | |
Регулируемый подголовник | |
Центральный подлокотник заднего сиденья | |
Регулируемые ремни переднего сиденья. Передние сиденья с подогревом | |
Сиденья с подогревом — задние | |
Поясничная опора сиденья | |
Active noise cancellation | |
Cruise Control | |
Parking Sensors | Rear |
Navigation System | |
Real-Time Vehicle Tracking | |
Складное заднее сиденье | Складная скамья |
Вход по смарт-карте доступа | |
Лента смарт-ключа | |
KeyLess Entry | |
Engine Start/Stop Button | |
Glove Box Cooling | |
Voice Control | |
Steering Wheel Gearshift Весла | |
Зарядное устройство USB | Передняя панель |
Подлокотник центральной консоли | |
Tailgate Ajar | |
Hands-Free Tailgate | |
Gear Shift Indicator | |
Rear Curtain | |
Battery Saver | |
Индикатор смены полосы движения | |
Режимы движения | 2 |
Дополнительные функции | Подножка водителя, розетка 12 В спереди |
Report Incorrect Specs |
Interior
Tachometer | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Кожаный руль | |
Кожаный рычаг переключения передач | |
Glove Compartment | |
Digital Clock | |
Outside Temperature Display | |
Cigarette Lighter | |
Digital Odometer | |
Сиденья с электрической регулировкой | |
Управление вождением Eco | |
Складной стол в задней части | |
Регулируемая высота сиденье водителя | |
Вентилируемые сиденья | Вентилируемые сиденья | . , Затемнение освещения салона кинотеатра |
Сообщить о неверных характеристиках |
Внешний вид
Регулируемые фары | |
FOG Lights — Front | |
FOG Lights — Задний | |
Регулируемая ЭКСЕР. Зеркало заднего вида | |
Складное зеркало заднего вида с электроприводом | |
Омыватели фар | |
Rain Sensing Wiper | |
Rear Window Wiper | |
Rear Window Washer | |
Rear Window Defogger | |
Wheel Covers | |
Легкосплавные диски | |
Антенна с питанием | |
Тонированное стекло | |
Rear Spoiler | |
Removable/Convertible Top | |
Roof Carrier | |
Sun Roof | |
Moon Roof | |
Боковой подножка | |
Индикаторы поворота наружных зеркал заднего вида | |
Встроенная антенна | |
Chrome Grille | |
Dual Tone Body Colour | |
Smoke Headlamps | |
Projector Headlamps | |
Halogen Headlamps | |
Противотуманные фары | |
Противотуманные фары | |
Roof Rail | |
Trunk Opener | Lever |
Heated Wing Mirror | |
Tyre Size | 195/65 R15 |
Tyre Type | Tubeless,Radial |
Размер колеса | R15 |
Светодиодные DRLS | |
Светодиодные фары | |
Светодиодные лампы | |
Светодиод0020 | |
Additional Features | Black Gloss Front grille,Black exterior door handles and outside mirror |
Report Incorrect Specs |
Safety
Anti-Lock Braking System | |
Тормозной усилитель | |
Центральный замок | |
Дверные замки с электроприводом | |
Child Safety Locks | |
No of Airbags | 2 |
Driver Airbag | |
Passenger Airbag | |
Side Airbag-Front | |
Боковая подушка безопасности, задняя | |
Зеркало заднего вида «день/ночь» | |
Passenger Side Rear View Mirror | |
Xenon Headlamps | |
Rear Seat Belts | |
Seat Belt Warning | |
Door Ajar Warning | |
Боковые противоударные балки | |
Передние противоударные балки | |
Противобуксовочная система | |
Adjustable Seats | |
Tyre Pressure Monitor | |
Vehicle Stability Control System | |
Engine Immobilizer | |
Crash Sensor | |
Центральный топливный бак | |
Предупреждение о проверке двигателя | |
Automatic Headlamps | |
Clutch Lock | |
EBD | |
Electronic Stability Control | |
Advance Safety Features | Safe Clutch Start,Crash Система отпирания (отпирание дверей с миганием), габаритные огни и фары Homesafe, аварийный стоп-сигнал |
Фары Follow Me Home | |
Rear Camera | |
Anti-Pinch Power Windows | |
Speed Alert | |
Speed Sensing Auto Door Lock | |
Knee Подушки безопасности | |
Крепления ISOFIX для детских кресел | |
Проекционный дисплей | Pretensioners & Force Limiter Seatbelts |
SOS / Emergency Assistance | |
Blind Spot Monitor | |
Lane-watch Camera | |
Geo-fence Alert Система помощи при спуске с горыImpact Sensing Auto Door Unlock | |
360 View Camera | |
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Player | |
CD Чейнджер | |
DVD-плеер | |
Радио | |
Audio System Remote Control | |
Mirror Link | |
Speakers Front | |
Speakers Rear | |
Integrated 2DIN Audio | |
Беспроводная зарядка телефона | |
USB и дополнительный вход | |
Bluetooth | |
Wi-Fi Connectivity | |
Compass | |
Touch Screen | |
Android Auto | |
Apple CarPlay | |
Внутренняя память | |
Кол-во динамиков | 4 |
Задняя развлекательная система | |
Additional Features | Vehicle connectivity with Fordpass |
Report Incorrect Specs |
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Ford EcoSport Features and Prices
EcoSport AmbienteCurrently Viewing
Rs. 819,000 * EMI: Rs.17,494
15.9 kmplManual
EcoSport TrendCurrently Viewing
Rs.8,84,000 * EMI : 18,868
15,9 кмплмаул
0084 EcoSport SE PetrolCurrently Viewing
Rs.10,69,000 * EMI: Rs.23,574
15.9 kmplManual
EcoSport SportsCurrently Viewing
Rs.1,119,000 * EMI: Rs.24,660
15.9 kmplManual
EcoSport SE DieselCurrently Viewing
Rs.11,19,000 * EMI: Rs.25,306
21.7 kmplManual
EcoSport Variants
Объявление
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Comfort Отзывы пользователей о Ford EcoSport
4. 5/5
На основе 98 отзывов пользователей
- Все (98) 207 9327 Пробег (31)
- Двигатель (8)
- Пространство (9)
- Мощность (12)
- Производительность (13)
- Сиденье (9)
- Подробнее …
Жесткая подвеска, переключение передач не плавное. пробег по городу примерно 10-12км/ч, по трассе до 20км/л на скорости 80-90км/ч. Сиденья менее удобные.
Очень хороший Ford Ecosport Нам нравится
Ecosport — хорошая машина. Имея желанный комфорт, хорошие ходовые качества на дороге, а так же немного на бездорожье. Перейдите к захвату и уровню комфорта с безопасностью…Подробнее
Хороший автомобиль безопасен
Удобный, экономичный в эксплуатации, надежный и привлекательный, контроль тяги, электронная стабильность.
Хороший комфортабельный автомобиль
Это отличный автомобиль в этом бюджете. Это лучше, чем многие автомобили в этом сегменте. Действительно удобный и стильный
Car Rating Awesome
Это потрясающий автомобиль, очень удобный и с переменным током, а также больше, чем другие автомобили. Но в двигателе становится мало шума. Так что мне не нравится эта штука и боковые зеркала…Подробнее
Опыт работы с EcoSport
По сравнению с другими соперниками, EcoSport намного просторнее и удобнее. Плавное вождение, хороший пробег и простота в управлении
Комфорт сиденья и пробег могут быть улучшены
Комфорт сиденья и пробег могут быть немного лучше. Средний пробег по городу и трассе около 13 км/ч. Стоит купить
Замечательное путешествие с Ford Ecosport Trend 1.5
В эксплуатации с августа 2014 года. Комфорт и безопасность езды 10/10. Прекрасное путешествие с Ecosport. Всегда чувствуйте себя особенным на дороге
Посмотреть все отзывы EcoSport Comfort
EcoSport Comfort отзывы
Ford EcoSport 2018 Технические характеристики и особенности
Закажите новый Ford прямо сейчас и сэкономьте!
Главная > 2018 Модельное исследование > Форд Экоспорт 2018 года
Характеристики
Двигатель: | 1,0-литровый Ecoboost, 3-цилиндровый |
Особенность: | 8,0-дюймовый сенсорный экран |
Мощность: | 120 л.с. |
Момент затяжки: | 125 фунто-футов |
См. новый ассортимент
См. подержанный ассортимент
См. новый ассортимент
Обслуживание в Колумбусе, Вестервилле и Гаханне, штат Огайо.
В качестве малолитражного внедорожника Ford EcoSport 2018 разработан с учетом оптимальной эффективности. Этот семейный автомобиль оснащен люком с боковыми петлями, облегчающим загрузку и выгрузку груза. Информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, оснащенная GPS-навигацией и удобным подключением к смартфону, является заметным высокотехнологичным удобством в EcoSport.
Производительность
Ford EcoSport доступен с 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, мощностью чуть более 120 лошадиных сил. Для такого небольшого рабочего объема этот трехцилиндровый двигатель действительно предлагает впечатляющие характеристики. Ожидается, что при доведении до предела этот компактный двигатель будет развивать пиковый крутящий момент примерно 120 фунт-футов. Другой вариант трансмиссии для EcoSport — 2,0-литровый двигатель I-4 с безнаддувной системой впуска. Поскольку у него нет турбокомпрессора, этот четырехцилиндровый двигатель идеально подходит для обычного вождения, а не для быстрой езды. Будучи экономичной моделью, этот компактный Ford, естественно, оснащен технологией Auto Start/Stop, которая позволяет экономить топливо в пробках. Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Как только вы нажимаете педаль акселератора, двигатель перезапускается сам. Благодаря технологии PowerShift шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает с обычным передним приводом или фирменной системой Intelligent 4WD, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на любой дороге. Система гидроусилителя руля также помогает управлять этим легким внедорожником Ford.
Интерьер
Передние сиденья в Ford EcoSport доступны с подогревом и обивкой из натуральной кожи. В погожий день вы можете открыть люк с электроприводом, чтобы проветрить передние и задние ряды. Перчаточный ящик с вентиляционным отверстием сохраняет прохладу даже в жаркий летний день. При транспортировке предметов вы можете легко установить систему управления грузом в одно из трех положений. Два USB-порта для зарядки и розетка на 110 вольт — вот еще несколько удобных функций этой семейной модели Ford.
Характеристики
Ford EcoSport предлагает 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран, который позволяет вам получить доступ к информационно-развлекательной системе SYNC 3. Одним касанием пальца вы можете проложить маршрут от встроенной системы GPS-навигации. Дисплей с высоким разрешением также имеет функцию масштабирования, которая позволяет легко увеличивать размер карт и других данных. Платформа SYNC, совместимая с Android Auto, может быть легко подключена к смартфонам, работающим под управлением операционной системы Android. Благодаря Apple CarPlay вы также можете связать iPhone с пакетом SYNC. Конечно, беспроводная технология Bluetooth предоставляет удобные способы совершения звонков в режиме громкой связи. EcoSport доступен с аудиосистемой B&O с 10 динамиками, обеспечивающей более 600 Вт акустической мощности.
Безопасность
Информационная система слепых зон в Ford EcoSport помогает вам замечать другие автомобили, которые могут двигаться в ваших слепых зонах. Эта технология активной безопасности выдает мигающие сигналы в одном из боковых зеркал. С помощью системы оповещения о перекрестном движении вы избежите аварии при движении задним ходом на этом компактном внедорожнике. Некоторые традиционные функции безопасности в EcoSport включают антиблокировочную тормозную систему и систему контроля давления в шинах. Кроме того, электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac удерживает автомобиль на правильном пути в опасных ситуациях.
Посетите Krieger Ford и узнайте об особенностях и возможностях Ford EcoSport 2018 года. Вы будете впечатлены этим небольшим внедорожником Ford, который предлагает первоклассные удобства и солидную производительность.
Нажмите здесь, чтобы запланировать тест-драйв!
MSRP не включает пункт назначения, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Начальная рекомендованная производителем розничная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.