Форд экоспорт 2018 новый кузов размеры: Форд Экоспорт габариты и размеры, клиренс

Содержание

Ford EcoSport 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

Одним из самых известных на весь мир американских производителей автотехники, является легендарная компания Ford. За многолетнюю историю своего существования, с конвейера отмеченного предприятия спустилось немало хороших новинок. На этот раз пришла пора представить обновлённый вариант привычного всем кроссовера EcoSport.

Содержание

Основные сведения

Впервые общественность поближе познакомилась с отмеченным транспортным средством на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Тогда разработчик представил прототип грядущего автомобиля, чтобы посмотреть на реакцию будущих потребителей своего «творчества». Так как же он, новый кроссовер Ford EcoSport 2018-2019 года выпуска? Пришла пора познакомиться с новшеством поближе.

На фоне своего предшествующего поколения, авто получило в комплекцию существенные изменения внешнего «облика» и внутреннего наполнения. Разработчик также решил сделать паркетник немного крупнее.

Обзор экстерьера

Внешний облик кузова EcoSport изменился практически полностью, что можно увидеть на фото. Теперь он станет более солидным и сдержанным, что лишь улучшить его характеристики. Переднюю часть кузова решено полностью переоборудовать, чтобы она оказалась схожей с другими представителями легендарного семейства – моделями Kuga и Edge. В итоге у кроссовера появились фары головного света в ином исполнении, конструкция которых оснащена дневными светодиодными ходовыми огнями. Ко всему прочему, изменила свою форму и решётка радиатора. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже немного модернизированы.

Сам силуэт внешней конструкции остался таким же пропорциональным, как и раньше, для чего пришлось поиграть с формами каждого отдельного его элемента. Со стороны общую картину солидности добавляют легкосплавные колёсные диски, оформленные уникальным рисунком. Размер этой детали полностью вторит комплекции автомобиля.

 

В задней части конструкции новинки тоже предусмотрены небольшие изменения. К примеру, было решено модернизировать форму габаритных огней, бампера и дверей багажного отделения. Последняя, к слову, теперь способна открываться не как обычно (вверх), а в сторону. Это позволяет получить более лёгкий доступ к отмеченному отделению. Кстати, запасное колесо, ранее размещающееся на крышке багажника, теперь упаковано внутри него.

Интерьер салона

Для многих оформление салона играет достаточно важную роль, поэтому сразу стоит сказать, что новый Ford EcoSport 2018-2019 года в этом плане существенно отличается от своих предшественников. Чем же решили удивить дизайнеры?

  • Широкий дисплей современного мультимедийного устройства.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Информативная панель приборов с бортовым компьютером.
  • В размерах авто стало гораздо больше, а. следовательно, просторнее для самих пассажиров.
  • Вместительное багажное отделение, размеры которого к тому же увеличиваются в несколько раз за счёт спинок сидений второго ряда, если они сложены.
  • Высокое качество отделки материалов салона.
  • Богатая палитра цветовых решений.

По всем описаниям модель действительно заслуживает высокой оценки и похвалы дизайнеров и инженеров, которые постарались сделать всё, чтобы пассажиры и водитель, в том числе чувствовали себя удобно и комфортно, даже при передвижении на долгие расстояния. При этом всё необходимое имеется у водителя под рукой.

Комплекции Ford EcoSport

По словам производителя, очередная версия известной линейки, представленная на прошедшем автосалоне, предназначается для североамериканского рынка использования. Кроссовер будет доступен в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Прекрасной новостью значится возможность окраски кузова транспортного средства в 10 различных вариантов.

Самой «насыщенной» сборкой EcoSport считается Titanium. В комплекте отмеченного варианта используется:

  • кожаный салон;
  • премиальный мультимедийный комплекс с 10 динамиками, возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android и высоким качеством звука;
  • большое количество разнообразных электронных помощников и систем безопасности.

Существует также возможность установки специального приложения на личный смартфон покупателя, с помощью которого удастся просматривать главные сведения об автомобиле: показания одометра, уровень топлива и масла, а также много чего другого.

Технические характеристики кроссовера

Для новинки кроссовера 2018-2019 года характерно 4 разнообразные модификации, для каждой из которой свойственны свои особенности, а также десть различных оттенков кузова.

  1. Базовая версия – S, характеристиками которой является наличие трёхцилиндрового турбированного бензинового двигателя объёмом 1,0 л, мощностью равной 125 л.с.
  2. Более богатая комплектация представлена атмосферным 2-л мотором с мощностью в 162 л.с, приводом на все 4 колеса.
  3. Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностями выхода в интернет, климат контроль разнообразные электронные ассистенты и системы безопасности.
  4. Все модификации характеризуются автоматической 6-ти диапазонной коробкой передач.

Стоит отметить, что для каждой страны производители и инженеры спроектировали свою модель авто, с определенными характеристиками. К примеру, для Индии приготовлена модель авто с бензиновым мотором, объём которого составляет 1,0 или же 1,5 л, а также дизельный вариант с двигателем 1.5 л, скорость которого может достигать 100 км. Причём все эти модели оснащены 5-ти ступенчатой механической коробкой и 6-ти диапазонной роботизированной трансмиссией.

Что касается вопроса продаж нового Ford EcoSport в России, то сроки немного сдвигаются по отношению к примеру с Северной Америкой, где новинка авто появится гораздо раньше. Причём есть очень приятная новость, так как сборка этой версии авто для российских автолюбителей будет налажена непосредственно в Набережных Челнах. По вопросу, касающегося стоимости этой модели, пока нет точной и официально подтверждённой информации, но уже сразу можно сказать, что модель будет не из дешёвых.

Продажи

По словам инсайдеров американского бренда, впервые EcoSport появится в продаже не раньше середины 2018-2019 года. При этом в России и большинстве стран Европы старт продаж назначен немного позже. Производством автомобиля будут заниматься индийские мощности предприятия.

Следует отметить, что раньше подобная модель Ford не продавалась в США, потому сейчас разработчик делает основательную ставку именно на покупателей этой территории. Вскоре на североамериканских рынках начнётся настоящая борьба между представляемым транспортным средством, и действующими фаворитами: Honda, Toyota, Nisan. Российская сборка кроссовера будет изготавливаться на заводе в Набережных Челнах, при этом само производство начнётся не раньше лета 2017 года.

Видео тест-драйв:

свежая внешность и совершенно новый интерьер – Автоцентр.ua

Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Тест Ford EcoSport 2018: свежая внешность и совершенно новый интерьер

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Форд ЭкоСпорт в России — фотографии, комплектации и цена

Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 Форд ЭкоСпорт в новом кузове

Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford EcoSport / Форд Экоспорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм2519
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л333 / 1238
Снаряженная масса, кг1280 — 1488
Объем топливного бака, л52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,512,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л  
— город9,19,2
— трасса5,25,6
— смешанный6,66,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л. с.140 
Крутящий момент, Нм186 
Тип коробки передачмеханика 
Число передач6 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с11,5 
Макс скорость, км/ч 
Расход топлива, л  
— город11,4 
— трасса6,5 
— смешанный8,3 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Тест-драйв Ford EcoSport. Совсем другое дело

Младший кроссовер Ford давно просил обновления и оно, наконец, состоялось. Чтобы не ждать, когда рестайлинговый EcoSport доберется до Украины, знакомиться с ним мы отправились в Португалию.

К обновлению экстерьера EcoSport фордовцы подошли, с одной стороны, традиционно (оптика, бамперы, противотуманки, решетка радиатора), а с другой – радикально, не опасаясь испортить удачный образ. Потому что, положа руку на сердце, особо удачным он и не был. И если прагматичные европейцы сей факт игнорировали, разметая EcoSport пачками за его компактность, экономичность и адекватную цену, то в Украине, на мой взгляд, именно слабые внешние данные, не позволяли “Экоспорту” завоевать должную популярность.

Теперь же бесхитростная прежде “мордашка” приобрела недостававшей ей агрессии. Массивный “гриль” пришелся ко двору автомобилю, в имени которого, пусть и номинально, но все же присутствует слово “спорт”. Совсем другое дело!

Впрочем, давайте все же не будем сбрасывать со счетов “спортивность” кроссовера. Теперь у него есть исполнение ST-Line, вдохновленное творениями подразделения Ford Performance. Да, чисто декоративное, но эффектное – каждый из 12 основных цветов кузова можно сочетать с выкрашенными в черный крышей, стойками, корпусами зеркал и задним спойлером. Плюс новые 17- и 18-дюймовые диски.

Все иначе

Но главное все-таки внутри. Рестайлинговый EcoSport получил совершенно новый для себя интерьер, который выглядит гораздо солидней и с большим отрывом опережает предшественника в эргономике. Если хотите, получилась некая смесь интерьеров Fiesta и Focus. Вполне удачная, как мне кажется. От “Фокуса”, например, досталось рулевое колесо, а от “Фиесты”, среди прочего, панель приборов – красивая и информативная (с полноцветным 4,2-дюймовым дисплеем) – не чета прежней.

Повзрослел и блок климат-контроля. Он по-прежнему однозонный, но уже с маленьким дисплеем регулятора температуры, с “увесистыми” кнопками, да и просто с более приятным дизайном. Появились потолочные ручки на втором ряду, автодоводчики стеклоподъемников теперь есть на всех дверях, под сиденьем переднего пассажира расположился удобный лоток.

Пожалуй, только багажнику особых новшеств не досталось, за исключением жесткой откидной полки вместо выдвижной шторки. Трюм по-прежнему скромен в объеме (334 л с двойным полом), а горизонтальная пятая дверь – явление на сегодня редкое и, можно сказать, оригинальное, но не особо практичное. Багаж нужно ставить либо справа от автомобиля, либо далеко позади.

В самой компании Ford одним из ключевых достоинств интерьера называют третье поколение медиасистемы Sync с 8-дюймовым сенсорным экраном (в базе 4,2-дюймовый не сенсорный, средний вариант – 6,5-дюймовый), с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Мы уже видели ее на других моделях, в частности, на новой Fiesta, и особо добавить тут нечего – простая графика, логичный и понятный интерфейс, приличная скорость отклика.

Нашлось место и опциональной аудиосистеме B&O PLAY от Bang & Olufsen. Звучит она, как и в других моделях, очень прилично. Впервые “Экоспорту” достался круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев руля и камера заднего вида с качественной картинкой.

Словом, комплектация отличная, но наиболее важным видятся не опции, часть из которых до Украины может и не добраться, а общий уровень качества и комфорта интерьера. От него больше не веет откровенной бюджетностью. Материалы отделки стали заметно дороже, передние кресла удобны, сборка – на высоком уровне. Может быть только подлокотник между передними креслами выглядит бедненько, зато он удобен и регулируется по длине.

1 з 10

Есть, конечно, претензии ко второму ряду сидений, где, во-первых, не слишком просторно, а во-вторых, диван мог бы быть не таким “дубовым”. Жестковат и незатейлив с точки зрения профиля. Много часов на нем не усидеть.

Кстати, рестайлинговый EcoSport для Европы (и для нас) будут собирать на заводе в румынском Крайове, куда компания Ford инвестировала 200 млн евро.

Тонкая грань

Вот где фордовцам точно нужно было соблюдать осторожность, чтобы ничего не испортить, так это в работе с ходовой. EcoSport и до рестайлинга был интересен на дороге. Тем не менее, инженеры заменили пружины и амортизаторы, модернизировали заднюю балку, перенастроили систему стабилизации и алгоритм работы усилителя руля. Управляемость от этих изменений определенно выиграла – кроссовер еще азартней ныряет в повороты и классно держит дорогу, но за удовольствие водителя расплата настигает пассажиров – мельчайшие неровности асфальта подвеска охотно транслирует в салон.

Главным техническим новшеством рестайлингового EcoSport стал дебют 1,5-литрового турбодизеля семейства EcoBlue (125 л.с., 300 Нм). Этот мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой “механикой”, подружил EcoSport с полным приводом Ford Intelligent All Wheel Drive, в автоматическом режиме распределяющим крутящий момент по осям вплоть до 50:50. Такую версию я опробовал первым делом, хотя в продаже она появится лишь в середине 2018 года. Как бы там ни было, впечатления от нее самые положительные. Двигатель работает тихо и мягко, тяги – с головой даже на горных серпантинах. “Механика”, в свою очередь, порадовала четкостью переключений. Орудовать ею вовсе не в тягость. Без фанатизма можно даже свернуть с асфальта на легкое бездорожье. Углы въезда и съезда у EcoSport равны 21 и 33,3 градуса соответственно, клиренс, в зависимости от версии – 160 или 190 мм, но с “губой” под передним бампером нужно осторожничать – даже визуально она расположена низко и при неаккуратном преодолении препятствий может быть легко повреждена.

Заявлено, что в смешанном цикле новый мотор потребляет всего 4,5 л/100 км. Мне же за 200 км пути по горным серпантинам, деревушкам и небольшому участку шоссе удалось получить 6,4 л/100 км без каких-либо попыток ехать экономично.

Будет у EcoSport и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 100 л.с. (“механика”, передний привод), и пара уже почти легендарных литровых “трешек” EcoBoost со 125 и 140 “лошадками”. Кроме того, в середине 2018 года появится и 100-сильный EcoBoost, но только 125-сильный мотор дает возможность поменять “механику” на 6-ступенчатый автомат PowerShift. А жаль, ведь автомат, мало того что у нас очень востребован, хорош сам по себе. Передачи перебирает без особых промедлений, вовремя и почти незаметно. Есть у него и спорт-режим, в котором двигатель переходит в алгоритм работы на повышенных оборотах для лучшей отдачи. При этом реальный средний расход со 125-сильным мотором не превышает 7 л/100 км.

Выводы

Долго ждать обновленный EcoSport не придется. Импортер обещает начать его поставки в Украину в первые месяцы 2018 года. Финальные прайсы и комплектации еще формируются, но, для сравнения, в Германии рестайлинговый EcoSport стоит от 18 590 евро. Жаль, что версия с автоматом лишь одна (по крайней мере, на данный момент). И хотя “механика” хороша, в Украине это может сыграть с “Экоспортом” злую шутку. В любом случае, после обновления кроссовер прибавил в солидности, эргономике и оснащении, а по управляемости так и вовсе порадовал донельзя. Иными словами, EcoSport стал автомобилем, который не стыдно рекомендовать к покупке.

Дизайн и материалы отделки интерьера, эргономика, комплектация, отличная управляемость

Жестковата подвеска, тесный второй ряд, скромный багажник, отсутствие автомата в связке с дизелем и полным приводом

Технические данные         EcoBoost 1. 0

                                              (125 л.с.)

EcoBoost 1.0

(140 л.с.)

TDCi 1.5

(100 л.с.)

EcoBlue  150

(125 л.с.)

Двигательбензин, R3бензин, R3дизель, R4дизель, R4
Объем двигателя, см399899814991499
Мощность, л.с. (об/мин.)125140100125
Крутящий момент, Нм (об/мин.)170180215300
Коробка передач6МКП (6АКП)6МКП6МКП:6МКП
Приводпереднийпереднийпереднийполный
Длина х ширина х высота, мм

4096 х 1765 х 1653

Колесная база, мм

2519

Дорожный просвет, мм190160н. д.
Объем багажника, л

334-1238

Разгон 0-100 км/ч, с12,7 )11,6)11,814,0н.д.
Максимальная скорость, км/ч180188160н.д.
Расход (смешанный), л/100 км5,2 (5,8)5,24,14,5

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Обзор Ford EcoSport. Холодный и тусклый. — обзор

Обзор Ford EcoSport. Холодный и тусклый. — обзор | Ford Site

Ford EcoSport

Итак, новый Ford EcoSport 2018 года. Первый рестайлинг. 

С момента запуска в 2014 году, EcoSport подвергался критике за сомнительное качество сборки и еще более сомнительный стиль.

 К счастью, четыре года спустя он был подвергнут капитальному редизайну, получил новый интерьер и линейку экономичных двигателей. Впрочем, достаточно ли этого, чтобы отдать ему свое предпочтение? 

Прочитайте наш полный обзор Форд Экоспорт 2019 — 2018 годов, чтобы узнать подробности.

Механически, новый Ecosport имеет ту же базовую компоновку, что и в прошлой версии, с передней стойкой Макферсона, ведущей к задней части торсионной балки. Форд теперь настроил автомобиль «специально для европейцев». Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были приспособлены для того, чтобы вы получили более спокойную поездку с контролем кузова.

Интересно, не уволил ли Ford инженерный персонал, отвечающий за острую Fiesta и хэтчбеки Фокус?

Обзор Ford EcoSport: двигатели

Технические характеристики у Форд Экоспорт 2018 года не сильно отличаются от предшественника. 

На базовых комплектациях присутствуют два привычных 1,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost — версии 122 и 138 л.с. и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с со степенью сжатия 5.  

Позже, в 2018 году, к ассортименту добавится 99-сильный EcoBoost и новый 1,5-литровый дизельный двигатель с низким расходом топлива категории EcoBlue мощностью 123 л.с. и интеллектуальной системой полного привода Ford.

Форд Экоспорт 1.6 автомат — фактически, самый быстрый EcoSport, если брать в учет разгон до 100 километров в час за 11,4 секунды. Если отвечать на вопрос какое масло лить, то владельцы кроссовера ЭкоСпорт и производитель рекомендуют моторное масло вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 на 122 л.с — почтенный Ecoboost. Этот силовой агрегат остается идеальным выбором в линейке Ecosport. Этот мотор придает машине столь необходимый характер, и он гораздо более убедителен, чем маленький дизель.

Наш любимый мотор в линейке — самый спортивный двигатель: Ecoboost мощностью 140 л.с. в спецификации ST-Line с большим ресурсом двигателя.

Разгон

Если турбокомпрессоры трехцилиндрового двигателя не разогнаны, то для достижения скорости, EcoSport требует значительного времени. В тестировании нам потребовалось 11,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, что является одним из самых неторопливых показателей в этом сегменте.

Существует задержка между нажатием педали тормоза и серьезным замедлением автомобиля. Для остановки требуется постоянное давление, но замедление происходит плавно и стабильно. 

Выбор масла в двигатель заключается в исключительном следовании инструкциям эксплуатации автомобиля. 

Внешний вид

Высокий, толстый, узкий, крошечный, несимпатичный. Вы думаете, что все эти прилагательные не могут использоваться для одной модели автомобиля — вы ошибаетесь.

EcoSport только 4097 миллиметров в длину. Для сравнения, он всего на 177,8 миллиметров длиннее 2-местного родстера Mazda MX-5 Miata и фактически является самым коротким из небольших внедорожников. Так что он отлично подойдет для городских условий. 

Но плюсы тоже есть. 

На фото, Форд Экоспорт 2018 в новом кузове, выглядит более собранным, чем раньше, и модели ST-Line поражают с контрастными цветами кузова и крыши. Но в то же время Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman также доступны с рядом ярких цветовых сочетаний.

И хотя EcoSport теперь выглядит немного проще, пропорции все еще не соблюдены. Он все еще выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным, особенно в задней части. Но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний дизайн, в целом улучшили внешний вид автомобиля.

Размеры Форд Экоспорт 2018 — это положительная характеристика. Короткая колесная база, обеспечивает резкое управление, которое выиграет от более качественных шин, но это не поможет двигателю с недостаточной мощностью. Эта машина просто медленная, и ее вялая коробка автомат не помогает. Даже выбор среди робота или вариатора абсолютно не улучшают картину. Тормоза хорошие, но в остальном это хорошо сбалансированный субкомпакт. 

Салон

Войдя в салон вы увидите поддерживающие сиденья и сильный климат-контроль. Но пассажиры на заднем сиденье могут быть не такими восторженными. Качество езды страдает в погоне за спортивной управляемостью, приводя к дискомфортной езде по всем типам, кроме самого гладкого покрытия.

Звук работы небольшого двигателя пробирается в кабину, но звучит на удивление хорошо, даже когда вы полностью открываете дроссельную заслонку. Шумоизоляция отлично справляется с глушением большинства дорожных шумов и вибраций резины, а на холостых оборотах двигатель практически не слышен. Но в то время как шум дороги и ветра приглушен, большие и маленькие удары все еще проникают в салон.

Форд экоспорт внутри достаточно просторный. Но его глубокая панель приборов сжирает ценные литры полезного пространства (и создает слепые зоны впереди). Элементы управления размещаются интуитивно, за исключением прикрепленного сенсорного дисплея.

Высота передних сидений в сантиметрах правильная, а короткие пороги помогают входить и выходить из авто. Но получить доступ к задним сидениям — сложнее. Поскольку нижняя часть сидений расположены выше передних для эффекта «присутствия на стадионе», что позволяет видеть задним пассажирам пейзажи из лобового стекла.

У водителя и переднего пассажира хороший запас высоты для головы и места для ног, но они будут бороться за крошечную поверхность подлокотника. Заднее место в салоне приличное. Передние пассажиры ростом до 190 сантиметров могут легко разместиться сзади сами за собой. Габариты кузова Форд от 4273 x 1765 x 1662 до 4325 x 1765 x 1670 мм в зависимости от комплектации. Есть хорошее ощущение пространства между сиденьями и дверными панелями. 

Недостатки

Но эта модель имеет реальные недостатки: 

Передняя видимость затеняется большими столбами ветрового стекла, в то время как маленькие парусные окна у основания столбов делают тщетные попытки восстановить часть этой видимости. Толстые стойки заднего стекла также создают большие слепые пятна. Узкое стекло заднего вида не помогает. Мониторинг мертвых зон — желанная особенность. На этом все минусы заканчиваются.

Комплектации

Краткий перечень стандартного оборудования на базе модели S свидетельствует о его скромной цене. Особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, помощь при старте с горы, дистанционную блокировку и разблокировку, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, информационный дисплей водителя, наклонно-телескопический руль, центральный дисплей с диагональю 4,2 дюйма и аудиосистему с шестью динамиками с двумя портами USB.

Обновление до SE оснащает EcoSport светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, внешними акцентами в цвет кузова, дугами на крыше, задним стеклом, задними датчиками парковки, люком в крыше, входом без ключа и зажиганием, двухзонным автоматическим климат-контролем, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом (с ручной регулировкой поясничного отдела поясницей). Семнадцатидюймовые колеса доступны в качестве отдельного варианта.

Опциональный пакет SE Convenience добавляет дополнительный контроль слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, внутренним освещением, навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с семью динамиками и 110-вольтовой электрической розеткой.

Комплектация Титаниум дополняет содержимое комплекта SE, добавляя 17-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, автоматические стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, мониторинг слепых зон и 10 Динамик Bang & Olufsen с аудиосистемой премиум-класса.

Итоги

Если вам нужно много места — то Форд Экоспорт с размером багажника 354 литра — не лучший выбор. 

Новый Форд Экоспорт 2019 года подходит для активного образа жизни. EcoSport предлагает грузовое пространство, подобное вместимости в Jeep Renegade и Mini Countryman, и немного меньше, чем в Mazda CX-3. 

Тех характеристики форд экоспорт 2017