Где находится номер кузова на: Что такое VIN и где находится vin код? Как правильно расшифровать вин-код автомобиля

Где номер кузова на Ниссан Альмера

Перейти к контенту

Главная » Статьи

Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий

Содержание

  • 1 Где находится номер
  • 2 Кто проверяет номера кузова на машине
  • 3 Видео: Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть

Любое транспортное средство оснащено идентификационными номерами от автозавода производителя, которые размещаются в разных местах авто. Кузов машины тоже имеет идентификационную табличку.

Где находится номер

Сделав заказ на требуемую запасную часть, необходимо постараться предоставить в автосервис максимальную информацию о ремонтируемом транспортном средстве. Непременно нужно предъявить данные о названии машины, времени изготовления, номера кузова и двигателя:

  1. Информация с номером трансмиссии находится на верхней части ее картера.
  2. Данные о силовом агрегате расположены на блоке цилиндров.
  3. Информацию о шасси можно посмотреть спереди на панели кузова авто.

Внимание: Не перепутайте информацию о трансмиссии с табличной силового агрегата.

Расположение номера кузова в модели Ниссан Альмера может быть в двух местах.

Чаще всего табличку можно увидеть под левым водительским сидением, она находится в специальном окне. Чтобы четко прочитать табличку о сведениях кузова, необходимо полностью подвинуть сидение, здесь находится подиум, где закреплен весь механизм кресла. Сверху него расположено скрытое окно под обшивкой салона, которая зафиксирована обычными липучками, чтобы прочитать информацию, необходимо просто чуть убрать обивку.

Еще одно место, где могут быть указаны данные о кузове и краске – снизу, на правой стойке автомобиля и под капотом.

Требуется внимательно контролировать наличие и месторасположение номеров на кузове транспортного средства, это позволит избежать последующих проблем с идентификацией автомобиля.

Кто проверяет номера кузова на машине

Во время эксплуатации транспортного средства иногда появляются случаи, которые потребуют проверки информации номеров кузова и идентификации машины. Наиболее распространенные ситуации – обращение в ГИБДД для перерегистрации авто, ремонт на станции техобслуживания, приобретение запасных частей для автомобиля, проверка его состояния, срочный выкуп на вторичном рынке.

Видео: Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть

4 930 просмотров

Номер кузова и Вин код Тойота Камри 40: где находится

Во время покупки машины с рук, необходимо сверить номера кузова и двигателя с теми, которые указаны в документах к автомобилю.

Кроме того, нужно узнать vin код транспортного средства.

Полученная информация, позволит выяснить, находится ли автомобиль в угоне или в залоге у банка.

Кроме того, следует проследить за тем, чтобы номер двигателя совпадал с номером, указанным в паспорте технического обслуживания автомобиля.

Где расположен vin код на Камри

Содержание

  • Где расположен vin код на Камри
  • Где находится номер двигателя

Для того чтобы покупка авто с рук, не принесла дополнительных хлопот, важно сверить идентификационный код машины, указанный в ПТС, и ярлыки с vin. Они располагаются на транспортном средстве. Вин код на Тойота Камри 40, находится в трех местах:

  • Верхний левый угол приборной панели. Если внимательно посмотреть на авто спереди, то можно увидеть место, где располагается табличка с кодом.
  • Под передним правым пассажирским сиденьем. Для этого, потребуется внимательно осмотреть салон, транспортного средства.
  • На кузовной стойке. Ярлычок с кодом можно увидеть только при открытой правой пассажирской двери.

На панели приборов, и под сиденьем можно отыскать непосредственно сам вин-код, а на стойке кузова, располагается табличка, где помимо вин, автомобилист может узнать и номер краски транспортного средства.

Важно! Вин коды, размещенные на автомобиле, должны быть идентичными между собой. В противном случае, от покупки такого транспортного средства следует отказаться.

Чтобы проверить вин, следует обратиться в отделение ГИБДД, и попросить сотрудника проверить vin транспортного средства. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что Тойота Камри не числится в угоне, и не находится в залоге у банка. Многие водители проверку выполняют самостоятельно.

Для этого, вин код машины необходимо ввести на сайте Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Кроме того, в интернете можно отыскать множество бесплатных сайтов, на которых будет приведена расшифровка вин кода машины по основным параметрам. На платных же интернет ресурсах, водитель может получить наиболее полную информацию по расшифровке вин своего транспортного средства.

Где находится номер двигателя

На Тойота Камри xv 40, устанавливаются силовые агрегаты с рабочим объемом 2.4 и 3.5 литра (мощность таких моторов 163 и 167 л.с., а также 277 л.с. соответственно). Табличка с номером двигателя, на Тойота Камри 40, на тыльной части блока цилиндров сверху.

Преимуществом такого расположения идентификационного ярлычка является то, что он хорошо просматривается, а это дает возможность без лишних хлопот получить информацию о соответствии номера двигателя и кода, указанного в документации к автомобилю.

В отличии от вин кода, серийный номер мотора может отличаться от того, который устанавливался на автомобиль на заводе. Это может быть связано с заменой на машине силового агрегата. Однако номер нового двигателя необходимо внести в ПТС. Кроме того, при установке мотора, нужно ставить двигатель идентичный модели того, который стоял на машине до осуществления переделки.

Важно! Если номер, указанный в ПТС, и серийный код двигателя отличаются, сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф, и конфисковать транспортное средство до выяснения обстоятельств. Поэтому, при выполнении переделки, нужно внести номер двигателя в ПТС.

Номер двигателя нужен для того, чтобы поставить машину на учет. При покупке транспортного средства с рук, нужно проследить, чтобы номер, выбитый на двигателе, и код указанный в ПТС совпадали.

MGB Идентификация автомобиля | Moss Motors

При заказе запчастей важно, чтобы ваш автомобиль был точно идентифицирован по году выпуска и серийному номеру. Поскольку многие детали были изменены в течение модельного года, номер автомобиля, номер двигателя и номер кузова обеспечивают единственную точную идентификацию. Довольно часто в названии автомобиля не указан правильный год выпуска. Перед заказом запасных частей, пожалуйста, используйте отведенное ниже место, чтобы скопировать соответствующие номера с вашего автомобиля. Использование этих номеров — лучший способ убедиться, что вы заказываете и получаете правильные детали. Где только возможно, мы перечисляем заявки на запчасти по номеру автомобиля (c).

В некоторых случаях приходилось использовать номера двигателей (е) или номера кузовов (б). Комиссионные номера, используемые с 1968, имеют малое значение и не используются для справочных целей. Там, где мы используем годы, это годы модели, а не даты сборки. Для простоты мы удалили все буквенно-цифровые префиксы из точек изменения, найденных в столбцах нашего приложения. Хотя эти буквы помогают точно определить определенные производственные характеристики, они не влияют на перечисленные области применения деталей. Пример: Номер автомобиля GHN5/UB/234567 показан как (c) 234567. Для получения дополнительной информации об этих номерах и годах см. производственные данные в таблице ниже.

Автомобильный номер для автомобилей с 1963 по 1969 год выбит на табличке, прикрепленной к правому крылу перед радиатором.

Автомобильный номер для автомобилей с 1970 г. выбит на табличке, прикрепленной к левой стойке двери, и на табличке в верхней части панели.

Номер кузова для ранних автомобилей с хромированными бамперами выбит на табличке на левой передней обшивке за диафрагмой радиатора, как показано на рисунке, или, в некоторых случаях, перед диафрагмой радиатора.

Номер двигателя выбит на табличке, прикрепленной к правой стороне блока цилиндров.

Номер комиссии выбит на табличке, прикрепленной к платформе замка капота.

Номер коробки передач выбит на верхней части корпуса коробки передач рядом с щупом.

ГОД МОДЕЛИ 1-Й МЕСЯЦ ПРОИЗВОДСТВА   АВТОМОБИЛЬ № ПЕРВЫЙ RD/GT АВТОМОБИЛЬ № ПЕРВЫЙ RD/GT КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД** ДВИГАТЕЛЬ # ПЕРВЫЙ RD/GT КОМИССИЯ # ПЕРВЫЙ RD/GT КОРПУС # ПЕРВЫЙ RD/GT
1962  5/62 РД  — ГХН3/Л/101 (3-главный двигатель)  —  —
1963 1/63 РД ГХН3/Л/4619 18G/UH/101 (3-главный двигатель) МГБ/101
1964 8/63 РД GHN3/L/19586 GHN3/L/27278  Н/Д H (3-главный двигатель) МГБ/26813
1965 10/64
РД
GHN3/L/48766 ГХН3/Л/53635 18GB/UH/101 (первый 5-главный двигатель) Н/Д
ГТ GHD3/L/71933 18 ГБ/UH (продолжение)
1966 10/65 РД Н/Д GHN3/L/75243 18 ГБ/UH (продолжение) Н/Д
ГТ GHD3/L/71933 Н/Д 18 ГБ/UH/30038 ГБД/101
1967 11/66 РД GHN3/L/108039 18 ГБ/UH (продолжение) Н/Д
ГТ Н/Д GHD3/L/109804 18 ГБ/UH (продолжение) Н/Д
1968 10/67 РД GHN4/U/138401 Н/Д 18GF/WE/h201 ГУ23Н/101Ф МГБУ/101
ГТ GHD4/U/139472 Н/Д 18GF/WE/h201 ГУ23Д/101П ГБУД/500101
1969 10/68 РД GHN4/U/158371 GHN4/L/159806 18GH/WE/h201 G23N/18164‡ МГБ/14588‡
ГТ ГУД4/У/158233 GHD4/L/162552 18GH/WE/h201 Н/Д Н/Д
1970 10/69 РД GHN5/UA/187211 GHN5/UA/196222 18GH/-/22209 G23N/31862‡ МГБУ/27359
ГТ GHD5/UA/187841 GHD5/UA/194552 18GH/-/22209 Г23Д/18042 ГБУД/510630
1971
9/70
РД GHN5/UB/219021 GHN5/UB/232765 18GK/WE/h201 Н/Д МГБУ/300101
ГТ GHD5/UB/219355 GHD5/UB/233500 18ГК/WE/h201 Г23Д/029048 ГБУД/520235
1972 5/71 РД GHN5/UC/258001 GHN5/UC/268635 18V/584Z/L101 (без наружного диаметра)
18V/585Z/L101 (наружный диаметр)
Н/Д МГБУ/400101
ГТ GHD5/UC/258004 GHD5/UC/269303 18V/585Z/L101 (наружный диаметр)
18V/672Z/L101 (не наружный диаметр)
Г23Д/047002 ГБУД/620101
1973 8/72 РД GHN5/UD/294251 GHN5/UD/307772 18V/63Z/L101 (наруж.
диаметр)
G23N/62557‡ МГБУ/500101
ГТ GHD5/UD/296001 GHD5/UD/31600 18V/672Z/L101 (без наружного диаметра)
18V/673/L101 (наружный диаметр)
Н/Д ГБУД/720101
1974* 8/73 РД GHN5/UE/328101 GHN5/UE/338790 18V/672Z/L14891 (без наружного диаметра)‡
18V/673Z/l14891 (наружный диаметр)‡
G23N/86226‡ МГБУ/600101
ГТ GHD5/UE/328801 GHD5/UE/338560 18V/672Z/L13234 (без внешнего диаметра)‡ Г23Д/70589 ГБУД/820101
1975 12/74 РД GHN5/UF/368082 (Северная Америка)
GHN5/UF/367901 (не Северная Америка)
GHN5/UF/368090 18V/797AE/L101 (без наружного диаметра)
18V/798AE/L101 (наружный диаметр)
G23N/115009‡ ГУ23Т/7707
ГТ Н/Д GHD5/UF/369101 Н/Д Н/Д Н/Д
1976 9/75 РД GHN5/UG/386601 GHN5/UG/393763 18V/801AE/L101 (без наружного диаметра)
18V/802AE/L101 (наружный диаметр)
G23N/129440‡ ГУ23Т/50101
ГТ Н/Д GHD5/UG/394665 Н/Д Н/Д Н/Д
1977 6/76 РД GHN5/UH/410001 GHN5//UH/424748 18V/883AE/L101 (без наружного диаметра)
18V/884AE/L101 (наружный диаметр)
Н/Д ГУ23Т/760000
ГТ GHD5/UH/410351 GHD5/UH/422730 Н/Д Н/Д Н/Д
1978 9/77 РД GHN5/UJ/447001 GHN5/UJ/455743 Н/Д Н/Д ГУ23Т/860000
ГТ Н/Д GHD5/UJ/455283 Н/Д Н/Д Н/Д
1979 6/78 РД ГХН5/УЛ/471001 ГХН5/УЛ/485179 18 В/883AEL/29033 (без внешнего диаметра) ‡ Н/Д ГУ23Т/960000
ГТ Н/Д ГХД5/УЛ/483812 Н/Д Н/Д Н/Д
1980 6/79 РД ГВВДЖ2АГ/501001 ГВВДЖ2АИГ/507309 18 В/883AEL/43540 (без внешнего диаметра) ‡ Н/Д ГУ23Т/984080‡
ГТ Н/Д ГВГЭДЖИАГ/507309 Н/Д Н/Д Н/Д
* «1974-1/2» — Так называемый модельный год «1974-1/2» начался с номера родстера 360301 и номера GT. 361001 в сентябре 1974 года и продолжался до начала 1975 модельного года.
** Даты сборки в календарном году имеют только историческое значение.
† Комиссионные номера не использовались до 1968 модельного года.
‡ Эти цифры приблизительны.
Двигатель H 18GA б/у с автомобилей №31021 по 48765.

 

Classic Mini Chassis/VIN и комиссионные номера, часть I (пересмотренная)

Mini Chassis/VIN номера и комиссионные номера

Составлено Чаком Хелекером (пересмотрено 29 апреля 2004 г.)

 

Информация, используемая для составления следующей информации, была взята из заводских списков запасных частей и заводских микрофиш. При внимательном рассмотрении оказалось, что в схемах заводских номеров есть некоторые конфликты и ошибки, но по большей части списки достаточно точны для идентификации автомобиля.

 

Обратите внимание, что номер шасси (VIN) и номер комиссии являются только одним указанием фактической модели и даты автомобиля. Номерной знак шасси легко дублируется, особенно на ранних автомобилях, и нет ничего необычного в том, что более поздние автомобили, не соответствующие стандартам DOT и EPA США, имеют более ранние номерные знаки шасси, прикрепленные к ним, чтобы незаконно ввозить их в США. Кроме того, известно, что номерные знаки шасси «подделываются», чтобы превратить менее ценный автомобиль в более ценный; например, стандартный седан в Cooper или Cooper S.

Часть I: 1959 — 1980

1959 по сентябрь 1969 года — английский построен
октябрь 1969 по 1974 год. Модельный год » — Английский построен

1980« Модельный год » — английский построен

Часть II: 1980 — 2000

. 80 по ноябрь 1985 г. — английский Построен

с ноября 1985 г. по примерно 1990 г. ?? -Английский построен
1990 XN —— 010001 на (только 1300 куб.

 

Общий формат для этих ранних автомобилей:

A-A2S7L-###A

Первая позиция («A» в приведенном выше примере):

A = Остин (кроме Cooper и S)

C = Остин Купер или Остин Купер S

K = Моррис Купер или Купер S

M = Моррис

R = Райли

9009

W = W00003

W00002 Вторая позиция (также «A» в приведенном выше примере):

= двигатель серии A. Любой стандартный двигатель Mini на период:

848cc

970cc Cooper S

997cc Cooper

998cc Cooper и не-Cooper

1071cc ​​Cooper S

1275cc Cooper S

Третья(ые) позиция(и) («2S» в приведенном выше примере):

            = Тип кузова:

2S = 2-дверный седан/седан. Осторожно: бюрократические халтурщики часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)

B = Moke («Buckboard»!)

U = Pick-up. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

W = универсал (с деревом или без). Официально «двойного назначения»

Четвертая позиция («7» в приведенном выше примере):

= Серия Остина или Морриса и т. д.:

1 = Mk I Riley Elf, Wolseley Hornet и Austin/Morris Moke

2 = Mk II Riley Elf или Wolseley Hornet

3 = Mk III Riley Elf или Wolseley Hornet

4 = Mk I Morris

6 = Mk II Morris

7 = Mk I Austin

B = Mk II 7F0 Austin 900 позиция («L» в приведенном выше примере):

D = De-Luxe.

L = Левый руль. Правый руль не обозначался

S = Super De-Luxe

Числовые позиции («###» в приведенном выше примере):

= Порядковый номер сборки:

 

Первая машина в Лонгбридже была номер 101, как и первый в Коули. С тех пор каждая фабрика продолжала использовать свою собственную последовательность номеров независимо от модели; например, седан, фургон и т. д. Другими словами, каждая модель не начиналась со 101 и не поддерживала свою собственную последовательность. Седаны, фургоны и т. д. смешаны в числовой последовательности вместе с моделями Cooper и Cooper S.

 

 

Последняя позиция («A» в приведенном выше примере):

= Сборочное предприятие. Официально «Только для внутреннего использования»

 

Кажется, что это непоследовательно используется в автомобилях, построенных в Англии, и считается, что автомобиль был построен на «обычном» заводе, если буква пропущена; например, Austin, Riley или Wolseley в Лонгбридже могут иметь или не иметь букву A после порядкового номера.

 

Да, были модели Austin Mini, построенные на заводе Morris в Каули, и модели Morris Mini, построенные на заводе Austin в Лонгбридже.

 

Обратите внимание, что все английские модели Cooper и Cooper S (Austin и Morris), а также модели Riley Elf и Wolseley Hornet были построены на заводе в Лонгбридже, Остин.

A = Longbridge

M = Cowley

Примеры:

A-A2S7-123456 (или A-A2S7-123456A) -A2S6-1234567 (или M-A2S6-1234567M)

Правый руль, Mk II, мини-седан Morris, построенный на Cowley

C-A2S7L-123456

A левый руль, Mk I, Austin Cooper или Cooper S

R-A2S2-123456

A правый руль, Mk II, Riley Elf

A-AB1L-12304023 Austin Moke с левым рулем

M-AU4-123456

A с правым рулем, пикап Mk I Morris

 

 

 

 

Наверх

Октябрь 1969–1974 «Модельный год» — английский Год выпуска

В течение предыдущих месяцев, предшествовавших выпуску автомобилей в этот период, был введен комиссионный номер, который соответствовал номеру шасси/VIN. Оба помогают идентифицировать автомобиль.

НОМЕР ШАССИ/VIN Общий формат номера шасси/VIN для этих автомобилей:

X-A2S1N-XXX-A

VIN, первая позиция («X» в приведенном выше примере):

            Это просто отклоняется фабрикой как «несущественное»!

VIN, вторая позиция («A» в приведенном выше примере):

= тип двигателя пример выше):

 = Тип кузова

2S = 2-дверный седан/седан. (Кроме Mk III Copper S и 1275GT) Осторожно: бюрократические головорезы часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)

2W = Универсал («2-дверный двойного назначения»)

D = 2-дверный седан (только Mk III Cooper S и 1275GT)

U = Пикап. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

VIN, Четвертая позиция («1N» в приведенном выше примере):

[Пробел] = Mini 850. Выпускается только в стиле «круглый нос»

1 = Круглый нос, традиционный корпус Mini. Включает: Mini 1000, Mk III Cooper S, фургон и пикап.

2 = член клуба, квадратный нос. Включает: седан Clubman, Clubman Estate и 1275GT.

VIN, пятая позиция («N» в приведенном выше примере):

N = Mini 1000

VIN, числовые позиции («###» в приведенном выше примере):

= последовательная сборка номер:

В отличие от более ранних автомобилей, каждый «тип» начинался с номера 101; например, первый Mini 850 в этом диапазоне начинался со 101, как и первый Mini 1000, первый Mk III Cooper S и т. д.

VIN, последняя позиция («A» в приведенном выше примере):

= Сборочное предприятие. Официально: «Только для внутреннего использования»

. Если он вообще будет использоваться, это будет «А» для автомобилей английского производства. Все Mini, построенные в Англии, теперь производились в Лонгбридже.

A = Longbridge

Номер комиссии Общий формат номера комиссии:

N20S-XXX

Номер комиссии, первые позиции («N20S» в приведенном выше примере):

= Тип автомобиля

20U = забор

20V = VAN

20W = Clubman Estate

D20S = MINI 850

N20D = MK III COOPER S

N20S = MINI 1000

2 S2075GT S

N20S = MINI 1000

2 S2075GT S

N20S = MINI 1000

2 S2075GT S

N20S = MINI 1000

2 S2075GT S

N20S = MINI 1000

2.

S20S = Clubman

Позиции номера комиссии («###» в приведенном выше примере):

            Порядковый номер, начинающийся со 101 для каждого типа автомобиля.

 

 

 

 

Наверх

1974 «Модельный год» До 1980 «Модельный год» — английский Год выпуска

 

VIN — Общий формат VIN для этих автомобилей: 3-0K09

902S12 X-0102 X-0102 VIN, первая позиция («X» в приведенном выше примере):

            Это просто отклоняется фабрикой как «несущественное»!

VIN, вторая позиция («K» в приведенном выше примере):

= Тип двигателя

A = [Неизвестно, использовался ли он. Если это так, это указывает на любой из двигателей серии A, которые все еще производились в то время]

C = 1098 куб. см

E = 1275 куб. см

K = 848 куб. приведенный выше пример):

= Тип кузова

2D: На заводской микрофише нет обозначения для 1275GT. Это означало бы, что его не было; однако вполне вероятно, что двумерное обозначение все еще использовалось. На микрофише показано 2D, используемое для модели 1980 года. Если обозначение не указано, номер комиссии должен использоваться для идентификации 1275GT.

2S = 2-дверный седан/седан. (Кроме 1275GT) Осторожно: бюрократические халтурщики часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)

2W = Estate («двухдверный двухцелевой»)

U = Пикап. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

VIN, четвертая позиция («1» в приведенном выше примере):

1 = Круглый нос, традиционный корпус Mini. Включает: Mini 850, Mini 850 City, Mini 850 Special Deluxe, Mini 1000, Van (848cc и 998cc), Mini Special 1098cc и пикап (850cc и 998cc).

2 = член клуба, квадратный нос. Включает: Clubman Saloon (998 куб. см с автоматической коробкой передач и 1098 куб. см с механической коробкой передач), Clubman Estate (998 куб. см с автоматической коробкой передач и 109 куб.8cc МКПП) и 1275GT.

VIN, пятая позиция («N» в приведенном выше примере):

N = Special Deluxe (кроме Северной Америки). Включает Mini 850 Special Deluxe, Mini 1000 и Mini Special 1098cc.

Северная Америка:

A = 1970

B = 1971

C = 1972

D = 1973

E = 1974

F = 1975

G = 1976

H = 1977

J = 1978

Д = 1979

VIN, Позиции номера («###» в приведенном выше примере):

= Порядковый номер сборки:

Каждый «тип» автомобиля (за одним исключением) начинался с номера 101; например, первый Mini 850 в этом диапазоне начинался с 101, как и первый Mini 1000, первый 1275GT и т. д. Стартовый номер по какой-то причине указан как 1012011

VIN, последняя позиция («A» в приведенном выше примере):

= Сборочное производство. Официально: «Только для внутреннего использования»

            Если вообще используется, это будет «A» для автомобилей, построенных в Англии.

A = Longbridge

Комиссия номер Общий формат для номера комиссии:

N20S-XXX

Комиссия, первые позиции («N20S» в вышеприведенном примере):

= CAR. тип

20U = пикап

20V = фургон

20W = Clubman Estate

B20S = Mini City

D20S = MINI 850

J20S = Mini 1100 Special (только Великобритания)

N20S = MINI 1000

S20D = 1275GT

S20S = Clubman

T20S = MINI SUPER

9000 2

777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. Number positions (“###” in the above example):

Starting numbers are as follows:

20U = 13205L

20V = 84679L

20W = 77031A

B20S = 101

D20S = 83622L

J20S = 101

N20S = 20531L и 230547A

S20D = 19416A

S20S = 104632A

T20S = 101

Обратите внимание, что окончания «L» и пояснения к «A» отсутствуют. Если предполагается, что они будут такими же, как и для номеров VIN, буква «A» будет означать Longbridge. В литературе предполагается, что «L» = Марокко! Это не было подтверждено заводской микрофишей.

 

Наверх

1980 «Модельный год» — Английский построен

VIN

Примечание, что плита VIN для этих автомобилей, вероятно, отмечена для «BL CAR LTD»

VIN для этих автомобилей:

X-K2S1N-XXX-A

VIN, первая позиция («X» в приведенном выше примере):

 

            Это просто отклоняется фабрикой как «несущественное»!

VIN, вторая позиция («K» в приведенном выше примере):

= Тип двигателя

C = 1098CS

E = 1275CC

K = 848CC

L = 998CC 9000CC 9000CC 9000CC 9000CCCS

CC.

 

VIN, третья позиция («2S» в приведенном выше примере):

 

= Тип кузова

 

2D = 1275GT

2S = 2-дверный седан/седан. (Кроме 1275GT) Осторожно: бюрократические халтурщики часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)

2W = Estate («двухдверный двухцелевой»)

U = Пикап. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.

 

VIN, четвертая позиция («1» в приведенном выше примере):

 

 = серия модели

 

1 = Круглый нос, традиционный корпус Mini.

2 = член клуба, квадратный нос.

 

VIN, пятая позиция («N» в приведенном выше примере):

 

 = Спецификация

 

N = Special Deluxe. Заводская микрофиша не указывает на то, что автомобили Северной Америки продолжали использовать код датировки
, который использовался на предыдущих автомобилях; например, «M» = 1980.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *