Новые и подержанные запчасти NISSAN X-TRAIL
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
Валюта:Поиск по номеру шасси (или VIN)
только для автомобилей NISSAN
Показать больше
См. пример: C25-158925
Где находится номер шасси
См. пример: C25-158925
Общие номера шасси (VIN)
- 1. Передняя часть блока цилиндров под капотом
- 2. Передняя часть рамы (старые автомобили)
- 3. Внутренняя панель приборов со стороны водителя
- 4. Зажим двери со стороны водителя (внутри)
- Как найти код модели
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- НИССАН
- Х-ТРЕЙЛ
Найдено 11 811 предметов
Показывать только товары с изображениями
- Сортировать по : Сортировать по Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Скидка % от высокого к низкому Скидка % от низкой до высокой Год от нового к старому От старого к новому Ссылка от нового к старому Ссылка от старого к новому Двигатель от высокого к низкому Двигатель от низкого до высокого Пробег от высокого к низкому Пробег от низкого до высокого Новые поступления Актуальность
- Стиль Автор: Стиль плитки Стиль списка
- 1 2 3 4 5 6 . .. 500
- Следующая страница
Поиск запчастей NISSAN X-TRAIL по годам выпуска
2038 2022 2021 2020 20192018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г.
Поиск запчастей NISSAN X-TRAIL по коду модели
ДБА-NT31 ДБА-NT32 ЛДА-ДНТ31 ТА-НТ30 UA-NT30 ДАА-HNT32 ДБА-Т32 ЦБА-НТ30 ДБА-Т31 ЦБА-ТНТ31 УА-Т30 ДАА-HT32 GH-PNT30 НТ30 ТА-Т30 НТ31 ДНТ31 5AA-HNT32 ЦБА-Т30 ПНТ30
Поиск Запчасти NISSAN X-TRAIL
Дверные части Освещение Части тела Электрические части Трансмиссия и трансмиссия Тормоз Зеркала и ветровые стекла Компоненты охлаждения Детали интерьера Выхлоп и компоненты Подвеска и компоненты Двигатель и компоненты Компьютеры и датчики Шасси Внешние части Все остальные части Шины и колеса Автомобильная электроникаО запасных частях NISSAN X-TRAIL
Ассортимент новых и бывших в употреблении запасных частей BE FORWARD для NISSAN X-TRAIL включает в себя оригинальные и доступные по цене двигатели NISSAN X-TRAIL, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, светотехнику, детали кузова и многое другое. Доступны высококачественные запчасти для ряда моделей, таких как NISSAN X-TRAIL DBA-NT31, NISSAN X-TRAIL DBA-NT32 и NISSAN X-TRAIL LDA-DNT31.
Отзывы покупателей о NISSAN X-TRAIL
Посмотреть еще
Отзывы от
Больше отзывов о NISSAN X-TRAIL
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Элементы будут добавлены в панель «Избранное»
Плюсы и минусы: Nissan X-Trail — забытый внедорожник
Несколько недель назад моя бывшая коллега попросила меня предложить замену ее машине. Она хотела внедорожник C-сегмента, поэтому я предложил обычных подозреваемых — Proton X70, Honda CR-V и Mazda CX-5.
Затем она спросила: «А как насчет Nissan X-Trail?». Действительно, я полностью упустил из виду собственного конкурента Nissan в высококонкурентном сегменте, но почему и должен ли он вообще рассматриваться?
Указанные цены включают SST. В 2019 году X-Trail третьего поколения подвергся фейслифтингу.и доступен в 4 вариантах — 2,0 л 2WD ( RM 128,630 ), 2,0 л 2WD MID ( RM 139,643 ), 2,5L 4WD 2222), 2,5L 4WD 122), 2,5L 4WD (),
2),
2),
2),
2),
2), 122), 2), 2), 2), 2). 2,0 л 2WD Hybrid
Если вы рассматриваете X-Trail или вдруг осознали его существование, вот несколько плюсов и минусов внедорожника.
Плюсы 1. Тихая и комфортная кабинаКакой бы вариант вы ни выбрали, будь то гибрид или даже 2,5-литровый, фейслифтинговый X-Trail будет намного тише внедорожника, чем модель до фейслифтинга. Это была одна из основных жалоб владельцев последнего.
Обновленный X-Trail отличается улучшенной звукоизоляцией благодаря звукоизоляционным материалам вокруг автомобиля, в том числе под капотом и в передних крыльях.
Он также огромен, легко затмевает CR-V по длине и высоте. Тем не менее, CR-V шире, даже если X-Trail на первый взгляд кажется больше. В результате получился просторный салон с достаточным пространством над головой даже для высоких малайзийцев.
Ездить очень удобно, и, говоря о сиденьях в невесомости, это не шутки. Сидя в них, чувствуешь себя парящим в облаке. В сочетании с плавностью хода внедорожника вы не получите много жалоб от своих пассажиров.
2. Отличное оснащение X-Trailдо фейслифтинга Помимо громкого салона, еще одной жалобой на X-Trail до фейслифтинга является отсутствие функций. Когда он был впервые запущен в 2015 году, X-Trail поставлялся только с 2 подушками безопасности, даже для модели высшего класса, которая стоила более 150 тысяч ринггитов!
Ясно, что Edaran Tan Chong Motors (ETCM) обратила внимание на своих клиентов, и в результате фейслифтинг имеет множество функций. Помимо 2,0-литрового 2WD начального уровня, который поставляется с 4 подушками безопасности, остальная часть линейки теперь оснащена 6 подушками безопасности.
2.5L 4WD и 2.0L Hybrid оснащены полным набором ADAS, включая AEB, ACC, LDW, BSW и RCTA. С другой стороны, 2,0-литровый 2WD MID среднего класса поставляется только с частичной системой ADAS, которая отключает AEB, ACC и систему помощи при дальнем свете. Тем не менее, не большая потеря.
Охлаждаемые подстаканники, идеально подходящие для длительной поездкиУдобные функции также не лишены недостатков. X-Trail поставляется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 360-градусной камерой, охлаждаемыми подстаканниками, задним кондиционером и задней дверью с электроприводом, активируемой движением. Он многофункционален, если не сказать больше.
Некоторые из вас могут подумать: «Ну, есть гибридный вариант, так что очевидно, что он экономичный», и да, это так, но это не значит, что 2,0-литровый бензиновый вариант тоже не потребляет топлива.
Мы рассмотрели только варианты 2,0 л MID и 2,0 л Hybrid, но в обоих обзорах мы зафиксировали расход топлива выше среднего. 2,0-литровый двигатель MID вернул в среднем 90 121 9,6 л/100 км 90 122 после преодоления 134,2 км в смешанных условиях вождения.
Между тем, X-Trail Hybrid потреблял в среднем 7,1 литра на 100 км . Эти цифры впечатляют, но, что удивительно, гибрид не является самым экономичным среди протестированных нами внедорожников. Эта честь достается Honda CR-V 1.5 TC-P, средний расход топлива которой составляет 7,0 л/100 км.
Минусы 1. Тесный третий рядX-Trail — это 7-местный (технически 5+2-местный) внедорожник, но третий ряд явно предназначен для детей или взрослых с короткими ногами. В то время как второй ряд предлагает достаточно места для ног, этого нельзя сказать о третьем ряду.
Рост Адриана 175 смОн тесный и по-настоящему неудобный. Здесь едва можно присесть на корточки, а во время дальних поездок, когда на третий ряд не дует холодный воздух, это будет похоже на маленькую сауну.
Выберите гибрид, и сиденья третьего ряда убраны, чтобы освободить место для литий-ионных аккумуляторов. В результате объем багажника составляет около 550 л , что больше, чем у его основных конкурентов.
2. Немощная силовая установкаОчевидно, что X-Trail создан для комфорта, а не для скорости. Во время езды по городу он обеспечивает комфорт и тишину.
Но поменяйте его на шоссе, и вы увидите, где у внедорожника проблемы. Конечно, автоматический вариатор компенсирует это отсутствие ворчания прямым и линейным откликом. Мы зафиксировали время 0-100 км/ч 11,9 секунды для варианта 2.0L MID.
Если вам нужна производительность внедорожника, возможно, вам больше подойдет CR-V с турбонаддувом. Как видно из приведенной выше таблицы, безнаддувный 2,0-литровый двигатель Nissan X-Trail не такой мощный, как CR-V.
Однако, если вы все еще рассматриваете X-Trail, другим решением может стать более мощный 2,5-литровый двигатель. Опять же, это не то, что вы могли бы считать мощным внедорожником, какой бы двигатель вы ни выбрали.
3. Общий видХорошо, это может быть немного субъективно, но обновленный X-Trail все еще выглядит немного устаревшим как внутри, так и снаружи. Несмотря на более острую переднюю часть с рестайлинговыми бамперами и новой решеткой радиатора с V-образным движением, он по-прежнему выглядит стандартно.
Внутри X-Trail спроектирован так, чтобы быть эргономичным и простым в использовании. В этом нет ничего плохого, но это кажется очень старой школой. Например, 7,0-дюймовый экран выглядит маленьким, особенно между массивными и большими кнопками.
Уберите значки, и вы подумаете, что это один из тех кроссоверов в GTA V (или ниже Saints Row). Вы можете шлепнуть его любым значком, и он подходит.