Инфинити qx50 новый кузов 2018: Infiniti QX50 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Торжество интеллекта. Тест-драйв Infiniti QX50 — Журнал «4х4 Club»

Никто до сих пор толком не знает, что такое современный премиальный кроссовер. Чаще всего это стандартный набор из качественной отделки, длинного списка электронных систем и мощного мотора, завёрнутый в упаковку из кузова среднестатистической внешности. Ну ещё ставший снова модным хром решёток и молдингов, двадцатидюймовые диски и, возможно, гибридный привод. Пожалуй, всё. Вибраций той самой песни, которую хочется петь, сидя за рулём, в теперешних машинах нет. Обычно нет. Но не в случае с Infiniti QX50. Правда, речь идёт не о колебаниях душевных, а о вибрациях всамделишных, железных. По крайней мере в этот раз мне впервые придётся рассказывать об Infiniti, полностью отключив эмоции и вооружившись массой технической информации. Поверьте, это совсем не скучно, потому что вау-эффект от списка революционных новаций заставляет содрогнуться…

Начнём с простого и понятного. К прошлой модели было много нареканий по поводу несерьёзного дорожного просвета.

К мнению потребителей прислушались, и вместо былых 165 мм теперь под днищем все 220, а значит, можно всерьёз говорить о геометрической проходимости. Полностью изменилась внешность — крыша больше не похожа на купол велотрека в Крылатском, а на задних стойках появился характерный (можно с ударением на вторую «а») изгиб. На капоте и особенно на боковинах выступают резкие рёбра, причём те, что на дверях — предмет гордости компании Infiniti и большое достижение тамошних штамповщиков. Столь резких и выступающих граней нет ни у кого! Внешние детали кузова получены методом глубокой формовки, благодаря чему, например, привычной ступеньки между дверной панелью и стеклом практически нет. Кузов вообще тщательно вылизан аэродинамически. Снижение коэффициента Сх на 6% до отметки 0,32 выглядит на первый взгляд не слишком убедительно (поверьте, это много), гораздо важнее нулевая подъёмная сила, которой удалось добиться в результате. Как известно, автомобили, не стремящиеся взлететь, более стабильны при порывах ветра и в случаях когда со всего хода налетаешь на какой-нибудь дорожный трамплин.

Впрочем, главные сюрпризы скрыты внутри. Причём даже не в салоне, а под капотом. И хотя, возможно, садясь за руль QX50, вы и не почувствуете всего того, о чём мы вам сейчас расскажем, но хотя бы понимание, что в недрах автомобиля живёт самое настоящее инженерное чудо с уймой совершеннейших систем, у вас должно быть. Ведь это и есть одна из отличительных черт настоящего премиума — сверхсовременно и супертехнологично, но в глаза особо не бросается.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ

Можно сколько угодно говорить о дизайне кроссовера, его имиджевой нише и портрете аудитории, но без хорошего мотора он всё равно останется обычным среднестатистическим автомобилем. Тем, что коллеги-суперпрофессионалы называют загадочным для нас словом «паркетник». Ведь среди поклонников традиционных ценностей банальный лозунг «Мотор — сердце машины» ничуть не устарел. И инженеры Infiniti сумели создать агрегат, по смелости решений граничащий с роторными двигателями, и при этом, в отличие от эмпирических лопастей Ё-мобиля, серийный.

 

 

Двухцветный интерьер кроссовера выглядит немного вызывающе,
но за рамки хорошего вкуса не выходит

 

 

Полюбуйтесь изгибом задней стойки и остротой кромки
ребра на линии дверных ручек

 

Итак, та-да-да-дам, фанфары! Новый бензиновый VC-Turbo — первый серийный двигатель с механически изменяемой степенью сжатия. Причём внутри мотора действительно получается больший или меньший ход поршня. Происходит это при помощи двуплечего коромысла с электрическим приводом. Шатуны опираются на коленвал не напрямую, а через это коромысло. «Свободный» его конец и двигает вверх-вниз электромотор. Степень сжатия варьируется от 8 до 14. Кроме того, двигатель способен переходить на работу по циклу Аткинсона (при высокой степени сжатия, когда из-за более длинного хода поршней впускные клапаны на короткое время остаются открытыми уже в фазе сжатия) и обратно на цикл Отто. Это даёт тяговитость при больших нагрузках и экономию при малых.

Мотор получился немного тяжелее обычных бензиновых турбо, но при этом проще и технологичнее стандартного дизеля. Косвенный плюс — лишнее железо внутри мотора (рычаги, коромысла, актуатор) и изменённая траектория движения шатунов настолько снизили вибрации, что инженеры отказались от балансирных валов. В итоге по габаритам двигатель не отличается от обычного, хотя и тяжелее среднестатистического двухлитрового на 18 кг. Но и это ещё не всё. Мы с вами знаем две системы впрыска — обычную MPI, когда форсунки расположены в коллекторе до впускного клапана, и непосредственную GDI, при которой бензин нагнетается прямиком в камеру сгорания. Так вот, в VС-Turbo работают сразу обе эти системы. Только так удалось избежать детонации при высоких нагрузках со степенью сжатия 14. Системы работают по очереди или вместе. Рабочая поверхность цилиндров в новом моторе тоже необычна. Для того чтобы снизить трение поршня по стенкам, поверхность сначала напыляют плазменным методом, затем закаливают и только потом хонингуют.
Результат — зеркальная чистота и почти двукратное снижение трения (и снова рост тяги и экономия на топливе).

В общем-то идея VC-Turbo родилась не сегодня — Infiniti и Nissan отрабатывали её почти 10 лет, пока не убедились в надёжности мотора и пригодности его к любым условиям эксплуатации. Более подробно о двигателе VC-Turbo, как и о других разработках моторов с переменной степенью сжатия, можно прочесть на страницах нашего журнала (№ 9, 2017 год) или на портале 4х4.media. Мы же отметим, что для России мощность двигателя немного снизили, опустив планку с американских 268 л. с. до удобоваримых у нас 249. Любопытный казус наблюдается в области цифр. Дело в том, что переменная степень сжатия делает переменным и рабочий объём мотора, который колеблется в диапазоне от 1970 см3 до 1997 см3. И как, прикажете, считать объём?

 

 

Вот он, профиль по-настоящему красивого автомобиля

 

Ещё одна новинка, теперь уже снаружи мотора, — активная верхняя подушка опоры. В неё вмонтирован миниатюрный актуатор с мощным компактным соленоидом. Под управлением электроники он способен генерировать противоволну, нивелирующую дрожание четырёхцилиндрового двигателя. Всё это сделало работу мотора плавной и лишённой вибраций, словно под капотом не R4, а самый настоящий V6. В паре с мотором работает вариатор Xtrotic, имеющий спорт-режим с имитацией переключения передач. Я не устаю удивляться тому, что вариатор, главная идеология которого — полная бесступенчатость и неразрывность тяги, заставляют подражать обычным автоматам с их сменой диапазонов и взмахами стрелки тахометра. Возможно, такой режим нужен тем, кто привык вместо монотонного гула слышать приятное уху, прерывистое врумм-врумм-врумм. При этом продвинутый мотор вкупе с турбиной и увеличенное отношение главной пары 5,846 позволяют не снижать тягу в довольно широком диапазоне оборотов, в результате чего разгон, как и положено вариатору, всё равно получается ровный. Колеблются лишь стрелка тахометра да частота шумового аккомпанемента двигателя.

Выхлоп, кстати, остался довольно заметным. Нет сомнений, что, если бы перед японскими инженерами стояла цель подавить всякий вырывающийся наружу звук, они бы её выполнили. Но сдавленный рёв оставлен намеренно, как напоминание о том, что под капотом честный истребитель бензина.

 

БЕЗ ВЕТРИЛ, НО С ЭЛЕКТРОННЫМ РУЛЁМ

Но одним силовым агрегатом достижения создателей QX50 не ограничились. Тормозной усилитель с изменяемым ходом для более эффективного аварийного торможения способен сам «укорачивать» педаль в момент, когда расстояние до впереди идущего автомобиля становится критическим. Вообще-то машина может остановиться и сама (при движении как вперёд, так и назад), но позволяет водителю поучаствовать в процессе сбережения нервов и дензнаков. А главный сюрприз шасси — опционное рулевое управление без механической связи руля с колёсами на сверхбыстром электродвигателе (Direct Adaptive Steering). Привычной рулевой колонки тут нет, как нет и жёсткой связи руля с колёсами.

Точнее говоря, связь есть, но через электромагнитное сцепление, которое размыкается при запуске мотора. Сцепление оставлено на случай сбоя, ну и для придания уверенности тем, кого начинает подташнивать от одной мысли об управлении по проводам. Система настроена так, что на низкой скорости усилия на руле почти нет, а на высокой оно заметно нарастает. Кроме того, усилитель привыкает к вашей манере вождения и сопротивляется резким ошибочным манёврам на трассе, позволяя повернуть руль только после преодоления довольно ощутимого стабилизирующего момента. Это не мешает проходить крутые повороты, но практически исключает занос, спровоцированный неадекватными действиями водителя. Собственно, называясь электронным усилителем, этот рулевой механизм по сути усилителем не является, а представляет собой самый настоящий тонко настроенный дистанционный привод. В нём три актуатора — один для руля и два на колёсах. Все три создают усилия. Колёсные — для реального поворота, а салонный — для создания имитации нагрузки на руле.
QX50 — единственный в мире кроссовер с таким управлением, и следующий шаг — это создание серийного автомобиля-робота вообще без руля. На этом фоне открывание пятой двери взмахом ноги и прочие ассистенты воспринимаются как самые заурядные опции.

 

 

Приятно когда большой монитор не торчит из топедо,
а умело в неё интегрирован

 

 

За огромной эмблемой Infiniti прячется радар
адаптивного круиз-контроля

 

ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО

Суммировав эти знания и перебирая в голове строчки пресс-релиза, мы принялись выжимать из QX50 всё, что было возможно, пытаясь оценить все тонкости его новых систем. Правда, как не пытались мы почувствовать момент смены степени сжатия, нам так это и не удалось. Его, конечно, можно проконтролировать по специальному указателю на щитке и изменившемуся звуку выхлопа… Но тяга стабильна и субъективно не меняется. Расход уверенно держится в диапазоне 8–9 л/100 км при самой беспокойной езде.

Электронный руль ничем себя не выдаёт, разве что чуть заметнее сопротивляется неаккуратным движениям водителя. Никаких искусственных ощущений, признаков вмешательства извне или диктата электроники. Погрузившись в процесс исследования рулевых тонкостей с головой, мы нашли лишь один нюанс, проявляющийся на плохой дороге. Там, где раньше переднее колесо, наезжая своим краем на выступ, тянуло за собой поворачивающее усилие на руле, теперь полнейший игнор. С другой стороны, зачем водителю получать по рукам в ситуации, когда этого можно избежать?

 

 

Восточные корни скрыть не удалось и лучше всего QX50
смотрится рядом с садом камней

 

Динамика очень хорошая. Называть её спортивной, наверное, не стоит, но, подстёгнутые задорным жужжанием выхлопа, мотор с коробкой неплохо справляются со своей работой. По крайней мере обгоны на трассе при скоростях за 140 км/ч даются легко. К тормозам никаких нареканий. Подвеска хороша и на асфальте, и на грунтах. Пологая волна на трассе, когда-то вызывавшая подброс задней части, теперь почти незаметна. Высокоскоростная рулёжка не создаёт кренов, и быстрые рулевые электромоторы отрабатывают без задержек. Грунтовые дисциплины в силу нашей специфики рассматривались едва ли не под лупой. Машина сдала их если не на пять, то уж точно на четыре с плюсом. Если помните, прежний QX50 был откровенно короткоходным и при любом перекосе сразу же вывешивал заднее колесо, а нынешний делает это неохотно, до последнего цепляясь всеми четырьмя за грунт. Например, стандартный выезд на трассу под прямым углом с осыпающегося и довольно крутого откоса обочины превзошёл все ожидания. Машина ничем не зацепилась, а система полного привода (Intelligent All-Wheel Drive) замыкает муфту привода задних колёс так же быстро, как мотор меняет свою степень сжатия. Можно разогнаться по просёлку — галопирование наступает только на самых крупных ямах. Нос длинноват, но не свешивается слишком низко, а там, где геометрии всё же не хватает, спасает стальная защита.

 

ВМЕСТО КОЛЕБАНИЙ — РОВНЫЙ ТОН

Ну так что же, вызывает ли эта машина тот священный трепет, за который мы готовы отдавать огромные суммы в дилерских центрах? И да, и нет. Инженерия и настройки фееричны! Кроссовер быстр, понятен, удобен, и, по правде сказать, его статус даже выше заявленного. Он не обманывает владельца ни внешне, ни технически, ожидаемо уютен и красив. Что же касается сердечных ритмов, то здесь всё сделано для того, чтобы он оставался неизменным, а эмоции не вызывали всплесков адреналина. Вы спросите, а как же песня, порождаемая скоростью? А она звучит из 15 колонок BOSE суммарной мощностью 450 Вт, и даже случайный шорох, проникший в салон, мгновенно подавляется их противофазным колебанием. Так что вам дрожать не обязательно. Расслабьтесь и наслаждайтесь новыми ощущениями…

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер Infiniti QX50 построен в несущем кузове, на новой платформе FF, все подвески — независимые. Двигатель расположен спереди поперечно, имеет внутризаводское обозначение KR20DDET и переменную степень сжатия 8–14 (защищён 300-ми патентами). Привод передний — постоянный, задний — автоматически подключаемый. Рулевое управление имеет версию с электрическим приводом поворота колёс без жёсткой связи с рулём.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ INFINITI QX50

Длина/ширина/высота: 4 693/2 161/1678 мм
Разгон до 100 км/ч: 7,3 сек
Максимальная скорость: 220 км/ч
Колёсная база: 2 800 мм
Колея пер./задн: 1 625/1 620 мм
Диаметр разворота: 11,2 м
Дорожный просвет: 221 мм
Снаряжённая масса: 1 986 кг
Объём багажника: 565 Л
Трансмиссия: Вариатор
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый турбо R4
Объём двигателя: 1 970/1 997 см3
Мощность: 249@5600 л.с.@об/мин
Крут. момент: 380@ 4400 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая Макферсон
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины передние: 255/45 R20

 

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

 

Инфинити QX50 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР INFINITI QX50 2018

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

QX50 2018

4694x1902x1679

 2800 218

N/A

895/1699

235/55 R19

255/45 R20

Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками. Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.

 

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

 

 

ДВИГАТЕЛИ INFINITI QX50 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 AT

VC-Turbo

бензин

272 / 380 / 44008,7 6,3230

В ноябре 2017 года прошла презентация японского кроссовера премиум-класса Infiniti QX50 2 поколения. Старт продаж в Америке намечен на весну 2018 года, а в России новинка ожидается ближе к лету того же года. Цены и комплектации паркетника Инфинити QX50 2018 пока неизвестны.

 

ВНЕШНИЙ ВИД INFINITI QX50 2018

Дизайн экстерьера кузова Инфинити QX50 2018 выглядит модно и стильно, и составит достойную конкуренцию в секторе премиальных кроссоверов. Спереди кроссовер выделяется объемной фальшрадиаторной решеткой, прищуренными фарами головного света со светодиодами, а также бампером с массой аэродинамических элементов. Сбоку заметны харизматичные ребра и огромные вырезы колесных арок. С кормы машина напоминает своего младшего брата в лице QX30 с такой же серебристой вставкой в заднем бампере и трапециевидными патрубками выпускной системы, горизонтально ориентированными фонарями и схожим рельефом на крышке багажника.

 

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Инфинити QX50 2018-2019 используются натуральные кожа, алюминий и сталь. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

 

 

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

 

МОТОРЫ

Базовым движком для Инфинити QX50 2018 стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость обоих – 230 км/ч. Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника. 

 

Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

 

ОБЗОР INFINITI QX50 2018 ВИДЕО

Все модели INFINITI QX50 по годам (с 2013 г.

по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 3 ноября 2020 г.

поколения: 4
Первый год производства: 2013
Двигатели: Бензин
Стиль кузова: Внедорожник (спортивная утилита)

2020 — Присутствует

Infiniti. второе поколение серии QX в 2016 году, а в августе 2020 года модель была обновлена ​​до 2021 модельного года. В то время как первое поколение QX было больше похоже на младшего брата большой серии FX, второе поколение больше походило на альтернативу компактному сегменту премиум-класса. Поэтому кроссовер улучшили по многим направлениям, касающимся комфорта и безопасности. Дизайнерам тоже пришлось поработать. Снаружи решетка радиатора с двойной аркой делала автомобиль больше, чем он был на самом деле. Отсутствие какого-либо зазора между решеткой радиатора и капотом сделало очевидным заявление…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2018 — 2020

Путь к внедорожнику премиум-класса был непростым для Infiniti, даже несмотря на большой опыт в этой области. Но это было для настоящих внедорожников. QX50 2018 года превратился из бывшей модели EX в роскошный кроссовер другого типа со стильным интерьером, премиальным внешним видом и передовой технологией двигателя. Большая решетка радиатора с трехмерным эффектом имеет аэродинамическую форму для снижения аэродинамического сопротивления. Небольшой спойлер на крыше был установлен для регулировки воздушного потока позади автомобиля. Новые фары были оснащены технологией i-LED, которая могла направлять …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2016 — настоящее время

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке премиальный бренд Nissan представил обновленную версию своего самого большого внедорожника QX50. И изменения коснулись не только внешнего вида. Обычно, когда модель автомобиля подвергается фейслифтингу, у нее есть некоторые обновления снаружи, внутри и, возможно, в двигателях. Но обновленный Infiniti QX50 получил более длинную колесную базу на 81 мм (3,2 дюйма). Эта дополнительная длина была необходима, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. QX50 был основан на предыдущей линейке кроссоверов EX. Вдохновленный купе внешний вид QX50 2016 года был улучшен благодаря его длинному…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2013 — 2016

-2013 принес новые шильдики для автомобилей Инфинити, прежние Q20003 решили переименовать в Audi EX35 и EX37X. . Небольшой внедорожник QX50 обладал истинным духом спортивного автомобиля с роскошной формой кузова кроссовера. Внешний дизайн QX50 был изящным и роскошным одновременно, с культовой решеткой Infiniti. Сзади небольшой внедорожник больше походил на универсал. Интерьер был похож на большинство моделей Infiniti, с кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом, кожаными подлокотниками, подстаканниками и классическими стандартными аналоговыми часами. Вариант…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

купить эксклюзивный тюнинг для Infiniti QX50

Спорт и роскошь одновременно. Пакет Missuro Design для INFINITI QX50 2017-2021 Guards Комплект внешнего тюнинга придает автомобилю спортивную дерзость и выразительность. Гарантия 2 года на все аксессуары в комплекте, доставка по всему миру.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Оплата и доставка

Дополнительная информация

Отзывы (0)

Оплата и доставка

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ГАРАНТИЯ ПРИМЕНИМОСТЬ ПЕРИОД
Гарантия на новый тюнинг комплект Комплект для тюнинга автомобиля соответствующей модели 36 месяцев
Гарантия на лакокрасочное покрытие Окраска тюнинг-кита 12 месяцев
Гарантия на компоненты комплекта, не произведенные Компанией Компоненты, не произведенные компанией В соответствии с гарантийными сроками поставщиков комплектующих (12 месяцев)

Дополнительную информацию о гарантии можно найти здесь

Сопутствующие и косвенные убытки и расходы.

Обязательные рекомендации: бережное обращение, мытье рук (не использовать абразивные материалы, кислоты и щелочи), избегать наездов на бордюры, не оставлять автомобиль с установленным тюнинговым комплектом более 48 часов на открытых стоянках без чехлов или другое защитное оборудование.

Гарантия производителя не распространяется:

  • Замена расходных материалов, таких как лампы в комплектах противотуманных фар, которые необходимо периодически заменять.
  • Использование неоригинальных запасных частей.
  • Неоригинальные компоненты тюнингового комплекта, а также любые последствия их использования не покрываются Гарантией производителя.

Дополнительная информация:

  • Производитель обращает внимание на выступающие части патрубков глушителя. Когда автомобиль эксплуатируется, наконечники глушителя в выхлопной системе нагреваются, что является естественным. Во избежание травм необходимо исключить случайный контакт людей и животных с насадками глушителя.
  • Производитель также настоятельно предупреждает об обязательном использовании передней буксировочной проушины (входит в комплект тюнинга) при буксировке автомобиля на гибкой сцепке.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Срок поставки
  • По России – от 5 до 14 дней
  • Другие страны – от 14 до 21 дня
  • Сроки доставки могут быть увеличены в праздничные дни.
Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается нашими менеджерами на текущий момент и зависит от адреса получателя и объема заказа.

Более подробную информацию о доставке можно найти здесь

Процесс размещения и получения заказа
  • Размещение заказа
  • Выставление счетов
  • Полная предоплата
  • Доставка
  • Доставка

У нас большой опыт отправки товаров по всему миру, поэтому наша цель – максимально снизить расходы для наших клиентов, выбрав самый дешевый и реалистичный вариант доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *