Как сделать подогрев сидений на Ладе Приора своими руками
Для установки потребуются: штатный подогрев сидений, электрические провода, блок кнопок управления подогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мама» и «папа», гофрированная труба для электрической проводки, двухсторонний скотч.
Содержание
Демонтаж сидений Лады Приора
Для демонтажа сидений потребуется торцевой ключ на 8 мм или специальная головка «звездочка» – зависит от года выпуска автомобиля. Чтобы уложить электропроводку, необходимо снять декоративную обшивку между сиденьями.
С помощью плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вытащить пластиковые заглушки. Теперь можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.
Читайте также: Как сделать подиумы на Лада Приора в передние двери 8 и 16 клапанов
Установка штатного подогрева сидений на ПриореЭлементы подогрева следует приклеить на двухсторонний малярный скотч, при этом тщательно разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Затем можно закреплять обивку сидений на место. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.
Подключение подогрева сидений Лады Приора«Фишку» с клеммами необходимо соединить с блоком кнопок подогрева.
Черный провод («масса») крепится к кузову автомобиля. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.
Белый провод отвечает за подсветку кнопок. Его подключаем к подсветке прикуривателя.
Красный провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.
После сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок кнопок вместо заводских заглушек. Провода пропустить между тоннелем и полом, объединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. После этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в обратной последовательности.
Схема подсоединения в блоке предохранителей
Работы по подсоединению проводов следует выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.
87-й контакт реле соединяется с проводом красного цвета блока кнопок.
86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.
85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.
30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле дальнего света фар.
Предохранитель можно установить между реле дальнего света и реле К11 на розовый провод.
Как видно из описания, схема подключения подогрева Лады Приора очень простая.
Если после всех проведенных действий подогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пунктам правильность подключения проводов и реле. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией «Подогрев сидений Лады Приора своими руками».
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Установка подогрева задних и передних сидений своими руками
Установка подогрева сидений своими руками
Не все современные автомашины оснащаются подогревом сидений, потому что подобная опция, как правило, входит в более дорогие варианты комплектации. Несмотря на то, что аргументы за и против подобного апгрейда достаточно многочисленны, большая часть автовладельцев все-таки ставят такое усовершенствование своего автомобиля собственными силами. Итак, поговорим о том, как сделать обогрев сидений своими руками.
Разновидности подогревов при самостоятельной установке
Такого рода приспособления для разных автомобильных брендов в наши дни очень разнообразны и способны удовлетворить самый прихотливый запрос. Прежде всего следует выделить два принципиально разных подхода к обогреву:
Чехлы и накидки
Встраиваемые обогревающие элементы
Чехлы и накидки с подогревом на сидения
Прежде чем приступить к самостоятельной установке обогревателя автокресел, необходимо учесть, что первый вариант – гораздо более бюджетный и менее сложный технически. В этом случае потребуется всего лишь надеть чехол на сиденье и спинку, подсоединить к бортовой сети – и тепло вам обеспечено. Чаще всего подогреватель подключают к автомобильному прикуривателю, но иногда используют и клеммы. При всем этом использование чехла-обогревателя отличается и существенными минусами:
- недостаточная пожаро- и электробезопасность
- поверхность обогревается неравномерно
- проводные соединения неудобны
- страдает вид интерьера авто
- неприменимость накидок для заднего ряда сидений
Имеется еще одно неудобство. Большинство использует прикуриватель для подключения других устройств (в частности, навигаторов, видеокамер, зарядников для смартфонов). И как раз в этом случае разветвитель – не лучший выход, поскольку обогреватель требует значительной энергии, поэтому есть вероятность срабатывания предохранителей. Помимо всего, снижается пожаробезопасность автомашины. Схема подключения подогрева сидений требует вдумчивого подхода.
Варианты со встраиванием обогрева
Автовладельцев, которых интересует подключение обогрева сидений в Москве и других городах, а также желающих обустроить подогрев автокресел собственными силами, этот способ нередко заранее затрудняет, поскольку требует наличия монтажных навыков. Но не так уж сложна схема подключения обогрева сидений на практике, особенно если досконально следовать инструкциям экспертов. Наладить работу встроенного подогрева под силу каждому, кто способен держать отвертку в руках. Следует только пристально изучить инструкцию и располагать необходимым комплектом инструментов.
К тому же встроенные устройства обладают неоспоримыми преимуществами:- позволяют подогревать как передний ряд сидений, так и задний
- элементы обогревательной системы практически незаметны, проводка размещена под панелями
- система подключается непосредственно к бортовой электросети, оставляя свободным прикуриватель
- не меняется форма сидений и спинок, салон машины выглядит без визуальных изменений
Как собрать собственноручно подогрев автокресел?
Прежде всего, проверьте, имеется ли у вас необходимый базовый набор инструментов и материалов:
- комплект отверток и гаечных ключей
- изолента и термоусадочные трубки
- полимерные хомуты
- мультиметр
- ножницы и универсальный многолезвийный нож
- пассатижи
- паяльник
- фломастер
- двусторонний скотч
Само собой, этот перечень может варьироваться сообразно конкретному приобретенному вами комплекту.
Перед началом установки подогрева переднего сиденья обратите внимание на конфигурацию кнопок управления в вашем наборе. Необходимо рассмотреть метод их крепления, величину, чтобы не прогадать с установкой этого блока. Иначе вы будете вынуждены монтировать его в другом месте либо раскошелиться на фирменный комплект для вашей марки автомобиля. Дальнейшая установка подогрева для сидений своими руками производится в следующем типичном порядке:
- отсоедините сиденья и осторожно вынесете их из автомашины
- выполните разборку кресел, отделите подголовники и отвинтите все полимерные детали, удобнее использовать верстак
- отделите обшивку сидений и спинок, как правило, она закреплена кольцами из металла либо пластинчатыми элементами, отделять весь крепеж нет необходимости
- поместите нагревательный элемент на поролоновую основу и очертить фломастером его габариты
- если имеется термодатчик – зафиксируйте его на поролоновой основе
- по фломастерным меткам наклейте двусторонний скотч либо клей
- разместите нагревательные элементы на поверхностях кресла, не забывая про ориентацию проводки – на водительском месте она отходит вправо, на пассажирском влево
- проложите соединительную проводку
- поместите обшивку на поролоновое основание, там, где потребуется, примените полимерные хомуты
- зафиксируйте поочередно все пластиковые детали и подголовники
- смонтируйте все сиденья на штатных позициях и проложите проводку к кнопкам управления и разъемам электросети
Автовладельцы с опытом советуют при размещении проводки от регуляторов к нагревательным элементам не оставлять их внатяжку, необходим запас для отодвигаемого сиденья.
Подсоединение обогревателей
Изготовители снабжают свои комплекты подробной инструкцией о подсоединении обогревательного устройства к автомобильной электросети. Но если у вас возникают затруднения, как сделать обогрев сидений своими руками, есть смысл воспользоваться помощью специалиста.
Но даже если вы не сомневаетесь в собственных навыках, все же не лишними будут определенные рекомендации:
– воспользуйтесь мультиметром, чтобы отыскать цепи 12 В, подсветку и зажигание;
– плюсовой контакт термореле подсоедините к разъему замка зажигания, на который питание подается лишь с поворотом ключа;
– питающий провод подсоедините через предохранитель к плюсовому контакту аккумуляторной батареи;
– провод с «минусом» подключите к «массе»;
– подключите провода подсветки кнопки к контактам прикуривателя;
– пропаяйте и изолируйте каждое соединение;
– протестируйте работоспособность устройства.
Делаем самостоятельно подогрев задних сидений
Установка подогрева задних сидений не часто встречается в автомобилях, даже в максимальной комплектации. И хотя большинству водителей он не так интересен, многие водители с большой семьей в нем очень заинтересованы. Порядок монтажа и подключения подогрева в целом совпадает с указанным выше.
Подогрев заднего сидения
Для того, чтобы наладить собственными силами встраиваемый подогрев задних сидений, потребуется 2 комплекта обогревов.
В качестве «массы» ряд опытных автомобилистов советует подключаться к креплению ремней безопасности – это дает вполне надежный контакт. Кнопки управления каждый волен позиционировать по собственному желанию. Как вариант, нередко это бывает тыльная честь подлокотников передних автокресел либо же внутренняя панель дверной обшивки. Это дает возможность пассажирам с комфортом регулировать подогрев.
Заключение
Несмотря на то, что установка подогрева сидений своими руками требует базовых навыков обращения с электроприборами, выполнить данную задачу может практически каждый желающий. Но при этом следует четко придерживаться инструкции и заранее планировать компоновку кнопок управления и расположения проводки в салоне автомобиля. Кроме того, необходим базовый комплект инструментов и подручных средств.
Ремонт подогрева сидений
Подогрев сидений, электрическая схема, помощь в интерпретации реле
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я пытаюсь устранить неисправность проводки на сиденьях Exmoor с подогревом. Установщик переместил провода и не использовал систему по назначению. Поскольку я по колено в проводке за приборной панелью, я хочу переделать проводку, чтобы цвета проводов совпадали. Подогрев сидений Exmoor.
Я пытаюсь выяснить, какая клемма идет на землю, коммутируемая мощность (15 ампер), неотключаемая мощность (30 ампер) и какие клеммы идут на сиденья (высокий и низкий).
Я также пытаюсь понять, как работают настройки высокой и низкой температуры. Приводит ли высокое значение к тому, что ток проходит через обе выходные цепи?
(номера терминалов 30, 85, 86, 87, 87а)
Спасибо за помощь.
Увидеть меньше Узнать больше
3
Ответить
Сохранить
Например,
1 — 20 из 31 сообщений
87a и 87 — это либо реле, либо реле, поэтому у вас есть только 1 выход на клемму 30.
Схема ужасна, потому что ни одна из клемм не отмечена, только линии, представляющие протекание тока, т.е. прокладку проводов.
Если пометить клеммы, то можно будет обнаружить, что происходит (куда подключено).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Судя по этой схеме, реле подает питание на выключатель отопителя при включенном зажигании. Управление отключением, низким и высоким уровнем находится внутри устройства.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, мне все это не понятно. Я думал, что одна из целей реле состоит в том, чтобы препятствовать прохождению более высокого тока усилителя через переключатели. Информация от Ex-Moor более чем ужасна. Я согласен, что диаграмма ерунда, но я пытаюсь разобраться в ней, чтобы понять, как заставить ее работать.
Хорошо, кажется, я разобрался. Я был сбит с толку, так как думал, что целью реле является предотвращение прохождения более высоких ампер через переключатель, но оказалось, что цепь проходит через двухполюсный переключатель, а переключатель определяет, какая цепь (с более высоким или более низким сопротивлением) идет к сиденьям. Я узнаю больше завтра, когда поиграю с реле/переключателями на скамейке. Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
ОтветитьСохранить
Как
Я нашел эту диаграмму сегодня утром. Выглядит неплохо. Сегодня попробую.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Эта диаграмма имеет плохой дизайн. Вам не нужна нагрузка на коммутируемую цепь в Защитнике. Реле снимает только слабый ток с выключателя, что вообще не имеет смысла.
Если вам не нужна нагрузка на коммутатор, вам нужны два реле. Питание, проходящее через реле (реле) с 30 по 87, должно поступать от постоянного источника с плавкими предохранителями, а не от коммутируемого источника.
Аккумулятор -> Предохранитель -> Клемма реле 30 / Клемма реле 87 -> Обогрев сиденья (по одному реле на низкий и высокий уровень). Другая сторона нагревателей на массу. Вся проводка должна быть рассчитана на потери менее 5% напряжения при номинальной силе тока.
Питание от любой коммутируемой цепи с предохранителем -> Выключатель обогревателя -> Клеммы реле 85 / Клеммы реле 86 -> Масса
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
OK Красный90. Большое спасибо. Итак, мне нужно иметь 4 реле, по 2 на каждое сиденье, и проводка должна выглядеть так?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это правильно, если вы хотите, чтобы реле разгружало переключатели.
Ответить
Сохранить
Например,
У меня нет скина в этой игре, и то, что указано выше, красный, безусловно, лучший выбор. Но я думаю, что это перебор. У меня нет нагревателей Exmoor, но, например, оригинальный комплект составляет всего 3 А на сиденье (согласно комплекту проводки, в котором нет реле). Я думаю, что пары реле как для высокого, так и для низкого уровня будет достаточно, и действительно вы можете использовать переключатели Carling без реле (не рекомендую), если вы действительно этого хотите. Большинство прикуривателей рассчитаны как минимум на 5 А, и в большинстве из них нет реле. Опять же, просто подумал для обсуждения, что реле действительно имеют наибольший смысл.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо. По крайней мере, теперь у меня есть понимание вопроса. Я использую коммутаторы Carling. Я немного разрываюсь, так как моя склонность к анальному принуждению приводит меня к тому, что я определенно следую совету Red90…. Но я также испытываю некоторую усталость от проекта и хочу вывести проект из гаража на дорогу, так что есть более легкий путь. очарование. Я дам вам всем знать, что я решу, когда закончу. Я имею в виду, что это полная переделка приборной панели с переключателями Carling, новым спидометром VDO, портами USB и USB-C, головным устройством Alpine с камерой заднего вида и т. д. Это было весело, но вернуться в дорогу было бы «веселее»
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я запускаю цепь обогревателя сиденья немного по-другому. У меня есть дополнительное реле питания, которое срабатывает при включении питания. Он питается непосредственно от аккумулятора и питает вспомогательную панель с предохранителями для обогревателей сидений, обогреваемых стекол и парой других мелочей. Эта каша находится под водительским сиденьем. Я использую сверхмощное реле на 100 ампер (autosparks.co.uk) для панели. На панели есть предохранители micro AT, которые загораются при перегорании. Эти подсхемы получают обычные старые выключатели, поскольку они даже не являются частью основного жгута. У меня переключатели обогрева сидений находятся на передней части консоли Tuffy.
Итак, одно реле для питания вспомогательной панели, а остальные просто подключают провода и отключают блок предохранителей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вот что я думаю происходит:
Успенская, 87а закрыта.
Таким образом, с этой проводкой реле выполняет переключение между высоким и низким уровнем, но у переключателя есть нагрузка.
Глупо, но сработает.
Нажмите, чтобы увеличить.
.
Переключатель сиденья выполняет 1 из 3 действий:
1. Нет выхода
2. Выход (+) на желтый для высокого уровня
3. Выход (+) на желтый и белый для низкого уровня
При выборе высокого уровня:
87a питания (-) ток к гнезду B через клемму 30
Оба гнезда A и B имеют отрицательную и положительную мощность, что заставляет их нагреваться
Если выбран низкий уровень:
86 имеет (+) ток, который прерывает 87a, позволяя 87 обеспечить (+) к месту B через клемму 30, что делает его неактивным, поскольку обе стороны сиденья B являются (+).
Только сиденье А имеет отрицательную и положительную мощность, поэтому оно нагревается в два раза меньше, чем высокая.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо РдависинВА и всем остальным. Я заставил их работать, используя схему в посте выше. Теперь я должен начать новую ветку, чтобы ответить на вопрос о переключателе Carling Rocker для переключателя DPDT VJD2. И так….
Ответить
Сохранить
Как и
, я нахожусь в процессе восстановления своего 110, включая всю электронику и проводку, чтобы избавиться от различных ужасных попыток ПО. С учетом сказанного, я хорошо понимаю, как сейчас работают версии high/low. Вот базовая схема подключения от generic, чтобы понять, как он преобразует колодки с 6 В на 12 В, что на самом деле круто. Не знаю, применимо ли это к Exmoor.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы, ребята, не возражаете против возможно глупого вопроса/запроса от кого-то, кто не разбирается в электрике:
Автомобиль 2003 130, (я в Канаде)
У меня стоит Exmoor Kit EXT010-2 коробка.
Не следует ли мне установить его, так как он поставляется Exmoor и подключает провода питания к проводу выключателя (например, к прикуривателю)?
Или мне следует добавить реле и т. д., как указано в некоторых комментариях выше.
И не стоит ли мне подключиться к прикуривателю, а вместо этого искать другой импульсный источник питания?
Спросите меня о горных велосипедах или гравийных велосипедах, беговых лыжах, беговых лыжах или даже о GT3, но электрическая штука мне не по плечу.
Заранее спасибо!
Трейси
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я чувствую, что старый школьный резистивный манометр / диммер фары будет работать лучше, чем любое из этих нескольких реле. Так проще.
Ответить
Сохранить
Нравится
сорт сказал:
Если вы, ребята, не возражаете против возможно глупого вопроса/запроса от кого-то, кто не разбирается в электрике:
Автомобиль 130 2003 года (я в Канаде)
У меня есть Exmoor Kit EXT010-2, лежащий в коробке.
Не следует ли мне установить его, так как он поставляется Exmoor и подключает провода питания к проводу выключателя (например, к прикуривателю)?
Или мне следует добавить реле и т. д., как указано в некоторых комментариях выше.
И не стоит ли мне подключиться к прикуривателю, а вместо этого искать другой импульсный источник питания?Спросите меня о горных велосипедах или гравийных велосипедах, беговых лыжах, беговых лыжах или даже о GT3, но электрическая штука мне не по плечу.
Заранее спасибо!
Трейси
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете следовать схеме exmoor, которая представляет собой одно реле. Основное питание должно проходить через это реле через цепь подходящего размера и с предохранителем.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Naplm00 сказал:
Мне кажется, что старомодный резистивный манометр/регулятор света фар будет работать лучше, чем любое из этих многочисленных реле. Так проще.
Нажмите, чтобы развернуть…
ШИМ будет работать нормально. Они дешевые. Потенциометр будет жестким, так как он будет большим и потребует охлаждения. Это намного больше мощности, чем приглушение некоторых огней на приборной панели.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Red90 сказал:
Вы можете следовать схеме exmoor, которая представляет собой одно реле. Основное питание должно проходить через это реле через цепь подходящего размера и с предохранителем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так……. Цепь прикуривателя имеет подходящий размер и предохранитель? Я уверен, что он перегорел в заводском блоке предохранителей (я думаю). А жгут проводов, поставляемый Exmoor, имеет предохранитель 7,5, по одному на каждое сиденье.
Спасибо!
Трейси
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы провел выделенную цепь с проводкой подходящего размера. Вы не хотите делить нагрузку с кем-то еще, так как однажды она будет перегружена. Там может быть неиспользованная схема, которую вы можете использовать со стандартной панели.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 31 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Подогрев сидений не работает | Evilution
Фары не горят
Чаще всего, если возникает проблема с подогревом сидений, фары не горят, когда вы нажимаете и отпускаете кнопки на приборной панели. Это говорит вам о том, что есть какая-то проблема с подключением. К счастью, проводка обогрева сидений не такая сложная, поэтому довольно легко определить причину неисправности.
Неисправность обычно является одной из следующих.
1 — Неисправно реле обогрева сиденья (микропроцессор).
2 – Плохой контакт между реле обогрева сиденья и держателем реле.
3 – Плохой контакт с подогревом сиденья.
4 – Плохое заземление проводки обогрева сиденья.
5 – Плохое соединение между элементами обогрева подушки сиденья и спинки сиденья.
6 – Плохой контакт с дополнительным предохранителем.
Шаг 1
Поменяйте местами реле. Обычно неисправность присутствует только на одной стороне, поэтому замена реле (450 и родстер) либо поменяет сторону с проблемой, что указывает на неисправное реле, либо на обе стороны, что указывает на плохое соединение с реле. Распыления спрея для очистки переключателей в розетку и повторную установку реле должно быть достаточно, чтобы очистить соединения от коррозии.
Шаг 2
Проверьте все предохранители. Предохранители обогреваемых сидений находятся во вспомогательных местах сбоку блока SAM, однако в качестве меры предосторожности проверьте все предохранители. Нередко предохранитель перегревается и вызывает плохой контакт.
Если у вас есть тепловизионная камера, отлично, используйте ее. Если нет, коснитесь его или переместите в другое место.
Шаг 3
Возьмите свой мультиметр (ну тогда идите и купите его), установите его на вольты. Отсоедините черные разъемы обогрева сиденья под сиденьем (это НЕ красные, желтые, оранжевые или розовые разъемы. Если они опасного цвета, оставьте их подключенными). Вставьте по 1 щупу мультиметра в каждый из 2 контактов и удерживайте их там. Включив зажигание автомобиля в положение 1, нажмите и удерживайте кнопку обогрева сиденья на той стороне, которую вы тестируете.
Вы ищете показания мультиметра, чтобы показать около 12 вольт. Если да, то это хорошо. Если нет, то у вас нет питания, чтобы добраться до сидений, и ваша жизнь просто усложнилась (другими словами, сдавайтесь, так как где-то неисправный провод).
Шаг 4
Возьмите мультиметр и переведите его в режим проверки непрерывности. Обычно в этом режиме есть звуковой сигнал. Этот режим проверяет, проводит ли провод напряжение или есть ли в нем обрыв. Возьмите кабель обогрева сиденья, идущий от сиденья, и поместите по 1 щупу на каждое соединение. Если нагревательный элемент сиденья исправен, вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра или показания на экране.
Шаг 5
Мультиметр Ian2726 сказал, что у него обрыв в элементе, поэтому он проверил его немного подробнее. Сняв сиденье, он заметил, что между основанием сиденья и спинкой есть соединение. Это соединение разорвалось, что разорвало цепь. Соедините соединение и повторите проверку обогревателя сиденья.
Шаг 6
Очистите соединения реле подогрева сидений и соединения с подогревом сидений. Оба они подвержены коррозии, что увеличивает сопротивление соединения. За счет микропроцессорного управления подогревом сидений они более чувствительны к плохому контакту.
Очистку разъемов лучше всего производить с помощью спрея для очистки переключателей. Распылите его на оба разъема, а затем вставьте и отсоедините соединение несколько раз, чтобы трение очистило контакты.
Дайте очистителю переключателей испариться, прежде чем снова подсоединять соединение или устанавливать реле.
Этап 7
Проверьте непрерывность и надежность соединения точек заземления с автомобилем. Ищите очевидные повреждения проводов. Отсоедините разъем обогрева сиденья, включите мультиметр на проверку непрерывности (символ Ом). Поместите 1 щуп на провод заземления (коричневый), идущий к автомобилю, а другой щуп на отрицательную клемму аккумулятора.
Вы должны получить очень низкое значение сопротивления и/или звуковой сигнал в зависимости от вашего мультиметра. Это означает, что соединение в порядке. Большое число будет означать, что соединение плохое.
Свет всегда горит
Обычно это проблема с заземлением.
Попробуйте отключить обогрев каждого сиденья по отдельности, а затем оба одновременно. Если свет погаснет, проверьте провод заземления от сиденья. Если у вас всегда горит 1 индикатор, а с другим все в порядке, снимите и поменяйте местами реле обогрева сидений.