Какого класса кузову кросс хрей: LADA XRAY: хэтчбек, кроссовер или универсал?

Содержание

Груненков рассказал подробности о Lada XRAY — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Чтобы минимизировать риски, связанные с созданием новых автомобилей, при разработке Lada XRAY использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway. О том, как рождалась новая модель, рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков.

lada_xray_concept2 (45)

В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Груненков также рассказал, что серийная версия будет мало отличаться от концепта, пропорции останутся те же. Отличия — лишь в фарах и других мелочах, которые были поставлены на концепт еще до того, как были до конца согласованы комплектующие. Теперь уже выбраны поставщики и идет подготовка производства.

Кроме Lada XRAY в линейке появится еще один кроссовер — XRAY Cross. Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у последнего будет полноприводная версия, а значит его кузов будет адаптирован именно под версию 4х4. Правда, пониженной передачи у «Кросса» не будет — он все-таки не предназначен для настоящего бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но XRAY Cross компактнее «Дастера», у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. Любопытно, что пассажирское сиденье у «Кросса» складное.

Кроме прочего, XRAY Cross получит дополнительный пластиковый обвес, колеса большей размерности и несколько измененную линейку силовых агрегатов.

lada_xray_concept2 (44)

Оригинальных вазовских деталей в XRAY будет около 500. Определенное количество автокомпонентов позаимствуют у «Весты», например некоторые элементы интерьера и систем управления. При выборе поставщиков для Lada XRAY пришлось ориентироваться на компонентную базу Lada Vesta. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену новинки, поставщикам необходимо было обеспечить объемы.

Материалы по теме

АВТОВАЗ в марте выпустит первый кузов Lada XRAY

При создании автомобиля старались минимизировать евросоставляющую, поэтому двигатель Renault предполагается только один. Вся верхняя часть кузова — отечественная, поэтому более 130 деталей штамповки будут размещать именно в отечественном прессовом производстве. Также все пластмассовые детали сделают на собственном производстве АВТОВАЗа. Что касается заимствованных деталей, то уже ведутся переговоры о локализации их в России, а электронику, например, системы безопасности, придется заимствовать у альянса, так как в России они не производятся.

В базовую версию Lada XRAY войдут магнитола, ABS, усилитель руля. Однако регулировки рулевой колонки по вылету пока не будет, только по наклону. А вот регулировка кресла по высоте у более дорогих версий предполагается. В дневных ходовых огнях применят светодиоды, встроенные в фары.

АВТОВАЗ рассчитывает на три звезды EuroNCAP для XRAY, потому что этого вполне достаточно, а для обеспечения четырех или пяти звезд придется вносить очень большие изменения в конструкцию, что приведет к дополнительным издержкам.

Запуск Lada XRAY планируется на ноябрь 2015 года, XRAY Cross представят в 2016 году, после этого будет создан кроссовер С-класса, детали которого пока не раскрываются.

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор. .. — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

габариты, параметры, дата выхода и цены на Ладу Икс Рей Кросс

Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой производителя по совершенствованию и модернизации этого перспективного автомобиля. Один из результатов успешной модернизации кроссовера – Lada X Ray Cross Concept был представлен 24 августа 2016 г. на международном автосалоне в Москве среди новых разработок отечественного автоконцерна. Точная дата появления модели на российских дорогах не называется, но это, как минимум, конец 2017 г. – начало 2018 г.

Рассмотрим подробнее, что собой представляет этот автомобиль, и чем он отличается от кроссовера без приставки Cross.

Габариты и основные параметры

Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.

Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.

Экстерьер

«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.

Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.

Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.

На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.

Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.

Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.

В отличие от Lada X Ray, на крыше Рей Кросс присутствуют рейлинги, как нельзя уместные для автомобиля этого класса, рассчитанного на дальние поездки.

На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.

Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане.

Интерьер

Концепцию исполнения салона Лада Икс Рей Кросс можно изложить кратко – эффектность, изящность, качество.

Отделка интерьера выполнена в строгих тонах – белый верх, чёрный низ, но в чёрных деталях оформления салона ниже остекления присутствуют вставки в цвет кузову – ярко-горчичного цвета.

Чехлы сидений – комбинация из качественной чёрной ткани двух видов, такого же цвета кожзаменителя и тёмно-оранжевых кожаных вставок. Строчка декоративного исполнения – оранжевой нитью с крупным шагом стежка.

Сиденья оборудованы подогревом, удобными подголовниками и современными ремнями безопасности с системой преднатяжения.

Дверные карты, передняя панель, рулевое колесо и консоль между передними сидениями также оформлены оранжевыми вставками на чёрном фоне. Между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, предотвращающей запотевание ладоней, пороги сверху оформлены стальной накладкой с названием модели автомобиля.

Геометрия салона не изменилась, поэтому простор присутствует только вокруг передних сидений, а комфорт посадки задних пассажиров зависит от положения передних кресел – при их сдвинутом назад положении места для ног сзади маловато.

Объём багажника и его функциональность остались прежними – 361 л в штатном положении, и 1207 л при сложенных сиденьях заднего ряда.

Полной информации об оснащении Lada X Ray Cross высокотехнологичными опциями производитель пока не предоставляет, но ожидать снижения степени его оснащённости по сравнению с топовыми версиями Лада Икс Рей не стоит, а учитывая возможность применение привода 4х4 – тем более.

Двигатель

Конкретных сведений по двигателю, который будет устанавливаться на Рей Кросс, производитель пока не даёт. Связано это, в первую очередь, с перспективами выпуска полноприводной версии кроссовера, которые окончательно не определены.

Себестоимость Лада Икс Рей Кросс 4х4 будет выше обычного X Ray, и его цена, возможно, выйдет за пределы бюджетного сегмента, что неизбежно повлечёт снижение популярности модели и увеличение сроков окупаемости затрат на его производство. Поэтому велика вероятность, что на переднеприводной X Ray Cross будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на базовый кроссовер – ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

В случае же положительного решения по производству Икс Рей Кросс 4х4, естественным будет оснащение его самым мощным ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л. с., 170 Нм) или укомплектование другим, более мощным ДВС.

Какими бы неопределёнными ни были прогнозы по срокам запуска производства полноприводного Икс Рея, ясно одно – АвтоВАЗ работает в этом направлении. И доказательство тому – продемонстрированный концепт X Ray Cross, промежуточное звено между версиями 2WD и 4WD первого российского кроссовера.

 

Volkswagen Atlas Cross Sport против 2-рядного автомобиля

| Обзоры автомобилей

Насколько укороченный Atlas от VW соотносится с конкурентами

Volkswagen Atlas Cross Sport Полный обзор

Существуют десятки «среднеразмерных» двухрядных внедорожников, поэтому, чтобы сузить круг нашего внимания, давайте рассмотрим четыре таких автомобиля, как Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года были разработаны путем сокращения родственного трехрядного внедорожника. Для этого мы собрали характеристики Chevrolet Blazer, Ford Edge, Honda Passport и Nissan Murano в этом широкофюзеляжном классе внедорожников с двумя рядами сидений. В этом классе Volkswagen явно сделал наименьшее количество обрезки, урезав свой трехрядный внедорожник Atlas, оставив колесную базу более крупного Atlas без изменений.

Места для людей

В пересчете на пассажировместимость, несмотря на 117,3-дюймовую колесную базу Volkswagen Atlas Cross Sport (самая длинная в этом классе на 4,5 дюйма) и общую длину (на 2,7 дюйма больше, чем у Nissan) и ширина, которая находится в пределах 0,2 дюйма от Honda Passport, его стильная наклонная линия крыши приводит к пятому месту в рейтинге по высоте над головой. Следовательно, несмотря на лидерство в классе на 0,3 кубических фута по переднему пространству (58,3), общий пассажиропоток уступает Honda Passport — 111,9.до 114,7 кубов Хонды. Тем не менее, пространство для ног сзади впечатляет, хотя при 40,4 дюймах оно отстает от Edge на 0,2 дюйма. Следует отметить, что Murano, хотя и второй по длине, является наименее просторным внутри, его объем составляет всего 102,9 кубических фута, а объем Chevy чуть больше — 107,6 кубических футов.

Место для вещей

Длинный кузов Cross Sport окупается лучшим в своем классе грузовым объемом, когда спинки задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, опущены: 77,8 кубических футов. Это только превосходит более компактную Honda Passport объемом 77,5 кубических футов. Но и здесь покатая линия крыши и скошенное заднее стекло стоили VW лидерства по объему за задним сиденьем — 40,4 кубических фута по сравнению с 41,2 у Passport.

Маневренность

Наш многолетний VW Atlas потерпел неудачу в рулевом управлении, которая ограничивала угол поворота колес, в результате чего круг поворота был почти морским. Давайте предположим, что это была аномалия, поскольку Cross Sport может похвастаться самым узким радиусом поворота — 38,1 фута — неожиданный и впечатляющий результат для автомобиля с самой широкой колеей и самой длинной колесной базой. Дополнительная длина и обхват могут вызвать некоторое беспокойство при парковке в ограниченном пространстве, но VW предлагает четкий 360-градусный обзор камеры и помощь при парковке, чтобы снять напряжение в таких ситуациях.

Готовность к бездорожью

Бесстрашный прогноз: Никто не будет переделывать Atlas Cross Sport для езды по бездорожью. Тем не менее, в этом классе это второй автомобиль, подготовленный для легкого бездорожья, после откровенно авантюрного вида Honda Passport. Его 8,0-дюймовый дорожный просвет и 20,9-градусный угол въезда / 26,7-градусный угол съезда немного уступают таковым у Honda. Правильно оборудованный Atlas Cross Sport может также буксировать те же 5000 фунтов снаряжения для отдыха, как и Honda.

Ходовые качества

Длиннобазный Atlas Cross Sport, вероятно, будет весить немного больше, чем его конкуренты, если общеизвестно оптимистичные заводские характеристики верны. Следовательно, мы ожидаем, что Chevy Blazer с комбинацией 3,6-литровый/9-ступенчатая трансмиссия будет играть в кости с 3,5-литровым/девятиступенчатым Honda Passport за превосходство, когда дело доходит до спринта на светофоре (6,1 или 6,2 секунды для этих двух двигателей). , по сравнению с предполагаемым 7,3 для Atlas Cross Sport.Camaro среди внедорожников также, вероятно, привлечет большинство похвал за управляемость, и умные игроки будут избегать ставок на большой, здоровенный Cross Sport, чтобы выиграть любые соревнования по экономии топлива.

Конечно, мы надеемся быть приятно удивленными, если и когда этот опыт в течение более длительного периода покажет другую реальность, чем наши впечатления и точные цифры. Пожалуйста, следите за обновлениями для неизбежного сравнения Big Test.

Выглядит хорошо! Подробнее?

ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ Шевроле Блейзер 2019 AWD RS 2019 Форд Эдж Титаниум Honda Passport Elite AWD 2019 2015 Ниссан Мурано SL полный привод Volkswagen Atlas Cross Sport 4Motion 2020
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
ОБЪЕМ 222,7 куб. дюймов / 3649 куб. см 122,0 куб. дюйма/1999 куб.см 211,8 куб. дюймов / 3471 куб. см 213,5 куб. дюймов/3498 см3 219,6 куб. дюймов / 3598 куб. см
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 11,5:1 10,0:1 11,5:1 10,3:1 12,0:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 308 л.с. при 6700 об/мин* 245 л.с. при 5500 об/мин 280 л.с. при 6000 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин 235 л.с. при 4500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 270 фунто-футов при 5000 об/мин* 275 фунто-футов при 3000 об/мин 262 фунто-фута при 4700 об/мин 240 фунто-футов при 4400 об/мин 258 фунто-футов при 1600 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6750 об/мин 6000 об/мин 6750 об/мин 6500 об/мин 6000 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 13,9 фунта/л. с. 17,0 фунтов/л.с. 15,0 фунтов/л.с. 15,5 фунтов/л.с. 18,2 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая Прод. переменная авто 8-ступенчатая автоматическая
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 3,49:1/2,16:1 3,36:1/2,08:1 4,33:1/2,08:1 4,68:1/1,79:1 3,60:1/2,41:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 15,1:1 15,3:1 15,8:1 18,3:1 16,3:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,8 2,7 3. 1 2,9 2,8
ТОРМОЗА, F; Р 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,4-дюймовый вентилируемый диск, ABS 12,4-дюймовый вентилируемый диск; Диск 12,4 дюйма, ABS 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый диск, ABS 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,1-дюймовый вентилируемый диск, ABS 13,2-дюймовый вентилируемый диск; 12,2-дюймовый диск, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 8,0 x 20 дюймов Литой алюминий 8,0 x 20 дюймов Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов 7,5 x 18 дюймов, литой алюминий Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов
ШИНЫ 235/55R20 102H (M+S) Мишлен Премьер LXT 245/50R20 102В (М+С) Пирелли Скорпион Верде 265/45R20 104H (M+S) Continental CrossContact LX Sport 235/65R18 106T M+S Michelin Latitude Tour 245/60Р20 105Т (М+С)
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,7 в 112,2 в 110,9 в 111,2 в 117,3 в
ГУСЕНИЦА, П/П 66,1/66,0 в 64,8/64,7 дюйма 66,7/66,7 в 64,6/64,6 дюйма 67,0/67,6 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,4 x 76,7 x 67,0 дюйма 188,8 x 75,9 x 68,3 дюйма 190,5 x 78,6 x 72,2 дюйма 192,8 x 75,4 x 66,6 дюйма 195,5 x 78,4 x 67,8 дюйма
-8,2 дюйма в белом, -12,9 x -1,9 x -3,7 дюйма -6,9 дюйма, белый, -10,0 x -3,0 x -1,6 дюйма -0,1 дюйма по белому, -6,0 x 0 x +1,6 дюйма -3,0 дюйма по белому, -4,4 x -1,8 x -3,0 дюйма 0,0 дюйма по белому, -2,8 x +0,1 x +2,2 дюйма
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО
7,6 дюйма 8. 0 в 8.1 в 6,9 дюйма 8.0 в
УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 14,0/24,1 град 18,9/22,2 град 21,4/27,6 град 13,8/24,4 град 20,9/26,7 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,7 футов 39,4 фута 39,3 фута 38,7 футов 38,1 фута
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4274 фунта 4153 фунта 4186 фунтов 4023 фунта 4 300 фунтов (изготовление на заказ)
РАССТОЯНИЕ ВЕСОВ, П/П 59/41% 59/41% 58/42% 59/41% 55/45%
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ
4500 фунтов 1500 фунтов 5000 фунтов 1500 фунтов 5000 фунтов
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5 5 5 5
ПЕРЕДН. /П. 39,8/38,6 дюйма 37,7/37,9 дюйма 39,5/40,0/- в 38,1/37,8 дюйма 39,4/37,8/- в
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 41,0/39,6 дюйма 42,6/40,6 дюйма 40,9/39,6/- в 40,5/38,7 дюйма 41,6/40,4/- в
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 59,1/58,6 дюйма 60,3/60,5 дюйма 62,0/61,9/- в 59,5/58,8 дюйма 61,5/60,6/- в
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 64,2/30,5 куб. футов 73,4/39,2 куб. футов 77,5/41,2/- куб. футов 65,0/31,1 куб. футов 77,8/40,3/- куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО 9 МИЛЬ/Ч0062
0-30 2,3 с 2,8 с 2,2 с 3,2 с
0-40 3,4 4,0 3,3 4,5
0-50 4,5 5,7 4,7 6,0
0-60 6,1 7,6 6,2 7,8 8,5 с (оценка)
0-70 7,9 9,8 8. 1 10,0
0-80 10,0 12,7 10,5 12,8
0-90 12,9 16,1 13,2 15,9
0-100
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час 3,0 3,8 3.1 3,6
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,7 с при скорости 95,5 миль/ч 15,9 с при скорости 89,3 миль/ч 14,7 с при скорости 94,0 миль/ч 16,0 с при скорости 90,5 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 126 футов 129 футов 130 футов 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (среднее) 0,78 г (среднее) 0,79 г (среднее) 0,78 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,1 с при 0,65 г (в среднем) 28,2 с при 0,61 г (в среднем) 28,1 с при 0,62 г (в среднем) 28,2 с при 0,60 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТОВ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1600 об/мин 1600 об/мин 1800 об/мин 1250 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 44 695 долларов США 39 545 долларов США 44 725 долларов США 39 435 долларов США 33 465–44 165 долл. США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 48 270 долларов США 44 890 долларов США 44 725 долларов США 41 905 долларов США
СИСТЕМА УСТОЙЧИВОСТИ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/Да Да/да Да/Да Да/да Да/Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f/m/r, колено водителя 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, головка f/r 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно, колено водителя 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f/m/r
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль 6 лет/72 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 5 лет/60 000 миль 6 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль 6 лет/72 000 миль
ПРИДОРОЖНАЯ ПОМОЩЬ 5 лет/60 000 миль 6 лет/60 000 миль 3 года/36 000 миль Н/Д 3 года/36 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 21,7 галлона 18,4 галлона 19,5 галлона 19,0 галлонов 18,6 галлона
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB 19,6/29,9/23,2 мили на галлон 17,0/33,0/21,7 миль на галлон
EPA CITY/HWY/COMB ECON 18/25/21 миль на галлон 22/29/25 миль на галлон 19/24/21 миль на галлон 21/28/24 мили на галлон 18/23/20 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 187/135 кВт-ч/100 миль 153/116 кВт-ч/100 миль 177/140 кВтч/100 миль 160/120 кВтч/100 миль 187/147 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,94 фунта/миля 0,79 фунта/миля 0,93 фунта/миля 0,82 фунта/миля 0,97 фунта/миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный

Популярные страницы
  • Toyota Prius 2023 г.
    Первая поездка: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года намекает на новую гибридную трансмиссию R
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал до почти шестидесяти Grand
Trending Pages
  • Toyota Prius 2023 г. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года намекает на новую гибридную трансмиссию R
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал до почти шестидесяти Grand

Лурдский институт холистических исследований

Доротея В. Аткинс, доктор философии, магистр искусств, BSN, LMT, NCBTMB Provider
(преподаватель по здоровому образу жизни)
Dr.DottyAtkins 9003 9003 9007 9007 9007 9007 [email protected] Доктор Доротея Аткинс — преподаватель по самопомощи и управлению болью, а также исследователь в области массажной терапии с более чем 25-летним опытом работы медсестрой, учителем, лицензированным массажистом и исследователем. Она сертифицирована как мануальный лимфодренажный терапевт и изучила более 20 продвинутых техник массажа, мышц и энергетического массажа. Исключительные преподавательские способности доктора Аткинс позволили ей вести различные курсы в LIWS с момента его основания в 1992. Кроме того, как член совета директоров Американской ассоциации массажистов (AMTA) в штате Нью-Джерси, она получила признание за свою выдающуюся работу в качестве председателя комитета организации по образованию. Кроме того, ее докторская диссертация на тему «Влияние самомассажа на остеоартроз коленного сустава» доказала, что самомассаж значительно уменьшает боль в колене и увеличивает его подвижность. Это революционное исследование методов облегчения боли при самообслуживании делает ее новатором в области самообслуживания благодаря новаторским исследованиям, опубликованным в трех национальных и международных журналах по «Технике самомассажа коленей», которая помогает любому справиться с болью в суставах. Доктор Аткинс также успешно обучала своей технике массажистов и медицинских работников, улучшая качество жизни сотен сотрудников больниц с хронической болью в коленях. Доступны ее онлайн-курсы по технике ухода за собой, чтобы предоставить тысячам людей новые естественные способы избавления от хронической боли в суставах. В ее частной практике в Хэддон-Хайтс, штат Нью-Джерси, Holos Touch LLC, основное внимание уделяется обучению самообслуживанию и расширенной мышечной терапии для людей с хронической болью. Наконец, ей нравится привносить свои простые методы ухода за собой и снятия напряжения в успешную программу Work Life Wellness Program, которую LIWS предоставляет любому из различных отделений больницы. Посетите ее сайт www.holostouch.com.


Кэти Байер, LMT

(супервайзер по связям с общественностью, стационарному массажисту, координатору по стационарному массажу, интеграции и применению, интегративному семинару, клиническому супервайзеру по массажу рук/лица Массаж ног, лечебный массаж)
[email protected]

Кэти — выпускница LIWS 2017 года, массажист с лицензией Нью-Джерси. Она практикует в Центре стресса Still Water в Оушен-Сити, а также ведет частную практику в Южном Джерси. Кэти активно взаимодействует со своими учениками и очень рада быть одновременно инструктором и руководителем.

Мишель Карлино, BA, E-RYT500, YACEP
(Техники и методология обучения, курсы YTT 300)
[email protected]

Мишель изучает различные стили йоги с 1980 года и преподает 1987. Она сертифицирована по классической хатхе, крипалу, анусаре, христианской, кундалини, прана-йоге, нежной йоге и йоге для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и раком. Много лет работала учителем специального образования для учащихся от рождения до 3 лет. Она провела обширные исследования йоги для людей с особыми потребностями и разработала программы йоги для Общества рассеянного склероза и кардиологического амбулаторного отделения больницы Virtua Our Lady of Lourdes. Другие группы населения, с которыми она работает, включают: хроническую боль при фибромиалгии, пожилых людей, черепно-мозговую травму, нарушение зрения, посттравматическое стрессовое расстройство и другие проблемы. Мишель сертифицирована как рефлексотерапевт стопы, инструктор тайцзицюань, массажист с креслом и уровень мастера Рэйки. Она провела много времени, живя и укомплектовывая программы в Центре Крипалу, различных сообществах йоги и медитации, а также в центрах комплексного здоровья. Она продолжает преподавать в программах Крипалу. С 2002 года она является инструктором 200-часовой программы подготовки учителей йоги в Лурдесе и соруководителем 300-часовой программы.

Staci Conrad, LMT, CPT
(супервайзер по связям с общественностью, клинический координатор массажа)
[email protected]

Staci — лицензированный массажист из Нью-Джерси и сертифицированный персональный тренер ACE. После окончания LIWS она начала свою собственную частную практику, предлагая массажную терапию и фитнес-тренировки, уделяя особое внимание помощи клиентам в достижении их целей в области хорошего самочувствия посредством сбалансированного образа жизни и изменения поведения. Она благодарна за возможность продолжать работать в LIWS в качестве руководителя клиники и аутрич-работы.


Corinne A. Corcoran, Ed.D., M.Ed., AAEd, NCBTMB, AMTA, LMT 

(Пример из практики — Стопы, Курсы повышения квалификации, Профессиональная этика для кузовщика, Рефлексология I, II, III , Клиника рефлексологии, Наука Аюрведа, Специализированные техники массажа: Рефлексология)
[email protected]

Коринн сертифицирована по массажу, аюрведе, рейки, вибрационному исцелению и прикладной кинезиологии. Она сертифицирована Американским сертификационным советом по рефлексологии как по рефлексологии стопы, так и по рефлексологии рук. Коринн изучала многие стили рефлексологии, включая метод Мансанареса, вертикальную рефлексотерапию, метод Ингама и аюрведическое чтение стоп. Она является сертифицированным инструктором цигун Длинного Белого Облака и сертифицирована по акупрессуре мелких животных Института акупрессуры животных Tallgrass. Она является членом AMTA и Американской ассоциации рефлексотерапии. Коринн является автором Мой вечный дом: первая книга по йоге для детей . Имея докторскую степень в Университете Темпл, она уже более 25 лет преподает в LIWS.

Моника ДеВон-Ноблинг, NCBTMB, LMT
(Управление бизнесом, Бизнес/Маркетинг/Право, Сертификационный семинар по массажной терапии в Нью-Джерси)
[email protected]

Моника окончила Университет Иммакулата и имеет степень бакалавра в области финансового менеджмента. Она также является выпускницей LIWS и имеет национальный сертификат и лицензию штата Нью-Джерси в области терапевтического массажа и работы с телом. В настоящее время Моника ведет частную практику, а также преподает курс управления бизнесом в LIWS.


Susan DiGregorio, NCBTMB

(Курсы повышения квалификации; Рефлексология I, II, III; Массаж кожи головы/лица – рук/ног; Структуры и функции I, II)
[email protected]

Сью является выпускницей LIWS, специализирующийся на терапевтическом, глубокотканевом, миофасциальном массаже, массаже для беременных и младенцев, а также на рефлексологии стоп. Вела частную практику 15 лет. Преподаватель программ массажа и рефлексотерапии в LIWS.

Донна Фавилла, LMT, NCBTMB Provider, ARCB Reflexologist/Educator, AMTA, CLD (BWI, CAPPA), CCE(PCE), HBCE, CPYI

(Интегрированные миофасциальные структурные техники (Мио II), Специализированные техники массажа: Миофасциальные I)

Донна в 2000 году окончила Филадельфийскую школу массажной терапии и Американскую сертификационную комиссию по рефлексологии. Донна более 20 лет преподает специализированный массаж (предродовой, родовой, послеродовой, массаж глубоких тканей, триггерные точки) и методы рефлексотерапии. В настоящее время Донна преподает обучение по вопросам родовспоможения в больнице Виртуа. Также Донна владеет частной практикой, где специализируется на перинатальном обучении и услугах доулы в родах.

Xavier Harvey, LMT, CAMT, OBT
(Курсы повышения квалификации, Восточные терапевтические концепции, Инфекционные заболевания, Введение в тайцзи, Введение в Туйна, Патология для массажистов, Специализированные техники массажа: Глубокие ткани)
X. [email protected]

Ксавье — лицензированный в Нью-Джерси массажист, телесный и соматический терапевт. Его страсть и приверженность индустрии здоровья и хорошего самочувствия не имеют себе равных в консультировании, чтении лекций, обучении и двух практиках. Он сертифицирован в более чем 20 модальностях и получил статус Полного Инструктора Универсальной Системы Исцеляющего Дао под руководством Грандмастера Мантака Чиа. Его уникальный вид работы с телом представляет собой идеальное сочетание всех методов, которым он обучался, и гибрид восточной и западной теории и применения медицинской работы с телом. Он не кладет чьи-либо признаки и симптомы в коробку, применяя шаблонный подход к массажу/работе с телом. Он оценивает, находит первопричину и применяет соответствующие методы для облегчения имеющейся дисфункции, физической или энергетической.


Лиз Джордан, LMT, CES, CH 
(курсы повышения квалификации, бизнес-рефлексология/маркетинг/право, терапевтические травяные аппликации, терапевтическое сенсорное приложение I и II) 
[email protected] com

Liz- N.J. Лицензированный массажист, сертифицированный гипнотизер и выпускница Филадельфийской школы массажной терапии в 2002 году, где она также работала инструктором на полставки. За свою 18-летнюю карьеру массажиста она прошла перекрестное обучение и сертификацию по различным целостным методам лечения, таким как рефлексология, ароматерапия, цветочные эссенции, травничество, праническое исцеление, корректирующие упражнения и гипноз. После многолетнего опыта работы в спа-салонах и кабинетах хиропрактики она открыла Essential Bodywork, LLC, оздоровительный центр в Глассборо, штат Нью-Джерси. Там она практиковала и преподавала комплексные занятия по оздоровлению в течение 10 лет. Сейчас она занимается частной домашней практикой, а также ораторской и преподавательской карьерой.

Кэтлин Мюррей
(супервайзер по связям с общественностью, клинический координатор массажа, пальпация и кинезиология) студенческие стационары, студенческие массажные кабинеты и специальные мероприятия по работе с населением.


Sandy Rhoads, PTA, ERYT 200, ERYT 500, YACEP
(методы и методология преподавания, курсы YTT 300)
[email protected]  

Сэнди является ассистентом физиотерапевта с лицензией штата Нью-Джерси и выпускником 200-часовой программы подготовки учителей йоги LIWS. Она вошла в 300-часовой YTT, получив сертификаты по основным упражнениям, йоге на стуле и изучению санскрита. Помимо LIWS, она также продолжала практиковаться и учиться у разных инструкторов в Институте Крипалу и Омега. Знание Сэнди анатомии и движения тела обогащает понимание ее учеников и улучшает функциональные результаты ее клиентов по реабилитации.

Ребекка Шимански, LMT   
(Экологический менеджмент)

Ребекка окончила LIWS в 2021 году и начала работать помощником учителя в следующем семестре. Ребекка практикует Рэйки 2-го уровня и часто дополняет свои массажи энергетическим целительством. Другие смежные интересы включают йогу, кристаллотерапию, лечение с помощью цветочной эссенции и фитотерапию, которые она стремится объединить в своей личной практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *