Камаз 5511 объем кузова м3 – Объём кузова Камаза в кубах. Таблица по моделям Камаза

Содержание

Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры!

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Количество кубов в камазе самосвале.Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько кубов в камазе самосвале модели 53111, 6520.

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры  Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Сколько метров кубических в камазе модели 6540 и 65201.

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Количество м3 в камазе — таблица.

МатериалКамаз-53111, м3Камаз-6520, кубометров
Бетонные блоки и строительный мусор из бетона5,58
Навоз неуплотненный и уплотненный6,6 (до 7 если с горкой)20
Кирпичи6,510
Щебень мелкий 0-40 мм6,613
Гравий крупный 40-70 мм6,612,5
Песок сухой6,612,7
Песок мокрый6,29,52
Грунт сухой6,614
Чернозем свежий5,99,1
Керамзит6,620
Дрова6,620
Асфальтовая крошка6,610,5

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же кирпича, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

Сколько кубов входит в камаз разных материалов.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в камазе грунта, песка, щебня, керамзита или другого материала, необходимо знать кубатуру кузова. Она же вам понадобится для расчетов стоимости перевозки любого материала. Важным параметром при подсчете кубатуры песка является его влажность и плотность. В зависимости от этих показателей, будут рассчитываться кубические метры.

domstrousam.ru

КамАЗ 5511- технические характеристики, модификации, плюсы

КамАЗ 5511 является одной из самых старых моделей Камского автозавода, и такой успешной, что используется и сегодня. Производство самосвала было начато в 1977 году, а остановили конвейер в 1990 году.

Самосвал КамАЗ 5511

В модели было применено несколько новаций. Например, появились мигающие поворотники, которые активировались во время аварии; а фары светили ассиметричными лучами, которые были хорошо заметны в темное время суток и не ослепляли встречные машины.

Построена техника в качестве замены самосвалу ЗИЛ-170, имеет три оси и колесную формулу 6х4.     Автосамосвал КамАЗ 5511 имеет отличные технические характеристики, выделяется своей надежностью, выносливостью и универсальностью – может использоваться в самых разных сферах, где нужно перевозить тяжелые грузы.

Основные размеры: высота КамАЗ 5511 – 2,7 м, ширина – 2,5 м, длина – 7,1 м.

Назначение

Техника может осуществлять перевозку грузов весом до 10 т: стройматериалов (в том числе сыпучих), мусор, снег, грунт и пр. Грузоподъемность КамАЗ 5511 делает его популярным на строительных площадках, при обустройстве территорий и при выполнении сельхоз работ.

Модель отличается хорошей проходимостью, поэтому применяется там, где другая техника не может проехать. Эксплуатация самосвала возможна при любой погоде и в любое время года. Способствует востребованности самосвала и быстрая разгрузка кузова (для его подъема и возвращения в исходное положение требуется меньше 20 сек.)

Технические характеристики

Технические характеристики КамАЗ 5511 являются действительно превосходными, не зря модель используется на строительных площадках и сегодня.

Кузов

По виду элемент напоминает ковш, вытянутый по длине. В передней его части имеется защитный козырек, предохраняющий кабин. В основании располагаются стальные пластины, из которых и формируется днище. Для удобства работы дно расширено, а передняя часть кузова находится под углом. Объем кузова самосвала КамАЗ 5511 составляет 7,2 куб. м.

В машине предусмотрена система обогрева, которая препятствует примерзанию груза при низких температурах.

Движение кузова выполняется гидравликой. Механизм опрокидывания имеет кронштейны со стопорными пальцами, надежно удерживающими кузов в поднятом состоянии. Для защиты от переворачивания в конструкции есть трос с пружиной.

Размеры и объем кузова КамАЗ 5511 делают модель востребованной и сегодня. А по своей работоспособности и надежности она нередко превосходит характеристики импортной техники.

Гидравлический привод подъемного механизма состоит из следующих частей:

  • Коробка отбора мощности с одной ступенью, действующая от коробки передач. Управление осуществляется электропневматикой, средства управления расположены в кабине.
  • Трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, зафиксированный шарнирным соединением между бортом и надрамником. Предельный угол подъема – 60 градусов. Также в механизме имеется ограничительный клапан.
  • 3 пневмоэлектрических клапана и система пневматических проводов.
  • Бак с маслом, насос, масляные проводы и кран управления.

Вес кузова КамАЗ 5511 без нагрузки составляет примерно 1780 кг. Если нужно узнать сколько весит кузов КамАЗ 5511 при эксплуатации, нужно прибавить к этому значению вес груза.

Электрика

В машине установлено два аккумулятора, соединенных с 3-ехфазным генератором 800 ватт. «Минус» от батарей через реле идет на корпус. Система производит 24 вольта.

Электричество используется разными узлами техники: сигнализацией, приборной панелью, системами отопления и вентиляции, освещением, пусковым механизмом и другим электрооборудованием.

Электросхема цветной электропроводки КамАЗ 5511 указана на рисунке. Цвет соответствует расцветке штатной проводки.

Двигатель

Самосвал оснащается V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л. с. без турбонаддува. Установка 4-ехтактная и работает на солярке. Располагается двигатель КамАЗ 5511 в передней части машины, под кабиной.

Система охлаждения закрытой конфигурации, для ее функционирования требуется постоянная подача антифриза. Узел имеет два термостата и привод кулера с автоматической гидромуфтой.

Мотор КамАЗ 5511 обеспечивает максимальную скорость в 80 км/ч.

Расход топлива

При скорости 60 км/ч расход топлива (горючего) КамАЗ 5511 составляет 27 л на 100 км. Данный показатель не является идеальным, однако на востребованность модели не влияет (уж слишком она незаменима). К тому же, заправочные емкости КамАЗ 5511 составляют объем в 175 л, чего вполне достаточно для эксплуатации без дозаправки в течение одного-двух дней.

Подвеска

Расположенная в передней части подвеска комплектуется двумя продольными рессорами, имеющими скользящие задние концы. Конструкция дополняется пальцами со втулками, которые выполнены из резины, они регулируют работу амортизаторов подвески, контактирующих с рамой. Задняя подвеска имеет одноосный балансир, ось зафиксирована в кронштейне. Задние колеса сдвоенные и бездисковые.

Рулевое управление

В машине имеется две тяги: продольная кованая и поперечная полая. В конструкции обеих есть шарниры. Для упрощения поворота в системе предусмотрен гидравлический усилитель с шестеренным насосом пластинчатого типа и клапаном. Привод насосного агрегата функционирует от коленчатого вала мотора.

Тормозная система

В КамАЗе 5511 имеется несколько видов механизма торможения:

  1. Основная система двухконтурного типа (действует по отдельности на переднюю и заднюю ось) — активируется пневматически педалью тормоза в кабине;
  2. Резервная – включается при отказе главной системы, с помощью рычага. Действует только на заднюю ось;
  3. Стояночный тормоз – часть резервной системы;
  4. Вспомогательный тормоз – необходим для разгрузки и охлаждения рабочего механизма, перекрывает поступление топлива и позволяет технике плавно тормозить.

Каждая тормозная система КамАЗ 5511 работает в автономной режиме. Также модель оснащается приводом аварийного снятия с тормозов. Естественно, антиблокировочной системы у машины нет.

Другие технические характеристики КамАЗ 5511:

  • Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или 10-ступенчатая с делителем
  • Сцепление – 2-ухдисковое с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
  • Подвеска спереди – зависимая, сзади – балансирная.
  • Вместительность кузова – 7,2 куб. м.
  • Полная масса без нагрузки – 9,05 т
  • Грузоподъемность – 10 т
  • Полная масса – 19 т
  • Нагрузка на переднюю подвеску – 4,4 т
  • Нагрузка на заднюю подвеску – 14,6 т
  • Модель силового агрегата – 740.11-240
  • Мощность – 210 л. с. (146 кВт)
  • Частота вращения коленвала – 2600 об/мин
  • Предельный крутящий момент – 667 Нм
  • Объем – 10,85 л
  • Размер цилиндра – 120 мм
  • Степень сжатия – 16
  • Объем бака для топлива – 175 л
  • Напряжение – 24 В
  • Аккумуляторные батареи – 2х12/190 В/Ачас
  • Генераторная установка – 28/1000 В/Вт
  • Угол поднятия кузова – 60 °
  • Главная передача – передаточное отношение 5,43
  • Диаметр тормозного барабана – 40 см
  • Ширина тормозных накладок – 14 см
  • Обод колес – 7,0-20 (178-508)
  • Параметры шин – 10.00 R20 (280 R508)
  • Радиус поворота – 9 м

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость;
  • Достаточный клиренс;
  • Возможность быстрого ремонта узлов;
  • Доступность комплектующих;
  • Функция обогрева кузова выхлопом;
  • Быстрый подъем и спуск кузова;
  • Доступная стоимость;
  • Возможность транспортировки тяжелых грузов;
  • Качественная тормозная система;
  • Хороший обзор;
  • Возможность эксплуатации при низких температурах;
  • Есть гидроусилитель руля;
  • Небольшие размеры для техники такого типа;
  • Отсутствие капота.

Недостатки:

  • Кабина устарела и функционально, и эстетически: невысокое качество материалов отделки, неудобные сиденья, мало места перед торпедо, но при этом много бесполезного пространства;
  • Не слишком мощный двигатель;
  • Большое потребление топлива;
  • Постоянная необходимость замены многих запчастей;
  • Нет полного привода.

Дизайн и кабина

Кабина КамАЗ 5511 окрашена в ярко-желтый цвет, что стало изюминкой модели – до этого подобной окраски не использовалось. Лобовое стекло трехслойное, хорошо защищает водителя и оборудование в кабине от камней, сильного ветра, осадков.

Конструкция имеет рессоры и надежно закреплена на раме. Внутри есть два места (кроме водительского). Возможно опрокидывание кабины вперед – она удерживается посредством торсионного механизма. В таком положении намного проще обслуживать мотор.

В отделке использованы шумопоглощающие материалы, в салоне имеется отопление и вентиляция.

Модификации

После 1990 года появилась модификация грузовика. Основные изменения:

  • дизельный мотор заменили на более совершенный турбодвигатель;
  • кузов стал объемнее благодаря изменению заднего борта;
  • были установлены рессоры.

Модернизированный КамАЗ 55111 стал более грузоподъемным: мог перевозить до 13 тонн. Однако внешне его легко перепутать с КамАЗ 5511.

 

 

topkamaz.ru

технические характеристики, устройство, фото и видео

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум)80-90км/ч
Грузоподъемность10т
Нагрузка на переднюю ось (максимум)4,4т
Нагрузка на заднюю ось (максимум)14,6т
Мощность двигателя146кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)667Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра12см
Ходя поршня12см
Рабочий объем10,85л
Объем бака для горючего175л
Расход горючего на 100 км (зимой)30л
Расход топлива на 110 км (летом)27л
Колесная формула6х4
Радиус поворота (максимум)9м
Размер передней колеи2,01м
Размер задней колеи1,85м
База (между передней и средней осью)2,84м
База задней тележки1,32м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Вес (полный)19т
Вес (снаряженный)8,85т
Ширина (по задним шинам)2,5м
Высота по кузовному козырьку2,7м
Длина (полная)7,1м
Тип кузоваковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова6,6м3
Длина кузова (по основанию)4,075м
Длина кузова (по козырьку)5,535м
Ширина кузова2,31м
Угол поднятия кузова60°
Время поднятия полного кузова19С

Видео обзор самосвала КамАЗ-5511:

allspectech.com

КамАЗ 5511 ✔ Грузоподъемность КамАЗ 5511 ✔ Обзор грузовика

Автомобиль КамАЗ-5511 — это грузовой автомобиль типа самосвал. Данная модель относится к первому поколению грузовых автомобилей КамАЗ, производство которой было начато в 1977 году, выпуск этого автомобиля продолжался до 1990 года, в котором машину заменили на более новую модернизированную модель.

В конструктивной основе машины применяется массивная сварная рама, на которую устанавливаются прочие элементы автомобиля, как то: двигатели и элементы трансмиссии, кабина, грузовая платформа со своим оборудованием, а также прочие комплектующие. КамАЗ 5511 имеет задний привод, а количество осей равно трем, две из которых приводные.

Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 5511

Автомобиль оснащался дизельным мотором атмосферного типа с компоновкой типа V8. Эти агрегаты были способны выдавать 210 лошадиных сил при объеме в 10.85 литра. Кроме того крутящий момент КАМАЗа 5511 составлял 650 Нм. Этот двигатель был построен таким образом, что для его работы практически не нужно электричество, так как и ТНВД и форсунки имеют механический привод.

Сцепление применяется двухдискового типа, сухого типа. Применялся также пневмо-гидравлический усилитель выжима сцепления. Коробка передач применялась с пятью передачами, механического типа. Также в зависимости от года выпуска, КПП оснащалась делителем или нет. При наличии делителя количество передач равнялось десяти.

Номинальная грузоподъемность КамАЗ 5511 равна 10 тонн!

Ходовая часть грузовика КамАЗ 5511 была полностью зависимая, так как все мосты выполнялись неразрезными. Спереди устанавливалась балка на рессорах и амортизаторах, а сзади балансирная система, также на рессорах. Тормозная система использовалась полностью пневматическая, с барабанным типом тормозных элементов на всех колесах. Задние мосты оснащались колесными спарками, по два колеса на каждой стороне.

Данный грузовой автомобиль оснащался рулевым редуктором червячного типа, который кроме того оборудовался и ГУР-ом.

Грузовая платформа самосвального типа, поднималась в передней части для обеспечения саморазгрузки назад. Для подъема платформы применялся гидроцилиндр. В платформе имеется объем в 6.6 кубометров, машина способна перевозить до 10000 кг груза. Также есть возможность перевозить прицеп.

Кабина КамАЗ 5511 довольно просторна внутри. Есть три сидения вряд. Торпедо выполнено в виде аскетичного окрашенного металла. Имеются ветровые форточки и люк на крыше.

Для подогрева салона КамАЗ 5511 есть отопитель. Кабины применялись как со спальным местом с одной койкой, так и без него. Двигатель под кабиной, соответственно для доступа к нему кабину нужно поднимать, что делается довольно просто, так как имеется механизм крепления на торсионах.

КамАЗ 5511 — таблица характеристик

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум)80-90км/ч
Грузоподъемность10т
Нагрузка на переднюю ось (максимум)4,4т
Нагрузка на заднюю ось (максимум)14,6т
Мощность двигателя146кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)667Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра12см
Ходя поршня12см
Рабочий объем10,85л
Объем бака для горючего175л
Расход горючего на 100 км (зимой)30л
Расход топлива на 110 км (летом)27л
Колесная формула6х4
Радиус поворота (максимум)9м
Размер передней колеи2,01м
Размер задней колеи1,85м
База (между передней и средней осью)2,84м
База задней тележки1,32м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Вес (полный)19т
Вес (снаряженный)8,85т
Ширина (по задним шинам)2,5м
Высота по кузовному козырьку2,7м
Длина (полная)7,1м
Тип кузоваковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова6,6м3
Длина кузова (по основанию)4,075м
Длина кузова (по козырьку)5,535м
Ширина кузова2,31м
Угол поднятия кузова60°
Время поднятия полного кузова19С

avtofun.ru

Сколько кубов песка, щебня, земли в КамАЗе самосвале?

Самосвал КамАЗ — это спецтехника, которая изготавливается одним из самых крупных российских производителей грузовых автомобилей. Камский автомобильный завод является 13 в мире по производству тяжелых грузовиков. Сколько кубов в КамАЗе самосвале? В данную конструкцию, в зависимости от модели, может помещаться различное количество песка, щебня, земли, гравия, чернозема и других материалов. Это автомобиль, который является высокоэффективной спецтехникой для сельского хозяйства, коммунальных служб, строительных компаний. Самосвалы транспортируют грузы от 7000 до 25500 кг. Спецтехника классифицируется на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Знания о том, какой объем кузова КамАЗа самосвала, помогут выбрать подходящую модель, а также понять, сколько можно загрузить в спецтехнику материалов для перевозки.

КамАЗ самосвал

КамАЗ самосвал

Габаритные размеры и объем КамАЗов различных моделей

Давайте рассмотрим технические характеристики устройств, включая объем самосвала КамАЗ в кубах.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного КамАЗ 43255 и 53605:

  • Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000 кг).
  • длина КамАЗа самосвала — 6090 у КамАЗ 43255 (6650 у КамАЗ 53605) мм,
  • ширина КамАЗа самосвала — 2500 мм,
  • высота КамАЗа самосвала от земли — 2920 (2935) мм, база 3500 (3950) мм.

Объем платформы кузова — 6 (6,5) м3 соответственно.

Габаритные размеры КамАЗа 43255

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200

Вместимость КамАЗа самосвала  в м3 модели 5511 — 6,6 м3

Трехосные устройства – 6×4, включая: 65115,  6520-19,  6520-60,  6520-61 и  689011.

Емкость  — от 10 до 20,9 м3

Габариты варьируются в зависимости от модели:

  • длина кузова КамАЗа самосвала —  от 6690 до 9900 мм;
  • ширина автомобиля КамАЗ самосвал — 2500 мм;
  • высота самосвала КамАЗ от 2955 до 3055 мм, база — от 3190+1320.

Габаритные размеры КамАЗа 65115

Трехосный полноприводный  6522, устройство, которое используется, если дорожные условия крайне тяжелые. Его грузоподъемность 13400 кг.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7800
Ширина кузова КамАЗа самосвала, мм2500
Высота, мм3280
База, мм3600+1440

Какой объем кузова КамАЗа самосвала?- 12 м3

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Полноприводной автомобиль 65111 — устройство с повышенной проходимостью. Его грузоподъемность 14000 кг. Итак, КамАЗ самосвал объем кузова таблица, в нее также входят данные о габаритах спецтехники.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7400
Ширина КамАЗа самосвала по зеркалам, мм2500
Высота, мм31350
База, мм3340+1420

Сколько кубов в кузове КамАЗа самосвала 65111?- 8,2 м3

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Сколько кубов песка в КамАЗе?

Для того чтобы рассчитать, сколько кубов песка в КамАЗе самосвале, нужно знать грузоподъемность устройства, вместительность кузова, а также влажность сыпучего материала. Эти знания необходимы заказчикам, для того чтобы быть уверенным в том, что подрядчики доставляют песок в полном объеме. Также нужно учесть насыпную плотность песка, она равна 1,6 тонн на м3. Например, если вес песка равен 9,6 тонн, то в кузов  поместится всего 6 кубов продуктов. Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах с учетом песка будет равен 9,6 тонн/1,6 тонн=м3. Если плотность песка сильно плотнее, например, 1,8 тонн на м3, тогда в кузов 10 тонн самосвала поместится всего 5,% мпеска. Значение плотности песка можно посмотреть в документе, который должен быть обязательно у водителя.

Обязательно учитывайте грузоподъемность конструкции, устройство может иметь вместительность 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

Примеры расчетов для моделей:

  • 6 мпеска, плотность которого 1600 кг/м3(в среднем) весит 1600 х 6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 мпеска, плотность которого равно 1600 кг/м3, весит 1600 х 8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м3— 1600 х 10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м3— 1600 х 12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 мпеска – 1600 х 20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 мпеска – 1600 х 25=40000 кг или 40 тонн.

Плотность песка не имеет точно показателя, так как она варьируется и зависит от наличия примесей и степени влажности.

Сколько кубов песка в КамАЗе самосвале

Сколько кубов щебня помещается в КамАЗ?

Сколько кубов щебня в КамАЗе самосвале — особенности расчета.

  1. Автомобиль, грузоподъемность которого 15 тонн, доставит:
    • Щебень с плотностью 1300 кг/мтолько 10 м3, это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3= 11,5 м3.
    • Щебня гранитного 10 м3, это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3= 10,2 м3.

    Если щебень имеет повышенную насыпную плотность, то его влажность повыситься, это приведет к тому, что перевозить можно будет меньший объем материала. Сколько тонн щебня в КамАЗе самосвале при повышенной влаге? 8-9 м3.

  2. Устройство, грузоподъемность которого 7,7 тонн и объем платформы 6 м3, доставит:
    • Известнякового щебня, плотность которого 1300 кг/мпорядка 6 м: 7,7 тонны / 1300 кг/м3= 5,9 м3.
    • Гранитного щебня с плотностью 1470 кг/мвсего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3= 5,2 м3.
  3. Авто, грузоподъемность которого 25 тонн и объем платформы 20 м3, доставит:
    • Щебня с плотностью 1300 кг/моколо 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3= 19,2 м3.
    • Щебня, наполненность которого 1470 кг/мтолько 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3= 17 м3.

Расчет, сколько щебня в КамАЗе самосвале, выполняется с обязательным взятием во внимание вместительности кузова, грузоподъемности устройства, а также насыпной плотности щебня.

  • 6 м3 х 1470 кг/м3= 8,82 тонн, грузовик, размер кузова которого 6 м3 доставит 7,7 тонны.
  • 8 м3 х 1470 кг/м3= 11,76 тонн, только для автомобилей 8 или 10 м3.
  • 10 м3 х 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, для кузова 10 м3.
  • 12 м3 х 1470 кг/м3= 17,6 тонн, доя кузова 12 м3.

Сколько кубов щебня в КамАЗе самосвале

Сколько кубов земли в КамАЗе самосвале?

Расчет того, сколько кубов земли в КамАЗе самосвале, также зависит от грузоподъемности спецтехники, ее вместимости и объема самого чернозема.  Машина помещает в свой кузов от 7 до 8 м3 земли или чернозема. Обратите внимание: грунт, земля и чернозем имеют одинаковую плотность. Сколько кубов в КамАЗе самосвале грунта, если земля насыпана горкой? Добавляется еще плюс два кубометра.

Вместимость дров и керамзита

Кубатура КамАЗа самосвала позволяет вмещать в себя 6,5-7 кубометров дров. Они чаще всего перевозятся в частные дома, владельцы которых заказывают бревно для отопления во время наступления холодов. 6,5-7 кубометров дров при условии того, что полена колотые. Если же они круглые, то они занимают больше места, и в КамАЗ поместится всего 5 кубометров дров.

Что касается керамзита, данный материал хранится в виде конусов.

Объём конуса рассчитывается по такой формуле: п х R^2 х H/3, где п — это устойчивое значение 3,1415, R — радиус насыпи, H — её высота.

Также есть другой способ подсчета: умножить высоту, длину и ширину кузова.

Если у кузова бока немного скошены, тогда стоит отнять несколько кубов из результата, который получился. То есть для того, чтобы подсчитать сколько кубов керамзита в КамАЗе, вам просто нужно умножить размеры конструкции и вы получите результат.

Рекомендации по выбору

Выбирая подходящее устройство, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Комфортность кабины водителя, она должна иметь кондиционер, систему подогрева и удобную панель управления.
  2. Технические показатели автомобиля. Важно: среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.
  3. Надежность конструкции, простота обслуживания и эксплуатации. Нужно выбирать такую модель, которая не будет ломаться каждые полгода.
  4. Также стоит учитывать, сколько кубов чернозема в КамАЗе самосвале, а также песка, керамзита, дров и щебня помещается в устройстве. Это необходимо, прежде всего, частным лицам для учета транспортировки материалов, а также строительным фирмам, которые занимаются отправкой заказов.
  5. Дополнительно стоит обратить внимание на наличие подогрева платформы, эргономичности сидения, радиусе поворота и маневренности устройства, обогреве зеркала и кузова, устойчивости машины.
Заключение

Если вы собираетесь заниматься транспортировкой материалов или же хотите себе заказать грузовик с щебнем, керамзитом, песком, дровами или землей, то вам нужно знать правильный расчет материала, который поместится в спецтехнику.

Сколько кубов щебня в КамАЗе самосвале

Марина

Дата публикации:

Ноябрь 27, 2016

Рейтинг статьи:

Сколько кубов щебня в КамАЗе самосвалеЗагрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

КамАЗ 5511: объем двигателя, габариты, грузоподъемность


Грузовой автомобиль КамАЗ 5511 превзошел свой прототип ЗИЛ 170 и поистине заслужил звание народного грузовика на территории всего постсоветского пространства. Это произошло потому, что он стал первой дизельной техникой такого уровня, выпущенной еще в 70-х годах прошлого столетия.

Основные характеристики КамАЗа 5511

Габариты и вес
Размер в длину6.7 метра
Размер в ширину2.5 метра
Размер в высоту2.85 метра
Колесная база2.84+1.32 метра
Высота клиренса КамАЗа 55110.29 метра
Грузоподъемные характеристики10 тонн
Снаряженная масса автомобиля8.77 тонн
Масса при полной загрузке18.92 тонн
Давление на ось впереди3.8 тонн при полной нагрузке 4.47 тонн
Давление на тележку сзади4.97 тонн при полной нагрузке 14.45 тонн
Вместимость кузова7.2 куба
Показатели динамики КамАЗа 5511
Скорость перемещения максимальная90 км/ч
Возможный преодолеваемый уклон25 градусов
Радиус разворота автомобиля по габаритам9 метров
Быстрота опрокидывания кузова19 секунд
Расход топлива на скорости 60 км/ч27 л/100 км
Габаритные размеры самосвала КамАЗ-5511

Габаритные размеры самосвала КамАЗ-5511

Как устроена трансмиссия

Коробка передач самосвала КамАЗ 5511

Коробка передач самосвала КамАЗ 5511

У первых образцов автомобилей КамАЗ 5511 конструкцией предусмотрена КПП механического типа с наличием пяти скоростей. Этот механизм не был заимствован у других моделей грузовых машин, а был разработан специалистами завода. С помощью механизма одноступенчатого действия, входящего в состав коробки, осуществляется отбор мощности для возможности функционирования гидронасоса и гидроцилиндра в системе подъема кузова.

Передний торец коробки передач имеет точку, к которой крепится сцепление двухдисковое сухого типа. Через сцепление идет передача вращения на усилитель пневматический и гидромотор. Основная передача построена на двухступенчатом механизме с шестернями конической и цилиндрической формы. Задний мост автомобиля имеет конический дифференциал с устройством блокировки.

Подвеска самосвала КамАЗ 5511 и ходовая база

Установка передней подвески в сборе КамАЗ 5511

Передняя подвеска в сборе КамАЗ 5511

Подвеска передней оси грузовика выполнена на рессорах продольной формы, к которым крепится балка. Задние части рессор автомобиля имеют свободное скольжение. Чтобы гасить колебания моста, также предусмотрены гидравлические амортизаторы. Подвеска заднего моста имеет рессорную конструкцию с балансиром.

Тормозная система на автогрузовике состоит из основного, вспомогательного, стояночного и запасного тормоза. Основной тормоз — двухконтурный, работает за счет пневматики.

Колеса КамАЗа 5511 выполнены на двух одинарных дисках спереди и двух двойных на каждой оси сзади, «обуты» в пневматические камерные шины величиной 9.00R20 и 10.00R20. Угол поворота, который могут обеспечить колеса спереди – 45 градусов.

Рулевая система имеет гидроусилитель, работающий от гидромотора.

Рулевая система КамАЗа 5511

Рулевая система КамАЗа 5511

Система энергообеспечения

Трехфазный генератор на 0.8 киловатт является источником питания первых грузовых автомобилей при включенном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Последние модели КамАЗов 5511 оборудованы одноваттными и двухваттными агрегатами. Также машины снабжены двумя аккумуляторами по 12 вольт, соединенными последовательно и питающими 24-хвольтовую силовую проводку.

Трехфазный генератор грузовика КамАЗ 5511

Трехфазный генератор грузовика КамАЗ 5511

Устройство подъема и опрокидывания кузова

Все подъемно-опрокидывающее устройство состоит из:

  • Кузова в форме ковша, где разгрузка осуществляется со стороны задней части. Возможность его подъема ограничена 60 градусами;
  • Гидронасоса, приводимого в движение валом отбора мощности, выходящим из передней части кузова;
  • Гидравлического цилиндра телескопической конструкции на три колена;
  • Бака для гидравлической жидкости с объемом на 33 литра;
  • Рычагов управления (гидрораспределителей).

Особенности силового агрегата автомобиля КамАЗ 5511

Двигатель установлен под кабиной в передней части, является четырехтактным 210-сильным агрегатом без турбонаддува с системой охлаждения закрытого типа.

Видео по теме: Обзор автомобиля КамАЗ 5511


specnavigator.ru

Технические характеристики самосвала КамАЗ 5511: расход топлива

Чтобы кто не говорил про нашу отечественную спецтехнику, но во многих случаях она даёт фору зарубежным аналогам по проходимости и устойчивости к трудным условиям эксплуатации, например, Камаз 5511 – самосвал, выпуск которого продолжался с 1977 года по 1990, а трудится детище Камского автомобильного завода до сих пор. Выпуск этого самосвала состоялся во времена строительного бума в Советском Союзе, когда на стройках требовалась особая грузовая техника, способная выдерживать повышенные нагрузки и работать практически без остановки. Производители решили эту задачу и даже сделали больше, явив нам надёжную и крепкую конструкцию Камаза 5511, трёхосного самосвала с колёсной формулой 6х4, обладающим  высокой проходимость, довольно большой грузоподъёмностью и универсальными техническими характеристиками. Прототипом данного автомобиля стала модель самосвала ЗИЛ-170.

Самосвал КамАЗ 5511

Самосвал КамАЗ 5511

Потребителей удивил ярко жёлтый цвет десятитонного грузовика, но это только прибавило интереса к нему. Кузов самосвала с задним вариантом выгрузки был выполнен из прочной стали и оснащён козырьком. Трёхслойное лобовое стекло Камаза 5511 надёжно защищало водителя от возможных неприятностей.Подкупает тот момент, что инженеры позаботились не только о водителе данного автомобиля, но и о водителях встречных машин, использовав в конструкции новый особый вид фар с ассиметричными и не ослепляющими лучами. Кроме того, была применена ещё одна инновация – это мигающие поворотники, включающиеся в аварийных случаях. К слову сказать, КамАЗ этой модификации является первой массово выпускающейся масштабной моделью. После 1990-го года производители решили усовершенствовать грузовик, а именно:

  • дизель поменяли на модернизированный турбированный двигатель;
  • кузов стал больше за счёт заднего борта;
  • установили рессоры.

По факту модернизации получился КамАЗ 55111 с грузоподъёмностью в 13 тонн и более высокой производительностью, хотя внешне эти модели можно перепутать. Производство данной модели продолжался уже до 2011 года.

Область применения и преимущества

Изначально этот автомобиль задумывался для бесперебойной эксплуатации на крупных стройках, но получили производители даже больше, чем ожидали:

  • самосвал Камаз 5511 обладает проходимостью там, где другие машины не пройдут;
  • работает при любых температурных показателях;
  • Камаз 5511 имеет возможность перевозить груз весом до 10 тонн, а добавление к самосвалу прицепа увеличивает грузоподъёмность практически вдвое, позволяет агрегату эффективно работать в горно-добывающей промышленности и на стройках с высокими нагрузками, а также, в коммунальном и сельском хозяйстве.
  • удобный опрокидывающий механизм позволяет кузову выгружаться и опускаться около 20 секунд по времени, а увеличенный объём кузова самосвала КамАЗ 5511 за счёт нарощенных бортов позволяет значительно повышать грузоподъёмность ;
  • просторная кабина создана для комфортности водителя и повышения эффективности труда;
  • обзорные зеркала обеспечивают водителю необходимую видимость процесса погрузки, выгрузки и передвижения по местности;
  • агрегат легко управляется за счёт отсутствия электроники, часто выходящей из строя и требующей дорогого ремонта;
  • цена данной спецтехники, относительно заграничных аналогов, достаточно приемлемая, да и наличие ремонтных комплектов для всех механизмов значительно облегчает её техническое обслуживание и ремонт.

Недостатки

Конечно, есть и несколько ложек дёгтя в этой бочке мёда, например:

  • из-за жёсткой подвески грузовик трясёт на ухабах;
  • дизель слабоват;
  • большой расход топлива Камаза 5511, а именно, 27.7 литров на 100 км с пустым кузовом, тоже не радует. Несмотря на эти минусы, автомобиль длительное время остаётся востребованным во многих сферах нашей жизни;
  • очень быстро изнашиваются детали, а потому требуется частый ремонт. Но этот минус оправдывается безостановочной эксплуатацией. Какая техника такое выдержит без периодического ТО? Кроме того, мы все понимаем, что допустимая грузоподъёмность и правила эксплуатации не всегда соблюдаются, благодаря чему механизмы приходят в негодность, да и расход топлива Камаза 5511 увеличивается, например, самосвал с грузом в 13 тонн расходует до 33.6 л/100 км.

Устройство

Кузов агрегата представляет собой стальную конструкцию ковшового типа, расширенную к задней части для удобства выгрузки. Оборудован кузов специальным защитным козырьком и обогревается выхлопными газами, что особенно помогает грузу в зимнее время не примёрзнуть к ёмкости.

Габариты Камаза 5511

Габариты Камаза 5511

Поднимается и опускается конструкция за счёт гидравлической системы, которая состоит из:

  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического трёхступенчатого телескопического цилиндра;
  • масляных насоса и бака;
  • крана управления;
  • ограничительного клапана;
  • систему пневмо- и маслопроводов;
  • трёх электропневмоклапанов.

Фиксируется кузов стопорными пальцами, а страховочный тросс с пружиной не даёт ему запрокидываться.         Максимальный угол подъёма — 60 градусов, т. к., дальше срабатывает ограничительный клапан.

Двигатель у данной модели на двести десять лошадиных сил и без турбонаддува. 8 цилиндров приходят в рабочее состояние от дизельного топлива. Кстати, расход топлива Камаза 5511 увеличивается до 30 л и больше (в порожнем состоянии) тогда, когда самосвал эксплуатируется в зимнее время или передвигается с максимально допустимой скоростью, а также, при работе на бездорожье. Наличие системы охлаждения на основе антифриза позволяет двигателю работать без принудительных остановок на охлаждающие процедуры.

Мосты

Трёхосный агрегат имеет 2 ведущих моста, у каждого из которых есть двухступенчатые зубчатые передачи. Неразрезанный передний мост укомплектован поворотными вилочными кулаками с поворотом до 45 градусов. Рулевая трапеция также находится на переднем мосту, только в задней его части.

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач у данного грузовика имеет 5 ступеней без делителя или 10 ступеней с делителем. Расход топлива у Камаза 5511 в порожнем состоянии может со временем доходить до 36-38 л/100 км, при 5-ступенчатой КП самосвала без делителя. Колёсная формула — 6х4, а шины используются 260-508Р модели ИН-142Б.

Коробка передач Камаза 5511

Коробка передач Камаза 5511

Управление руля с гидроусилителем, а Тормозная система представлена в нескольких вариантах:

  1. Рабочая — управляется пневматически с помощью педали.
  2. Запасная действует при отказе основных тормозов.
  3. Стояночная является частью запасной.
  4. Вспомогательная разгружает и даёт охладиться рабочей системе, перекрывая горючее и давая самосвалу плавно тормозить.

Кабина с шумоизоляцией, отоплением и вентиляцией.

Технические характеристики

Технические характеристики

КамАЗ 5511

Скорость, км/ч

80-90

Грузоподъёмность, т

10

Нагрузка передней оси, т

4.4

Н-зка задней оси, т

14.6

Вместимость топливного бака, л

175

Расход топлива, л/100 км

От 25

Габариты, м

2,5х2,7х7,1

Радиус поворота, м

9

Вес без груза, т

8.85

Направление разгрузки кузова

назад

КамАЗ 5511 в работе

 

Коробка передач Камаза 5511

Марина

Дата публикации:

Апрель 11, 2017

Рейтинг статьи:

Коробка передач Камаза 5511Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о