Камаз размер кузова: Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck vs Kamaz 6540 8×4 🚚

Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck vs Камаз 6540 8×4 🚚

Запутались между Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck и Камаз 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck, его цена составляет 13,69 лакха. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 20,36 лакха больше, чем Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Ключевые особенности Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck Камаз 6540 8×4
Цена из салона рупий. 13,69 лакха рупий. 34.05 лакх

Подробнее
  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Swaraj Mazda Prestige Gs-Truck vs Kamaz 6540 8×4

900 19 2515/CBC 900 19 —

Обзор

Название варианта 16 куб. м
Дорожная цена ₹ 16,03 лакха* ₹ 40,30 лакх*
Тип топлива
Объем двигателя
Тип кузова
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)
Пробег (ARAI)
Рейтинг пользователей
Объем багажника (литры)
Емкость топливного бака
Вместимость
Тип коробки передач
Подробнее

9 0016

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском топлива — Компрессор с промежуточным охладителем Камаз-740. 62-280
Объем двигателя 3455 куб.см 6690 куб.см
Количество цилиндров 4 8
Крутящий момент 315 Нм 1177 Нм
Об/мин 2600
Мощность 101 л.с. 281 л.с.
Диаметр цилиндра
Тип топлива Дизель Дизель
Заправка
Тип охлаждения
Тип Ручной Ручная
Коробка передач 5 — вперед и 1 — назад 16-ступенчатая
Количество передач
Нормы выбросов BS-III
Мощность ВОМ 9 0020
Муфта ВОМ
Главная передача
Шестерни переднего хода 5
Шестерни заднего хода 1
Блокировка дифференциала
Тип сцепления Однодисковая мембрана Диск без асбеста, 430 мм
Воздушный фильтр
Подробнее
90 003

Производительность и трансмиссия

Максимальная скорость 90 км/ч
Запас хода/зарядка
Преодолеваемый подъем 4 2 степень

9001 6

Кузов и подвеска

Тип кузова Грузовой 9002 0 Индивидуальный кузов
Тип кабины Да Спальная кабина
Шасси Шасси с Кабина Шасси с кабиной
Передний свес
Задний свес
Подвеска — передняя Полуэллиптическая с многолистовыми рессорамиR Полуэллиптическая многолистовая с гидравлическим амортизатором двойного действия
Задняя подвеска Полуэллиптическая с многолистовые рессоры Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами
Кол-во мест
Количество дверей
Гидравлика — 90 020
Радиус поворота 10100 мм
Подробнее

Размеры и грузоподъемность

Полная масса автомобиля 6440 кг 9002 031000 кг
Длина 3050 мм 7290 мм
Ширина 2600 мм
Высота 3328 мм
Собственная масса 14000 кг
Колесная база 1515 мм 3640 мм
Дорожный просвет 300 мм
Емкость топливного бака 250 литров
Длина платформы 10 футов, 12,3 фута, 14 футов, 17,2 фута мм 9 0020
Полная масса 31000
Полезная нагрузка 16100
Подробнее

9 0019 Тормоза — задние
90 042 Колеса, шины и тормоза
Тормоза Вакуумные гидравлические Пневматические тормоза
Тормоза — передние
Размер передних шин 7,50-16 11×20 16 PR
Размер задней шины 7,50-16 11×20 16 PR
Кол-во шин 6 12
Размер шин (задних) 11×20 16 PR
Размер запасных шин — 9002 0
Типы шин
Бескамерные шины
Подробнее

Зарядка 9 0043

Мобильный зарядный пункт

Комфорт и удобство

Телематика
Кабина кондиционера
Регулируемое рулевое управление Да
Круиз-контроль
Навигационная система 9Да —
Рулевое управление Усилитель руля Усилитель руля
Регулируемый Кабина
Подробнее

9 0019 Боковая подушка безопасности пассажира

Безопасность

ABS (антиблокировочная система тормозов)
Стояночный тормоз Да Да 90 020
Противотуманные фары
Передний мост Двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации
Задний мост Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы
Нагрузка на переднюю ось
Боковая подушка безопасности водителя
Рабочий тормоз
Амортизаторы
Подробнее

9000 7

Развлечения и связь

MID (мультиинформационный дисплей) — —

Другие

Базовая гарантия
Приложение
Особенности

Подробное сравнение Swara j Mazda Prestige Gs Truck и Камаз 6540 8×4

Подробные отличия обеих моделей:

Безопасность

Swaraj Mazda Prestige Gs Грузовик оснащен стояночным тормозом. И Камаз 6540 8×4 имеет стояночный тормоз, сверхмощный реверсивный кованый двутавровый мост переднего моста, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста.

Кузов

Swaraj Mazda Prestige Gs Грузовик является грузовым. В качестве альтернативы Камаз 6540 8×4 является самосвалом.

Подробнее

Swaraj Mazda Prestige Gs Truck и КамАЗ 6540 8×4 Отзывы владельцев грузовиков

  • Последние
  • Положительные
  • Критические

У вас есть вопрос о Swaraj Mazda Prestige Gs Truck?

Вопрос от экспертов и более 50 владельцев грузовиков Swaraj Mazda Prestige Gs

Вопросы и ответы

Альтернативы грузовиков Swaraj Mazda Prestige Gs

  • Tata 510 SFC TT

    ₹ 13,36 лакха — ₹ 13,84 лакха*

    2956 куб.см 100 л.с. Дизель

  • Tata 610 SFC

    ₹ 13,68 лакха — ₹ 15,39 лакха*

    2956 куб.см 100 л.с. Дизель

  • Tata 710 SFC

    ₹ 15,96 лакх — ₹ 17,26 лакх*

    2956 куб. см 100 л.с. дизель

  • TATA 610 LPT

    ₹ 13,20 лакх — ₹ 15,61 лакх*

    2956 куб.см 98 л.с. Дизель

  • Tata 610 SFC TT

    14,20 ₹ лакх — 15,99 ₹ лакх*

    2956 куб.см 100 л.с. Дизель

Камаз 65 40 8×4 Альтернативы

Популярные сравнения грузовиков

Swaraj Mazda Prestige Gs Truck Vs Kamaz 6540 8×4 Часто задаваемые вопросы

  • Какова дорожная цена Swaraj Mazda Prestige-Gs-Truck?

    Стоимость Swaraj Mazda Prestige-Gs-Truck на дорогах составляет рупий. 16.03 лакх в Нью-Дели.

  • Сколько стоит Камаз 6540 8х4 в пути?

    Дорожная цена Камаз 6540 8×4 составляет рупий. 40.30 лакхов в Нью-Дели.

Камаз 43509 Грузовик | AutoModeler

Здесь мы рассмотрим отличное предложение от Звезды в виде КамАЗ 43509Грузовик в масштабе 1/35.

Введение

Следующее введение предоставлено «Звездой»:

Уникальные грузовики, разработанные и построенные в Татарстане, имеют бренд (Камаз), узнаваемый во всем мире. В 2017 году автомобиль с индексом КамАЗ-43509был создан. На 2019 год автомобиль подвергся серьезной модернизации: оптимизирован рабочий процесс двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических характеристик, улучшены магистрали и элементы впускной и выпускной систем, усилие на был уменьшен руль, перекомпоновано внутреннее оборудование кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля. Он использует 12,9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил. Сухая масса машины составляет 8 530 кг. Уже в 2019 году, машина принесла победу экипажу Эдуарда Николаева на ралли (Дакар). На недавнем «Дакаре-2022» экипажи Антона Шибалова и Андрея Каргинова соревновались на грузовиках КАМАЗ-43509 с техническими доработками, реализованными в течение 2021 года, и заняли 3-е и 4-е места в грузовом дивизионе соответственно.

Обзор

Данное предложение от «Звезды» поставляется в картонной коробке с откидной крышкой, с дополнительным вкладышем для карточек с изображением на нем. Внутри основные литники упакованы в 2 герметичных пластиковых пакета. Прозрачный литник поставляется в пластиковом пакете Ziploc, который также содержит отражающие самоклеящиеся зеркальные наклейки и небольшой лист с наклейками — аспект, который я не одобряю из-за риска повреждения. Второй пакет Ziploc содержит шины для модели. Руководство по окраске и декалям, показывающее автомобиль со всех сторон, и буклет с инструкциями с основным листом декалей внутри. Глядя на детали, я не вижу проблем с литьем, единственной проблемой, с которой, как мне кажется, придется столкнуться моделисту, являются следы от штифта выталкивателя. Доступ к деталям хороший, единственным риском является повреждение более тонких молдингов при снятии. Размер ворот между литником и деталью имеет подходящий размер, чтобы облегчить очистку. Я заметил, что некоторые детали откололись от литника после упаковки, но, к счастью, никаких повреждений деталей не произошло 

Звезда предоставила эту модель хорошо представленным блоком питания, и хотя фототравление не включено, мне кажется, что это очень приятный элемент модели. Одна вещь, которую модельер может сделать для улучшения блока питания, — это добавить к нему жгуты проводов. Внутренняя кабина автомобиля имеет все необходимые элементы управления, гоночные сиденья ковшеобразного типа, но ни одна деталь ремней безопасности не была воспроизведена. Полный каркас безопасности внутри кабины был включен, и для того, чтобы скрыть некоторые из тех следов выталкивающих штифтов, которые у меня есть опасения по поводу внутренней обшивки, в некоторых случаях предусмотрены боковые стороны и двери. Дверные карты и двери, как правило, имеют хороший уровень детализации, но возможность показать двери открытыми не включена в модель. Стеклянные области кабины имеют приятную толщину и прозрачность, и, несмотря на то, что тщательная резка не предусмотрена, окна дверей будут показаны свернутыми. Как указывалось ранее, наклейки на боковые зеркала — приятное дополнение. Внешние элементы кабины также обслуживаются, и после завершения моделист получает модуль, который можно добавить к готовой модели, при этом только внутренняя часть требует предварительной окраски.

Шасси автомобиля было изготовлено из нескольких частей, при этом основные рельсы были разделены на две половины, что позволило получить очень хороший уровень детализации. Но необходимо соблюдать осторожность при соединении их вместе, так как если их не очистить полностью, есть риск, что они сомкнутся с щелью. Поперечные балки шасси прочные, но я не вижу ничего, что помогло бы убедиться, что у вас правильное выравнивание, пока не будет установлен блок питания. Уровень детализации шасси, подвески, выхлопной системы и вспомогательных элементов был исключительно высоким, что делает нижнюю часть этой модели особенно приятной и достойной отображения в зеркале. Передние колеса автомобиля нельзя показывать повернутыми, но в этой модели это один из тех аспектов, которые я могу простить. Предоставленные шины изготовлены из виниловой резины и не будут популярны у многих, но воспроизведенные детали соответствуют очень высокому стандарту. Каркасы безопасности для задней части грузовика были скопированы, хотя после добавления боковых панелей и крыши их не будет видно.

Лично я бы подумал о том, чтобы снять брезентовую часть крыши или, по крайней мере, не закреплять ее, чтобы показать все те прекрасные детали, которые спрятаны внутри.

Модель была окрашена в очень красивую окраску Red Bull Racing, и я очень доволен цветом, четкостью и тонкостью элементов окраски, которые придадут готовой модели истинное визуальное наслаждение для зрителя. Эта конкретная часть листа с декалями заключается в том, что лист с декалями длиннее, чем глубина буклета с инструкциями, и поэтому существует небольшой риск повреждения.

Заключение

Это предложение от Звезды грузовика КамАЗ-43509 Red Bull Racing, является потрясающей моделью, за приобретение которой должен побороться каждый, кто увлекается транспортными средствами гражданского типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *