Прайс лист
Обратная связь
Замена масла в двсЗамена масла в мкппЗамена масла в акппЗаправка кондиционераЗамена антифризаЗамена жидкости гурЗамена амортизатора Подшипник ступицыЭлектронная диагностикаПромывка радиаторовОпорный подшипникПрокачка тормозовЗамена грмТорм. диски передТорм. диски зад
Я согласен с политикой конфиденциальности
Цена и стоимость услуг
Расценки на сход-развал легковые авто отечественные автомобили
РЕГУЛИРОВКИ | ВАЗ, ИЖ | АЗЛК, ЗАЗ | НИВА, НАДЕЖДА, ВОЛГА |
---|---|---|---|
СХОД | 1900 | 2200 | 2300 |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2300 | 2800 | |
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + | 1100-1600 | 1200-1700 | 1300-1800 |
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА | 1200 | 1200 | 1200 |
Иномарки легковые
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
---|---|---|---|
СХОД | 2200 | 2200 | 2800/3000* |
СХОД, РАЗВАЛ | 2400 | 2400 | 3000/3200* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2600 | 3200/3400* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! |
Внедорожники, микроавтобусы, минивэны (универсалы повышенной вместимости) ***
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
---|---|---|---|
СХОД | 2400 | 2400 | 3300/3500* |
СХОД, РАЗВАЛ | 2600 | 2600 | 3500/3700* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2800 | 3100/3300* | |
*** ИСКЛЮЧАЯ: | |||
ХАММЕР Н1 — 5700 (ДВЕ ОСИ), 3700 (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) | |||
ХАММЕР Н2,Н3 — 3600 | |||
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1600 | |||
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 4000руб + ЦЕНА ПЛАСТИН | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 1300 легковой а/м, 1500 внедорожник | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 900 | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 800 | |||
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 250; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 300 | |||
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 900 | |||
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 800 + ЦЕНА БОЛТА | |||
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 2200 | |||
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 1000-1500 | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 800-1200 | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 800; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 1000 |
Расценки на сход-развал крупногабаритного транспорта отечественные автомобили
РЕГУЛИРОВКИ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ | СОБОЛЬ, ПОРТЕР | АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ |
---|---|---|---|
СХОЖДЕНИЕ | 2300 | 2300 | 3400 |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2600 | 4400 |
Импортные авто категории В, лимузины
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
---|---|---|---|
СХОЖДЕНИЕ | 2400 | 2400 | 3300 |
СХОД, РАЗВАЛ | 2600 | 2600 | 3500 |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2800 | 3700 |
Импортные авто категорий C,D,E
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ||
---|---|---|---|
СХОД | 3400 | ||
СХОД, РАЗВАЛ | 3800 | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 4100 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 1200 | |||
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 1400 | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 800 | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 1000 |
Если у автомобиля нарушается управляемость или устойчивость – это первый признак того, что неточно отрегулированы углы, именно те под которыми непосредственно должны находиться колес автомобиля. Эту проблему в автомобиле еще называют, как возникшие нарушения развал схождение колес. Правильным схождением колес – это гарантия того, что ваш автомобиль будет устойчив на дорогах. Для того, чтобы определить правильное схождение колес , необходимо рассчитать разность между ободьями переднем положении колес и задним положением колес. Такие замеры нужно осуществлять между одинаковыми точками колес на высоте их центра. Если же они не в норме, то необходимо отрегулировать это схождение, но для того, чтобы точно определить точку схождение необходимо воспользоваться специальным оборудованием, которое всегда используют станции технического обслуживания автомобилей, каковой мы и являемся. Наши мастера первым делом проверят крепление рулевой трапеции рычага к стойке и насколько оно прочное. А также соединение конусов, пальцев, тяг рулевых, развал колес и т.д. Если же вы уже провели ремонт ходовой части вашего автомобиля, то не помешает осуществить и развал схождение , отрегулировав его.
Как же происходит регулировка колес? С помощью изменения длинны боковых рулевых тяг. Для эт ого наши специалисты сначала ослабляют хомуты и муфты регулировочные, проворачивая их в противоположных направлениях, из-за чего изменяется сама длина боковых тяг. После этого хомуты вновь затягиваются так, чтобы после затягивания концы их между собой не прикасались.
А вот чтобы осуществить развал колес необходимо сделать так, чтобы в шинах было нормальное давление воздуха. При этом шины не должны быть изношены и диски погнутыми и ход рулевого колеса должен быть свободным. И перед проверкой самого развала наш мастер изначально проверит на исправность шарниры рычагов, шаровые опоры, штоки амортизатора, а только потом начнет проверять развал колес. Развал колес он будет проверять с помощью числа прокладок между поперечиной или поворотом эксцентрика и осью нижнего рычага.
И если вас волнует вопрос, где сделать можно развал схождение в Москве? То ответим точно – наш автосервис ждет вас, ведь развал схождение , возможно, осуществить лишь на стенде! Ведь развал схождение имеет не большую стоимость, поэтому не экономьте на своей безопасност и оно того не стоит. И не верьте тем, кто скажет вам, что сможет и без специального оборудования углы установки отрегулировать – это просто не реально. Поскольку разница всего в 0,5 градуса может закончиться для вас печально, точно можно это провести лишь на стенде. Мы проводим сход развал для различных автомобилей. Мы делаем сход развал во всех округах Москвы: ЮАО, ЗАО, САО, СВАО, ЦАО, СЗАО, ЮВАО, ЮЗАО, ВАО. Поэтому обращайтесь, ведь развал схождение у нас не большую имеет цену, а ремонт после аварии обойдется, намного дороже вашему автомобилю.
Развал — схождение
- Главная
- О ремонте
- Ремонт рулевого управления
- Развал — схождение
Диагностика развал-схождения
Развал-схождение задней оси
Развал-схождение после ремонта подвески и рулевого управления
Развал-схождение после шиномонтажа
Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:
- после наезда на препятствие деформировался колёсный диск
- проводился ремонт рулевого управления
- перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
- частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
- изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного
Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!
Зачем нужен развал-схождение
Диагностика развала – схождения
Основные признаки неправильных углов установки колес
Как часто производится регулировка развала – схождения
Правила регулировки схода/развала
ВАЖНОЕ
- Развал – схождение обеспечивает комфорт управления , минимизирует расход топлива и износ покрышек.
- Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
- Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения .
- Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
- Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.
ЗАЧЕМ НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
- Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
- Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
- устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
- обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
- минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
- обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
- минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
- снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Отрегулировать развал можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
- Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
- Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
- Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
- Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
- необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
- повышенный износ покрышек , особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
- нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
- тугое вращение рулевого колеса;
- длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
- потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
- занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
- вибрации и удары руля;
- нештатный износ элементов подвески и рулевого управления .
Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
- Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
- Осуществлялся ремонт подвески или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
- Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
- Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
- Агрессивная манера езды. Сход — развал для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
- Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
- Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.
Болты регулировки развала передних колес
международная доставка
для получения дополнительной информации нажмите здесьназначенные монтажники
найти надежного специалиста в вашем регионекалькулятор размера шин
найти подходящий для вашего автомобилявопроса? свяжитесь с нами
наша команда всегда рада помочьБолты регулировки развала (спереди) 14 мм
Написать обзор
HRG Offroad
Болты регулировки развала (спереди) 14 мм
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Дополнительно
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- ХРГ-CB14H
- Наличие:
- В наличии
- Код UPC:
- 810076601151
- Наличие:
- Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня
Ваш автомобиль поднят и теперь имеет положительный развал? Наши смещенные болты развала вернут вашу переднюю часть в нужное русло.
Комплект из 2 болтов регулировки развала передних колес.
Подходит для:
- Civic 2006-2015 гг.
- 2021-2023 Бронко Спорт
- 2022-2023 Маверик
Информация о гарантии
1 год гарантии
Клиенты также просмотрели
Внедорожник HRG
1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Ford Bronco Sport 2021-2023 гг.
Вы устали от того, что ваш Bronco Sport выглядит как все остальные? Наш лифт-комплект с болтовым креплением сделает ваш автомобиль неповторимым! Полный комплект включает в себя: 4 проставки (2 спереди и 2 сзади) конец стабилизатора поперечной устойчивости…
Цена: Сейчас: 429,00 долларов США
Параметры просмотра
HRG Offroad
1,5-дюймовый (38-мм) лифт-комплект для Ford Maverick 2022-2023 гг.
Вы устали от того, что ваш Maverick выглядит как все? Готовы покорить бездорожье? Наш 1,5-дюймовый лифт-комплект сделает ваш автомобиль лучше остальных! Этот комплект не только…
Цена: Сейчас: 429 долларов США.00
Параметры просмотра
HRG Offroad
Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости для подъема Bronco Sport 2021-2023 гг.
Ваш Bronco Sport был поднят, и теперь концевые звенья штатного стабилизатора поперечной устойчивости не подходят должным образом? Эти звенья стабилизатора предназначены для работы с LIFTED 2021+ Bronco Sports. Продаются парами.
Цена: Сейчас: $119. 00
В корзину
Распродажа
Сохранять 12%
Внедорожник HRG
Защитная пластина передняя для Bronco Sport Badlands 2021-2023 гг.
Защитная пластина HRG Offroad предназначена для защиты уязвимой крышки переднего бампера во время серьезных внедорожных ситуаций. Изготовлен из толстой стали и покрыт порошковой краской с привлекательным текстурным…
Был: $399,00
Цена: Сейчас: 349 долларов США.00
В корзину
HRG Offroad
Кронштейны Ditch Light для Bronco Sport 2021-2023 гг.
Нужен дополнительный свет на обочинах троп? Изготовленные из прочной стали 11ga с порошковым покрытием, кронштейны для фонарей HRG Offroad для кюветов позволяют установить пару светодиодных фонарей в идеальном месте. Болты к…
Цена: Сейчас: $53,00
В корзину
HRG Offroad
Болты регулировки развала (спереди) 16мм
Ваш автомобиль поднят и теперь имеет положительный развал? Наши 16-миллиметровые смещенные болты развала вернут вашу переднюю часть в нужное русло. 1,5° регулировки Комплект из 2 болтов регулировки развала передних колес…
Цена: Сейчас: $54,00
В корзину
HRG Offroad
1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Honda Civic 2006-2015 гг.
Вы устали от того, что ваш Civic 2006-2015 годов стоит слишком низко? Наш 1,5-дюймовый (38-миллиметровый) лифт-комплект обеспечивает необходимую высоту дорожного просвета, сохраняя при этом заводские ходовые качества! Полный комплект включает: комплект…
Цена: Сейчас: $229.00 — $279.00
Параметры просмотра
HRG Offroad
Ford Bronco Sport small ROLLOVER Предупреждающая наклейка на козырек (забавная)
У вас есть поднятый Bronco sport? Сообщите своим пассажирам, что их ждет настоящая поездка! Наклейка имеет размеры 2 x 5 дюймов (51 x 127 мм). Эта предупредительная наклейка идеального размера для вашего козырька. Обратите внимание на это…
Цена: Сейчас: $3,99
В корзину
Болты регулировки развала (передние)
международная доставка
для получения дополнительной информации нажмите здесьназначенные монтажники
найти надежного специалиста в вашем регионекалькулятор размера шин
найти подходящий для вашего автомобилявопросы? свяжитесь с нами
наша команда всегда рада помочьБолты регулировки развала (спереди) 16 мм
Написать обзор
HRG Offroad
Болты регулировки развала (спереди) 16 мм
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Дополнительно
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- ХРГ-CB16H
- Наличие:
- В наличии
- Код UPC:
- 810076601625
- Наличие:
- Обычно отгружается в течение 1 дня
Ваш автомобиль поднят и теперь имеет положительный развал? Наши 16-миллиметровые смещенные болты развала вернут вашу переднюю часть в нужное русло.
1,5° регулировки
Комплект из 2 болтов регулировки развала передних колес.
Подходит для:
- 2002-2006 CR-V
- 2007-2016 CR-V
- 2003-2011 Элемент
- 2001-2005 Гражданский
- 2003-2008 Пилот
- 2001-2006 МДС
- 2012-2016 СХ-5
- 2017-2023 СХ-5
- 1996-2000 РАВ4
- 2001-2005 РАВ4
- 2006-2014 РАВ4
- 2003-2008 Пилот
- 2001-2006 МДС
Информация о гарантии
1 год гарантии
Клиенты также просмотрели
HRG Offroad
1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Mazda CX-5 2017-2023 гг.
Вы устали от того, что ваш CX-5 сливается с морем кроссоверов? Готовы отправиться в путешествие по бездорожью на своем CX-5? Наш 1,5-дюймовый (38-миллиметровый) комплект поднимает ваш Mazda CX-5 2017–2023 годов на 1,5 дюйма, при этом. ..
Цена: Сейчас: $309,00
В корзину
HRG Offroad
Комплект для регулировки развала для Honda CR-V и Element
Ваш 02-06 CR-V или 03-11 Element подняли, и теперь ваш передний и задний развал не отрегулированы? Наши смещенные передние болты развала и регулируемые задние верхние рычаги вернут его обратно…
Цена: Сейчас: 209,00 долларов США
В корзину
Черный носорог
Boxer Gun Черный 17×8 5×114 Колесо
17×8 +40 ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННЫМ КОЛЬЦОМ ТЕМНОГО ОТТЕНКА Подходит Hyundai Santa Cruz 2023-2024 (ВСЕ) Субару Форестер 2019-2022 (ВСЕ) Honda CR-V 1997-2017 (ВСЕ) Хонда Элемент 2003-2011 (ВСЕ)
Цена: Сейчас: 288,00 долларов США
В корзину
HRG Offroad
1,5-дюймовый (38 мм) комплект подъема и уровня для Honda CR-V 2002-2006 гг.
Ищете лифт-комплект для CRV 2-го поколения, но у вас ограниченный бюджет? Наш 1,5-дюймовый (38-миллиметровый) подъемный комплект предлагает большую отдачу за вложенные деньги! Этот комплект предназначен для поднятия задней части немного больше…
Цена: Сейчас: $239.00 — $379.00
Параметры просмотра
HRG Offroad
3-дюймовый (76 мм) ULTIMATE Lift Kit для Honda CR-V 2002-2006 гг.
Хотите большой лифт-комплект, но не хотите проблем с осью? Комплект HRG Offroad 3 inch Ultimate предназначен для подъема вашего CR-V без типичных проблем с заеданием оси или подвески или преждевременным износом втулок,…
Цена: Сейчас: $509.00 — $669.00
Параметры просмотра
HRG Offroad
1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Mazda CX-5 2012-2016 гг.
Вы устали от того, что ваш CX-5 смешивается с морем кроссоверов? Готовы отправиться в путешествие по бездорожью на своем CX-5? Наш комплект на 1,5 дюйма (38 мм) поднимает вашу Mazda CX-5 2012–2016 годов на 1,5 дюйма, в то…
Цена: Сейчас: $309,00
В корзину
Внедорожник HRG
3-дюймовый (76 мм) ULTIMATE Lift Kit для Honda CR-V 2007-2016 гг.
Ищете БОЛЬШОЙ подъемник для Honda CRV 2007–2016 годов? 3-дюймовый (76-миллиметровый) комплект HRG Offroad Ultimate — самый большой! Пройдите дальше по трассе без ущерба для качества езды. Этот комплект…
Цена: Сейчас: $669,00
Параметры просмотра
HRG Offroad
Болты регулировки развала (спереди) 14 мм
Ваш автомобиль поднят и теперь имеет положительный развал? Наши смещенные болты развала вернут вашу переднюю часть в нужное русло. Комплект из 2 болтов регулировки развала передних колес. Подходит: 2006-2015 Гражданский 2021-2023…
Цена: Сейчас: $54,00
В корзину
HRG Offroad
1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Honda Element 2003-2011 гг.
Вы устали от того, что Honda Element проседает на трассе? Продвигайтесь дальше с нашим подъемным комплектом на 1,5 дюйма (38 мм)! Разработан для работы с подвеской OEM, чтобы сохранить заводские ходовые качества…
Цена: Сейчас: 239 долларов0,00–339,00 долларов США
Параметры просмотра
HRG Offroad