Камаз размеры кузова: сравнение размеров моделей КамАЗ-5320 и КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-55111 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кузов и размеры, кабина

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 13.02.2019 0 9,724 Просмотров

Предшественником модели КамАЗ-55111 был автомобиль КамАЗ-5511, выпускавшийся в 1977-1990-х годах. Данная техника имела грузоподъемность в 10 тонн и оснащалась мощным дизельным агрегатом V8. В 1988-ом году Камский автомобильный завод представил самосвал с индексом 55111, которому предстояло сменить ветерана на строительных площадках Советского Союза.

Модель довольно быстро завоевала популярность. Среди продуктов Камского завода именно КамАЗ-55111 вскоре вышел в лидеры по объему производства.

Данный самосвал имеет заднюю загрузку и предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих материалов. Также машина применяется для разгрузки материалов посредством опрокидывания кузова. Данная процедура занимает минимум времени, что в современных условиях особенно важно. Также система позволяет сэкономить средства и время на ожидание погрузочного крана. Основные направления использования – сельское хозяйство, благоустройство и строительство.

Содержание

  • 1 История создания и выпуска
  • 2 Назначение
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Расход Топлива
    • 3.3 Коробка передач
    • 3.4 Кузов
    • 3.5 Система подъема кузова
    • 3.6 Тормоза
    • 3.7 Схема электропроводки
    • 3.8 Динамические характеристики
  • 4 Устройство
    • 4.1 Габаритно-весовые параметры
    • 4.2 Кабина
  • 5 Особенности и эксплуатация
  • 6 Преимущества и недостатки

История создания и выпуска

Разработчикам удалось построить передовую модель, сочетающую высокие эксплуатационные и технические показатели. В сравнении с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только мощностные параметры. Грузовик преобразился внешне. Кабина стала более просторной, а передние фары были сделаны прямоугольными. Кроме того, модель получила укороченную платформу.

Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115.

Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, производимой отечественными предприятиями, они заметно отличались. Конструкцию КамАЗ-55111 составили три оси. При этом большинство элементов и узлов были типовыми для всех продуктов Камского завода. Из числа новшеств следует выделить аварийную сигнализацию.

Назначение

КАМАЗ-55111 относится к дорожным самосвалам для использования на дорогах общего назначения. Уже долгие годы подобная техника является привычным элементом строительных площадок. Они предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, разгрузку которых возможно производить методом опрокидывания кузова. Наиболее часто можно встретить КАМАЗ-55111 задействованным на строительстве зданий и сооружений, при прокладке дорог, а также при выполнении работ сельскохозяйственного назначения.

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Устройство

КамАЗ-55111 оборудован сварной платформой коробчатого типа. Специальные крепления и стяжки связывают раму автомобиля с системой стальных лонжеронов и поперечных балок. Для более надежной работы предусмотрена гидравлика, включающая коробку отбора мощности, пневмопривод, гидроцилиндр, бак, кран управления, масляный привод, пневматические клапаны, функционирующие на электричестве, клапаны ограничения и масляный насос. Запуск данного механизма осуществляется из водительской кабины.

Простые и легкие колеса грузовика выпускаются на предприятии ЗИЛ. Самосвал имеет рессорную подвеску.

КамАЗ-55111 комплектуется 2-местной откидываемой цельнометаллической кабиной, размещенной над мотором. Она отличается высокой крышей и отсутствием спального места. Это накладывает ограничение на время использования автомобиля. Кабина также имеет утепление и хорошую шумоизоляцию.

Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической КП. При этом без делителя количество ступеней сокращается до пяти.

Конструкцией модели предусмотрено 2-дисковое сухое сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Автомобиль имеет цельнометаллическую платформу с возможностью опрокидывания и системой подогрева, разгрузка техники осуществляется только назад. Доступно дистанционное управление процедурой.

Пневматическая тормозная система модели относится к барабанному типу с площадью рабочей поверхности в 6300 кв. см.

Габаритно-весовые параметры

  1. Длинна – 6700 мм;
  2. Ширина – 2500 мм;
  3. Высота – 2765 мм;
  4. Колесная база – 2840+1320 мм;
  5. Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
  6. Дорожный просвет – 290 мм;
  7. Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
  8. Полная масса самосвала – 22300 кг;
  9. Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
  10. Полная масса автопоезда – 35100 кг;
  11. Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.

Кабина

Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

Особенности и эксплуатация

От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением. Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось.
Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной.
В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  1. Обладая отличной управляемостью, имея небольшой радиус захвата при поворотах, и средние габариты, автомобиль способен двигаться в интенсивном потоке городского автотранспорта, что позволяет его эксплуатировать в дневное время.
  2. Мощная силовая установка и колесная формула легко преодолевают любые дороги зимой и в распутицу.
  3. Подогрев кузова полностью устраняет проблему примерзания груза в зимний период.
  4. Надежность и простота конструкции позволяют без капитального ремонта автомобиля и основных агрегатов пройти не одну сотню тысяч километров. По этой причине, машины б/у легко продаются, — даже с давним сроком изготовления.
  5. Экономичность системы питания и высокая грузоподъемность позволяют пользователям сэкономить большое количество средств, и быстро окупить затраты на приобретение автомобиля.
  6. Живучесть машины позволяет многим компаниям, — до сих пор с успехом сдавать ее в аренду.

Недостатки автомобиля:

  1. Недостаточная эргономика, отсутствие должного комфорта и спального места снижает количество продаж.
  2. Отсутствие производства и слабая техническая поддержка снижают способность оперативного ремонта.
  3. Недостаточные размеры кузова КамАЗ-55111. Малая длина часто не позволяет перевезти необходимые габаритные грузы.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

самосвал – цена в Москве, фото

  • Каталог
  • Самосвалы КАМАЗ 20 тонн

Производитель

  • Все
  • Fliegl
  • КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн)

  • Все
  • 21
  • 7. 7
  • 12
  • 14
  • 15
  • 18.5
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 22
  • 25
  • 25.5
  • 29
  • 32

Колесная формула

  • Все
  • 4×2
  • 6х4
  • 6х6
  • 8х4
  • 8×8

Вместимость кузова (куб. м)

  • Все
  • 15/16
  • 6
  • 8,2
  • 10
  • 11
  • 12/16
  • 15,2
  • 16
  • 16/20
  • 18
  • 19
  • 20

ВИД:

В наличии

Архив техники

Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье.

Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:

  • Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
  • Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
  • Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
  • Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
  • Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.

Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.

Сфера применения

КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:

  • В коммунальном и дорожном хозяйстве;
  • При обустройстве ландшафтного дизайна;
  • В химическом производстве;
  • В горнодобывающей отрасли.

КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.

Стоимость автомобиля

Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.

Заказать расчет стоимости:

Размеры кузова КамАЗ 1111 Ока — Таблицы размеров

Параметры кузовов стандартных модификаций:

1111 0,7 МТ (1990 — 1996 : 3 мм 2 :

9003).

11113 0,8 тонны (1996–2006):

  • Длина: 3200 (мм).
Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колесная база, дорожный просвет, габаритная ширина и габаритная длина.

У некоторых автомобилей колесная база может быть не одинаковой для правого и левого колеса (разница может составлять несколько десятков миллиметров), это связано с конструктивными особенностями Оки 1111 и не оказывает негативного влияния на ходовые качества автомобиля средство передвижения.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса 1111 Ока под центральной частью понимается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми линиями, отстоящими друг от друга на 100 (мм) ) с внутренней поверхности колес.

Важно: В некоторых случаях значение колесной базы автомобиля может незначительно отличаться при работе с некоторыми типами независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Общая просмотр
Общий вид
л МИН (мм)
Минимальная длина носителя для различных модификаций модели Kamaz

.0065

L max (мм) 
Минимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций КамАЗ модели

Измеряется в миллиметрах (мм)


Количество модификаций 1111 Оки в нашей базе данных
0 90

3200 (мм) 3200 (мм) 2
807 9000 2180 (MM) 9 21807 7
Параметр
Параметр тела
.0065
1111 0.7 MT (1990 — 1996)
Number of doors 3
Number of seats 4
Wheelbase 2180 (mm )
Трек Оси 1 1210 (мм)
Трек оси 2 1200 (мм)
Дорога
. 0006 150 (mm)
Width 1565 (mm)
Length 3200 (mm)
Height 1360 (mm)
11113 0,8 млн. Тонн (1996 — 2006)
Количество дверей 3
Количество сидений 4
Wheel Bbase
Wheel Bbase 9000 2180 (MM) 9000 21807
.0006
Axle track 1 1210 (mm)
Axle track 2 1200 (mm)
Road clearance 150 (mm)
Width 1565 (мм)
Длина 3200 (мм)
Высота 1360 (мм)
1360 (мм мм) . Пилот запланирован на 2022 год

Камаз представил автобус 6290 на водородных топливных элементах на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха (государственной корпорации, которой принадлежит КАМАЗ), считает, что это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. Представлен автобус на топливных элементах КамАЗ-6290 […]

По Редакция

Камаз представил автобус 9 на водородных топливных элементах0045 6290 на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха (государственной корпорации, которой принадлежит КАМАЗ), считает, что это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.

Презентация автобуса на топливных элементах КамАЗ-6290

Сборка шасси и кузова автобуса произведена на дочернем предприятии компании НЕФАЗ в Башкирии. В научно-техническом центре КамАЗа установлено кровельное оборудование, отмечается в сообщении Ростеха для прессы. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Габариты КамАЗ-6282 12,4х2,55х3,4 м.

Этот инновационный продукт работает на водородных топливных элементах и ​​оснащен шестью цилиндрами для хранения сжатого водорода. Баллоны устанавливаются на крыше в целях безопасности. «В отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной подзарядки аккумуляторов, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок», — говорят в компании.

Автобус с осями ZF (сзади AxTrax), оборудован современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на склоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчик контроля износа тормозных колодок. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места.

Камаз делает ставку на водород в автобусном поле

В салоне предусмотрена двухзонная система климат-контроля, в том числе отдельная для кабины водителя. Для беспрепятственного въезда маломобильных граждан в отсек смонтирована механическая аппарель. Двери могут быть активированы самими пассажирами. В автобусе есть электронная система адресации пассажиров, которая может производить вывод через указатели пункта назначения и информационное табло в купе.

«Мир движется вперед и мы не можем отставать. Водородный автобус или водородный электрический автобус — это 9-й0045 следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортный, бесшумный с высокими экологическими показателями», — рассказал генеральный директор Госкорпорации Ростех, в/ч Сергей Чемезов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *