Гусеницы ТДТ-55 — Чебоксарский агрегатный завод
Чебоксарский агрегатный завод
- Главная
- Акции
- Продукция
- Новости
- О компании
- Контакты
- Главная
- Продукция
- Гусеницы
- Гусеницы ТДТ-55
Наименование и номер изделия | Кол-во звеньев, шт | Ширина звена, мм | Вес изделия, кг |
---|---|---|---|
Гусеницы ТДТ-55 (комплект) 55-35-СБ-01 |
140 | 1526,00 | |
Звено гусеницы (шаг 134 мм) ТДТ-55 55-35-010-01 |
440 | 9,50 | |
Палец 55-35-002 |
1,20 |
← Гусеницы ТТ-4
Гусеницы Komatsu D65 →
- Запчасти
- Запчасти ДТ-75
- Запчасти Т-130
- Запчасти Т-170
- Запчасти ДЭТ-250
- Запчасти Т-11. 01
- Запчасти Т-15.01
- Запчасти Т-20.01
- Запчасти Т-25.01
- Запчасти Т-35.01
- Запчасти Т-4А
- Запчасти Т-402
- Запчасти ТТ-4
- Запчасти ТТ-4М
- Запчасти Komatsu D65
- Запчасти Komatsu D155
- Запчасти Komatsu D355A
- Запчасти Komatsu D355C
- Запчасти Komatsu D375A-2
- Запчасти Komatsu D375A-3
- Запчасти Caterpillar D6D
- Запчасти Caterpillar D9N
- Запчасти Caterpillar D9R
- Запчасти Hitachi EX-400
- Гусеницы
- Гусеницы ДТ-75
- Гусеницы Т-70
- Гусеницы Т-130
- Гусеницы Т-140
- Гусеницы Т-170
- Гусеницы Т-330
- Гусеницы Т-500
- Гусеницы ТГ-321
- Гусеницы ТГ-502
- Гусеницы ТГ-503
- Гусеницы ДЭТ-250
- Гусеницы ВТ-100
- Гусеницы ВТ-150
- Гусеницы Т-9.01
- Гусеницы Т-11.01
- Гусеницы Т-15.01
- Гусеницы Т-20.01
- Гусеницы Т-25.01
- Гусеницы Т-35. 01
- Гусеницы Т-4
- Гусеницы ТТ-4
- Гусеницы ТДТ-55
- Гусеницы Komatsu D65
- Гусеницы Komatsu D85
- Гусеницы Komatsu D155
- Гусеницы Komatsu D355A
- Гусеницы Komatsu D355C
- Гусеницы Komatsu D375A-2
- Гусеницы Komatsu D375A-3
- Гусеницы Komatsu D375A-5
- Гусеницы Caterpillar D6D
- Гусеницы Caterpillar D9N
- Гусеницы Caterpillar D9R
- Гусеницы Hitachi EX-400
- Гусеницы Liebherr 9411
- Гусеницы Kato HD1500
- Гусеницы на тракторы Республики Польша
- Радиаторы
- ЧМ2-100-300-1,2-7
- ЧМ2-100-300-1,2-9
- ЧМ2-100-500-1,2-5
- ЧМ2-100-500-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-9
- ЧМ3-120-500-1,2-5
- ЧМ3-120-500-1,2-7
- МС-140
- МС-140М-300
- МС-140М-500
- 2КП100-90×500
- Замки
- ВС2А
- ВС2М1
- ВС2М1-01
- ВС2М1-02
- ВС2-3А
- ВС2-4А
- ВС2-4А-01
- ВС2-6А
- ВС2-6А-01
- ВС2-6А-02
- ВС2-7
- ВС2-8
- ВС2-9
- ВС2-10
- ВС2-12
- ВС2-14А
- ВС2-15А
- ВС2-21
- ВС2-23
- ВС2-26
- ВС2-49
- ВС2-49-01
- ЗВ1-2
- ЗВ1-4
- ЗВ1-21
- ЗВ1-41
- ЗГД-02
- ЗН1-2
- ЗНД1А
- ЗМ1
- ЗМ1-01
- ЗМ1-03
- ЗП1
- ЗП1-01
- ЗП2
- ЗТ1
- ВС2-11 «Щит и меч»
- ВС2-28 «Сердечко»
- ВС2-34 «Домик»
- ВС2-35 «Корзинка»
- ВС2-36 «Крышка бензобака»
- ВС2-37 «Грузовичок»
- ВС2-38 «Крепость»
- ВС2-39 «Автомобиль»
- Бульдозеры
- ЧЕТРА Т6
- ЧЕТРА Т9
- ЧЕТРА Т11
- ЧЕТРА Т15
- ЧЕТРА Т20
- ЧЕТРА Т25
- ЧЕТРА Т35
- ЧЕТРА Т40
- Трубоукладчики
- ЧЕТРА ТГ121
- ЧЕТРА ТГ122
- ЧЕТРА ТГ221
- ЧЕТРА ТГ222
- ЧЕТРА ТГ301
- ЧЕТРА ТГ302
- ЧЕТРА ТГ503
- ЧЕТРА ТГ511
- Экскаваторы
- ЧЕТРА ЭГП-200
- ЧЕТРА ЭГП-230
- ЧЕТРА ЭГП-270
- ЧЕТРА ЭГП-450
- Колесная техника
- Погрузчик ЧЕТРА ПК40
- Погрузчик ЧЕТРА ПК60
- Погрузчик ЧЕТРА ПК120
- Трактор ЧЕТРА ТК11
- Трактор ЧЕТРА ТК25
- Компактор ЧЕТРА КК11
- Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012
Футбольная война на Балканах: сербы поставили перед стадионом танк, а хорваты — трактор
Известная максима, утверждающая, что спорт — это замена войны в мирное время, находит полное подтверждение на Балканах. Жители стран региона, пострадавшего от кровавых конфликтов 90-х, ищут в спорте не только и не столько отдых и разгрузку, сколько возможность реванша за прошлые поражения.
Из года в год футбольные матчи между Сербией и Хорватией, ватерпольные битвы между Черногорией и Сербией, а также сражения в баскетболе и волейболе (балканские страны традиционно сильны в этих видах) оканчиваются не только праздником для болельщиков, но также и политическими скандалами. В этом году вновь не обошлось без обострения отношений между соседями. На этот раз — между Сербией и Хорватией, где политические элиты начали готовиться к выборам и не брезгуют «разогревом» электората нападками на соседа. Поводом для очередной серии сербско-хорватского сериала «Ближайшие соседи — лучшие враги» стал выход белградского клуба «Црвена Звезда» в Лигу чемпионов.
Особенностью сегодняшнего обострения стало то, что собственно хорватские и сербские команды на поле не встречались. Для выхода в лигу сильнейших команд Европы белградский клуб должен был достойно выступить в двух встречах со швейцарским «Янг Бойз». Казалось бы, какая хорватам разница, как играют швейцарцы? Однако принцип «болеть против» не просто сработал в полную силу, но еще и привел к драматическим инцидентам.
Нападение в Книне
Читайте также
«Црвена Звезда» вышла в групповой этап футбольной Лиги чемпионов
21 августа «Црвена Звезда» играла свой первый матч со швейцарцами. Естественно, за состязанием наблюдали не только жители Сербии, но и сербы на всей территории бывшей Югославии. В небольшой деревне под городом Книн (Хорватия) сербская семья смотрела игру в местном кафе. В этот момент в заведение ворвалось около десяти человек в масках, которые стали избивать сербов, включая женщин и подростков. Нападение вызвало бурю негодования в Белграде, масла в огонь подливал тот факт, что хорватская полиция с явной прохладцей взялась за расследование.
Нападение произошло в болевой точке сербского национального сознания. Город Книн с 1991 по 1995 год являлся столицей провозглашенного на территории Хорватии сербского государства Сербская Краина, появившегося после отделения Хорватии от Югославии.
Танк в Белграде
Сербские фанаты прекрасно поняли сигнал от соседей и немедленно ответили: к следующему матчу со швейцарцами перед стадионом «Райко Митич» в Белграде был установлен настоящий танк. Причем не просто танк, а Т-55, ставший символом победы сербов над хорватами в кровопролитной осаде Вуковара в 1991 году. Машину украшала красно-белая символика ФК «Црвена Звезда».
Танк Т-55 перед стадионом «Райко Митич» в Белграде
© AP Photo/Darko Vojinovic
Теперь пришла очередь Загреба громко возмущаться «прославлением великосербской агрессии». Шум также подняли прозападные СМИ в Белграде, призывая завести дело по факту появления танка в центре города. В ответ глава МВД Небойша Стефанович выступил с заявлением, что танк-де является не танком, у него нет мотора, поэтому это «макет, напоминающий танк». Следовательно, дела полиция заводить не будет, так как оснований для этого нет.
Трактор в Загребе
Разумеется, хорваты не смогли оставить это без ответа. Фанаты загребского «Динамо» перед входом на свой стадион «Максимир» установили… трактор. Казалось бы, что за ответ? Но ответ был очень болезненным и попал в цель.
Существование непризнанного государства Сербская Краина окончилось в результате военной операции хорватской армии «Буря». В 1995 году Загреб собрал в кулак все силы и неожиданным ударом выбил военизированные формирования сербов со своих позиций. Вслед за армией, спасаясь от резни, свои дома оставили несколько сотен тысяч сербов из Краины. Кадры бесконечных колонн мирных жителей, двигающихся к Белграду со всем своим скарбом на лошадях, машинах и тракторах, стали символом трагедии Сербской Краины.
Таким образом, установив трактор на площади, хорваты напомнили соседям, чем кончилась сербская победа в Вуковаре.
О спорт, ты — мир?
Читайте также
Определились все участники группового этапа Лиги чемпионов
В итоге сербский клуб все же вышел в Лигу чемпионов. Белградская команда оба матча сыграла вничью — в гостях со счетом 2:2, а дома — 1:1. На домашний матч были распроданы все 52 тыс. билетов. Стадион бесновался, а после ничейного результата, давшего возможность выйти в лигу лучших клубов, Белград праздновал всю ночь.
Казалось бы, сербским отельерам и рестораторам впору готовиться к большим спортивным событиям и, следовательно, серьезной прибыли. Однако и здесь остаются вопросы.
Жеребьевка, назначенная на вечер четверга, может сложиться так, что сербскому клубу выпадет играть с загребским «Динамо». Такой вариант стал бы продолжением околоспортивной драмы между двумя соседними славянскими народами, еще недавно жившими в рамках одного государства.
Павел Бушуев
Теги:
ХорватияСербияМировой футбол
Т55 — ТИМ
Повышение урожайности на вашей площади
Обладая мощной грузоподъемностью в компактном корпусе, компактный трактор TYM позволяет выполнять задачи в узких промежутках между грядками. Сэкономьте время и силы, чтобы быстро и эффективно реализовать свое видение, от обработки и выравнивания земли до разбрасывания почвы и обработки семян, вы можете вырастить свой собственный фруктовый сад или вырастить овощные и фруктовые грядки в своем имении. С возможностью более коротких вариаций вы можете найти субкомпактный трактор для небольших теплиц.
Помощь в реализации проектов на вашем участке
Компактный трактор TYM — идеальный выбор для строительных проектов на вашем участке, от подготовки участка до отделки. Этот трактор, совместимый с экскаватором-погрузчиком, фронтальным погрузчиком, грейферами, ямокопателями и т. д., может помочь или взять на себя выполнение проекта. Расширенные возможности подъема и средства управления передачами помогают эффективно выполнять проекты, будь то простая задача, например, установка почтового ящика, или более масштабные работы, такие как строительство забора.
Обеспечение более безопасного доступа к вашей собственности зимой
Компактный трактор TYM оснащен улучшенными органами управления двигателем и топливным баком большего размера для выполнения краткосрочных или долгосрочных задач. Очистите от снега мощеные поверхности вдоль вашего участка или частных подъездных дорог к вашему участку. Благодаря гибкости использования специализированного оборудования на различных конструкциях вы можете выбрать снегоуборщик, снегоочиститель, щетки и многое другое для достижения желаемых результатов.
Поддержка концепции вашего участка
Компактный трактор TYM с большей грузоподъемностью и многофункциональными возможностями поможет вам выполнить все, от базового ухода за газоном и борьбы с сорняками до установки водных элементов и акцентов в саду. Меньшая конструкция, больший контроль над скоростью двигателя, интуитивно понятные функции оператора и совместимость с целым рядом специализированных навесных орудий позволяют работать в более узких местах, повышая производительность и ускоряя получение результатов.
Image Verticle
Этот компактный трактор TYM обладает маневренностью и мощностью для работы в средних и тяжелых условиях, от управления домашним скотом и расчистки земель для возделывания до перемещения материалов и ухода за садом.
Высокая грузоподъемность сцепного устройства и опциональная грузоподъемность позволяют использовать навесное оборудование различных размеров, включая ковши большого объема, роторные фрезы, культиваторы и траншеекопатели. Благодаря кабине оператора премиум-класса с джойстиком для управления погрузчиком и дистанционными клапанами для заднего навесного оборудования водители получают комфорт, необходимый для продуктивного выполнения задач.
Широкое изображение
1. Рычаг переключения ВОМ
Вид
2. Рычаг дроссельной заслонки
Вид
3. Внешний переключатель подъема/опускания
Вид
4. Переключатель режима ВОМ (ВЫКЛ, РУЧНОЙ, АВТО)
Переключатель Вид
5. Панель TCU
Вид
6. Рычаг джойстика погрузчика
Вид
Благодаря оптимизированным соединениям навесного оборудования и гибким органам управления этот трактор может выполнять самые разные работы, как большие, так и малые. В комплекте с интуитивно понятной консолью и кабиной премиум-класса у операторов есть инструменты и комфорт для повышения производительности.
Производимый в Японии двигатель Yanmar обеспечивает больший крутящий момент при меньших оборотах по сравнению с конкурентами в своем классе, обеспечивая максимальную топливную экономичность.
Механизм жидкостного охлаждения быстрее прогревает двигатель и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора.Топливный бак большой емкости позволяет водителям работать дольше, не останавливаясь для заправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки.
Операторы могут легко активировать основные функции с главной консоли, включая переключатель ВОМ. Цифровые дисплеи мгновенно отображают предупреждения и диагностическую информацию. В дополнение к просторному и эргономичному сиденью платформа оператора имеет ровный пол с резиновым ковриком для обеспечения комфорта при входе, выходе и во время движения.
Обеспечивая легкий вход и выход через обе боковые двери и множество современных удобств для максимального комфорта оператора, этот трактор может похвастаться улучшенным обзором благодаря обогреву и кондиционеру в стандартной комплектации. Это позволяет операторам облегчить выполнение задач, безопасно и продуктивно в теплую или холодную погоду.
6-ходовой клапан в задней части трактора позволяет легко управлять навесным оборудованием различного назначения. Это особенно полезно для таких применений, как выращивание пропашных культур и погрузочно-разгрузочные работы, поскольку прицепы оснащены дополнительным гидравлическим тормозом.
Капот трактора открывается одним движением, обеспечивая легкий доступ к двигателю и другим системам для ежедневных проверок, планового обслуживания и ремонта.
Технические характеристики
Сравните характеристики аналогичных тракторов.
Т55 | Т45 | Т60К | |
---|---|---|---|
двигатель | |||
Производитель двигателя | Янмар 4TNV86CT | Янмар 4TNV88CR | Янмар 4TNV86CT |
Тип | Турбокомпрессор | Естественное стремление | Турбокомпрессор |
Полная мощность двигателя | 51,5 пс | 37,9 кВт | 46,6 пс | 34,3 кВт | 55,9 пс | 41,1 кВт |
мощность ВОМ | 42,0 пс | 30,9 кВт | 37,3 пс | 27,4 кВт | 45,6 пс | 33,5 кВт |
Номинальная частота вращения двигателя | 2600 об/мин | 2800 об/мин | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
смещение | 2091 куб. см | 2190 куб.см | 2091 куб.см |
Воздухоочиститель | Двойная сушка | Двойная сушка | Двойная сушка |
Генератор | 12В, 70А | 12В, 70А | 12В, 70А |
Топливная система | CRDI | CRDI | CRDI |
силовой агрегат | |||
Тип передачи | Механический/силовой челнок (опционально) | Механический/силовой челнок (опционально) | Механический/силовой челнок (опционально) |
Количество скоростей | Ф24 х Р24 | Ф24 х Р24 | Ф24 х Р24 |
Максимум. скорость движения | 29,3 км/ч | 30 км/ч | 31,5 км/ч |
Тормоза | Мокрый диск | Мокрый диск | Мокрый диск |
Рулевое управление | Гидростатический | Гидростатический | Гидростатический |
Схватить | Сухой диск | Сухой диск | Сухой диск |
гидравлическая система | |||
Тип насоса | Двойной шестеренчатый насос | Двойной шестеренчатый насос | Двойной шестеренчатый насос |
Реализовать поток | 35,96 л/мин | 35,96 л/мин | 35,96 л/мин |
Управление потоком | 17,29 л/мин | 17,29 л/мин | 17,29 л/мин |
Общий поток | 53,26 л/мин | 53,26 л/мин | 53,26 л/мин |
Категория, трехточечная сцепка | Кат1 | Кат1 | Кат1 |
Грузоподъемность сцепки | 1558 кг | 1558 кг | 1558 кг |
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги | 905 кг | 905 кг | 905 кг |
Тип управления лифтом | Позиция/Осадка | Позиция/Черновик/Электр. | Позиция/Осадка |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 3 | 3 | 3 |
ВОМ | |||
Тип ВОМ | Независимый | Независимый | Независимый |
управление ВОМ | Электрический/гидро | Электрический/гидро | Электрический/гидро |
задний ВОМ | 540/750/1000/540 (Обратный ход) | 540/750/1000/540 (Обратный ход) | 540/750/1000/540 (Обратный ход) |
емкости | |||
Топливный бак | 60 л | 60 л | 60 л |
охлаждающая жидкость | 8,3 л | 8,3 л | 8,3 л |
Картер | 6,7 л | 6,7 л | 6,7 л |
Трансмиссия/гидравлическая система | 35 л | 35 л | 35 л |
Передний мост | 9,9 л | 9,9 л | 9,9 л |
размеры и вес | |||
Общая длина с 3-точечной навеской | 3350 мм | 3350 мм | 3350 мм |
Общая ширина | 1720 мм | 1660 мм | 1720 мм |
Колесная база | 1960 мм | 1960 мм | 1960 мм |
Высота до верха ROPS | 2530 мм | 2735 мм | 2530 мм |
Мин. дорожный просвет | 350 мм | 350 мм | 350 мм |
Мин. радиус поворота с тормозами | 3030 мм | 3130 мм | 3030 мм |
Мин. радиус поворота без тормозов | 3530 мм | 3440 мм | 3530 мм |
Вес с ROPS | 2160 кг | 2125 кг | 2160 кг |
Мин. радиус поворота без тормозов | 3530 мм | 3440 мм | 3530 мм |
стандартные шины | |||
Сельскохозяйственный — Передний | 9,5-18 | 9,5-16 | 9,5-18 |
Сельскохозяйственный — Задний | 13. 6-28 | 13.6-26 | 13.6-28 |
Запросить цену Построй свой собственный | Запросить цену Построй свой собственный | Запросить цену Построй свой собственный |
Загрузки и полезные ресурсы
Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью. Найдите полезные файлы, такие как каталоги запчастей и руководства по эксплуатации для вашего трактора, или ознакомьтесь с нашей серией полезных ресурсов для вашего трактора TYM.
Техническое обслуживание
Узнайте, что и когда обслуживать для оптимальной производительности машиныПолезные ресурсы
Ознакомьтесь с руководствами и советами по техническому обслуживанию в любое время годаДоступные загрузки
Ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, каталогами запчастей и брошюрамиVolvo Model T55 (Diesel) от Лаборатории испытаний тракторов штата Небраска
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >
Дата этой версии
1-1-1958
Резюме
Этот отчет и любые связанные с ним файлы доступны в Интернете через Музей испытаний и мощности тракторов Лестера Ф. Ларсена, если позволяют ресурсы. Основан в 1998, этот музей расположен в Восточном кампусе Университета Небраски-Линкольн. Он надлежащим образом расположен в стенах исторической испытательной лаборатории тракторов в Небраске 1920 года, где 31 марта 1920 года были начаты первые испытания трактора. Поскольку первые испытания стали мировыми стандартами, это место было определено как Историческая достопримечательность сельскохозяйственной инженерии. Американское общество инженеров сельского хозяйства в 1980 году, вскоре после испытаний, было перемещено в новое соседнее помещение в Восточном кампусе Университета Небраски в Линкольне. Музей испытаний тракторов и Лаборатория испытаний тракторов открыты для публики. Групповые экскурсии по музею можно организовать по телефону 402-472-8389.или посетив http://tractormuseum.unl.edu. ПОЯСНЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ ИСПЫТАНИЙ ИСПЫТАНИЕ A: Представитель производителя эксплуатирует трактор в течение как минимум 12 часов, используя тяговое усилие от легкой до большой нагрузки на каждой передаче. Это служит периодом для разминки, общего наблюдения и корректировок. Допустимые регулировки включают зазор толкателя клапана, прерыватель, зазор между точками, зазоры свечей зажигания, сцепление и другие подобные параметры. Никакие новые детали или аксессуары не могут быть установлены без упоминания об этом в отчете. Во время этого предварительного прогона никакие данные не записываются, кроме времени работы двигателя. ИСПЫТАНИЯ МОЩНОСТИ РЕМНЯ ТЕСТ B: Дроссельная заслонка широко открыта, и нагрузка ремня на динамометре регулируется таким образом, чтобы двигатель работал на номинальной скорости, рекомендованной изготовителем. Карбюратор, опережение зажигания и регулировка коллектора настроены на максимальную мощность двигателя. Этот тест предназначен для определения максимальной мощности трактора на ремне при номинальной скорости и измерения расхода топлива при максимальной мощности на ремне. ТЕСТ C: Для тракторов с карбюраторами наилучшая экономия топлива не всегда достигается, когда двигатель развивает максимальную мощность при номинальной частоте вращения. Испытание C предназначено для того, чтобы позволить представителю производителя выбрать более экономичную топливную настройку даже при небольшой потере мощности. Эта более практичная настройка карбюратора используется во всех последующих тестах, кроме теста F. Дроссельная заслонка удерживается широко открытой, а нагрузка регулируется для получения номинальных оборотов. Испытания B и C одинаковы для дизельных тракторов, у которых совершенно другая топливная система. ТЕСТ D: Рычаг управления дроссельной заслонкой установлен таким образом, чтобы регулятор поддерживал номинальную скорость двигателя при приложении номинальной нагрузки. Номинальная нагрузка составляет 85 % от 100 % максимума, полученного в испытании B, с поправкой на стандартные условия. Эта номинальная мощность несколько меньше максимальной мощности ленты, чтобы оператор мог иметь определенный резерв. ТЕСТ E: Переменная нагрузка показывает диапазон скоростей двигателя, когда двигатель управляется регулятором во время следующих переменных нагрузок по 20 минут каждая: номинальная нагрузка, отсутствие нагрузки, 1/2 номинальной нагрузки, максимальная нагрузка при полностью открытом дроссельном клапане. , 1/4 и 3/4 номинальной нагрузки. Средний результат этого теста показывает среднюю мощность и расход топлива. Поскольку средний трактор подвергается различным нагрузкам, эти данные хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива и эффективности трактора общего назначения. ТЕСТ L: Этот тест крутящего момента выполняется при полностью открытом дросселе. Нагрузки применяются для снижения частоты вращения двигателя приблизительно с шагом в десять 5%. Номинальная скорость равна 100%. Соответствующий динамометрический крутящий момент записывается в процентах от крутящего момента при номинальной скорости. ИСПЫТАНИЯ НА МОЩНОСТЬ НА ДЫШЛЕ Во всех испытаниях на тяговое усилие тяговое усилие трактора передается с помощью гидравлического цилиндра на регистрирующий прибор в испытательном автомобиле. При использовании резиновых шин все испытания проводятся на бетонном полигоне. Все гусеничные тракторы проходят испытания в грунтовых условиях, которые поддерживаются планировкой, поливом и прикатыванием, так что они остаются почти одинаковыми в течение всего сезона. Одни и те же шины, колеса и грузы используются для всех испытаний, кроме J и K. ИСПЫТАНИЕ F: Испытание на дышле, результаты которого используются для определения номинальной мощности дышла в л.с. в испытании Н. Карбюратор настроен на максимальную мощность, как и в испытание B. В этом испытании используется номинальная передача, рекомендованная изготовителем в качестве плуга. Нагрузка на дышло регулируется в соответствии с номинальной частотой вращения двигателя. ТЕСТ G: Максимальная мощность на тяге определяется на каждой передаче, когда карбюратор настроен на экономию топлива, как в тесте C. Дроссельная заслонка удерживается широко открытой, и нагрузка прикладывается так, чтобы двигатель работал на номинальной частоте вращения. При работе на пониженной передаче трактор нередко развивает меньшую мощность на тяге, чем при номинальной передаче, из-за чрезмерного проскальзывания колес. Когда происходит чрезмерное проскальзывание колеса, нагрузка снижается до тех пор, пока проскальзывание не приблизится к 16%. При уменьшении нагрузки необходимо включить двигатель трактора на частичном дросселе и регулировать частоту вращения двигателя с помощью регулятора. ИСПЫТАНИЕ H: предназначено для проверки способности трактора непрерывно работать в течение 10 часов при номинальной мощности на тяге и для определения расхода топлива в течение этого времени. Номинальная мощность на дышле составляет 75 % от максимальной мощности на дышле 10°% (испытание F) с поправкой на стандартные условия. При работе с номинальной нагрузкой рычаг управления дроссельной заслонкой устанавливается на поддержание номинальной частоты вращения двигателя. Эта номинальная мощность меньше максимальной мощности дышла, чтобы оператор мог иметь определенный запас хода. ТЕСТ J: Трактор работает на номинальной передаче со снятым дополнительным весом. Этот тест показывает влияние удаления дополнительного веса на производительность трактора по сравнению с тестом G. Удаление веса колес обычно увеличивает проскальзывание колес и снижает мощность тяги.