Кузов грузовика это: Кузова грузовых автомобилей

Содержание

Кузова грузовых автомобилей

Устройство кузова грузового автомобиля

Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными или специализированными. Универсальный кузов предназначен для перевозок различных грузов и представляет собой деревянную или металлическую платформу, которая для облегчения погрузки и выгрузки груза обычно снабжена откидными бортами.

Грузовая платформа кузова грузового автомобиля:

1 — пол кузова; 2 и 8 — стремянки; 3 — затвор; 4 — поперечина; 5 и 10 — боковые борта; 6 — планка; 7 — петля; 9 — задний борт; 11 — передний борг,12 — продольный брус.

Устройство кузова легкового автомобиля, подробнее….

Грузовой автомобиль имеет в наличии специализированный кузов служит для перевозки груза только определенного типа. Установка высоких постоянных или съемных бортов облегчает перевозку грузов малой плотности, т. е. имеющих большой объем. Наиболее распространенными типами специализированных кузовов грузовых автомобилей являются фургон, цистерна и само разгружающийся кузов (автомобиль самосвал).

Для грузовых автомобилей малой грузоподъемности часто используют шасси легковых автомобилей и открытые кузова типа пикап с бортовой платформой или закрытые типа фургон и универсал.

Устройство кузова грузового автомобиля необходимо изучать, тогда легче даются знания о автомобиле в целом.

Универсальный кузов грузового автомобиля состоит из пола, неподвижного переднего борта, вертикальными стойками соединенного с основанием кузова, и трех откидных бортов, связанных с днищем кузова петлями. Планки, скрепляющие доски бортов, могут поворачиваться на петлях. В верхней части борта скрепляются между собой затворами, конструкция которых не допускает самопроизвольного открытия бортов. Доски пола соединены поперечинами, которые стремянками стянуты с продольными брусьями и балками рамы. Продольные брусья дополнительно скреплены с рамой стремянками.
Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные и трехместные. Кабины могут быть с отдельным отсеком для двигателя, закрытым капотом и бескапотные.

Кузов — это… Что такое Кузов?

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси».

Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

  • Развитие формы кузова

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

Кузов — это… Что такое Кузов?

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля.

С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

  • Развитие формы кузова

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

Кузова транспортных средств | Автомобильный справочник

 

Автомобили могут иметь множество вариантов кузовов. Частично мы уже рассмотрели эту тему. Но сейчас хотелось бы поговорить о кузовах коммерческого транспорта. Коммерческий транспорт, это рабочий инструмент бизнеса. Главное достоинство таких машин, это вместительный кузов и неприхотливость в использовании. Вот о том, какими бывают кузова транспортных средств коммерческой направленности, мы и поговорим в этой статье.

 

Содержание

 

Классификация кузовов коммерческого транспорта

 

Типы коммерческих автомобилей

 

Коммерческие автомобили используются для безопасной и экономичной перевозки людей и грузов. В этом отношении степень эконо­мической эффективности определяется от­ношением полезного пространства к общему объему автомобиля и отношением полезной нагрузки к его полной массе. Размеры и масса ограничены нормативными законодательными актами.

 

 

Широкий спектр типов автомобилей отве­чает потребностям локальных и междугород­ных перевозок, а также требованиям, предъ­являемым на стройплощадках и в особых областях применения (примеры на рис. «Обзор коммерческих автомобилей» ).

 

Конструкция кузова коммерческого автомобиля

 

Из-за широкого спектра типов автомобилей процесс расчета размеров кузовов (унифицированного кузова, салона, шасси и т.д.) имеет большую важность уже на самых ран­них стадиях проектирования. На опыте срав­нимых автомобилей определяются эталоны конструкции (массовые серии, самые небла­гоприятные варианты) путем моделирования и расчетов на основе постепенно улучшаемых моделей по методу конечных элементов (FEM) или с помощью моделирования нескольких кузовов (MKS). Таким образом, жесткость, эксплуатационную пригодность, вибрацион­ные, акустические характеристики, поведение при краш-тесте соответствующих вариантов кузовов можно в существенной степени узнать вычислительными методами, еще до начала испытаний. При расчете кузовов также учиты­ваются требования (международных) стандар­тов безопасности.

 

Легкие коммерческие автомобили

 

Коммерческие автомобили малой грузоподъ­емности (2-7 т) используются для местных перевозок людей, товаров и грузов. Легкие грузовики с более мощными двигателями все больше используются и в перевозках на дальние расстояния (экспресс-доставка, ночная доставка). В обоих случаях предъявляются жесткие требования к манев­ренности, динамике, комфорту и безопасно­сти эксплуатации.

 

Варианты кузовов легких коммерческих автомобилей

 

Конструктивная концепция основывается на переднем расположении двигателя, приводе на передние или задние колеса, независимой или зависимой подвеске, полной массе 3,5 т и более, сдвоенных колесах на задней оси.

Линейка продукции включает в себя универсальные грузовые автофургоны с закрытым кузовом и автомобили с кузовами-платформами, а также грузовики с низкорамными и высокорамными платфор­мами со специальными надстройками и ка­бинами для экипажа (см. примеры на рис. «Обзор малотоннажных фургонов» ).

В легких грузовиках (полной массой до 6 т), кузова вместе с шасси образуют цельно­металлический грузовой блок (рис. «Легкий автофургон — несущая конструкция» ). Кузов и рама шасси состоят из элементов из штам­пованных металлических листов и профилей, как у легковых автомобилей.

Легкие автофургоны с кузовами платфор­менного типа имеют лестницеобразную раму с открытыми или закрытыми лонжеронами и поперечинами в качестве первичной несущей конструкции (аналогичную тяжелым грузови­кам, см. следующий раздел, рис.
Лонжеронная рама грузовика
» ).

Более крупные автофургоны обычно имеют отдельное шасси, как у крупнотон­нажных грузовиков (см. следующий раздел). Они имеют отдельный кузов, а кабина, из со­ображений комфорта и уменьшения шума, обычно крепится к раме на гибкой подвеске и таким образом частично изолируется от ви­браций шасси.

 

Коммерческие автомобили средней и большой грузоподъемности и автомобили-тягачи

 

В этом секторе грузовых автомобилей широко распространено разделение между несущим шасси и частично несущим кузовом. Макси­мальные размеры и максимально допустимая масса регламентируются законодательными нормами, иногда значительно различающи­мися от страны к стране. К примеру, в Европе максимальные размеры в отношении общей длины и длины полуприцепа изложены в Ди­рективе 96/53/EU. В зоне NAFTA ограничивается лишь длина полуприцепа, но не общая длина.

В большинстве случаев двигатель рас­положен спереди или под полом между осями. Автомобиль приводится через одну или несколько осей со сдвоенными шинами. В отдельных случаях задняя ось имеет оди­нарную ошиновку. Для строительных работ при движении по бездорожью используются автомобили со всеми ведущими колесами с межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов и повышенным тяговым усилием.

 

Типы грузовых шасси

 

Типы грузового шасси (рис. «Типы грузовых шасси» ) обозначаются как N х Z/L, где N обозначает количество колес, Z — количество ведущих колес, a L — количество управляемых колес (сдвоенные считаются как одно). Если L не указано (например, 4×2), то автомобиль имеет два управляемых колеса.

 

Шасси грузового автомобиля

 

Обычно ходовая часть имеет рессорную или пневматическую подвеску, передний и задний мосты. Пневматическая подвеска уменьшает ускорение кузова (повышение комфортабельности езды, уменьшение де­формации груза, повышение плавности хода) и позволяет легко переставлять сменные ку­зова (например, контейнеры) и отсоединять полуприцепы.

Трехосные автомобили (6×2) конструиру­ются с подкатным мостом, расположенным спереди или сзади приводного моста в целях повышения полезной нагрузки. Обладающие хорошей тягой грузовики 6×4 для строитель­ства часто имеют две скомбинированных оси, образующих подрессоренную тандемную теле­жку. Нагрузка на эти две оси компенсируется механически посредством расположенной между ними центральной точки приложения нагрузки. В случае с некомбинированными пневматически подрессоренными одиночными осями нагрузка на оси обычно компенсируется пневматически путем изменения жесткости пневматической подвески отдельных осей.

 

Рама грузового автомобиля

 

Рама — это несущий элемент грузового автомо­биля, к которому крепится кузов и на котором размещается кабина (рис. «Агрегаты грузового автомобиля» ).

Рама имеет лонжеронную конструкцию и состоит из продоль­ных и поперечных элементов (рис. Лонжеронная рама грузовика» ). Размеры продольных и поперечных элементов выбира­ются так, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации и требования к грузоподъемно­сти (легкие и тяжелые грузовые автомобили), а также с учетом стоимости и массы. Выбор профилей разных сечений (количество и толщина) определяет уровень жесткости на кручение. Крутильно-гибкие рамы являются предпочтительными для грузовых автомоби­лей средней и большой грузоподъемности, поскольку они облегчают работу подвески на неровной дороге. Крутильно-жесткие рамы более подходят для грузовых автомобилей и автофургонов, имеющих небольшие размеры.

 

 

Помимо мест приложения нагрузки, крити­ческими местами конструкции рамы являются участки соединения боковых и поперечных элементов (рис. «Соединения элементов рамы» ). Специальные пластины для соединения или отштампованные концы поперечных элементов образуют широкое основание соединения. Узловые соединения крепятся заклепками, болтами и при помощи сварки. Дополнительное усиление в специфи­ческих точках осуществляется посредством вставок в виде уголка или швеллера.

Рама также служит для размещения широ­кого спектра навесных деталей — топливных баков, держателей аккумуляторных батарей, воздушных баллонов, системы выпуска ОГ, за­пасного колеса. Здесь конфигурация зависит от области применения. Специальные установки, такие как подъемные краны и платформенные подъемники, тоже монтируются на раму для со­ответствующих областей применения.

 

Кабина водителя грузового автомобиля

 

Существует ряд вариантов кабины, зависящих от концепции автомобиля. В конструкции ка­бины на автомобилях по доставке небольших партий грузов и автомобилях-фургонах дол­жен быть предусмотрен низкий удобный вход. На транспортных средствах, предназначенных для дальних перевозок, наиболее важным будет обеспечение достаточного внутреннего пространства и комфорта. Модульная концеп­ция конструкции позволяет создавать укоро­ченные, средние и удлиненные версии кабин и в то же самое время сохранять те же размеры передней, задней частей и дверей.

Кабина соединяется с рамой через под­веску. Различают комфортабельные и стандартные подвески с различными ком­бинациями пружин и амортизаторов или по­перечными листовыми рессорами с частотой собственных колебаний 1-6 Гц.

С точки зрения конструкции различаются автомобили с кабиной над двигателем (СОЕ) и с кабиной позади двигателя (СВЕ) (рис. «Кабина водителя» ). В транспортных средствах с расположением кабины над двигателем (СОЕ) перегородка моторного отсека и система рулевого управ­ления размещаются справа в передней части автомобиля. Двигатель находится под высоко расположенной кабиной (специальная кабина с плоским полом для движения на дальние расстояния) или под туннелем между водите­лем и напарником. Вход в кабину находится (несколько дискомфортно) перед или выше передней оси. Механический (предварительно скрученный торсионный стержень) или гидрав­лический механизм подъема кабины обеспечи­вает достаточно хороший доступ к двигателю.

В грузовом автомобиле с кабиной, позади двигателя (СВЕ) силовой агрегат расположен перед интерьером кабины, ниже стального или пластикового капота. Водитель заходит в кабину за передней осью.

Стандарты, которым должна соответство­вать кабина в плане аэродинамики, выбора материалов, коррозии и оборудования те же, что и стандарты для кузовов легковых авто­мобилей.

 

Конструкция кузова грузового автомобиля

 

Специализированные конструкции кузовов, такие, как бортовая платформа, стандартный фургон, кузов типа «фургон», грузовой авто­мобиль с низкой платформой, автомобиль — цистерна, бетоносмеситель и т.п., позволяют осуществлять экономичные и эффективные перевозки разнообразных грузов и материа­лов. Кузов и несущая рама иногда соединя­ются посредством вспомогательных рам с неположительными или положительными креплениями. Для соединения рамы (которая обычно имеет низкую прочность на кручение) с жестким кузовом требуются особые конструк­тивные элементы (например, подрессоренные крепления в передней части кузова).

Автопоезда и тягачи с полуприцепами ис­пользуются в перевозках на дальние расстояния (рис. «Обзор коммерческих автомобилей» ). По мере увеличения размера транс­портного средства уменьшаются затраты на перевозку груза. Грузовой объем возрастает при уменьшении пространства между кабиной, платформой и прицепом (автопоезд большой грузоподъемности, рис. d, «Обзор коммерческих автомобилей» ). Преимущества седельных автопоездов заключаются в исполь­зовании большей грузовой площади и в более эффективном применении тягачей. Меры улуч­шения аэродинамики, такие, как передняя и бо­ковая отделка кузова автомобиля и специальные аэродинамические отражатели, расположенные между кабиной и кузовом, могут успешно при­меняться для минимизации расхода топлива.

 

Автобусы

 

На рынке автобусов предлагаются варианты практически для любой области применения. Благодаря наличию автобусов самых разных типов с широким диапазоном различий по размеру (длине, высоте, ширине) и назначе­нию, рынок автобусов предлагает эти транс­портные средства практически для любой области применения (рис. » Обзор автобусов» ).

 

Типы автобусов

 

Микроавтобусы

 

Перевозят приблизительно до 20 пассажи­ров. Выпускаются на базе ком­мерческих автомобилей или автофургонов полной массой до 4,5 т.

 

Мини- и средние автобусы

 

Автобусы, предназначенные для перевозки до 25 человек, называются мини- или средними автобусами. Четкой грани между миниавтобу­сами и средними автобусами не существует. В большинстве своем они разрабатываются на базе коммерческих автомобилей или автофургонов полной массой до 7,5 т. Они иногда строятся на шасси легких автофургонов с лонжеронной рамой, либо используется уни­фицированная цельнометаллическая структура. Измененная конструкция подвески и специальное исполнение кузова (например, с гибкими крепле­ниями) позволяют обеспечить оптимальный ком­форт для пассажиров и снизить уровень шума.

 

Городские автобусы

 

Автобусы этого типа совершают поездки на регулярных маршрутах и имеют салон с ме­стами для проезда пассажиров сидя и стоя. Небольшие расстояния между остановками на городских и пригородных маршрутах требуют быстрой посадки-высадки пассажиров. Это достигается наличием широких быстро откры­вающихся и закрывающихся дверей, низкой высотой ступенек (около 320 мм) и низким расположением пола (около 370 мм).

Основные технические данные стандарт­ного городского автобуса:

  • Длина-приблизительно 12 м;
  • Допустимая полная масса-18 т;
  • Количество сидений-32-44;
  • Вместимость — приблизительно 105 пас­сажиров.

 

Использование двухэтажных автобусов (дли­ной 12 м, вместимостью приблизительно 130 пассажиров), трехосных автобусов (длиной до 15 м, вместимостью приблизительно 135 пассажиров) и сочлененных автобусов (вме­стимостью приблизительно 160 пассажиров) позволяет увеличить провозную способность автобусных маршрутов.

 

Междугородные автобусы

 

В зависимости от области применения (пере­возка стоя не разрешается на скорости более 60 км/ч), используются конструкции с низким полом и низкой посадкой (как в городских ав­тобусах) или с высоким полом и небольшими багажными отделениями (очень похожие на туристические). Междугородные автобусы имеют длину 11-15 м (18 м — для сочленен­ных автобусов).

 

Туристические автобусы

 

Предназначены для комфортного сообщения на средние и дальние расстояния. По конструк­ции они различаются от низких двухосных стандартных автобусов до двухэтажных меж­дугородных автобусов-люкс с отдельной каби­ной для водителя и имеют длину от 10 до 15 м.

 

Конструкция кузова автобуса

 

Облегченная конструкция на основе несу­щего кузова (цельнометаллическая струк­тура): рамы кузова и основания, прочно сва­ренные вместе, состоят из штампованных элементов решетчатого типа и прямоуголь­ных труб (рис. «Унифицированный кузов автомобиля» ).

 

 

В случае с шасси, кузов располагается на несущей лонжеронной раме (как у тяжелых грузовиков). За исключением мини- и сред­них автобусов эта конструкция редко встре­чается в Европе.

 

Системы шасси автобусов

 

Горизонтально или вертикально располо­женный двигатель устанавливается сзади и служит приводом заднего моста. Пневмати­ческая подвеска всех осей обеспечивает до­статочный уровень устойчивости во время движения и высокий комфорт. Междугород­ные и экскурсионные автобусы, в основном, оборудованы передней независимой под­веской. На всех осях автобуса применяются дисковые тормоза (часто в тормозных систе­мах используются тормоза-замедлители).

 

Пассивная безопасность грузовых автомобилей

 

Пассивная безопасность призвана ограничить последствия ДТП и защитить других участни­ков движения. Систематическая регистрация ДТП, исследования грузовиков, попавших в ДТП, и интенсивная компьютерная оптимиза­ция помогают разработать меры безопасности.

 

Требования к пассивной безопасности

 

Вообще говоря, должна быть продемонстриро­вана эффективность и прочность систем удер­живания водителя и пассажиров. Поэтому при расчете размеров кузовов грузовых автомобилей должны учитываться такие аспекты, как проч­ность и жесткость точек крепления ремней безо­пасности на сиденьях и соответствующих элемен­тов кузова (полозья сидений, пол, рама и т.д.).

В случае возникновения ДТП кабина водителя и пассажирский салон должны сохранять необ­ходимое пространство для выживания водителя и пассажиров, и в то же самое время уровень замедления не должен превышать чрезмерных значений. Существует ряд решений этой про­блемы, зависящих от концепции автомобиля.

Для грузовых автомобилей по доставке товаров и автофургонов передняя часть кон­струкции должна включать средства демпфи­рования энергии, как это предусмотрено для легковых автомобилей. Несмотря на более короткие пути деформации и более высокий уровень высвобождаемой энергии, физио­логически допустимые пределы не превыша­ются практически ни одного показателя краш-тестов легковых автомобилей (требования законодательства и стандартные испытания).

У легких автофургонов должны быть также обеспечены функции, предотвращающие трав­мирование пассажиров из-за неконтролируе­мого движения груза. Статическая и динами­ческая прочность таких функций (перегородки, клетки и сети) должна быть просчитана мате­матически или определена путем испытаний.

В грузовых автомобилях боковые элементы, проходящие до переднего бампера, могут по­глощать высокие значения сил, действующих в продольном направлении. Такие меры пассив­ной безопасности основаны на анализе ДТП и призваны улучшить конструкцию кабины. Испытания на статические и динамические напряжения, ударную прочность передней и задней поверхностей кабины, а также на воз­действие таких нагрузок на крышу позволяют моделировать напряжения, получаемые во время реальных столкновений. Они описаны в Правилах ЕСЕ R29, но прохождение этих ис­пытаний как условие сертификации требуется лишь в немногих европейских странах.

Статистический анализ данных о ДТП по­казывает, что самым безопасным средством перевозки пассажиров является автобус. Ста­тические испытания крыши под нагрузкой и испытания с динамическим опрокидыванием свидетельствуют о прочности кузова. Исполь­зование замедляющих пламя и самогасящихся материалов для оборудования пассажирского салона сводит риск пожара к минимуму.

Поскольку в дорожном движении участвует много разных типов автомобилей, то столкно­вения между легкими и тяжелыми автомоби­лями неизбежны. В результате разности масс транспортных средств и несовместимости гео­метрии автомобилей и конструктивной проч­ности риск получения ранения в автомобиле небольшого размера значительно выше.

Скорость Δv при центральном пластичном ударе для лобовых столкновений или столкно­вений при движении в одном направлении (ав­томобиль 1 и автомобиль 2) определяется как

μ = m2 / m1; Δv1 = μvr / 1+μ; Δv2 = vr / 1+μ

где:

m1и т2 массы автомобилей,

vr — от­носительная скорость до удара.

Боковые, передние и задние защитные сред­ства, препятствующие подъезду под автомо­биль, позволяют уменьшить опасные условия, при которых более легкий автомобиль попа­дает под более тяжелое транспортное средство. Иными словами, они призваны защитить дру­гих участников дорожного движения (рис. «Задний противооткатный брус, устанавливаемый на грузовом автомобиле» ).

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Типы кузовов грузовых автомобилей

Тентованный полуприцеп (еврофура) 

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,8м

Вместимость: 34 европаллета.      

 

«Jumbo» 

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Вместимость: 33 европаллета.      

 

«Автосцепка»

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн.

Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м

Вместимость: 33-44 европаллета.

 

   

Рефрижераторный фургон

Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Полезный объем: 60-92 м.куб.

Вместимость: 24-33 европаллета  

 

Изотермический фургон

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м.куб.

Вместимость: 6-33 европаллета.   

 

Контейнеровоз 

Контейнерная площадка    

 

Открытый бортовой полуприцеп 

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Грузоподъемность: 3-25 тонн.        

 

Открытая платформа 

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.      

Автовоз         

 

Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов

Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.

 

Трал для перевозки спецтехники 

 

Автоцистерна

Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.

Грузоподъемность: 12-30 тонн.

Полезный объем: 6-40 м.куб.        

 

Классификация грузовых автомобилей по виду и типу кузова грузовых автомобилей

Грузовые автомобили отличаются различным параметрами и конструкционными особенностями, типы кузовов грузовых автомобилей, являются одним из факторов по которым осуществляется классификация. Типы кузова грузовых автомобилей определяют и потребительское назначение каждого вида грузовика. Для планирования процесса доставки грузов автотранспортом, одним из решающих факторов в пользу определенного вида транспортного средства являются типы кузовов грузовых автомобилей.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова следующим образом определяют градацию грузовиков:

  • бортовые;
  • фургоны;
  • тягачи;
  • прицепы;
  • полуприцепы.

Чтобы подобрать транспорт, который максимально обеспечивает условия для перевозки конкретного вида груза используется классификация автомобилей по типу кузова.

Осуществление максимально рациональных перевозок, которые минимизируют затраты как для перевозчика, так и для клиента, позволяет все та же классификация грузовых автомобилей по типу кузова.

Виды кузовов — бортовой и тентованный

Виды кузовов определяют условия, которые обеспечивает транспортировка того или иного грузовика.

Рассмотрим детальнее такие виды кузовов как бортовой и тентованный.

Бортовые виды кузовов грузовиков представляют собой площадку открытого типа, ограниченную бортами.  Поэтому, чаще всего грузовые автомобили из этой классификации эксплуатируют в летнее время или для перевозки неприхотливых грузов.

Тентованные виды кузовов — это крытый кузов грузовика, который позволяет осуществлять верхнюю, боковую и заднюю погрузку. Кузов данной классификации подходит для транспортировок не скоропортящихся продуктов, больших грузов, а также грузов на европаллетах как внутри страны, так и для международных перевозок.

Рефрижераторный и изотермический тип кузова грузового автомобиля

Для специализированных перевозок существуют типы кузовов, которые обеспечивают особые условия сохранения микроклимата во время транспортировки.

  • изотермический кузов — это тип кузова грузового автомобиля, который на протяжении длительного времени (10-20 часов) сохраняет в грузовом отсеке температуру, которая была во время погрузки, если внешняя температура находится в разрезе -10°C — +20°C. Оснащенные подогревом модели, сохраняют более длительное время теплые температуры при низких внешних температурах. Изотермический эффект в таких типах кузова достигается за счет наличия в бортах пенопласта и уплотнителей на дверях;
  • кузов-рефрижератор — это тип кузова грузового автомобиля, внутри которого можно независимо от внешних показателей регулировать температуру от -7°C до +10 °C. Грузовой отсек оснащен автономной холодильной установкой, которая имеет разные уровни защиты от аварийных перепадов температуры, за счет этого перевозимый груз защищен от порчи.

Скоропортящиеся грузы, а также грузы, которые нуждаются в специальных температурных режимах являются основным сегментам применения данного вида классификации грузового транспорта.

Кузов грузового автомобиля типа цистерна и другие

Кузов грузового автомобиля, который предусмотрен для перевозки жидких, мелко-дисперсионных, газообразных и сыпучих грузов называется цистерна. Цистерны как кузова грузовых автомобилей бывают разных форм: прямоугольная (форма чемодана), круглая или эллиптическая.

Самосвал — еще один кузов грузового автомобиля, который представляет собой бортовую площадку с задним открывающимся бортом для автоматической разгрузки.

Для транспортировки тяжеловесных грузов существует такой кузов грузового автомобиля как платформа и трал, которые отличаются повышенной грузоподъемностью.

Цельнометаллические кузова грузовых автомобилей характеризуются повышенной прочностью, поэтому перевозимый груз находится под дополнительной защитой от возможных краж.

Виды грузового автотранспорта | ТК Транснациональ

Для классификации грузового автотранспорта используются разные категории. Их различают по типу авто и кузова. Обе классификации имеют значение для специалистов по грузоперевозкам и людей вовлеченных в процесс, т.к. определяют тип товаров и материалов, которые они могут перевозить, грузоподъемность и пр.

Классификация по типу авто

Грузовые. Данный вид авто конструктивно объединен с кузовом, он крепится напрямую к несущей раме авто. Достаточно часто их называют просто «грузовик». По виду конструкции они делятся на фургоны и бортовые.

Фургон – это транспортное средство, которое имеет цельнометаллический или тентованный кузов. В первом случае возможно поддержание микроклимата, такой грузовой фургон подойдет для перевозки, например, продуктов питания.

Во втором случае тент не позволит создать микроклимат в кузове, но в этом нет необходимости для перевозки строительных материалов или других видов грузов на короткие и средне длинные дистанции.

  • Тягачи. Техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов. Это очень маневренное средство перевозки, которое обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Так, если произойдет поломка тягача в пути, его можно будет быстро заменить другим без перегрузки продукции.
  • Прицепы. Прицеп это не самоходное грузовое средство. От полуприцепа его отличает то, что он опирается на собственные колесные оси. В остальном для передвижения ему также нужен тягач. При совместном передвижении о тягаче и о прицепе говорят как об автопоезде. Прицепы также подразделяются в зависимости от назначения: есть тентованные, изотермические, самосвальные и пр.
  • Полуприцепы. При помощи специального сцепного устройства они опираются передней частью на тягач, распределяя тем самым и часть нагрузки. Сцепка полуприцепа и тягача также осуществляется крайне быстро, что позволит сэкономить время при погрузке-разгрузке или в случае поломки тягача. Обычно полуприцеп имеет две, реже три оси – одна из осей используется как подъемная, которая необходима при транспортировке тяжелых грузов. Ее использование позволяет уменьшить износ резины, например, если автомобиль идет с небольшим количеством груза или без него.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно снижать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесный груз. Полуприцепы также имеют несколько видов – самосвалы, тентованные, тралы, цистерны и пр. Т.е. подразделяются в зависимости от назначения.

По типу кузова

Помимо классификации по типу авто, также грузовой автотранспорт очень часто классифицируют по типу кузова.

  • Бортовые грузовики. Это один из самых первых видов грузовиков – каждый из бортов откидывается, для упрощения процедуры погрузки-разгрузки. Размеры кузова и высота откидных бортов разнятся в зависимости от моделей. Данный вид очень удобен и с точки зрения транспортировки грузов, а также обслуживания.
  • Тентованные. Это грузовики на кузов которых устанавливается специальная распорка, на которую крепится матерчатый тент. Удобство этого вида транспорта в том, что он защищает груз от воздействия окружающей среды и посторонних глаз и при этом удобен для погрузки и разгрузки. Тентованные грузовики делят по типу загрузки – обычно она задняя, но некоторые позволяют снимать часть тента для погрузки сбоку или и вовсе освобождать все борта, для наиболее быстрой и простой загрузки.
  • Цельнометаллические. Такие грузовики обеспечивают более надежную защиту от хищения товаров, но при этом накладывают некоторые ограничения на возможности погрузки и разгрузки. Цельнометаллический кузов имеет прочный каркас, что позволяет дополнительно защитить груз от воздействия окружающей среды, а также запорный механизм, который может отличаться в зависимости от производителя или устанавливаться владельцем отдельно.
  • Изометрические. Это те же цельнометаллические, но изолированные специальным материалом от воздействия окружающей среды. Изометрический слой – это любой слой в котором температура с изменением высоты не меняется. Такой кузов прекрасно сохраняет микроклимат внутри, позволяет перевозить чувствительный к температурному перепаду товар, без удорожания стоимости перевозки.
  • Рефрижераторы. Грузовик с таким типом кузова предназначен для перевозок продукции требующей строго соблюдения температурного режима. Различают несколько классов рефрижераторов, в зависимости от которых кузов может поддерживать определенную температуру.

Класс A:

от +12°C до 0°C

Класс B:

от +12°C до -10°C

Класс C:

от +12°C до -20°C

Класс D:

менее или равно +2°C

Класс E:

менее или равно -10°C

Класс F:

менее или равно -20°C

  • Цистерны. Используются для перевозки сыпучих веществ, жидкостей, а также газа различных составов. Существует разделение цистерн по форме: эллиптического сечения, круглого и цистерна с прямыми углами, форму которой часто сравнивают с чемоданом. Если круглая лучше справляется с давлением, то последняя используется при повышенном риске опрокидывания – она лучше справляется со смещением центра тяжести.
  • Самосвалы. Применяются для перевозки сыпучих грузов преимущественно строительного назначения. Самосвалы отличает удобство разгрузки. Подвижный кузов поднимается со стороны кабины на различную высоту, что позволяет быстро выгрузить все содержимое кузова на заранее запланированную площадку.
  • Платформы и низкорамные тралы. Эту технику отличает большая грузоподъемность – 200 тонн, а также наличие специальных креплений для различных категорий грузов. Трал может перевозить как тяжелую технику, например, комбайны или военную, а также использоваться для транспортировки грузов.

Чтение кузова грузовика | Кузова сервисных грузовиков, которые много работают

  • Наши сверхмощные кузова серии Master Mechanics доступны на двух основных платформах: сервисные кузова и кузова кранов, при проектировании и производстве, ориентированных на работу в самых суровых условиях и самых требовательных приложениях в полевых условиях, обеспечивая при этом пользователю высочайшее качество, максимально удобное для пользователя. удобный, универсальный, функциональный и безопасный корпус.

  • Нет работы, слишком большой или слишком маленькой.Оснастите свой кузов грузовика Reading специальными ящиками и отсеками для хранения, альтернативными вариантами топлива, требованиями к дополнительному оборудованию, индивидуальными кузовами грузовиков, крышками коммерческих грузовиков и многим другим. Просто сообщите нашей команде, какой кузов грузовика вам нужен, и наша талантливая команда построит именно то, что вам нужно.

  • Наши самосвальные кузова обладают достаточной прочностью, чтобы справиться со всем, что вы в них бросите, они оснащены стандартными функциями и лучшими гарантиями.Мы предлагаем прочную металлическую конструкцию, мощную гидравлику и антикоррозионную отделку, чтобы гарантировать долгие годы надежной службы вашего самосвального кузова. Вы даже можете выбрать тип ворот для идеального индивидуального решения.

  • Наши закрытые кузова из стали и алюминия предлагают все преимущества стандартного кузова для обслуживания, а также безопасную, защищенную рабочую зону, чтобы вы могли продолжать работу в дождь или при ярком свете. Это популярный выбор для тех из вас, кто не может позволить погоде диктовать вам условия работы, поэтому ознакомьтесь с нашей подборкой кузовов рабочих самосвалов с закрытыми пространствами и подготовьте свой бизнес для любой работы в поле и в дороге.

  • Оснастите кузов рабочей тележки Reading ящиками для хранения и стеллажами для оборудования, чтобы создать идеальную конфигурацию для ваших уникальных потребностей.

  • Наши платформенные и горизонтальные кузова имеют прочную усиленную стальную основу и широкий выбор платформ и боковых опций, которые подойдут для вашего бизнеса. Они облегчают передвижение по любой местности и обеспечивают высокую надежность для вашего ландшафтного или строительного бизнеса.Вы найдете ряд конфигураций, разработанных, чтобы удовлетворить ваши потребности и облегчить вашу работу.

  • Обладая лучшими в отрасли стандартными функциями и эксклюзивными опциями, вы можете настроить стальной или алюминиевый кузов сервисного грузовика Reading для использования в мастерской в ​​дороге. Не зацикливайтесь на поиске места для хранения и транспортировки всех необходимых инструментов и материалов в полевых условиях. Вместо этого выберите сервисную организацию, которая наилучшим образом соответствует вашему способу ведения бизнеса, и извлеките выгоду из гибкости, которую мы вкладываем в каждую структуру, которую мы создаем.

  • Надежные кузова для обслуживания грузовиков | Reading Truck Body

    Наш флагманский сервисный центр Reading — это результат 60-летнего совершенствования, и это видно. Это сервисные органы, которые первыми представили в строительной отрасли концепцию служебных и легких грузовиков. Хотя мы всегда стремились к прецизионному строительству с использованием высококачественных материалов, сервисные кузова для грузовиков, которые мы выбрали сегодня, воплощают собой десятилетия постоянного совершенствования и инноваций.То, что вы видите в нашем ассортименте кузовов для служебных грузовиков, представляет собой самые лучшие варианты на рынке.

    Наши служебные грузовики — это не только транспорт. Они предназначены для использования в качестве мобильных офисов, рабочих станций, помещений для технического обслуживания, безопасных складских помещений и многого другого. Добивайтесь большего, когда вы находитесь в поле или на рабочем месте с одним из наших кузовов для служебных грузовиков. Не изменяйте свой способ работы в соответствии со своим автопарком — вместо этого выберите парк рабочих и сервисных грузовиков, которые облегчат вашу работу.

    Почему выбирают орган, оказывающий услуги по чтению?

    С 1955 года Reading Truck Body поставляет самые прочные и инновационные варианты кузовов для пикапов на рынке. Мы используем только материалы высочайшего качества, что гарантирует вам требуемую надежность и надежность. А наши точные производственные процессы превращают эти качественные материалы в высокофункциональные кузова грузовиков, которые служат дополнительным членом вашей команды. Каждый продукт в нашем ассортименте сделан прямо здесь, в США.S.A., и каждая из них является продуктом продуманного дизайна и внимательного отношения к деталям.

    В то время как некоторые другие производители кузовов грузовиков предлагают вам выбрать одну из нескольких стандартных моделей из каталога, мы предлагаем индивидуальные конструкции и функции для наших кузовов для обслуживания, чтобы вы получили именно то, что вам нужно. Просмотрите отдельные ссылки для различных типов обслуживающих органов или свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации. В Reading Truck Body мы гордимся своей репутацией лидера рынка и знаем, что у нас есть подходящий помощник для всех ваших удаленных и полевых работ с грузовиками.

    Свяжитесь с нами напрямую, если вам нужна помощь в выборе идеального кузова для пикапа, отвечающего вашим потребностям. Расскажите нам о том, как вы используете свои нынешние грузовые автомобили и какие дополнительные функции облегчат вашу работу. Наша талантливая команда дизайнеров будет включать в себя функции, хранилище и пространство, необходимые для создания идеального сервисного тела для вашего бизнеса и рабочего процесса.

    Стальные кузова для сервисных грузовиков | Reading Truck Body

    Если вам нужны стальные кузова, которые отлично выглядят, но при этом обеспечивают надежную, эффективную и долговечную работу, в которой вы нуждаетесь, обратите внимание на компанию, с которой все началось — Reading Truck Body.

    В Reading мы предлагаем широкий ассортимент кузовов для сервисных металлоискателей, в которых представлены последние разработки, достижения и инновации в отрасли. Мы производим стальные кузова для грузовиков и другие сервисные кузова с 1955 года. Опираясь на наши знания и опыт в отрасли, мы всегда стремимся улучшить наши классические варианты стальных кузовов и приблизиться к совершенству в стальных кузовах грузовиков.

    То, что вы видите сегодня в нашем ассортименте, является кульминацией десятилетий постоянного улучшения качества.Мы уделяем большое внимание деталям и используем точные процессы при производстве каждого сервисного кузова для стальных грузовиков, что гарантирует вам качество торговой марки Reading, вложенное в классический стальной кузов для вашей компании или производственного предприятия.

    На рынке можно найти и другие варианты, которые считаются лучшими среди стальных кузовов грузовиков, но наши сервисные стальные кузова выходят за рамки отраслевых стандартов. В них используется сверхпрочная отожженная оцинкованная сталь с покрытием A60, а также революционная грунтовка Triple Protection E-coat и порошковое покрытие.Благодаря большему количеству стандартных функций и эксклюзивных опций, чем у любого другого грузового кузова на рынке, ваш сервисный кузов Reading Steel из года в год доставит ваши инструменты и оборудование куда угодно. Выберите один из множества вариантов специальных стальных сервисных кузовов, чтобы создать идеальное решение для вашего предприятия и его потребностей. А благодаря нашим возможностям OEM-доставки вы можете заказать кузов грузовика Reading прямо в нужное вам место.

    SL Сервисный корпус

    Наш сервисный корпус SL представляет собой экономичную альтернативу, которая поддерживает ту же конструкцию из отожженной стали премиум-класса A60, грунтовку и порошковое покрытие Triple Protection E-coat, которые ожидаете от Reading.Вам нужен стальной рабочий корпус из-за его прочности, и SL Service Body предлагает сверхпрочные дверцы отсеков, шарниры из нержавеющей стали с болтовым креплением и нашу систему уплотнений Dual-Pro®.

    Classic II Стальной рабочий корпус

    Steel Classic II ™ — это первоклассный стальной сервисный корпус Reading с качественными компонентами, инновационными функциями и легендарной надежностью Reading. Вам понравится качественная конструкция торговой марки Reading, а также такие премиальные функции, как герметичное хранение, запирание Latch-Matic®, хранение мелких деталей, дополнительные антенны и крановые устройства и многое другое.Это вершина среди имеющихся на рынке классических стальных кузовов.

    Найдите свои лучшие варианты стальных сервисных кузовов в Reading

    Рединг впервые представил концепцию кузова служебного грузовика в строительной отрасли в 1950-х годах. С тех пор наши продукты прошли долгий путь, но мы по-прежнему сосредоточены на одной и той же основной цели — поиске способов улучшить рабочую жизнь специалистов в сфере строительства и других услуг. Наш выбор вариантов кузовов для служебных стальных грузовиков является результатом нашего стремления к достижению этой цели.Если у вас есть особые потребности в предоставлении услуг и вам нужны стальные кузова грузовиков для удовлетворения этих потребностей, мы предлагаем широкий спектр продуктов и опций на выбор.

    Вы всегда можете рассчитывать на надежность этих опций. Выбор сервисного кузова для стальных грузовиков от Reading — это все равно что добавить члена в вашу команду. Эти профессиональные, привлекательные, надежные сервисные службы по обслуживанию стали приходят на работу каждый день, готовые и желающие приложить все усилия, чтобы добиться отличных результатов для ваших клиентов.Просмотрите наши многочисленные варианты кузовов для сервисных стальных конструкций или свяжитесь с нами напрямую, если у вас есть вопросы или вам нужен экспертный совет в поиске идеального кузова для сервисных стальных кузовов.

    Алюминиевые кузова для сервисных грузовиков | Чтение кузова грузовика

    Преимущества наших алюминиевых сервисных кузовов

    Алюминиевые кузова для грузовиков

    являются одними из самых популярных вариантов кузовов для обслуживания Reading благодаря многочисленным преимуществам, которыми пользуются пользователи. Служебные алюминиевые кузова достаточно легкие для эффективности, но при этом достаточно прочные для тяжелых промышленных и строительных работ.Эти варианты кузова и станины из алюминия позволяют обеспечить динамичное обслуживание в любой отрасли, используя преимущества их легкой конструкции, долговечности и прочности. Рынок легковых автомобилей постепенно осознает преимущества алюминия и пользуется многочисленными преимуществами, которые он предлагает, так что приходите и узнайте, почему мы в течение многих лет строим наши сервисные кузова и вспомогательные кузова из алюминия здесь, в Рединге.

    Легкая конструкция этих алюминиевых платформ для пикапов означает экономию средств во время работы.Экономия, связанная с использованием алюминиевого служебного кузова, достигается за счет топливного насоса, а также за счет сокращения затрат на техническое обслуживание самого транспортного средства и увеличения срока службы грузовиков с алюминиевыми служебными кузовами. Кузова и кузова алюминиевых грузовиков Reading на 50 процентов легче аналогичных стальных кузовов и на 10 процентов легче композитного стекловолокна. Вы обнаружите, что ваши автомобили обладают исключительной производительностью при перевозке служебных алюминиевых кузовов, и вы заметите экономию, если посмотрите на свои годовые расходы на бензин и техническое обслуживание автомобилей.

    Для многих клиентов переход на один из наших проверенных алюминиевых служебных кузовов окупается за короткое время и предлагает дополнительную ценность в виде снижения затрат на топливо, ремонт и техническое обслуживание, что делает его беспроигрышным вариантом!

    Кроме того, благодаря естественной коррозионной стойкости алюминия наши алюминиевые сервисные кузова отличаются исключительной долговечностью и имеют 10-летнюю гарантию, ведущую в отрасли. Ваша алюминиевая кузова грузовика будет оставаться в отличной форме на долгие годы, даже если вы будете работать в сложных условиях, включая замерзшие осадки, влажность и другие природные факторы.Ваши служебные грузовики будут выглядеть профессионально и привлекательно, поскольку алюминиевый кузов грузовика будет сохранять свой новый вид даже после нескольких месяцев и лет эксплуатации. 10-летняя гарантия, которую мы предлагаем на алюминиевые бортовые платформы грузовиков, обеспечивает дополнительное душевное спокойствие в дополнение к естественной долговечности продукта.

    И не думайте, что легкая конструкция наших алюминиевых сервисных кузовов означает меньшую надежность. Мы используем усиленную алюминиевую легированную сталь во всех кузовах наших грузовиков, и вы можете быть уверены, что получаете прочный и устойчивый кузов грузовика, который сможет справиться со всем, что вы и ваша команда бросаете в него.

    Алюминиевые сервисные органы из Ридинга также являются экологически чистыми, что важно для многих компаний, которые работают с корпоративной социальной ответственностью как ведущим принципом. Служебные корпуса из алюминия для чтения изготавливаются исключительно из переработанного алюминия. Поскольку переработанные материалы требуют на 95 процентов меньше энергии для производства, чем новые материалы, ваш алюминиевый кузов служебного грузовика будет экономить энергию задолго до того, как отправится в путь. Фактически, он сэкономит еще больше энергии, когда доберется до конца пути, поскольку все наши алюминиевые сервисные кузова могут быть переработаны и снова введены в эксплуатацию.

    Есть много причин, по которым алюминиевые служебные кузова являются одними из самых популярных продуктов для кузовов грузовиков на рынке. Вы оцените то, что алюминий делает для вашей прибыли, а ваши клиенты оценят то, что ваша компания делает для окружающей среды. Выберите алюминиевый кузов грузовика сегодня и начните пользоваться многими преимуществами этих легких и прочных вариантов кузовов для грузовиков от Reading. Вы просто не найдете более широкого ассортимента, улучшенных функций или лучшего обслуживания клиентов, чем у нас, поэтому свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы поможем вам начать поиск подходящего решения для алюминиевого сервисного корпуса для вашего бизнеса.

    Чтение: ваш источник алюминиевых кузовов для грузовиков

    Reading — компания, которая начала все это, впервые представив концепцию кузова для грузовых автомобилей в 1950-х годах. За шесть с лишним десятилетий службы мы постоянно совершенствуем и улучшаем первоначальный внешний вид, ощущения и характеристики наших кузовов для обслуживания грузовиков. Результатом этого многолетнего опыта стал выбор алюминиевых сервисных кузовов и другой продукции, являющейся лидером отрасли.

    Выбирая алюминиевые кузова для грузовиков или алюминиевые кузова для грузовиков от Reading, вы можете быть уверены, что получаете легкую конструкцию и долговечные характеристики, которые требуются от инвестиций в кузова для грузовых автомобилей.Мы используем точные производственные процессы и только лучшие материалы, чтобы гарантировать, что каждый отдельный алюминиевый сервисный корпус представляет самое лучшее из того, что мы можем предложить.

    Просмотрите нашу подборку алюминиевых сервисных кузовов, чтобы найти лучший вариант для вас и вашего бизнеса. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вам нужна помощь специалиста при рассмотрении возможных вариантов, свяжитесь с нами напрямую.

    Органы обслуживания

    HD | Чтение кузова грузовика

    Когда вы работаете в подрядных организациях, коммунальных службах, системах отопления, вентиляции и кондиционирования, ремонте и во многих других тяжелых отраслях, грузовики, которые вы используете для хранения и транспортировки оборудования, инструментов и расходных материалов, требуют ежедневной работы.Если вы ищете сервисную службу HD, способную противостоять самым сложным задачам и работать в экстремальных погодных условиях, вы попали в нужное место. Reading производит полную линейку сверхмощных сервисных кузовов для клиентов с требовательными приложениями, которым требуется нечто большее, чем обычные сервисные кузова.

    Наши сверхмощные сервисные кузова имеют многие из тех же замечательных характеристик, что и кузов кранов. Каждый из наших сверхмощных грузовых кузовов спроектирован и изготовлен в США.S.A. квалифицированными мастерами, использующими новейшие инструменты, методы и технологии. Мы с гордостью поддерживаем наши продукты и предлагаем одни из лучших вариантов гарантии в любом месте.

    Когда вы инвестируете в сервисный центр HD от Reading, вы получаете выгоду от передовых инновационных продуктов и технических возможностей. Дизайн является результатом более чем 40-летнего опыта создания индивидуального кузова в сочетании с ценным вкладом сообщества конечных пользователей и нашей базы постоянных клиентов. Они включают в себя больше стандартных функций и преимуществ, чем стандартные производственные корпуса наших конкурентов — Превосходная функция + Конкурентоспособная цена = лучшая общая доступная ЦЕННОСТЬ.

    Разработан и изготовлен, чтобы противостоять самым суровым условиям окружающей среды и наиболее требовательным полевым условиям, обеспечивая при этом пользователю высочайшее качество, самый удобный, универсальный, функциональный и безопасный корпус. Мы предлагаем широкий выбор моделей в корпусах для тяжелых условий эксплуатации серии 100 и 200. Как ведущий производитель грузового оборудования, мы также можем предоставить индивидуальные решения, соответствующие вашим уникальным спецификациям или специальным приложениям.

    Просмотрите нашу подборку специализированных сервисных центров, чтобы найти лучший вариант для вас и вашего бизнеса.Если вы не можете найти то, что ищете, или если вам нужна помощь специалиста при рассмотрении возможных вариантов, свяжитесь с нами напрямую. Благодаря нашей впечатляющей штаб-квартире и производственным объектам в Рединге, штат Пенсильвания, а также обширным находящимся в собственности компании филиалам и сети авторизованных дистрибьюторов по всей Северной Америке, мы можем быстро и по доступной цене удовлетворить ваши потребности в лучших кузовах для грузовиков, представленных сегодня на рынке.

    Кузова для грузовиков | Трейси

    Подберите подходящий кузов для любой работы

    Ваша рабочая тележка — самый важный инструмент для вас или вашего бизнеса.Почему вы соглашаетесь на меньшее, чем на лучшее? Послепродажная платформа грузовика или сервисный кузов от Knapheide Truck Equipment Center могут поднять производительность вашей рабочей площадки на совершенно новый уровень. От стандартных сервисных кузовов и платформ до сложных механических грузовиков и промышленных товаров, Knapheide Truck Equipment Center может удовлетворить ваши потребности.

    Подрядные органы

    Идеальный пакет для ваших контрактных нужд.Делайте больше с полнофункциональным Подрядчиком.

    Подрядные органы
    Кузова самосвальные

    Используйте самосвальный кузов для быстрой загрузки и разгрузки сыпучих материалов.

    Самосвальные кузова
    Топливно-смазочные машины

    Автоцистерна для смазки топлива поможет вам легко обслуживать свой автопарк или тяжелую технику.

    Топливно-смазочные грузовики
    Боди на гибкой шее

    Универсальный корпус с гусиной шеей для любых грузов и транспортировки.

    Гусиная шея
    Органы озеленения

    Увеличьте объем работы с корпусом ландшафтного дизайнера, наполненным элементами.

    Органы ландшафтного дизайна
    Линейные тела

    Найдите линейный кузов для работы с землей или землеройных работ.

    Линейные тела
    Механика Грузовики

    Найдите механический кузов грузового автомобиля или крана для нужд вашей отрасли.

    Механика Грузовики
    Платформа и корпуса стоек

    Платформа или колышек могут помочь вам справиться со всеми тяжелыми перевозками.

    Платформа и заинтересованные органы
    Органы обслуживания

    Служебный кузов — это функциональная и прочная альтернатива стандартной платформе пикапа.

    Органы обслуживания
    Кузова вспомогательные

    Закрытый вспомогательный кузов обеспечивает превосходную универсальность и эффективность на стройплощадке.

    Коммунальные органы
    Водовозы

    Автоцистерны с питьевой и непитьевой водой для любого применения.

    Водные грузовики

    Взгляд в будущее кузовов грузовиков — Операции

    Ford представил Ford F-150 2015 года на автосалоне в Детройте, отметив, что он будет использовать совершенно новый, высокопрочный корпус из алюминиевого сплава военного класса и будет весить на 700 фунтов меньше, чем предыдущие модели.

    Как будут выглядеть кузова коммерческих грузовиков завтрашнего дня? Что будет по-другому? Какие дизайнерские инновации мы можем ожидать увидеть?

    Чтобы понять, что ждет рынок кузовов коммерческих грузовиков в будущем, отправной точкой является изучение того, что делают автопроизводители, — сказал Рэй Чесс, президент R.J. Chess Consulting LLC, консультационная фирма по автомобильной промышленности, базирующаяся в Оксфорде, штат Мичиган. Чесс — бывший руководитель подразделения по производству грузовых автомобилей General Motors.

    «OEM-производители — ведущий показатель. Для меня это ваша дорожная карта, позволяющая увидеть, что произойдет в секторе коммерческих грузовиков и оборудования », — сказал Чесс. «Производителям кузовов грузовиков не нужно создавать здесь много новых изобретений, потому что им это не нужно. Они могут использовать то, что делают производители оригинального оборудования. И, когда к ним присоединяются производители оригинального оборудования, они помогают снизить стоимость.”

    Возьмем, к примеру, пикап Ford F-150 2015 года, который на 700 фунтов легче предыдущей модели благодаря замене традиционной стали алюминиевым сплавом военного класса на протяжении 95 процентов его кузова. По словам Форда, алюминиевые сплавы, уже используемые в аэрокосмической и других отраслях промышленности, не только делают кузов нового грузовика легче, но и делают его более прочным и устойчивым к вмятинам.

    «То, что мы видим в легких транспортных средствах — если и когда это станет рентабельным — имеет тенденцию переходить на более крупные грузовики и кузова грузовиков», — сказал Дойл Самралл, управляющий директор Национальной ассоциации грузового оборудования (NTEA). ассоциация производителей рабочих грузовиков.«Я думаю, что мы уже наблюдали переходный период за последнее десятилетие, когда, по мере того, как шасси грузовиков становятся более аэродинамическими и используют более современные материалы, я думаю, что мы увидим, что со временем такая же тенденция будет принята в индустрии кузовов».

    Боб Джонсон, директор NTEA по связям с флотом, согласился. «Производители оригинального оборудования разрабатывают передовые технологии материалов и расширяют их использование, что означает, что по мере увеличения доступности этих материалов цена снижается», — сказал он. «Поскольку OEM-производители используют все больше и больше этих передовых технологий материалов, они собираются усовершенствовать технологию и создать инфраструктуру для обслуживания и ремонта, чтобы сделать материалы более доступными и доступными.”

    Использование передовой гибридизации материалов

    Если автопроизводители являются ведущим индикатором того, чего ожидать на рынке кузовов грузовиков, то вряд ли один передовой материал — будь то алюминий, стеклопластиковый композит, пластиковый композит, высокопрочная сталь или углеродное волокно — будет объявлен единственным победителем. в обозримом будущем.

    Ford F-150 MY-2015 включает в себя другие передовые материалы помимо алюминия, такие как высокопрочная сталь, которая используется в конструкции полностью закрытой лестничной рамы грузовика, чтобы сделать его прочнее и легче.

    Джонсон из NTEA прогнозирует аналогичную тенденцию в отношении кузовов грузовиков, когда один материал не подходит для всех приложений автопарка или рабочих циклов.

    «В будущем, я думаю, мы увидим больше гибридных кузовов. Мы увидим много инноваций в дизайне в области отказа от цельностальных, алюминиевых или цельностекловолоконных корпусов и начнем смешивать и согласовывать материалы и технологии, чтобы получить лучшие характеристики всех из них. в один корпус — для снижения веса, устойчивости к коррозии, ремонтопригодности и жизненного цикла », — сказал Джонсон.

    Кроме того, в настоящее время учитывается повышенная стоимость современных материалов, и более широкое использование может снизить эти затраты.

    Джонсон добавил: «Я не могу сказать, что OEM-производители являются ведущими производителями кузовов, потому что производители кузовов действительно сейчас делают больше в области стекловолокна, пластика и алюминия, чем OEM-производители. Но, как уже говорилось, по мере того, как OEM-производители участвуют в этом, они достигают гораздо большего объема, что повышает доступность и стоимость, а также знания о том, как его ремонтировать.”

    Создание высокопрочных соединений без сварных швов

    Более широкое использование более легких материалов в кузовах грузовиков может увеличить использование высокопрочных клеев по сравнению с традиционными методами клепки и сварки для обеспечения оптимального сцепления. Эти клеи, широко используемые в аэрокосмической отрасли, идеально подходят для соединения разнородных материалов, где сварка невозможна.

    При правильном применении эти клеи обеспечивают большую гибкость склеивания для достижения большей аэродинамической конструкции корпуса и уменьшения количества сварных швов для повышения эффективности производства.

    «Я думаю, что когда технология клея станет более зрелой, вы увидите, что на рынке кузовов грузовиков будет шире применяться клеи, особенно когда вы перейдете к передовым материалам, таким как углеродные волокна, пластмассы и тому подобное», — сказал Джонсон из NTEA. «Пластик можно сваривать, но для этого требуется специальное оборудование и навыки, так почему бы не склеить его?»

    Повышение аэродинамики

    В сентябре 2012 года компания Daimler Corp. представила свой футуристический концепт «Aerodynamics Truck and Trailer» с комбинированным тягачом и полуприцепом с гладкими стенками и закругленными краями, снижающим сопротивление воздуха на 18 процентов и расход топлива на 4.5 процентов.

    Некоторые из нововведений включают:

    • Спойлер на переборке прицепа сокращает расстояние до тягача, что само по себе снижает сопротивление воздуха на 1 процент.
    • Пластиковые боковые панели прицепа, слегка втянутые спереди и имеющие отверстие сзади, на 8% улучшают сопротивление воздуха.
    • Задний конус типа «лодочка» длиной до 400 мм, который увеличивает сопротивление воздуха всего тягача на целых 7 процентов.

    Представленная в 2012 году концепция «Aerodynamics Truck and Trailer», представленная Daimler Corp., была частью инициативы инженеров по снижению расхода топлива в комбинациях грузовик / полуприцеп
    .

    Sumrall из NTEA знаком с концепцией тягача Daimler и отметил: «С очень короткими хвостами крыльев на задней части прицепа и боковых юбках и множеством других аэродинамических инноваций, коэффициент лобового сопротивления для всего этого Полу-оснастка начинает приближаться к Корвету.”

    Можно ли увидеть аналогичные конструкции в будущем кузовов для легких и средних грузовиков?

    «Я думаю, мы уже наблюдаем, как это начинает происходить, когда к трейлерам добавляются закругленные углы, обтекаемые корпуса и дополнительные компоненты», — сказал Самралл. «Итак, по мере того, как упор на аэродинамический дизайн становится все более распространенным, этот материал будет интегрирован в кузов».

    Разработка стандартизации и модульности транспортных средств Флот

    понимает, что чем больше требуется доработки, тем дороже будет построить корпус.Джонсон из NTEA предполагает, что одним из решений для снижения затрат (особенно за счет более широкого использования легких материалов) является тенденция к созданию большего количества стандартных кузовов, предлагая при этом модульные компоненты для большей настройки на уровне конечного пользователя — чтобы дать автопаркам лучшее из обоих миров.

    «Я думаю, что мы увидим рост числа компаний, разрабатывающих более стандартизированные корпуса, например, с несколькими вариантами дверных проемов. Было бы что-то похожее на спецификацию с низким кузовом, кузовом средней высоты и высоким кузовом, с определенным количеством доступных размеров горизонтальных и вертикальных дверей », — предположил Джонсон.«Затем вы вставляете стойку с полками, крючками, ящиками или другими компонентами, которые можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя или менеджера автопарка».

    Джонсон считает, что модульный кузов будет иметь большое место в будущем, и отметил, что тенденция к стандартизации кузова может потенциально снизить затраты как на производство, так и на ремонт, поскольку двери и другие компоненты могут изготавливаться в больших объемах, что снижает стоимость единицы.

    Использование компьютерного моделирования и моделирования

    Представьте себе, если бы инженеры могли разработать виртуальный прототип кузова или компонента грузовика и протестировать его в любых мыслимых условиях, не вкладывая сначала кучу денег в разработку прототипа? Таковы перспективы технологии компьютерного моделирования, и сегодня она становится все более распространенной на автомобильном рынке.

    Например, производитель грузовиков Navistar сообщил о значительном улучшении воздушного потока в своих транспортных средствах. Это было достигнуто не с помощью дорогостоящих испытаний в аэродинамической трубе, а с помощью программного обеспечения для моделирования и симуляции, позволяющего внести улучшения за небольшую часть традиционных затрат на исследования.

    Подразумевается, что производители кузовов будут применять технологию компьютерного моделирования в более широком масштабе, чтобы проверить удар (с точки зрения веса, аэродинамики, потенциальной экономии топлива и т. Д.)) об изменениях материалов и конструкции корпуса перед инвестированием в следующий этап производства. Это может стимулировать серьезные инновации в конструкции кузова без традиционного финансового риска.

    «С помощью инструментов моделирования, доступных сегодня, мы можем брать рабочие данные из существующего парка грузовиков, вносить изменения в спецификации, например добавлять шины с низким сопротивлением качению, чтобы определить, сколько топлива можно сэкономить в этом конкретном приложении. Или мы можем снизить вес этого грузовика на 500 фунтов с помощью современных материалов и посмотреть, какой будет удар.Мы не так уж далеки от того, чтобы сделать это в большем масштабе », — сказал Самралл.

    Итог

    Что ждет кузова грузовиков в будущем через 10–15 лет?

    Хотя никто не знает наверняка, очевидно, что кузова грузовиков имеют тенденцию становиться легче, аэродинамичнее, долговечнее и устойчивее к коррозии, чем современные кузова.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *