Тип кузова автомобиля | KimuraCars.com
Тип кузова автомобиля способен рассказать нам о многом – об основном предназначении транспортного средства, о месте, которое оно занимает в модельной линейке производителя, его основной потребительской базе и так далее. На сегодняшний день существует множество классификаций.
Классифицировать типы автомобильных кузовов бывает не всегда просто, поэтому нередко можно встретить различные термины, употребляемые в отношении одной и той же машины. Чаще всего авто разграничивают по форме кузова и количеству посадочных мест. По такой классификации транспортные средства можно условно разделить на три группы:
- Закрытые (седаны, универсалы, хэтчбеки, купе и т.д.)
- Открытые (кабриолеты, родстеры, спайдеры и т.д.)
- Грузопассажирские (пикапы, фургоны)
Однако все было бы крайне просто, если бы данное разграничение оставалось единственным. Во многих регионах земного шара царят свои стандарты, ровно, как и в отдельных организациях, связанных с автоиндустрией.
Ещё один популярный метод ранжирования – по количеству так называемых «объемов». Под этим словом принято понимать ярко выраженные фигуры или выпуклости, на которые можно разбить силуэт машины. Всем прекрасно известный кузов седана – классический пример трехобъемника, так как в его образе четко выделяются три объема – капот, пассажирский салон и багажник. В то же время хетчбэк или универсал могут послужить в качестве примера двухобъемника.
В дополнение к предыдущей классификации американцы и британцы также часто разделяют автомобили по количеству стоек кузова, давая каждой буквенное обозначение. Таким образом гораздо проще отличить хэтчбек от универсала – в то время, как у первого четко выделяются три стойки (A,B и C), у второго их на одну больше (остальные + D).
У купе, при этом, стойки чаще именуются не A и B, а A и C, так как B считается отсутствующей на данном типе кузова.Подробнее узнать про интересующий тип кузова автомобиля Вы сможете в соответствующей статье:
Полировка кузова автомобиля своими руками
Истинные автолюбители уделяют пристальное внимание внешнему виду своих «железных коней», моют, чистят, берегут. Однако автомобили, в том числе и элитного класса, со временем теряют товарный, презентабельный вид.
Истинные автолюбители уделяют пристальное внимание внешнему виду своих «железных коней», моют, чистят, берегут. Однако автомобили, в том числе и элитного класса, со временем теряют товарный, презентабельный вид. Это связано с постоянным воздействием ультрафиолета и механическими нагрузками со стороны частиц дорожного покрытия и пыли.
В данной ситуации владельцы авто задумываются над тем, чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин и сколов своими руками либо с привлечением сторонних мастеров сервисных центров и СТО. Полноценная полировка кузова автомобиля для статусных машин требуется реже, поскольку на таких моделях лакокрасочное покрытие качественнее и долговечнее. Однако и богатые владельцы суперкаров не откажутся от хорошей полировки кузова автомобиля в проверенном сервисе.
Среднестатистические автовладельцы предпочитают выполнять подобного рода работы самостоятельно, поскольку подобный подход предоставляет возможность неплохо сэкономить деньги. Тем более, что полироли для ручной полировки кузова авто в наше время свободных экономических отношений приобрести не составляет труда.
Для чего полировать кузов?
Лакокрасочное покрытие наносится для защиты металла кузова от коррозии. Это первоочередная задача слоя. Кроме того, ЛКП гарантирует эстетически привлекательный внешний вид машины. Собственно говоря, ухудшение внешнего вида и появление повреждений краски, приводящих к образованию ржавчины, и вынуждают автолюбителей приобретать полироль для кузова автомобиля и приступать к не самой простой работе.
Что же может привести к повреждениям?
- Самый распространенный вариант – это время. После нескольких лет интенсивной эксплуатации автотранспортного средства под воздействием солнца, снега и дождя покрытие теряет свою целостную структуру, появляются сколы и трещины. Не последнюю роль в данном процессе играют дневные и годовые перепады температур.
- Добротные пасты для полировки кузова автомобиля требуются и после поездок в зимнее время по дорогам, обильно посыпанных реагентами. Эти химические соединения считаются главными врагами лакокрасочного покрытия. Буквально за несколько сезонов краска покрывается сколами и трещинами. И только машинная или ручная полировка кузова автомобиля помогает в сложившейся ситуации.
- Пыль и грязь, песок и камни – это реалии отечественных дорог. Бороться с этим, как показывает практика, бесполезно. По этой причине владельцы авто обязаны морально подготовится к неизбежной необходимости полировки царапин на кузове автомобиля.
Стоит отметить, бояться подобного рода технических мероприятий не стоит. С ними спокойно справятся автолюбители, имеющие даже минимальные навыки в слесарном деле. Если же возникают сомнения, то на помощь приходит видео полировки кузова автомобиля. Ролик снят опытными профессионалами компании LAVR.
Виды полировочных мероприятий
На сегодняшний день практикуется два вида абразивной полировки кузова автомобиля:
- защитная;
- восстановительная;
При появлении заметных невооруженному глазу повреждений лакокрасочного покрытия необходимо выполнить восстановительную полировку кузова автомобиля своими руками без машинки. Понятно, что использование механических и электромеханических приспособлений существенно упрощают и ускоряют процесс, однако профессиональные мастера рекомендуют начинать с ручного метода, поскольку полировка кузовов автомобилей без машинки обходится дешевле.
Суть восстановительных операций заключается в использовании специальных паст, которые заполняют пространство в сколах и трещинах, делают поверхность ровной и блестящей. Однако эти составы не предназначены для предотвращения будущих повреждений. Для этого применяются специализированные защитные средства для полировки кузова автомобиля.
В качестве основы для защитных полировочных составов могут выступать:
- разнообразные воски, как природного, так и искусственного происхождения – наиболее распространенный вариант;
- тефлоновые полироли также пользуются заслуженной популярностью;
- составы на основе древесных смол;
- силиконовые варианты – дешево и эффективно;
- керамические варианты смесей;
- «жидкое стекло» также нашло широкое применение в повседневной жизни, в том числе и при глубокой полировке кузова автомобиля.
Точно определить, какая полировка кузова авто лучше, механическая или ручная, в том или ином конкретном случае может определить исключительно профессионал. Если возникают сомнения, обращайтесь к опытным мастерам.
Средства LAVR для полировки машины
Компания предлагает два варианта средств для полировки кузова автомобиля своими руками: сверхбыстрый полироль LAVR и универсальный.
Каждый из них обладает своей областью применения и плюсами в использовании.Сверхбыстрые составы именно так называются, потому что с их помощью полировочные работы выполняются буквально за 15-20 минут. Понятно, что у неопытного исполнителя на эти цели уйдет до 40 минут, а иногда и целый час. Однако это ничто по сравнению с конечным результатом и блестящей на солнце машиной. Кстати об ультрафиолете и нагретых поверхностях. Устранять царапины на кузове автомобиля и придавать лоск желательно в тени, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на обрабатываемую поверхность.
Универсальные полироли от компании LAVR отличаются отменными эксплуатационными характеристиками и широкой областью применения. Необходимо понимать, что процесс этот весьма непростой и трудоемкий.
- Изначально необходимо тщательнейшим образом вымыть машину. Приступать к следующим пунктам алгоритма полировочных мероприятий допустимо только после полного высыхания.
- Удаление возможных жировых пятен, как вариант, от прикосновения ладони. Далеко не все четко знают, чем обезжирить кузов автомобилей перед полировкой. В Арсенале LAVR для этого есть Универсальный очиститель кузова.
- Непосредственное нанесение полировочной основы, которая напоминает белый крем для рук по своей консистенции. Спешить в процессе не стоит, важно тщательно обрабатывать каждую деталь конструкции.
Подготовка кузова автомобиля к полировке
Опытные механики рекомендуют предварительно определиться с местом, где планируется проведение полировочного процесса. Главное, недопустимо присутствие пыли. По этой причине не стоит заниматься полированием рядом с трассами, дорогами с интенсивным движением. Да и возле проселочных дорог лучше не ставить машину – в любой момент (самый неподходящий) мимо проедет транспортное средство. Рекомендуется для этих целей использовать гараж, но помещение должно быть чистым, без пыли. В дополнение стоит отметить, что полировка недопустима при отрицательных температурах, как и при крайне высоких (от 30-и градусов Цельсия).
Далее выполняется следующий комплекс мероприятий:
- Обязательная мойка машины. Выполнить можно в ручном режиме или с привлечением услуги бесконтактной мойки. Не забывайте, что кузов готов к дальнейшей обработке только после полного высыхания.
- Следующее, что нужно для полировки автомобиля, – это обезжиривание, удаление механическим способом твердых загрязнений, таких как битумные пятна или засохшее масло.
- С помощью самоклеящейся бумаги защищаются декоративные элементы, которые выполнены из хрома, никеля либо неметаллических материалов, как вариант, резины.
- Внимательное изучение лакокрасочного покрытия для определения и фиксации повреждений.
После полировки
Если автолюбитель желает существенно продлить срок службы отполированного покрытия, увеличить интервал между процедурами восстановления блеска, важно выполнить ряд дополнительных пунктов.
- Полировка кузова автомобиля своими руками заканчивается просушкой. Помните, первый месяц машину лучше не мыть. И главное, нельзя пользоваться в дальнейшем контактной мойкой, как бы этого ни хотелось. Только бесконтактные варианты.
- Исключите самостоятельную мойку со щетками и тряпками. Хватит несущественного на первый взгляд механического воздействия, чтобы повредить покрытие, и сократить срок эксплуатации.
В заключение стоит отметить, что использование наборов для полировки кузова автомобиля от компании LAVR гарантирует уверенность в конечном результате. Ваш «железный конь» будет защищен от вредного воздействия окружающей среды, а блеск и лоск выделят машину в плотном транспортном потоке. Благо, выполнить полировку несложно. С этой задачей легко справится даже начинающий мастер.
Помните, проводить полировку рекомендуется не реже одного раза в год, а при интенсивных поездках в сложных условиях – один раз в полгода.
Полировка кузова автомобиля своими силами
Структура лако-красочного слоя
Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.
Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.
Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)
Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.
Что такое полировка кузова автомобиля
Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.
Виды полировки автомобиля
Существует два основных вида
1 защитная полировка
2. восстанавливающая
1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает покрытие от возникновения новых мелких царапинок.
2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.
Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской
У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.
Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.
Самостоятельная полировка кузова автомобиля
Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.
Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.
Удалить все загрязнения, включая битумные пятна. Высушить автомобиль и подготовить материалы для работы.
Вид 1
При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.
Подготовив автомобиль и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.
На фото результат применения ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.Согласитесь результат на лицо.
Вид 2
Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.
Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.
Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.
Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.
Вид 3
Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.
Вид 4
Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.
Заключение
Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина. Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее.
Исправление геометрии кузова автомобиля | utek74.ru
Как правило исправление геометрии кузова необходимо после полученных вашим автомобилем повреждений в результате ДТП и очень серьезного, когда пострадали силовые элементы кузова, то есть на кузове авто в результате аварии произошли серьезные отклонения от заводских параметров и размеров.
Если объяснить по простому, то кузов повело, он стал неровным, его перекосило, хотя с виду может казаться, что все хорошо, но на самом деле исказились плоскости кузова и элементы подвески. Это можно легко проверить при помощи специального оборудования, мы так и делаем, ведь как уже говорилось на глаз, это определить даже профессионалу будет не просто.
Ремонт задней части автомобиля и выправление геометрии + покраска
К чему приводит нарушение геометрии кузова?
Самое первое, что может случиться с вашим автомобилем, если не исправить геометрию, это повышенный износ деталей, не только подвески, но и кузова, ведь получается, что параметры заложенные заводом для нормальной работы автомобиля нарушены и на какие то элементы будет идти повышенная нагрузка в результате чего они будут быстрее изнашиваться.
И это самое безобидное, что может произойти.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Опасность заключается в том, что автомобиль может стать непредсказуемым на дороге, ведь не известно как поведет себя авто с нарушенной геометрией, а то что он будет плохо управляться, это однозначно и такой авто, может вам преподнести неприятный сюрприз в самый неподходящий момент. К примеру он станет неуправляемым, его может вести или тянуть при движении в право или влево, при торможении как при плавном, так и при резком его так же может уводить в сторону. При езде по кузову может идти вибрация, что приводит к медленному но верному разрушению кузова.
Все это может привести к самым неприятным результатам.
Выход один! Исправлять геометрию кузова!
И делать это нужна сразу же и обращаться к профессионалам своего дела, у которых есть специальное оборудование.
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Как мы исправляем геометрию кузова?
Многие могут вам пообещать исправить вам перекос кузова, но поинтересуйтесь, есть ли у них стапель? Если его нет, то лучше даже не обращайтесь к таким специалистам, ничего хорошего это не предвещает.
Как минимум в сервисе должен быть стапель, ведь только на нем можно восстановить все размеры кузова после ДТП с точностью до миллиметра.
У нас есть такое оборудование и мы проделаем данную работу качественно и выправим ваш кузов с ювелирной точностью . Ведь определение отклонений от заводских параметров мы производим по контрольным точкам на автомобиле, а это очень точный подход, при котором нельзя ошибиться и такой способ позволит вытянуть кузов и придать ему исходную форму.
Какова стоимость наших работ?
Точную стоимость работ мы конечно же сможем сказать только после осмотра вашего автомобиля, ведь нельзя на глаз определить какой объем работ предстоит проделать с автомобилем.
Нужно знать, какие силовые элементы пострадали и на сколько серьезно повело кузов.
Плюс при ремонте необходимо разобрать автомобиль, цена на данные виды работ исходит из нормо-часа.
В любом случае, цены у нас очень доступные и мы не дерем три шкуры с клиентов, мы даем вам доступные цены, так, чтобы и вам было не слишком накладно и мы смогли заплатить за работу мастерам и заработать самим.
Также у нас есть услуга по кузовному ремонту авто в рассрочку и без процентов. Очень удобно на наш взгляд!
По цене с нами всегда можно договориться. Приезжайте и мы посчитаем стоимость ремонта, ведь прежде чем озвучить ее, нам необходимо прикинуть объем работ.
Также мы поможем вам подобрать качественные контрактные запчасти, которые во многом лучше чем новые, они стоят дешевле, встают лучше по зазорам и это не все преимущества.
В любом случае решать куда обращаться к вам. А мы ждем вас в нашем сервисе!
С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!
Какой тип кузова самый популярный в России?
Согласно подсчётам, больше всего седанов сейчас наблюдается в Чечне, здесь доля машин с этим типом кузова занимает доминирующее положение и составляет 61,8%, далее в тройке лидеров идёт Ингушетия (56,6%) и Дагестан (54,8%). Интересные данные получились по доли автомобилей с типом кузова универсал, здесь первое место заняла Чувашия (7,1%), далее идут Орловская область (5,8%) и Мордовия (5,5%). По минивэнам с большим отрывом на рынке подержанных авто лидирует Приморский край – в этом регионе доля машин с таким типом кузова составляет 37,5%. На втором месте идёт Москва (3,8%) и Краснодарский край (2,7%).
По доле внедорожников первый результат показывает Новосибирская область (32,5%), далее идут Москва (31,9%) и Нижегородская область (31,8%). Хэтчбеков больше всего в Адыгее (23,9%), Мордовии (22,2%) и Курганской области (20,8%). По доли автомобилей с кузовом купе лидирует Москва (1,5%), Краснодарский край (1,4%), Крым (1,3%). Больше всего кабриолетов в Крыму (0,4%), Ленинградская область (0,3%), Калининградская область (0,2%). В среднем же на российском рынке подержанных машин седаны занимают 40,1%, внедорожники 27,7%, хэтчбеки 21,2%, универсалы 5,1%, минивэны 4,1%, купе 0,8%, пикапы 0,7%, кабриолеты 0,2%.
«Многочисленность седанов в Чечне, Ингушетии, Дагестане объясняется большой популярностью отечественных автомобилей на Кавказе. А автомобили марки Lada за исключением линейки «Самар» — это преимущественно седаны, начиная от «классики» и заканчивая современными «Вестами», — говорит Михаил Ерцев, операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama. — Лидерство Чувашии в сегменте кузовов универсал можно объяснить тем, что в экономике республики доля сельской отрасли в структуре валового регионального продукта в два раза выше средней по РФ, а универсал, особенно отечественный, как нельзя лучше подходит для фермера с учетом того, что внедорожники с сопоставимыми объемами багажников значительно дороже. Что же касается большой доли минивэнов в Приморье, то это связано с тем, что на авторынок этого региона сильное влияние оказывает близкое расположение Японии, где любят минивэны».
Покрытие кузова автомобиля керамикой, цена в Москве
Защитная керамическая обработка авто «нанокерамикой» Ceramic Pro 9h
Особенностью профессиональной полировки кузова в Eastline Garage является комплексный подход к работе над автомобилем. Настоящий детейлинг заключается не только в полировке, но и в последующей обработке кузова. По сей день самым популярным видом покрытия остается многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие, в народе больше известное как «керамика».
Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к повреждению его лакокрасочного покрытия. Оно страдает от дождя и снега, его портят мелки камушки, отлетающие от других авто, его часто царапают ветки при езде по пересеченной местности. В результате на краске появляются мелкие сколы и заметные царапины. Керамика для автомобиля позволяет защитить покраску практически от любых негативных воздействий. Она наносится в несколько слоев и обеспечивает надежную и долговечную защиту – идеальный выбор для тех, кто заботится о своем авто.
Почему именно керамика?
Ответ на тот вопрос предельно прост. Дело в том, что керамические молекулярные соединения, лежащие в основе керамического покрытия, создают прочную защитную оболочку на кузове автомобиля. Именно эта оболочка и является причиной потрясающего уровня защиты от внешних воздействий и заставляет сиять лакокрасочное покрытие вне зависимости от погоды.
Покрытие авто керамикой дает превосходные результаты, которые становятся видимыми сразу же после нанесения состава. Она не просто защищает лакокрасочный слой – она делает цвет более глубоким и насыщенным. Жидкая керамика для авто значительно улучшает прочностные характеристики краски – она меньше царапается и не откалывается под воздействием ударов мелких дорожных камней. Ведь каждый скол – это потенциальное место образования коррозии, избавиться от которой будет гораздо сложнее.
Покрытие кузова автомобиля керамикой дает более видимые результаты, по сравнению с другими защитными процедурами. Здесь работают соединения кремния, обладающие высокой прочностью. Будучи представленными в виде микрочастиц, они надежно удерживаются на лакокрасочном покрытии автомобиля, обеспечивая его полноценную защиту.
Специалисты Eastline Garage используют в работе защитный состав Ceramic Pro 9H – один из самых долговечных и надежных на сегодняшнем рынке премиальной автохимии. Что же мы получаем, обработав кузов авто керамикой?
Теперь вашему автомобилю не страшны никакие царапины, часто образующиеся во время езды, причем даже по асфальтовым дорогам. В будущем отсутствие царапин и изъянов поможет продать авто за более высокую цену.
Обработка авто керамикой придает краске не только прочность. Она значительно улучшает цвет, который становится глубоким и блестящим. Керамическое покрытие автомобиля делает изначальный глянец более насыщенным – машина блестит в лучах уличных огней и свете автомобильных фар, вызывая восхищение у окружающих. Сделайте свой автомобиль более привлекательным и защитите его от любых погодных невзгод.
Нанесение керамики на авто обеспечивает полноценную защиту краски от воздействия солнечного ультрафиолета. Под лучами солнца постепенно выгорают даже самые стойкие краски. Одновременно с этим они теряют прочность, становятся более ломкими, царапаются даже самыми маленькими камушками и ветками. Керамика предотвращает губительное воздействие ультрафиолета, благодаря чему краска долго сохраняет свой первоначальный внешний вид.
Агрессивная зимняя химия, используемая для защиты дорог от обледенения, воздействует не только на металлы, но и на краску. Она буквально разъедает лакокрасочное покрытие, из-за чего возникает коррозия. Нанесение керамики на автомобиль позволяет защитить кузов от воздействия агрессивной химии, делая его более стойким. Одновременно с этим улучшается и механическая защита – зимой на дорогах очень грязно, из-под колес автотранспорта летят песок и мелкие камушки. В этой ситуации спасает керамическое покрытие кузова автомобиля – ему нипочем камни и частицы песка.
Твердость покрытия 9H (практически не боится царапин)
Химический состав керамики придает более глубокий цвет и блеск ЛКП автомобиля
Стойкость к выгоранию под воздействием ультрафиолета
Надежно защищает кузов как от механических, так и от химических воздействий.
Цена в Москве
Кузов | от 12000 |
Защита жидким стеклом (1 слой) | от 3000 |
Керамическое покрытие кузова (1 слой) | от 5000 |
Полировка отдельных деталей | от 1500 |
Отдельно капот | от 2500 |
Отдельно крыша | от 3500 |
Защита стекол — антидождь | от 2500 |
Полировка фар | от 2500 |
Полировка элементов салона | от 6000 |
Устранение вмятин без покраски | от 4000 |
Локальный ремонт кузова | от 6000 |
Наше портфолио
Особенность защитного керамического покрытия такова, что каждый новый слой придает кузову еще большую защиту. Именно поэтому мы советуем наносить керамику минимум в 4 слоя, так как данное количество способно уже сделать ЛКП в несколько раз более устойчивым к внешнему воздействию.
Защита ЛКП автомобиля керамикой является не капризом, а необходимым средством защиты авто на долгие годы использования. Поистине впечатляющий защитный эффект и достойный внешний вид авто теперь станут постоянными спутниками в дороге, ведь на страже их сохранности стоит нанокерамическое защитное покрытие.
Это одна из новейших разработок, на деле показавшая свою эффективность. Керамика превосходит по своим защитным качествам любые другие виды покрытий, в том числе и популярный воск. Процесс нанесения занимает буквально несколько часов, после чего можно отправляться в путь – керамика предотвратит появление царапин и сколов, защитит от палящего солнца, атмосферных осадков и агрессивной дорожной химии. Хотите продлить срок службы кузова? Достаточно покрыть авто керамикой – мелкие керамические наночастицы защитят лакокрасочное покрытие от любых невзгод.
Преимущества керамики
Основные преимущества керамического покрытия для автомобиля:
- Обеспечивает блестящий внешний вид – эффект превосходит все ожидания, ведь теперь автомобиль выглядит так, словно он сошел с обложки глянцевого журнала. Даже если это какое-то недорогое авто из бюджетного сегмента;
- Уменьшаются расходы на мойку – наночастицы препятствуют быстрому загрязнению кузова. Теперь машину можно мыть не раз в неделю, а раз в две-три недели. К тому же легкие загрязнения можно устранить самостоятельно;
- Полноценная защита автомобиля от негативного воздействия окружающей среды – защищенному кузову не страшны ни дождь, ни грязь, ни солнечный ультрафиолет. Также керамика обеспечит защиту от вандалов, орудующих аэрозольными красками из баллончиков – нанесенная краска легко устраняется без применения агрессивной химии;
- Доступная стоимость – уточнить цены на нанесение керамики на автомобиль вы сможете у специалистов Eastline Garage.
Тюнинг-ателье Eastline Garage порадует самыми низкими ценами на керамику на авто в Москве. Приезжайте к нам – покроем кузов вашего автомобиля защитным керамическим составом премиального качества. Сделайте авто неуязвимым к воздействию окружающей среды.
Услуга | 1 класс малолитражные | 2 класс хетчбэки, седаны | 3 класс большие седаны, кроссоверы | 4 класс внедорожники | 5 класс большие внедорожники, микроавтобусы |
Комплексы | |||||
Комплекс №1* бесконтактная мойка кузова, тщательная протирка, сушка горячим воздухом, ковры, пылесос, стекла, влажная уборка салона, чернение шин | 750 | 850 | 950 | 1050 | 1200 |
Комплекс №2* трехфазная мойка с защитой кузова, тщательная протирка, сушка горячим воздухом, ковры, пылесос, стекла, влажная уборка салона, чернение шин, полироль пластика, пылесос, ковер и влажная уборка багажника | 1200 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 |
VIP-комплекс* тщательный детейлинг кузова и салона автомобиля | 3000 | 3600 | 4200 | 4800 | 5400 |
Комплексная химчистка салона* пол, потолок, сиденья, обивка дверей, стойки, торпедо, консоль, задняя полка, подлокотники, подголовники, ремни безопасности, пластиковые накладки и пр. | 5000 | 5500 | 6000 | 6700 | 7500 |
* Закажите комплексную мойку и станьте постоянным клиентом «Чили Авто» — скидка на услуги мойки в дальнейшем составит 10% | |||||
Мойка кузова | |||||
Технологическая мойка сбивка загрязнения без использования шампуня, протирка стекол снаружи | 140 | 170 | 200 | 230 | 260 |
Экспресс-мойка с шампунем мойка кузова с использованием бесконтактного шампуня, протирка стекол снаружи | 210 | 250 | 280 | 300 | 330 |
Бесконтактная мойка мойка кузова с использованием бесконтактного шампуня, тщательная протирка кузова, сушка сжатым воздухом, протирка стекол снаружи | 320 | 350 | 400 | 450 | 480 |
Трехфазная мойка с защитой кузова мойка кузова с использованием бесконтактного шампуня, ручная мойка наношампунем, тщательная протирка кузова, сушка сжатым воздухом, нанесение защитного воскового покрытия, протирка стекол снаружи | 620 | 650 | 700 | 750 | 780 |
Керамомойка специальная мойка для автомобилей с керамическим покрытием кузова, трехфазная мойка с использованием Koch Chemie Acid Shampoo SiO2, специально разработанного для ухода за керамическими лаками и защитами | 720 | 750 | 800 | 850 | 880 |
Очистка кузова | |||||
Удаление насекомых (1 эл.) | 120 | ||||
Чернение шин (4 шт.) | 100 | ||||
Восстановление внешнего пластика (1 эл.) | 120 | ||||
Очистка хромированных деталей (1 эл.) | 120 | ||||
Чистка дисков (1 шт.) очистка налета, битума, нагара от колодок | 100 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Удаление клея от скотча, тонировки | от 120 | ||||
Химчистка кузова: битум, тополь, реагент (1 эл.) | 180 | ||||
Полная химчистка кузова | 1800 | ||||
Уборка салона | |||||
Мойка (стирка, пылесос) ковров | 80 | ||||
Пылесос салона пол, сиденья, карманы и ниши, задняя полка | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 |
Удаление шерсти животных | 200 | ||||
Влажная уборка салона торпедо, консоль с продувкой щелей и дефлекторов, обивки дверей, сиденья, карманы и ниши, пластиковые накладки | 160 | 170 | 180 | 200 | 230 |
Влажная уборка багажника | 90 | 90 | 110 | 130 | 150 |
Пылесос багажника | 90 | 90 | 110 | 130 | 150 |
Полироль торпедо | 90 | 100 | 110 | 120 | 140 |
Полироль салона | 300 | 300 | 400 | 400 | 500 |
Мойка и натирка всех стекол | 150 | 160 | 170 | 190 | 220 |
Мойка и натирка лобового стекла | 90 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Ковер багажника | 50 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Кондиционер кожи | 360 | 360 | 480 | 480 | 600 |
Восстановление пластика в салоне | 240 | 240 | 240 | 300 | 300 |
Восстановление пластика в багажнике | 240 | 240 | 240 | 300 | 300 |
Дополнительно | |||||
Мойка двигателя | 500 | ||||
Мойка двигателя безопасная Koch Chemie с консервацией подкапотного пространства, 2-3 часа | 2000 | ||||
Смазка замков и резиновых уплотнителей пакет зимней обработки | 200 | ||||
Сбивка грязи под арками | 70 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Мойка мотоцикла, квадроцикла, прицепа / сильное загрязнение | 300 / 600 | ||||
Озонирование салона Эффективно и полностью уничтожает бактерии, плесень, самые устойчивые и неприятные запахи | 2000 | ||||
Химчистка | |||||
Переднее сиденье (1 шт.) | 300 | 360 | 420 | 480 | 540 |
Заднее сиденье | 480 | 540 | 600 | 720 | 840 |
Пол (1/4) | 240 | 300 | 360 | 420 | 480 |
Потолок | 800 | 850 | 900 | 1000 | 1100 |
Обивка двери (1 шт.) | 180 | 180 | 240 | 300 | 360 |
Торпедо и консоль | 480 | 540 | 600 | 660 | 720 |
Багажник | 240 | 360 | 480 | 600 | 660 |
Стойки (1 шт.) | 180 | 180 | 210 | 260 | 300 |
Подлокотник (1 шт.) | 240 | ||||
Ремень безопасности (1 шт.) | 240 | ||||
Комплексная химчистка салона пол, потолок, сиденья, обивка дверей, стойки, торпедо, консоль, задняя полка, подлокотники, подголовники, ремни безопасности, пластиковые накладки и пр. | 5000 | 5500 | 6000 | 6700 | 7500 |
Полировка | |||||
Полировка фар | 1200 | ||||
Полировка фар и задних фонарей | 1800 | ||||
Полировка элемента кузова (1 эл.) | 900 | ||||
Полировка капота | 900 | 1000 | 1100 | 1400 | 1600 |
Полировка дверных стоек | 900 | 900 | 900 | 1200 | 1200 |
Полная глубокая полировка кузова | 9000 | 10000 | 11000 | 14000 | 16000 |
В случае сильной степени загрязнения или повреждения возможно применение к стоимости коэффициента 1,5-2 |
Губки бампера | Воздушные дамбы, сплиттеры, спойлеры — CARiD.com
Аэродинамика, изучение движения воздуха вокруг объекта, сначала широко использовалась при разработке самолетов, но аэродинамические силы, применяемые к автомобилям, сначала не были полностью поняты. Снижение лобового сопротивления, очевидно, было хорошей идеей, но некоторые ранние модели обтекаемой формы действительно поднимались и становились нестабильными на скорости. Воздух, протекающий под автомобилем, вскоре был признан частью проблемы.
Воздух, проходящий под автомобилем, создает две проблемы при движении на высокой скорости.Первая проблема — это сопротивление, создаваемое неправильными формами механических компонентов. Чтобы избежать этого сопротивления, многие гоночные автомобили имеют гладкие днища. Вторая проблема — подъемная сила, создаваемая чрезмерным потоком воздуха, который облегчает переднюю часть автомобиля и снижает сцепление с колесами, что может сделать поездку невосприимчивой и трудной для управления.
Уменьшение потока воздуха под автомобилем может уменьшить сопротивление и подъемную силу, но это также дает дополнительные преимущества. Уменьшение количества воздуха, проходящего под автомобилем, приводит к увеличению количества воздуха по бокам и над автомобилем.Ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления. Повышенное давление над автомобилем создает прижимную силу, которая помогает автомобилю оставаться на трассе, улучшая сцепление шин с движением и рулевым управлением. Кромки бампера, также называемые воздушными дамбами и спойлерами, представляют собой аэромоды, используемые для уменьшения потока воздуха под автомобилем.
Сплиттерыработают вместе с кромками бампера для создания прижимной силы. Они проходят горизонтально вперед от нижней части губы.Когда автомобиль движется с высокой скоростью, тупой передок создает зону высокого давления перед автомобилем. Сплиттеры отделяют этот воздух под высоким давлением от высокоскоростного воздуха, текущего под автомобилем, создавая прижимную силу. Дорожные гоночные автомобили часто имеют регулируемые сплиттеры для управления величиной прижимной силы, чтобы поддерживать аэродинамический баланс между прижимной силой и сопротивлением. Чтобы добиться максимальной эффективности, кромки бампера и разделители следует использовать с боковыми юбками и диффузором.
Помимо всех технических терминов, кромки бампера и сплиттеры только сделают ваш автомобиль лучше.Они придают вашему автомобилю вид гонщика и заставляют его выглядеть опущенным, даже если вы не меняли подвеску, особенно при использовании в сочетании с боковыми юбками. У нас есть бамперы для самых популярных последних моделей автомобилей различных форм и стилей, изготовленные из прочных материалов, включая углеродное волокно, АБС-пластик, стекловолокно и уретан. Все наши бамперы предназначены для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены в простоте установки и великолепном внешнем виде.
Дизайн кузова автомобиля — ресурсы, новости и учебные материалы по дизайну автомобилей
Рестайлинговая Škoda Kodiaq: превью эскизов дизайна
Škoda выпустила набор предварительных дизайнерских рендеров для грядущей модернизированной модели внедорожника Kodiaq, дебют которой состоится в этом месяце.
Ясутакэ Цучида назначен старшим директором по дизайну Mazda в Северной Америке
Mazda North American Operations (MNAO) объявила о немедленном назначении Ясутакэ Цучида старшим директором по дизайну.
Новый Hyundai Santa Cruz: превью дизайна рендеров
Компания Hyundai опубликовала первые тизеры предстоящего в 2022 году Санта-Крус, который должен дебютировать на онлайн-мероприятии 15 апреля 2021 года.
Руководитель отдела глобального дизайна Ford Морей Каллум уходит в отставку
Этой весной один из самых влиятельных дизайнеров автомобильной индустрии уйдет на пенсию из Ford, и его место займет Энтони Ло.
Dacia Bigster Концепт
Bigster Concept — это внедорожник C-сегмента, который дает представление о будущем бренда Dacia и основан на основных принципах соотношения цены и качества, эффективности и надежности.
Cadillac дразнит Celestiq Concept
На выставке CES Cadillac анонсировал Celestiq Concept, ультра-роскошный, полностью электрический автомобиль, который предвосхищает будущий флагманский седан бренда.
Hyundai представляет Ioniq 5
Компания Hyundai Motor Company представила первые превью изображения среднеразмерного внедорожника Ioniq 5 — первой модели линейки автомобилей с аккумуляторными электромобилями, предназначенной для Ioniq.
Renault 5 Прототип
Представленный во время презентации будущей стратегии бренда, 5 Prototype нацелен на то, чтобы показать, как «душа бренда Renault коренится в своих корнях.«Прототип Renault 5 пытается воссоединиться с прошлым и привлечь …
С праздником!
По традиции мы желаем вам счастливого Рождества с открыткой от нашего друга Берни Уолша. Мы не будем говорить очевидного об этом 2020 году, я просто скажу, что то, что произошло, повлияло на организацию и работу, стоящую за Car Body …
Мерседес-Майбах S-Класс
Запуск нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на конец года. Он отличается увеличенной на 18 см колесной базой, двухцветной окраской и множеством эксклюзивных бортовых технологий.
Mazda: 10 лет дизайна Kodo
Галерея изображений и официальный документ, посвященный 10-летию языка дизайна Mazda Kodo, представленного в 2010 году главным дизайнером Икуо Маэда.
Porsche Unseen: выявлено 15 дизайнерских исследований
Porsche анонсировала новую книгу по дизайну и редакционную инициативу, в которой будут представлены 15 ранее невиданных дизайнерских исследований, созданных в период с 2005 по 2019 год.
Ferrari Roma получает награду Car Design Award
Ferrari Roma выиграл премию Car Design Award в категории «Серийные автомобили», которая проводилась с 1984 по 1997 год, а затем была возобновлена в ее нынешнем виде в 2016 году.
Феррари Омологата
Обнародованная в прошлом месяце, Omologata является 10-м уникальным автомобилем на платформе V12, вдохновленным традициями марки GT. Уникальная модель Omologata, созданная по заказу европейского клиента, основана на основных ценностях Ferrari GT: автомобиль, который …
Pininfarina запускает международный конкурс дизайна
По случаю своего 90-летия Pininfarina объявила о проведении международного конкурса дизайнеров, в котором учащимся предлагается создать что-то, что выражает их мечты о будущем.
Hyundai Concepts выиграл три награды Red Dot Awards
Hyundai получил три престижных награды Red Dot Awards 2020 в группе Design Concept, включая «Лучшее из лучших» в категории «Мобильность и транспорт».
Nissan объявляет об инновациях для массового производства деталей из углеродного волокна
Nissan объявил о новом подходе к компрессионному формованию смолы с переносом, который позволяет точно моделировать производственный процесс и сократить время разработки.
Астон Мартин Виктор
Aston Martin Victor — это уникальный автомобиль, разработанный Q by Aston Martin на заказ и представленный на конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт, где он выиграл класс Future Classics.
Auto Body Service у вас дома или в офисе
Car Body Lab: Auto Body Service у вас дома или в офисеУведомление о недавнем законодательстве о COVID-19:
CarBodyLab будет продолжать работать в полную силу.
В штатах, в которых мы работаем, ремонт автомобилей не зависит от каких-либо предписаний о прекращении работы.
Ваша безопасность важна для нас, и нашим техническим специалистам рекомендовано практиковать социальное дистанцирование при работе с вашим автомобилем на открытом воздухе.
Как мы работаем
Загрузить изображения
Загрузить фото повреждений вашего автомобиля
Получите бесплатную оценку
Справедливые и прозрачные цены от профессиональных техников
Записаться на прием
Больше никаких посещений автомастерской.Наши специалисты приезжают к вам
Услуги
Наши сертифицированные специалисты владеют передвижными фургонами, которые полностью оснащены современная техника для выполнения следующих ремонтов:
Ремонт кузова авто
Наши специалисты могут отремонтировать царапины, потертости, вмятины, трещины и т. Д. виды повреждений.
Краска кузова автомобиля
Наши специалисты используют передовую компьютеризированную технологию подбора цветов. для обеспечения восстановления цвета до заводского исходного состояния.
Ремонт мобильных бамперов
Наши специалисты могут заменить или восстановить поцарапанные, помятые или потрескавшиеся бамперы. Соответствие цветов гарантировано.
Техники лаборатории кузовов автомобилей доступны
в следующих городах:
Сейчас обслуживает
Калифорния: Лос-Анджелес, округ Ориндж, Сан-Диего, Сакраменто, Залив
Флорида: Майами, Форт.Лодердейл, Орландо, Тампа, Палм-Бич
Джорджия: Атланта
Техас: Даллас, Хьюстон, Сан-Антонио, Остин
Оклахома: Оклахома-Сити, Талса
Аризона: Феникс
Невада: Лас-Вегас
Скоро в продаже
Аризона: Тускон
Флорида: Джексонвилл
Северная Каролина: Шарлотта
Часто задаваемые вопросы
Как работает ваша служба?
Просто запросите ценовое предложение онлайн, отправив фотографии повреждений на ваш автомобиль вместе с вашей информацией.В большинстве случаев мы вернемся Вам с расценкой менее чем за 15 минут.
Как ваши цены ниже, чем в большинстве автомастерских?
Наши цены сильно снижены по сравнению с теми, которые взимают автосервисы, поскольку мы имеют более низкие накладные расходы.
Гарантирована ли ваша работа?
Да, на любой ремонт предоставляется пожизненная гарантия от нашего сертифицированные техники.
Вы действительно можете отремонтировать мою машину на подъездной дорожке или в офисе?
Конечно. Наши техники водят фургоны, полностью оборудованные всем необходимым. необходимые инструменты, технология подбора цвета и краски для того, чтобы выполнить ремонт на подъездной дорожке или частной парковке.
Как мне оплатить услугу?
Вы платите техническому специалисту после завершения работы.Мы принимаем все основные кредитные карты.
Как поздно я могу отменить встречу?
Если вам нужно внести какие-либо изменения или отменить встречу, пожалуйста, уведомите нас по крайней мере за 48 часов до запланированной даты. Это даст у нас достаточно времени, чтобы найти другую работу для нашего техника.
Часы работы
Понедельник-суббота, 9:00 — 18:00
Гарантированное обслуживание
Имеет пожизненную гарантию от сертифицированных технических специалистов
Непревзойденные цены
Пропустите кузовной цех и сэкономьте
Авторемонтная мастерская и руководство по страхованию
После того, как вы решите, что вам нужно (или хотите) отремонтировать свой автомобиль, у вас есть несколько различных вариантов.
Работа со страховой компанией — более простой вариант, но у вас действительно есть свобода искать другой магазин
и потенциально сэкономить деньги.
Зайдите в несколько магазинов и получите оценки
Первый вариант — прокатиться на машине по нескольким магазинам и получить оценки. Очевидно, что если ваша машина разбита или ее нужно отбуксировать, это не вариант. В противном случае вам следует пойти как минимум в три автомастерской и сравнить ценовые предложения.
Отнесите в автомастерскую и попросите оценщика пойти туда
Если ваш автомобиль пригоден для вождения, спросите в своей страховой компании, есть ли у них услуга оценки въезда.Часто это самый быстрый вариант. Помните, что оценка оценивает только видимые повреждения, поэтому не может быть точной оценкой общего ущерба. Многие автомастерские потребуют, чтобы у вас была завершена оценка, прежде чем планировать ремонт.
Если ваша страховая компания не участвует с Drive в услугах по оценке, попросите свою страховую компанию провести оценку вашего автомобиля в удобном для вас месте — дома, на работе и т. Д. Этот вариант занимает больше времени из-за характера заданий.Это также дополнительные расходы для страховой компании, и поэтому метод не является предпочтительным.
Согласуйте лимит с магазином
Будьте осторожны, чтобы автомастерская была нацелена. В магазине могут быть обнаружены другие повреждения, не связанные с аварией, которые не покрываются вашей страховкой. Если магазин обнаружит дополнительные связанные повреждения во время ремонта вашего автомобиля, ваша страховая компания должна будет провести дополнительную оценку.
Если магазин обнаружит не связанные с этим повреждения, не забудьте заранее уведомить магазин о том, что вы ищете только ремонт, задокументированный в оценке.
Согласовать цену со страховщиком и автомастерской
После того, как вы определитесь, какая мастерская возьмет на себя эти работы, ваша страховая компания согласовывает цену с ремонтной мастерской на основе ремонта, указанного в оценке. Как только это произойдет, вы можете расслабиться и позволить кузовному цеху делать всю работу.
Получить гарантию
Перед тем, как согласиться на начало работ в автомастерской, вы должны получить гарантию на выполненные работы. Большинство автомастерских предлагают 30-дневную гарантию, поэтому, если что-то пойдет не так, вы будете защищены.Обязательно получите это в письменном виде до начала работы. Также обратитесь в свою страховую компанию. Одним из преимуществ использования одного из предпочитаемых ими магазинов является то, что они могут гарантировать его работу.
Проектирование легкой магниевой конструкции кузова автомобиля с учетом ограничений при столкновении и вибрации
Abstract
Проектирование кузова автомобиля с учетом конструктивных характеристик и легкости является сложной задачей из-за всех целевых показателей производительности, которые должны быть выполнены, таких как безопасность автомобиля и качество езды.В этой статье предлагается замена материала вместе с мультидисциплинарной стратегией оптимизации дизайна для разработки облегченной конструкции кузова автомобиля, которая удовлетворяет критериям столкновения и вибрации при минимальном весе. С помощью моделирования методом конечных элементов, полное лобовое, смещенное лобовое и боковое столкновение полной модели автомобиля оценивается на предмет пикового ускорения, расстояния проникновения и внутренней энергии, поглощаемой конструктивными деталями. Кроме того, первые три основных собственных частоты комбинируются с показателями аварийности, чтобы сформировать конструктивные ограничения.Толщина стенок двадцати двух частей считается расчетными переменными. Выборка латинского гиперкуба используется для выборки пространства проектирования, в то время как методология радиальной базовой функции используется для разработки суррогатных моделей для выбранных реакций на аварии на нескольких объектах, а также для первых трех основных собственных частот. Сформулирована задача оптимизации на основе нелинейного суррогата для минимизации массы при ограничениях на столкновение и вибрацию. Используя последовательное квадратичное программирование, проблема оптимизации проекта решается с результатами, подтвержденными моделированием методом конечных элементов.Оптимальная конструкция с магниевыми деталями демонстрирует значительное снижение веса и лучшую производительность по сравнению с базовой конструкцией.
Ключевые слова
Оптимизация многопрофильного дизайна
Структура магния
Конструкция кузова автомобиля
Устойчивость к сбоям
Вибрация
Конструкция автомобиля
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Обзор аннотацииCopyright © 2014 Национальный центр исследований магниевых сплавов Китай, Чунцинский университет.Производство и хостинг компанией Elsevier BV
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Советы по получению расценок на ремонт кузова автомобиля
Учитывая рост стоимости рабочей силы и запчастей в США, мы знаем, как получить расценки на кузов автомобиля ремонт поможет сэкономить деньги. Получение нескольких оценок в различных мастерских по ремонту кузовов автомобилей — лучший способ получить самую низкую цену. Вот как это сделать.
Сначала поговорите со своей страховой компанией
Прежде чем получить смету на ремонт кузова вашего автомобиля после аварии, сначала проконсультируйтесь с вашей страховой компанией.Подтвердите, есть ли у вашей страховой компании определенные условия или требования, в том числе, куда вы отправляете свой автомобиль в ремонт, какие типы деталей вы можете использовать и какую документацию вам необходимо предоставить для более быстрого рассмотрения претензий.Исследовательские мастерские по ремонту кузовов автомобилей
При оценке стоимости ремонта вашего автомобиля вам следует получить несколько предложений от различных мастерских по ремонту кузовов. Это позволяет вам сравнивать расценки и выбирать ремонтную мастерскую, которая может предложить вам наиболее доступную оценку.
Исследуя мастерские по ремонту кузовов автомобилей, имейте в виду некоторые вопросы, в том числе:
Какова базовая цена, включая оплату труда, для требуемого типа ремонтных работ?
Сколько времени потребуется ремонтной мастерской, чтобы завершить работу?
Какой порядок оплаты требует ремонтная мастерская?
Вам нужно подписать договор об оплате с указанием цены и ожидаемой даты завершения работ?
Какие виды оплаты принимает ремонтная мастерская?
Предлагает ли ремонтная мастерская гарантию на детали и выполненные работы?
Кроме того, вам необходимо определить надежность любой автомастерской по ремонту кузовов, в которой вы собираетесь получить расценки.Многие ремонтные мастерские связаны с различными отраслевыми организациями в вашем штате. Вот несколько хороших мест для проверки информации:
Вам также необходимо проверить общий рейтинг удовлетворенности клиентов, чтобы убедиться, что ремонтные мастерские выполняют качественную работу и имеют хорошие отзывы клиентов. Несколько сайтов, которые вы можете посетить, чтобы проверить жалобы и отзывы клиентов, включают:
Наконец, проверьте сертификацию экспертов органа на веб-сайте магазина, чтобы убедиться, что магазин использует Национальный институт качества автомобильного обслуживания (ASE). стандартов или механики, сертифицированной ASE.
Возьмите свой автомобиль и сделайте смету
Выбрав несколько мастерских по ремонту кузовов, позвоните им, чтобы договориться о встрече и получить смету на ремонтные работы. Хотя этот шаг вам ничего не должен стоить, вы можете рассчитывать провести в магазине не менее 30 минут, пока специалист по ремонту проводит осмотр, чтобы определить степень повреждения и сколько будет стоить его устранение.
Многие мастерские по ремонту кузовов автомобилей используют справочные руководства, чтобы помочь им определить, сколько времени должен занять ремонт, и дают им хорошее представление об общей стоимости труда.Стоимость рабочей силы плюс цена любых деталей должны дать оценщику хорошее представление о том, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля.Выберите мастерскую по ремонту кузовов
Наконец, вам нужно выбрать мастерскую по ремонту кузовов автомобилей из числа тех, из которых вы получили предложение. Имейте в виду, что вам нужно смотреть не только на общую стоимость ремонта. Дешевый ремонт, в котором используются некачественные детали или работа, скорее всего, потребует замены раньше, чем позже. В большинстве случаев качественная работа превосходит дешевую стоимость.В конечном счете, оптимизация выбора автомастерской по ремонту кузовов представляет собой сочетание доступной цены на ремонт и хороших отзывов клиентов.
Поиск хорошей мастерской по ремонту кузовов автомобилей может показаться трудным, но если обратить внимание на то, что другие клиенты говорят об услугах, предоставляемых этим магазином, вы сможете понять качество их работы. Кроме того, получение сметы в магазинах, в которых работают только сертифицированные ASE механики, дает вам уверенность в том, что они имеют надлежащую подготовку для выполнения необходимого ремонта.
A2R A-One Racer 2 — кузов универсального автомобиля 190 мм
Команда JConcepts вернулась с продолжением успешных кузовов туристических автомобилей и выпустила новый A2R. Команда испытателей наслаждалась вождением, поворотами и гонками с новым A2R на стадии разработки, и теперь одобренный ROAR кузов готов к выпуску в серийное производство. В новом корпусе драйверов есть принципиальные отличия, необходимые для работы сразу во фронтальной части. Укороченная передняя часть значительно расслаблена, укорачивая нос, позволяя приложить силу к передним шинам.
Поручни на передней стойке проходят над капотом для некоторого отклонения воздуха прямо над носом и усиливают зону арки переднего колеса. Переднее ветровое стекло спрятано внутри рельсов и соединено с агрессивной линией крыши, что придает A2R его характерную форму. За аркой переднего колеса и перед аркой заднего колеса находится решающий край, который усиливает проемы, а также обеспечивает лучшую спортивную осанку. Жесткая кромка проходит по нижней части рокер-панели, обеспечивая большую зернистость конструкции, а также дополнительную жесткость спереди и сзади.
Что касается задней части кузова, то у багажника есть большой свес палубы. Задний свес важен, это критическая часть кузова, которая контролирует прижимную силу и обеспечивает размещение заднего крыла. Небольшой откидной спойлер или встроенный спойлер в задней части кузова помогает стабилизировать автомобиль на высокой скорости. Чтобы завершить внешний вид и отделку, пузырчатый профиль крыши и минимально структурированная зона теплицы позволяют корпусу взрывать высокоскоростные секции.
В каждый комплект корпуса входят декаль JConcepts A-One и маска для окраски всех окон.Опция заднего крыла отличается легкостью и высокой прижимной силой с отдельными боковыми упорами для максимальной устойчивости. Для крепления заднего крыла в комплект входят 3-миллиметровые монтажные приспособления и пластиковые гайки. Как всегда, каждый комплект кузова имеет поддержку клиентов JConcepts и гоночное наследие.
Гонки, испытания и история событий —
Несколько версий A2R вышли на трассу на более поздних этапах 2020 года с участием Пола Винна, Феликса Лоу и Дэйва Веры.Выкрашенный полностью в розовый цвет, Дэйв Вера вышел на трассу первого этапа соревнований Ассоциации электрических автогонщиков штата Флорида и проехал на классах 17,5 и модифицированных туристических автомобилей. A2R получил серьезный взлет в конкурентных руках Феликса Лоу и продолжил выигрышные пути во 2, 3 и 4 раундах серии, доминируя в серии 2021 года.
Технические характеристики —
Кузов A2R предназначен для всех туристических автомобилей шириной 190 мм и соответствует всем правилам «глобальной спецификации кузова» ROAR.Стандартная толщина наиболее сопоставима со всеми прочными гоночными кузовами на рынке. Легкий вес — это более тонкий материал, который чаще всего используется на мировой гоночной арене для самых опытных гонщиков или гонщиков, заботящихся о своем весе. Заднее крыло имеет ширину 182 мм и включает боковые перегородки, прикрепляемые двусторонним скотчем (не входят в комплект).
Характеристики:
• JConcepts, дизайн и функции A2R
• Отложенная передняя часть, удлиненные направляющие передней стойки
• Теплица минимальной конструкции
• Надвес палубы со смешанными стойками крыла
• Опция заднего крыла с боковыми перегородками
• Крепеж на крыльях 3 мм с пластиковыми облегченными гайками
• Наклейка JConcepts A-One с маской окна
• Орган, утвержденный ROAR
.