Кузовные детали как кузовные детали
Съемные кузовные детали это те, которые устанавливают на каркас кузова и крепят болтами: бамперы, щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные).
Повреждения кузова автомобиля
|
Сборка производится с помощью винтов с шестигранными головками, которые ввинчиваются в гайки. В некоторых случаях гайки удерживаются от проворачивания сепараторами квадратной формы из листового материала. Сепараторы приварены к внутренней поверхности листа, к которому крепится съемная деталь. Гайка в сепараторе не проворачивается. Между головкой винта и листовой обшивкой кузова устанавливается лепестковая шайба, предотвращающая откручивание собранных элементов.
Для облегчения отвинчивания можно попытаться смазать винты и гайки специальными маслами или жидкостями. Перед отвинчиванием немного ждут, чтобы жидкость проникла в заржавленную резьбу. Эффективен другой способ отвинчивания, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. При этом винт удлиняется, а ржавчина отделяется. Но при нагреве гайки докрасна нагревается окружающий материал кузова, что может вызвать обгорание находящихся поблизости резиновых уплотнений, электрических проводов и др. Так что этот способ применять можно очень осторожно и только после снятия деталей, которые способны воспламеняться.
Если винт обломался, необходимо в оставшейся части просверлить отверстие малого диаметра (для направления), а затем просверлить отверстие диаметром под нарезку резьбы и нарезать резьбу.
Подготовка к покраске автомобиля
|
Поврежденные бамперы в некоторых случаях можно выправить. Так как металл бампера достаточно толстый, необходим сильный нагрев зоны правки, что приводит к разрушению хромового покрытия. Детали из коррозионно-стойкой стали с незначительными повреждениями можно отремонтировать, а после восстановления их формы отполировать.
Щитки
Щитками обычно называют бамперы, изготовленные из пластических материалов. Сегодня они находят все более широкое применение для защиты автомобиля, чем и объясняется это название. Кроме того, они в значительной степени улучшают аэродинамические характеристики кузова.
Ремонт щитковРемонт щитков из смолы, армированной стекловолокном, может осуществляться посредством стеклоткани, покрытой смолой. (Более подробно об этой технологии будет рассказано ниже). В то же время другие композиционные материалы, из которых изготовляют щитки, такие, как поликарбонаты, совершенно непригодны для ремонта. Щитки обычно крепятся к кузову двумя центральными и двумя боковыми болтами. Если противотуманная оптика или указатели поворотов встроены в щитки, то при снятии щитка необходимо отключить электрические провода.
Крылья
Крылья (съемные) часто снимают и заменяют новыми, даже если их можно выправить. Правка крыльев может обойтись дороже, чем замена их новыми.Крылья крепятся к кузову винтами, которые обычно контрятся, т. е. ввинчены в упругие металлические пластинки. Крылья крепятся к верхней части брызговика, передней стойке и передней панели. Чтобы снять крыло, сначала необходимо снять буфер, а в некоторых случаях и решетку облицовки радиатора, оптические элементы фар и сигнальных приборов. После снятия крыла необходимо обработать места контакта и удалить все следы коррозии.
Перед установкой нового (или бывшего в употреблении) крыла надо покрыть места контакта слоем герметика. Затем надо установить крыло на брызговик, вставить винты в места крепления и слегка завернуть их, не затягивая, чтобы отрегулировать зазоры дверей и капота, а затем затянуть винты окончательно. Потом можно установить расположенные вблизи детали, которые были сняты перед снятием крыла. Присоединить электрические провода к фарам и сигнальным фонарям, соблюдая расцветку проводов, если таковая предусмотрена.
Если крылья приварены и не очень сильно деформированы, то их обычно подвергают правке, так как замена таких крыльев достаточно трудоемка. Если правка приваренных крыльев требует очень много времени и если внутренние детали или передняя и задняя стойки повреждены, то крылья следует заменить.
Не все части крыла выправляются с одинаковой трудоемкостью, если крыло и подвергается правке. Легче выправить верхнюю скругленную часть крыла, чем его боковую поверхность, которая обычно имеет небольшую выпуклость.
Для увеличения жесткости на боковой поверхности крыла часто выполняют линии жесткости. После общей правки с помощью киянки необходимо в первую очередь восстановить окончательную форму линий жесткости, а затем уже выровнять поверхность крыла. Потом выправляют боковые поверхности крыла. Если при этом возникают вздутия, их устраняют посредством точечного нагрева детали.
Если часть поверхности имеет небольшую выпуклость, переходящую за границы линий жесткости, ее можно устранить путем вытяжки металла, не нарушая при этом формы сопряжения линии жесткости с основной поверхностью. Такую операцию можно выполнить только при достаточно большой длине поверхности, так как при малой длине обработки выпуклость может стать больше, чем до правки.
Сказанное означает, что во всех случаях надо с самого начала выбрать правильную стратегию рихтовки конкретной детали. Ошибка может привести к неисправимым дефектам.
Капот и крышка багажника
Рихтовка крыши автомобиля
|
Капот и крышка багажника – подвижные детали автомобиля, следовательно, они являются съемными.
Правку капота или крышки багажника удобнее производить на верстаке, так что их обычно снимают. Правка осуществляется сначала с помощью пресса, затем – рихтовкой киянкой, спрофилированной по месту. Когда форма детали приблизительно восстановлена, удаляют точки сварки и отрезают пилой части профилей жесткости, мешающие выравниванию поверхности. Отрезают в недеформированной зоне, далее заканчивают правку поверхности и профилей жесткости отдельно. Затем профили жесткости приваривают либо кислородно-ацетиленовой сваркой, либо электросварочным аппаратом в среде защитного газа в те места, из которых они были вырезаны. При этом панель капота или крышки багажника защищают от нагрева либо асбестовым картоном, либо листом металла, который помещают между свариваемым профилем и поверхностью листа, а затем убирают.
Вытяжка вмятин на авто
|
Двери также являются подвижными элементами кузова автомобиля, они выполняются съемными. Конструктивно дверь состоит из каркаса, который является опорой для обшивки. До последнего времени панель двери обычно подгонялась и приваривалась к каркасу точечной сваркой, потом стал распространяться иной способ – склеивание. Приклеивание обеспечивает наилучшую герметизацию в местах завальцовки, что в значительной степени снижает возможность образования коррозии.
При замене панели двери рекомендуется применять тот же способ установки, что и на заводе-изготовителе.
Другими деталями двери являются стекла, подъемник стекла, замок с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине.
Большинство дверей с незначительными повреждениями можно выправить. Однако на практике такая правка экономически не всегда выгодна, если деформирован, например, внутренний каркас двери. В этом случае поврежденную дверь заменяют новой и устанавливают на нее годные детали и узлы, снятые с поврежденной двери, за счет чего расходы владельца на ремонт несколько сокращаются.
Если внутренний каркас двери не поврежден, ремонт можно выполнять двумя способами: заменой поврежденной панели двери новой панелью или выправкой панели двери, если вмятина не вызвала значительного растяжения металла.
Рихтовка как рихтовка
|
Для удобства выполнения рихтовочных работ дверь снимают. (Можно снять только оси шарниров и отсоединить ограничители двери). Затем дверь разбирают. Сначала снимают рукоятки стеклоподъемника и замка, фиксирующиеся на осях либо посредством стяжных колец и шплинтов, либо с помощью шпонок, доступ к которым затруднен, так как они закрываются декоративными накладками, которые, в свою очередь, прижимаются пружинами. Внутренняя обивка обычно крепится к двери с помощью разжимных прихватов, которые входят в отверстия внутренней полости двери. Чтобы снять обивку, нужно ввести лезвие отвертки (его предварительно покрывают тканью) между каркасом двери и обивкой вплотную к прихвату и нажать на него, как рычагом. Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвертки, что может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Чтобы не разрушить соединение прихвата с обивкой двери, что иногда возможно из-за отсыревшей панели обивки, нельзя прикладывать к отвертке большое усилие.
Замену панели двери у некоторых моделей автомобилей можно выполнить без снятия стекол, стеклоподъёмника, а также других крепежных элементов. Вообще меняют панель двери только в том случае, если это предусмотрено изготовителем и если панель поставляется отдельной деталью.
Самый быстрый способ снятия панели двери заключается в выравнивании среза двери в местах завальцовки. Делается это следующим образом. Надо обрезать, если это необходимо, соединение сваркой в верхних точках; отсоединить полосу панели от каркаса двери, если она приварена точечной сваркой; выправить деформацию каркаса двери.
При установке панели на каркас двери предпочтение отдается склеиванию в случае, если это возможно выполнить или это рекомендовано изготовителем с целью предохранения от коррозии. Для склеивания выбирают рекомендованную клеевую мастику или похожую на нее.
При необходимости правки панели не всегда надо снимать стеклоподъемник и замок.
Правка панели двериПравка панели двери – более тонкая работа, чем правка крыла. Глубина штамповки панели небольшая, а ее стороны жестко соединены с внутренним каркасом и имеют определенную форму и длину. Любое выстукивание молотком в результате растяжения металла создает выпуклость поверхности.
Но есть и удобства. Поверхность внутреннего каркаса, образующая перегородку кабины, имеет вырезы, в которые можно ввести инструмент и приложить к нему усилие, противоположное усилию, вызвавшему вмятину. Усилие на инструмент может быть создано посредством небольшого разжимного домкрата с ножным приводом или небольшого рычага. Усилие нужно прикладывать не к центру вмятины, а как можно ближе к точкам закрепления панели. Под действием усилия в основном восстанавливается форма панели двери, после чего остается лишь выровнять ее поверхность, на которой имеются складки в точках закрепления. Для их устранения панель нагревают в нескольких точках, затем охлаждают и производят выравнивание. Далее операцию повторяют до полного восстановления формы.
Если какая-либо часть внутреннего каркаса была отрезана для облегчения доступа к панели, то ее необходимо снова приварить на место.
Если центр вмятины панели имеет достаточно большую площадь, то в некоторых случаях ее можно выколотить как обычно изнутри с помощью кувалды, нанося удары около вершины вмятины. На панелях, имеющих резко выраженную кривизну, вмятина может быть выколочена с наружной стороны легкими ударами, наносимыми по периферии кратера вмятины. После выравнивания необходимо снова нанести на внутреннюю поверхность панели звукоизоляционное покрытие, затем установить принадлежности панели и обивку.
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
@
+7 917 668 92 42
(8352) 63-29-00
«АРЭКС»
ПОКРАСКА
ОТ ЭКСПЕРТА
заявка
главная
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! ВСЁ РАССКАЖЕМ
+7 917 668 92 42
СТОИМОСТЬ ЭЛЕМЕНТА зависит от производителя
В зависимости от того, что Вам необходимо.
Оригинальная деталь или её аналог.
Подберём деталь по Вашим критериям.
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ В ЧЕБОКСАРАХ
НОВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В ЦЕНТРЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА «АРЭКС»
Начнем с того, что на сегодняшний день мы способны удовлетворить практически любой запрос на кузовные запчасти в г. Чебоксары и в Чувашии в целом. За годы своей практики мы отсеяли поставщиков с некачественными поставками и повышенным процентом рекламаций, ведь это невыгодно не нам, не нашим гостям. На первых этапах случались моменты, когда на завершающих стадиях работы выявлялись погрешности не позволяющие произвести качественные работы. В данный момент подобные риски сведены к минимуму. По крайней мере, что касается оригинальных кузовных деталей.
ЗАМЕНИТЕЛИ И АНАЛОГИ ОРИГИНАЛЬНЫХ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Отдельно стоит упомянуть аналогичные оригинальным кузовные запчасти. По экономическим причинам, далеко не каждый может себе позволить новые и оригинальные запчасти. В наше время существует ряд поставщиков предлагающих замену оригинальным запчастям. В данном секторе немного сложнее гарантировать 100% качество подгонки деталей и мы честно предупреждаем об этом своих клиентов. Конечно есть целый ряд мер по предотвращению очевидных погрешностей, но не всегда можно исправить нарушенные заводские параметры той или иной аналогичной оригиналу детали. И если клиент готов пойти на компромисс между ценой и качеством, мы удовлетворяем и подобный запрос. В данном направлении наработан определённый опыт с поставщиками и мы стараемся минимизировать риски связанные с рекламациями. Если в этом направлении клиент не желает рисковать качеством, а средства сэкономить необходимо, существует ещё один вариант решения проблемы — б/у запчасти.
Б/У ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Мы уже много лет сотрудничаем с различными сетями авторазборов, как в нашем регионе, так и по Росси в целом. Мы знаем большинство специализированных авторазборов, где всегда можно запросить кузовную деталь на определенную марку и модель автомобиля. (Более подробно про кузовные б/у запчасти для иномарок — по этой ссылке). В данном случае тоже сеть подводные камни связанные с состоянием элемента и этапов транспортировки, т.к. кузовной элемент повредить намного легче нежели слесарную деталь. Соответственно кузовные детали весьма габаритны, что сказывается на стоимости доставки, но всё же это гораздо дешевле нового оригинала.
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ НА ВСЕ МАРКИ АВТО
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! ВСЁ РАССКАЖЕМ
+7 917 668 92 42
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПРОЦЕНКА
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Владельцы автомобилей большинства всемирно известных марок, не исключая экзотику и раритет, могут найти такие кузовные детали, как: передний бампер, задний бампер, капот, крышка багажника, зеркала, двери, крылья, пороги, стойки, панели, рамки, оптику и т.д., на Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, LandRover, Lexus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota Volkswagen и другие.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КОНСУЛЬТАЦИЯ
В любом случае необходима консультация с профессионалом. Не поленитесь связаться с нами и проконсультироваться. Не всегда может потребоваться приобретать тот или иной кузовной элемент. Обыватель просто не может знать о всех технологиях восстановления после ДТП. Мы подскажем, как поступить и сориентируем по ценам.
Если автомобиль на ходу, то не поленитесь доехать. Поверьте, что аккумулирующий эффект от грамотного подхода, может значительно сэкономить ваш бюджет без потери качества. Если транспортное средство пострадало так, что не может добраться до центра кузовного ремонта «АРЭКС», то для этого у нас предусмотрена бесплатная услуга «ОЦЕНКА ПО ФОТО».
нужны кузовные детали В ЧЕБОКСАРАХ? ЗВОНИТЕ!
+7 917 668 92 42
наименований распространенных частей кузова автомобиля — ТЕЛО И КРАСКА ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ | Ван Найс, Калифорния | Мобильный ремонт бампера
Не думали, что вам придется пройти курс по анатомии автомобиля, когда вы нажали на эту страницу, не так ли? Не волнуйтесь, вы не пройдете тестирование… Или будете? Ха-ха, вы не будете, но вы можете проверить свою семью и друзей после прочтения этого.
Мы решили добавить эту страницу на сайт просто для того, чтобы проинформировать наших клиентов. Они говорят, что знание — сила, и именно поэтому мы твердо верим в прозрачность и знания для ВСЕХ наших клиентов. Мы ежедневно получаем электронные письма, текстовые сообщения и звонки с клиентами, пытающимися описать различные типы аварий и ремонтов, необходимых для их автомобилей. Иногда кажется, что слово «штуковина» или «что-то вроде» не помогает нам понять, в чем проблема с машиной. Хотя теперь, когда я упомянул слово Watchamacallit, мне захотелось этой плитки шоколада… Хммм. Извините, я отвлекся. Итак, здесь мы пытаемся помочь с любыми недоразумениями.
Ниже вы можете увидеть простую диаграмму, чтобы помочь. Вы заметите, что мы предпочитаем использовать слова «сторона водителя» или «сторона пассажира», а не «право» или «лево». Это значительно облегчает понимание, потому что, когда мы говорим по телефону, отправляем текстовые сообщения или электронную почту, мы не знаем, в каком направлении вы смотрите на машину.
- А… Крыло со стороны пассажира
- B… Дверь со стороны пассажира
- C…Задняя дверь со стороны пассажира
- D… Панель со стороны пассажира
- E… Передний бампер
- F… Капот
- Г… Крыша
- Х… Магистральный
- I… Задний бампер
- J… Крыло со стороны водителя
- K… Дверь со стороны водителя
- L…Задняя дверь со стороны водителя
- M… Панель со стороны водителя
Вот оно! Безболезненно, да? Часто можно услышать, как люди путают крыло с боковой панелью и наоборот. Вот почему мы хотели уточнить. Если вам нужна дополнительная информация о запчастях, мы предлагаем вам просмотреть наши ссылки в разделе наших услуг. А теперь готовы к тесту? Просто шучу. Если у вас есть дополнительные вопросы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
«Отличный магазин! Они заботятся о своих клиентах и гордятся своей работой. Джайдер, владелец, великолепен. Прямой, надежный и заслуживающий доверия. Вы не ошибетесь, придя сюда, чтобы поработать. Они выполняют свою работу и делают это хорошо. Это мой определенный выбор для моих автомобилей.
Спасибо West Coast Body & Paint за великолепный опыт!”
-К.Е ВЗ, 2019
Спасибо, что нашли время прочитать эту страницу.
По состоянию на январь 2022 года у нас есть хорошие и плохие новости… и покрасочный цех.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ заключается в том, что у нас есть мобильная служба по ремонту кузовов и красок West Coast, которая приедет к вам! Мобильная покрасочная установка оказывает услуги по мелкому кузовному и покрасочному ремонту автомобилей.
Наши расчеты всегда бесплатны, и вы можете записаться на прием. После того, как мы получим ваши изображения, мы предоставим вам первоначальную оценку. Оценка является приблизительной, и после того, как мы лично оценим ущерб вашего автомобиля, мы рассмотрим оценку вместе с вами. Если вы согласны с окончательной сметой, мы приступим к ремонту вашего автомобиля. Заполните форму ниже, чтобы запланировать встречу с мобильным оператором, или свяжитесь с нами через WhatsApp.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.— Шаг 1 из 3
ИМЯ *
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Вы ищете хороший, надежный и честный автосервис в Ван-Найсе или районе Лос-Анджелеса?
Приходите к нам! В West Coast Body and Paint! Имеем большой опыт и работаем со всеми марками и моделями. Приходите в наш магазин премиум-класса для бесплатной оценки, позвоните нам по телефону 818.785.2639, отправьте текстовое сообщение 818. 793.7728 или напишите нам по адресу [email protected]. Расположенный в Ван-Найс, мы обслуживаем долину Сан-Фернандо и район Лос-Анджелеса.
WhatsApp, могу ли я получить оценку?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Кузовные детали и панели | Кузовные детали и сменные панели кузова для грузовиков купить онлайн
JEGS Задняя панель пола под сиденьем для GM A-Body 1968–1972 гг. [Полная панель пола]
ЭГС 78791
Номер детали: 555-78791
ЭГС 78791
JEGS Задняя панель пола под сиденьем для GM A-Body 1968–1972 гг. [Полная панель пола]
118,07 $
112,17 $
СОХРАНИТЬ $5,90
(1)
Отправка сегодня
Задняя панель пола под сиденьемПодробнее
118,07 $
112,17 $
СОХРАНИТЬ 5,90 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1975–1981 гг.
![](/800/600/http/bamper-ekb.ru/assets/images/steps/3-readiness.jpg)
ДЖЕГС 78735
Номер детали: 555-78735
ДЖЕГС 78735
JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1975–1981 гг. [Левая/со стороны водителя]
137,99 $
131,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
(1)
Отправка сегодня
Поддон переднего пола, секция901
Подробнее
137,99 $
131,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]
ЭГС 78546
Номер детали: 555-78546
ЭГС 78546
JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]
55,99 $
53,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Секция передней панели полаПодробнее
55,99 $
53,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
JEGS Полноразмерная панель пола для Nova 1968–1974 гг.
![](/800/600/http/static.tildacdn.com/tild3837-6335-4139-b763-313964353261/photo_2019-12-24_10-.jpg)
ЭГС 78819
Номер детали: 555-78819
ЭГС 78819
JEGS Полноразмерная панель пола для Nova 1968–1974 гг. [Левая/со стороны водителя]
100,03 $
95,03 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
Отправка сегодня
Панель полаПодробнее
100,03 $
95,03 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
Отправка сегодня
JEGS Комплект поддона пола багажника на 1968-1919 гг.72 Chevelle, Monte Carlo, Skylark, Cutlass, LeMans, GTO, Tempest, Grand Prix (GM A-Body)
ДЖЕГС 79213
Номер детали: 555-79213
ДЖЕГС 79213
JEGS Комплект днища багажника для Chevelle, Monte Carlo, Skylark, Cutlass, LeMans, GTO, Tempest, Grand Prix 1968-1972 годов (GM A-Body)
546,99 $
519,99 $
СОХРАНИТЬ 27,00 $
Отправка сегодня
Комплект поддона багажника![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/f/a/c/fac5930193b294b9cf508a9581a75f14.jpeg)
Подробнее
546,99 $
519,99 $
СОХРАНИТЬ 27,00 $
Доставка сегодня
JEGS Секция накладного поддона заднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]
ДЖЕГС 78550
Номер детали: 555-78550
ДЖЕГС 78550
JEGS Секция накладного поддона заднего пола на 1967-1969 GM F-кузов [левая/водительская сторона]
39,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Отправка сегодня
Секция накладного поддона заднего полаПодробнее
39,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Отправка сегодня
JEGS Секция накладного поддона заднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Правая/пассажирская сторона]
ДЖЕГС 78552
Номер детали: 555-78552
ДЖЕГС 78552
JEGS Секция накладного поддона заднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг.
![](/800/600/http/kuzovspec.ru/wp-content/uploads/2015/10/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-6.jpg)
39,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Отправка сегодня
Секция накладного поддона заднего полаПодробнее
39,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]
ЭГС 78542
Номер детали: 555-78542
ДЖЕГС 78542
JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]
81,41 $
77,34 $
СОХРАНИТЬ 4,07 $
Отправка сегодня
Панель пола во всю длинуПосмотреть подробности
81,41 $
77,34 $
СОХРАНИТЬ 4,07 $
Доставка сегодня
JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг.
![](/800/600/http/img.claz.org/images/45d99cb1a083a1df22040bacc721b776.jpg)
ЭГС 78544
Номер детали: 555-78544
ЭГС 78544
JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Правая/пассажирская сторона]
72,82 $
69,18 $
СОХРАНИТЬ 3,64 $
Отправка сегодня
Панель пола во всю длинуПодробнее
72,82 $
69,18 $
СОХРАНИТЬ 3,64 $
Доставка сегодня
JEGS Центральная секция багажника для Chevy Nova 1968-1972 гг.
ДЖЕГС 78821
Номер детали: 555-78821
ЭГС 78821
JEGS Центральная секция багажника для Chevy Nova 1968-1972 гг.
99,99 $
95,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
(2)
Отправка сегодня
Центральная секция пола багажникаПодробнее
$99,99
$95,99
СОХРАНИТЬ $4,00
(2)
Доставка сегодня
Авто Метал Директ Стальная патч-панель 36″ x 21-1/2″
Auto Metal Direct PATCH-2
Номер детали: 106-PATCH-2
Auto Metal Direct PATCH-2
Авто Метал Директ Стальная патч-панель 36″ x 21-1/2″
26,99 $
(1)
Доставка сегодня
Стальная патч-панельПодробнее
26,99 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект напольного поддона из 4 частей для некоторых моделей GM A-Body 1964–1972 годов
ДЖЕГС 79226K
Номер детали: 555-79226K
ДЖЕГС 79226K
JEGS Комплект напольного поддона из 4 частей для некоторых моделей GM A-Body 1964–1972 годов
$401,96
Отправка сегодня
4-часовая напольная кастрюля- FARLENTER & RIGHT-SIDES SECEDS
- 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Е Задняя левая и правая секции
Подробнее
401,96 $
Доставка сегодня
JEGS Секция передней панели пола для некоторых моделей GM A-Body 1968–1972 годов [правая сторона/сторона пассажира]
ЭГС 79354
Номер детали: 555-79354
ЭГС 79354
JEGS Секция передней панели пола для некоторых моделей GM A-Body 1968–1972 годов [правая сторона/сторона пассажира]
109,99 $
104,99 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
(1)
Отправка сегодня
Секция переднего днища кузова GM A![](/800/600/http/new.oil-sm.ru/i/razdeli/ochist.png)
Подробнее
109,99 $
104,99 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Секция передней панели пола для некоторых моделей GM A-Body 1964–1972 годов [левая/водительская сторона]
ЭГС 79226
Номер детали: 555-79226
ДЖЕГС 79226
JEGS Секция передней панели пола для некоторых моделей GM A-Body 1964–1972 годов [левая/водительская сторона]
109,99 $
104,99 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
(2)
Отправка сегодня
Секция переднего днища кузова GM AПодробнее
109,99 $
104,99 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Секция передней панели пола для GM F-Body 1970–1974 гг.
![](/800/600/http/st44.stpulscen.ru/images/product/187/328/840_big.png)
ЭГС 78695
Номер детали: 555-78695
ЭГС 78695
JEGS Секция передней панели пола для GM F-Body 1970–1974 гг. [Правая/пассажирская сторона]
94,99 $
90,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Отправка сегодня
Секция передней панели полаПодробнее
$94,99
$90.99
СОХРАНИТЬ $4.00
Доставка сегодня
JEGS Полноразмерный поддон пола для некоторых моделей GM A-Body 1968–1972 годов [слева/со стороны водителя]
ДЖЕГС 79351
Номер детали: 555-79351
ДЖЕГС 79351
JEGS Полноразмерный поддон пола для некоторых моделей GM A-Body 1968–1972 годов [слева/со стороны водителя]
157,99 $
150,99 $
СОХРАНИТЬ 7,00 $
Отправка сегодня
Полноразмерный напольный поддон GM A-Body![](/800/600/http/fis.ru/popup_imgs/10404723.jpg)
Подробнее
157,99 $
150,99 $
СОХРАНИТЬ 7,00 $
Доставка сегодня
JEGS Комплект поддона пола багажника на 19 шт.64-1967 Шевелль
ДЖЕГС 79202
Номер детали: 555-79202
ДЖЕГС 79202
JEGS Комплект поддона пола багажника для Chevelle 1964-1967 гг.
476,99 $
453,99 $
СОХРАНИТЬ 23,00 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект поддона пола багажникаПодробнее
476,99 $
453,99 $
СОХРАНИТЬ 23,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Центральная секция багажника для GM F-Body 1967-1968 гг.
![](/800/600/http/extxe.com/wp-content/uploads/2019/06/kuzov_avtomobilya.jpg)
ЭГС 78554
Номер детали: 555-78554
ЭГС 78554
JEGS Центральная секция багажника для GM F-Body 1967-1968 гг.
84,70 $
80,46 $
СОХРАНИТЬ $4,24
(2)
Отправка сегодня
Центральная секция пола багажникаПодробнее
84,70 $
80,46 $
СОХРАНИТЬ 4,24 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Комплект передних и задних секций пола для моделей GM F-Body 1967–1969 годов [набор из 4 предметов]
ДЖЕГС 78546K
Номер детали: 555-78546K
ДЖЕГС 78546K
JEGS Комплект передних и задних секций пола для моделей GM F-Body 1967–1969 годов [набор из 4 предметов]
182,96 $
Отправка сегодня
Комплект передней и задней секций днища- Левая и правая передние секции пола
- Левая и правая задние секции пола
Подробнее
$182,96
Доставка сегодня
JEGS Откидная панель пола багажника для GM F-Body 1967–1968 гг.
![](/800/600/http/starmotorz.ru/wp-content/uploads/2018/04/slide2-1.png)
ЭГС 78558
Номер детали: 555-78558
ЭГС 78558
JEGS Откидная панель пола багажника для GM F-Body 1967–1968 гг. [Левая/со стороны водителя]
43,99 $
41,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
900
Подробнее
43,99 $
41,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
JEGS Передняя секция поддона пола для 1967-1969 GM F-кузов [правая/пассажирская сторона]
ЭГС 78548
Номер детали: 555-78548
ЭГС 78548
JEGS Секция передней панели пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Правая/пассажирская сторона]
52,99 $
50,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Секция переднего днища полаПодробнее
52,99 $
50,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
JEGS Полноразмерный поддон пола для некоторых моделей GM A-Body 1968–1972 годов [правая/пассажирская сторона]
ЭГС 79352
Номер детали: 555-79352
ЭГС 79352
JEGS Полноразмерный поддон пола для некоторых моделей GM A-Body 1968–1972 годов [правая/пассажирская сторона]
157,99 $
150,9 $9
СОХРАНИТЬ $7. 00
Отправка сегодня
GM A-Body Полная длина пола PanПодробнее
157,99 $
150,99 $
СОХРАНИТЬ 7,00 $
Отправка сегодня
JEGS Поддон пола багажника для Chevelle, Skylark, Cutlass, LeMans, GTO 1968–1972 гг. [GM A-Body] Правая/со стороны пассажира
ДЖЕГС 79208
Номер детали: 555-79208
ДЖЕГС 79208
JEGS Поддон пола багажника для Chevelle, Skylark, Cutlass, LeMans, GTO 1968–1972 гг. [GM A-Body] Правая/со стороны пассажира
130,99 $
124,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Поддон пола багажника GM A-Body![](/800/600/http/avtosvet68.ru/wa-data/public/shop/categories/89/89.jpg)
Подробнее
130,99 $
124,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Доставка сегодня
JEGS Набор передних напольных поддонов на 19 шт.70-1974 GM F-Body Models [набор из 2 предметов]
ДЖЕГС 78694K
Номер детали: 555-78694K
ДЖЕГС 78694K
JEGS Комплект переднего напольного поддона для моделей GM F-Body 1970–1974 гг. [Набор из 2 предметов]
186,98 $
Отправка сегодня
Комплект передних панелей пола- Левая и правая передние панели пола
Подробнее
$186,98
Доставка сегодня
Краун Автомотив Водительское/левое боковое крыло для Jeep Wrangler YJ
Краун Автомотив 55013515
Номер детали: 077-55013515
Краун Автомотив 55013515
Краун Автомотив Водительское/левое боковое крыло для Jeep Wrangler YJ
249,99 $
Отправка сегодня
КрылоПодробнее
$249,99
Доставка сегодня
JEGS Поддон пола багажника для Chevy Chevelle 1964-1967 годов [слева/со стороны водителя]
ДЖЕГС 79192
Номер детали: 555-79192
ДЖЕГС 79192
JEGS Поддон пола багажника для Chevy Chevelle 1964-1967 годов [слева/со стороны водителя]
99,99 $
95,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Отправка сегодня
Поддон пола багажника![](/800/600/http/1avtorul.ru/wp-content/uploads/2021/05/franshiza-labz4.jpg)
Подробнее
99,99 $
95,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Доставка сегодня
Части Шермана Обшивка внутренней нижней двери грузовика 1967-72 гг.
Запчасти Шермана 897-20L
Номер детали: 455-897-20L
Запчасти Шермана 897-20L
Части Шермана Обшивка внутренней нижней двери грузовика 1967-72 гг.
24,99 $
Отправка сегодня
Внутренняя нижняя обшивка двериПодробнее
$24,99
Отправка сегодня
Части Шермана Полноразмерный поддон пола 1975-81 Camaro/Firebird/Trans Am
Шерман Запчасти 697-46CR
Номер детали: 455-697-46CR
Запчасти Шермана 697-46CR
Части Шермана Полноразмерный поддон пола 1975-81 Camaro/Firebird/Trans Am
173,99 $
Отправка сегодня
Полноразмерный напольный поддонПодробнее
$173,99
Доставка сегодня
ООР Внутренняя юбка крыла 1968-74 Нова
ОЭР N126
Номер детали: 691-N126
ОЭР N126
ООР Внутренняя юбка крыла 1968-74 Nova
$89,99
Отправка сегодня
Внутренняя юбка крылаПодробнее
$89,99
Доставка сегодня
JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1970-1974 гг.
![](/800/600/http/mtdata.ru/u25/photo6BE9/20265096314-0/original.jpeg)