Кузовные детали автомобиля: Кузовные детали как кузовные детали

Содержание

Кузовные детали как кузовные детали

Съемные кузовные детали это те, которые устанавливают на каркас кузова и крепят болтами: бамперы, щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные).

Повреждения кузова автомобиля

 Как оценить повреждения кузова автомобиля?

Виды повреждений кузова авто

Сборка производится с помощью винтов с шестигранными головками, которые ввинчиваются в гайки. В некоторых случаях гайки удерживаются от проворачивания сепараторами квадратной формы из листового материала. Сепараторы приварены к внутренней поверхности листа, к которому крепится съемная деталь. Гайка в сепараторе не проворачивается. Между головкой винта и листовой обшивкой кузова устанавливается лепестковая шайба, предотвращающая откручивание собранных элементов.

С течением времени коррозия (ржавчина) в резьбе гайки и винта делает отвинчивание невозможным или очень трудным. Поэтому нежелательно резко увеличивать усилие на ключ, под действием крутящего момента, приложенного к короткому участку винта между его головкой и гайкой, может произойти отрыв винта.

Для облегчения отвинчивания можно попытаться смазать винты и гайки специальными маслами или жидкостями. Перед отвинчиванием немного ждут, чтобы жидкость проникла в заржавленную резьбу. Эффективен другой способ отвинчивания, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. При этом винт удлиняется, а ржавчина отделяется. Но при нагреве гайки докрасна нагревается окружающий материал кузова, что может вызвать обгорание находящихся поблизости резиновых уплотнений, электрических проводов и др. Так что этот способ применять можно очень осторожно и только после снятия деталей, которые способны воспламеняться.

Если винт обломался, необходимо в оставшейся части просверлить отверстие малого диаметра (для направления), а затем просверлить отверстие диаметром под нарезку резьбы и нарезать резьбу.

После снятия поврежденного элемента зачищают контактные поверхности. Если эти поверхности не были защищены, их покрывают специальной антикоррозионной краской. При последующей установке необходимо применять новые винты и шайбы. Перед установкой желательно слегка смазать болт, что облегчает завинчивание и задерживает образование ржавчины.

Бамперы

Подготовка к покраске  автомобиля

Как покрасить автомобиль самому,

подготовка к покраске, пошагово

Поврежденные бамперы в некоторых случаях можно выправить. Так как металл бампера достаточно толстый, необходим сильный нагрев зоны правки, что приводит к разрушению хромового покрытия. Детали из коррозионно-стойкой стали с незначительными повреждениями можно отремонтировать, а после восстановления их формы отполировать.

Однако эти ремонтные операции редко являются выгодными, так как стоимость правки быстро достигает стоимости новой детали, так что замена является более предпочтительной. Кроме того, не всегда качество правки профилированных бамперов удовлетворительное. При ремонте составных бамперов производят замену только поврежденных деталей, в результате чего снижается стоимость ремонта.

Щитки

Щитками обычно называют бамперы, изготовленные из пластических материалов. Сегодня они находят все более широкое применение для защиты автомобиля, чем и объясняется это название. Кроме того, они в значительной степени улучшают аэродинамические характеристики кузова.

Ремонт щитков

Ремонт щитков из смолы, армированной стекловолокном, может осуществляться посредством стеклоткани, покрытой смолой. (Более подробно об этой технологии будет рассказано ниже). В то же время другие композиционные материалы, из которых изготовляют щитки, такие, как поликарбонаты, совершенно непригодны для ремонта. Щитки обычно крепятся к кузову двумя центральными и двумя боковыми болтами. Если противотуманная оптика или указатели поворотов встроены в щитки, то при снятии щитка необходимо отключить электрические провода.

Крылья

Крылья (съемные) часто снимают и заменяют новыми, даже если их можно выправить. Правка крыльев может обойтись дороже, чем замена их новыми.

Крылья крепятся к кузову винтами, которые обычно контрятся, т. е. ввинчены в упругие металлические пластинки. Крылья крепятся к верхней части брызговика, передней стойке и передней панели. Чтобы снять крыло, сначала необходимо снять буфер, а в некоторых случаях и решетку облицовки радиатора, оптические элементы фар и сигнальных приборов. После снятия крыла необходимо обработать места контакта и удалить все следы коррозии.

Перед установкой нового (или бывшего в употреблении) крыла надо покрыть места контакта слоем герметика. Затем надо установить крыло на брызговик, вставить винты в места крепления и слегка завернуть их, не затягивая, чтобы отрегулировать зазоры дверей и капота, а затем затянуть винты окончательно. Потом можно установить расположенные вблизи детали, которые были сняты перед снятием крыла. Присоединить электрические провода к фарам и сигнальным фонарям, соблюдая расцветку проводов, если таковая предусмотрена.

Если крылья приварены и не очень сильно деформированы, то их обычно подвергают правке, так как замена таких крыльев достаточно трудоемка. Если правка приваренных крыльев требует очень много времени и если внутренние детали или передняя и задняя стойки повреждены, то крылья следует заменить.

Не все части крыла выправляются с одинаковой трудоемкостью, если крыло и подвергается правке. Легче выправить верхнюю скругленную часть крыла, чем его боковую поверхность, которая обычно имеет небольшую выпуклость.

Для увеличения жесткости на боковой поверхности крыла часто выполняют линии жесткости. После общей правки с помощью киянки необходимо в первую очередь восстановить окончательную форму линий жесткости, а затем уже выровнять поверхность крыла. Потом выправляют боковые поверхности крыла. Если при этом возникают вздутия, их устраняют посредством точечного нагрева детали.

Если часть поверхности имеет небольшую выпуклость, переходящую за границы линий жесткости, ее можно устранить путем вытяжки металла, не нарушая при этом формы сопряжения линии жесткости с основной поверхностью. Такую операцию можно выполнить только при достаточно большой длине поверхности, так как при малой длине обработки выпуклость может стать больше, чем до правки.

Сказанное означает, что во всех случаях надо с самого начала выбрать правильную стратегию рихтовки конкретной детали. Ошибка может привести к неисправимым дефектам.

Капот и крышка багажника
 

 Рихтовка крыши автомобиля

Устранение деформации крыши,

рихтовка крыши,

замена остова кузова.

Капот и крышка багажника – подвижные детали автомобиля, следовательно, они являются съемными.

Капот и крышка багажника выполняются из штампованного листа, усиленного с внутренней стороны листовыми штампованными профилями. Деформация капота почти всегда вызывает и деформацию профилей жесткости. Если произошло складывание капота и крышки багажника, то технически их невозможно выправить.

Ремонт капота и крышки багажника

Правку капота или крышки багажника удобнее производить на верстаке, так что их обычно снимают. Правка осуществляется сначала с помощью пресса, затем – рихтовкой киянкой, спрофилированной по месту. Когда форма детали приблизительно восстановлена, удаляют точки сварки и отрезают пилой части профилей жесткости, мешающие выравниванию поверхности. Отрезают в недеформированной зоне, далее заканчивают правку поверхности и профилей жесткости отдельно. Затем профили жесткости приваривают либо кислородно-ацетиленовой сваркой, либо электросварочным аппаратом в среде защитного газа в те места, из которых они были вырезаны. При этом панель капота или крышки багажника защищают от нагрева либо асбестовым картоном, либо листом металла, который помещают между свариваемым профилем и поверхностью листа, а затем убирают.

Точки сварки подвергают зачистке. Экономически такой объем работы по восстановлению формы редко оправдывается для деталей автомобилей массового выпуска. В этом случае практичней заменить поврежденную деталь новой. Так что перед началом ремонтных работ надо точно выяснить стоимость деталей, а затем уже принимать решение, что делать. Другое дело – ремонт собственными силами, которые человек, как правило, не пересчитывает на деньги, особенно когда испытывает проблемы с наличностью.

Двери

 Вытяжка вмятин на авто

Вытяжка вмятин своими руками

(метод стержневой вытяжки)

Двери также являются подвижными элементами кузова автомобиля, они выполняются съемными. Конструктивно дверь состоит из каркаса, который является опорой для обшивки. До последнего времени панель двери обычно подгонялась и приваривалась к каркасу точечной сваркой, потом стал распространяться иной способ – склеивание. Приклеивание обеспечивает наилучшую герметизацию в местах завальцовки, что в значительной степени снижает возможность образования коррозии.

При замене панели двери рекомендуется применять тот же способ установки, что и на заводе-изготовителе.

Другими деталями двери являются стекла, подъемник стекла, замок с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине.

Большинство дверей с незначительными повреждениями можно выправить. Однако на практике такая правка экономически не всегда выгодна, если деформирован, например, внутренний каркас двери. В этом случае поврежденную дверь заменяют новой и устанавливают на нее годные детали и узлы, снятые с поврежденной двери, за счет чего расходы владельца на ремонт несколько сокращаются.

Если внутренний каркас двери не поврежден, ремонт можно выполнять двумя способами: заменой поврежденной панели двери новой панелью или выправкой панели двери, если вмятина не вызвала значительного растяжения металла.

Рихтовка как рихтовка

Рихтовка заключается в устранении

неровностей поверхности до такой

степени, когда состояние

Для удобства выполнения рихтовочных работ дверь снимают. (Можно снять только оси шарниров и отсоединить ограничители двери). Затем дверь разбирают. Сначала снимают рукоятки стеклоподъемника и замка, фиксирующиеся на осях либо посредством стяжных колец и шплинтов, либо с помощью шпонок, доступ к которым затруднен, так как они закрываются декоративными накладками, которые, в свою очередь, прижимаются пружинами. Внутренняя обивка обычно крепится к двери с помощью разжимных прихватов, которые входят в отверстия внутренней полости двери. Чтобы снять обивку, нужно ввести лезвие отвертки (его предварительно покрывают тканью) между каркасом двери и обивкой вплотную к прихвату и нажать на него, как рычагом. Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвертки, что может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Чтобы не разрушить соединение прихвата с обивкой двери, что иногда возможно из-за отсыревшей панели обивки, нельзя прикладывать к отвертке большое усилие.

Замену панели двери у некоторых моделей автомобилей можно выполнить без снятия стекол, стеклоподъёмника, а также других крепежных элементов. Вообще меняют панель двери только в том случае, если это предусмотрено изготовителем и если панель поставляется отдельной деталью.

Самый быстрый способ снятия панели двери заключается в выравнивании среза двери в местах завальцовки. Делается это следующим образом. Надо обрезать, если это необходимо, соединение сваркой в верхних точках; отсоединить полосу панели от каркаса двери, если она приварена точечной сваркой; выправить деформацию каркаса двери.

При установке панели на каркас двери предпочтение отдается склеиванию в случае, если это возможно выполнить или это рекомендовано изготовителем с целью предохранения от коррозии. Для склеивания выбирают рекомендованную клеевую мастику или похожую на нее.

При необходимости правки панели не всегда надо снимать стеклоподъемник и замок.

Правка  панели двери

Правка панели двери – более тонкая работа, чем правка крыла. Глубина штамповки панели небольшая, а ее стороны жестко соединены с внутренним каркасом и имеют определенную форму и длину. Любое выстукивание молотком в результате растяжения металла создает выпуклость поверхности.

Но есть и удобства. Поверхность внутреннего каркаса, образующая перегородку кабины, имеет вырезы, в которые можно ввести инструмент и приложить к нему усилие, противоположное усилию, вызвавшему вмятину. Усилие на инструмент может быть создано посредством небольшого разжимного домкрата с ножным приводом или небольшого рычага. Усилие нужно прикладывать не к центру вмятины, а как можно ближе к точкам закрепления панели. Под действием усилия в основном восстанавливается форма панели двери, после чего остается лишь выровнять ее поверхность, на которой имеются складки в точках закрепления. Для их устранения панель нагревают в нескольких точках, затем охлаждают и производят выравнивание. Далее операцию повторяют до полного восстановления формы.

Если какая-либо часть внутреннего каркаса была отрезана для облегчения доступа к панели, то ее необходимо снова приварить на место.

Если центр вмятины панели имеет достаточно большую площадь, то в некоторых случаях ее можно выколотить как обычно изнутри с помощью кувалды, нанося удары около вершины вмятины. На панелях, имеющих резко выраженную кривизну, вмятина может быть выколочена с наружной стороны легкими ударами, наносимыми по периферии кратера вмятины. После выравнивания необходимо снова нанести на внутреннюю поверхность панели звукоизоляционное покрытие, затем установить принадлежности панели и обивку.

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

@

​+7 917 668 92 42 

(8352) 63-29-00

«АРЭКС»

ПОКРАСКА

ОТ ЭКСПЕРТА

заявка

главная

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! ВСЁ РАССКАЖЕМ

+7 917 668 92 42

СТОИМОСТЬ ЭЛЕМЕНТА зависит от производителя

В зависимости от того, что Вам необходимо.

Оригинальная деталь или её аналог.

Подберём деталь по Вашим критериям.

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ В ЧЕБОКСАРАХ

 

НОВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В ЦЕНТРЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА «АРЭКС»

Начнем с того, что на сегодняшний день мы способны удовлетворить практически любой запрос на кузовные запчасти в г. Чебоксары и в Чувашии в целом. За годы своей практики мы отсеяли поставщиков с некачественными поставками и повышенным процентом рекламаций, ведь это невыгодно не нам, не нашим гостям. На первых этапах случались моменты, когда на завершающих стадиях работы выявлялись погрешности не позволяющие произвести качественные работы. В данный момент подобные риски сведены к минимуму. По крайней мере, что касается оригинальных кузовных деталей.

 

ЗАМЕНИТЕЛИ И АНАЛОГИ ОРИГИНАЛЬНЫХ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Отдельно стоит упомянуть аналогичные оригинальным кузовные запчасти. По экономическим причинам, далеко не каждый может себе позволить новые и оригинальные запчасти. В наше время существует ряд поставщиков предлагающих замену оригинальным запчастям. В данном секторе немного сложнее гарантировать 100% качество подгонки деталей и мы честно предупреждаем об этом своих клиентов. Конечно есть целый ряд мер по предотвращению очевидных погрешностей, но не всегда можно исправить нарушенные заводские параметры той или иной аналогичной оригиналу детали. И если клиент готов пойти на компромисс между ценой и качеством, мы удовлетворяем и подобный запрос. В данном направлении наработан определённый опыт с поставщиками и мы стараемся минимизировать риски связанные с рекламациями. Если в этом направлении клиент не желает рисковать качеством, а средства сэкономить необходимо, существует ещё один вариант решения проблемы — б/у запчасти.

 

Б/У ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Мы уже много лет сотрудничаем с различными сетями авторазборов, как в нашем регионе, так и по Росси в целом. Мы знаем большинство специализированных авторазборов, где всегда можно запросить кузовную деталь на определенную марку и модель автомобиля. (Более подробно про кузовные б/у запчасти для иномарок — по этой ссылке). В данном случае тоже сеть подводные камни связанные с состоянием элемента и этапов транспортировки, т.к. кузовной элемент повредить намного легче нежели слесарную деталь. Соответственно кузовные детали весьма габаритны, что сказывается на стоимости доставки, но всё же это гораздо дешевле нового оригинала.

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ НА ВСЕ МАРКИ АВТО

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! ВСЁ РАССКАЖЕМ

+7 917 668 92 42

КОНСУЛЬТАЦИЯ

ПРОЦЕНКА

ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Владельцы автомобилей большинства всемирно известных марок, не исключая экзотику и раритет, могут найти такие кузовные детали, как: передний бампер, задний бампер, капот, крышка багажника, зеркала, двери, крылья, пороги, стойки, панели, рамки, оптику и т.д., на Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, LandRover, Lexus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota Volkswagen и другие.

 

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КОНСУЛЬТАЦИЯ

В любом случае необходима консультация с профессионалом. Не поленитесь связаться с нами и проконсультироваться. Не всегда может потребоваться приобретать тот или иной кузовной элемент. Обыватель просто не может знать о всех технологиях восстановления после ДТП. Мы подскажем, как поступить и сориентируем по ценам.

 

Если автомобиль на ходу, то не поленитесь доехать. Поверьте, что аккумулирующий эффект от грамотного подхода, может значительно сэкономить ваш бюджет без потери качества. Если транспортное средство пострадало так, что не может добраться до центра кузовного ремонта «АРЭКС», то для этого у нас предусмотрена бесплатная услуга «ОЦЕНКА ПО ФОТО».

нужны кузовные детали В ЧЕБОКСАРАХ? ЗВОНИТЕ!

+7 917 668 92 42

наименований распространенных частей кузова автомобиля — ТЕЛО И КРАСКА ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ | Ван Найс, Калифорния | Мобильный ремонт бампера

Не думали, что вам придется пройти курс по анатомии автомобиля, когда вы нажали на эту страницу, не так ли? Не волнуйтесь, вы не пройдете тестирование… Или будете? Ха-ха, вы не будете, но вы можете проверить свою семью и друзей после прочтения этого.

Мы решили добавить эту страницу на сайт просто для того, чтобы проинформировать наших клиентов. Они говорят, что знание — сила, и именно поэтому мы твердо верим в прозрачность и знания для ВСЕХ наших клиентов. Мы ежедневно получаем электронные письма, текстовые сообщения и звонки с клиентами, пытающимися описать различные типы аварий и ремонтов, необходимых для их автомобилей. Иногда кажется, что слово «штуковина» или «что-то вроде» не помогает нам понять, в чем проблема с машиной. Хотя теперь, когда я упомянул слово Watchamacallit, мне захотелось этой плитки шоколада… Хммм. Извините, я отвлекся. Итак, здесь мы пытаемся помочь с любыми недоразумениями.

Ниже вы можете увидеть простую диаграмму, чтобы помочь. Вы заметите, что мы предпочитаем использовать слова «сторона водителя» или «сторона пассажира», а не «право» или «лево». Это значительно облегчает понимание, потому что, когда мы говорим по телефону, отправляем текстовые сообщения или электронную почту, мы не знаем, в каком направлении вы смотрите на машину.

  • А… Крыло со стороны пассажира
  • B… Дверь со стороны пассажира
  • C…Задняя дверь со стороны пассажира
  • D… Панель со стороны пассажира
  • E… Передний бампер
  • F… Капот
  • Г… Крыша
  • Х… Магистральный
  • I… Задний бампер
  • J… Крыло со стороны водителя
  • K… Дверь со стороны водителя
  • L…Задняя дверь со стороны водителя
  • M… Панель со стороны водителя

Вот оно! Безболезненно, да? Часто можно услышать, как люди путают крыло с боковой панелью и наоборот. Вот почему мы хотели уточнить. Если вам нужна дополнительная информация о запчастях, мы предлагаем вам просмотреть наши ссылки в разделе наших услуг. А теперь готовы к тесту? Просто шучу. Если у вас есть дополнительные вопросы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

«Отличный магазин! Они заботятся о своих клиентах и ​​гордятся своей работой. Джайдер, владелец, великолепен. Прямой, надежный и заслуживающий доверия. Вы не ошибетесь, придя сюда, чтобы поработать. Они выполняют свою работу и делают это хорошо. Это мой определенный выбор для моих автомобилей.

Спасибо West Coast Body & Paint за великолепный опыт!”

-К.Е ВЗ, 2019

Спасибо, что нашли время прочитать эту страницу.

По состоянию на январь 2022 года у нас есть хорошие и плохие новости… и покрасочный цех.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ заключается в том, что у нас есть мобильная служба по ремонту кузовов и красок West Coast, которая приедет к вам! Мобильная покрасочная установка оказывает услуги по мелкому кузовному и покрасочному ремонту автомобилей.

Наши расчеты всегда бесплатны, и вы можете записаться на прием. После того, как мы получим ваши изображения, мы предоставим вам первоначальную оценку. Оценка является приблизительной, и после того, как мы лично оценим ущерб вашего автомобиля, мы рассмотрим оценку вместе с вами. Если вы согласны с окончательной сметой, мы приступим к ремонту вашего автомобиля. Заполните форму ниже, чтобы запланировать встречу с мобильным оператором, или свяжитесь с нами через WhatsApp.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

— Шаг 1 из 3

ИМЯ *

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Вы ищете хороший, надежный и честный автосервис в Ван-Найсе или районе Лос-Анджелеса?

Приходите к нам! В West Coast Body and Paint! Имеем большой опыт и работаем со всеми марками и моделями. Приходите в наш магазин премиум-класса для бесплатной оценки, позвоните нам по телефону 818.785.2639, отправьте текстовое сообщение 818. 793.7728 или напишите нам по адресу [email protected]. Расположенный в Ван-Найс, мы обслуживаем долину Сан-Фернандо и район Лос-Анджелеса.

WhatsApp, могу ли я получить оценку?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Кузовные детали и панели | Кузовные детали и сменные панели кузова для грузовиков купить онлайн

JEGS Задняя панель пола под сиденьем для GM A-Body 1968–1972 гг. [Полная панель пола]

ЭГС 78791

Номер детали: 555-78791

ЭГС 78791

JEGS Задняя панель пола под сиденьем для GM A-Body 1968–1972 гг. [Полная панель пола]

118,07 $

112,17 $

СОХРАНИТЬ $5,90

(1)

Отправка сегодня

Задняя панель пола под сиденьем
  • 1968–1972 Chevelle, GTO, Cutlass & Skylark (GM A-Body)
  • Полная панель пола
  • Штампованная сталь
  • EDP (Electro-Deposit Primer) 901 9041 С покрытием
  • Подробнее

    118,07 $

    112,17 $

    СОХРАНИТЬ 5,90 $

    (1)

    Доставка сегодня


    JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1975–1981 гг.

    [Левая/со стороны водителя]

    ДЖЕГС 78735

    Номер детали: 555-78735

    ДЖЕГС 78735

    JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1975–1981 гг. [Левая/со стороны водителя]

    137,99 $

    131,99 $

    СОХРАНИТЬ 6,00 $

    (1)

    Отправка сегодня

    Поддон переднего пола, секция
  • 1975–1981 Camaro, Firebird (GM F-Body)
  • Левая сторона/сторона водителя
  • Штампованная сталь
  • EDP (Electro-Deposit Primer) с покрытием
  • 901 Индивидуально
  • 901

    Подробнее

    137,99 $

    131,99 $

    СОХРАНИТЬ 6,00 $

    (1)

    Доставка сегодня


    JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]

    ЭГС 78546

    Номер детали: 555-78546

    ЭГС 78546

    JEGS Секция поддона переднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]

    55,99 $

    53,99 $

    СОХРАНИТЬ 2,00 $

    Отправка сегодня

    Секция передней панели пола
  • 1967–1969 Camaro, Firebird (GM F-Body)
  • Левая сторона/сторона водителя
  • Штампованная сталь
  • EDP (электроосаждаемый грунт) С покрытием Индивидуально
  • 9

    Подробнее

    55,99 $

    53,99 $

    СОХРАНИТЬ 2,00 $

    Доставка сегодня


    JEGS Полноразмерная панель пола для Nova 1968–1974 гг.

    [Левая/со стороны водителя]

    ЭГС 78819

    Номер детали: 555-78819

    ЭГС 78819

    JEGS Полноразмерная панель пола для Nova 1968–1974 гг. [Левая/со стороны водителя]

    100,03 $

    95,03 $

    СОХРАНИТЬ 5,00 $

    Отправка сегодня

    Панель пола
  • 1968-1974 гг. Chevy Nova (GM X-Body)
  • Полноразмерные
  • Сторона левого/драйвера
  • 20 дюймов W x 57 дюймов L
  • Steeld Steel
  • 9
  • Сталь
  • 99
  • . -Deposit Primer)
  • Подошва в комплекте
  • Продается по отдельности
  • Подробнее

    100,03 $

    95,03 $

    СОХРАНИТЬ 5,00 $

    Отправка сегодня


    JEGS Комплект поддона пола багажника на 1968-1919 гг.72 Chevelle, Monte Carlo, Skylark, Cutlass, LeMans, GTO, Tempest, Grand Prix (GM A-Body)

    ДЖЕГС 79213

    Номер детали: 555-79213

    ДЖЕГС 79213

    JEGS Комплект днища багажника для Chevelle, Monte Carlo, Skylark, Cutlass, LeMans, GTO, Tempest, Grand Prix 1968-1972 годов (GM A-Body)

    546,99 $

    519,99 $

    СОХРАНИТЬ 27,00 $

    Отправка сегодня

    Комплект поддона багажника
  • 1968-1972 Chevelle, Monte Carlo, Skylark, Cutlass, LeMans, GTO, Tempest, Grand Prix (GM A-Body)
  • 20 калибр
  • Высококачественная сталь
  • Натуральная отделка
  • Набор из 7 шт.
  • Подробнее

    546,99 $

    519,99 $

    СОХРАНИТЬ 27,00 $

    Доставка сегодня


    JEGS Секция накладного поддона заднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]

    ДЖЕГС 78550

    Номер детали: 555-78550

    ДЖЕГС 78550

    JEGS Секция накладного поддона заднего пола на 1967-1969 GM F-кузов [левая/водительская сторона]

    39,99 $

    38,99 $

    СОХРАНИТЬ 1,00 $

    Отправка сегодня

    Секция накладного поддона заднего пола
  • 1967-1969 Camaro, Firebird (GM F-Body)
  • Левая сторона/сторона водителя
  • Штампованная сталь
  • EDP (Electro-Deposit Primer) Индивидуальное покрытие 9014 9014 9014

    Подробнее

    39,99 $

    38,99 $

    СОХРАНИТЬ 1,00 $

    Отправка сегодня


    JEGS Секция накладного поддона заднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Правая/пассажирская сторона]

    ДЖЕГС 78552

    Номер детали: 555-78552

    ДЖЕГС 78552

    JEGS Секция накладного поддона заднего пола для GM F-Body 1967–1969 гг.

    [Правая/пассажирская сторона]

    39,99 $

    38,99 $

    СОХРАНИТЬ 1,00 $

    (1)

    Отправка сегодня

    Секция накладного поддона заднего пола
  • 1967-1969 Camaro, Firebird (GM F-Body)
  • Правая/пассажирская сторона
  • Штампованная сталь
  • Электроосаждаемая грунтовка с покрытием
  • Продается поштучно
  • Подробнее

    39,99 $

    38,99 $

    СОХРАНИТЬ 1,00 $

    (1)

    Доставка сегодня


    JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]

    ЭГС 78542

    Номер детали: 555-78542

    ДЖЕГС 78542

    JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Левая/со стороны водителя]

    81,41 $

    77,34 $

    СОХРАНИТЬ 4,07 $

    Отправка сегодня

    Панель пола во всю длину
  • 1967-1969 Camaro, Firebird (GM F-Body)
  • Левая сторона/сторона водителя
  • Штампованная сталь
  • EDP (электроосаждаемый грунт) с покрытием 10 Индивидуальное
  • 9004

    Посмотреть подробности

    81,41 $

    77,34 $

    СОХРАНИТЬ 4,07 $

    Доставка сегодня


    JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг.

    [Правая/пассажирская сторона]

    ЭГС 78544

    Номер детали: 555-78544

    ЭГС 78544

    JEGS Полноразмерная панель пола для GM F-Body 1967–1969 гг. [Правая/пассажирская сторона]

    72,82 $

    69,18 $

    СОХРАНИТЬ 3,64 $

    Отправка сегодня

    Панель пола во всю длину
  • 1967–1969 Camaro, Firebird (GM F-Body)
  • Правая/пассажирская сторона
  • Штампованная сталь
  • Электродепозитная грунтовка с покрытием 10 Индивидуально 1 1

    Подробнее

    72,82 $

    69,18 $

    СОХРАНИТЬ 3,64 $

    Доставка сегодня


    JEGS Центральная секция багажника для Chevy Nova 1968-1972 гг.

    ДЖЕГС 78821

    Номер детали: 555-78821

    ЭГС 78821

    JEGS Центральная секция багажника для Chevy Nova 1968-1972 гг.

    99,99 $

    95,99 $

    СОХРАНИТЬ 4,00 $