ГАЗ 2705 | Контрольные размеры кузова
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
|
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис.
11.26.Контрольные геометрические размеры кузова, проёмов, точек креплений Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Кузов (устройство, описание)
Геометрия кузова, размеры
Неисправности кузова
Облицовка (решётка) радиатора
Замена замка и троса капота
Замена капота
Снятие защиты картера и щитков (инж)
Снятие защиты картера (карб.)
Снятие трубы и опоры запаски
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Замена лобового стекла
Замена наружного зеркала и его стекла
Снятие обшивки двери
Замена замка двери
Замена ручки двери и личинки замка
Замена стекла двери
Замена стеклоподъёмника двери
Замена ограничителя открывания двери
Замена двери
Разборка задней двери (ВАЗ-2131)
Снятие обшивки, отделки и газовых упоров крышки багажника
Замена замка, троса крышки багажника
Замена крышки багажника и петель
Снятие облицовки тоннеля пола
Снятие вещевой полки
Снятие центральной панели магнитолы
Снятие (замена) приборной панели
Снятие передних и задних сидений
Снятие обшивок и отделок салона
Печка (отопитель) и вентиляция
Неисправности печки и вентиляции
Замена крана печки (отопителя)
Замена вентилятора печки и резистора
Замена радиатора печки (отопителя)
Снятие притоков, тросов, рычагов печки
Центральные сопла и обдувы стёкол
Мойка кузова
Полировка кузова, удаление царапин
Антикоррозийная обработка
Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131
1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М
7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления
поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131М
Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131
А | Б | В | Г | Д | Е |
1112±5 | 1320±5 | 955±4 | 782±2 | 883±2 | 1710±6 |
Ж | 3 | И | К | Л | М |
938±2 | 1420±4 | 575±2 | 1420±4 | 780±2 | 1395±5 |
Н | О | П | Р | С | Т |
950±4 | 1250±5 | 1090±5 | 855±4 | 480±2 | 570±2 |
Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними — ВАЗ-21213 (кликабельно)
Сечения кузовных деталей
Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм. )
Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами
КАРТЫ РАЗМЕРОВ С ФОТОГРАФИЯМИ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК
Lada Niva 21214 (3 дв.)
Lada Niva 21310 (5 дв.)
Подгонка геометрии кузова – Mike’s Bikes
Собеседование с гонщиком
Сначала специалист по фитнесу захочет познакомиться с вами как с гонщиком. Вы обсудите историю травм, опыт катания, текущие проблемы и стремления, прежде чем начать анализировать свое положение.
Всесторонняя оценка физического состояния и гибкости
Занятие будет включать тщательную оценку физического состояния и гибкости. Включая анализ текущей структуры стопы, силы кора, диапазона движений подколенного сухожилия и бедра, а также вращения таза и многих других. Эта информация позволяет вашему специалисту по физподготовке точно оценить ваше оборудование для точки касания (руль, седло, обувь/педали) и внести коррективы на прочной биомеханической основе.
Выбор седла
С помощью измерительных инструментов наш специалист по подгонке оценит ширину вашего таза. Принимая во внимание эти данные, а также ваш индивидуальный стиль езды, вы будете работать со своим специалистом по фиту, чтобы определить подходящую ширину, контур и плотность седла для ваших конкретных потребностей в езде.
Оптимизированное положение седла
Обеспечение правильного положения седла является ключевым компонентом посадки велосипеда. Ваш специалист по фитнесу поможет вам занять такое положение в седле, которое обеспечивает низкую ударную нагрузку, высокую эффективность и правильное разгибание ног для вашего велосипедного путешествия. Используя колено в качестве точки опоры, мы эффективно установим ваше положение по отношению к оси педали, оптимизируя выходную мощность и обеспечивая комфортное и эффективное вращение педалей.
Выбор руля (ширина, вылет, форма капли)
Потратьте время, чтобы узнать, что вам больше всего нравится от езды, и используя свою уникальную конструкцию в качестве основы; Ваш специалист по фитнесу будет работать с вами над подходящей формой руля, вылетом и шириной, чтобы поддерживать вашу уникальную структуру верхней части тела и улучшать ваши впечатления от езды.
Оптимизированный угол между бедром и туловищем, полученный на основе физической оценки.
Предпочтительный опыт
Ищете ли вы вертикальную, комфортную посадку или агрессивную гоночную посадку; Ваш специалист по фитнесу поможет вам оптимизировать расположение руля, чтобы обеспечить комфорт, мощность и эффективность при езде в капюшонах, накладках и верхней части руля.
Вращение руля и положение переключателя передач
После оптимизации угла наклона туловища и бедер ваш специалист по фитнесу найдет время, чтобы отрегулировать вращение руля и положение переключателя передач. Это обеспечит удобный доступ к переключателю и нейтральный угол запястья как в положении капота, так и в положении опускания руля.
Полная оценка и регулировка Z-плоскости с учетом несоответствия длины ног, структуры стопы и оптимизации выравнивания бедер, коленей и лодыжек.
Ключом к эффективному, мощному и удобному вращению педалей является правильная установка шипов и обуви. Таким образом, ваш специалист по фитнесу будет учитывать все аспекты выравнивания шипов и структуры стопы. Используя различные стельки, внутренние и внешние клинья и прокладки, ваш специалист по фитнесу будет работать с вами, чтобы оптимизировать ваши отношения как с вашей обувью, так и с педальной системой; создание идеального союза между вами и вашей поездкой.
3D-анализ с использованием системы захвата движения Retul
Retül — это наша система 3D-анализа, которая позволяет нам лучше адаптировать велосипед к вашим потребностям. Светодиодные маркеры стратегически расположены на восьми анатомических точках всадника: запястье, локоть, плечо, бедро, колено, лодыжка, пятка и носок. Пока водитель крутит педали, сенсорная планка Retül собирает в режиме реального времени трехмерные данные о нажатиях на педали и движениях водителя.
ПОДДЕРЖКА
1 год поддержки по устранению неполадок для вашей позиции (*установка нового оборудования может быть платной) 1 год скидок на дополнительные настройки велосипеда и новые позиции! Дополнительный флэш-накопитель с видеоанализом, отчетом о посадке и измерениями гонщика. Дополнительный рулон ленты Bike Smart Route 66 Bar. Дополнительный год поддержки доступен для покупки
Наука, стоящая за специализированной геометрией тела
Велосипедная посадка — это то, о чем многие из нас часто слышат или говорят, но правда в том, что немногие могут утверждать, что это правильно. В прошлые годы покупка нового велосипеда включала в себя «подгонку», состоящую из небольшого вращения педалей назад, быстрой регулировки высоты седла и, возможно, наклона руля.
К счастью, те времена давно прошли. Помимо работы независимых велоустановщиков, сейчас мы видим, как многочисленные бренды продают преимущества велосипедной подгонки или своих систем подгонки велосипедов, заявляя о Святом Граале скорости, производительности и комфорта, и при этом предотвращая ужасные травмы.
Недавно мы встретились с врачами и экспертами, работающими над Body Geometry Fit компании Specialized — возможно, самым широко продаваемым решением в отрасли. Specialized может получить много критики в социальных сетях, а когда дело доходит до услуг по подгонке велосипедного бегемота, некоторые утверждают, что это просто еще одна платформа для продажи товаров.
Но независимо от того, верите вы в это или критикуете, факт остается фактом: немногие сделали для современной посадки велосипеда больше, чем люди, создавшие продукты Body Geometry. Даже если у вас нет ничего с большой красной буквой S, вы, вероятно, извлекли пользу из их работы. Ниже мы поговорим о некоторых ключевых аспектах подгонки велосипеда, а также о некоторых других актуальных моментах.
С чего все началось
В 1997 году редактор журнала Bicycling Magazine написал неоднозначную статью о том, что седла уменьшают кровоток и эректильную дисфункцию, что шокировало многих представителей индустрии. Доктор Роджер Минкоу, специалист по эргономике, прочитавший статью, пошел в свой гараж и начал нарезать седла, отправив получившийся дизайн редактору журнала для проверки.
Всего две недели спустя звонок от Майка Синьярда, основателя Specialized, привел в движение то, что впоследствии стало Body Geometry. Первое седло Specialized, разработанное с медицинской точки зрения, Romin (Ro- of Roger, -min of Minkow), представлено на выставке Interbike 19.98 и перешел на 500 000 единиц.
Когда дело доходит до дизайна седла, Specialized сочетает картирование давления с анализом кровотока полового члена путем приклеивания чрескожного кислородного датчика к «головам» тест-райдеров: когда дело доходит до дизайна седла, Specialized сочетает картирование давления с анализом кровотока полового члена с помощью приклеивание чрескожного кислородного датчика к «головам» тест-райдеров David Rome / Immediate Media
Да, кровоток — это одно из измерений, сделанных во время проектирования седла в Specialized 9. 0098
После этого успеха Энди Прюитту (Ed-D) — основателю Центра спортивной медицины в Боулдере — было предложено присоединиться к команде Specialized Body Geometry. Прюитт, возможно, является одним из основоположников современной сборки велосипедов, привнеся в эту область научную перспективу.
Прюитту также приписывают то, что он был одним из первых, кто рассмотрел возможность установки велосипеда как спереди, так и сбоку. Именно из этого он узнал, насколько правильная поддержка свода стопы и положение стопы влияют на все остальное, проложив путь к современной обуви Body Geometry.
Совсем недавно к команде Body Geometry присоединился доктор Кайл Д. Бикель, хирург-ортопед, специализирующийся на кистях рук. Недавно выпущенная перчатка Grail — это первый крупный вклад Бикеля в семейство Body Geometry, и, по-видимому, потребовалось три года разработки, чтобы достичь готовой к продаже формы.
Размеры и подгонка
На рынке потребительских велосипедов существует большое заблуждение, сказал 9009 глобальный директор Body Geometry Скотт Хольц. 7 BikeRadar , в то время как большинство людей имеют размеры для велосипеда, немногие будут приспособлены.
Скотт Хольц, руководитель глобальной программы sbcu (фактически специализированное обучение дилеров), рассказывает об основах правильной подгонки: Скотт Хольц, руководитель глобальной программы sbcu (эффективно специализированное обучение дилеров), рассказывает об основах правильной подгонки Дэвид Рим / Immediate Media
Скотт Хольц говорит о важности правильного положения стопы
«Определение размеров выполняется в любое время, когда вы снимаете и применяете мерки, а примерка — это настройка в соответствии с индивидуальными потребностями». — сказал Хольц.
Прюитт объяснил, что современные системы подгонки велосипедов — это всего лишь инструменты для измерения размеров, которые обеспечивают точную и точную подгонку только при наличии надлежащего опыта. Отдельные компоненты, продолжил он, не могут сделать велосипед хорошо подогнанным — скорее, это настройка и уровни настройки для пользователя
.Мелкие факторы могут иметь значение. «Правильное седло, не то место, — заметил Прюитт, — с таким же успехом может быть неправильным седлом».
Наше тело постоянно меняется — возможно, мы набрали вес, потеряли гибкость или даже заболели. Хотя примерка велосипеда является дорогостоящим мероприятием, важно иметь в виду, что, хотя размер вашего велосипеда вряд ли изменится, ваша подгонка вполне может измениться.
«Некоторые профессиональные гонщики переоборудуются пять или более раз за один сезон», — продолжил Прюитт. «Подгонка происходит динамично, поэтому не думайте, что ваша подгонка девятимесячной давности установлена и забыта».
Распространенные проблемы с женской фигурой
Конечно, не только мужское тело может плохо реагировать на неподходящего скакуна. Действительно, возвращаясь к исходной точке Body Geometry — седлу — женщины так же подвержены проблемам, связанным с уменьшением кровотока. Минкоу перечислил удручающий список распространенных признаков того, что седло не работает, включая онемение, сексуальную дисфункцию, дисфункцию мочеиспускания и общую боль.
«Если есть что-то, что удерживает женщин от велосипедов, так это плохо подогнанные, неправильно расположенные или сконструированные седла», — сказал Хольц.
Различия в анатомии, однако, предсказуемо требуют разных решений, когда речь идет о женских насестах.
«Ширина седла — самая важная отправная точка, — продолжил Хольц. «При изготовлении женских седел большое внимание уделялось женской анатомии, но мало внимания уделялось предложению разной ширины. Если вы не можете поддерживать седалищные кости в нужном месте, никакие вырезы или каналы не сработают».
Команда упомянула, что, исходя из их исследования седалищных костей, расстояние между седалищными костями среди мужчин и женщин на самом деле шире, чем предполагалось. Это причина, по которой Specialized не так давно добавила дополнительный размер седла к большей части своего ассортимента.
Боли в коленях и спине
По словам Скотта Хольца, боли в коленях и пояснице являются наиболее распространенными причинами, по которым люди садятся на велосипед.
«Важно понять, где болит колено, — объяснил он. «Если боль ощущается непосредственно в передней части колена, обычно это вызвано слишком низким седлом. Если это задняя часть колена, это может быть слишком высокое седло или [может] быть вызвано тем, что происходит в ноге».
ДалееХольц отметил, что боль сбоку от колена обычно означает, что в этой истории есть нечто большее, обычно связанное с проблемой стабильности в нижней части стопы.
Между тем, боль в пояснице часто считается вызванной слишком длинным или низким положением. Хотя это, безусловно, часто верно, это не говорит всей истории.
Хольц указал на менее очевидную причину, связанную с шириной седла. «Мы часто видим всадников в седлах недостаточной ширины, и в итоге они раскачиваются в седле без устойчивой базы», — сказал он. «Без этой стабильности сзади вы просто переключаетесь на сиденье, и другие группы мышц задействуются, чтобы удерживать вас на месте».
Измерители мощности для фитингов
Говоря об измерителях мощности с Прюиттом, убедительно видно, что он знает свое дело. Прюитт не верит в то, что цифры мощности можно рассматривать как индикаторы успешной подгонки. Вместо этого он использует измерители мощности, чтобы обеспечить воспроизводимую рабочую нагрузку вместо воспринимаемых усилий при любых измерениях в движении.
«Вы можете видеть сильное влияние силы, которое происходит мгновенно, но, как правило, реальные изменения происходят только после того, как у всадника есть возможность скелетно-мышечной адаптации. Вам понадобится как минимум неделя адаптации, прежде чем вы сможете быть уверены, что корректировка привела к положительному (или отрицательному) изменению выходной мощности», — сказал Прюитт.
Хотя мощность может не играть большой роли при подгонке, векторное усилие или то, как прикладывается усилие при педалировании, имеет большое значение для Прюитта, который использовал измерения векторного усилия три десятилетия назад, и будет иметь значение для многих других в будущем.
«Конечно, теперь вы можете приобрести готовые изделия, которые его измеряют, — сказал Прюитт. «Это инструмент, и все дело в том, как вы анализируете информацию. В хорошей форме вы хотите, чтобы «Зона 1» вашего педалирования была оптимизирована как можно дольше. Конечно, есть способ использовать эту информацию, и он может быть чрезвычайно полезным, но эта функция и инструмент, возможно, слишком много для обычного потребителя. Даже в фитнес-сообществе, вероятно, лишь немногие знают, как его интерпретировать.
«Я в восторге от развития технологий, — продолжил он. «Однако слишком много желающих стать экспертами в области коучинга и примерки, которые используют эту технологию, [но] не имеют опыта, чтобы действительно использовать эту информацию».
Прюитт добавил, что может пройти некоторое время, прежде чем потенциальные возможности использования данных будут полностью использованы, что совпадает с мнением, недавно предложенным нам бывшим профессиональным гонщиком и тренером Беном Дей.
«Измерители мощности, такие как Garmin Vector, могут отображать так много информации — она ждет, чтобы ее прочитали, — но нужно выяснить, какие данные полезны, а какие нет, прежде чем предлагать их», — заключил Прюитт.
Где будет найдена следующая большая инновация?
Когда его спросили о следующем рубеже инноваций, все взгляды в комнате были устремлены на доктора Кайла Бикеля. Кажется, что третья точка контакта — рука — предлагает знак грядущего. Бикель считает, что ключевой задачей является минимизация онемения рук, снижение усталости рук и улучшение контроля над велосипедом.
«Перчатка — это не выход из плохого положения — большая часть моей работы связана с тем, что руль велосипеда настолько неэргономичен, — сказал Бикель.
«Конечно, это та область, которую нужно улучшить в будущем. Он не сильно изменился за пару сотен лет», — добавил он.
Примечательно, что, по словам Прюитта, современные рули противоречат одному из ключевых принципов Body Geometry — нейтральному размещению шарниров.
«[Речь идет] о том, чтобы сделать руль более эргономичным и отказаться от традиционного руля. Сочетание 3D-изображения и производства углерода станет естественным прогрессом.