Мицубиси паджеро размеры кузова: Митсубиси Паджеро габариты кузова различных модификаций

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2998
Диаметр цилиндра 95 70
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16 24
Количество цилиндров 4 6
Максимальная мощность, кВт 133 154
Максимальная мощность, л. с. 181 209
Номинальный крутящий момент, Н•м 430 279
Об/мин КВТ 3500 6000
Об/мин ЛС 3500 6000
Об/мин НМ 2500 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд V образное
Степень сжатия 21 9
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 91. 1
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Mitsubishi Pajero | Размеры кузова

1.

Способ измерения

1. Эти измерения представлены в качестве справочных значений для A/S, поэтому не могут использоваться в качестве спецификации.2. Как правило, все измерения в этом руководстве выполняются с помощью штанги с параллельными щупами.3. При использовании рулетки необходимо убедиться в отсутствии растянутых участков, перекручивания и перегибов.4. Для измерения размеров в данном руководстве используются пр…

2. Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b

Передняя часть кузова A* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Передняя часть кузова B* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Передняя часть кузова C* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Передняя часть кузова D* На данном рисунке показаны фактические размеры.

[Единицы измере…

3. Боковина кузова. Ремонт кузова

* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Монтажное отверстие внешнего переднего лонжерона (Ø6,6)Монтажное отверстие внешнего переднего лонжерона (Ø6,6)Технологическое отверстие в верхнем усилителе фартука крыла (Ø8)Монтажное отверстие крыла (Ø11)Монтажное отверстие верхней петли передней двери (Ø13)Монтажное отверстие нижней петли передней двери (Ø13)Угол бо…

4. Салон. Внутренняя часть a, Салон b

Внутренняя часть A* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Салон B* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Салон C* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Внутренняя часть D* На данном рисунке показаны фактические размеры.

[Единицы измерения: мм (дюймы)]Технологическое отверстие …

5. Задняя часть кузова. Ремонт кузова

* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Задний угол боковой наружной панелиЗадний угол боковой наружной панелиЗадний угол боковой наружной панелиМонтажное отверстие заднего комбинированного фонаря (Ø8)Монтажное отверстие (8,5X8,5) заднего бампераМонтажное отверстие (14X16) заднего бампераМонтажное отверстие (14X16) заднего бампераМонтажное отверстие заднего…

6. Нижняя часть кузова. Проецируемый размер, Фактически измеряемые размеры

Проецируемый размер* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Фактически измеряемые размеры* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Технологическое отверстие (Ø25) переднего лонжерона Болт крепления передней поперечиныМонтажное отверстия подрамникаМонтажное отверстие нижней крышки (Ø11)Технологическое отверстие усиления.

..

8. Подрамник. Передняя траверса, Задняя траверса

Передняя траверса* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Задняя траверса* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]…

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT 2.4D AT 3.0 AT
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5
Снаряженная масса, кг 2050 2050 2050
Колёсная база, мм 2800 2800 2800
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4785 4785 4785
Ширина, мм 1815 1815 1815
Высота, мм 1805 1805 1805
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 70 70 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.
4
2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2442 2998
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 181 181 209
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3500 3500 6000
Максимальный крутящий момент
430 430 279
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2500 2500 4000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Нет
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 8 8
Привод Полный
Полный
Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 265 265 265
Высота профиля передней шины, мм 60
60
60
Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18
Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 265 265 265
Высота профиля задней шины, мм 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 4 12.3 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8.7 9.5 14.5
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 7 8.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 8 10.9
Объем бензобака, л 70 70 70

Блиц-тест Mitsubishi Pajero Sport открывает тайны нового внедорожника

Говоря о новой версии полюбившегося миллионам Mitsubishi Pajero Sport, можно выделить ряд ее неоспоримых достоинств, среди которых:

Дизайн Mitsubishi Pajero Sport

Дизайн внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выдержан в стиле Dynamic Shield. Мощная облицовка Х-образной формы напоминает таковую у Outlander, что можно сказать и о нескольких выштамповках на капоте.

В целом внешний вид автомобиля олицетворяет мужественность и силу. Достаточно строгие линии, массивность элементов кузова, некоторая сдержанность – все это подтверждает мужской характер Mitsubishi Pajero Sport, бескомпромиссный и решительный!

В контраст с этим органично вступают утонченные задние фонари кормы автомобиля. Окаймляя боковые стороны кузова, они привлекают внимание и выглядят эффектно. Габаритные размеры нового внедорожника также претерпели ряд изменений. Длина автомобиля теперь составила 785 мм. Значение высоты увеличилось до 1805 мм, а ширины — до 1815 мм.

Отдельного внимания заслуживает величина дорожного просвета, составляющая 218 мм. Комфортная езда в любых условиях – гарантия Mitsubishi Pajero Sport! Помимо всего прочего, подштамповки боковин выполняют как функцию дизайнерского элемента, так и средства снижения сопротивления. Теперь этот коэффициент снизился на 13 %!

Жесткость Mitsubishi Pajero Sport

Жесткость кузова обновленного внедорожника отличается присутствием уникальной технологии RISE. Повышение параметров жесткости позволило сделать автомобиль не только безопаснее, но и бесшумнее. Так, с применением шумоизолирующих средств поездка на скорости 100 км/ч независима от шума ветра. При этом звуки подвески тоже едва уловимы на слух.

Интерьерное решение Mitsubishi Pajero Sport

Роскошный салон автомобиля позволит насладиться комфортом всем пассажирам. Кожаные мягкие автокресла обуславливают максимально удобную посадку, позволяющую отдыхать даже во время длительных поездок. Расположение автокресел и руля продумано таким образом, чтобы дать больше свободного пространства для ног сзади, а увеличение расстояния по ширине и над головой позволит ощущать себя свободно и комфортно во время движения.

Твердый пластик автомобиля в сравнении с предшествующими версиями отличается благородством внешнего вида, делая облик салона максимально дорогим и роскошным.

Водителям особенно придется по вкусу семидюймовый дисплей, удобный в использовании и служащий многофункциональным элементом декора.

Мультимедийная установка со слотом SD, электронный стояночный тормоз, удобнейшее расположение составляющих частей интерьера автомобиля – все это и многое другое порадует счастливых обладателей Mitsubishi Pajero Sport.

Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport

Просторный и невероятно вместительный багажник Mitsubishi Pajero Sport в 700 литров позволит с легкостью транспортировать грузы.

Безопасность Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник оснащен как многопрофильной активной, так и пассивной системами безопасности. Присутствует система предотвращения фронтальных столкновений и исключения ударов на парковке, 7 подушек безопасности, программа обнаружения «мертвых» зон и др.

При скорости движения до 10 км/ч работает система UMS, позволяющая отслеживать любые помехи на четырехметровой удаленности. Она же призвана минимизировать последствия столкновения в случае резкого нажатия акселератора путем снижения мощности двигателя.

Дополнительно в новом Mitsubishi Pajero Sport предусмотрены камеры с круговым обзорным углом. Опция обогрева руля и кресел, включая задние, придется очень кстати в зимний период.

Главное в системе Mitsubishi Pajero Sport

Новый внедорожник оснащен современным турбодизелем 2,4, для активации которого используется кнопка Start. Автоматическая коробка передач — с 8 ступенями. Трансмиссия разработана для Mitsubishi Pajero Sport с ручным режимом, управление доступно как посредством рычага, так и посредством подрулевых лепестков. Уменьшение расходных топливных значений на 17 % определенно порадует практичных автолюбителей.

Полноприводная система модернизирована и усовершенствована. Сделать заказ Mitsubishi Pajero Sport можно и в заднеприводном варианте.

Заключение

Все вышеуказанное – лишь некоторая часть того, что ждет вас с новым Mitsubishi Pajero Sport. Удобство и комфорт, скорость и мощь, элегантность и власть, красота и изыск – все это новый Mitsubishi Pajero Sport!

Технические характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 2016 г

Интересуют технические характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 2016 г? Компания «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Мицубиси Аутлендер 2016 года, обзор автомобиля

Обновление носит косметических характер лишь с несколькими значительными изменениями в виде модернизаций в электронных системах и во внешнем виде. В целом, по заявлениям производителя, Мицубиси Outlander 2016 получил около ста нововведений.

У машины повышена техническая производительность и комфортабельность, видоизменен внешний вид. За счет высоких стандартов безопасности, технологичности и надежности Аутлендер можно причислить к лучшим автомобилям данного сегмента.

Технические характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 2016 г

Новая генерация кроссовера комплектуется целым перечнем моторов. Речь идет о 2,0-литровых двигателях в следующих модификациях:

  • Информ 2WD S02;
  • Инвайт 2WD CVT S04;
  • Инвайт 4WD CVT S07;
  • Интенс 4WD CVT S82;
  • Инстайл 4WD CVT S83.

Помимо упомянутых, будут также доступны и 2,4-литровые двигатели. Речь идет о 2 модификациях:

  • Инстайл 4WD CVT S08;
  • Ультимейт 4WD CVT S09.

Силовые агрегаты потребляют 6,1 л. топлива на 100 километров пути и соответствуют требованиям Евро 4.

Отдельно следует вспомнить модификации Sport Мицубиси Аутлендер 6AT S62, у которой динамика разгона до первой «сотни» составляет 8,7 секунд. Максимальная скорость Мицубиси Аутлендер 2016 составляет 205 км/ч при потреблении топлива 7 – 12 литров.

Новый кузов Митсубиси Outlander

Обновления модели коснулось переднего бампера, который теперь представляет собой конструкцию с габаритными фонарями. Габаритные фонари и основная светотехника получили светодиодную начинку, передние крылья, ручки открывания дверей и багажник на крыше окрашены под цвет кузова. Также необходимо вспомнить о легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.

В самой «навороченной» версии автомобиль дополнительно оснащается зеркалом заднего обзора и специальными щетками дворников, имеющих антизамерзающее покрытие.

Размеры кузова

Габаритные размеры нового кузова кроссовера остались такими же, как и у предшественника. Размеры автомобиля, см:

  • Длина — 469;
  • Ширина — 180;
  • Высота – 168;
  • Колесная база – 262;
  • Клиренс – 21.

Вес автомобиля находится в пределах 1,9 – 2,2 тонн. Данный параметр зависит от комплектации.

Остальные параметры составляют:

  • Радиус разворота – 5,3 м.
  • Диаметр передних/задних тормозных дисков — 29/30 сантиметров.

Цветовая гамма:

Машина окрашивается в 6 цветов: черный, серебристый, серый, светло-серый, коричневый и белый.

Интерьер

Салон обновленного Митсубиси Outlander стал более комфортабельным, прежде всего благодаря мягкой тканевой отделке, обновленным задним и передним сидениям, современной отделке дверей и многофункциональному audio-video комплексу с навигационной системой. Максимальная комплектация модели оснащена функцией затемнения, а также автоматическим зеркалом заднего обзора. Все опции и системы нацелены на обеспечение наибольшего комфорта при эксплуатации кроссовера.

Общую картину дополняют существенно улучшенная шумоизоляция и снижение уровня вибраций, достигаемое за счет повышения жесткости кузова. Насчет всех прочих систем, здесь следует вспомнить о многорежимной коробке передач и электрическом усилителе рулевого управления.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

181 л. с.

181 л.с.

209 л.с.

Объем

2.4 л

2.4 л

3.0 л

Привод

полный

Разгон

11.4 с

12.3 с

11.7 с

Расход

7. 4 л

8 л

10.9 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

дизель

дизель

бензин

Топливо

ДТ

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105. 1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15.5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев — Ozon Клуб

История выпуска модели 

Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.

В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.

Брутальный внешний вид

Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач. Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.

Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.

При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.

Характеристики

Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры: 

  • длина – 4.03–4.75м
  • ширина – 1.695м
  • высота – 1.85–1.875м
  • клиренс – 210
  • колесная база – 2420

Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.

Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.

Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.

Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.

Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:

  • 2H – задний привод
  • 4H – полный привод
  • понижающая передача
  • полный привод с блокировкой дифференциалов.

Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.

Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport 

Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии. Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.

Основные достоинства и недостатки

Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.

Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается. С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.

А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя. При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.

Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.

Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Рекомендации покупателям

Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты: 

  • Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
  • Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
  • Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.

Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью. 

Mitsubishi Pajero I Long Body 3.0 V6 Технические характеристики, размеры

ECI — ECI4

000 I Long Body 3.0 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mitsubishi Pajero I Long Body 3.0 V6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: 6G72
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI —
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2972 ​​см3 или 181.4 у.е.в.
Диаметр x ход: 91,1 x 76,0 мм
3,58 x 2,99 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 8,9
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 141 л.с. или 139 кВт при 104 об / мин или 104 л.с.
Максимальный крутящий момент: 225 Нм или 165 фунтов.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 13.7 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритании / 17 миль на галлон США
Диапазон: 671 км или 417 миль
Емкость топливного бака: 92 л
20,2 британских галлона 24,3 галлона США
Выбросы CO2: 327 г / км (оценка)

Mitsubishi Pajero I Long Body 2.5 TD 84 Технические характеристики, размеры

Тип топлива0004

000 I Long Body 2.5 TD 84 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mitsubishi Pajero I Long Body 2 .5 Технические характеристики двигателя TD 84

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 4D56T
: Дизель
Топливная система: Kiki VE 4 / 10F
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя
объем: 2477 см3 или 151.2 у.е.в.
Диаметр x ход поршня: 91,1 x 95,0 мм
3,58 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 21,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 84 л.с. или 83 л.с.
Максимальный крутящий момент:201 Нм или 148 фунтов.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 11.2 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США
Диапазон: 821 км или 510 миль
Емкость топливного бака: 92 л
20,2 британских галлона 24,3 галлона США
Выбросы CO2: 295 г / км (оценка)

PAJERO SPORT | MITSUBISHI MOTORS

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Кондиционер Руководство
Центральный замок с PLIP
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, USB
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Датчик парковки Задний
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Задний, Передний
Радио Радио CD / MP3
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Обивка Ткань
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Блокировка от детей Есть
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары Передняя
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Иммобилайзер Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала Электрический
Бампер — передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся зеркала заднего вида Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики Задний
Пакет Хром
Рейка крыши Есть
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Ламинированная, Тонированная
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, Водитель
Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — 3-й ряд 2 x 3 точки
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сталь

PAJERO | MITSUBISHI MOTORS — рожденные дикими, воспитанные с элегантностью

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Сиденья 3-го ряда Складной
Кондиционер Автомат
Аудиосистема JBL
Крышка багажника Мягкий
Центральный замок с PLIP
Подключения USB, голосовое управление
Холодильник Есть
Дневное / ночное автоматическое зеркало заднего вида Есть
Подставка для ног водителя Есть
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Датчик парковки Задний
Вилка 12В 1
Сиденья с электроприводом Водитель и пассажир
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Передний, Задний
Окна конфиденциальности Задний
Радио Радио CD / MP3
Секвентальные электрические стеклоподъемники Драйвер
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Сенсорный экран 6 «
Бортовой компьютер Базовый
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Блокировка от детей Есть
Круиз-контроль Есть
Дневные ходовые огни светодиод
Демистер Стекла задние
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Есть
Треугольник аварийной остановки Есть
Противотуманные фары Передняя
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Иммобилайзер Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала Электрический
Бампер — передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся зеркала заднего вида Электрический
Подножка Подножка задняя
Бамперы передние Цвет корпуса
Передняя решетка Хром
Бамперы задние Цвет корпуса
Рейка крыши Есть
Подвеска Тяжелый режим
Буксирный крюк Задний
Колеса Сплав
Лобовое стекло Ламинированный
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы
Противоугонная сигнализация Есть
Подголовники Задний, Передний
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Есть
Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — 3-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сплав

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


2 сентября 1999 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске запуск первой полностью переработанной серии PAJERO за восемь с половиной годы.Компания запустила первую серию PAJERO в 1982 году, с тех пор продажи этого полнофункционального внедорожника с полным приводом, который всегда включает в себя новейшие технологии, их количество только в Японии превысило 470000 и 1 260 000 единиц в 170 странах мира. Дизель с прямым впрыском модели новой третьей серии «Глобальный стандарт PAJERO for the New Age» поступят в продажу в четверг 2 сентября, а модели GDI * 1 и в пятницу, 1 октября, в представительствах Mitsubishi Galant по всей Японии.

Разработка нового PAJERO сосредоточена на «Умном дизайне» и «Экологии». осознанные темы, а также дальнейшее развитие его традиционного функционала эстетика и эталонные характеристики автомобиля.

Совершенно новый экологически чистый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском агрегат позволяет новому PAJERO очистить японский дизельный автомобиль 2005 г. стандарты расхода топлива, и соответствовать долгосрочным японским Нормы выбросов.Между тем, сверхэффективный 3,5-литровый двигатель V6 GDI бензиновый двигатель позволяет новому PAJERO снизить расход топлива 2010 г. требований, и соответствовать японским правилам выбросов 2000 года.

Другие особенности, повышающие способность нового PAJERO комбинировать экономный пробег с высокой выходной мощностью и его эволюция в глобальный Стандартный PAJERO для New Age, включая Super Select 4WD-II (SS4 II) — последняя версия компьютеризированной полноприводной трансмиссии Mitsubishi — и умный INVECS-II с автоматической коробкой передач Sport Mode.


EXCEED (длинный корпус)

* 1: Прямой впрыск бензина. GDI — это Mitsubishi Зарегистрированный товарный знак Motors

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

1. Легкий монокок + оптимально сбалансированная упаковка

Кузов-монокок

  • В новом PAJERO используется легкая, но очень прочная монококовая конструкция, в котором рама является неотъемлемой частью корпуса кузова, заменяя раздельная конструкция корпуса и рамы, используемая до настоящего времени.Кроме того для снижения веса длиннофюзеляжных моделей примерно на 100 кг эта конструкция обеспечивает улучшенную стабильность управления и комфорт езды, в результате его нижнего центра тяжести, а также трехкратное увеличение прочность на изгиб и скручивание.
  • Упаковка

  • Упаковка была разработана для оптимального удовлетворения потребностей и требований как на японском, так и на мировом рынках.
  • Модели с удлиненным кузовом отличаются улучшенной устойчивостью и плавностью хода при движении по прямой. комфорт при габаритной длине 4735 мм (+55 мм), расстояние от бампера до бампера длина 4625 мм (-5 мм), а колесная база 2780 мм (+55 мм).Понижение пол 50мм, увеличивая габаритную ширину до 1875мм (+ 100мм), опуская общая высота до 1855 мм (-45 мм) и дорожный просвет 235 мм понизил центр тяжести и реализовал более широкую колею для улучшения устойчивость в обращении.
  • Модели с коротким корпусом обладают значительно улучшенной устойчивостью на прямой. и комфорт езды благодаря общей длине кузова 4220 мм (+ 160 мм), расстояние от бампера до бампера длина 4110мм (+ 60мм) и колесная база 2545мм (+ 125мм).
  • 2. Стиль: Привлекающий внимание фирменный стиль PAJERO

    Внешний вид

  • Внешний вид был разработан как «занавес 21 века». тема. Сохраняя товарный знак «динамичный и функциональный» PAJERO идентичность, стиль создает очень выдающийся внешний вид, который четко отличает его.
  • Для моделей с удлиненным кузовом дизайн разработан таким образом, чтобы величественный и престижный внешний вид, свидетельствующий об уверенной надежности и качество.Короткофюзеляжные модели отличаются стилем более динамичный вкус, что сильно намекает на функциональность автомобиля производительность и мобильность везде.
  • Фара и указатель поворота размещены в едином каркасе из агрессивный дизайн, дополняющий традиционный дикий вид PAJERO.
  • Использование передних крыльев мускулистой формы дополняет уже имеющиеся у PAJERO мощный внешний вид, а также улучшает обзор спереди.
  • Короткие модели кузова имеют более выраженную центральную стойку, которая делает тело сильнее и солиднее, а также указывает на общая линия новой серии с его кузенами PAJERO iO и PAJERO MINI.
  • Дизайн интерьера

  • Тема, выбранная для оформления интерьера, потребовала реализации, в рамках общего ощущения силы и мощи высокофункционального и стильное, обновленное внутреннее пространство. Интерьер был отлит обеспечить просторное, расслабляющее пространство для пассажиров, придать успокаивающее чувство безопасности, а также для создания общего внешнего вида и ощущений качества.
  • На приборной панели расположен 7-дюймовый ЖК-дисплей для Mitsubishi. Мульти-коммуникационная система и отдельные циферблаты и датчики в дизайне что отчетливо выражает престижный статус автомобиля. Другой функции, расширяющие возможности полного привода нового PAJERO, а также его качественный внешний вид как роскошный автомобиль для отдыха, в том числе большая напольная консоль и более удобная компоновка для управления переключатели и рычаги.
  • 3. Мобильность везде; скромный пробег; экологически чистый

    Двигатели

  • Новый PAJERO оснащен новой системой прямого впрыска Mitsubishi 4M41. дизельный двигатель, сочетающий высокую мощность и крутящий момент с очень низким расходом топлива потребление. 4M41 — рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,2 литра. с 4 клапанами на цилиндр, распределительным механизмом DOHC и промежуточным охладителем-турбонагнетателем.4M41 превосходит свой класс, развивая максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 39 кг-м, а также возвращение на 27% лучшего расхода топлива чем его предшественник и очистка японского дизельного автомобиля 2005 года нормы расхода топлива. Использование ТНВД, каталитического нейтрализатора и другие передовые технологии также позволяют новому двигателю соответствовать с японскими долгосрочными требованиями к выбросам.
  • Бензиновые модели оснащены улучшенной и еще более чистой версией двигателя Mitsubishi 6G74 3.5-литровый силовой агрегат V6 GDI, обеспечивающий низкую расход топлива при высокой мощности, а также бережное отношение к окружающей среде. Несмотря на большое водоизмещение, высокую мощность 220 л.с. и мощность 35,5 кг-м. крутящий момент, этот двигатель соответствует японским стандартам расхода топлива 2010 года. Это также снижает выбросы окиси углерода и NOx на 70%, чтобы соответствовать требованиям. с японскими требованиями к выбросам 2000 г.
  • Эти экологичные двигатели означают, что все модели нового PAJERO серии имеют право на более низкую ставку налога на приобретение транспортных средств, введенную правительством Японии для автомобилей с низким расходом топлива в апреле этого года.
  • Трансмиссия

  • Новая серия PAJERO оснащена трансмиссией Super Select 4WD II, последняя разработка в системе Mitsubishi Super Select 4WD, которая обеспечивает работу везде и везде на всех типах поверхностей. Эволюционный изменения в системе включают замену механического привода селектор режимов с помощью селектора с электроприводом, обеспечивающий значительную улучшение простоты эксплуатации.Кроме того, новый SS4 II автоматически переключает распределение крутящего момента между передней и задней частью между 3: 7 и 5: 5 для достижения максимального тяги для любого заданного состояния поверхности и тем самым реализовать оптимальное устойчивость при прохождении поворотов.
  • Новая серия PAJERO доступна с 4-х скоростной версией Интеллектуальная автоматическая коробка передач INVECS-II от Mitsubishi или INVECS-II с Автоматическая коробка передач Sport Mode в 4- или 5-ступенчатой ​​версии, которая включает адаптивное управление переключением передач и оптимальное управление переключением передач для безопаснее и проще вождение.
  • Подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со спиралью пружины спереди и многорычажная конструкция сзади. Это обеспечивает улучшенную езду и комфорт при езде по асфальту или по асфальту. бездорожье и, вместе с более низким центром тяжести нового PAJERO, более широкая колея и более длинный ход колеса, обеспечивает очень высокий уровень стабильность управляемости в любых условиях движения.
  • Использование гидроусилителя улучшает тормозные характеристики и отклик.
  • 4. Подробная спецификация; высокий уровень безопасности

    Оборудование

  • Замена откидных сидений на предыдущей серии, третий ряд сиденье теперь можно убрать под пол или снять с автомобиль, чтобы реализовать полностью плоское грузовое пространство, когда это необходимо.
  • Другие модели новой серии PAJERO серийно оснащены система многосвязной связи Mitsubishi (MMCS), в которой используется 7-дюймовый панель дисплея для отображения информации, относящейся к системе навигации, автомобильные развлечения и состояние кондиционера.
  • Напольный консольный ящик в переднем отсеке теперь больше и стал более удобным и простым в использовании за счет интеграции его с центральным подлокотником и с помощью регулируемого горка.
  • В двери багажного отделения теперь находится аварийный треугольник, а также съемный переносной набор инструментов.
  • Безопасность

  • В новом PAJERO используется технология Mitsubishi RISE (Realized Impact Safety Evolution). усовершенствованный защитный корпус, обладающий высокой амортизацией энергии удара передняя и задняя части и очень прочная и жесткая конструкция кабины, в монококовом исполнении.
  • Все модели в стандартной комплектации оснащены подушками безопасности SRS для водителя и передний пассажир, многорежимная антиблокировочная тормозная система Mitsubishi, детское сиденье с ремнями безопасности задних сидений и электрические стеклоподъемники, оснащенные Устройство защиты от захвата Mitsubishi.
  • Имеются боковые подушки безопасности и камера заднего вида.
  • Для предотвращения кражи все модели в стандартной комплектации оснащены двигателем. иммобилизирующая система. Система состоит из передатчика, встроенного в ключ зажигания, блокиратор со встроенной антенной и ЭБУ двигателя.Если не используется ключ, который распознается системой, система предотвращает запуск двигателя путем выключения подача топлива.
  • 5. Модель со специальной спецификацией (PAJERO Nest Basic)

  • Все модели с удлиненным кузовом доступны со специальным кузовом для автомобилей. любителей кемпинга, рыбалки и других мероприятий на свежем воздухе, и что все еще разрешает законное количество жильцов. Серия Nest Basic будет запущен одновременно с новой серией PAJERO.
  • Специальный кузов монтируется компанией Pajero Manufacturing Co., Ltd. с части и аксессуары, поставляемые Works-K Co., Ltd.
  • Информация о продажах

    1. Ежемесячный план продаж

    Новая серия PAJERO: 3000 шт.
    PAJERO Nest Basic: 20 шт. (Включено в общую сумму 3000)

    2.Цены (общенациональные в Японии)

    Короткоствольные модели: 2,993,000 — 3,785,000 иен
    Длиннофюзеляжные модели: 3 193 000 — 4 295 000 иен
    PAJERO Nest Basic: 166 000 йен сверх стоимости модели
    (1) Цены одинаковы на бензиновые и дизельные модели.
    (2) Клиенты могут выбрать одну из двух налоговых систем получить вычет налога на приобретение.
  • Налоговый вычет в размере 15000 иен за модель из-за введение более низкой ставки налога на приобретение транспортных средств за низкий расход топлива автомашины с апреля этого года.
  • Бензиновые модели имеют право на более низкую ставку налога на приобретение транспортных средств для автомобилей с низким уровнем выбросов, представленных в апреле этого года, и получит удержание 1% налога на приобретение.
  • Новая спецификация PAJERO (длинный кузов)


    Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 2: Интеркулер-турбокомпрессор

    Новая спецификация PAJERO (короткий кузов)


    Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 3: Интеркулер-турбокомпрессор

    Mitsubishi Pajero Sport Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    MITSUBISHI

    Модель

    Модель

    PAJERO SPORT

    Вариант

    Вариант

    EXCEED (4×4) 7 МЕСТО

    Серия
    Серия

    QF MY21

    Год

    Год

    2021

    Тип корпуса

    Тип корпуса

    4D WAGON

    Количество мест

    Количество мест

    Рейтинг CarAdvice

    Общий

    Всего

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Новая цена

    Частная продажа

    Частная продажа

    52 690–59 880 долл. США

    Розничная торговля для дилеров

    Розничная торговля для дилеров

    50 970 — 60 610 долларов

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    40 500 — 47 900 долларов

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    ДИЗЕЛЬ

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    2.4L

    Цилиндры

    Цилиндры

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

    Макс. Крутящий момент

    Макс. Крутящий момент

    430 Нм при 2500 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    133 кВт при 3500 об / мин

    Соотношение мощность: мощность

    Соотношение мощности: Wgt

    63 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    86×105.1 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    15,5

    Клапанная шестерня

    Шестерня клапана

    ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

    Технические характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    8 SP AUTOMATIC

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    3.692

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    DIESEL

    Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака

    68 литров

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    8 л / 100 км

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    2110

    Полная масса

    Полная масса

    5565 кг

    Высота

    Высота

    1835 мм

    Длина

    Длина

    4825 мм

    Ширина

    Ширина

    1815 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    218 мм

    Буксирное усилие

    Буксировочная способность

    Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    11.2

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    7.5Jx18

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    7.5Jx18

    Передние шины

    Передние шины

    265/60 R18 1

    Задние шины

    Задние шины

    265/60 R18 1

    Колесная база

    Колесная база

    2800

    Передняя направляющая

    Передняя направляющая

    1520

    Колея задняя

    Задняя колея

    1515

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска

    3 звена, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стандартные характеристики

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обслуживание

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Дополнительные функции

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обслуживание

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Классификация ECO и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    5 /5

    Зеленый автомобиль

    Зеленый автомобиль

    Green House

    Грин Хаус

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    212 г / км

    Другое

    Дата снятия с производства

    Дата снятия с производства

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    12 месяцев / 15000 км / сек

    Гарантия

    Гарантия

    60 месяцев / 999,000 км

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Арка переднего колеса со стороны водителя

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Япония

    Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики

    Основная история Mitsubishi Montero

    Когда Mitsubishi Montero впервые появился на U.В 1983 году мало кто осознавал, что внедорожники скоро станут любимым семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

    Причудливый, медленный старт

    Несмотря на то, что Isuzu имела хороший успех со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero для U.До 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном автомобиле.

    Montero второго поколения

    Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero.Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

    Просмотреть все 10 фотографий

    Новый V-6 для Montero

    В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

    Montero третьего поколения

    В ответ на это Mitsubishi представила совершенно новый Montero 2001 года, который отказался от стилевого оформления старого Monty в пользу более сексуальных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме Montero третьего поколения был цельным, и в нем заменили рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он по-прежнему казался грузовым и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

    Конец присутствия Montero в США

    В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

    Посмотреть все 10 фото

    Основные характеристики Mitsubishi Montero

    Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, в США называют Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».

    Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.

    В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

    Советы по покупке Mitsubishi Montero

    Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Более старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.

    Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

    Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

    Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

    Посмотреть все 10 фото

    Mitsubishi Montero Статьи об автомобилях

    Mitsubishi Montero Последние аукционы

    Краткая информация о Mitsubishi Montero

    • Первый год производства: 1982
    • Первый год продажи в Соединенном Королевстве.S: 1983
    • Последний год продажи в США: 2006
    • Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
    • Характеристика: Большой внедорожный внедорожник

    Mitsubishi Montero FAQ

    Это Mitsubishi Montero хорошая машина?

    Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.

    В чем разница между Montero и Pajero?

    Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.

    В чем разница между Montero и Montero Sport?

    Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.

    Все 10 фото

    1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики

    ЦЕНА 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года)
    ДВИГАТЕЛЬ 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *