Рабочий объем, л | 2.4 | 3 | |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2998 | |
Диаметр цилиндра | 95 | 70 | |
Изменение фаз | VVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Максимальная мощность, кВт | 133 | 154 | |
Максимальная мощность, л. с. | 181 | 209 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 430 | 279 | |
Об/мин КВТ | 3500 | 6000 | |
Об/мин ЛС | 3500 | 6000 | |
Об/мин НМ | 2500 | 4000 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение распределительного вала | DOHC | ||
Расположение цилиндров | в ряд | V образное | |
Степень сжатия | 21 | 9 | |
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | |
Требования к топливу | Дизельное топливо | АИ-95 | |
Ход поршня | 91. 1 | ||
Тип наддува | С наддувом | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Mitsubishi Pajero | Размеры кузова
1.
Способ измерения1. Эти измерения представлены в качестве справочных значений для A/S, поэтому не могут использоваться в качестве спецификации.2. Как правило, все измерения в этом руководстве выполняются с помощью штанги с параллельными щупами.3. При использовании рулетки необходимо убедиться в отсутствии растянутых участков, перекручивания и перегибов.4. Для измерения размеров в данном руководстве используются пр…
2. Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b
Передняя часть кузова A* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Передняя часть кузова B* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Передняя часть кузова C* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Передняя часть кузова D* На данном рисунке показаны фактические размеры.
3. Боковина кузова. Ремонт кузова
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Монтажное отверстие внешнего переднего лонжерона (Ø6,6)Монтажное отверстие внешнего переднего лонжерона (Ø6,6)Технологическое отверстие в верхнем усилителе фартука крыла (Ø8)Монтажное отверстие крыла (Ø11)Монтажное отверстие верхней петли передней двери (Ø13)Монтажное отверстие нижней петли передней двери (Ø13)Угол бо…
4. Салон. Внутренняя часть a, Салон b
Внутренняя часть A* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Салон B* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Салон C* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Внутренняя часть D* На данном рисунке показаны фактические размеры.
[Единицы измерения: мм (дюймы)]Технологическое отверстие …5. Задняя часть кузова. Ремонт кузова
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Задний угол боковой наружной панелиЗадний угол боковой наружной панелиЗадний угол боковой наружной панелиМонтажное отверстие заднего комбинированного фонаря (Ø8)Монтажное отверстие (8,5X8,5) заднего бампераМонтажное отверстие (14X16) заднего бампераМонтажное отверстие (14X16) заднего бампераМонтажное отверстие заднего…
6. Нижняя часть кузова. Проецируемый размер, Фактически измеряемые размеры
Проецируемый размер* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Фактически измеряемые размеры* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Технологическое отверстие (Ø25) переднего лонжерона Болт крепления передней поперечиныМонтажное отверстия подрамникаМонтажное отверстие нижней крышки (Ø11)Технологическое отверстие усиления.
8. Подрамник. Передняя траверса, Задняя траверса
Передняя траверса* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]Задняя траверса* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]…
2.4D MT | 2.4D AT | 3.0 AT | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 2050 | 2050 |
Колёсная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2. |
2.4 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 181 | 209 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 430 | 430 | 279 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 2500 | 2500 | 4000 |
Наддув | Турбо | Турбо | — |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Нет |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива |
|||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 4 | 12.3 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 9.5 | 14.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 7 | 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 8 | 10.9 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Блиц-тест Mitsubishi Pajero Sport открывает тайны нового внедорожника
Говоря о новой версии полюбившегося миллионам Mitsubishi Pajero Sport, можно выделить ряд ее неоспоримых достоинств, среди которых:
Дизайн Mitsubishi Pajero Sport
Дизайн внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выдержан в стиле Dynamic Shield. Мощная облицовка Х-образной формы напоминает таковую у Outlander, что можно сказать и о нескольких выштамповках на капоте.
В целом внешний вид автомобиля олицетворяет мужественность и силу. Достаточно строгие линии, массивность элементов кузова, некоторая сдержанность – все это подтверждает мужской характер Mitsubishi Pajero Sport, бескомпромиссный и решительный!
В контраст с этим органично вступают утонченные задние фонари кормы автомобиля. Окаймляя боковые стороны кузова, они привлекают внимание и выглядят эффектно. Габаритные размеры нового внедорожника также претерпели ряд изменений. Длина автомобиля теперь составила 785 мм. Значение высоты увеличилось до 1805 мм, а ширины — до 1815 мм.
Отдельного внимания заслуживает величина дорожного просвета, составляющая 218 мм. Комфортная езда в любых условиях – гарантия Mitsubishi Pajero Sport! Помимо всего прочего, подштамповки боковин выполняют как функцию дизайнерского элемента, так и средства снижения сопротивления. Теперь этот коэффициент снизился на 13 %!
Жесткость Mitsubishi Pajero Sport
Жесткость кузова обновленного внедорожника отличается присутствием уникальной технологии RISE. Повышение параметров жесткости позволило сделать автомобиль не только безопаснее, но и бесшумнее. Так, с применением шумоизолирующих средств поездка на скорости 100 км/ч независима от шума ветра. При этом звуки подвески тоже едва уловимы на слух.
Интерьерное решение Mitsubishi Pajero Sport
Роскошный салон автомобиля позволит насладиться комфортом всем пассажирам. Кожаные мягкие автокресла обуславливают максимально удобную посадку, позволяющую отдыхать даже во время длительных поездок. Расположение автокресел и руля продумано таким образом, чтобы дать больше свободного пространства для ног сзади, а увеличение расстояния по ширине и над головой позволит ощущать себя свободно и комфортно во время движения.
Твердый пластик автомобиля в сравнении с предшествующими версиями отличается благородством внешнего вида, делая облик салона максимально дорогим и роскошным.
Водителям особенно придется по вкусу семидюймовый дисплей, удобный в использовании и служащий многофункциональным элементом декора.
Мультимедийная установка со слотом SD, электронный стояночный тормоз, удобнейшее расположение составляющих частей интерьера автомобиля – все это и многое другое порадует счастливых обладателей Mitsubishi Pajero Sport.
Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport
Просторный и невероятно вместительный багажник Mitsubishi Pajero Sport в 700 литров позволит с легкостью транспортировать грузы.
Безопасность Mitsubishi Pajero Sport
Внедорожник оснащен как многопрофильной активной, так и пассивной системами безопасности. Присутствует система предотвращения фронтальных столкновений и исключения ударов на парковке, 7 подушек безопасности, программа обнаружения «мертвых» зон и др.
При скорости движения до 10 км/ч работает система UMS, позволяющая отслеживать любые помехи на четырехметровой удаленности. Она же призвана минимизировать последствия столкновения в случае резкого нажатия акселератора путем снижения мощности двигателя.
Дополнительно в новом Mitsubishi Pajero Sport предусмотрены камеры с круговым обзорным углом. Опция обогрева руля и кресел, включая задние, придется очень кстати в зимний период.
Главное в системе Mitsubishi Pajero Sport
Новый внедорожник оснащен современным турбодизелем 2,4, для активации которого используется кнопка Start. Автоматическая коробка передач — с 8 ступенями. Трансмиссия разработана для Mitsubishi Pajero Sport с ручным режимом, управление доступно как посредством рычага, так и посредством подрулевых лепестков. Уменьшение расходных топливных значений на 17 % определенно порадует практичных автолюбителей.
Полноприводная система модернизирована и усовершенствована. Сделать заказ Mitsubishi Pajero Sport можно и в заднеприводном варианте.
Заключение
Все вышеуказанное – лишь некоторая часть того, что ждет вас с новым Mitsubishi Pajero Sport. Удобство и комфорт, скорость и мощь, элегантность и власть, красота и изыск – все это новый Mitsubishi Pajero Sport!
Технические характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 2016 г
Интересуют технические характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 2016 г? Компания «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730
Мицубиси Аутлендер 2016 года, обзор автомобиля
Обновление носит косметических характер лишь с несколькими значительными изменениями в виде модернизаций в электронных системах и во внешнем виде. В целом, по заявлениям производителя, Мицубиси Outlander 2016 получил около ста нововведений.
У машины повышена техническая производительность и комфортабельность, видоизменен внешний вид. За счет высоких стандартов безопасности, технологичности и надежности Аутлендер можно причислить к лучшим автомобилям данного сегмента.
Технические характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 2016 г
Новая генерация кроссовера комплектуется целым перечнем моторов. Речь идет о 2,0-литровых двигателях в следующих модификациях:
- Информ 2WD S02;
- Инвайт 2WD CVT S04;
- Инвайт 4WD CVT S07;
- Интенс 4WD CVT S82;
- Инстайл 4WD CVT S83.
Помимо упомянутых, будут также доступны и 2,4-литровые двигатели. Речь идет о 2 модификациях:
- Инстайл 4WD CVT S08;
- Ультимейт 4WD CVT S09.
Силовые агрегаты потребляют 6,1 л. топлива на 100 километров пути и соответствуют требованиям Евро 4.
Отдельно следует вспомнить модификации Sport Мицубиси Аутлендер 6AT S62, у которой динамика разгона до первой «сотни» составляет 8,7 секунд. Максимальная скорость Мицубиси Аутлендер 2016 составляет 205 км/ч при потреблении топлива 7 – 12 литров.
Новый кузов Митсубиси Outlander
Обновления модели коснулось переднего бампера, который теперь представляет собой конструкцию с габаритными фонарями. Габаритные фонари и основная светотехника получили светодиодную начинку, передние крылья, ручки открывания дверей и багажник на крыше окрашены под цвет кузова. Также необходимо вспомнить о легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
В самой «навороченной» версии автомобиль дополнительно оснащается зеркалом заднего обзора и специальными щетками дворников, имеющих антизамерзающее покрытие.
Размеры кузова
Габаритные размеры нового кузова кроссовера остались такими же, как и у предшественника. Размеры автомобиля, см:
- Длина — 469;
- Ширина — 180;
- Высота – 168;
- Колесная база – 262;
- Клиренс – 21.
Вес автомобиля находится в пределах 1,9 – 2,2 тонн. Данный параметр зависит от комплектации.
Остальные параметры составляют:
- Радиус разворота – 5,3 м.
- Диаметр передних/задних тормозных дисков — 29/30 сантиметров.
Цветовая гамма:
Машина окрашивается в 6 цветов: черный, серебристый, серый, светло-серый, коричневый и белый.
Интерьер
Салон обновленного Митсубиси Outlander стал более комфортабельным, прежде всего благодаря мягкой тканевой отделке, обновленным задним и передним сидениям, современной отделке дверей и многофункциональному audio-video комплексу с навигационной системой. Максимальная комплектация модели оснащена функцией затемнения, а также автоматическим зеркалом заднего обзора. Все опции и системы нацелены на обеспечение наибольшего комфорта при эксплуатации кроссовера.
Общую картину дополняют существенно улучшенная шумоизоляция и снижение уровня вибраций, достигаемое за счет повышения жесткости кузова. Насчет всех прочих систем, здесь следует вспомнить о многорежимной коробке передач и электрическом усилителе рулевого управления.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
автомат
Мощность
181 л. с.
181 л.с.
209 л.с.
Объем
2.4 л
2.4 л
3.0 л
Привод
полный
Разгон
11.4 с
12.3 с
11.7 с
Расход
7. 4 л
8 л
10.9 л
Страна марки
Япония
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
Топливо
ДТ
ДТ
АИ-95
Колёсная база
2800
Размер колёс
265/60/R18
Ширина задней колеи
1515
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
430/2500
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
2095
2095
2050
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
180
182
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 4
12.3
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/6.7/7.4
9.8/7/8
14.5/8.9/10.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 105. 1
86 × 105.1
—
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
181 / 133 при 3500
181 / 133 при 3500
209 / 154 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
430 при 2500
430 при 2500
279 при 4000
Объем двигателя, см³
2442
2442
2998
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
15.5
15.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев — Ozon Клуб
История выпуска модели
Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.
В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.
Брутальный внешний вид
Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач. Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.
Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.
При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.
Характеристики
Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры:
- длина – 4.03–4.75м
- ширина – 1.695м
- высота – 1.85–1.875м
- клиренс – 210
- колесная база – 2420
Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.
Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.
Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.
Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.
Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:
- 2H – задний привод
- 4H – полный привод
- понижающая передача
- полный привод с блокировкой дифференциалов.
Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.
Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport
Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии. Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.
Основные достоинства и недостатки
Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.
Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается. С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.
А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя. При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.
Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.
Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Рекомендации покупателям
Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты:
- Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
- Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
- Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.
Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью.
Mitsubishi Pajero I Long Body 3.0 V6 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 |
Код двигателя: | 6G72 |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — | ECI — ECI
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2972 см3 или 181.4 у.е.в. |
Диаметр x ход: | 91,1 x 76,0 мм 3,58 x 2,99 дюйма |
Количество клапанов: | 12 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 8,9 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 141 л.с. или 139 кВт при 104 об / мин или 104 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 225 Нм или 165 фунтов.футов при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 13.7 л / 100 км 21 миль на галлон Великобритании / 17 миль на галлон США |
Диапазон: | 671 км или 417 миль |
Емкость топливного бака: | 92 л 20,2 британских галлона 24,3 галлона США |
Выбросы CO2: | 327 г / км (оценка) |
Mitsubishi Pajero I Long Body 2 .5 Технические характеристики двигателя TD 84 | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | 4D56T | : | Дизель |
Топливная система: | Kiki VE 4 / 10F |
Расположение двигателя: | Продольное |
Объем двигателя | |
объем: | 2477 см3 или 151.2 у.е.в. |
Диаметр x ход поршня: | 91,1 x 95,0 мм 3,58 x 3,74 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | Турбо |
Степень сжатия: | 21,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 84 л.с. или 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 201 Нм или 148 фунтов.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 11.2 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США |
Диапазон: | 821 км или 510 миль |
Емкость топливного бака: | 92 л 20,2 британских галлона 24,3 галлона США |
Выбросы CO2: | 295 г / км (оценка) |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Кондиционер | Руководство |
Центральный замок | с PLIP |
Центральный замок во время движения | Есть |
Подключения | Bluetooth, USB |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Датчик парковки | Задний |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Задний, Передний |
Радио | Радио CD / MP3 |
Рулевое колесо | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Тонированные стекла | Есть |
Обивка | Ткань |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | Задний |
Пакет | Хром |
Рейка крыши | Есть |
Колеса | Алюминий |
Лобовое стекло | Ламинированная, Тонированная |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, Водитель |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — 3-й ряд | 2 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сталь |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Сиденья 3-го ряда | Складной |
Кондиционер | Автомат |
Аудиосистема | JBL |
Крышка багажника | Мягкий |
Центральный замок | с PLIP |
Подключения | USB, голосовое управление |
Холодильник | Есть |
Дневное / ночное автоматическое зеркало заднего вида | Есть |
Подставка для ног водителя | Есть |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Датчик парковки | Задний |
Вилка 12В | 1 |
Сиденья с электроприводом | Водитель и пассажир |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Передний, Задний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD / MP3 |
Секвентальные электрические стеклоподъемники | Драйвер |
Рулевое колесо | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Тонированные стекла | Есть |
Сенсорный экран | 6 « |
Бортовой компьютер | Базовый |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Дневные ходовые огни | светодиод |
Демистер | Стекла задние |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Треугольник аварийной остановки | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Подножка задняя |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Бамперы задние | Цвет корпуса |
Рейка крыши | Есть |
Подвеска | Тяжелый режим |
Буксирный крюк | Задний |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Ламинированный |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Подголовники | Задний, Передний |
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | Есть |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — 3-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сплав |
Разработка нового PAJERO сосредоточена на «Умном дизайне» и «Экологии». осознанные темы, а также дальнейшее развитие его традиционного функционала эстетика и эталонные характеристики автомобиля. Совершенно новый экологически чистый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском агрегат позволяет новому PAJERO очистить японский дизельный автомобиль 2005 г. стандарты расхода топлива, и соответствовать долгосрочным японским Нормы выбросов.Между тем, сверхэффективный 3,5-литровый двигатель V6 GDI бензиновый двигатель позволяет новому PAJERO снизить расход топлива 2010 г. требований, и соответствовать японским правилам выбросов 2000 года. Другие особенности, повышающие способность нового PAJERO комбинировать экономный пробег с высокой выходной мощностью и его эволюция в глобальный Стандартный PAJERO для New Age, включая Super Select 4WD-II (SS4 II) — последняя версия компьютеризированной полноприводной трансмиссии Mitsubishi — и умный INVECS-II с автоматической коробкой передач Sport Mode. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА1. Легкий монокок + оптимально сбалансированная упаковка Кузов-монокок Упаковка 2. Стиль: Привлекающий внимание фирменный стиль PAJERO Внешний вид Дизайн интерьера 3. Мобильность везде; скромный пробег; экологически чистый Двигатели Трансмиссия 4. Подробная спецификация; высокий уровень безопасности Оборудование Безопасность 5. Модель со специальной спецификацией (PAJERO Nest Basic) Информация о продажах1. Ежемесячный план продаж
2.Цены (общенациональные в Японии)
Новая спецификация PAJERO (длинный кузов)Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 2: Интеркулер-турбокомпрессор Новая спецификация PAJERO (короткий кузов)Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 3: Интеркулер-турбокомпрессор |
Mitsubishi Pajero Sport Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MITSUBISHI
- Модель
Модель
PAJERO SPORT
- Вариант
Вариант
EXCEED (4×4) 7 МЕСТО
- Серия
- Серия
QF MY21
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
52 690–59 880 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Розничная торговля для дилеров
50 970 — 60 610 долларов
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
40 500 — 47 900 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
ДИЗЕЛЬ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.4L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
430 Нм при 2500 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
133 кВт при 3500 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
Соотношение мощности: Wgt
63 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
86×105.1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
15,5
- Клапанная шестерня
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
8 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3.692
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
68 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
2110
- Полная масса
Полная масса
5565 кг
- Высота
Высота
1835 мм
- Длина
Длина
4825 мм
- Ширина
Ширина
1815 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
218 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5Jx18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5Jx18
- Передние шины
Передние шины
265/60 R18 1
- Задние шины
Задние шины
265/60 R18 1
- Колесная база
Колесная база
2800
- Передняя направляющая
Передняя направляющая
1520
- Колея задняя
Задняя колея
1515
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
3 звена, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Green House
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
212 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999,000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Арка переднего колеса со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики
Основная история Mitsubishi Montero
Когда Mitsubishi Montero впервые появился на U.В 1983 году мало кто осознавал, что внедорожники скоро станут любимым семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.
Причудливый, медленный старт
Несмотря на то, что Isuzu имела хороший успех со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero для U.До 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном автомобиле.
Montero второго поколения
Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero.Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.
Просмотреть все 10 фотографийНовый V-6 для Montero
В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.
Montero третьего поколения
В ответ на это Mitsubishi представила совершенно новый Montero 2001 года, который отказался от стилевого оформления старого Monty в пользу более сексуальных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме Montero третьего поколения был цельным, и в нем заменили рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он по-прежнему казался грузовым и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.
Конец присутствия Montero в США
В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.
Посмотреть все 10 фотоОсновные характеристики Mitsubishi Montero
Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, в США называют Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».
Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.
В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.
Советы по покупке Mitsubishi Montero
Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Более старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.
Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.
Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.
Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.
Посмотреть все 10 фотоMitsubishi Montero Статьи об автомобилях
Mitsubishi Montero Последние аукционы
Краткая информация о Mitsubishi Montero
- Первый год производства: 1982
- Первый год продажи в Соединенном Королевстве.S: 1983
- Последний год продажи в США: 2006
- Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
- Характеристика: Большой внедорожный внедорожник
Mitsubishi Montero FAQ
Это Mitsubishi Montero хорошая машина?
Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.
В чем разница между Montero и Pajero?
Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.
В чем разница между Montero и Montero Sport?
Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.
Все 10 фото1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики | |
ЦЕНА | 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2. |