Название частей кузова автомобиля с картинками: Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

как выбрать подходящий, фото, названия

Автор marafon На чтение 11 мин Просмотров 34 Опубликовано

Содержание

  1. Типы кузовов легковых автомобилей
  2. Трехобъемные
  3. Двухобъемные
  4. Хетчбэк — компактный кузов, в который удобно грузить габаритные вещи
  5. Седан — кузов с небольшим багажным проёмом
  6. Лифтбэк — похож на седан, но багажник как у хетчбэка
  7. Совет
  8. Универсал — легковушка с самым вместительным багажником
  9. Купе — строго две двери
  10. Кроссовер, или паркетник, — смесь легковушки и внедорожника
  11. Совет
  12. Внедорожник — заточен на езду вне асфальта
  13. Минивэн — высокая крыша, объёмный салон и легковое шасси
  14. Минивэн
  15. С открытым верхом — кабриолет (Cabriolet, Roadster)
  16. Пикап (Pick-up)
  17. Лимузин (Limousine)
  18. Классификация по типам кузова грузовых автомобилей
  19. Еврофура
  20. Jumbo
  21. Автосцепка
  22. Рефрижератор
  23. Автовоз

Типы кузовов легковых автомобилей

В целом, кузова автомобилей делятся на три типа:

  • Трехместный — двигатель под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажнике;
  • Двухместный — двигатель под капотом, пассажиры и груз находятся в салоне;
  • Однообъемный — силовой агрегат, пассажиры и груз находятся в одном пространстве, которое никак не разделено.

Трехобъемные

Характерной особенностью трехкамерных тел является разделение всех зон. Большинство из них очень удобны в использовании, с легким доступом к деталям двигателя. Пассажиры размещаются в отдельном пространстве — пассажирском салоне. Вещи находятся в багажном отделении, причем все части такого автомобиля разделены перегородками.

Существует восемь типов трехкузовных пассажирских вагонов:

  • седан;
  • купе;
  • пикап;
  • лимузин;
  • кабриолет, родстер, броги и тарга.

Двухобъемные

Эти кузова отличаются общим пассажирским и багажным отделением. То есть, кузов автомобиля делится на две части — моторный отсек и салон автомобиля. Такие автомобили имеют довольно низкое сопротивление на кручение, так как между задними стойками нет перегородки — автомобилисты часто видят распорку задней стойки. Двухдверные автомобили редко бывают спортивными по характеру; в основном это практичные и комфортные автомобили для повседневного использования.

К двухопорным типам кузова относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • Внедорожники.

А также кроссоверы и фургоны.

Хетчбэк — компактный кузов, в который удобно грузить габаритные вещи

Удобная парковка благодаря небольшим размерам

Возможность перевозки крупногабаритных предметов при сложенном заднем ряде сидений

Доступны трехдверные версии — менее практичные, чем другие кузова

Хэтчбеки — это небольшие городские модели, которые отличаются комбинированным пространством салона и багажного отделения. Длина большинства таких автомобилей не превышает 4,5 метра, и в городе это является преимуществом: удобно парковаться в стесненных условиях, например, на заднем дворе многоквартирного дома.

Седан — кузов с небольшим багажным проёмом

Грузовой отсек изолирован от пассажирского салона, что предотвращает попадание в него пыли и запахов

Небольшое отверстие багажника предотвращает погрузку громоздких предметов

Крупным пассажирам тесно в задней части салона

Седан — это автомобиль, в котором кузов разделен на три части при взгляде сбоку: шасси, пассажирский салон и багажник. Они бывают разных размеров и классов, от компактных четырехметровых моделей до представительских пятиметровых.

Лифтбэк — похож на седан, но багажник как у хетчбэка

Объем багажника больше, чем в седане

Высоким людям может быть тесно на заднем ряду

Главной особенностью лифтбека является багажная дверь, которая открывается вместе с лобовым стеклом. Такая конструкция увеличивает проем, облегчая погрузку и выгрузку крупных предметов в багажник, чем в седане. Например, на автомобиле с таким типом кузова можно перевозить небольшой холодильник или детскую коляску.

Совет

Лифтбеки не всегда являются отдельным типом кузова и часто считаются хэтчбеками, но для лифтбеков на Avito существует отдельный фильтр.

Лифтбеки на Avito

Универсал — легковушка с самым вместительным багажником

Даже высокий человек может удобно расположиться сзади. 

Багажное отделение достаточно большое, чтобы перевозить много багажа или крупногабаритных грузов.

Новые автомобили стоят дороже седанов и хэтчбеков

Новых автомобилей на рынке меньше, чем хэтчбеков и седанов.

Наиболее распространенный тип телосложения с двумя объемами. Он очень популярен благодаря своей универсальности. Если сложить задние сиденья в этих автомобилях, то получится огромный багажник объемом более 1 000 литров. Такие автомобили чаще покупают семейные люди, для которых важен комфорт в поездке, но вместительность и грузоподъемность играют огромную роль. Задние двери поднимаются вместе с окном. Силовые агрегаты универсальных автомобилей абсолютно разные: есть откровенно слабые агрегаты, а есть очень мощные двигатели, способные разогнать универсал до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Купе — строго две двери

Эффектный дизайн

Низкая товарность

Второй ряд неудобен или отсутствует.

Купе имеет только две двери и крышу, которая опускается к задней части. Автомобили этого класса могут иметь один или два ряда сидений. Стоит отметить, что задний ряд практически бесполезен для путешествий: пассажирам там крайне некомфортно. Двери удлиненные и довольно тяжелые, из-за чего в автомобилях этого типа часто можно заметить, как гнутся дверные петли.

По сути, купе — это спортивные автомобили в высокой ценовой категории. Благодаря своему корпусу они обладают высокой устойчивостью к скручиванию, что делает управление острым и точным. Большинство автомобилей оснащены мощным силовым агрегатом, спортивной подвеской и высококачественным интерьером.

Кроссовер, или паркетник, — смесь легковушки и внедорожника

Более высокий дорожный просвет по сравнению с седанами и хэтчбеками

Большое пространство багажника

Многие модели с полным приводом

Лучшая экономия топлива по сравнению с седанами и хэтчбеками

Небольшое пространство багажника

Кроссовер и паркет — это синонимы. По форме кузова они напоминают пятидверный хэтчбек или универсал — в зависимости от модели. Такие автомобили созданы на базе легковых автомобилей, но имеют увеличенный дорожный просвет и полноприводные версии.

Совет

Кроссоверы могут быть передне- или полноприводными, но, несмотря на это, любой кроссовер часто считается внедорожником. Именно поэтому кроссоверы указаны в Avito как внедорожники.

Кроссоверы на Avito

Внедорожник — заточен на езду вне асфальта

Хорошая проходимость на бездорожье

Усовершенствованный полный привод

Повышенный расход топлива

Большая инерция и габариты.

Грань между кроссоверами и внедорожниками размыта: они могут внешне напоминать друг друга.

Минивэн — высокая крыша, объёмный салон и легковое шасси

Интерьер может быть трансформирован для различных целей: больше людей или товаров

Более сложная парковка из-за размера

Высокая крыша негативно влияет на аэродинамику, расход топлива и шум на высоких скоростях.

Минивэны — это автомобили с высокой крышей на растянутой платформе легкового автомобиля. Такое расположение увеличивает пространство внутри кабины. В более крупных минивэнах можно установить дополнительный ряд сидений для двух или трех пассажиров, так что всего в минивэне может поместиться до восьми человек.

Минивэн

Минивэн известен как семейный автомобиль. Он сочетает в себе комфорт универсала и простор фургона. Это довольно большой автомобиль. Его длина составляет 4,5 метра и более. В нем есть три ряда сидений. Минивэн — это не микроавтобус, так как в нем не более 8 мест.

С открытым верхом — кабриолет (Cabriolet, Roadster)

Этот тип популярен в жарких странах. Стоимость довольно высока, что подчеркивает статус этих автомобилей. Тело разделено на три части. Багажное отделение, как правило, очень маленькое, так как там спрятан механизм складывания крыши. В большинстве своем эти автомобили среднего размера. Если есть задний ряд сидений, то они предназначены только для складывания.

Типы включают:

  • взаимозаменяемые;
  • Ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • броги.

Кузова кабриолет — самые распространенные автомобили с откидным верхом. Построен на каркасной основе, крыша складная. По сути, это механизм с тканевым верхом. Кабриолет очень удобен для повседневной езды. Благодаря своей базе он имеет большой потенциал для качества рулевого управления.

Phaeton — это кузов, который вообще не имеет рамы, поэтому окна автомобиля являются съемными. Эти автомобили чаще всего можно увидеть на парадах.

Родстер — это открытый укороченный кузов на спортивной базе. В большинстве случаев родстер имеет мягкую крышу, окна съемные, а задний ряд сидений отсутствует. Большинство суперкаров — родстеры, они обладают отличными характеристиками управляемости и огромной мощностью под капотом, что делает их чрезвычайно популярными среди богатых людей.

Targa — это тип кабриолета, который заканчивается жесткой аркой в задней части. Крыша чаще всего изготавливается из металла. Чаще всего механизм складывания отсутствует — верх просто раскладывается или складывается вручную.

Характеристика типичного представителя:

Пикап (Pick-up)

Пикапы — это автомобили с открытым грузовым пространством. Они приобрели огромную популярность за счет американских фермеров. Там автомобили этого типа были незаменимыми помощниками в сельскохозяйственных работах: они были оснащены мощными двигателями и перевозили ошеломляющее количество грузов. Сегодня пикапы прекрасно подходят для повседневной езды, оснащены комфортабельным салоном, мощным двигателем и прочной рамой.

К особенностям пикапов относятся:

  • Высокая выходная мощность и потрясающий крутящий момент;
  • Высокий дорожный просвет, с блокировками для лучшей проходимости;
  • Объем двигателя более 4 литров.

Внутри находится большой пассажирский отсек.

Лимузин (Limousine)

Этот тип лимузина создан для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта; тип кузова создан на основе концепции седана. Под конструкцией лимузина понимается легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Его дополняют 2 или даже 3 ряда сидений и 4 двери. Именно жесткая перегородка отличает этот класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, но сейчас появляются автомобили на базе внедорожников. Лимузины встречаются довольно редко, поэтому они выглядят еще более эффектно.

Классификация по типам кузова грузовых автомобилей

Основное назначение грузовика — перевозить грузы на большие расстояния с максимальным комфортом и безопасностью. Количество мест в грузовиках обычно ограничено двумя, хотя в редких случаях встречаются и более простые конструкции кузова. Ниже мы более подробно рассмотрим основные разновидности кузовов грузовых автомобилей.

Обратите внимание, что термин «кузов грузовика» относится к конструкции грузового отсека, а не к основному узлу тягача.

Еврофура

Другое название еврокаркаса — тентованный полуприцеп. Это основной тип кузова грузового автомобиля. Он оснащен тремя колесами, которые обеспечивают движение полуприцепа по проезжей части.

Конструкция представляет собой металлический каркас, покрытый тканым, синтетическим или композитным материалом. Другие особенности грузовика:

  • Средняя вместимость еврогрузовика составляет 80-90 кубических метров, а грузоподъемность — до 25 тонн. Тентованный прицеп подходит для перевозки любых грузов, не требующих особых правил транспортировки (например, строительного оборудования, небьющейся электроники и так далее).
  • Полотно/синтетическую/комбинированную штору всегда можно снять. Это значительно облегчает разгрузку прицепа. При необходимости штора может быть разгружена сбоку или спереди, что значительно облегчает работу с полуприцепами этой категории.

Jumbo

Конструкция Jumbo очень похожа на конструкцию Euro Trailer, хотя есть несколько важных конструктивных отличий. Во-первых, пол Jumbo имеет L-образную форму, что позволяет загружать больше товаров. Во-вторых, в кузове используются колеса уменьшенного диаметра, что снижает уровень нагрузки, которую прицеп может выдержать без повреждений.

Основа имеет вид металлической рамы, на которую натягивается ткань, синтетический или композитный материал. Другие особенности Jumbo:

  • Вместимость кузова этого типа достигает 105 кубических метров благодаря L-образному полу. Однако грузоподъемность ниже — до 20 тонн (колеса имеют малую прочность на разрыв, что создает дополнительное ограничение по весу).
  • В целом, корпус Jumbo подходит для легких, но объемных грузов, которые занимают много места. Это могут быть, например, длинные доски, специальное оборудование, военная техника и т.д.

Автосцепка

Это грузовик с длинной грузовой рамой, к которой дополнительно крепится прицеп. На каркас обычно устанавливается грузовой контейнер, хотя при необходимости можно использовать металлический каркас с тентом. Прицеп также может быть на чем угодно — платформа с любой установкой сверху, рамная система и так далее. Другие особенности сцепного устройства прицепа:

  • Сцепное устройство прицепа позволяет перевозить большие грузы. Общая грузоподъемность может достигать 30-35 тонн, а объем — до 150 кубических метров.
  • Использование дополнительного прицепа снижает маневренность грузовика. Кроме того, грузовик нужно вести очень осторожно, чтобы он не опрокинулся.

Внимание: при поворотах управляйте сцепкой особенно осторожно (поворачивайте на низкой скорости). В противном случае прицеп может опрокинуться и потянуть за собой основной грузовик, что приведет к необратимым последствиям.

Рефрижератор

Коробка-холодильник — это, по сути, холодильник на колесах. Рефрижераторный ящик может быть выполнен в виде прицепа или полуприцепа. Стены сделаны из бескаркасных сэндвич-панелей, которые хорошо сохраняют прохладу внутри трейлера. Охлаждение производится непосредственно холодильным агрегатом, который также установлен внутри прицепа.

Другие особенности:

  • Прицепы-рефрижераторы имеют среднюю грузоподъемность 20 тонн и общий полезный объем 70-80 кубических метров. Грузовики-рефрижераторы идеально подходят для перевозки скоропортящихся товаров.
  • Температура воздуха внутри прицепа зависит от мощности холодильного агрегата. В большинстве случаев используются системы, способные поддерживать температуру от -30 до +30 градусов Цельсия.

Автовоз

Это специальный тип прицепа, приспособленный для перевозки других транспортных средств (автомобилей, автобусов, мотоциклов и т.д.). Они имеют металлический каркас, обычно выполненный в два «этажа». При необходимости раму можно накрыть брезентом для защиты от осадков.

Другие особенности автомобильных транспортеров:

  • Согласно требованиям законодательства Российской Федерации, длина автовоза не должна превышать 20 метров, а высота — 4 метра. Автовоз рассчитан на перевозку примерно 7-8 автомобилей.
  • Существуют также компактные автомобильные транспортеры, предназначенные для перевозки 1-3 автомобилей. На практике они часто используются в качестве эвакуаторов.

Источники


  • https://www. Avito.ru/journal/articles/tipy-kuzova-avto
  • https://mafin.ru/media/razbory/tipy-kuzovov-ot-targi-do-limuzina
  • https://bycars.ru/journal/tipi-kuzovov-legkovih-avtomobiley_78
  • https://SwapMotor.ru/polezno-znat/tipy-kuzovov-legkovyh-avtomobilej.html
  • https://autoiwc.ru/other/types-autos-bodys.html
  • https://fastmb.ru/soveti_auto/4922-avtomobilnye-kuzova-vidy-i-sravnenie.html
  • https://remontautomobilya.ru/tipy-kuzovov-legkovyh-i-gruzovyh-avtomobiley-polnaya-klassifikatsiya.html
  • https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/tipy-kuzovov-legkovykh-avtomobilej
  • https://www.kolesa.ru/article/liftbek-hardtop-lando-i-drugie-neobychnye-kuzova-2014-08-24
  • https://samseberul.ru/tipy-kuzovov-legkovyh-avtomobiley
  • https://steepmen.ru/kuzov-avto/
  • https://InfoKuzov.ru/kuzov/vidy-avtomobiley

14 пунктов, чтобы проверить авто на аварии перед покупкой

Эдуард Солодин

узнает битую машину

Профиль автора

Присказка «не бита, не крашена» при продаже машины давно приелась и вызывает только улыбку.

Не стоит верить продавцу в этом вопросе, даже если он говорит правду. Лучше внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой и самому во всем убедиться. Проверка автомобиля по базам ГИБДД на участие в авариях не всегда помогает: ДТП могли просто не оформлять.

Следы аварии или окрашенные элементы кузова можно попытаться скрыть, но есть признаки, по которым можно выявить аварийный автомобиль. Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки, а несколько — повод задуматься.

Мелкие ДТП, где пострадал, например, только бампер или переднее крыло, серьезно не повлияют на дальнейшую эксплуатацию авто. А вот нарушенная геометрия кузова и вытягивание покореженного металла на стапеле могут серьезно подпортить здоровье новому владельцу автомобиля. Лонжерон, который выдержал удар и немного погнулся, можно выпрямить и подварить. Но если машина столкнется с препятствием и этот лонжерон снова испытает нагрузку, он уже не будет таким крепким, как в первый раз. Остается только надеяться, что люди в салоне в этот момент не пострадают.

На что смотреть

  • Зазоры между элементами кузова
  • Состояние элементов кузова
  • Краска на болтах
  • Маркировка стекол
  • Состояние фар
  • Состояние шин
  • Состояние лакокрасочного покрытия
  • Шильды
  • Сварные швы
  • Показания толщиномера
  • Уплотнительные резинки
  • Ниша для запасного колеса
  • Торпедо, центральная часть руля
  • Очевидные признаки

Зазоры между элементами кузова

Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски. Есть хорошие кузовные мастерские и дорогой кузовной ремонт: после них даже битая машина будет выглядеть прилично. Проблема в том, что в России битые машины привыкли оставлять у страховой или сразу сдавать перекупщикам, а им нет смысла обращаться к хорошему кузовщику — такой берет за работу много денег.

Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.

Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.

Нет смысла придираться к зазорам на машине старше 10 лет: маловероятно, что ее ни разу не били и не красили.

Зазор слева визуально больше, чем справа. Крышку багажника снимали и не сильно трудились, когда ставили ее на место. То же самое можно сказать про линию фонарей. На правой секции одна часть фонаря выше другой, хотя по заводу они должны находиться на одной линии

Состояние элементов кузова

Когда на капоте есть сколы и царапины, а передний бампер и крылья автомобиля идеальные, это подозрительно. Нормально, если у подержанного автомобиля есть недостатки лакокрасочного покрытия: без них не обойтись при эксплуатации. А если автомобиль блестит и отполирован, скорее всего, его недавно перекрашивали или хозяин хочет скрыть какие-то дефекты. По краям кузовных элементов, которые недавно полировали, будут остатки специальной пасты.

В зазоре между фонарем и крылом белая паста — машину недавно полировали и вряд ли ради блеска: зазор явно не заводской

Краска на болтах

На болтах крепления дверей и капота должна быть заводская краска. Если их снимали, краска будет повреждена. Мастера знают об этом и могут подкрасить болты, как только поставят элементы на место. Поэтому обратите внимание на толщину слоя краски, а также на наплывы и капли. На некоторых болтах могут быть контрольные мазки с завода — например, желтого цвета. Эти метки должны сохраниться и совпадать.

На этих болтах отчетливо видны следы гаечного ключа, значит, их откручивали

Маркировка стекол

Если у авто меняли стекло, то маркировка на нем будет отличаться от заводской. Цифра в нижней строке должна соответствовать году выпуска машины, а маркировки всех стекол должны быть похожи. Возможно, стекло разбивали при краже вещей из автомобиля или по другим причинам. В любом случае продавец должен это объяснить. Это в большей степени касается стекол в дверях и в задней части автомобиля.

С лобовым стеклом сложнее: при движении оно сталкивается с песком, который летает в воздухе, поэтому на четвертый год стекло может покрыться мелкими царапинами и микроскопическими кратерами. В какой-то мере лобовое стекло — расходный материал, поэтому вполне нормально, если на автомобиле с пробегом 80 000 км его заменят на новое. Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

На стекле есть данные о сертификации, значок производителя автомобиля. В этом случае — «Дженерал Моторс». Цифра 17 в нижней строчке — год производства стекла. Иногда пишут только последнюю цифру

Состояние фар

Визуально фары должны быть одинаково изношены. Если одна более мутная, с царапинами, надо сравнить их маркировки — они должны совпадать с годом выпуска автомобиля. Обычно после ДТП меняют только разбитую фару, поэтому на битой машине будут фары разного года выпуска, а может быть, и разного производителя.

Нередко бывает, что автомобиль попадает в ДТП, стекло фары остается целым, а корпус трескается. Внутрь такой фары попадает много влаги: с обратной стороны стекла на такой фаре проступают капли воды. Если корпус лопнул давно, помимо воды там будут следы грязи или даже зеленый налет.

/avto-uchebnik/

Курс: как рулить тачкой

Дешевая китайская фара, скорее всего, будет потеть даже с визуально целым корпусом. Также будут проблемы с зазорами вокруг нее — но не потому, что ее плохо поставили, а потому, что ее геометрические параметры обычно не соответствуют параметрам оригинальной фары. На внешнюю сторону китайских фар, фонарей и противотуманок нередко наносят логотип производителя. Самый распространенный вариант — DEPO. Такие фары логично ставить на очень старые машины, которые стоят не дороже 300 000 Р. Для более дорогого автомобиля это серьезный недостаток.

Так выглядит наклейка на оригинальной фаре «Мерседес Бенц». Даты изготовления не видно, но она есть в нижней левой части наклейки Фара с конденсатом и коричневым налетом. Повреждения с обратной стороны настолько сильные, что кроме воды внутрь попадает грязь с дороги

Состояние шин

Если шины стерты неравномерно, это признак неотрегулированного сход-развала. Возможно, за машиной плохо ухаживали, не следили за износом шин и резины. Самый неприятный случай — это если нарушена геометрия кузова после ДТП. Тогда отрегулировать сход-развал не получится, поэтому шины будут стираться неравномерно и очень быстро приходить в негодность.

У этого авто давно не отрегулирован сход-развал колес, поэтому покрышка стерта до корда. Ездить на такой уже давно нельзя, это опасно

Состояние лакокрасочного покрытия

На солнце и при хорошем освещении видны оттенки соседних элементов кузова. Они не должны различаться по цвету, фактуре и блеску. Оттенок цвета машин со временем меняется, и подобрать нужный непросто — это под силу только хорошему специалисту по колеровке. Свежепокрашенный элемент будет немного отличаться на фоне соседнего.

Также не лишним будет заглянуть в ниши под дверными ручками. Когда машину красят перед продажей, сильно экономят, поэтому даже если дверь гладкая и отполированная, в нише за дверной ручкой краска может лежать плохо, а лака может быть слишком мало или, наоборот, слишком много.

Бампер вроде бы гладкий, а вот на крыле «апельсиновая корка». Крыло покрасили очень плохо Дверь красили, но перед этим не разбирали, поэтому ниша под ручкой выглядит так плохо. В краске пыль и мусор, она лежит неравномерно, лака почти нет

Шильды

Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось. А еще стоит обратить внимание на их расположение: после покраски их могли приклеить со смещением или неровно.

На этом Инфинити нет шильд. Эту машину не только обклеивали пленкой, но и били: крышка багажника помята и стоит неровно

Сварные швы

Заводские сварные швы аккуратные и ровные, без прерываний и наплывов. А вот повторить заводскую точечную сварку в условиях кузовной мастерской проблематично. Поэтому детали, которые варили при кузовном ремонте, будут различаться.

Для наглядности можно сравнить сварные швы на всех элементах автомобиля и взять за образец заводской. Иногда неаккуратные сварные швы скрывают под толстым слоем герметика, который тоже наносят неровно.

Неаккуратный сварной шов разного размера говорит о том, что элемент перекрашивали

Показания толщиномера

Обычно на элементах кузова покрашенных на заводе автомобилей показания толщиномера одинаковые и варьируются от 70 до 150 мкм. Если толщиномер на какой-то детали показывает больше 200 мкм — ее красили, если 500 мкм и больше — еще и шпаклевали.

Как проверить кузов машины толщиномером

На этом элементе поверх заводского лака лежит еще один слой краски и лака. Источник: Turbulentus / Shutterstock

Уплотнительные резинки

Загляните под уплотнительные резинки дверей, если, конечно, владелец авто разрешит. Там должна быть заводская точечная сварка, которую трудно повторить, но можно попытаться подделать. Еще в этих местах можно увидеть шов от распила. Так бывает, если машину ввезли в виде двух половин, а потом сварили кузов и поставили все это на учет. Обычно такой сварной шов идет в районе двери под задним диваном.

Иногда резинка замята, повреждена или ее криво уложили — такое нередко удается разглядеть на фотографиях в объявлении. Тоже тревожный знак.

Точечная заводская сварка почти скрыта под слоем краски

Ниша для запасного колеса

Обычно это место скрыто от глаз, поэтому кузовные мастера не уделяют ему особого внимания. Они красят здесь неаккуратно, делают плохие сварные швы и наносят герметик толстым слоем. Подозрительно, если в этом месте уложили шумоизоляцию. Часто продавцы так скрывают следы ДТП.

Отсюда совет: загляните в нишу для запасного колеса и все там внимательно осмотрите.

Шумоизоляция скрывает кузов, на котором могут быть следы аварии

Торпедо, центральная часть руля и места, в которых есть подушки безопасности

Когда машина попадает в серьезное ДТП, срабатывают подушки безопасности. Взрывается пиропатрон, и хорошо упакованная подушка безопасности прорывает пластик или шов в сиденье, а потом раскрывается. Сиденья, пластиковые крышки и накладки на руль в этот момент повреждаются.

Чтобы салон машины выглядел нормально, есть два варианта: купить другую торпедо, подушку безопасности в руль или кресло. Новые или с разборки — не важно, главное, чтобы они не были восстановленными. Внимательно смотрите на боковые части сидений и на надписи AIRBAG. Чтобы понять, как они должны выглядеть по заводу, важно посмотреть на несколько машин. Так вы поймете, как должна выглядеть торпедо, крышка на руле и надпись AIRBAG. Заводская маркировка будет очень аккуратной и иногда даже выпуклой. Поддельная печать на перетянутой крышке руля или торпедо всегда будет вплавлена внутрь поверхности, причем неаккуратно.

Очевидные признаки

Очевидные признаки — это ржавчина, которая проступает прямо в середине кузовного элемента, помятые номерные знаки, пыль и мусор в лаке, следы краски на соседних элементах — их в народе называют «напылы», а также подтеки краски и лака.

Под этой трещиной явно лежит немало шпаклевки. При ремонте эту крышку багажника стоило поменять На черный бампер попали следы белой краски. Так бывает, когда элемент красят не снимая с машины и плохо закрывают соседние элементы

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

  • Главная
  • Статьи
  • Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

Автор: Максим Берёзкин

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

 

Партнерский материал

От экстрима до повседнева

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

  • от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов; 
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т. п.

Отдельная история с машинами, на которые нанесена эксклюзивная аэрография. Повредить крыло или дверь с рисунком ручной работы или с обычной краской – две большие разницы по деньгам в итоге! А большинство страховых планов КАСКО художественный стайлинг не покрывают… Кстати, если в данный момент по той или иной причине финансы не позволяют восстановить поврежденную деталь с картинкой, ее можно было бы недорого покрасить в цвет машины. Но если рисунок крупный и заходит на несколько элементов кузова, а царапнули лишь один из них – тут уже сэкономить не получится… Поэтому защитить аэрографию прозрачным полиуретаном всегда оказывается выгоднее, чем ее переделывать.

Полить кипятком – и как новая!


В сегменте прозрачных антигравийных полиуретановых пленок есть как средненькие производители, чьи имена вам вряд ли что-либо скажут, так и монстры мирового химпрома, известные большинству как минимум по пленкам для тонирования стекол: SunTek, Llumar, 3М или Xpel. Дорогие высококачественные пленки во многом схожи по своим характеристикам, хотя опытные оклейщики, имеющие с ними дело ежедневно, знают, что отличия могут быть весьма существенны, и самое важное, конечно, это стабильное и прогнозируемое поведение материала в работе.  


Одним из ярких представителей износостойкой полиуретановой защитной пленки нового поколения является марка F-Performance, которая производится в Нидерландах. Этот алифатический термопластичный полиуретан с оптимальной толщиной в 175 микрон отличается повышенной упругостью и растягивается в несколько раз без риска надрывов и микротрещин в процессе установки. Кроме того, эта пленка очень легка в обращении, предсказуемо режется специальными ножами, не оставляет растяжек, следов клея на кузове, кратеров. Качественная клеевая основа сохраняет клеящие свойства даже через несколько часов после снятия лайнера (защитного слоя), что важно при работе, когда открытый клеевой слой по краям ждет заделки с подворотом, пока мастер работает с выравниванием основной поверхности. И, разумеется, пленка при необходимости безупречно удаляется с кузова и через год, и через пять.

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

Плюс к тому, в отличие от многих известных американских марок полиуретановой пленки, F-Performance имеет ярко выраженный гидрофобный эффект, отталкивающий воду и препятствующий возникновению разводов. Патентованное верхнее покрытие «top-coating» представляет собой водоотталкивающий лак, предотвращающий проникновения в толщу пленки разной дорожной и автомобильной химии, способной повредить структуру самого полиуретана или окрасить его. 

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

«Зачем пленка, если есть КАСКО?»

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!». 

«Что в автомобиле нуждается в защите пленкой?»

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко. 

В наиболее бюджетном варианте пленкой защищают бампер, фары, переднюю кромку капота, переднюю часть крыльев. Самая доступная, но очень эффективная инвестиция в свой автомобиль – когда при продаже машины через 5-7 лет вы снимете пленку (а снимается она без следа!), наиболее уязвимая часть кузова будет выглядеть, как новая, и покупатель очень удивится, проверив ее толщиномером. Единственный минус – открытая кромка пленки. Передняя часть подворачивается под края капота и крыльев, а вот задняя, открытая, может со временем накапливать по кромке пыль, которая визуально воспринимается как тонкая серая полоска. На темных машинах проблем с этим нет, а на светлых возникает некая эстетическая неуютность плюс мойщиков с «керхерами» нужно предупреждать, чтобы не били по кромке в упор.


Оптимальный вариант – вся «морда» машины целиком. Бампер, фары, кожухи боковых зеркал, полностью капот с подворотом кромок внутрь, полностью крылья с подворотом кромок внутрь и полоска на переднюю кромку крыши, куда тоже часто секут камешки. Совсем шикарно будет, если к этому добавить еще и задний бампер. Частенько в качестве бонуса при таком заказе мастера бесплатно оклеивают также места под дверными ручками, страдающие от дамских «коготков», и пороги дверных проемов.

«Что нужно знать, заказывая защитную оклейку?»

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия. 

Многие интересуются: можно ли сэкономить, нанеся пленку своими руками? В теории – да, на практике без опыта – нет смысла, ибо риск испортить дорогой материал выше выгоды от экономии. Кузовную антигравийную пленку нужно клеить с подогревом и натягом, тщательно готовить под нее поверхность, аккуратно заделывать края, отрезать ее по месту специальным ножом, не задевая краску, и так далее. Да, наверное, и филолог сможет откапиталить мотор, изучив десятки часов YouTube и купив все необходимые инструменты. Но совершенно очевидно, что подобные вложения средств, сил и времени на один раз нерациональны. 

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 62 0 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1093 6 4 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1704 1 2 05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12608 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11048 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7993 25 30 10.08.2022

Названия частей кузова автомобиля с картинками (полные детали интерьера и экстерьера)

Знаете ли вы все части кузова автомобиля? Ваш автомобиль — очень сложная и мощная машина. Он включает в себя широкий спектр компонентов, которые гармонично работают для эффективной работы.

Даже один неисправный компонент может нарушить работу всей системы и снизить общую производительность.

Хотя вам не нужно знать все о своем автомобиле, чтобы правильно его обслуживать, вам следует ознакомиться с наиболее важными компонентами и их функциями.

Понимание различных частей кузова автомобиля позволит вам управлять автомобилем более безопасно, снизит общую вероятность аварии и продлит срок службы вашего автомобиля.

Например, если вы понимаете, что такое тормоза и где они расположены в вашем автомобиле, вы сможете быстрее обнаружить признаки износа и заменить тормозные колодки до того, как возникнет вероятность неисправности тормозной системы.

В этой статье я перечислил внутренние и внешние части кузова автомобиля вместе с их изображениями, чтобы помочь вам лучше понять компоненты автомобиля.

Внутренние части кузова автомобиля Названия с изображениями

1. Двигатель

Двигатель — один из наиболее важных внутренних компонентов автомобиля, который иногда называют «сердцем» автомобиля.

Функция двигателя заключается в преобразовании тепла, выделяемого при сгорании топлива, в энергию, которая приводит в движение транспортное средство.

2. Коробка передач

Коробка передач, также известная как коробка передач, является важной частью салона автомобиля. Он расположен в двигателе и преобразует мощность горения двигателя в движущую энергию, которая приводит в движение транспортные средства.

Вы можете использовать механизм для регулировки скорости и силы в зависимости от условий вождения, с которыми вы сталкиваетесь. Существует несколько передаточных чисел, которые водители могут выбирать в зависимости от скорости автомобиля.

3. Аккумулятор

В автомобилях есть аккумуляторы, которые можно перезаряжать и использовать в основном для запуска автомобиля.

Основной функцией аккумулятора является обеспечение электроэнергией транспортного средства, которая затем приводит в действие двигатель внутреннего сгорания, работающий на химическом топливе, приводящий в движение автомобиль.

Аккумуляторная батарея является частью системы запуска. Другое использование включает обеспечение питания для кратковременного использования в освещении и звуке при выключенном двигателе.

4. Генератор переменного тока

Генератор вырабатывает электроэнергию, используемую для зарядки других компонентов автомобиля.

Генератор переменного тока расположен рядом с двигателем, где он получает механическую энергию для выработки электроэнергии.

Большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (за исключением нескольких гибридов) оснащены генераторами переменного тока. Генератор переменного тока также используется для зарядки автомобильных аккумуляторов и обеспечивает питание там, где это необходимо.

5. Радиатор

Радиаторы предназначены для отвода тепла, выделяемого двигателем.

Как только термостаты вокруг двигателя обнаруживают слишком много тепла, сразу же начинается процедура устранения тепла.

Радиатор выпускает охлаждающую жидкость в двигатель для уменьшения нагрева. От автомобиля выделяется избыточное тепло.

6. Тормоза

Автомобильный тормоз расположен слева от педали газа. Педали тормоза обычно имеют более широкую квадратную форму.

Тормоза замедляют или останавливают движущийся автомобиль, поглощая или передавая энергию движения, обычно за счет трения.

7. Топливный бак

Топливный бак является важным компонентом топливной системы. Различные виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и природный газ, хранятся в топливном баке.

Топливные баки имеют впускное отверстие, через которое можно перекачивать топливо. Они также имеют отверстие, которое позволяет топливу поступать в двигатель.

8. Глушитель

Глушитель — это внутренний компонент выхлопной системы, расположенный в задней части автомобиля для минимизации шума двигателя.

Когда сгоревшие газы выходят из выхлопной трубы, звуковая волна, создаваемая сгоревшим газом, довольно громкая. Звук уменьшается и выпускается в атмосферу с помощью глушителя.

9. Ось

Ось — это стержень, расположенный под автомобилем, который удерживает два колеса вместе, чтобы они могли двигаться и сохранять свое положение.

Сила двигателя приводит в движение транспортное средство за счет вращения колес на оси. Оси отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

Ось должна выдерживать общий вес автомобиля, нагрузку на багажник и людей в автомобиле при выполнении этой важной операции.

Он также должен поддерживать мощность ускорения и силы торможения.

10. Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор окисляет токсичные выхлопные газы, превращая токсичные загрязняющие вещества в менее вредные выбросы.

Угарный газ и углеводороды присутствуют в выхлопных газах автомобиля из-за работы двигателя.

Эти опасные газы преобразуются в двуокись углерода и водяной пар с помощью каталитического нейтрализатора.

11. Приборная панель

Приборная панель — это центральная панель управления в каждом автомобиле. Обычно он находится ближе к передней части привода.

Приборная панель отображает контрольные приборы автомобиля, такие как скорость, рулевое колесо, уровень расхода топлива, багажное отделение, аудио- или развлекательная система, дефлектор и т. д.

12. Система зажигания автомобиля

Система зажигания отвечает за воспламенение смеси воздуха и топлива в двигателях.

Система достигает этого, генерируя очень высокое напряжение от автомобильного аккумулятора, которое направляется на все свечи зажигания, воспламеняющие смесь в камерах сгорания.

Система зажигания состоит из нескольких компонентов, в том числе;

  • Свеча зажигания отвечает за воспламенение воздуха и топлива.
  • Катушка зажигания преобразует уровень напряжения батареи в высокое напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания, которые затем воспламеняют топливо.
  • Распределитель передает выходное напряжение с катушек на соответствующий цилиндр. Крышка и ротор осуществляют процесс.

13. Рулевое колесо

Рулевое колесо, также известное как ведущее колесо, является частью системы рулевого управления, расположенной на приборной панели. Водитель вращает руль, чтобы управлять движением автомобиля.

14. Сиденье и ремень безопасности

Во всех автомобилях есть водительское и пассажирское сиденья, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности.

Ремень безопасности, также известный как ремень безопасности, защищает вас в автомобиле в случае аварии или неожиданной остановки.

15. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз, который иногда называют ручным или аварийным тормозом, представляет собой инструмент, который надежно удерживает автомобиль в неподвижном состоянии при парковке.

Ручной тормоз также можно использовать для мгновенного торможения в экстренной ситуации.

16. Педаль сцепления и газа

Педаль сцепления имеется только на автомобилях с механической коробкой передач.

Муфта расположена на крайней левой стороне. Нажатие рычага приводит к тому, что диски отделяются друг от друга, позволяя трансмиссии отсоединиться от двигателя, чтобы вы могли быстро переключить передачу.

Педаль газа , также называемая педалью акселератора, расположена справа на полу автомобиля со стороны водителя.

Он регулирует скорость вашего автомобиля, контролируя количество топлива, подаваемого в двигатель.

Названия наружных частей кузова автомобиля с картинками

1) Капот

Капот — это компонент, обеспечивающий доступ к двигателю. Он расположен в передней части автомобиля, где установлен двигатель.

Помимо защиты двигателя и его элементов от посторонних предметов, капот служит для обеспечения безопасности. Его можно открыть, чтобы предоставить вам доступ к двигателю и другим компонентам.

2. Ветровое стекло

Ветровое стекло представляет собой большое переднее стекло, обеспечивающее водителю четкий обзор дороги. Основной функцией ветрового стекла является защита водителя от ветра и любых частиц или пыли.

3.Бампер

Бамперы защищают водителя и автомобиль от серьезных повреждений при авариях на низкой скорости, поглощая большую часть силы.

Бамперы, как правило, являются приемлемым оборудованием для обеспечения безопасности из-за их роли в защите водителей и пассажиров во время незначительных аварий.

4.Колесо

Колеса представляют собой сферические образования, создающие вращательное движение и перемещающие автомобиль из одного места в другое.

Колеса работают вместе с резиновыми шинами и ободами для перемещения транспортных средств из одной точки в другую.

Сталь, алюминий и хром — три наиболее распространенных материала, используемых для изготовления дисков. Вы также можете найти колеса или диски из магниевого сплава.

Стальные диски несколько устарели. Раньше сталь была наиболее распространенным материалом для обычных колес, но автомобильные компании переходят на легкие металлы, чтобы повысить эффективность использования топлива.

5. Багажник

Багажник — это пространство или грузовая зона, обычно расположенная в задней части автомобиля.

Багажник в основном используется для перевозки вещей, а иногда и для хранения запасных шин и инструментов для ремонта.

6. Крыша автомобиля

Крыша — это внешнее покрытие, которое укрывает внутреннюю часть автомобиля и защищает его от неблагоприятных условий окружающей среды, таких как жара, вода и ветер.

У некоторых автомобилей крыша несъемная, а у других крыша съемная. Крыши могут иметь небольшое отверстие, которое можно открыть при необходимости.

7. Дверь

Автомобильная дверь позволяет водителям и пассажирам садиться в автомобиль и обеспечивает безопасность пассажиров, пока они находятся внутри.

Автомобиль может иметь от двух до четырех дверей, в зависимости от спецификации. Двери обычно крепятся к кузову автомобиля.

Обычно двери открываются вручную, но в некоторых автомобилях есть двери с дистанционным управлением.

8. Зеркало

В автомобиле есть три зеркала, помогающие следить за окружающей обстановкой: зеркало заднего вида и два боковых зеркала.

Зеркало заднего вида находится внутри автомобиля и показывает, что происходит снаружи сзади. Зеркало отражает фактическое расстояние и размер транспортных средств, которые находятся сзади.

Автомобили имеют два боковых зеркала заднего вида, обеспечивающие более широкий обзор. Кроме того, боковые зеркала показывают автомобили дальше, чем на самом деле.

9. Головные фары

Фары, иногда называемые фарами, — это передние фары автомобиля, обеспечивающие видимость во время вождения в вечернее время.

Вы можете изменить режимы автомобильных фар, чтобы обеспечить несколько вариантов освещения, например полный свет, приглушенный свет и многое другое.

10. Задние фонари

Комплект фонарей в задней части автомобиля называется задними фонарями или задними фонарями.

Делают автомобили заметными для встречного транспорта. Например, стоп-сигналы предупреждают другие транспортные средства о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь.

Это поможет вам избежать столкновения с автомобилистами, которые едут сзади.

11. Решетка бампера

Решетка расположена на переднем бампере и имеет сетчатую конструкцию, обеспечивающую свободный поток воздуха.

Основное назначение — охлаждение двигателя во время вождения. Воздух проходит через отверстия решетки и обеспечивает вентиляцию двигателя.

12. Щетка стеклоочистителя

Стеклоочиститель — это инструмент, используемый для очистки ветрового стекла от любых посторонних материалов, таких как дождевая вода или лед, которые могут мешать четкому обзору того, что находится впереди.

13. Лицензия/номерной знак

Номерной знак представляет собой наклейку на переднем бампере с уникальным регистрационным номером для всех типов транспортных средств. Номерной знак является юридическим требованием во всех странах и в основном используется для официальной идентификации.

14. Шасси

Шасси, иногда называемое рамой или «каркасом», является основой кузова автомобиля. Все части автомобиля построены на шасси.

15. Каркас кузова

Каркас кузова — это конструкция, в которой находится двигатель и другие механические системы автомобиля. Он предназначен для поддержки тяжеловесных частей автомобиля и пассажиров.

Заключение

Ваш автомобиль представляет собой сложную конструкцию, состоящую из множества узлов, которые слаженно работают, приводя автомобиль в движение.

Детали кузова, перечисленные в этой статье, имеют решающее значение для правильной работы любого автомобиля.

Несмотря на то, что некоторые из деталей не указаны в списке, вышеперечисленные являются наиболее важными автомобильными деталями, которые необходимо знать для бесперебойной эксплуатации и технического обслуживания автомобиля.

Без этих компонентов автомобиль может работать неэффективно на дороге, что приведет к серьезным поломкам или авариям.

Прежде всего, понимание того, как работает каждая деталь кузова автомобиля, избавит вас от многих проблем, возникающих при обращении с автомобилями.

 

Маршалл П. Варгас

Привет, я Маршалл, живу по адресу 1478 Doctors Drive, Санта-Моника, Калифорния. Я ваш мастер по ремонту автомобилей своими руками с более чем 5-летним опытом ремонта автомобилей, навыку, которому я научился у своего старика.

Я начал этот блог, чтобы поделиться своим опытом как в простых, так и в технических аспектах вашего автомобиля.

Названия деталей кузова автомобиля с изображениями — Список внутренних и внешних автозапчастей

Если вы хотите безопасно управлять автомобилем и правильно его обслуживать, важно понимать различные его части. Понимание компонентов вашего автомобиля и того, как они работают, поможет вам быстро выявить и устранить любые проблемы.

Подробнее: названия деталей кузова автомобиля с изображениями

Поэтому я подготовил статью ниже, где показал названия основных частей кузова автомобиля с изображениями. Для лучшего понимания я разделил детали на две части: внешний список автозапчастей и внутренний список деталей. Я надеюсь, что это поможет вам получить общее представление о вашем автомобиле.

Эти описания являются краткими. Чтобы узнать больше, важно провести обширное исследование. Эта статья должна помочь вам начать понимать свой автомобиль.

Внешние части кузова Названия с изображениями

1. Фара головного света

Фара является важной частью автомобиля, также часто называемой фарой. Он расположен в передней части автомобиля. Это помогает водителю безопасно управлять автомобилем, удаляя любую темноту. Фары, выпускаемые транспортным средством, могут излучать различные типы света, такие как дальний свет, ближний свет, противотуманные фары, индикаторы, предупреждающие огни и так далее.

Налобные фонари обычно питаются от аккумуляторной батареи автомобиля и освещают дорогу. В настоящее время используются три основных типа фар: светодиодные, ксеноновые и галогенные.

2. Зеркало

В автомобиле есть три зеркала, которые помогают вам смотреть назад: зеркало заднего вида и два боковых зеркала.

Зеркало заднего вида автомобиля — это зеркало, в которое можно заглянуть внутрь. Он показывает вам, что происходит позади вас. Поскольку это плоское зеркало, оно может показывать размер и расстояние до всех транспортных средств позади вас.

С каждой стороны автомобиля есть два зеркала заднего вида. Эти выпуклые зеркала обеспечивают более широкий обзор. Эти зеркала могут показывать транспортные средства дальше, чем их фактическое местоположение.

3. Багажник

Это основное место, где вы храните свои вещи, которые носите с собой. Крышка — это крышка, которая предотвращает или открывает доступ к багажнику. Багажник обычно является единственным местом для хранения в вашем автомобиле, которое предназначено для хранения сумок и багажа.

Автомобильные багажники обычно находятся сзади. В некоторых автомобилях, где двигатель расположен посередине, вы найдете багажники как спереди, так и сзади.

4. Колесо

Колеса — это части автомобиля, которые помогают ему двигаться вперед или назад. Шина покрывает каждое колесо, чтобы обеспечить плавную работу.

Колесо состоит из многих частей. Основными частями колеса являются его ствол, отверстия для проушин (баррель), отверстия для проушин, центральное отверстие и центральное отверстие, а также внешняя кромка, спица, стержень и центральный диск. Вместе эти компоненты создают колесо, которое работает как единое целое.

Комплексная система управления колесами автомобиля. Чтобы правильно понять колеса, вам нужно знать о многих вещах, включая измерение размера колеса, вылет колеса, разболтовку и т. д.

5. Капот

Капот — это часть автомобиля, которая обеспечивает доступ к двигателю автомобиля. Обычно он расположен в передней части автомобиля рядом с двигателем. Раньше на некоторых старых автомобилях капот располагался сзади, а двигатель располагался спереди.

Капот предназначен не только для защиты двигателя и его компонентов от дождя, снега и пыли, но и для их безопасности. Капот можно открыть, чтобы вы могли легко получить доступ к двигателю, когда это необходимо.

6. Бампер

Это часть автомобиля, которая защищает кузов от мелких ударов и столкновений. Большинство бамперов сделаны из пластика или металла, чтобы поглощать небольшие удары при авариях на низкой скорости.

В то время как основная цель бампера должна состоять в том, чтобы предотвратить повреждение автомобиля, они часто используются для улучшения его внешнего вида. Для этой цели на рынке вы найдете множество стильных бамперов. Есть много видов бамперов. Существует несколько типов бамперов: стандартный бампер, ковбойский бампер и трубчатый бампер.

7. Дверь

Чтение: 75+ классических немецких имен мальчиков, которые следует учитывать (со значениями)

Автомобильная дверь предназначена для того, чтобы вы могли попасть внутрь автомобиля и обеспечить вашу безопасность, когда вы внутри. В зависимости от модели в автомобиле может быть от 2 до 4 дверей. Обычно он шарнирно соединен с кузовом автомобиля. Двери обычно открываются вручную. Но вы также увидите двери, которыми можно управлять на расстоянии.

Дверь автомобиля состоит из разных частей, например, дверного замка, дверной ручки, дверной панели, отсека для хранения и т. д. Частью двери является также и окно. Вы также найдете контроллер оконного стекла в двери.

8. Ветровое стекло

Это большое переднее стекло, позволяющее водителю и пассажиру на переднем сиденье видеть дорогу. Основное назначение ветрового стекла – защитить водителя от ветра, дующего вперед. Поэтому его называют ветровым.

Лобовое стекло теперь больше, чем просто это. Он служит средством безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье.

В прошлом ветровые стекла изготавливались только из одного куска стекла. Но в последнее время производители используют многослойное стекло для изготовления лобового стекла, чтобы осколки стекла не причиняли вреда людям внутри.

Связанный пост: Высококачественный сварочный аппарат для вашего автомобиля Обзор

9. Крыша

Название говорит само за себя. Крыша Защитный слой над пассажирским салоном, защищающий салон от внешних факторов, таких как ветер, дождь и солнце. В некоторых автомобилях крыши фиксированные, а в некоторых автомобилях крыши можно открывать. Иногда на крышах есть маленькое окошко, которое при необходимости можно открыть.

Крышу автомобиля также можно использовать как внешнее хранилище. Вы можете найти на рынке багажники на крышу, которые могут поместиться на крыше для хранения вещей.

10. Задний фонарь

Задние фонари — это фонари в задней части автомобиля, которые загораются при торможении. Эти огни предупреждают другие автомобили о том, что вы тормозите. Они также служат индикатором того, что вы поворачиваете влево или вправо.

Обычно задние фонари бывают двух цветов: красного и желтого. Наличие заднего фонаря важно, потому что, если вы не сигнализируете транспортным средствам позади вас о том, что вы останавливаетесь, они могут ударить вашу машину сзади.

Названия внутренних частей кузова автомобиля с изображениями

1. Двигатель

Двигатель называют сердцем вашего автомобиля. Двигатели обычно располагаются в передней части автомобиля. Но некоторые модели поставляются с двигателем посередине или сзади. Он отвечает за создание силы, которая вращает колеса, путем преобразования тепла от горящих газов.

Это сложная задача. Это требует, чтобы двигатель был достаточно мощным, чтобы выдержать нагрузку. На рынке представлено множество типов двигателей. Хотя двигатели имеют различную структуру, их основная функция почти идентична в максимальных двигателях.

Связанный пост: Самый популярный обзор ультразвукового очистителя карбюратора

2. Аккумулятор

Это еще одна важная деталь, необходимая для работы вашего автомобиля. Эта батарея необходима для всех электрических компонентов вашего автомобиля. Его можно перезаряжать, чтобы снабжать электричеством все компоненты, использующие электричество. Большинство элементов в ранних автомобилях управлялись вручную. Батарейки не понадобились.

Автомобильные аккумуляторы представляют собой шестиэлементные аккумуляторы с жидкостными элементами. Это просто понять. На рынке представлено множество различных типов автомобильных аккумуляторов. Каждый тип предлагает свои преимущества.

3. Генератор

Генератор является важным портом для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Когда двигатель работает, генератор вырабатывает электроэнергию, которая заряжает аккумулятор. Он отвечает за питание аккумулятора, а также подает питание на различные механизмы.

Генератор состоит из следующих частей: статор и ротор; диодный выпрямитель; регулятор напряжения; и охлаждающий вентилятор. Хотя аккумулятору часто приписывают питание электрических частей двигателя автомобиля, эту работу выполняет генератор переменного тока.

Поскольку двигатель вырабатывает механическую энергию, генератор переменного тока размещается рядом или впереди.

4. Радиатор

См. также: Части растения: Полезные части растения на английском языке с иллюстрациями

Радиатор оказывает большое влияние на правильную эксплуатацию автомобиля, так как охлаждает двигатель во время его работы. Радиатор поглощает тепло от сжиженного газа и сохраняет его холодным. Затем газ всасывается в двигатель. Это сохраняет прохладу. Затем тепло от газа излучается за пределы автомобиля.

Радиатор состоит из нескольких частей, включая сердцевину, герметичную крышку и охладитель трансмиссии. Двигатель может быть поврежден, если он не работает должным образом.

5. Трансмиссия

Под трансмиссией в автомобиле понимается коробка передач. Вы можете регулировать скорость и крутящий момент в соответствии с условиями вождения, используя шестерню и зубчатые передачи.

Передача — более общий термин в британском английском. Трансмиссия — это полная трансмиссия, которая включает в себя коробку передач, дифференциал сцепления, дифференциал, карданный вал, вал главной передачи и другие компоненты.

Трансмиссия имеет несколько передаточных чисел, которые позволяют переключаться между ними в зависимости от изменения скорости. В последнее время популярность получила автоматическая коробка передач. Раньше требовалось ручное переключение передач.

6. Тормоз

Тормоз — это часть вашего автомобиля, которая помогает вам замедлить или остановить автомобиль, когда это необходимо. Большинство тормозов создают трение, которое замедляет или останавливает колесо.

Вы найдете различные типы тормозов. Есть много видов тормозов. Однако наиболее эффективная тормозная система имеет некоторые общие компоненты. К ним относятся тормозные диски. штангенциркуль. тормозные колодки. колесные цилиндры. установка оборудования. тормозные тросы.

7. Глушитель

Глушитель является частью выхлопной системы вашего автомобиля. Он гасит шум двигателя и помогает снизить выбросы. Он расположен в задней части автомобиля.

Выхлопные газы попадают в выхлопную систему при открытии выпускного клапана. Звуковая волна, создаваемая сгоранием газа, мощная. Глушитель уменьшает шум волны и выпускает его наружу. Хотя процесс прост, наука, стоящая за ним, может быть довольно сложной.

Глушители должны быть прочными. Он также должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать высокие температуры. Поэтому чаще всего они изготавливаются из стали с алюминиевым покрытием.

8. Топливный бак

Топливный бак — это хранилище, в котором хранится топливо, необходимое для работы автомобиля. Размер бака будет варьироваться в зависимости от того, насколько большой автомобиль. У компактных автомобилей топливный бак меньше, чем у других. Он имеет отверстие, через которое он заполняется топливом. Второе отверстие соединяет бак с двигателем.

Топливные баки должны быть изготовлены из такого материала, который не загрязняет топливо внутри. Эти баки должны быть нержавеющими. Вот почему эти резервуары часто изготавливаются из комбинации различных металлов.

Связанный пост: Дистрибьютор 10 HEI с самым высоким рейтингом для 350 обзоров Chevy

9.

Ось

Ось — это ось под автомобилем, которая удерживает колеса вместе и позволяет им вращаться соответственно. Оси также несут вес автомобиля.

Оси бывают трех типов: передняя ось, задняя ось и поворотная цапфа. Это основные виды.

Размер вашего автомобиля влияет на количество осей, которые вам нужны. Движение рулевого колеса обычно контролируется передней осью.

10. Каталитический нейтрализатор

Это часть автомобиля, преобразующая вредные выбросы в менее вредные посредством химического процесса. Из-за процесса двигателя выхлопные газы вашего автомобиля содержат окись углерода, двуокись азота, окись азота и углеводороды. Эти вредные газы преобразуются каталитическим нейтрализатором в водяной пар и углекислый газ.

На рынке вы найдете различные типы каталитических нейтрализаторов. Наиболее распространены двухполосные и трехполосные преобразователи.

Окончательный вердикт

Названия деталей кузова автомобиля с изображениями выше — это наиболее распространенные вещи, которые вам нужно знать о своем автомобиле. Автомобили представляют собой сложную конструкцию. Есть много других. Но как пользователю вам не нужно знать больше, чем это.

Если вы хотите узнать больше, есть много доступных ресурсов. Погуглите, и вы получите полное представление о ресурсах. Получить глубоко.

Чтение: Семейное древо Болдуинов: Все от Алека Болдуина до Хейли Бибер

10.875 Car Body Parts Стоковые фотографии и изображения пол как анализ

Кузов и подвеска автомобиля с колесной и моторной ходовой частью с кузовом в деталях изолированы на белом фоне 3d

Покраска и сушка в профессиональной коробке приборной панели салона автомобиля после покраски в автомастерской с белыми фонарями в мастерской . индустрия автосервиса.

Кузов автомобиля без колеса без тени на белом фоне 3d визуализация

Серый значок крыла автомобиля на белом фоне. векторная иллюстрация

Карбоновый кузов автомобиля с металлическими элементами на белом фоне 3d иллюстрация

Кузов и подвеска автомобиля с колесной и моторной ходовой частью с кузовом в деталях на белом фоне 3d

3d каркас кузова автомобиля на белом фоне

Детали автомобиля на белом фоне 3d визуализация

Спортивные автозапчасти (3d)

Кузов в разобранном виде и многие автозапчасти. 3d иллюстрация

Концепт-кар, окрашенный в красный цвет кузов и загрунтованные детали рядом изолированы на белом фоне 3d визуализация

Детали автомобиля на белом фоне.

Концепт-кар с окрашенным в красный цвет кузовом и загрунтованными деталями, изолированными на белом фоне, 3d визуализация

Кузов автомобиля без колес на сером градиентном фоне, 3d

Вид сбоку на кузов седана на белом фоне. 3д иллюстрация

Автобизнес, продажа автомобилей, сделка, жест и концепция людей — крупный план дилера, дающего ключ новому владельцу и пожимающего руку в автосалоне или салоне

Набор векторных иконок линии автосервис, авторемонт и транспорт в плоском дизайне с элементами для мобильных концепций и веб-приложений. коллекция современного инфографического логотипа и пиктограммы.

Автобизнес, продажа автомобилей, сделка, жест и концепция людей — крупный план дилера, дающего ключ новому владельцу и пожимающего руку в автосалоне или салоне над эффектом снега

Автомобильный бизнес, продажа автомобилей, сделка, жест и концепция людей — крупный план дилера, дающего ключ новому владельцу и пожимающего руку в автосалоне или салоне

Детали кузова автомобиля

Обшивка автомобиля и наружные подвесные детали на нем

Цельнолитое шасси автомобиля

Спортивные запчасти для авто 3d

Комплект для сборки радиоуправляемого автомобиля

Зеркало и приборная панель на синем спорткаре

Сервисник с готовым к покраске обвесом в мастерской

Спортивные запчасти для авто (3d)

Кузовная запчасть на стеллаже в гараже

Изображение различных автозапчастей

Стенд с деталями для кузовного ремонта

Иконка кузова автомобиля

Женская рука с брелоком сигнализации, висящим на пальце

Портрет механика за работой в гараже — автосервис, ремонт, техническое обслуживание и концепция людей.

Автомобиль с красным кузовом без колес, двигателя и салона

Автомобиль с красным кузовом без колес, двигателя и салона

Автомобиль с красным кузовом без колес, двигателя и салона

Автомобиль с красным кузовом без колес, двигателя и салона

Автомобиль с черным кузовом без колес, двигателя и салона

Автозапчасти

Современная технология сборки автомобилей. завод автомобильной промышленности. цех по производству и сборке машин вид сверху. процесс сварки деталей автомобиля

Продавец автомобилей передает ключи от нового автомобиля молодому бизнесмену. рукопожатие между двумя деловыми людьми. сосредоточиться на ключе

Значки автозапчастей в изометрическом векторе

Человек в защитной одежде и маске красит автомобиль с помощью распылительного компрессора, желтый передний бампер

Элемент кузова автомобиля после покраски. сушка деталей автомобиля в покрасочной камере.

Части автомобильного автомобиля черного цвета, такие как окно, колесо, лампа, зеркало, боковые снимки, снятые спереди и сзади на белом фоне в студийном производстве и для использования в автомобильной промышленности.

Подготовка к покраске элемента автомобиля с применением шлифовальной машины и шпаклевки сервисным мастером выравнивание перед нанесением грунтовки после повреждения части кузова при аварии в автомастерской

Авария

Крупный план мужских рук с ключами от машины в автосалоне или салоне

Транспорт, зима, погода, люди и концепция транспортного средства — крупный план человека, чистящего снег с лобового стекла автомобиля щеткой

Синие и белые автомобили остановились в свете авария, поэтому дверь синей машины погнута, краска поцарапана и требует ремонта

Портрет механика за работой в гараже

Логотип автозапчастей. 3D-рендеринг на белом фоне

3D-рендеринг линии сборки роботов на автомобильном заводе

Станция обслуживания старых поврежденных автомобилей. кузовной ремонт и восстановление кузова и моторного отсека. фон мастерской

Автомобиль до и после ремонта векторной иллюстрации, разбитый, сломанный и отремонтированный автомобиль, автотехническое обслуживание или баннер магазина, плоский мультяшный дизайн

Набор иконок линии автозапчастей, коллекция символов автодеталей, векторные эскизы, иллюстрации логотипа, пакет линейных пиктограмм знаков ремонта автомобилей, выделенный на белом фоне

Кузов и подвеска автомобиля с колесной и моторной ходовой частью с кузовом в деталях, изолированных на черном градиентном фоне 3d трава во время шоу под открытым небом, с хромированными частями кузова и открытым капотом

Транспорт, пункт назначения, современные технологии и концепция людей — крупный план человека за рулем автомобиля с навигационной системой на планшетном компьютере

Молодой человек открывает белую дверь автомобиля взломщиком. профессиональное изготовление ключей в слесарной мастерской

Покраска и сушка в профессиональной коробке приборной панели салона автомобиля после покраски в автомастерской с белыми фонарями в мастерской. индустрия автосервиса.

Транспорт, деловая поездка, технологии и концепция людей — крупный план молодого человека со смартфоном за рулем автомобиля

Набор автомобильных шасси. рамные и электрические типы. шасси автомобиля с двигателем и аккумулятором. передний привод под кузов автомобиля. векторная иллюстрация на белом фоне.

Искалеченный кузов автомобиля после аварии

Инфракрасные лампы для сушки деталей кузова автомобиля после нанесения защитного глянцевого покрытия

Крупный план наружного зеркала автомобиля из углеволокна переплетенного черного и серого цвета из сверхпрочных нитей для производства легких и прочных элементов в промышленности. тюнинг деталей кузова.

Крупный план рычага переключения передач. механическая коробка передач. детали салона автомобиля. трансмиссия автомобиля. мягкое освещение. абстрактный вид

Транспорт, командировка, пункт назначения и концепция людей — крупный план молодого человека в костюме за рулем автомобиля

Покраска логотипа автомобиля с помощью распылителя и уникального красочного автомобиля concept.eps 10

Кузов автомобиля без колес в перспективе, изолированный на белом фоне 3d покрытие кузова автомобиля

Детали автомобиля на белом фоне., 3d визуализация

Механик с новой автомобильной фарой в мастерской бортовой компьютер

Вид сбоку на серийный седан с кузовом из нержавеющей стали или алюминия и рамой шасси. металлическая основа транспортного средства, изолированная на черном фоне с отражениями. 3D-рендеринг иллюстрации.

Процедура покраски автомобиля в сервисном центре

Крупный план мужской ручной чистки лобового стекла. фон концепции автомобиля.

Автомобиль с прозрачным кузовом и запасными частями, двигателем и другими деталями на белом фоне. 3d иллюстрация

Белый автомобильный бампер с черной пластиковой панелью на изолированном фоне, деталь для установки на кузов автомобиля после ремонта и покраски во время ремонта в мастерской. оборудование для продажи.

Человек самостоятельно ремонтирует вмятину автомобиля

Ручная полировка фар автомобилей представительского класса с применением средств защиты

Автомобиль после аварии в камере для кузовного ремонта частично обклеивается бумагой и обклеивается зеленым малярным скотчем для покраски боковых дверей и крыла в белый цвет

Три детали автобампера устанавливаются на стойки после покраски в автомастерской в ​​помещении с инструментами и оборудованием для ремонта кузовных деталей после ДТП

Рама шасси автомобиля Unibody, изолированная

Автомобильный спойлер, изолированный на белом фоне

Концепция завода по автоматизации автомобилей с 3D-рендерингом роботизированной сборочной линии на автомобильном заводе

Вид сзади автомобиля с подвеской, шасси, запасного колеса, оси на черно-белом цвете

Значок центра автомобиля на белом фоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *