Ниссан кашкай тип кузова: Nissan Qashqai+2 кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai 1.5 dCi (J10(2010))

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.5 dCi

Nissan Qashqai 1.5 dCi

  1. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Qashqai 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн кузова значительнее всего изменился спереди — новые крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары. Сзади поменяли только фонари — теперь они по-модному прозрачные с 12 светодиодами. Как утверждают разработчики, переработка кузова привела к уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Не обошли стороной и интерьер. Изменен дизайн приборной панели, что позволило улучшить считываемость показаний приборов. Между двумя основными шкалами расположен новый экран бортового компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения. Появился новый вариант отделки салона — серый. Верхние части дверных панелей и передняя панель исполнены в черном цвете, а сиденья и нижние части дверей — в светло-сером.

Кроме того, в салоне появилась подсветка салона в области ног.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Qashqai 1.5 dCi.

Продажа новых автомобилей Nissan Qashqai

Продажа подержанных автомобилей Nissan Qashqai

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Qashqai

  • 09.01.2008

    Бойко Юрий Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Катаюсь с августа 2007 г. на Кошке 1.6. В общем очень доволен. Из минусов — малый ход задней подвески, плохо заводиться при минус 20 градусах и чувствуется «слабое» масло в коробке, начала слегка поскрипывать (редко) в салоне на морозах, на морозе при левом повороте (не разогретый привод) два раза был рокот в предней провеске (шрузы?).

    подробнее
  • 25.02.2008

    Роман2

    Оценка автора

    Объективность

    СБЫЛАСЬ МЕЧТА ПОПАЛАСЬ ХОТЬ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА. ЗА 9 ЛЕТ ВОЖДЕНИЯ НАЕЗДИЛСЯ ПО САМОЕ НЕХОЧУ,ШЕСТУЮ ПО СЧЕТУ ТОЙОТУ КАМРИ В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ ПРОДАЛ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА,КАК ТОЛЬКО УВИДЕЛ КАШКАЯ.

    КРАСОТА, ГРАЦИЯ, ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ, А КАК ОН РЫЧИТ УХ, ЭТО НЕ МАШИНА, ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ!!! ВЛЮБИЛСЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА НУ ЧЕМ НЕ (КИСЕНЫШ) . ЗАКАЗАЛ ВТОРОГО СЫНУЛЬКУ ЖЕНЕ, КРАСНЕНЬКОГО 😉

    подробнее
  • 25.11.2007

    Александр Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Очень не плоха машина!!!!деньги и качество на уровне!!!!Мне нравится!!!

    подробнее

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Ниссан Кашкай, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Кашкай в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Nissan Qashqai Характеристики
Nissan Qashqai (J11)12.2013 — н.в. гг.
Марка и модификация
Тип кузова
ОбъемМощностьВыпуск
Nissan Qashqai 1. 2 DIG-Tвнедорожник (5 дв.)1197 см3115 л.с.12.2013 — н.в.
Nissan Qashqai 1.6 dCiвнедорожник (5 дв.)1598 см3130 л.с.12.2013 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0 2WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3144 л.с.12.2013 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3144 л.с.12.2013 — н.в.
Nissan Qashqai (J10(2010))2010 — 12.2013 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Qashqai 1.5 dCiвнедорожник (5 дв.)1461 см3110 л.с.2010 — н.в.
Nissan Qashqai 1.6внедорожник (5 дв.)1598 см3114 л.с.2010 — н.в.
Nissan Qashqai 1.6внедорожник (5 дв.)1598 см3117 л.с.2012 — н.в.
Nissan Qashqai 1.6 dCiвнедорожник (5 дв.)1600 см3130 л.с.
2012 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0внедорожник (5 дв.)1997 см3141 л.с.2010 — н.в.
Nissan Qashqai 2. 0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3141 л.с.2010 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0 dCiвнедорожник (5 дв.)1995 см3150 л.с.2010 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WDвнедорожник (5 дв.)1995 см3150 л.с.2010 — н.в.
Nissan Qashqai+2 1.5 dCiвнедорожник (5 дв.)
1461 см3
110 л.с.2010 — 12.2013
Nissan Qashqai+2 1.6внедорожник (5 дв.)1598 см3114 л.с.2010 — 12.2013
Nissan Qashqai+2 2.0внедорожник (5 дв.)1997 см3141 л.с.2010 — 12.2013
Nissan Qashqai+2 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)1997 см3141 л.с.2010 — 12.2013
Nissan Qashqai+2 2.0 dCiвнедорожник (5 дв.)1995 см3150 л.с.2010 — 12.2013
Nissan Qashqai+2 2.0 dCi 4WDвнедорожник (5 дв.)1995 см3150 л.с.2010 — 12.2013
Nissan Qashqai (J10)12.2006 — 2010 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Qashqai 1. 5 TDвнедорожник (5 дв.)1500 см3106 л.с.01.2007 — н.в.
Nissan Qashqai 1.5 TDвнедорожник (5 дв.)1500 см3103 л.с.01.2007 — н.в.
Nissan Qashqai 1.6внедорожник (5 дв.)1600 см3115 л.с.01.2007 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0внедорожник (5 дв.)2000 см3140 л.с.01.2007 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)2000 см3140 л.с.01.2007 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0 TDвнедорожник (5 дв.)2000 см3150 л.с.01.2007 — н.в.
Nissan Qashqai 2.0 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2000 см3150 л.с.01.2007 — н.в.
Nissan Qashqai+2 1.6внедорожник (5 дв.)1598 см3115 л.с.2008 — 2010
Nissan Qashqai+2 2.0 4WDвнедорожник (5 дв.)2000 см3141 л.с.2008 — 2010
Nissan Qashqai+2 2.0 TDвнедорожник (5 дв.)2000 см3150 л.с.2008 — 2010

Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Qashqai?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan Qashqai можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

Технические характеристики Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Типы кузова
Тип кузова 5-дверный хэтчбэк 5-дверный хэтчбэк
Количество мест 7 7
Двигатель Ниссан Кашкай+2
Вариант двигателя Двигатель 1. 6 2WD Двигатель 2.0
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Расположение цилиндров рядное рядное
Рабочий объем [см3] 1598 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 78х83.6 84×90.1
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин.] 84 (114)/6000 104 (141)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин.] 156/4400 196/4800
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Степень сжатия 10.7 10.2
Объем топливного бака [л] 65 65
Трансмиссия
Вариант двигателя Двигатель 1.6 2WD Двигатель 2.0
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT
Передаточные числа:    
1-я передача 3.727 3.727 3.727 2.349
2-я передача 2.048 2.105 2.043
3-я передача 1.393 1. 519 1.392
4-я передача 1.097 1.171 1.055
5-я передача 0.892 0.914 0.865
6-я передача 0.767 0.732 0.394
Задний ход 3.545 3.687 3.641 1.750
Главная пара 4.500 4.438 4.687 6.466
Тип привода Передний Передний
Шасси
Вариант двигателя Двигатель 1.6 2WD Двигатель 2.0
Подвеска передняя Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон
Подвеска задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ 17×6.5JJ, 18×6.5JJ
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 215/60R17, 215/55R18
Тормозная система Передние и задние дисковые вентилиуемые тормоза, с усилителем. ABS, включая EBD и Brake Assist Передние и задние дисковые вентилиуемые тормоза, с усилителем. ABS, включая EBD и Brake Assist
Система курсовой устойчивости Электронная система стабилизации ESP(кроме 1.6 XE) Электронная система стабилизации ESP(кроме 1.6 XE)
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем Шестерня-рейка с усилителем
Размеры и масса Nissan Qashqai+2
Варианты двигателя Двигатель 1. 6 2WD Двигатель 2.0
Колесная база [мм] 2765 2765
Колея передняя [мм] 1540 1540
Колея задняя [мм] 1550 1550
Максимальный радиус поворота [м] 11.0 11.0
Снаряженная масса мин./макс. [кг] 1404/1508 1476/1543 1529/1623 1583/1650
Допустимая полная масса [кг] 2072 2108 2189 2215
Максимальная грузоподъемность [кг] 565 565
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1175 175 1230 1175
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 1215 1215 1260 1215
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1200 1400 1200
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 735 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] 75 75
Длина [мм] 4541 4541
Ширина [мм] 1780 1780
Высота [мм] 1645 1645
Дорожный просвет [мм] 200 200
Объем багажного отделения, (VDA)** [л] 450 450
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) [л] 1520 1520
Динамические характеристики Ниссан Кашкай+2
Варианты двигателя Двигатель 1. 6 2WD Двигатель 2.0
Расход топлива:        
городской цикл [л/100км] 8.6 10.7 11.1 10.7
загородный цикл [л/100км] 5.8 6.5 6.9 6.8
смешанный цикл [л/100км] 6.8 8.0 8.4 8.2
Выброс СО2 [г/км] 159 189 199 194
Максимальная скорость [км/ч] 177 193 191 180
Разгон 0-100км/ч [сек.] 12.9 10.5 10.9 11.7

Тип кузова модельного ряда Nissan —

Современные автомобили имеют различные типы кузовов.

В данной статье рассмотри типы кузовов современных авто на примере моделей Ниссан.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. 

Nissan Almera.

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова (трехобъемный кузов обозначает что мотор в отдельном отсеке, пассажиры в отдельном и груз так же в отдельном отсеке), имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (Long – длинный).

Nissan Tiida.

Хэтчбек – двухобъемный (мотор в отельном отсеке, пассажиры и груз в другом) закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан.

Nissan Primera.

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном. При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. Позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем. 

Nissan Patrol.

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником (Allroad). По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Nissan Qashqai.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

Nissan GT-R.

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается 

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство.спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Infiniti FX

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. 

Nissan GT-R Cabrio

Кабриолет – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой или жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

Nissan 370Z Roadster

Родстер — представляет собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Nissan Elgrand.

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Nissan NV200.

Микроавтобус

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Nissan NV400.

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Nissan Navara.

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. 

Nissan Note — Технические характеристики Ниссан Ноут | Major

МОДЕЛЬ 1.4 л бензиновый двигатель 1.6 л бензиновый двигатель
Комплектация Comfort, Luxury Comfort, Tekna, Luxury
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный хэтчбек
Количество мест 5 5
 
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя CR14DE Xh2
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4
Рабочий объем двигателя, см3 1386 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73. 0 х 82.8 78.0 х 83.6
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 65(88) / 5200 81 (110) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 128 / 3200 153 / 4400
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
 
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая)
Передаточные числа    
1-я передача 3.727 3.727 (2.861)
2-я передача 2.048 2.048 (1.562)
3-я передача 1.393 1.393 (1.000)
4-я передача 1.029 1.029 (0.697)
5-я передача 0.821 0.821 (-)
Задний ход 3.545 3.545 (2.310)
Передаточное число главной передачи 4.067 4.067 (4.072)
Ведущие колеса передние
 
ШАССИ
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Размер шин (опция) 185/65R15 (185/55R16)
 
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса min/max (AT), кг 1092/1150 1107/1165 (1131/1177)
Полная масса (AT), кг 1546 1560 (1580)
Длина, мм 4083
Ширина, мм 1691
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2600
Передняя колея, мм 1470
Задняя колея, мм 1460
Максимальная длина багажного отсека (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм 610/770
Максимальная ширина багажного отсека, мм 1255
Максимальная высота багажного отсека (с полками в багажнике/без полок), мм 383/604
Объем багажного отсека (опция) (VDA), л 280/437
Объем багажного отсека со сложенными сиденьями (VDA), л 1332
Объем топливного бака, л 46
 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива (АТ), л/100 км    
городской режим 7. 9 8.5 (9.3)
загородный режим 5.3 5.5 (5.8)
смешанный режим 6.3 6.6 (7.0)
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 150 156 (166)
Максимальная скорость (АТ), км/ч 165 183 (174)
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с 13.1 10.7 (11.7)
Мин. радиус разворота, м 11 11

Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Материалы по теме

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Материалы по теме

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Материалы по теме

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

Материалы по теме

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

 Новый Qashqai (2021)Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
  
 1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор
Полный гибрид
  
 e-Power 1.5 190 л.с.
Бензин  
 1.3 DIG-T 140 л.с., механика
 1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели  
 1.5 DCI 115 л.с., механика
 1.5 DCI 115 л.с., робот
 1.7 DCI 150 л.с., механика
 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

Nissan QASHQAI Цена, характеристики и комплектация

  • Передний подлокотник с поддоном

  • Интеллектуальный круиз-контроль

  • Карманы на спинках сидений (2 шт.)

  • Дисплей Advanced Drive-Assist®

  • Телефонная система громкой связи Bluetooth®

  • Передний и задний парктроник

  • Intelligent Key® с кнопкой запуска двигателя

  • Регулировка наклона и телескопического рулевого управления

  • Чувствительные к скорости движения дворники прерывистого действия

  • Розетки на 12 В (2 шт.)

  • Подстаканники (2 шт.) И держатели для бутылок (4 шт.)

  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистой работой

  • Удаленное управление окнами

  • Управление окнами в одно касание (переднее и заднее)

  • 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран

  • Спутниковая навигация с оповещениями о пробках в реальном времени

  • Монитор Intelligent Around View® с функцией обнаружения движущихся объектов

  • Камера заднего вида с предсказанием пути

  • Двухзонный климат-контроль

  • Дворники с датчиком дождя

  • Задний центральный подлокотник с двумя дополнительными подстаканниками

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Гибкая грузовая система

  • 2011 Nissan Qashqai 1.6 Технические характеристики J10 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Qashqai 1.6 — это легковой автомобиль Nissan с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом внедорожника. Nissan Qashqai 1.6 относится к модельному ряду автомобилей Nissan J10. Его 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 115 л.с. (117 л.с. / 86 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 158 Н · м (117 фунт · фут / 16). .1 кгм) при 4400 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Он весит заявленные 1312 кг у обочины. Nissan Qashqai 1.6, как утверждается, развивает максимальную скорость 183 км / ч (114 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 7,9 / 5,2 / 6,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 144,0 г / км.

    2011 Nissan Qashqai 1.6 технические характеристики

    Советы по автострахованию Nissan

    Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

    Основные факты

    Nissan Qashqai 1.6, 2011

    г.в. J10 краткие сведения
    Какой телосложение? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
    Как долго? 4330 мм
    Насколько тяжелый? 1312 кг
    Двигатель какого размера? 1,6 л, 1598 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 117 PS /115 л.с. /86 кВт @ 6000 об / мин
    Какой крутящий момент? 158 Нм /117 фут.фунт / 16,1 кгм при 4400 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 11,9 с
    Как быстро? 183 км / ч , 114 миль / ч
    Насколько экономично? 7,9 / 5,2 / 6,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 144,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


    2011 Nissan Qashqai 1.6 данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный внедорожник
    Кол-во дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2631 мм 103.6 дюймы
    Колея / протектор (перед) 1540 мм 60,6 дюймы
    Колея / протектор (задний) 1550 мм 61 дюймы
    Длина 4330 мм 170,5 дюймы
    Ширина 1780 мм 70.1 дюймы
    Высота 1615 мм 63,6 дюймы
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
    Снаряженная масса 1312 кг 2892 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Nissan
    Код двигателя HR16DE
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 1.6 литровый
    1598 куб.см
    (97,516 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 78 × 83,6 мм
    3,07 × 3,29 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 117 л.с. (115 л.с. ) (86 кВт )
    при 6000 об / мин
    Удельная мощность 72 л.с. / литр
    1.18 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 158 Нм (117 фут-фунт ) (16,1 кгм )
    при 4400 об / мин
    Удельный крутящий момент 98,87 Нм / литр
    1,2 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 10.7: 1
    Топливная система MPFI
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1242,5 кПа (180,2 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 399,5 куб. См
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 11.9 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 183 км / ч (114 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 88,87 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,09 л.с. / кг
    65,36 кВт / тонна (1000 кг )
    0.07 кВт / кг
    87,65 л.с. / тонна (1000 кг )
    87,65 л.с. / кг
    0,04 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,3 кг / кВт
    25,56 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 7,9 / 5,2 / 6,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км 7.9 / 5,2 / 6,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 12,7 / 19,2 / 16,1 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 35,8 / 54,3 / 45,6 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
    МПГ США 29,8 / 45,2 / 37,9 МПГ США городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 144,0 г / км
    Расчетный портфель CO 2 ? 143.84 г / км
    Группа VED (Великобритания) F
    CO 2 Effizienz (DE) D
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска И.РС.
    Задняя подвеска I.MultiLi.
    Размер переднего колеса 6½JJ x 16
    Размер заднего колеса 6½JJ x 16
    Шина передняя 215/65 16 р.
    Шины задние 215/65 16 р.
    Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.89
    Передаточное число главной передачи 4,21
    общий
    Carfolio.com ID 291863
    Всего произведено
    Код модели
    Семейство моделей J10
    RAC рейтинг 15,1
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2011 Nissan Qashqai 1.6 , добавлен 13.11.2012.
    Последнее изменение 02.02.2020.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Что мы знаем на данный момент

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *