Nissan X-TRAIL — Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major Auto
Модель | бензиновый, 2.0 л | бензиновый, 2.5 л | ||
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |||
Комплектации | SE, LE | SE, LE | ||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MR20DE | QR25DE | ||
Число цилиндров, располо жение | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90. 1 | 89.0 x 100.0 | ||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2488 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 | 104(141)6000 | 124(169)6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ±0,2 | 9,6 ±0,2 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная,с системой непосредственного зажигания | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система снижения токсичности | 3-х уровневый катализатор | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | 6-ступенч. механич. | CVT | 6-ступенч. механическая | Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения |
Переда точные числа: 1 2 3 4 5 6 задняя | 3,727 | 0,394 | 3,727 | 2,349 0,394 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 |
тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |||
Ведущие колеса | Полный привод | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | |||
Шины (опции) | 215/60R17 | |||
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
Cнаряженная масса (мин. /макс.), кг | 1482 / 1561 | 1514 / 1592 | 1544 / 1599 | 1565 / 1623 |
Полная масса, кг | 2050 | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 568 | 536 | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1180 | |||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1170 | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1500 | 1300 | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | |||
Габаритная длина, мм | 4630 | |||
Габаритная ширина, мм | 1785 | |||
Колесная база, мм | 2630 | |||
Колея передних колес, мм | 1530 | |||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм | 1088 / 1742 | |||
— мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | |||
— мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |||
Объем топливного бака | 65 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100км | 11,1 | 10,8 | 13,0 | 12,0 |
Загородской цикл, л/100км | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 |
Разгон с 0 до 100км/ч, сек | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 |
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Угол въезда, град | 29 | |||
Угол съезда, град | 23 | |||
Угол продольной проходимости, град | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | |||
Угол преодолеваемого подъема, град | 30 | |||
Максимальный угол поперечного наклона, град | 49 |
Не является публичной офертой.
Все модели NISSAN X-Trail по годам выпуска (с 2001 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 2 февраля 2023 г.
поколения: 6
Первый год производства: 2001
Двигатели: Мягкий гибрид, бензин, дизель
. — Подарочный номер
Компания Nissan представила четвертое поколение своего кроссовера X-Trail на выставке Auto Shanghai 2021 в Китае, и это была скорее революция в истории автомобиля. Основанный на платформе CMF-C, используемой совместно с Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander 2022 года, X-Trail, также известный на рынке США как Rogue, предлагает большие изменения в экстерьере, интерьере и трансмиссии. Более того, она полностью отказалась от турбодизельных двигателей из своего предложения. Передняя панель X-Trail 2022 года имела ту же фирменную V-образную хромированную отделку, что и решетка радиатора. Сбоку…
Полное описание и технические характеристики
Мягкие гибридные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2017 — 2022
. Третье поколение X -Траильной была запущена в 2013 году и, на 2017 год, некоторое время. его функции считались устаревшими. Но после обновления в середине жизненного цикла он был так же хорош, как и его конкуренты, если не лучше. Обладая более чем полувековым опытом работы с внедорожниками и одними из лучших внедорожников в мире, Nissan решил, что пришло время показать свои мускулы. Новая волна корейских и немецких внедорожников попыталась украсть его славу. Итак, японский автопроизводитель решил шагнуть вперед с новой улыбкой. Это была не совсем улыбка, а агрессивная ухмылка на новом дизайне передней панели. …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2014 — 2017 гг. сделать X-Trail более аэродинамичным и с более мягкими линиями. Альянс Renault-Nissan работал вместе над созданием новой платформы для своих будущих моделей. Платформа CMF (Common Module Family) послужила их интересам, и осенью 2014 года X-Trail был показан на Франкфуртском автосалоне в Германии. В дизайне автомобиля использованы некоторые элементы Nissan Murano и Qashqai (Rogue Sport), новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и изогнутое лобовое стекло для уменьшения аэродинамического шума…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2007 — 2013
Японский автомобиль Nissan X-Trail был очень важным для Nissan X-Trail. Это был легкий, компактный внедорожник с системой полного привода и без понижающей передачи. Он был успешным, и в 2007 году за ним последовало второе поколение. Второе поколение Nissan X-Trail было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве, и продажи начались в том же году. Несмотря на то, что в нем был такой же язык дизайна, как и в первом поколении, это был совершенно новый автомобиль. Но это показало, что дизайнеры слушали своих клиентов, и результат был очень хорошим, что привело к большим продажам по всему миру. Второе поколение …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2003-2007
Nissan Investing цикл Mid-Life для первого поколения X-Trail. автомобиль, который уже был одним из лучших в своем сегменте. Японский автопроизводитель медленно отреагировал на переход рынка от минивэнов к внедорожникам. Это началось только в 2000 году, когда между собой соревновались Honda, Toyota, Subaru и другие. Но X-Trail был хорошо проработанным автомобилем. Nissan не срезал углы при его создании, и это сделало его серьезным соперником. Грубый вид автомобиля был не зря. Несмотря на то, что у обновленного X-Trail не было фальшивых пластиковых щитков,…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2001 — 2003
Nissan использовал свой опыт в зданиях 4×4, чтобы создать 2001 X -Trail в качестве переполнения для для замены для для заполнения для для замены для Terrano и открыл новую главу в своей книге истории. В то время как автомобили с кузовом на раме начали исчезать даже из сегмента 4×4, Nissan нужно было найти решение, чтобы войти в сегмент внедорожников с более легким автомобилем, но все же достаточно способным носить значок японского бренда. Так, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне компания представила X-Trail. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Primera, и решение отлично сработало. Благодаря массивному стилю автопроизводитель создал ве…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Nissan запускает новый X-Trail в Японии
Сохранить Удалить Скачать
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan запустила в Японии совершенно новый X-Trail, продажи которого стартуют 25 июля.
Совершенно новый X-Trail G e-4ORCE
Дебютировав в 2000 году, X-Trail стал самым продаваемым внедорожником и широко известен как культовый Nissan. На протяжении многих лет Nissan продолжал развивать X-Trail. Последнее воплощение отличается передовыми технологиями, высокой производительностью и уровнем оснащения, который предлагает только настоящий внедорожник.
X-Trail четвертого поколения сохраняет концепцию «жесткой экипировки» модели первого поколения с еще большим акцентом на качество. Система электрического силового агрегата e-POWER второго поколения и технология управления полным приводом e-4ORCE поднимают планку для своего класса. Как аутентичный внедорожник, сочетающий в себе традиции и инновации, совершенно новый X-Trail обеспечивает волнение в самых разных сценариях, от повседневного использования до захватывающих приключений на открытом воздухе.
«Как было объявлено в Nissan Ambition 2030, Nissan стремится сделать мир более чистым, безопасным и инклюзивным с помощью наших продуктов и услуг, — говорит Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «Имея это в виду, мы электрифицируем основные модели, при этом X-Trail для японского рынка становится специальной моделью e-POWER с опцией e-4ORCE. Новый X-Trail сыграет важную роль в нашей электрификации».
Двигатель e-POWER и VC-Turbo обеспечивают мощное и тихое ускорение
Абсолютно новый X-Trail оснащен полностью переработанной платформой, которая снижает массу кузова и повышает жесткость. Высокий уровень тишины в салоне был достигнут за счет изоляции от шума дороги и силового агрегата.
X-Trail оснащен системой e-POWER второго поколения, отличающейся повышенной мощностью, плавностью хода и бесшумностью. Бензиновый двигатель системы, первый в мире серийно выпускаемый двигатель с переменной степенью сжатия, служит генератором для производства электроэнергии. Специально настроенный для системы e-POWER двигатель VC-Turbo значительно повышает мощность даже на низких оборотах. Сочетание e-POWER и двигателя VC-Turbo обеспечивает мощное вождение и непревзойденную бесшумность при сохранении высокой топливной экономичности.
e-Pedal Step снижает потребность в торможении, обеспечивая замедление при отпускании педали акселератора. Функция обеспечивает повышенное спокойствие и более плавную езду по городским дорогам, скользким поверхностям и спускам.
e-4ORCE меняет представление о полноприводных автомобилях
Полноприводной X-Trail оснащен e-4ORCE, который объединяет электрические силовые установки Nissan и технологии управления полным приводом с технологией управления шасси, что обеспечивает огромный скачок в ускорении и прохождении поворотов. и эффективность торможения. e-4ORCE повышает эффективность вождения и уверенность на самых разных дорожных покрытиях, обеспечивая при этом высочайший комфорт на борту для всех пассажиров.
e-4ORCE обеспечивает:
- Интуитивное вождение: Мгновенно оценивая дорожное покрытие и состояние автомобиля, e-4ORCE точно контролирует тяговое усилие и торможение переднего и заднего сдвоенных электродвигателей, чтобы максимизировать коэффициент трения шин. сила. Это обеспечивает плавное прохождение поворотов и повышает уверенность при вождении.
- Уверенность на любых дорожных покрытиях: Всегда обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, e-4ORCE сводит к минимуму проскальзывание колес и обеспечивает плавный трогание с места и вождение даже на скользкой дороге.
- Комфорт для всех: При торможении передний и задний двигатели регулируют рекуперативный баланс, чтобы стабилизировать движение автомобиля, обеспечивая плавность хода как для водителя, так и для пассажиров.
- Мощный, плавный выход: Мощные двигатели мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора, обеспечивая мощное, но плавное ускорение, облегчающее выезд на скоростные автомагистрали.
Передовые технологии
Абсолютно новый X-Trail оснащен широким набором технологий безопасности, поддерживающих вождение в самых разных условиях.
- Nissan Safety Assist 360 использует камеры, радар и гидролокатор для постоянного наблюдения за окружением автомобиля и при необходимости может принять меры безопасности.
- Служба экстренного вызова может оказать помощь в случае чрезвычайной ситуации. *1
- Адаптивная система светодиодных фар позволяет использовать дальний свет в сочетании с ближним светом для освещения близлежащих территорий, даже когда движутся впереди или встречные автомобили.
- Navi-link был добавлен в ProPILOT, технологию автономного вождения Nissan, предназначенную для использования на шоссе с однополосным движением. *2 ProPILOT с Navi-link снижает частоту операций водителя, поддерживая изменения скорости автомобиля в соответствии с установленными ограничениями скорости, а также поддержку замедления на поворотах.
- ProPILOT Park управляет рулевым управлением, акселератором, тормозами, переключением передач и стояночным тормозом для точной и безопасной парковки в самых разных ситуациях.
Прочность и превосходное качество
- Абсолютно новый внешний вид X-Trail поднимает планку для внедорожников, сочетая «жесткую экипировку» наследия первого поколения с еще более высоким уровнем качества. Фары имеют двухслойную структуру, с габаритными огнями и фонарями поворота вверху и основными фонарями внизу. В задних комбинированных фонарях в форме бумеранга используется тонкий граненый узор, который свидетельствует об изысканном мастерстве.
- Внутренний дизайн создает ощущение прочности и высочайшего качества. Центральная консоль имеет мостовидную конструкцию, включающую в себя большой подстаканник и место для хранения вещей. Крышка консоли также выполняет функцию подлокотника. На задних окнах установлены солнцезащитные шторки для повышения комфорта в салоне.
- Модельный ряд включает 12 цветов кузова, в том числе пять двухцветных вариантов и красный цвет Cardinal Red, вдохновленный темно-красными оттенками розы. Доступны четыре материала сидений: черная ткань, коричневая кожа Nappa премиум-класса, эксклюзивная разработка Nissan Tailor Fit™ и ткань Cell-Cloth ® , водоотталкивающий материал, который идеально подходит для людей, которые любят активный отдых, например, катание на лыжах и морские виды спорта.
Удобные функции
- 12,3-дюймовый дисплей Advanced Drive Assist поддерживает два режима отображения. Навигационная система NissanConnect с диагональю 12,3 дюйма на центральном дисплее оснащена функцией распознавания голоса, которая позволяет использовать обычный язык и Amazon Alexa *3 для большего удобства. Большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей позволяет водителю видеть информацию, наблюдая за дорогой.
- Багажное отделение является лучшим в своем классе *4 , а его большое отверстие облегчает загрузку и выгрузку багажа.
- Аудиосистема премиум-класса Bose *5 настроена исключительно для X-Trail и обеспечивает превосходное звучание.
- Источник питания 100 В переменного тока имеет максимальную мощность 1500 Вт и может использоваться в качестве аварийного источника питания.
Привод | Двигатель системы e-POWER | Ряды сидений | Марка | Цена* (йены) |
2WD | КР15ДДТ-БМ46 | 2 | С | 3 198 800 |
Х | 3 499 100 | |||
Г | 4 298 800 | |||
Полный привод (e-4ORCE) | КР15ДДТ- БМ46-ММ48 | 2 | S-4ORCE | 3 479 300 |
Х e-4ORCE | 3 799 400 | |||
G e-4ORCE | 4 499 000 | |||
3 | Х e-4ORCE | 3 930 300 |
*Рекомендованная розничная цена для рынка Японии (включая налог на потребление)
*1 Требуется регистрация NissanConnect
*2 ProPILOT Assist с Navi-link является дополнительным комплектом вместе с навигационной системой NissanConnect
*3 Amazon, Alexa и их соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.