Номер кузова автомобиля пример: Знай толк в своем автомобиле

Содержание

Проверка авто по VIN номеру кузова ✔ VIN номер автомобиля

Как проверить авто по номеру кузова

Каждый человек индивидуален, мы отличаемся друг от друга именами и внешностью. И всё, что создаёт человек в количестве более сотни, должно отличаться одно от другого для идентификации в дальнейшем Но конвейерное изделие практически неотличимо поштучно, носит одно и то же название. Для идентификации транспортных средств проводится проверка авто по номеру кузова. Госномер на автомобиле устанавливается для распознавания транспорта на дороге, это для ГИБДД, VIN-код присваивается машине для глубокой проверки и исследования истории всей жизни механического друга.

Проверка автомобиля по VIN-номеру кузова

Проверка авто по номеру кузова на деле является идентификацией его VIN-кода. Для этого можно посетить специальный сайт, прибегнуть к услугам специалистов или инспекторов ГИБДД. VIN-проверка раскроет многие тайны автомобиля, а конкретно:

  • автопроизводитель-владелец бренда, страна и регион, где расположен конвейер, об этом расскажут первые 3 знака VIN-кода;
  • далее на протяжении 6 символов можно изведать всё о конструкции машины, комментарии на сайте или инспектор ГИБДД окажут помощь в расшифровке;
  • из хвоста VIN-кода становится ясным возраст автомобиля (на который косвенно может указать и госномер), код производителя и общее количество предшественников машины этой модели (эту же цифру может дать и сайт завода).
VIN номер в ПТС

Все 17 арабских цифр и латинских букв (при максимальной длине) вмещают огромный массив данных.
Проверка авто по номеру кузова обязательно проводится в следующих случаях:

  • при регистрации в ГИБДД перед присвоением авто другого атрибута – госномера;
  • когда проводится проверка на ограничения в случае заключения сделки, принятии в залог, оформлении доверенности;
  • VIN-проверка необходима и на заключительном этапе жизни автомобиля – проверка на ограничения нужна и в случае утилизации, когда госномера снимаются навсегда.

VIN номер — что это 

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN— уникальный код транспортного средства, который состоит из 17 символов. В VIN коде каждого автомобиля представлено содержимое о производителе и характеристиках автотранспортного средства, указан год выпуска ТС. Структура кода основана на общеевропейских автомобильных стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780.  

Пример VIN номера автомобиля Toyota

Где найти номер кузова в автомобиле

VIN номер под лобовым стекломVIN номер автомобиля на кузовеVIN номер автомобиля под капотом 

Для простоты и минимальных усилий при VIN-проверке кодификаторы наносят в определённых частях кузова:

  • проверку на ограничения следует начать с проверки подкапотного пространства, шильдик располагают прямо изнутри капота, рядом с блоком цилиндров или на стойке амортизатора;
  • сайт VIN-проверки рекомендует обратить внимание на нижнюю часть лобового стекла со стороны водителя, под стеклянной поверхностью при перпендикулярном взгляде ясно видна череда знаков для проверки авто по номеру кузова;
  • проверку на ограничения следует начать с взора под сиденье водителя, где одно из возможных мест крепления идентификатора;
  • если нет видимых знаков под лобовым стеклом, под сиденьем, то шильдик будет однозначно внизу стойки водительской двери.

Проверка авто по номеру кузова онлайн — ГИБДД

При значительном объёме выпуска и огромном вторичном рынке есть спрос на проверку авто по номеру кузова. В открытом доступе обычно есть данные о производителе и характеристике машины, всё остальное также можно узнать, но за определённую плату. Учитывая довольно значительную продажную цену большинства автомобилей, потребитель готов платить деньги в качестве страховки при проверке авто по номеру кузова.

Дополнительно в качестве контрольных маркеров грамотные покупатели обращают внимание на прочие детали машины, на которых может быть оставлен заводской след с датой: это колёсные диски, кабеля, шланги, дополнительное оборудование, установленное в салоне при первой продаже. Проверка авто по номеру кузова не даёт стопроцентной защиты от мошенников, но придаёт уверенности и отпугивает незатейливых обманщиков.

Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится номер VIN

К паспортным данным на автомобилях Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-3221, ГАЗ-32212, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 и автомобильных шасси, поставляемых другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационный номер (VIN) транспортного средства (ТС), идентификационный номер кабины или цельнометаллического кузова, идентификационный номер двигателя и заводскую табличку.

Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится идентификационный номер VIN, идентификационный номер кабины или кузова, идентификационный номер двигателя и заводская табличка.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) на автомобилях Газель Бизнес с цельнометаллическим кузовом и их шасси наносится на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Место нанесения VIN и идентификационного номера кабины или цельнометаллического кузова на автомобилях Газель Бизнес и их шасси.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) на автомобилях Газель Бизнес с платформой и их шасси наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры или между кронштейнами задней рессоры.

Место нанесения VIN на автомобилях Газель Бизнес с платформой и их шасси.

Пример нанесения VIN на Газель Бизнес и автомобильных шасси.

Х96330200 F0140794

где:

Х96 – международный идентификационный код изготовителя.
330200 – модель или модификация автомобиля.
F – код модельного года (F — 2015 г., G — 2016 г., Н – 2017 г.).
0140794 – порядковый номер автомобиля.

Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кузова на Газель Бизнес наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Пример нанесения номера кабины (кузова):

330200F0100125

где:

330200 – модель кабины (270500 – модель кузова).
F – код модельного года.
0100125 – порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер двигателя УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275:

421640 F0901271

где:

421640 (421600, 421650) – индекс двигателя УМЗ или А27400 (А27500) – индекс двигателя Evotech.
F – код года выпуска.
09 – месяц выпуска.
01271 – порядковый номер двигателя с начала месяца.

Вариант комплектации двигателя УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 указан на табличке на крышке коромысел.

Заводская табличка на автомобилях Газель Бизнес расположена на задней стойке проема правой двери кабины.

Пример заводской таблички с паспортными данными, где:

а – номер одобрения типа транспортного средства или одобрения типа шасси.
b – идентификационный номер транспортного средства или автомобильного шасси (VIN).
с – технически допустимая максимальная масса автомобиля.
d – технически допустимая максимальная масса автопоезда.
e – технически допустимая максимальная масса приходящаяся на переднюю ось.
f – технически допустимая максимальная масса приходящаяся на заднюю ось.
g – индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на Газель Бизнес установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на конкретный автомобиль.

VW Идентификация двигателя/шасси и цвета

Номера шасси Volkswagen состоят из 17 цифр и состоят из нескольких элементов. Хорошим примером может служить WVW ZZZ 3C Z 9E 334557.

WVW показывает производителя, которым был произведен автомобиль.
ZZZ — это просто код-заполнитель, так как все номера шасси должны состоять из 17 цифр.
3C сообщает нам, какой у вас автомобиль. 3С это Пассат. 6N — это Поло.
Z снова филлер.
9 дарит модельный год. 9 означает 2009 год, но до 2001 года и после 2010 года использовались буквы. См. таблицу ниже.
E — местонахождение фабрики производителя. W — это Вольфсбург, а E — это Эмден. Есть 16 возможных.
334557 — это уникальный номер сборки, присвоенный вашему VW.

Посмотрите наше руководство по поиску шасси/двигателя или краски с номером или прокрутите вниз, чтобы найти статическое руководство.

A
Код года шасси Год по календарю Код года по календарю Год по календарю Код года по календарю023 1991 M 2002 2
B 1992 N 2003 3
C 1993 P 2004 4
D 1994 R 2005 5
E 1995 S 2006 6
F 1996 T 2007 7
G 1997 V 2008 8
H 1998 W 2009 9
J 1999 X 2010 A
K 2000 Y 2011 B
L 2001 1 2012 C

Номер шасси и номер двигателя могут быть расположены в 3 местах на вашем Volkswagen . Ваш «журнал» или V5C показывает оба.

Номер шасси

1. Со стороны пассажира лобового стекла в нижнем углу.
2. Спереди сервисная книжка на наклейке «данные» и/или приклеена к полу багажника.

Номер двигателя

1. Бортовой журнал также известен как V5C
2. Наклейка «данные» в передней части сервисной книжки или другая наклейка, приклеенная к полу багажника под ковром.

Код цвета и отделки

Цвет кузова и код отделки салона указаны на наклейке с данными (местоположение см. выше). Внешний цвет указан не как имя, которое вы можете знать, а скорее как код, по которому мы можем проверить. LA7W, например, это Reflex Silver.

PR-коды

Для некоторых деталей, таких как тормоза, подвеска и отделка салона, требуется PR-код для идентификации опции, установленной на вашем автомобиле.

Для оригинального VW Beetle перейдите по этой ссылке, чтобы получить исчерпывающее руководство по цветам и кодам отделки салона.

Номера двигателей и шасси можно найти в бортовом журнале/регистрационном документе (V5C)

Под ковриком багажника — наклейка с данными

Наклейка «Данные» на лицевой стороне сервисной книжки

Номер шасси на ветровом стекле со стороны пассажира

Ссылки по теме: PR-коды

Декодер Packard — информация о Packard Motor Car

Логин

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Главное меню

Последние темы форума

Кто в сети

Помощь…

PackardInfo — это бесплатный ресурс для владельцев Packard, который полностью поддерживается за счет пожертвований пользователей.

Если вы можете помочь, это было бы здорово!

Видеоконтент

Посетите PackardInfo.com плейлист YouTube

Декодер Packard (бета-версия)


Номер автомобиля Номер двигателя

####-#### (ТОЛЬКО 1932-1956)

Х######


Знакомство с Packard Decoder


Надеемся, что со временем декодер Packard сможет декодировать практически любой номер автомобиля Packard или серийный номер двигателя Packard. Если вы не знакомы с различными номерами, которые есть на Packards, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать информацию ниже. Он предоставит вам обзор того, что представляют собой разные числа и где они расположены. После того, как вы нашли номер автомобиля или серийный номер двигателя, вы можете использовать поля поиска выше, чтобы расшифровать его.


Номер автомобиля (ВН)


Номер транспортного средства (VN), также известный как номер патентной таблички или серийный номер, а иногда и ошибочно под современным номенклатурным идентификационным номером транспортного средства (VIN). VN — это число, сгенерированное Packard, и оно использовалось в каждом Packard с самого начала. Этот номер был расположен на металлической пластине, называемой патентной пластиной. На этой табличке также может быть указана дата поставки, код дилера и код отделки салона. Эта информация зависит от года/серии.
На некоторых ранних моделях патентная табличка крепилась к внутренней стороне брандмауэра рядом с педалями тормоза/сцепления.
Модели 1937 года и более ранние имели патентную табличку, прикрепленную к брандмауэру/капоту со стороны двигателя.
В моделях 1938 года не использовалась металлическая пластина, а использовалась наклейка, напоминающая патентную табличку. Они часто отсутствуют/ухудшены.
1939 — 1950 моделей имели патентную табличку, прикрепленную к брандмауэру / капоту со стороны двигателя.
Модели 1951–1953 годов имели патентную табличку, прикрепленную к дверному косяку на передней стойке со стороны водителя.
Модели 1954–1956 годов не имели патентной пластины, а имели гораздо меньшую рельефную пластину из нержавеющей стали. Это было прикреплено к дверному зазору на передней стойке со стороны водителя.

Номер транспортного средства обычно имеет следующий формат:

(#)###-####(#)

(номер модели кузова – серийный номер)

Примеры: 553-1234 и 5492-12345.

Начиная с 21-й серии 1947 года, первые две цифры представляют собой номер серии Packard (21 = 21-я серия, 54 = 54-я серия), а в сочетании с 3-й и 4-й цифрами составляют номер модели кузова (2182 = 19).47/21-я серия — Clipper Six Touring Sedan) или (5492 = 1954/54-я серия — Clipper Deluxe Touring Sedan). Последние 4 или 5 цифр представляют серийный номер Packard для этой конкретной модели. Цифры не начинались с 1, в некоторые годы они начинались с 11, в некоторые годы с 1001, а в некоторые годы с 2001 . Если бы VN был 5492-2001, это был бы первый седан Clipper Deluxe Touring Sedan 54-й серии.

До 21-й серии 1947 года автомобили обычно назывались по номеру модели (шасси) по сравнению с номером модели кузова. Так в 9й серии, кто-то может сказать, что у них есть 900, но это номер модели шасси, поэтому они могут иметь один из четырех разных номеров моделей кузова (553, 558, 559, 563).

Номер автомобиля всегда будет отражать номер модели кузова, а не номер модели шасси . Кроме того, до автомобилей 1947 года номера моделей кузовов не начинались с номера серии, а номера шасси — с него. Да, я знаю, это немного сбивает с толку, но если вы введете номер своего транспортного средства выше, мы надеемся, что он все уладит для вас.

Есть несколько исключений и примечаний к приведенному выше формату:
В моделях до 9-й серии в качестве номера автомобиля использовался серийный номер двигателя.
Модели 22-й серии 1949 года используют формат 22##-9-####, чтобы отличить их от формата 22##-#### моделей 22-й серии 1948 года. Также в некоторых случаях у непроданных моделей 22-й серии 1948 года их оригинальные патентные таблички были удалены и заменены на 22##-9.
— #### отформатировали пластины, чтобы их можно было продавать как модели 22-й серии 1949 года.
Модели 23-й серии 1950 года используют формат 23##-5-####, чтобы отличить их от формата 23##-#### моделей 23-й серии 1949 года. Также в некоторых случаях у непроданных моделей 23-й серии 1949 года их оригинальные патентные таблички были удалены и заменены пластинами в формате 23##-9-####, чтобы их можно было продавать как модели 23-й серии 1950 года.
1955 и 1956 соответствуют стандартному формату, но номер двигателя также совпадает с номером автомобиля. В некоторых случаях были установлены сменные двигатели, где это не соответствовало.
Автомобили канадского производства, автомобили с нестандартным кузовом и экспортные автомобили могут отличаться от стандартного формата и выходят за рамки данной информации.

Специальные примечания:

В шрифте Packard заглавная буква I фактически равна 1. Таким образом, для любого серийного номера любой I следует рассматривать как 1.
номера в качестве официального номера для титула и других документов, если ваши документы не совпадают с номером транспортного средства, сравните его с номером доказательства угона, серийным номером двигателя и номером кузова Briggs, поскольку вместо этого они могли использовать эту информацию. Кроме того, некоторые штаты могут присвоить собственный серийный номер, если информация о транспортном средстве утеряна, отсутствует или неоднозначна. Это современный (после кончины Packard) номер, и он не имеет ничего общего с тем, что создал Packard. Таким образом, это выходит за рамки декодера.
Как упоминалось выше, некоторые люди до сих пор называют свои Packard по номеру модели (шасси), а не по более конкретному номеру модели кузова. Хотя это правильно, это не всегда достаточно для процесса заказа деталей или передачи именно того, что у вас есть. Например, если бы я сказал, что у меня есть 5401, это сузило бы его до модели Clipper Deluxe 1954 года (54-я серия), но не до фактического стиля кузова. Если я сказал, что у меня 5492, то это конкретно означает, что у меня Clipper Deluxe Touring Sedan 1954 года выпуска (54-я серия). Если бы я заказывал механические детали, то можно было бы использовать только 5401 (модель шасси), так как все механические детали (трансмиссия, тормоза и т. д.) должны быть одинаковыми. Но что будет отличаться в зависимости от стиля кузова, так это такие элементы, как внутренняя / внешняя отделка, стекло и т. д., поскольку они могут зависеть от стиля кузова.

Примеры пластин VN


Номер кузова Briggs


Номер кузова Briggs расположен на небольшой штампованной металлической пластине, расположенной на капоте / брандмауэре со стороны двигателя на Packard 1941–1954 годов. В эти годы кузова производились компанией Briggs Manufacturing для Packard. Во время строительства Бриггс прикрепил к автомобилю табличку с номером кузова. Номер кузова Briggs использовался некоторыми DMV в качестве номера автомобиля вместо обычного номера автомобиля Packard. Таким образом, в случае, если документы не совпадают с номером транспортного средства, проверьте номер Briggs.

Номер тела Бриггса обычно имеет следующий формат:

####-####(#)

(номер модели — серийный номер Briggs)

Примеры: 5492-1234 и 5492-12345.

Хотя этот формат точно такой же, как номер автомобиля, серийный номер Briggs может совпадать или не совпадать с серийным номером Packard, и не может считаться таким же, как первые четыре цифры . Большую часть времени эти два производства очень близки друг к другу. Номер тела Бриггса не соответствовал варианту ####-#-####, использовавшемуся в 1949 и 1950 годах. Он сохранил стандартный формат ####-####. Как и номер транспортного средства, номера кузовов Briggs не начинались с 1, в некоторые годы они начинались с 11, в некоторые годы с 1001, а в некоторые годы с 2001.

Пример номера Бриггса


Номер доказательства кражи


Номер доказательства кражи — это большой выпуклый номер, выбитый непосредственно на боковом капоте / брандмауэре двигателя, начиная с 1929 года с моделями 6-й серии. Это было добавлено в Packards, чтобы предоставить защищенный от несанкционированного доступа номер, который можно было бы использовать для идентификации автомобиля в случае его кражи, а все другие опознавательные знаки были удалены. К сожалению, записи, которые связывают этот уникальный номер с его конкретным годом, серией, моделью и серийным номером, были уничтожены, когда компания Packard прекратила свою деятельность. Числа можно использовать для определения года в пределах года от двух на основе составленных списков известных чисел, но они не имеют прямой связи с чем-либо еще. Этот номер использовался некоторыми DMV в качестве номера автомобиля вместо обычного номера автомобиля Packard. Таким образом, в случае, если документы не соответствуют номеру транспортного средства, проверьте номер доказательства кражи.

Номер доказательства кражи обычно имеет следующий формат:

<Х#####>

Примеры: и
Пара замечаний и исключений:
Символы < и > представляют собой выпуклые штампованные треугольники, окружающие номер.
1936-37 Юниоры (120, 115, 110) не имеют треугольников вокруг чисел.
Сообщалось, что несколько автомобилей 1940 года выпуска не имеют номера для защиты от угона.
Автомобили канадского производства, с нестандартным кузовом и экспортные автомобили могут отличаться от стандартного формата и выходят за рамки данной информации.

Пример защиты от кражи


Серийный номер двигателя


Серийный номер двигателя — это особый уникальный номер, присвоенный поисковой системе. Этот номер обычно находится на главном блоке двигателя в разных местах в зависимости от года/серии. Часто на различных компонентах двигателя (головке, блоке, коллекторе и т. д.) есть отливки или номера деталей, которые люди путают с серийным номером. Серийный номер двигателя использовался некоторыми DMV в качестве номера автомобиля вместо обычного номера автомобиля Packard. Поэтому, если документы не совпадают с номером автомобиля, проверьте номер двигателя.

1955-1955 Двигатель V8


Двигатель V8 1955-1956 годов был почти единственным двигателем, серийный номер которого можно было привязать к конкретному автомобилю без какой-либо другой подтверждающей документации. Это связано с тем, что серийный номер должен совпадать с номером автомобиля (VN). Заводской номер двигателя обычно выбит на накладке в задней части двигателя, видимой снизу. Есть сообщения о более поздних двигателях, имеющих этот номер в начале двигателя в той же общей области, что и номер автомобиля.

Серийный номер двигателя 1955–1956 годов обычно имеет следующий формат:

####-####

(номер модели – серийный номер)

Примеры: 5562-1234 и 5662-1234

Расположение серийных номеров

99

1951-1954 Двигатель S8


Номер двигателя находится на обработанной площадке на блоке цилиндров в направлении задней части двигателя со стороны водителя. Он находится прямо под головой и расположен над стартером.

Серийный номер двигателя 1951–1954 годов обычно имеет следующий формат:

Х######

(X указывает серию, первый # – тип двигателя, последние пять # – серийный номер)

Примеры: M202019 и K605000

Расположение серийного номера

1937-1950 Двигатели S8 и S6


Номер двигателя выбит на обработанной накладке на блоке двигателя со стороны водителя, прямо под головкой, либо спереди, либо над распределителем, в зависимости от года выпуска и модели.

Серийный номер двигателя 1938-1950 годов обычно имеет следующий формат:

Х####(##)

(X обозначает серию, первый номер — тип двигателя, последние три-пять знаков — серийный номер)

Примеры: A1501 и G605000

Расположение серийных номеров

1937-1935 Двигатели 120 и 115


Номер двигателя выбит на штампованной накладке на блоке цилиндров со стороны водителя, рядом с основанием маслозаливной горловины.

Серийные номера двигателей 120 (8 CYL) и 115 (6 CYL) 1938–1935 годов обычно имеют следующий формат:

Х####(##)

(X = 120, T = 115, #s — серийный номер)

Примеры: T1500 и X100001
Расположение серийного номера

1937 и ранее (кроме 120/115)


Номер двигателя находится в разных местах в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Смотрите фотографии для получения дополнительной информации.

Серийные номера двигателей 1937 года и ранее (кроме 120/115) обычно имеют следующий формат:

####(###)

(Порядковый номер производства)

Примеры: 37000 и 208428

1934-1939 320cid and 385cid

1933-1939 Twelve

1929-1934 319cid

1920-1923 Одиночная Шесть


Отказ от ответственности: Собранная здесь информация взята из различных источников, включая печатные справочники Packard, оригинальные материалы Packard и информацию из частных коллекций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *