Обработка кузова от коррозии: Антикоррозийная обработка автомобиля — защита кузова от коррозии своими руками — Статьи

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157433

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157433

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Антикоррозийная подготовка автомобиля | ГК АвтоСпеЦентр

22 апреля 2022

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.

Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

Как долго действует антикоррозийная защита

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Randall’s Auto Body – ремонт ржавчины и профилактическая защита Waxoyl от коррозии


Randall’s Mission

Randall’s очень гордится тем, что возвращает ваш автомобиль
в заводское состояние.


Однодневная антикоррозийная обработка Randall’s возможна для многих новых автомобилей. Оставьте свой автомобиль на день и заберите свой автомобиль, защищенный Waxoyl, ближе к вечеру. Для старых автомобилей может потребоваться дополнительное время на подготовку.
Звонок по расписанию .

Спросите о Randall’s
Крытый/наружный

Хранение автомобиля

Поместите свой автомобиль на хранение в безопасное место на день, неделю или год в Randall’s Premium Auto Service Center . Звоните по тарифам .

Waxoyl Professional Topwax-6

Во время хранения побеждайте разрушительное действие времени благодаря качественной защите Waxoyl при транспортировке и хранении. Waxoyl обеспечивает необходимую защиту от поверхностной коррозии, вредных ультрафиолетовых лучей и загрязняющих веществ.

Randall’s Auto Body Repair Services

Randall’s Ремонт повреждений от ржавчины . Когда мы обнаружим повреждение, мы сообщим вам об этом. Мы расскажем вам, можно ли остановить коррозию и отремонтировать, или вам лучше заменить автозапчасть. Вас уведомляют о каждом шаге, так что вы все контролируете.

Небольшая вмятина, царапина или дефект на автомобиле могут привести к появлению крошечных пятен ржавчины. Эта ржавчина будет расти и в конечном итоге приведет к появлению глубоких уродливых пятен ржавчины. Мы латаем дыры, заделываем вмятины, грунтуем, наносим верхнее/цветное покрытие, мокрую шлифовку, наносим прозрачное покрытие, финишируем и полируем ржавчину.

Обученные специалисты Randall’s по борьбе с ржавчиной

Наш обученный персонал потратит часы на очистку и подготовку поверхностей вашего автомобиля, чтобы обеспечить прочный барьер от непогоды. Мы используем специальные стержни высокого давления, чтобы проникнуть внутрь и нанести Waxoyl 120-4 на скрытые участки, где может начаться ржавчина, такие как внутренние панели рамы, двери и пороги. Каждая обработка индивидуальна в зависимости от потребностей каждого автомобиля.

Randall’s Waxoyl Rustproofing Service

Randall’s Auto Body — самый опытный специалист по защите от ржавчины Waxoyl в Лонг-Айленде, Нью-Йорк.

Наши специалисты по обслуживанию специально обучены нанесению продуктов Waxoyl. Мы удалим отслоившуюся накипь и старый заводской воск, а затем вымоем и высушим ходовую часть вашего автомобиля. Затем мы подготовим поверхности вашего автомобиля к нанесению защитного воска Waxoyl 120-4 или твердого воска Waxoyl для днища автомобиля.

Запишитесь на обработку вашего автомобиля воском.

Waxoyl Защита от ржавчины для классических автомобилей

Waxoyl зарекомендовал себя любителями классических автомобилей как лучший антикоррозионный продукт для коллекционных автомобилей благодаря его способности останавливать существующую ржавчину и предотвращать дальнейшую коррозию.

Waxoyl может значительно продлить срок службы старых автомобилей и особенно эффективен для замедления ржавчины и коррозии на классических автомобилях, которые уже подверглись некоторому окислению.

Waxoyl продлевает срок службы старых кузовов, тем самым увеличивая стоимость автомобилей всех возрастов при перепродаже. Ни один автомобиль не является слишком старым, чтобы пользоваться защитой от ржавчины.

Более старые автомобили, нуждающиеся в специальной реставрации, могут потребовать особого ухода. Мы осмотрим ваш автомобиль и предложим план, который подходит именно вам.

Randall’s известен своими профессиональными реставрациями классики.

Вы можете положиться на наши непревзойденные знания и опыт работы с продуктами, чтобы обратить вспять разрушительное воздействие времени, должным образом восстановить и защитить свой автомобиль.

Антикоррозионная защита Waxoyl для грузовых автомобилей

Антикоррозионная защита Waxoyl особенно важна для грузовых автомобилей и других внедорожных транспортных средств. Waxoyl борется с коррозией и атмосферными воздействиями даже в самых суровых условиях.

Randall’s
Защита всех грузовиков

Получите Waxoyl Rustproofing внутри и снизу, И получите Vortex Truck Bed Liner , чтобы одновременно защитить кузов вашего грузовика!

Любое тяжело работающее строительное оборудование, грузовые автомобили, лодки и автобусы, которые становятся грязными и мокрыми, выиграют от жесткой защиты от коррозии Waxoyl. Используйте Waxoyl, чтобы продлить срок службы и сохранить ценность любой наружной металлической конструкции, которая должна выдерживать суровые условия.

Звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать цены или специальные приложения.

О продуктах для защиты от коррозии Waxoyl
Наука, стоящая за профессиональными антикоррозионными продуктами Waxoyl:

Waxoyl образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию. Waxoyl сочетает в себе самую сильную химическую защиту с защитным восковым слоем, который не трескается, не трескается, не капает, не отслаивается и не высыхает.

Водоотталкивающие присадки Waxoyl и высокоэффективные ингибиторы окисления обеспечивают долговременную защиту автомобиля от коррозии. Химические вещества в составе Waxoyl впитываются в ржавчину и проникают в швы, проникая глубоко в полости вашего автомобиля, чтобы обеспечить защиту там, где это больше всего необходимо.

Waxoyl Professional 120-4 Cavity Protection

Waxoyl Professional 120-4 Corrosion Prevention – защита полости автомобиля

Waxoyl Professional 120-4 представляет собой легко распыляемый аэрозоль на восковой основе. Испаренный состав «распыляется» в труднодоступных местах вашего автомобиля. Пневматическая трубка используется для проникновения в труднодоступные скрытые области и обеспечения хорошего покрытия распылением внутри полых полостей автомобиля для предотвращения коррозии. Каждый шов и полость покрыты для обеспечения максимальной защиты.

Многие проблемы со ржавчиной начинаются внутри необработанных полостей. Waxoyl 120-4 обладает способностью расползаться и проникать, образуя прозрачную, водостойкую, долговечную и очень гибкую защитную пленку. Waxoyl 120-4 вытесняет влагу, прилипает к ржавчине и не капает даже на влажный металл. Там, где поверхностная ржавчина уже существует, Waxoyl Professional Cold Protection остановит дальнейшее гниение.

Waxoyl Professional Corrosion Prevention – внешняя защита твердым воском 9№ 0005

Waxoyl Hardwax — герметик для днища на основе воска для всех типов автомобилей. Waxoyl Hardwax образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию, для всех типов транспортных средств и металлических конструкций. Waxoyl Hardwax обеспечивает защиту днища кузова от дорожной соли, песка, грязи и других вредных веществ, а также обеспечивает длительную защиту от коррозии.

Waxoyl Hardwax Underbody Protection сочетает в себе защитный восковой слой, который не трескается, не откалывается, не капает и не высыхает, с сильной химической защитой.

Randall’s защищает
ваш автомобиль от ржавчины
и коррозии с помощью
Waxoyl Rust Prevention

Randall’s «пуленепробиваемый» ваш автомобиль после покраски. Используя химикаты для борьбы с коррозией Waxoyl Hardwax , мы покрываем ваш автомобиль, включая полость и днище, чтобы обеспечить защиту от ржавчины на весь срок службы вашего автомобиля.*

сильный износ следует подкрашивать через 4-6 лет.

Присоединяйтесь к нашей программе планового технического обслуживания , чтобы следить за ржавчиной и решать каждую проблему как можно раньше. Соблюдая профилактические меры, такие как регулярная чистка и нанесение воска на автомобиль, вы сможете уверенно управлять автомобилем долгие годы.

Свяжитесь с нами и спросите о восстановлении ржавчины и Waxoyl Hardwax .

Защита моторного отсека

Изолируйте электрические компоненты от влаги с помощью Waxoyl.
Waxoyl отталкивает влагу, защищая электрические соединения от окисления и коррозии.

Является ли Waxoyl безопасным, «зеленым» материалом?

Waxoyl — это невысыхающее масло для предотвращения ржавчины, которое прочно связывается с металлом.


Waxoyl продлевает срок службы шасси и кузова автомобиля, исключая воду и воздух из голого металла, используя ингибиторы ржавчины для замедления развития существующей ржавчины. Waxoyl применяется в виде жидкости, содержащей восковые частицы, взвешенные в уайт-спирите, который испаряется после нанесения.

Waxoyl — экологически чистый инертный материал. Waxoyl не капает и не взаимодействует химически ни с каким другим материалом. Waxoyl безопасен для всех лакокрасочных покрытий. Он не содержит силиконов или фторуглеродов, кислот, оснований или тяжелых металлов.

Защитите металлические компоненты в моторном отсеке, днище и двери
, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и повысить его стоимость при перепродаже.

Грунтовка и защита от ржавчины — 4 совета, как избежать коррозии автомобиля

Защита от зимней ржавчины.

Получите защиту сейчас

Полная защита от ржавчины

Внутреннее покрытие

Нанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие детали.

Защита днища

Нанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.

Позвоните сейчас

616-871-2699

Начните сегодня!

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами.

Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах.

Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:

Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Нижняя часть автомобиля подвергается ежедневному воздействию окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в автосалоне. Если потребуется профессиональный кузовной ремонт, не откладывайте. Кроме того, не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.

Одним из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии является частая мойка автомобиля. Уделите особое внимание удалению всех химикатов с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *