Домкрат гидравлический подкатной
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
на
ДОМКРАТ
гидравлический подкатной
(грузоподъемность 2,0 т)
ISO 9001
№__________
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Домкрат гидравлический подкатной представляет собой устройство с ручным приводом, предназначенное для поднятия грузов. Домкрат отличается компактностью конструкции, простотой в обслуживании и надежностью в эксплуатации, позволяя осуществлять плавные подъем груза и его точную остановку на заданной высоте при небольшом рабочем усилии, благодаря высокому передаточному отношению между площадями поперечного сечения цилиндра и плунжера насоса. Домкрат предназначен для использования в качестве вспомогательного оборудования авторемонтных мастерских, гаражей.
2.
Благодаря применению в конструкции рамы домкрата колес, домкрат обадает высокой маневренностью, удобством в эксплуатации. Грузоподъемность домкрата составляет 2,0 тонны. Диапазон перемещения поднимаемого груза составляет от 130 до 345 мм. Масса – 8кг. Домкрат подкатной оснащен длинной съемной ручкой, что приводит к снижению приводного усилия. В качестве гидравлической жидкости следует применять минеральное масло, соответствующее параметру 10 по классификации SAE (отечественный аналог используемого масла – масло марки МГП-10)
Все работы с домкратом должны производиться на ровной и твердой поверхности.
3.ПОРЯДОК РАБОТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перед использованием домкрата, открыть, но не удалять заглушку гидравлической системы домкрата, затем вставить рукоятку в муфту и сделать шесть двойных ходов рукояткой по максимальной амплитуде, для того чтобы убедиться в том, что поток гидравлической жидкости распределяется в системе правильно.
Важно убедиться, что выбранное положение расположения домкрата подходит для поддержания нагрузки (оси колесной пары) исключает возможные вероятные повреждения, если такая возможность существует, то проконсультироваться перед использованием.
Для того, чтобы произвести подъем домкрата, закрыть заглушку, вращая ее по часовой стрелке. Проверить, убедившись, что нагрузка центрирована на седловине домкрата. Вставить рукоятку в муфту и прокачивать рукояткой до тех пор, пока седловина домкрата не окажется на требуемой высоте.
Таблица неисправностей и способов их устранения
Способы устранения | Возможные неисправности | ||||||
Ручка домкрата поднимается под нагрузкой | Ручка домкрата опускается под нагрузкой | Домкрат не поднимает нагрузку | Домкрат не держит нагрузку | Домкрат не поднимает на полную высоту | Насос домкрата не работает в полную силу (плохо прокачивает) | Домкрат не возвращается в нижнее положение полностью после снятия нагрузки | |
Малый уровень масла в домкрате Заполнить резервуар масла | × | × | × | ||||
Удалить воздух из сифона, открыв заглушку маслозаполнения | × | × | × | ||||
Домкрат может быть завоздушен. Полностью открыть заглушку Поднять домкрат за задние колеса и поставить его вертикально, прокачать рукояткой и закрыть заглушку, после этого проверить работоспособность | × | × | × | ||||
Заглушка может быть не закрыта. Переместить вниз подъемную рукоятку ближе к заглушке, наступить на передние колеса и рукой поднять подъемную рукоятку до крайней верхней точки. Открыть заглушку. Переместить рукоятку вниз. Домкрат должен заработать нормально | × | × | × | × | |||
Возвратная пружина. Переставить возвратную пружину. При необходимости смазать трущиеся поверхности подъемного механизма | × |
Для того чтобы перевести домкрат в нижнее положение следует медленно поворачивать винт заглушки против часовой стрелки, открывая ее.
В приведенной выше таблице приведен список возможных неисправностей и способов их устранения.
4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Недопустима перегрузка домкрата свыше рассчитанной нагрузки (не боле 2 тонн)
Домкрат применяется только для подъема груза (после подъема оси колесной пары всегда следует использовать специальные опоры для фиксации оси на требуемой высоте после ее подъема).
Перед подъемом оси колесной пары следует убедиться, что стояночный тормоз хорошо удерживает машину, а также следует использовать башмаки для предотвращения схода машины с опор.
Для подъема оси колесной пары необходимо использовать только твердые, прочные поверхности, использование других поверхностей может привести к потере нагрузки или порче машины.
Точка опоры нагрузки домкрата всегда должна приходиться на центр седловины
Гидравлическая система домкрата снабжена системой защиты от перегрузки, которая предустановленна изготовителем и не должна переделываться.
Неправильная эксплуатация домкрата может привести к порче домкрата, машины или несчастным случаям.
5.ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ.
Домкрат следует содержать в чистоте и смазывать подвижные части, включая шпиндели, колеса.
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации изделия – 1 год, со дня продажи (получения покупателем) домкрата подкатного гидравлического, при условии соблюдения потребителем правил хранения и эксплуатации изделия.
Дата продажи: «___» __________ 200_ г.
Представитель продавца: ___________________
(подпись)
Представитель покупателя: __________________
(подпись)
Подкатной домкрат опускается под нагрузкой
Содержание
- Какие элементы включает устройство гидравлических домкратов
- Как правильно прокачать домкрат
- Инструкция для правильной прокачки устройства домкрата
- Прокачка и способы устранения неисправностей домкрата
- Как правильно прокачать домкрат по другому алгоритму
- Ремонт домкрата своими руками
- Мероприятия по разборке домкрата
- Как прокачать подкатной китайский домкрат
Применение домкратов является эффективным, если знать, как прокачать домкрат. На сегодняшний день нельзя провести ремонт автомобиля, если нет домкрата. Это специальное устройство, с помощью которого можно поднимать грузы большой массы. В обеспечении рабочего усилия такого механизма участвует поршень, имеющий гидравлическую жидкость.
Применяя домкрат, делают замену колеса, это позволяет отремонтировать подвеску автомашины. Различают следующие типы домкратов: выдвижные (стоечные) или подкатные. Вертикальное выдвижение стоечных домкратов осуществляется при наличии цилиндра, одного или нескольких. Высота выдвижения стоечного домкрата может быть разной.
Подкатной гидравлический домкрат имеет другую конструкцию. Металлический корпус устройства устанавливается на четыре колеса, которые необходимы для передвижения механизма. В его отверстиях укрепляют гидравлический цилиндр, имеющий подъемный механизм. Поднятие площадки производится за счет наличия специального цилиндра, выдвигаемого по горизонтали.
Какие элементы включает устройство гидравлических домкратов
Таблица характеристик домкратов.
Рычаг устройства обеспечивает приведение в действие насоса, перекачивающего гидравлическую жидкость в цилиндр через специальный клапан. Гидравлическая или рабочая жидкость — это масло, выдавливаемое в цилиндре. Домкрат опускается обратно при открытом клапане, расположенном на насосе, чтобы гидравлическая жидкость перетекла в него.
Применять гидравлические домкраты несложно. Они должны быть расположены на ровной поверхности земли под автомобилем. После закрытия клапана устройства его рычаг нажимается до тех пор, пока автомобиль не будет поднят на требуемую высоту от поверхности.
Чтобы опустить автомобиль обратно на землю, когда колесо уже заменено, клапан открывается плавно против хода часовой стрелки. Когда устройство находится в первоначальном положении, то клапан закрывают обратно, поворачивая его в противоположную сторону.
Как правильно прокачать домкрат
Принцип действия винтового домкрата.
Для домкрата, как и любого механизма, необходима периодическая проверка и обслуживание. Жидкость может доливаться в цилиндр, поскольку применение устройства связано с вытеканием масла через уплотнения, а также сальники. Используя домкрат для ремонта автомобиля, применяют страхующую подставку. Регулируя устройство с помощью нее, можно не дать упасть на землю автомобилю в случае, если домкрат неисправен.
Хранение устройства в тех местах, где есть повышенная влажность, приводит к появлению ржавчины у цилиндра. По той же причине рабочий цилиндр способен прийти в негодность. Вместе с тем недостаток гидравлического домкрата — это медленная скорость работы и небольшая высота подъема. Некоторые модели имеют достаточно большой собственный вес, поэтому перевозить в багажнике его не слишком удобно.
Инструкция для правильной прокачки устройства домкрата
Среди достоинств домкратов выделяют жесткую конструкцию, а также высоту подъема груза от земли, наибольшую грузоподъемность с плавностью хода, высоту подхвата минимальную. Все эти преимущества дают высокий КПД.
Причины выхода из строя оборудования могут быть любыми. К примеру, длительная эксплуатация устройства способна вызвать скопление воздуха в виде пузырьков. Это снижает КПД использования домкрата, то есть его эффективность резко падает. Это происходит из-за попадания воздуха в гидравлический механизм по причине нехватки гидравлической жидкости.
Прокачка и способы устранения неисправностей домкрата
Привести устройство к первоначальному состоянию позволит выполнение следующих действий:
- Начинать прокачку следует, если открыт клапан перепускной с пробкой масляного бачка.
- Прокачивают насос устройства определенное количество раз, что позволит вытеснить весь скопившийся воздух из рабочей полости в специальную емкость для жидкости.
- Осуществить закрытие отверстия масляного бачка и перепускного клапана.
При правильном осуществлении всех работ и удалении воздуха устройство должно работать в исправном режиме.
Иначе вышеперечисленные действия, согласно инструкции, повторяются.
Читать также: Поперечное сечение цилиндра формула
Как правильно прокачать домкрат по другому алгоритму
Детали подвергнувшиеся коррозии рекомендуется заменить.
Поскольку указанный выше способ прокачки домкрата не является единственным, то можно поэтапно выполнить следующие действия:
- При медленном подъеме груза домкратом или его полной неисправности определяется наличие воздуха в полости устройства.
- Запорная игла не должна быть отвернута на 1,5-2 оборота, а плунжер домкрата поднимают за винт до верхней точки, которая является крайней, а затем его снова опускают для возврата в положение снизу.
Последняя операция повторяется 2-3 раза. Чтобы не допустить возникновение данной проблемы, следует осуществлять периодическую проверку уровня жидкости в домкрате. Если ее не хватает, то обязательно масло следует долить.
Прокачку домкрата повторяют и после попадания загрязнений в рабочую полость. Для удаления загрязнения головку корпуса отворачивают, затем заливают керосин в его основание. Далее домкрат прокачивают, предварительно выгрузив иглу запорную. Завершив операцию, керосин удаляют, а рабочая полость заливается чистой гидравлической жидкостью.
В целом алгоритм выглядит следующим образом:
- Заливается масло, далее закрывают коробку.
- Поршень следует прокачать путем его поднятия до отказа.
- Пробку отворачивают и надавливают на поршень, выпуская из цилиндра воздух.
- Добавляют масло, закрывая пробку и т.д.
Это делается до тех пор, пока весь воздух не выйдет, а выход гидравлического масла будет происходить в соответствии с прокачкой тормозов.
Ремонт домкрата своими руками
Гидравлическому домкрату трудно найти замену с целью поднятия и удержания оборудования. Различают разные признаки, которые указывают на выход из строя оборудования. К примеру, поднятие груза осуществляется затруднительно, а уровень подъема на высоту может значительно сокращаться.
Возможно, что для установки устройства на необходимой высоте следует сделать большое количество ходов. Если гидравлический домкрат не опускается вниз, то это является явным признаком его поломки. Принять решение о выборе способа прокачки поможет знание некоторых поломок. Сюда входит:
- Наличие ржавчины внутри устройства, ограничивающей процесс опускания механизма в требуемое положение.
- Запредельная нагрузка, испытанная устройством, которая приводит к изгибу штока.
После разборки агрегата можно заметить, что устройство имеет цилиндр, содержащий поршень или шток, перемещаемый внутри него при наличии рабочего масла. Давление на жидкость создается в процессе работы клапана цилиндра. Имеется насос, который направляет жидкость в цилиндр.
Устройство опускает груз со скоростью, регулируемой при наличии отверстия. Оно необходимо для вытекания поступающей жидкости из цилиндра. В домкрате имеется резьба на штоках, корпусах и основаниях.
Мероприятия по разборке домкрата
Схема ремонта домкрата.
Для вскрытия агрегата выполняют следующие основные шаги:
- Разбирают агрегат полностью с использованием ключей.
- Откручивают элементы крепежа.
- Извлекают из устройства клапан, который стравливает масло, а также первичный поршень.
- Осуществляют детальный осмотр агрегата для проверки качества шарика специального клапана и прокладок, чтобы произвести их замену.
- Зачищают устройство от излишних элементов и промывают систему.
- После вскрытия агрегата производят замену масла.
Это должно быть веретенное масло, обладающее высоким классом либо типом Total LHM+. Далее производят установку других резинок и сливают масло, бывшее в употреблении.
Для полного слива подъемную часть устройства перемещают вниз, а потом вверх. Открытые камеры позволяют произвести освобождение всей жидкости поршня. Прижимающая пружина устройства должна быть снята. Далее закрывают клапан, стравив масло с использованием запорного шарика. Для точного попадания масла в устройство требуется осуществлять поднятие домкрата вверх, а затем опускать его вниз. В завершение работ осуществляют установку крепежа: штифтов и шпилек.
Устройство оснащено двумя клапанами — штуцерами, открывающимися под давлением. Каждый из них имеет подпружиненную «затычку», которая является гвоздиком со шляпкой. Его острие должно входить в дырку малых размеров, а шляпка при этом будет упираться в специальную пружину.
Читать также: Как правильно паять наушники с микрофоном
Первый клапан обычно открывается под давлением со стороны рычага, он откручивается для спуска. Происходит запуск масла в большой «держательный» цилиндр после того, как он прошел малый «качательный». Когда падает давление от рычага, то клапан начинает держать масло, будучи закрытым. Второй клапан необходим для травления в резервуар из большого «держательного» цилиндра в условиях превышения нагрузки.
Перед поднятием груза домкрат настраивают на определенную массу груза, чтобы он не смог лопнуть во время перекачивания, иначе некоторые детали могут просто вылететь из корпуса механизма. Поэтому прокачка домкрата требует соблюдения мер безопасности.
Предварительно оба клапана разбирают, чтобы проверить, где находится пружина с «гвоздем», верное ли у них положение. Разбирают устройство, постелив какой-либо материал или газету. Следят за тем, чтобы ни одна мелочь не смогла вылететь со своего места и потеряться, поскольку замену детали потом будет очень трудно найти.
В случае появления неисправностей после прокачивания домкрата требуется залить масло через какой-либо из клапанов, можно через первый. Лапа домкрата должна быть медленно поднята руками, а штуцер направлен вверх, чтобы при спуске мог выйти воздух, но не до конца. Это может привести к вылету резиновой пробки, имеющей форму большой заклепки на поверхности цилиндра.
Производя разборку второго клапана, его настраивают заново, учитывая правильный вес. Закручивать сильно не надо, поскольку спускание воздуха происходит под нагрузкой. Осуществляя постепенное закручивание, поднимают груз установленного веса. После этого прокачка прекращается. Затем проверяют возможность спуска в случае превышения веса.
Как прокачать подкатной китайский домкрат
Если срок службы китайского подкатного домкрата подошел к концу, то есть он больше не может удерживать автомобиль, то устройство можно прокачать. Это позволит не тратить лишние деньги на новые приспособления. При проведении работ необходимо соблюдать технику безопасности.
С этой целью вытаскивают два шплинта, которые служат для блокировки рычажной оси, и снимают рычаг. При пропускании масла за счет поршня деталь осторожно вытаскивают, чтобы жидкость не ударила в лицо. Затем производят осмотр внутри устройства. Если пришла в негодность уплотнительная прокладка, то это связано с попаданием грязи. Если нет новой прокладки, то можно перевернуть старую.
Залить масло требуется в отверстие поршня, плавно подняв рукой домкрат. Снятие стягивающей пружины позволит облегчить всю процедуру. Масло заливают, когда достигнута верхняя точка. Оно проталкивается поршнем до тех пор, пока его ход не станет тугим. При отсутствии пыльника в домкрате его надевают, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр. Можно использовать силиконовую смазку при прокачке. В конце прикручивают блокирующую проволоку.
Подкатной домкрат будет работать по следующему принципу:
- Рычаг поршня будет удерживаться в натяг за счет блокирующей проволоки.
- Пыльник будет зажат между рычагом и цилиндром.
В результате это поможет избежать загрязнений цилиндра, что увеличит срок службы механизма. Максимальное поднятие устройства позволит уберечь лицо от попадания смазки из цилиндра.
млин, домкрат на прокачку
если делать всё правильно, то для начала купи спец.масло для домратов (любой колхоз – плохо), а на нём есть инструкция, по прокачке
Ручку накачки поднять вверх
Винт закрыть(положение подём)
обязательно домкрат без нагрузки
Несильный, но резкий удар по ручке накачке.
Ход ручки при ударе небольше чем ½
ПОМОГАЕТ.
Вероятно винт 3 – для слива/залива масла в донасосную камеру, 2 – выпуск воздуха из посленасосной камеры, куда ты, собственно двигая ручку, закачиваешь масло, 1 – перепусной клапан между камерами.
Кроме недостатка масла, может быть проблема с перепускным, на это же указывает то что у тебя подкапывает масло из под 1-го винта. Мож у него седло клапана задралось, мож пружина ослабла. У брательника был какай-то китайский домкрат, перепускной был выполнен в виде пружины с пластиковой конусной деталькой. Когда он ее оттеда вынул она была уже далеко не конусная. Вообщем подобрал он пару шариков, один вбил в седло клапана, превратив седло из конусного в сферическое, поменял шарики и усе
Читать также: Схема регулятора мощности на т142 80 2
Добавлю
Методика прокачки исходя из вышесказанного должна быть следующая
1. домкрат сложен, 3-й винт откручиваешь, наливаешь масла (хз скоко, я б наверное залил под завязку)
2. поднимаешь домкратом небольшой груз до верхнего положения, ослабляешь винт 2 и ждешь пока оттеда не пойдет масло, закручиваешь винт
3. складываешь домкрат, выполняешь еще раз п.1 и усе
Часто встречается информация о том, что подкатные домкраты часто через непродолжительное время перестают держать под нагрузкой. Такая же ситуация случилась и со мной. Решил поменять втулки стаба, вывесил машину, подставил бруски, но домкрат не ослаблял, так как раньше держал. Через некоторое время смотрю, а домкрат без нагрузки опустился. Мне это не понравилось, ну да ладно. Поменял втулки. Надо колесо одевать. Начинаю машину поднимать домкратом, а он тут же опускается. То есть если с бешенным темпом качать, то кое как он ещё поднимает, но только прекращаешь — опускается. Кое как одел колесо и решил разобрать домкрат. Вот он мой красавчик:
Раскидал я его. Снял насос, снял внешний кожух, достал шток с манжетой, а далее просто офигел. Что же я вижу на внутренней части цилиндра, в которой ходит резиновая манжета:
Они чуствуются когда по ним пальцем проводишь. Видно, что они сделаны искусственно. Если домкрат не поднимать на максимальную высоту, то манжета не достаёт до этих царапин, но так вряд ли бывает, если только в магазине при продаже проверять его работоспособность. А вот что стало с манжетой:
Как повысить продажи домкратов? Да надо искусственно ограничить их срок службы. Не многие будут искать причину неисправности и пойдут покупать новый. Дорогой жаба задушит брать и возьмут такой же в надежде, что хоть год да проработает.
Я решил новый не покупать, а выточить цилиндр. Не подумайте, что я слабый человек, но я не смог выкрутить этот цилиндр, хотя усилия прилагал приличные. Газовый ключ сдирает металл, но отворачиваться эта фигня не хотела.
Плюнул я на неё и решил сточить царапины, а в углубление запихать холодной сварки. Заполировал нулёвкой их, потом сваркой швы затёр и ещё раз полирнул. Вышло нормально, на ощупь уже не чувствовались эти царапины
Купил новую манжету. Замерил старую и получил размер 25х14х7.
Ну да ничего. Небольшое приспособление на дрель
и кусок наждачки уменьшили внешний диаметр почти до 26 мм( дальше уже край бортика), а сверлом на 15 сточил внутренний диаметр до 13. 4 мм.
Собрал всё обратно и «о, чудо!» домкрат заработал. Правда под собственным весом и с пружиной не может сам до низу опуститься. Может со временем разработается, а так немного рукой помочь и всё нормально. Поднял пару раз машину до верху, стравливал немного, чтобы проверить как держит. Держит. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит. Кстати покупная отечественная манжета твёрже родной, да и в магазине сказали, что это специальная для гидравлики.
Challenger Lifts RJ3.5 3500 фунтов. Роликовый домкрат с ручным насосом для свободного доступа
Рекомендуется для Challenger 7000 фунтов. Лифт для домашнего хранения. 3500 фунтов (1588 кг) емкость емкости. CLI обязуется отремонтировать или заменить, по выбору CLI, в течение всего гарантийного периода те детали, которые при осмотре оказались дефектными, и оплатить разумные расходы на транспортировку и/или работу по замене указанных деталей в течение гарантийного периода, указанного ниже. Настоящая гарантия не применяется, если продукт не установлен, не используется и не обслуживается в соответствии со спецификациями CLI, изложенными в инструкциях CLI по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Настоящая гарантия не распространяется на обычное техническое обслуживание или регулировку, повреждения или неисправности, вызванные неправильным обращением, установкой, неправильным использованием, небрежным обращением, небрежным обращением или естественным износом. Кроме того, эта гарантия не распространяется на оборудование, если ремонт был предпринят или произведен кем-либо, кроме уполномоченного сервисного представителя CLI.
Настоящая гарантия является исключительной и заменяет собой все другие гарантии, выраженные или подразумеваемые, включая любые подразумеваемые гарантии пригодности для конкретной цели, которые явно исключаются.
Ни один сотрудник, агент, представитель, дилер или другое физическое или юридическое лицо не уполномочено давать какие-либо гарантии любого характера от имени CLI.Описанные средства правовой защиты являются исключительными, и ни при каких обстоятельствах CLI, Inc. не несет ответственности за особые, косвенные или случайные убытки в результате нарушения или задержки в выполнении гарантии. Настоящая гарантия регулируется Содружеством Кентукки и подпадает под исключительную юрисдикцию суда Содружества Кентукки в графстве Джефферсон.
Функциональные детали — это любые быстроизнашивающиеся детали, время от времени определяемые Challenger Lifts. Примеры включают силовые агрегаты, цилиндры, шкивы, шланги, тросы, элементы управления и т. д. и могут различаться в зависимости от модели подъемника.
Конструктивные детали — это элементы, время от времени определяемые Challenger Lifts, Inc., которые не являются функциональными частями и включают в себя такие элементы, как каретка, колонны, рычаги, направляющие, плунжеры и т. д., и могут различаться в зависимости от типа подъемника.
Примечание: ГАРАНТИЙНЫЙ КАРТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПОЛНЕН И ВОЗВРАТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, В противном случае ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД НАЧИНАЕТСЯ С ДАТЫ ПОКУПКИ ПОДЪЕМНИКА. ГАРАНТИЯ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕНА ЗАРЕГИСТРИРОВКОЙ ОНЛАЙН @ Challengerlifts.com/register.shtml
Описание | Модель/серия | Труд | Функциональные части | Конструктивные детали | Доступна расширенная гарантия |
КЛ10 | КЛ10 | 1 год | 2 года | 5 лет | Да |
10K 2-контактный, 9K 2-контактный | LE10, SA10, CLFP9 | 1 год | 1 год | 5 лет | № |
12K, 15K, 18K 2-опорный | КЛ12, 15000, 18000 | 1 год | 2 года | 5 лет | Да |
8K Под землей | EVW0820 | 1 год | 2 года | 2 года | № |
10K Ingrounds | EV1020 | 1 год | 2 года | 5 лет | Да |
12к, 15к наземная | ЭВ1220, ЭВ1520 | 1 год | 1 год | 5 лет | Да |
14K, 4 поста | 4П14 | 1 год | 1 год | 5 лет | № |
15K 4-контактный | 4015 | 1 год | 2 года | 5 лет | № |
30K 4-опорный кабельный привод | 4030 | 1 год | 2 года | 5 лет | № |
Цепной привод 30K, 40K, 60K | 44030, 44040, 44060 | 1 год | 1 год | 1 год | № |
Роликовые домкраты | РДЖ, САДЖ | 1 год | 1 год | 1 год | № |
Средний и короткий подъем | МР-6, СРМ-10 | 1 год | 1 год | 1 год | № |
Ножницы | СХ14, ДС77 | 1 год | 1 год | 1 год | № |
Мобильные телефоны | CLHM | 1 год | 1 год | 5 лет | № |
Принадлежности | 90 дней | № | |||
Запасные части | 90 дней | № |
Расширенная гарантия
На НОВЫЕ подъемники серии CL/EV можно приобрести расширенную гарантию. Расширенную гарантию необходимо приобрести в течение 30 дней с момента выставления счета за лифт, и она продлевает покрытие функциональных частей еще на 3 года (всего 5 лет). Подъемник должен быть установлен авторизованным установщиком Challenger. Расширенная гарантия не распространяется на аксессуары.
вместе с этим часто покупают
Общая стоимость:
добавить в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Этот товар: Challenger Lifts RJ3.5 3500 фунтов. Вместительный ручной насос Rolling Jack для свободного доступа к колесам
1272,32 доллара США 1060,27 долларов США
(Вы экономите $212,05)
Мостовые домкраты | SLRBJ5 5000 фунтов.
Роликовый мостовой домкратSLRBJ5
5000 фунтов. Емкость
с РУЧНЫМ насосом: 999,95 $ !
с воздушным насосом: 1099,95 $ !
Добавление мостового домкрата к 4-стоечному подъемнику позволяет операторам легко выполнять обслуживание колес и тормозов. SLRBJ5 — 5000 фунтов. Мостовой домкрат ROLLING предназначен для работы с нашими 4-стоечными подъемниками SL 10,000 CSP и SL 10,000 CSP XLT, а также с большинством других 4-стоечных подъемников, представленных сегодня на рынке! 4-стоечный подъемник в сочетании с 2 роликовыми мостовыми домкратами позволяет механикам полностью поднимать транспортные средства в воздух, делая обслуживание быстрым и легким!
Мостовой домкрат SLRBJ5 доступен в конфигурации с ручным гидравлическим или пневматическим / гидравлическим приводом, в зависимости от потребностей заказчика:
SLRBJ5 AIR — Обеспечивает плавную и легкую работу и идеально подходит для магазинов с большим объемом продаж или магазинов с готовым источником сжатого воздуха. Для этого домкрата требуется подача воздуха 40 ~ 170 фунтов на квадратный дюйм от воздушного компрессора.
SLRBJ5 РУКОВОДСТВО — Эта модель оснащена ручным гидравлическим насосом для работы и подъема мостового домкрата.
Все модели SLRBJ наших роликовых мостовых домкратов включают в себя БЕСПЛАТНЫЙ набор из 6 подъемных прокладок и адаптеров высоты, что позволяет операторам устанавливать надежный контакт с точками подъема практически на любом транспортном средстве.
Все наши мостовые домкраты окрашены высококачественной порошковой краской.
Ниже вы найдете более подробную информацию об этом продукте, а также подробности обо всех ВКЛЮЧЕННЫХ функциях, которые выделяют этот продукт среди остальных: Подробная информация о блоке питания и всех других рекомендуемых компонентах; полный список спецификаций; Фотогалерея с большим количеством фотографий этого продукта; Информация о доставке; Доступны дополнительные аксессуары и комбинированные пакеты! Подробнее см. ниже!
Основные характеристики:
- Прочная стальная конструкция: Обеспечивает стабильную подъемную платформу и долгий срок службы.
- Регулируемые выносные опоры с вращающимися и предохранительными стопорными винтами: Роликовые рычаги на SLRBJ5 предназначены для движения по специальной роликовой направляющей, которая используется в наших моделях SL 10,000 CSP и SL 10,000 CSP XLT. Некоторые другие 4-стоечные подъемники на рынке имеют совместимые каналы, с которыми SLRBJ5 будет хорошо работать. Ролики, в которых домкрат соприкасается с желобом, обеспечивают плавность хода при регулировке домкрата.
- Длинные регулируемые подъемные рычаги для максимальной точки подъема транспортного средства Диапазон контакта: подъемные рычаги на SLRBJ5 простираются над верхней частью взлетно-посадочной полосы и позволяют этому мостовому домкрату задействовать широкий диапазон точек подъема рамы автомобиля, которые не находятся непосредственно над центром поднимать.
- 3-позиционная защитная система блокировки: система блокировки SLRBJ обеспечивает безопасность оператора и снижает давление в гидравлической системе для увеличения времени подъема.
- ВКЛЮЧАЕТ Комплект адаптера высоты/грузовика: Подъемные опоры для этого мостового домкрата включают в себя полный набор удлинителей высоты, которые позволяют SLRBJ контактировать с большинством автомобилей с высокой рамой.
- Ручной гидравлический ИЛИ воздушный/гидравлический насос: Доступны две отдельные версии этого мостового домкрата, наиболее экономичная версия (SLRBJ5 MANUAL) включает в себя ручной гидравлический насос, приводимый в действие быстродействующим ручным насосом. Также доступна версия с пневмо/гидравлическим приводом (SLRBJ5 AIR), которая обеспечивает быстрый и легкий подъем!
- Совместим со многими подъемниками на рынке! Мостовые домкраты SLRBJ5 совместимы со многими четырехстоечными и ножничными подъемниками, представленными сегодня на рынке!
| Название продукта: | SLRBJ5 |
---|---|---|
ЦЕНА: | Ручной насос: $999,95 Воздушный насос: $1099,95 | |
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
| Грузоподъемность: | 5000 фунтов. |
| ФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ: | |
| Общая ширина (руки внутрь): | 30½» |
Д | Общая ширина (руки наружу): | 65 дюймов |
С | Общий Мин. Высота* (с подъемными опорами): | 8 дюймов |
Е | Общий Макс. Высота* (с подъемными опорами): | 22¾» |
Ф | Максимальная ширина аутригера/подвижного рычага: | 48 дюймов |
А | Минимальная ширина аутригера/подвижного рычага: | 30½» |
| ПОДЪЕМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*: | |
| Макс. Высота подъема (с подъемной площадкой): | 11½» |
| Макс. Высота подъема** (с см. адаптером): | 12¾» |
| Макс. Высота подъема** (с адаптером Lg): | 16½» |
Г | Макс. Высота подъема** (с обоими адаптерами): | 17¾» |
| * Измерения минимальной и максимальной высоты представляют собой измерения общей высоты всего мостового домкрата. **Все указанные выше размеры высоты ПОДЪЕМА даны от верха желоба до верха подъемных опор. | |
| ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМКИ: | |
л | Положение блокировки 1: | Без переходников: 5¼» Маленькие переходники: 6½» Большие адаптеры: 10¼» ОБА адаптера: 11½» |
л | Положение блокировки 2: | Без переходников: 8¼» Маленькие адаптеры: 9½» Большие адаптеры: 13¼» ОБА адаптера: 14½» |
л | Положение блокировки 3: | Без переходников: 10¼» Маленькие адаптеры: 11½» Большие адаптеры: 15¼» ОБА адаптера: 16½» |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕХОДНИКА: | |
| Диаметр подъемной площадки: | 5¼» |
| Подъемная площадка Высота: | 1½» |
|
|
|
| Лг. Высота адаптера: | 5 дюймов |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСА (ручной или воздушный, в зависимости от модели): | |
| РУЧНОЙ Насос: | Ручной насос одинарного действия |
| Пневматический насос: | 40~170 фунтов на квадратный дюйм Пневматический / гидравлический |
| ДОСТАВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: |
|
| Транспортировочные размеры: | 39 x 24 x 13 дюймов |
| Вес в упаковке: | 375 фунтов. |
Приведенные выше характеристики относятся к SLRBJ5 . Complete Hydraulic также предлагает широкий выбор других мостовых домкратов , предназначенных для установки на 4-стоечный подъемник . Чтобы увидеть другие имеющиеся в наличии мостовые домкраты , а также для сравнения продуктов, нажмите здесь.
SLRBJ5
Эти мостовые домкраты больше всего рекомендуются для следующих подъемников:
SL 10,0004 SL 10,0004 SL 10,0004 0,7 LBS 0,01 BS 0,000 9000 9000 CSP 9000
ТОЛЬКО розничная цена: 2199,95 долларов США
SL 10,000 CSP — это ПОРТАТИВНЫЙ 4-стоечный подъемник. Это сверхмощный 10000 фунтов. подъемник предназначен для более тяжелых грузов. . ВКЛЮЧАЕТ: Полный комплект роликов из 4 частей, 3 стальных поддона для капель, 1 поддон для тяжелого домкрата, 4 дренажных поддона, полноразмерный брезент для живота и многое другое! БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
Доставка грузов!
SL 10 000 CSP XLT
Емкость: 10 000 фунтов.
Розничная цена: 2 699,95 долл. США ТОЛЬКО: 2 599,95 долл. США СКИДКА!
Наши подъемники XLT CSP предназначены для размещения некоторых из самых больших транспортных средств на рынке! SL 10,000 CSP XLT предназначен для подъема 1-тонных автомобилей Duallies и даже подходит для некоторых 2-тонных грузовиков! ВКЛЮЧАЕТ: Полный комплект роликов из 4 частей (делает подъемник ПОРТАТИВНЫМ!), 3 стальных поддона для сбора капель, 1 поддон для тяжелого домкрата, 4 дренажных поддона и полноразмерный брезент. Доступны дополнительные домкраты с роликовым мостом! БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
Доставка грузов!
Детали упаковки:
На этом изображении показано, как ваш SLRBJ5 будет отправлен вам. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Сведения о доставке» ниже для получения дополнительной информации о наших процедурах доставки!
Способ доставки: | Фрахт (лит) |
Транспортировочная высота: | 13 дюймов |
Транспортировочная длина: | 39 дюймов |
Транспортировочная ширина: | 24 дюйма |
Вес в упаковке: | 375 фунтов. |
Вес мостового домкрата SLRBJ5 составляет чуть менее 375 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процедур доставки или вам нужна дополнительная информация об этом оборудовании, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-736-509.4!
Этот продукт будет отправлен обычным перевозчиком. Для получения дополнительной информации о том, как этот товар будет отправлен вам, всегда лучше позвонить нам по телефону 1-888-736-5094, чтобы получить предложение по доставке и ознакомиться с процедурой доставки гидравлического моста . партнеры по продажам.
Клиенту важно понимать, что от него требуется для получения этих отправлений! Если у вас есть КАКИЕ-ЛИБО вопросы о политике или процедурах доставки, ознакомьтесь с подробной информацией здесь или позвоните нам по телефону 1-888-736-509.4, и один из наших дружелюбных продавцов будет рад помочь вам!
Требования к месту назначения и оборудование для разгрузки:
Для доставки населению адрес клиента должен быть в состоянии вместить большой 18-колесный грузовик, въезжающий и выезжающий из въезда. ЗАКАЗЧИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫГРУЗКУ ПРОДУКТА ИЗ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ!* Имеются подъемные борта. Может взиматься плата за проживание. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Транспортные компании могут установить разумные временные ограничения на то, как долго клиентам разрешено находиться, прежде чем взимать дополнительную плату — пожалуйста, убедитесь, что вы готовы разгрузить свое оборудование, когда прибудет грузовик.
Из-за размера этого оборудования клиенты ДОЛЖНЫ иметь вилочный погрузчик, эвакуационную стрелу или подобное оборудование для выгрузки товара из грузовика. Если вы не уверены в выгрузке этого оборудования из грузовика, у вас нет места для полуприцепа с прицепом длиной 53 фута или у вас нет необходимого оборудования для выгрузки продукта(ов) из грузовика, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем доставка оборудования по служебному адресу* с причалом, оборудованным для разгрузки большегрузных автомобилей.
*Для клиентов, которые не могут разместить большой грузовик по своему адресу проживания и не имеют рабочего адреса, мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем их доставить свой товар на местный терминал грузоперевозок.