Опель инсигния 2018 новый кузов: Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Содержание

Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Каталог Opel

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Читайте также: Новый Опель Инсигния получил 260-сильную версию GSi

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Видео

Новый Opel Insignia 2017-2018 после обновления оборудуют полным приводом

В самом начале декабря прошлого года немецкая компания показала свою обновленную модель Opel Insignia 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться на новой платформе под названием E2XX, получил обновленный внешний вид и систему полного привода.

Однако это была закрытая презентация на которой прозвучало не так много информации об Опель Инсигния 2017-2018. Цены и прочие показатели были озвучены в марте 2017 года на мировой премьере в Женеве. В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 500 евро. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.

Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.

Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.

Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:

  • два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
  • два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.

Габариты Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

Итак, в связи с тем, что автомобиль стал выпускаться на совершенно иной платформе, габариты его немного увеличились. В длину хэтчбек вырос на 5,5 см, и теперь она составляет 489,7 см, в ширину на 0,7 см (теперь этот параметр составляет 186,3 см), колесная база теперь ровняется 282,9 см (+9,2 см). А вот высота кузова уменьшилась на 2,9 см.

При производстве были использованы новые материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля на 175 кг. Багажное отделение не пострадало. Как и раньше его объем составляет 490 литров, а при сложенных задних креслах — 1450 литров.

Экстерьер Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

За основу этой модели легла концептуальная версия Monza, показанная публике в 2013 году. Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза.

Основные изменения коснулись передней части кузова. Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на 400 метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.

Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями. Тут все просто и без лишних деталей: небольшой бампер и компактная дверь багажного отделения. Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки.

Сбоку Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек. Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса. Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов.

Салон Opel Insignia 2017-2018 и комплектации автомобиля

После «переезда» хэтча из Германии на свежую платформу, внутри стало значительно больше свободного пространства. Особенно это отметят пассажиры заднего дивана. Кстати, несмотря на то, что высота автомобиля немного уменьшилась, это никак не сказалось на комфортабельности салона. Недостаток места не будут ощущать даже высокие и крупные пассажиры.

Еще больше удобства для водителя и переднего пассажира добавили установленные кресла анатомической формы. Специальные спинки позволяют равномерно распределять нагрузку на позвоночник. Кроме этого, передние сиденья оснащены электронной регулировкой, обогревом, вентиляцией, а в дорогих версиях даже массажной системой.

Приборка выполнена в таком же стиле, что и у обновленной версии Опель Астра. На центральной консоли установлен большой дисплей, который выводит изображение с мультимедийной системы. Комплекс оснащается всеми необходимыми опциями, например, навигатором, доступом в сеть и пр. Кстати, всеми важными системами водитель может управлять не только при помощи информационно-развлекательной установки, но и при помощи разнообразных кнопок, которые выделены в отдельный блок для удобства.

Опель Инсигния 2017-2018 фото

Опель Инсигния 2017-2018 видео тест-драйва

Opel Insignia – комплектации модели и технические характеристики Opel Insignia

Легковой автомобиль сегмента D по европейской классификации, сменивший в линейке Opel модели Vectra и Signum. Insignia стала первым носителем платформы General Motors Epsilon II, на которой позднее было построено несколько моделей брендов Chevrolet, Holden, Buick, Cadillac и Saab. Серийный автомобиль, дебютировавший на автосалоне в Лондоне в июле 2008 года, был совершенно не похож на концепт-кар Opel Insignia образца 2003-го, так как за время работы над автомобилем Марк Адамс (Mark Adams) сменил Мартина Смита (Martin Smith) на посту шеф-дизайнера Opel.

Модель изначально выпускалась с тремя вариантами кузова — седан, пятидверный лифтбек и универсал Sports Tourer. Последний был предпочтительным для пассажиров на втором ряду сидений, поскольку в двух других версиях автомобиль имел покатые задние стойки, что негативно сказывалось на запасе пространства и удобстве доступа в салон. После обновления 2013 года семейство пополнилось кросс-версией Country Tourer с увеличенным дорожным просветом, соответствующим обвесом и системой полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Полный привод в некоторых модификациях был доступен изначально, поскольку платформа имела независимую подвеску всех колес (впереди — McPherson, сзади — многорычажная). Не менее важной особенностью была интеграция различных электронных систем: в частности, Insignia стала первым серийным «Опелем», получившим оптическую систему мониторинга разметки и распознавания дорожных знаков, а также интеллектуальные головные фары AFS. Во многом благодаря инновационности Insignia удостоилась в Европе титула Car of the Year 2009.

Модель следующего поколения, дебютировавшая в марте 2017 года, не смогла повторить успех предшественницы. Вторая Isnignia перешла на платформу General Motors E2XX и лишилась модификации с кузовом седан, но сохранила прежнюю архитектуру шасси. В России автомобиль оказался под запретом, как и прочие «Опели» на американских платформах.

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan

Двигатель1.8
ECOTEC
1.6 Turbo
ECOTEC
2.0 Turbo
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
Число Цилиндров4
Рабочий объем, см317961598199819561956
Мощность, кВт103125183120120
Мощность, л.с.140170249160163
Крутящий момент, нМ175260400350350
Коробка передач6-МКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПереднийПередний
Полный
ПереднийПолный
Эксплуатационные характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11.59.2/9.97.79.5/9.610.5
Max скорость, км/ч205220/210245220/210210
Расход топлива
Городской режим, л/100км9.87.5/9.111.79.5/9.610.5
Загородный режим, л/100км5.45.0/5.26.33.7/4.34.9
Смешанный режим, л/100км7.05.9/6.68.34.3/5.66.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1498
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес, мм1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11.4
Дорожный просвет, мм160
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями1015/1075
Внутренние габариты
Снаряженная масса, кг1513-1816
Полная разрешенная масса, кг2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг1250-2000

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

Видеообзор Opel Insignia

Opel Insignia с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника

Opel Vectra С был неплохим, в общем, автомобилем, но из-за нескольких технических просчётов и ошибок позиционирования оказался не слишком популярным, особенно по сравнению с предыдущим поколением. 

Отказ от старого имени и имиджа простой и недорогой машины во многом вызван  сокращением спроса на среднеразмерные седаны в Европе. В поисках новой ниши машину сделали значительно более «премиальной», и потребителям это понравилось. Во всяком случае, титул «автомобиль года» машина получила неожиданно легко. В общем, было сделано всё, чтобы показать, то это не какая-нибудь Vectra D, а совершенно новый автомобиль. Даже универсал перестали называть Caravan и обозначили как Sports Tourer. 

Разумеется, GM был бы не GM, если бы не выпустил множество полностью или частично унифицированных вариантов одной и той же модели. Мало того что Инсигнию продавали и как Buick Regal (США, Китай), и как Holden (Австралия), и как Vauxhall (Великобритания), так ещё и сделали близкородственный Chevrolet Malibu, Cadillac XTS и даже китайский лицензионный клон Roewe 950. Справедливости ради отметим, что эксклюзивно для рынка Чили эта машина всё же называлась Vectra, но продавалась под брендом Chevrolet. 

Несмотря на трудные кризисные времена (стоял 2008 год) и надвигающееся банкротство GM, оснащение и широта выбора были достойными. Три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбек. Базовый привод передний, но мог быть и полный, реализуемый через муфту Haldex. Расположение агрегатов типично для современных машин этого класса – поперечное рядно-линейное. 

Кузов почти полностью стальной, алюминиевые только капот и ряд внутренних усилителей. Подвески – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Из интересных нюансов – использование поворотного кулака с собственной осью поворота спереди, что позволило значительно улучшить кинематику. Для топовых версий была возможность заказа регулируемой подвески FlexRide.     

Полностью новая электронная начинка позволила реализовать актуальный набор помощников безопасности, включая адаптивное головное освещение и систему контроля полосы с  активным круизом. Из числа необычных опций – боковые подушки безопасности заднего ряда пассажиров и настраиваемая подсветка салона. То, что сейчас считается мейнстримом и попадается даже на бюджетниках, тогда было почти эксклюзивом.

Таймлайн

23 июля 2008 года. Машина презентована на British International Motor Show

Октябрь 2008 года. Машины поступили в продажу в Европе сразу в трёх типах кузова и с широчайшей моторной гаммой.  Моторы бензиновые 1,6 и 1,8 без наддува, мощностью 115 и 140 л.с., наддувные 1,6 180 л.с., 2,0 220 л.с. и 2,8 260 л.с. Дизельные моторы 2,0 CDTI в вариантах 110, 131, 160 и 190 л.с. Наддувные бензиновые 2,0 и 2,8, а также все варианты дизелей, кроме самого слабого, доступны с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, мотор 2,8 и 190-сильный турбодизель доступны с полным приводом.

Октябрь 2009 года. Дизель 190 л.с. убрали из гаммы – реальных поставок так и не было, только тестовые машины. Появилась ОРС версия с мотором 2,8Т мощностью 325 л.с.

Август 2011 года. Появление в линейке моторов наддувного 1,4 мощностью 140 л.с., а также варианта бензинового 2,0 мощностью 250 л.с. для полноприводных машин.

Январь 2012 года. Поступление в продажу машин со 195-сильным турбодизелем.

Август 2012 года. Прекращен выпуск самой слабой версии с атмосферным мотором 1,6 литра.  

22 августа  2013 года. Рестайлинг модели. Небольшие изменения внешности, полностью новая мультимедийная система. Обновлена линейка моторов. Прекращен выпуск машин с атмосферным 1,8, с наддувным мотором 1,6 л, обоих вариантов 2,0 турбо (220 и 250 л.с.), а также 2,8 260 л.с.  Дизельные моторы 131 л.с. и 160 л.с. заменены на модернизированные. Линейка бензиновых моторов пополнилась 1,6 SIDI (170 л.с.) и 2,0 SIDI (250 л.с.) с непосредственным впрыском. Новые моторы доступны с АКП.

Лето 2015 года. Все младшие дизельные моторы заменены на дизель 1,6 в вариантах на 120 и 136 л.с., 2,0 дизель получил вариант 170 л.с. и остался 195 л.с. АКП оснащаются все варианты, кроме 120-сильного.

Весна 2017 года. Выход следующего поколения Insignia, сворачивание производства.

Кузов

Внешние панели

Возраст машин первых выпусков перевалил за десять лет, и стали заметны первые типовые проблемы. В первую очередь – повреждения кромок задних арок, они прямо бросаются в глаза. Вздутия и рыжие следы по краю есть у многих машин, а если проверять толщиномером, то окажется, что крылья перекрашены у значительной части автомобилей. Тут не помешала бы защита кромки, но Opel пожалел пленки.    

Гораздо менее заметны мелкие вздутия в нишах вдоль бамперов и вдоль молдинга порога. Проблема в основном связана с конструктивом салазок и молдинга. При редкой мойке машин песок забивается под пластиковые полозья креплений. Между ними и кузовом с завода герметик не положен, точек крепежа не очень много, и они имеют минимальную подвижность – заклепки креплений разбалтываются достаточно быстро. Этого хватает для того, чтобы со временем ЛКП повреждалось, а дальше влажность и грязь завершают начатое. Молдинг же традиционно для Opel крепится пистонами к отбортовке порога, под ним постоянно собирается пыль и грязь, что в условиях влажности тоже создаёт очаги коррозии.

В передней части порога повреждаются точки крепления крыла, и там к тому же часто образуется грязевой карман, это тоже очень опасная зона.  Под слоем антигравия может начинаться «фольксвагеновская болезнь» – слой ЛКП отстает от кузова, но не облетает, создавая полость, в котором металл интенсивно ржавеет. 

Достаточно часто сколы и вспучивания встречаются и вблизи ручек дверей, а также на кромке крыши. Шов внизу двери тоже остается слабым местом, разгерметизируясь и зацветая со временем, если не проводится антикоррозийная обработка. Передние крылья немного повреждаются по кромке и обычно имеют сильные повреждения в месте прилегания к крылу оригинального брызговика. 

Проверяйте наличие воды в дверях – сливные клапаны частенько забиваются при изношенных уплотнителях стекол, так что шансы на повреждения внутренних швов двери в этом случае очень высокие. Клапаны проще всего вообще снять, если этого ещё не сделал прежний владелец – толку от них нет, а вреда много. 

Хорошая новость: в большинстве случаев повреждения неопасные, хорошо локализованные – спасибо слою живительной оцинковки и небольшому пока возрасту машин. Нечто похожее характерно для Vectra C – в этом плане преемственность налицо. Окраска существенно качественнее, чем у предшественника, но всё ещё слабовата по европейским меркам – так, в проёмах кузова слой почти такой же тонкий, как у японских машин.  

И ещё для Инсигнии характерна общая беда всех современных оцинкованных иномарок – слой цинка не пассивирован. В местах повреждений он окисляется, вызывая дальнейшее отслоение краски на большой площади. В общем, кузов стоит осмотреть внимательно, как минимум избегая машин неухоженных и тех, у которых есть явно выраженные проблемы по молдингу порога и у салазок бамперов, поскольку они аукнутся наиболее дорогими кузовными работами, и скорее всего без зачистки панелей кузова с обратной стороны они не решатся.

Снизу

Как ни странно, но осмотр снизу и даже снятие локеров в арках страшных проблем обычно не выявляют. Самое неприятное – это распространение коррозии от внешней кромки задней арки к завальцовке стыка внутренней и внешней арки. 

Мелкие следы коррозии на панелях внутренней арки, днища и нижней части порогов тоже встречаются, особенно у машин без дополнительной антикоррозийной обработки. Родной явно недостаточно: ЛКП прикрыто слоем антигравия только на порогах, да ещё аэродинамические панели прикрывают днище. В арках под локерами и в нише бензобака и у подрамника задней подвески кузов почти не защищен. Особой опасности такого рода повреждения не представляют, но конечно, неприятны. В запущенных случаях устранять их будет достаточно дорого. 

В местах установки сливных пробок подгнивает порог снизу – опять же стоит снять резиновые заглушки, задерживающие влагу.

Можно копнуть чуть глубже, снять гофры проводки дверей (по кромке обычно есть ржавчина), снять пластик днища и проверить пробки слива – кромки тоже активно корродируют, но в отсутствии антигравия ржавчина далеко не распространяется. 

В моторном отсеке у небитых машин обычно все хорошо, шовный герметик в отличном состоянии, и точечные следы коррозии можно найти только в местах скопления грязи внизу да иногда на кромках стаканов передней подвески – это всё последствия неаккуратных ремонтов подвески или езды с убитыми опорами стоек. 

В багажном отсеке у седанов в большинстве случаев все хорошо, а вот проверка боковых ниш кузова у хэтчбеков и универсалов обязательна – при изношенных уплотнителях или не отрегулированном замке двери внутри будет влажно, и поверхностная коррозия в боковых нишах багажника может стать неприятным сюрпризом.  

Проверьте, нет ли под задним сиденьем лишнего отверстия для доступа к бензонасосу. Завод максимально осложнил жизнь владельцам, поставив фильтр на сам насос в бак, но убрав возможность быстрого доступа к нему изнутри.  Многие владельцы эту проблему «устраняют» самостоятельно. 

Заодно можно проверить состояние отверстий крепежных клипс заднего дивана – они сквозные и сильно ржавеют по кромке, пропуская воду в салон. Шансы сломать клипсы при таком осмотре очень высокие. Но если напольный ковер сзади и войлок обшивки сиденья влажные, то лучше всё-таки вскрыть, а затем поставить новые клипсы на герметик. 

Оборудование кузова

Как ни странно, но оборудование кузова особых сюрпризов не преподносит. Передние фары затираются, а при больших пробегах заметно выгорание отражателей линзовых модулей. У машин со светом AFL+ еще и моторчики со временем могут изнашиваться, а оптика дорогая. Датчики уровня кузова живут совсем недолго, часто выходя из строя при пробеге до сотни тысяч.  

Нижний пластик кузова служит достаточно хорошо, если на машине не ездят по грунтовкам, а из мотора не течет масло. Пыльники моторного мало отсека в основном с мощными турбомоторами – там и течи масла, и высокая температура.  

Замки дверей работают надежно, а вот замок багажника иногда подводит из-за поломки шестерни или короткого замыкания кнопки. С нагрузкой в зимний период и герметичностью не рассчитали. К стеклоподъемникам претензий минимум, поломки пока очень редки, только блок кнопок затирается. 

Передняя фара ксенон

Конструкция стеклоочистителей прямо способствует выходу из строя трапеции – при разгерметизации водоотражателя под лобовым стеклом со временем вся вода стекает прямо на шарниры и мотор. В таких условиях закисание трапеции – лишь вопрос времени, но сейчас проблемы появляются только после долгого простоя, например, после длительных ремонтов. А еще накладки поводков теряются регулярно, но это уже мелочи.

Не очень удачные сливы люка нужно чистить регулярно, если не хотите, чтобы вода скапливалась в потолочной консоли – это вполне ожидаемо. У машин с панорамной крышей механизм привода требует регулярного обслуживания, а проблемы решаются достаточно сложно и дорого, да и сами панели, если их чем-то повредить, очень дорогие, даже б/у комплект выйдет за 700 евро. 

Поломки ручек системы бесключевого доступа вообще не сюрприз, они у всех машин с такой системой почему-то ломаются. У Insignia они ещё достаточно крепкие, это вам не BMW 7 series, и массово из строя не выходят даже у машин первых выпусков. Хотя, возможно, такая картина складывается из-за того, что «бесключевых» Инсигний немного, а «семерки» BMW почти поголовно с ней. 

У универсалов и хэтчбеков тут бывает электропривод крышки багажника, причем он электрогидравлический. А это означает, что в нем иногда нужно менять жидкость, иначе возможны сюрпризы с насосом. При пробегах за сотню очень рекомендуется сменить  Aeroshell Fluid41 в приводе – он сам находится в правой нише багажника. Если оригинальная жидкость недоступна, то есть два пути: поиск маловязкой гидравлической жидкости, например АМГ-10, или зимней веретенки либо фильтрация старой жидкости.  Разумеется, у более «навороченных» машин проблем больше, и они дороже, а у Insignia есть и радары мертвых зон, и камера заднего вида, и парктроники тут по кругу, но подробнее о таких системах все же ниже, в разделе «электрика».

На редких у нас универсалах «повышенной проходимости» Country Tourer не очень удачное крепление накладок порогов и чуть другие заглушки в них, причем теряется все это и обламывается быстро, а стоит недешево. Да и нижние части бамперов у них – расходник даже при передвижении по городу. Короче, проходимость этой модификации едва ли повышена.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные запчасти
Передняя фара19 953 GMHella 18 958Signeda 19 840
Передняя фара ксенон30 902Valeo 27 190Hella 24 054
Стекло лобовое21 610KMK 9 481AGC 17 703
Крыло переднее30 655AVG 5 101Signeda 5 885
Бампер передний117 272Нет в продаже
КапотНет в продажеSigneda 12 822 (сталь)Gordon 36 587 (алюминий)

Салон 

В салоне у Insignia в первую очередь поражает обилие кнопок – их тут, на первый взгляд, под сотню. А опытный владелец отметит, что вокруг мягкий пластик, виниловое покрытие и кожа. Очень дорогой салон по меркам Опеля, причем даже недорогие комплектации отделаны очень хорошо. И без нарочитых заглушек, как водится у немецкого премиума в базовых комплектациях. 

По износостойкости, впрочем, есть несколько просчётов. Верхняя накладка ручки переключения разваливается к пробегу 120-150 тысяч даже у версий с АКП, а у машин с механикой изнашивается также и чехол. Также у автоматов часто сбоит режим ручного переключения передач.

Подлокотник просто неудачен, в версии с электроручником он крайне неудобен и протирается по обращенной к водителю стороне, а если стоит обычный рычаг ручного тормоза, то крышка проседает в районе уголка выреза под ручник и тоже протирается. 

Водительский козырек имеет неудачную крышку зеркала, в ней отказывает датчик, и в итоге постоянно работает подсветка, а иногда и сами петли ломаются.   

Тканевые сиденья условно вечные – во всяком случае пока нет машин с пробегами за полмиллиона, рваных и сильно просиженных не видно. Кожаные тоже оказались крепкими. Комбинированные намного более удачны, чем на Astra – тканевый центр чуть теряет форму, но боковины затираются минимально, и трещины кожзама на боковой части встречаются крайне редко. В любом случае утюжок и химчистка обычно творят чудеса, а материалы достаточно качественные.  

Руль теряет фактуру к пробегу 120-150 тысяч, после 200 уже заметны небольшие залысины на коже по верху. Но попадаются машины, прошедшие в одних руках 300+, и руль там во вполне неплохом состоянии, разве что фактура и блеск говорят о пробеге. Накладка подушки на руле на удивление быстро собирает пыль, к тому же серебристые вставки руля и дверной ручки теряют изначальный блеск, а кнопки и подрулевые рычажки «засаливаются» – по ним большой пробег заметен, даже если руль перешивали.

Приборные панели работают нормально, разве что при установке улучшенных возможны нюансы вроде неработоспособности лампочки «check engine» из-за разной проводки к обычным панелям UDC цветным с большим экраном UDD. Изредка возникают проблемы с моторчиками и проводкой дисплеев, но это точно не массовые проблемы.  

Панель климатической системы после рестайлинга любит зависать в жару, отключая дисплеи и не реагируя на кнопки, но лечится просто обесточиванием модуля либо выдергиванием предохранителя, либо отключением аккумулятора.  Еще много нареканий на скрипы приборной панели, но эта беда лечится проклейкой нескольких стыков передней панели и верхней консоли моделином.

Целый набор проблем бывает с мультимедийными системами IntelliLink RF600/700/900 HMI 2.0 с отключением микрофонов, входов, сбоев дисплеев, карт и обновлений. Особенно на ранних машинах. Решать эти проблемы, впрочем, уже научились: в крайнем случае можно привезти из Европы систему HMI 2.5 от Astra K с поддержкой пробок и с более быстрым интерфейсом, а заодно и поддержкой Android Auto. 

«Дорестайлинговое» головное устройство Navi 600 массово перешивают в «рестайлинговое» Navi 900, кто-то ставит более продвинутое Navi 950, но это уже дорогое удовольствие – порядка 400 евро. Замена на 700 touch дешевле, но возможностей у него значительно меньше. Ну а обладатели совсем уж простеньких систем 300Сolor/RF400 для базовых комплектаций могут только порадоваться простоте и стабильности.  

Поскольку апгрейды мультимедии требуют некоторого интеллекта от установщиков, в частности подбора VIN или взлома прошивок, то по итогам работ возможны многочисленные глюки в виде неработосопосбности ряда систем. Особенно осторожны должны быть обладатели машин с бесключевым доступом, он может перестать работать в результате манипуляций, и восстановление будет дорогим.

Климатика на Insignia, за исключением отказа блока управления, работает хорошо, радиаторы не текут и не забиваются, компрессоры кондиционеров проявили себя отлично, трубки не гниют, а большая часть проблем связана с кривыми руками сервиса или неудачным восстановлением после ДТП. Нарекания на слабый кондиционер и плохую работу климатики во влажную погоду встречаются, но в целом система работает очень хорошо.

Электрика

По сравнению с предшественницей в лице Vectra C, электронику обновили полностью. Почти полностью избавились от странных сбоев с незапусками, слетанием ключей и отказами CIM-модуля. Из былых особенностей осталась только тотальная привязка блоков друг к другу, что требует повышенной квалификации у электриков и наличия CarPass, а также неудачное расположение блоков управления на бензиновых моторах (прямо на двигателе, что приводит к их отказам при пробегах ближе к 100). Небольшой ресурс обгонных муфт генераторов – тоже «родовая черта». 

А вот с зарядкой и бортовым напряжением на Вектре проблем не было – это уже беда, характерная конкретно для Инсигнии. Дело в том, что бортовая сеть работает в режиме мягкого гибрида, регулируя напряжение от 12.3 до 14.6 В в зависимости от числа включенных потребителей, степени старения аккумулятора, температуры воздуха и т.д. Вот только настройка у системы странная, она не позволяет нормально заряжать аккумулятор при околонулевых и отрицательных температурах, особенно при коротких поездках. В итоге аккумулятор становится расходником, а владельцы повально ищут утечки и причины недостаточного напряжения.  

Есть много способов убрать излишнюю «интеллектуальность», например, отключив датчик тока или просто включив ближний свет вместо ДХО. Занятно, что эта особенность часто маскирует другую и приводит к появлению больших неприятностей.  На Insignia часто встречаются случаи утечек тока на выключенной машине. Причина чаще всего в кривой прошивке блоков и их незасыпании. В большинстве случаев это что-то из обвязки мультимедийной системы или вспомогательных систем безопасности. Реже – проблемы с проводкой или коммутационными блоками. Вечно недозаряженный аккумулятор превращает мелкую проблему в глобальную, поскольку старты «на грани фола» вызывают случайные сбои по блокам управления, фантомные ошибки в работе ABS, ESP, блоков управления моторов и других.

У машин с радарами мертвых зон их выход из строя – вопрос времени, их корпуса негерметичны, а расположение под бампером приводит к коррозии разъема и начинки. А поскольку они висят на том же контроллере, что и парковочные датчики, то выходит из строя вся система разом. 

Камера заднего вида и боковые модули тоже герметичностью не отличаются, а задняя камера еще и сильно затирается песком. Система Opel Eye также довольно капризна, и в наших условиях работает откровенно плохо. Еще одна неприятная беда связана с расположением жгута к задним датчикам АБС, модулю электрического ручного тормоза, приводу замка бензобака и парктроникам. Он проложен по днищу и в правой арке собирает всю грязь на себя, хотя проходит под локером. В итоге провода внутри сгнивают, обеспечивая владельца отличным набором глюков с системой центрального замка, задними парктрониками и опять же ABS.

Помимо этой связки проблем значимыми является только повышенная вероятность отказа блока управления двигателем и высокие шансы на отказ модуля зажигания, особенно на моторах 1,8.  

С перегревом блока управления ситуация чуть хуже, чем на Opel Vectra С и получше, чем на Saab 9-3 (CCЫЛКИ). В основном проблемы бывают на дорестайлинговых машинах с моторами 1,6 115 сил и 1,8 140 сил, реже на 2,0 бензиновых. Встречается она нечасто, но обходится дорого, так что лучше проверить, нет ли странных сбоев, сохраненных ошибок или «обходов» в проводке.

Промежуточный итог

В 10-12-летнем возрасте Insignia сохраняется в сравнительно неплохом состоянии – и кузов, и салон сделаны качественно. Существенно более качественно, чем на Вектрах. Неплохо выполнена и электрика, хотя по итогам первой части именно в ней могут крыться самые дорогостоящие проблемы. В следующей части будем изучать ходовую, трансмиссию и двигатели.

длина и ширина всех типов кузова, вес и прочие параметры авто

В динамические качества автомобилей линейки Инсигния от Опель заложены четко разработанные пропорции кузова, всей конструкции машины. Таким образом разработчики сократили показатель коэффициента лобового столкновения, снизив его до 0,26 единиц.

Автор статьи

Автоэксперт. Консультант сайта opelpro.ru.

Написано статей

Важнейшую роль при выборе автомобиля играют размеры. Габариты Опель Инсигния определяются по трем основным показателям: длине кузова, его ширине и высоте.

Габаритные размеры Opel Insignia

Если с измерением длины и ширины все понятно – их измеряют по самым выступающим частям кузова. Для ширины берут колесные арки и боковые стойки. С высотой дело обстоит иначе. Ее меряют от земли до крыши, размер реек при измерении высоты не учитывается.

Параметры автомобилей Опель Инсигния отличаются в зависимости от типа кузова и составляют от 4,83×1,856×1,498 м до 4,92×1,856×1,526 м.

4-дверный седан

Выпускается с 2008 года и относится к автомобилям класса D среднего размера. Габариты Опель Инсигния соотносятся с размерами автомобилей этого класса.

Седан отличается следующими параметрами:

Обязательно посмотрите:

  • длина кузова составляет 4,83 метра, ширина при развернутых зеркалах — 2.08 метра;
  • высота транспорта 1,498 метра при нулевой загруженности;
  • колесная база соответствует седанам среднего размера и составляет 2,737 м;
  • ширина передней колеи 1585 мм, задней — 1587 мм;
  • разворотный диаметр между стенами равен 11,4 м, между бордюрами — 10,9 м;
  • седан Опель Инсигния имеет высокий коэффициент аэродинамики — 0,27 единиц;
  • при сложенных задних сидениях объем багажника достигает 500 л, при разложенных — 1010 литров;
  • расстояние между арками колес в багажном отсеке — 1,03 м;
  • максимальная ширина загрузочного проема равна 0,2 м, высота — 0,33 м;
  • топливный бак вмещает в себя 70 литров горючего.

5-дверный хэтчбек

Модернизированный хэтчбек Опель Инсигния вышел на рынок в 2013 году. На сегодняшний день разновидность модификаций насчитывает 7 моделей.

Это авто заслуженно считается универсальным. Хэтчбек выделяется в потоке стильным и динамичным дизайном, а технические характеристики, в том числе и габариты авто, позволяют эксплуатировать транспортное средство повседневно в любых условиях.

Хетчбэк представлен в следующих пропорциях:

  • высота кузова — 1498 мм;
  • длина — 4842 мм;
  • ширина с развернутыми зеркалами — 2084;
  • ширина без зеркал — 1856 мм;
  • промежуток между передними колесами — 1587 мм;
  • расстояние между задними колесами — 1590 мм;
  • колесная база — 2737 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) — 160 мм;
  • объем багажного отсека- 500 — 530 л;
  • объем багажника со сложенными сидениями-1015 — 1075 л;
  • минимальный диаметр разворота — 1140 мм.

5-дверный универсал

Относится к автомобилям E-класса. После выпуска первой модели универсала концерном произведено 5 модификаций, на Российском рынке первичных авто сегодня представлено 2 варианта.

Размеры кузова и прочие параметры универсала:

  • высота — 1526 мм;
  • ширина — 1856 мм;
  • длина — 4986 мм;
  • колесная база — 2737 мм;
  • дорожный просвет — 175 мм;
  • передняя колея — 1587 мм;
  • задняя колея — 1590 мм;
  • разворотный диаметр — 10,9 м;
  • объем бака — 70 л;
  • объем багажника — 540-1640 л (зависит от положения заднего сидения).

Вес модели в разных кузовах и комплектациях

Параметры и габариты машины зависимы друг от друга, поэтому при загрузке, когда увеличивается нагрузка на заднюю ось, показатель максимально допустимой массы прицепа снижают.

Автомобили хоть и выглядят мускулистыми, но совсем не массивными. Вес зависит от типа кузова модели.

Седан:

  • масса авто — 1470 кг;
  • максимально разрешенная — 2020 кг;
  • грузоподъемность — 517 кг;
  • наибольшая нагрузка на крышу — 100 кг;
  • масса буксируемого груза без тормозов — 750 кг;
  • вес буксируемого груза с тормозами — 1500-1800 кг.

Хетчбэк:

  • масса — 1816 кг;
  • максимально допустимая — 2325 кг;
  • вес прицепа на буксире без тормозов — 750 кг;
  • вес прицепа на буксире с тормозами — 2000 кг.

Универсал:

  • масса — 1733-1843 кг;
  • полная допустимая масса — 2280 — 2440 кг;
  • вес буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами — 1700-2100 кг.

За время производства Инсигнии габариты кузова и другие параметры неоднократно изменялись. Сохранились неизменными колесная база и объема топливного бака. За счет увеличения параметров кузова у пятидверного универсала незначительно изменился радиус разворота. У пятидверок также расширилась колея – расстояние между задними и передними колесами.

Предыдущая

InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Следующая

InsigniaПорядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Власти ФРГ обязали Opel отозвать 100 тысяч автомобилей по всему миру | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Федеральное автотранспортное ведомство Германии (KBA) распорядилось начать отзыв 96 тысяч дизельных автомобилей Opel во всем мире, при этом около 32 тысячи из них — в Германии. Речь идет о моделях Insignia, Cascada и Zafira, произведенных с 2013 по 2016 годы, сообщило ведомство в пятницу, 19 октября.

На данных автомобилях «выявлены недопустимые выключающие устройства», которые являются причиной повышенных выбросов оксидов азота. По данным KBA, 23 тысячи автомобилей уже были переоснащены «на добровольной основе». Теперь немецкий автоконцерн  должен безотлагательно провести аналогичные меры в отношении всех указанных автомобилей и снять с них неразрешенные устройства, указало далее ведомство.

Прошли обыски в офисах Opel

15 октября в офисах Opel в Рюссельсхайме и Кайзерслаутерне прошли обыски в связи с подозрением в манипуляциях с уровнем выхлопных газов. По словам старшего прокурора Франкфурта-на-Майне Нади Низен (Nadja Niesen), концерн подозревается в сбыте дизельных автомобилей с манипулированным программным обеспечением.

В 2015 году власти США выяснили, что немецкий концерн Volkswagen сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. В поле зрения правоохранительных органов Германии, расследующих этот скандал, уже находятся бывшие и нынешние руководители VW и его дочерних компаний Audi и Porsche.

Смотрите также:

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Пять сыновей Опеля

    Свое дело Адам Опель (Adam Opel) открыл в 1862 году, запустив в родном Рюссельсхайме производство швейных машинок. Довольно быстро пятерым сыновьям Опеля, успешно выступавшим на велогонках, удалось убедить отца наладить и выпуск велосипедов. Автомобилями же фирма Opel занялась лишь в 1899-м, через несколько лет после смерти ее основателя. Расширить производство решила его вдова Софи.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Коробка для миллионеров

    Свой первый автомобиль — System Lutzmann мощностью три лошадиные силы — «Опель» представил в 1899-м. Это был второй после «Мерседеса» автомобиль, который начали выпускать в Германии. Внешне машина напоминала повозку, как, впрочем, и другие авто того времени. Ирония заключалась в том, что сам Адам Опель никогда не хотел выпускать автомобили. Он называл их «воняющими коробками для миллионеров».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Французский след

    В 1920-х годах Opel выпустил в продажу модель Laubfrosch (в переводе — «Квакша»). Она стала первым немецким авто, собранным на конвейере. По сути, это была копия французского Citroen 5CV, из-за чего «Ситроен» даже подал на «Опель» в суд. Небольшое отличие, впрочем, было: если французская фирма выпускала машины исключительно желтого цвета, то «Опель» красил их в зеленый.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Приход американцев

    В 1928 году «Опель» выпускал уже почти половину — 44 процента — всех автомобилей в Германии, превратившись в крупнейшего автопроизводителя страны. Накануне экономического кризиса 1929 года владельцы компании братья Вильгельм и Фридрих Опели (Wilhelm Opel, Friedrich Opel) продали фирму американской корпорации General Motors за 154 миллиона рейхсмарок (33 миллиона долларов по тогдашнему курсу).

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    «Блиц»: символ вермахта, символ «Опеля»

    В 1930-м «Опель» начал выпускать грузовые автомобили под названием «Blitz» («Молния»), которое уже носили его велосипеды. Слава трехтонного полноприводника была неоднозначной — он стал типичным грузовиком гитлеровского вермахта. Как бы там ни было, стилизованное изображение молнии в 1960-х годах стало логотипом компании, который с тех пор практически не изменился. На фото — «Blitz» 1935 года.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Капитан улиц

    Модель Kapitän стала одной из самых популярных в истории «Опеля». С начала выпуска в 1938 году (на фото) и до конца производства в 1969-м облик этого автомобиля с панорамным лобовым стеклом и украшениями из хрома определяли традиции американского дизайна. Машина была любимым авто верхушки среднего, а затем и высшего класса, оставаясь при этом значительно дешевле аналогичных «Мерседесов».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Воплощение мещанства

    В 1950-60-е годы автомобили «Опель» превратились в символ нового немецкого мещанства. К их стандартной комплектации владельцы добавили искусственные цветы в подвесной вазочке, рулон туалетной бумаги в вязаном крючком нарядном чехле и качающую головой пластиковую собачку на полке перед задним стеклом.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Выше среднего

    Символом западногерманского «экономического чуда» по праву стал «Фольксваген-жук». Но если покупатели в 1960-е хотели чего-то большего, то нередко решались на Opel Rekord с электрическими стеклоочистителями и модными линиями экстерьера в задней части кузова.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Культовое авто 1970-х

    Выпущенное в 1970 году спорт-купе Opel Manta со сдвоенными круглыми фонарями стало синонимом машины для, скажем так, недалеких водителей. По Германии ходило бесчисленное множество шуток об их владельцах — не самых интеллигентных, зато с избытком тестостерона. Это лишь прибавило популярности Manta: более миллиона проданных экземпляров сделали ее одной из самых успешных моделей «Опеля».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Круг замкнулся

    Как вы помните, автоимперия Opel началась с основателя фирмы Адама Опеля. Adam называется и ее последняя модель — шустрая малолитражка, расчитанная на молодых покупателей.

    Автор: Кристоф Хассельбах, Екатерина Крыжановская


Опель Инсигния 2018 года | Орган GM

Insignia Grand Sport 2018 года следует за успехом Opel Insignia первого поколения, который был назван Автомобилем года 2009 года, и с момента его запуска было продано более 900 000 единиц.

Основанный на совершенно новой архитектуре автомобиля, новый Insignia имеет колесную базу, которая на 92 мм (3,6 дюйма) длиннее, чем у Insignia первого поколения, что обеспечивает гораздо более просторный салон, что особенно выгодно задним пассажирам.Более длинная длина также позволила дизайнерам придать новому Insignia Grand Sport выдающиеся, новые, спортивные пропорции и настоящий флагманский внешний вид. Автомобиль выглядит намного длиннее и ниже, имеет тонкий, гибкий силуэт купе и смелую дорожную стойку автомобилей высшего класса, а также сочетает лучшую в своем классе аэродинамику и компактный диск всего 0,26.

Внутри новый Insignia Grand Sport также радует водителя тонкой объемной приборной панелью и сиденьем, расположенным на три сантиметра ниже, что обеспечивает более увлекательное и непосредственное вождение.

Как и в случае с Opel Astra, эффективность была ключевой при разработке новой Insignia. Оптимизированная упаковка и использование легких материалов помогли снизить вес до 175 кг, улучшив точность вождения, маневренность и экономию топлива. Новая Insignia также отличается новыми высокотехнологичными функциями трансмиссии, такими как система полного привода с вектором крутящего момента — самая сложная система, предлагаемая в сегменте — и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Insignia Grand Sport оснащен множеством передовых технологий, которые делают вождение на нем более безопасным, расслабляющим и комфортным, чем когда-либо. Новая Insignia, основанная на широко известной светодиодной матричной адаптивной системе освещения Astra, оснащена светодиодными фонарями IntelliLux второго поколения, которые еще быстрее, точнее и мощнее, чем раньше. Дальность дальнего света системы теперь составляет до 400 метров.

Lane Keep Assist с автоматической коррекцией рулевого управления, новым дисплеем на лобовом стекле и камерой с обзором 360 градусов, а также функциями комфорта, такими как уникальные сертифицированные AGR сиденья премиум-класса, обогрев передних и задних сидений, а также обогрев лобового стекла еще больше улучшают характеристики нового Insignia. комфорт.Присутствуют и учитываются выдающиеся информационно-развлекательные и коммуникационные возможности, в том числе система IntelliLink последнего поколения, а также телематика Opel OnStar, персональная связь и помощник по обслуживанию.

Передовые технологии безопасности нового Insignia защищают пассажиров и пешеходов. Это первый Opel с активным алюминиевым капотом, который в случае столкновения с пешеходом поднимается за миллисекунды, чтобы увеличить зазор с твердыми деталями двигателя, что значительно улучшает защиту.

«Opel снова совершает крупный переворот с новым Insignia Grand Sport. В нашем новом флагмане все достоинства его успешного брата, Astra, были доведены до совершенства. Ни один другой автомобиль в классе Insignia не может похвастаться таким количеством ультрасовременных технологий. Мы сделали его легким, маневренным и фантастическим в управлении. Наши дизайнеры наделили его исключительным сочетанием элегантности и атлетизма, которому позавидуют даже автомобили высшего класса и цены. Новый Insignia действительно достигает новых высот.Это великий спорт в лучшем смысле этого слова », — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойман.

Opel представляет новую технологию шасси Insignia Grand Sport

Opel работает над новым поколением своего среднеразмерного седана Insignia, версия которого в конечном итоге появится в демонстрационных залах Buick как Regal 2018 и в демонстрационных залах Holden как Commodore 2018.

Уходящая Insignia уже является компетентным оператором, особенно в отделке OPC, но инженеры Opel усердно работают над доводкой шасси обновленной модели, чтобы вывести ее на новый уровень, включая ее испытания на Нюрбургринге.

У них есть отличная отправная точка благодаря платформе автомобиля E2XX, которая позволила им сбросить на целых 385 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. В то же время колея была расширена на 0,43 дюйма, а колесная база увеличена на 3,6 дюйма.

Крыша была занижена на 1,1 дюйма, а положение сиденья — на такую ​​же величину, что помогает добиться более спортивного и связного ощущения за рулем.

Существует также новая система шасси под названием FlexRide, которая объединяет регулировку амортизаторов подвески, рулевого управления и дроссельной заслонки.С помощью селектора режимов движения водитель может переключаться между режимами Standard, Tour и Sport. Последний настраивается и может научиться имитировать индивидуальный стиль вождения.

Кроме того, селектор режимов движения может распознавать текущий стиль вождения и автоматически переключаться на наиболее подходящую настройку. Например, если водитель находится в стандартном режиме, а затем атакует извилистую дорогу, система распознает более агрессивное ускорение и торможение и автоматически переключается на самые спортивные настройки.

Привод на передние колеса только в стандартной комплектации, но полный привод будет доступен. Новая система оснащена двумя блоками сцепления с электронным управлением по обе стороны от заднего привода. Это означает, что крутящий момент привода может быть разделен между осями, а также между задними колесами. Аналогичная установка имеется в Ford Motor Company [NYSE: F] 2016 Focus RS.

Обновленный Opel Insignia получил название Insignia Grand Sport, чтобы отразить его новый пятидверный кузов.Ожидается, что он дебютирует в марте следующего года на автосалоне в Женеве 2017 года. Обновленный Buick Regal будет иметь более традиционную форму седана и должен появиться вскоре после этого, а обновленный Holden Commodore должен дебютировать во второй половине 2017 года.

Универсал Opel Insignia 2018 кажется более громоздким, чем есть на самом деле

Opel определенно нужно исправить положение в своей линейке универсалов, потому что грузоподъемность Astra Sport Tourer с опущенными задними сиденьями на самом деле больше, чем у Insignia Sports Tourer на полные 100 литров ( 1630 против 1530).Оба они имеют одинаковый 540-литровый багажник с установленными задними сиденьями, но совершенно новый универсал Insignia Grand Sport Tourer решит эту проблему, обеспечив расширенные возможности перевозки.

Планируется, что за счет увеличения размеров хэтчбек / лифтбэк будет удлинен на 5,5 сантиметра (2,1 дюйма), так что ищите что-то подобное для своего универсального аналога. Некоторое растяжение приходится на колесную базу, чтобы обеспечить большее пространство для ног сзади, но багажник также должен использовать преимущества увеличенной площади основания.

Честно говоря, замаскированный прототип, замеченный здесь, производит впечатление катафалка, но если присмотреться, вы заметите, что Opel наклеил несколько дополнительных панелей, прикрепленных к настоящему кузову, чтобы скрыть внешний вид фургона. Спойлер на крыше сзади сразу бросается в глаза, потому что, очевидно, что-то прикреплено, чтобы сделать его больше, чем он есть на самом деле, и это становится более очевидным, когда вы смотрите на утопленный третий стоп-сигнал.

Некоторые другие искусственные панели, прикрепленные к боковому профилю прототипа, делают фургон более громоздким и довольно непривлекательным.Но не волнуйтесь, как только эти поддельные детали и камуфляж снимутся, это должен получиться красивый универсал, поскольку стиль будет иметь много общего с довольно потрясающим концептом Monza 2013 года.

Тестовый автомобиль был оснащен стандартными галогенными фарами, и мы уже знаем, что Insignia второго поколения будет доступна с новыми матричными светодиодными фарами с 16 светодиодами в каждом кластере, что в два раза больше, чем в Astra K.

Новый Insignia не только будет носить обычные значки Opel и Vauxhall, но и поедет в Америку, чтобы стать универсалом Buick Regal 2018 года, а также в Австралию, где он будет продаваться как Holden Commodore 2018 года.Ожидается, что стандартный хэтчбек будет представлен до конца года, до подтвержденного публичного дебюта в марте на Женевском автосалоне 2017 года. Более практичный стиль кузова должен появиться несколько месяцев спустя, вполне возможно, в сентябре на его родине во Франкфурте.

Фото: CarPix

Читайте также:

GM представляет 2017 Opel Insignia Grand Sport, превью 2018 Buick Regal и Holden Commodore

После вчерашних разоблачительных новостей для GM пришло время разобраться с новым Insignia Grand Sport, и Vauxhall стал первым брендом, сделавшим это.

Новый Opel / Vauxhall Insignia Grand Sport основан на новой модульной платформе, которая обеспечивает не только спортивные пропорции, но также более просторную кабину и лучшую в своем классе аэродинамику с показателем Cd 0,26.

Новая основа также принесла значительную экономию веса — до 175 кг (385 фунтов), при этом белый корпус сам по себе стал на 60 кг (132 фунта) легче. Линия крыши теперь ниже на 29 мм, а гусеницы стали шире на 11 мм. Колесная база теперь длиннее на 92 мм, свесы значительно уменьшены.

Что касается дизайна, совершенно очевидно, что Opel хотел довести до производства как можно больше элементов концепции Monza. «В его дизайне сочетаются плавные линии и тонкие поверхности с четкими, точными линиями, чтобы преувеличить его драматические пропорции: он выглядит длиннее, ниже и шире, чем есть на самом деле, и определенно выглядит высококлассно», — сказал Брит Марк Адамс, вице-президент Opel по дизайну в Европе. «Каждая деталь дизайна воплощает технические ноу-хау и высочайшую точность. Новый Insignia Grand Sport — это отличное ценовое предложение с аурой автомобиля премиум-класса.”

Под элегантным кузовом скрывается широкий спектр новейших технологий, которые призваны сделать новый Insignia Grand Sport не только безопаснее, но и комфортнее; Opel снабдил свою новую модель такими функциями, как новое поколение светодиодного матричного освещения IntelliLux, система удержания полосы движения, проекционный дисплей и уникальные сертифицированные AGR сиденья премиум-класса, обогрев передних и задних сидений и обогрев лобового стекла.

Официальной информации о трансмиссиях пока нет: компания Vauxhall анонсировала широкий спектр двигателей и трансмиссий с турбонаддувом только тогда, когда в следующем году будет официально запущена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая «лучшее в своем классе» качество переключения передач.Ожидается, что на момент запуска топовые модели будут использовать 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с., по крайней мере, до появления версии OPC / VXR.

Также новинкой является интеллектуальная система полного привода, которая включает в себя две многодисковые муфты с электрическим управлением, которые заменяют дифференциал задней оси, что позволяет впервые использовать функцию векторизации крутящего момента. Обновленное шасси FlexRide предлагает три режима движения: Standard, Sport и Tour с новой опцией Drive Mode Control, позволяющей непрерывно адаптировать автомобиль к стилю вождения путем анализа информации, предоставляемой датчиками и настройками автомобиля.

Opel собирается полностью раскрыть новый Insignia Grand Sport на Женевском автосалоне в марте этого года, Buick привезет его в США под шильдиком Regal с четырехдверным кузовом седан в качестве модели MY2018, а GM также предложит его в качестве модели. новый Holden Commodore внизу.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Цена

Opel Insignia, шпионские фото

В последнее время автомобильная промышленность переживает подъем, и в ее рядах появилось много новых и интересных выпусков. Это был богатый событиями год для бензиновых голов, поскольку было анонсировано много автомобилей, а вместе с ним и шквал последних обновлений и обновлений.Тем не менее, многие из этих анонсированных автомобилей — это просто слухи, которые еще не подтверждены официально, в то время как многие другие были подтверждены надежными источниками, хотя и неофициально. Один из таких автомобилей, который был замечен на шпионских фотографиях, — это Opel Insignia 2018 года выпуска.

Opel Insignia — очень популярный семейный автомобиль с коротким, но успешным прошлым. Этому продукту, выпущенному в 2008 году, предшествовали Opel Vectra и Opel Omega. Opel Insignia по-прежнему остается сильным, и у Opel Insignia есть последняя версия, которая, вероятно, будет сборкой 2018 года.Что касается самого автомобиля, Insignia попадает в категорию компактных кроссоверов-универсалов-туреров. В целом, он выглядит довольно разорванным, и ожидается, что эта новая версия будет основываться на этом.

2018 Opel Insignia — Доступные стили кузова

Opel производит три типа кузова для своего Insignia. Это:

  • Четырехдверный седан
  • Пятидверный универсал
  • Пятидверный кроссовер универсал

Этот автомобиль построен на платформе Epsilon II XX, аналогичной той, что используется на борту Chevrolet Malibu.

2018 Opel Insignia — Дизайн

Кабина также должна получить новый дизайн и внешний вид. Органы управления в кабине Opel Insignia 2018 будут упрощены всеми возможными способами. В связи с растущим беспокойством по поводу безопасности и защиты из-за многочисленных аварий и происшествий, усиление автомобиля в этих условиях стало основным мотиватором для производителей.

Эта Insignia 2018 года также оснащена системой помощи водителю, которая будет иметь поддержку камеры.Будет полный круиз-контроль. Другие функции включают торможение при неизбежном столкновении, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Внутри этого автомобиля работает продвинутая информационно-развлекательная система. Кроме того, эта четырехсторонняя информационно-развлекательная система, которая хранится внутри восьмидюймовой сенсорной панели, имеет множество функций. Но эти функции очень просты, их легко понять и использовать. В центральной консоли Opel Insignia 2018 появится тачпад.Также будет поддержка голосовых команд, радар, органы управления на рулевом колесе и т. Д.

Insignia 2018 будет сильно обновлен во внешнем виде. Хотя шпионские снимки не раскрыли большую часть дизайна, поскольку автомобиль был полностью замаскирован, нельзя не заметить его гладкую стойку. На кузове автомобиля есть многочисленные изгибы, которые действительно очень хорошо говорят о дизайне.

2018 Opel Insignia — Мощность двигателя

Opel Insignia 2018 поставляется с тремя вариантами двигателей на выбор:

  • I дизельный двигатель, который может производить 81 кВтч мощности.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с.
  • Двигатель, работающий на сжиженном газе, мощностью 325 л.с.

Установлена ​​6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается пробега, то на каждые 100 км требуется 3,2 литра топлива.

2018 Opel Insignia — Цена

Необходимо дождаться дополнительной информации до официального выпуска этого автомобиля, поскольку нет информации о том, какой тип двигателя будет у Opel Insignia.

Пока ничего нельзя сказать о ценах на Opel Insignia 2018 из-за отсутствия достаточной информации.Все достаточно замалчивается, и никакие источники существенной информации не пропускают.

Чтобы проголосовать, необходимо включить JavaScript.

Эксклюзивный Opel Insignia: автомобиль-мечта, созданный специально для вас | Опель

  • Идеально для индивидуалистов: автомобиль-мечта в цвете, разработанном заказчиком
  • Опции открыты: эксклюзивные диски, кожаная отделка и элементы стиля
  • Все, кроме «стандартного»: эксклюзивные специалисты делают каждую Insignia уникальной.
  • От фото к готовому продукту: Создание Insignia Exclusive в фотографиях

Рюссельсхайм.Создайте машину своей мечты в любимом цвете! Нет проблем с программой индивидуализации Opel Exclusive! Opel Exclusive позволяет покупателям Insignia — Grand Sport , Sports Tourer или Country Tourer — выбрать свою индивидуальную цветовую схему и выбрать легкосплавные диски, которые им больше всего нравятся. Также существуют специальные линейки кожаной отделки и элементов стиля. Благодаря Opel Exclusive ваш автомобиль становится вашей личной визитной карточкой.

Единственный в своем роде — краска Insignia а-ля Opel Exclusive

С Opel Exclusive покупатели, которые настраивают свой новый Insignia, могут выбрать один из 15 специальных цветов в дополнение к 10 цветам в обычном прайс-листе.За дополнительные 2,500 евро, включая НДС [1] , в спектр входят Dynamic Orange, Tornado Blue, Panther Black или Light Champagne. Однако клиенты также могут придать своему Insignia действительно индивидуальный вид. Это может быть цвет их любимого галстука или их коня, чтобы вся комбинация была одного цвета, или любого другого оттенка — все за 5 900 евро 1 .

Покупатели Opel Exclusive могут также выбрать желаемое лакокрасочное покрытие:

  • Металлический, содержащий частицы алюминия различных размеров.
  • Перламутровый эффект, содержащий мельчайшие частицы измельченной слюды или алюминия.
  • Твердая отделка, для особенно сильного тона, без каких-либо дополнительных компонентов.
  • Тонировка с прозрачным лаком. Последний слой прозрачного лака слегка окрашен, что придает этой интенсивной и блестящей краске дополнительную глубину.

Визит к дилеру Opel — все остальное сделают специалисты

Первая остановка на пути к мечте-Insignia — это местный дилер Opel.Заказчик передает, например, образец цвета в виде изображения, фотографии или цветового кода, и можно начинать производство уникального знака Insignia. Производство эксклюзивного флагмана стартует на заводе в Рюссельсхайме. После погружения в погружную ванну в окрасочном цехе, где наносится базовое покрытие, кузов временно снимается с производственной линии.

В то же время эксперты Exclusive уже начали свою работу. За несколько недель до того, как они действительно коснутся настоящего тела, они начинают проявлять цвет автомобиля.Постепенно они приближаются к предпочтениям покупателя. Как только специалисты готовы, заказчик получает образец цвета в виде модели автомобиля длиной 15 сантиметров. Если заказчик доволен, получается около девяти килограммов этой краски. Этого достаточно, чтобы покрасить кузов, антенну на крыше, корпуса зеркал и другие дополнительные детали. Точная формула цвета сохраняется в архиве, и покупатель получает свой личный «идентификатор цвета». Его также можно найти в машине, на случай, если снова понадобится краска.Когда все детали окрашены, кузов возвращается на конвейер. Затем Insignia Exclusive завершается процессом, управляемым компьютером, до тех пор, пока он не покинет конвейер как полностью оборудованный, законченный автомобиль. Даже чехол для смартфона с логотипом Opel Exclusive доступен в выбранном цвете!

Больше, чем просто покраска — прекрасное оборудование для Insignia Exclusive

Преимущества Opel Exclusive выходят далеко за рамки почти неограниченного разнообразия цветов и вариантов окраски.Клиенты также могут украсить автомобиль своей мечты «глянцево-черным экстерьером»: обычно хромированные детали, такие как решетка радиатора, противотуманные фары, оконные рамы и — на Sports Tourer и Country Tourer — рейлинги на крыше трансформируются в глянцево-черный. . Также доступны специальные 18- и 20-дюймовые легкосплавные диски, идеально сочетающиеся с динамичным внешним видом флагмана Opel. Внутри клиенты могут дополнительно персонализировать свой автомобиль с помощью эксклюзивной кожи и декоративной отделки, которые также можно комбинировать с «обычными» опциями Insignia.

[1] В Германии.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальных удельных выбросах CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями» (Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen ‘) на немецком языке, который можно бесплатно получить в любой точке продаж и по адресу: DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH , Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.

Контакты

Мартин Голка
Менеджер группы по международным связям с продуктами
Тел .: +49 6142 / 7–55 215
Мобильный: +49 151 17 47 39 54
[email protected]

Колин Йонг
Помощник менеджера по международным связям с продуктами
Тел .: +49 (0) 6142-7-69 57 6
Мобильный: +49 (0) 1511-7-47 396 5
[email protected]

Предварительный просмотр

: Совершенно новый Buick Regal 2018 года

Вы можете этого не осознавать, но Buick Regal — это слегка усовершенствованный клон европейского Opel Insignia.Итак, если вы думали, что седан Buick среднего размера выглядит немецким, вы правы. Фактически, первые, проданные в США, были построены в Германии (ныне Канада). Мы еще не видели Regal 2018 года, но видели Opel. Тебе это понравится!

Более низкая линия крыши и немного удлиненный кузов подчеркивают профиль четырехдверного купе, благодаря которому нынешнее поколение выглядело очень привлекательно. Он спортивный и элегантный одновременно. Такие элементы стиля, как узкие фары, крылатая решетка радиатора и форма кузова, взяты из концепта Opel Monza.Светодиодные задние фонари добавляют изысканности.

«Мы хотели, чтобы новая Insignia создавала впечатление высочайшего качества, как в пропорциях, так и в каждой детали», — сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну в Европе. «В его дизайне плавные линии и тонкие поверхности сочетаются с четкими точными линиями, которые даже преувеличивают его драматические пропорции. Он выглядит длиннее, ниже и шире, чем есть на самом деле, и определенно выглядит высококлассным. Каждая особенность дизайна воплощает технические ноу-хау и высочайшую точность.”

Интерьер похож на новый седан LaCrosse и кроссовер Envision. Он пышный — с кожаной отделкой и декором под дерево, элегантно растянутый на приборной панели. Ожидается, что он будет оснащен новейшими системами предотвращения столкновений и информационно-развлекательными системами, включая автоматическую парковку, корректирующее управление полосой движения и проекционный дисплей. Более длинный кузов обещает более просторную кабину с большим пространством для ног сзади.

Выбор двигателя будет объявлен позже, но мы знаем, что он будет иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач GM и полный привод с вектором крутящего момента.Прошедший испытания на знаменитом Нюрбургринге в Германии, шасси автомобиля можно настроить на стандартные (автоматическая регулировка), Tour (удобное шасси, оптимизированная экономия топлива), Sport (уменьшенное клевание на тормозах, более жесткая подвеска в поворотах). Шасси регулируется электрогидравлически 500 раз в секунду.

Мы не знаем всех возможностей нового Regal, но мы абсолютно уверены, что это красивый автомобиль, созданный в Германии и готовый для Америки. Он будет отлично смотреться в салонах Buick вместе с новой линейкой седанов и кроссоверов, получивших восторженные отзывы.

Буря вперед!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *