Opel досрочно снимет с производства Insignia, её место в 2025 году займёт кроссовер
- Главная
- Новости
- Opel досрочно снимет с производства Insignia, её место в 2025 году займёт кроссовер
Автор: Андрей Ежов Фото: Opel
Выпуск флагманских легковушек Opel на головном заводе марки в немецком Рюссельсхайме завершится уже в этом году, после чего завод сможет нарастить выпуск компактных моделей Opel Astra и DS 4. У Insignia прямого наследника не будет, в среднем классе Opel с 2025 года начнёт предлагать электрический кроссовер, производство которого наладят в Италии.
Нынешняя Insignia второго поколения выпускается с 2017 года — это последняя модель Opel, разработанная под контролем General Motors (платформа E2XX), а сегодня марка Opel, напомним, входит в состав корпорации Stellantis.
В марте стало известно о том, что Opel хочет в 2025 году заменить Insignia среднеразмерным купеобразным кроссовером на платформе STLA Medium, но не факт, что он будет предлагаться под именем Insignia — возможно, его нарекут как-то иначе. Премьера кроссовера ожидается в 2024 году, а производство наладят в начале 2025 года на заводе Fiat в Мельфи (Италия, провинция Потенца), здесь же пропишется родственный флагманский кроссовер французской премиальной марки DS и ещё два компактных кроссовера под марками DS и Lancia.
Казалось бы, при таком раскладе нынешняя Insignia может благополучно дожить как минимум до 2024 года, но представитель Stellantis, которого цитирует Automobilwoche, на днях заявил, что производство Insignia в Рюссельсхайме завершится уже в этом году, то есть в D-классе у Opel в течение двух следующих лет не будет представителя.
У такого решения есть три веские причины. Первая: снятие Insignia с производства необходимо для наращивания в Рюссельсхайме выпуска востребованного рынком семейства Astra шестого поколения (Astra L во внутризаводской хронологии) и родственного премиального хэтчбека DS 4. В 2023 году вдобавок у компактной немецкой модели появится полностью электрическая версия Astra-e, на которую ожидается высокий спрос.
Вторая причина: устаревшая джи-эмовская платформа E2XX не предполагает гибридизации/электрификации и портит Опелю корпоративную статистику по выбросам СО2, что чревато штрафом со стороны европейских властей.
Третья причина: потребительский интерес к традиционным непремиальным моделям D-класса угасает под натиском кроссоверов. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи Insignia в Европе составили 20 384 шт., тогда как в 2009, 2010 и 2010 годах модель первого поколения расходилась тиражом более 130 тысяч шт. За последнее время из D-класса в Европе ушли Ford Mondeo и Renault Talisman, VW Passat лишился версии с кузовом седан, а Mazda отменила новое поколение «шестёрки».
В России Opel Insignia второго поколения никогда официально не продавалась из-за лицензионных ограничений со стороны GM. В Германии Insignia сейчас предлагается исключительно с дизельными двигателями — 1,5 л. (122 л.с.) и 2,0 л (174 л.с.). В общем, вполне логично, что новая условная Insignia станет кроссовером, преимущественно электрическим, хотя в первые годы продаж будут предлагаться и версии с ДВС в составе plug-in гибридных силовых установок. В 2028 году Opel планирует полностью переключиться на электромобили.универсал авторынок Европа бизнес лифтбек Opel Opel Insignia
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 121 0 1 04. 10.2022
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3568 14 2 02.10.2022
Статьи / Тесты Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 2468 0 21 01. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12282 7 134 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..
. 10834 10 41 13.08.2022Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7772 25 30 10.08.2022
Новый Опель Инсигния цена фото, характеристики Opel Insignia 2 отзывы
Содержание
- 2018 Opel Insignia. Второе поколение Опель Инсигния.
- Интерьер Opel Insignia 2017
- Салон и интерьер Опель Инсигния Гранд Спорт
- Комплектации и цены новой Инсигнии
- Test-drive: Opel Astra K
В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 евро.
2018 Opel Insignia. Второе поколение Опель Инсигния.
В новом поколении Insignia больше не будет варианта с кузовом седан. Видимо имидж и запросы…
Колёсная база стала больше на 10 см. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept.
Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза. Ниже дизайнеры расположили еще одну дополнительную решетку, она больше предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля.
На российском рынке новинка ожидается в конце года, если руководство компании решить вернуться на рынок. Предполагается, что Опель Инсигния , комплектации и цены которого будут анонсированы сразу после проведения парижской автовыставки, станет флагманом в классе полноразмерных седанов.
Габариты кузова нового поколения следующие: Длина составила 4 мм. Высота составила 1 мм. Ширина автомобиля 1 мм.
Колесная база 2 мм. В целом можно сказать, что кузов автомобиля существенно прибавил в размере. Длина стала больше на 5,5 см, ширина на 7 см, колесная база увеличилась на 9,2 см, что позволило сделать больше пространства для ног. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.
Рулевое колесо крупное и многофункциональное.
Салон и интерьер Опель Инсигния Гранд Спорт
Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля. Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом. Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути.
Комплектации и цены новой Инсигнии
Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека. Технические характеристики Множество изменений новая модель получила в техническом плане.
Test-drive: Opel Astra K
За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску.
Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями.
Тут все просто и без лишних деталей: Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки. Сбоку Опель Инсигния в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек.
Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса.
Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов. Также есть информация, что будут доступны дизельные моторы с мощностью в л.
Речь идёт о лошадиных силах под капотом нового Опель Инсигния. Управлять двигателем водитель сможет только с помощью АКПП. Автомобиль будет доступен в передне- и полноприводной версиях. Базироваться машина будет на новой платформе, обладающей большей жесткостью при меньшем весе. Таким способом инженеры не только улучшили дизайн Opel Insignia, но и показатели аэродинамики.
Как многие эксперты говорят, передняя часть новинки, многим напоминает Mazda 6 последнего поколения. Капот нового Opel Insignia необычной формы, зачастую дизайнеры предпочитают соблюдать синхронные черты, в этот раз центральную часть капота разделяет выпуклая линия от эмблемы и до ветрового стекла.
Боковая часть капота немного выгнута, но ложится встык с передними крыльями. Ветровое стекло особыми формами не отличается, начиная с базовой комплектации, будет доступна функция подогрева, в том числе и зоны покоя стеклоочистителей.
Боковая часть Opel Insignia получила новый выгнутые формы. Плавные формы арок и повторители поворотов.
От повторителя поворотом и до задней оптики, дизайнеры сделали выгнутую линию, которая делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Ручки дверей, начиная с базовой комплектации, окрашены в цвет кузова, но по желанию их можно заменить на хромированные.
Опель инсигния комплектации, цены, фото, новый кузов, видео тест-драйв | Ремонт авто
Рубрика: Opel
Опубликовано 23.08.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Опель инсигния комплектации, цены, фото, новый кузов, видео тест-драйв отключены · На чтение: 4 мин
Авто которые не купить в России. Новый Opel Astra, Corsa, Insignia
youtube.com/embed/879mozbGY0Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом г по цене от 25 евро,…
Изменилась форма боковых зеркал, которые стали теперь более треугольными и оснащены повторителями поворотников. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.
Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров. Комплекс оснащается всеми необходимыми опциями, например, навигатором, доступом в сеть и пр.
Второе поколение Opel Insignia — первый взгляд Долгожданная официальная премьера обновленного Опель Инсигния Гранд Спорт в кузове хетчбек запланирована на март года. На сегодняшний момент доступна предварительная информация об изменениях во внешности и техническом оснащении новинки. Обновленная внешность Opel Insignia Прототипом для внешности новой Инсигнии стал концепт Opel Monza, вызвавший немалый интерес в году во Франкфурте. К сожалению, внешность серийного автомобиля получилась не столь яркой и запоминающейся, но посмотреть, несомненно, есть на что.
Новое поколение автомобиля получило новые светодиодные фары, обеспечивающие водителю отличную видимость на дистанции до метров. Силуэт кузова с резким наклоном ветрового стекла и покатой линией крыши выглядит очень стильно и динамично.
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Здесь в этих целях установлен широкоформатный сенсорный дисплей. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.
Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля. Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом.
Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути. Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека.
Технические характеристики Множество изменений новая модель получила в техническом плане. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически кг.
Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.
За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств. Основные изменения коснулись передней части кузова.
Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.
Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями.
Тут все просто и без лишних деталей: На новом седане устанавливают бензиновый мотор, объем которых составляет 1. Показатель мощности и лошадиных сил соответственно. Дизельные моторы имеют меньший показатель мощности в сравнении с бензиновыми, объем их 1.
Новый Опель Инсигния 2017
youtube.com/embed/JykGfrLhREc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Кроме этого на новом автомобиле устанавливают следующие трансмиссии: Шестиступеначатая механика будет идти на самой дешевой версии автомобиля для передачи крутящего момента от менее мощных моторов. Также есть возможность выбрать трансмиссии автоматического типа.
Одна имеет 6-ть ступеней передача, вторая 8-мь ступеней. Опель Инсигния модельного года, фото старт продаж назначен на конец года, был создан на спроектированной новой платформе E2XX.
Этот момент определяет наличие независимой передней и задней передачи.
Метки: инсигния, новый, опель, фото, цена
Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигния), видео
Загадочная русская душа, о которой так много пишут отечественные писатели и иностранные туристы, похоже, влияет также и на авторынки. Иначе чем можно объяснить ситуации, когда автомобили, в Европе продающиеся не самым лучшим образом, у нас возводятся в ранг культовых? А зачастую бывает и наоборот, когда популярный на Западе автомобиль остается практически незамеченным у нас.
Например, Opel Insignia – автомобиль 2009 года в ЕС, неожиданно для немецких специалистов по маркетингу, продавался в нашей стране в разы хуже, чем конкуренты-одноклассники. Например, Ford за один только 2012 год сумел реализовать у нас в пять раз больше автомобилей модели Mondeo, чем было продано дорестайлинговых Insignia за все время их продажи.
Практичные немцы не стали списывать такое положение вещей на нелепую случайность, происки конкурентов или неудачное расположение знаков Зодиака. Проведенные маркетинговые исследования показали, что слабый спрос на модель имеет вполне конкретные причины, никак не связанные с мистикой и теориями заговоров. Не зря, проводя рестайлинг модели, специалисты Opel не забыли также поменять комплектацию автомобилей и гамму моторов, доступных в нашей стране.
Особенности национального выбора
Как оказалось, не самые лучшие показатели продаж нового Opel в России объяснялись неудачным выбором линейки силовых агрегатов, которые были доступны для заказа в дилерских центрах Opel.
Вернее, проблема была не в самих двигателях, а в том, что автоматическую коробку передач ставили исключительно на дизельную Insignia, либо на мощную и дорогую турбированную версию. А наши сограждане, успевшие оценить преимущества автомобилей, оснащенных АКП, до сих пор достаточно скептически относятся к дизельным «легковушкам», да и с турбированными версиями бензиновых моторов предпочитают не связываться. Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются относительно недорогие и неприхотливые бензиновые атмосферники, а именно на них коробка-автомат Opel Insignia серии 2008 года не ставилась.
Такое положение вещей не менял ни весьма привлекательный дизайн Insignia, которую многие считали самой стильной в своем классе, ни весьма адекватная и привлекательная цена. Фактически, эта модель Opel попала в ситуацию, достаточно редкую для немецких автомобилей, но достаточно типичную для продукции некоторых американских, британских и особенно итальянских автопроизводителей. Потребители восхищаются утонченностью «Ягуара», смелыми дизайнерскими и конструкторскими решениями «Альфа Ромео» и особым шиком «Кадиллака», но предпочитают приобретать утилитарные форды, тойоты и шкоды. Не менял мнение потенциального покупателя и тест-драйв Опель Инсигния – даже проехавшись на элегантном немце, потребитель зачастую отдавал предпочтение конкурентам.
Разобравшись с причинами довольно вялого спроса, OPEL принялся активно исправлять ситуацию. Рестайлинговая Insignia получила сразу четыре варианта двигателя, причем три из них доступны в варианте с автоматической коробкой передач, и только один, базовый, комплектовался исключительно традиционной «механикой».
Великолепная четверка
Линейка двигателей новой Opel Insignia значительно изменилась. Прежде всего, следует отметить появление в линейке нового для поставляющихся в нашу страну Opel бензинового мотора объемом 1,8 литра, способного развивать максимальную мощность в сто сорок лошадиных сил. Автомобили с этим мотором считаются базовыми, комплектуются только механическими коробками переключения передач, и стоят дешевле остальных версий. Все остальные версии двигателей по выбору клиента могут комплектоваться и механикой, и АКП.
Линейку турбированных двигателей дополнил, наряду с не особенно популярным мотором 2.0 CDTi, абсолютно новый 2 бензиновый 1.6 SIDI , развивающий 170 л.с., при 280 Н•м. Модернизации подвергся также наддувный двухлитровый четырёхцилиндровый 2.0 SIDI «249 лошадей и впечатляющие 400 ньютон-метров».
Правда, европейцы могут похвастаться еще большим выбором двигателей Insignia — 1.4 Turbo и форсированный 2.0 CDTi предлагаются только жителям Старого Света, в нашу страну автомобили этой марки с данными двигателями официально не поставляются.
Зато нам доступны полноприводные версии в сочетании с шестиступенчатыми автоматическими коробками и двухлитровыми двигателями, которые должны прийтись по вкусу любителям скоростной езды и хорошей управляемости.
Новая начинка
Помимо двигателя, значительно изменилась также ходовая часть Opel. Модель получила обновленный гидроусилитель, лишившийся некоторых не слишком приятных особенностей предшественника. С учетом предстоящих условий эксплуатации переработали также подвеску.
Больше всего изменений внесли в конструкцию задней многорычажки, разработав практически новую конструкцию подвески. Были установлены рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости новой конструкции, амортизаторы получили пружины отбоя. У вариантов Opel Insignia с мехатронным шасси переписали программное обеспечение управляющей подвеской электроники.
Однако наиболее заметным новшеством стало появление в модельной линейке автомобиля повышенной проходимости, который компания OPEL позиционирует, как универсал-внедорожник.
Называется новый олл-роуд компании Insignia Country Tourer.
Автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя – 249 и 163 лошадиные силы. Поставки 195-сильного дизеля, доступного европейцам, не планируются. Этот вариант Insignia отличается наличием полного привода, увеличенным на 20 мм дорожным просветом, новым обвесом, дисками оригинального дизайна и внедорожными шинами. Полный привод работает в паре с системой Adaptive 4×4, которая в случае пробуксовки автомобиля подключает заднюю ось.
Время срабатывания муфты Haldex четвертого поколения в случае необходимости составляет всего 80 мс. Адаптивная подвеска, установленная на полноприводном универсале, в зависимости от качества покрытия может изменять настройки рулевого управления, уровень жесткости амортизаторов и алгоритм работы систем стабилизации.
Модернизации подверглось и рулевое управление – автомобиль получил новую рулевую рейку, которая разработана с учетом жалоб на некоторую вялость и ватность управления дорестайлиноговой версии.
В целом, подвеска Opel Insignia после этих изменений стала мягче и плавнее, а рулевое управление – острее и информативнее.
Изменения, бросающиеся в глаза
Рестайлинг, разумеется, не ограничился технической начинкой. Внешне новый Opel Insignia стал строже, но роскошнее. Обновленная оптика смотрится еще более оригинально, не срываясь, однако, в китч, которым иногда грешат итальянские дизайнеры, разумеется, все также на отлично выполняя свои утилитарные функции. Более объемные бамперы увеличивают длину автомобиля – больше визуально, так как дорестайлинговая версия короче всего на 5-12 мм. Изменилась решетка радиатора, которая выглядит теперь куда современнее и гармоничнее. Под стать решетке и колесные диски, отлично вписывающиеся в увеличенные арки, а изменившийся дизайн задних фонарей великолепно гармонирует с крышкой багажника нового вида. Некоторые модели линейки получили панорамный люк на крыше. В целом, обновленный Opel выглядит современнее, представительнее, дороже.
Салон герра Opel
Значительно изменился и салон обновленной модели. Внутри новая Insignia кардинально отличается от своей предшественницы. И дело не только в использовании в отделке более дорогих материалов и возросшем качестве сборки.
Прежде всего, бросается в глаза абсолютно новая приборная панель. Вместо традиционных круглых циферблатов, заключенных в кольца, панель приборов получила восьмидюймовый жидкокристаллический дисплей. На нем размещается виртуальный спидометр и отображаются различные данные, считываемые с бортового компьютера автомобиля. Выше спидометра расположены кнопки, активирующие систему слежения за дорогой и парктроник с парковочным помощником, подсказывающим водителю его действия во время сложных маневров задним ходом. На версиях с мехатронной подвеской над дисплеем размещаются также кнопки управления системой FlexRide.
Режимы климат-контроля теперь переключаются и настраиваются с помощью нового, более наглядного блока управления, отличающегося сенсорными кнопками. Мультимедийная система, устанавливаемая в рейтсайлинговый Opel, также является новой разработкой. IntelliLink «так называется новая мультимедийка» отличается более качественным экраном с восьмидюймовой диагональю, расширенными возможностями, улучшенной графикой и удобным тачпадом. Правда, некоторые задержки в реакции на касание все же присутствуют.
Новый руль удобно ложиться в руки и выглядит весьма эстетически привлекательным. Утолщен обод, применяется новая перфорированная отделка обивки рулевого колеса. Бросаются в глаза оригинальные кнопки управления на спицах руля, выполненные в виде крестообразных джойстиков, наводящих на мысль об игровых приставках.
Новый дизайн рычага КПП отлично гармонирует с обновленной приборной панелью, а металлические накладки на педали добавляют облику салона Insignia строгости и элегантности. Хорошо смотрятся, а, главное, замечательно поддерживают поясничный отдел и позволяют водителю и пассажирам долго не уставать новые сидения, разработанные с учетом последних достижений ортопедической науки.
Несколько слов о внутреннем пространстве автомобиля
Салон достаточно просторен, но в варианте кузова хэтчбек низковато расположенная крыша может вызывать неудобство у задних пассажиров высокого роста, хотя ширины салона хватает для того, чтобы комфортно разместить на заднем диване трех человек. У Insignia с кузовом типа универсал и вовсе никаких проблем с вместимостью салона – крыша не давит на головы пассажиров, да и места для ног побольше.
Багажник универсала объемом 540–1530 литров позволяет без проблем разместить несколько объемных дорожных сумок. Не намного меньше и багажный отсек хэтчбека, объем которого составляет 530–1470 литров. И в одном, и во втором варианте автомобили по умолчанию поставляются с фирменным набором для ремонта проколов. Кроме того, предусмотрен электропривод открытия двери багажника и дополнительные фары – как предзаказываемая опция.
Пора в путь-дорогу
Разумеется, можно долго описывать технические характеристики и каталожные данные, рассуждая о достоинствах и особенностях той или иной модели, или смотреть Опель Инсигния тест-драйв видео.
Однако любой автомобиль лучше всего раскрывает свои особенности, достоинства и, разумеется, недочеты конструкторов в своей родной стихии – на дороге. Тем интереснее будет оценить Insignia в движении.
Хетчбек с бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил полностью оправдывает ожидания.
Отличный запас мощности тяговитость мотора позволяют достаточно редко прибегать к помощи механической КПП. Двигатель уверенно тянет на всех режимах, уже с отметки в 1500 оборотов в минуту.
Пик мощности двигателя достигается на 4250 оборотах. К плюсам модели можно также отнести отличную устойчивость, в том числе и на высоких скоростях. Новый гидроусилитель также получился несомненно удачным – соотношение усилия и отзывчивости на высокой скорости практически оптимально. Однако, впечатление от езды несколько портит туговатое сцепление и слишком длинный ход рычага КПП.
Не намного менее живой характер и у Opel Insignia с дизельным двигателем. Быстрый отклик на газ, отличная тяга в 370 Н•м, и достаточно неплохие показатели разгона — 10,5 с. до 100 км/ч дают возможность получать от езды наслаждение. К тому же, у дизельной версии отличные показатели расхода топлива – всего 3,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле. Да и педаль сцепления мягче и информативнее, чем у бензиновой Insignia.
Турбированный мотор 2.0 SIDI, работающий на бензине, ставится только на новинку — универсалы с полным приводом и весьма серьезной массой в 1843 килограмма. Мощности в 249 лошадиных сил хватает, чтобы разогнать достаточно тяжелую полноприводную машину до 235 км/ч, а разгон до первой сотни занимает по паспорту 7,9 секунд для «механических» версий, и на одну секунду больше – для версий с автоматической коробкой передач. Лучше всего двигатель себя чувствует после 2500 оборотов в минуту, до этой отметки Country Tourer ускоряется менее бодро по сравнению с несколько более тяговооруженными конкурентами. Например, более легкому по массе Пассату Alltrack с 210-сильным мотором полноприводный Opel проигрывает одну секунду.
Однако, небольшой проигрыш в ускорении с успехом компенсируется замечательным поведением на дороге. Новая подвеска оправдывает возложенные на нее ожидания.
Дорестайлинговые Opel Insignia отличались излишне жесткой, так называемой «спортивной» подвеской, которая была уместна на немецких автобанах, однако причиняла немало дискомфорта при движении по отечественным дорогам. Обновленная версия избавилась от лишней жесткости.
Осталась только приятная плотность подвески, отлично скрадывающей тряску даже на достаточно крупных неровностях, но не потерявшей информативности. Конечно, даже полноприводный универсал не создан для лихих поездок по проселочным грунтовым дорогам, разбитым тракторами и зерновозами, однако он не боится достаточно плохого дорожного покрытия.
Еще одним несомненным плюсом нового Opel является его великолепная послушность рулю.
Отзывчивость на действия водителя просто потрясающая, повороты проходятся собранно и легко, создавая ощущение управления спортивным автомобилем. Даже наиболее тяжелые полноприводные модификации практически не допускают излишнего крена на поворотах и позволяют уверенно себя чувствовать при езде на горном «серпантине». Несколько портит спортивность новой Insignia только излишний свободный ход педали тормоза.
Обтекаемые формы Opel Insignia также весьма уместны на высоких скоростях. Коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,25 единиц у хетчбека и 0,28 у универсала не только позволяют экономить топливо, но и помогают автомобилю уверенно держаться на дороге даже при максимальных показателях спидометра.
Важные различия
В чем же основные отличия новой Opel Insignia от дорестайлинговой? Разумеется, о выпуске совершенно нового автомобиля говорить не приходится, однако внесенные в конструкцию изменения недооценивать не стоит.
Конструкция кузова обновленного Opel не значительных претерпела изменений. Длина основанного на платформе под названием Epsilon II кузова составляет 4842 мм для хетчбека, и 4920 мм для Insignia в кузове унверсал. Ширины в 1856 мм автомобилю хватает, чтобы с комфортом размешать в салоне пассажиров, оставаясь достаточно приспособленным к движению в плотном городском потоке и парковочным маневрам. Жесткость кузова на кручение составляет 20 800 Н•м/град, что достаточно для комфортного и безопасного передвижения даже по плохим дорогам – кузов отлично гасит вибрации и не гудит.
Не стали конструкторы OPEL слишком экспериментировать и с подвеской. Независимый пружинный МакФерсон спереди и многорычажка сзади – классика современного автомобилестроения – после модернизации некоторых узлов и деталей стала значительно менее шумной. Уменьшились и вибрации, передаваемые подвеской на кузов. В целом, автомобиль стал более комфортным, не потеряв при этом своих спортивных качеств.
Устанавливающийся на обновленную Insignia бензиновый двигатель Ecotec третьего поколения с турбокомпрессором twin scroll и измененной системой непосредственного впрыска имеет большую степень сжатия, чем у предшественника — 9,5:1. Модернизированный выпускной коллектор рассчитан на работу при повышенной температуре. Благодаря этим изменениям, а также ряду иных модернизаций, новый мотор раньше достигает максимальной мощности, экономя при этом около 15% топлива.
Новый турбодизель, имеющий тот же объем, что и на дорестайлинговых версиях, тем не менее, весьма отличается от старого двухлитрового мотора. Мощность его повышена сразу на десять лошадиных сил, показатель крутящего момента вырос почти на двадцать процентов, а расход топлива, по заверениям разработчиков, снизился на 14%. Оборудовали двигатель и современной системой старт/стоп, отсутствовавшей у его предшественника.
Салон стал современнее, сохранив тот же объем. Были более широко использованы модные средства визуализации, такие, как жк-мониторы. Установлены новые сиденья, рулевое колесо, рычаг коробки переключения передач. Материал обивки салона стал заметно качественнее.
Экскурс в историю
Предшественницей Insignia была последняя серия модели Opel Vectra, которая в различных модификациях продержалась на конвейере очень долго – с 1988 по 2008 год. Правда, с 2002 Вектру в Германии больше не выпускали, перенеся производство этой модели за пределы Западной Европы.
За годы своего существования «Вектра» пережила три кардинальных модернизации и смену платформы, неизменно оставаясь весьма популярным и относительно недорогим для Европы автомобилем.
Вектра А отличалась наличием шести вариантов двигателей, а также полноприводной версией, не получившей, однако, должного распространения. Через четыре года после своего выпуска модель подверглась рестайлингу и легкому изменению конструкции, а в 1999 году уступила место новой версии — Opel Vectra В.
Второе поколение Vectra имело общую с серией А базу — GM2900, однако отличалось увеличенной колесной базой и шириной, новой линейкой двигателей, возможностью выбора автомобиля с четырехступенчатой АКПП и наличием в модельном ряду универсала. Эти модели впервые начали поставляться в США, ограниченная партия таких «Вектр» была собрана в Елабуге. Попадаются также полицейские варианты, отличающиеся от гражданских серий переработанным двигателем, иными передаточными числами коробки, а также мелкими деталями экстерьера.
Очередной масштабный рестайлинг модели произошел в 2005 году, когда появилось третье поколение автомобиля — Opel Vectra С. Существенной модернизации были подвергнуты передняя часть и салон автомобиля, разработаны новые двигатели. Выпуск последнего поколения «Вектр» был закончен в 2009 году, когда на конвейере появилась первая Opel Insignia.
В сухом остатке
Что можно сказать, подводя итог вышесказанному? Разумеется, основной причиной проведения рестайлинга Opel Insignia были вовсе не слабые продажи модели на российском рынке, а, скорее, новые тенденции мирового автомобилестроения и следование общеевропейской традиции, предписывающей проводить периодические обновления выпускаемых моделей. Однако, нельзя не заметить, что опыт реализации Insignia в нашей стране несомненно был учтен инженерами при проектировании изменений.
Именно поэтому, кроме дизайн-лифтинга, новый Opel получил несколько иной, гораздо более адаптированный под российские условия, набор двигателей и трансмиссий. Подвеска также была переработана явно с учетом максимально возможной комфортности эксплуатации автомобиля по достаточно плохим дорогам, а введение в серию модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом сделано явно не в расчете на передвигающихся преимущественно по идеальным автобанам немецких бюргеров. В то же время, улучшенная управляемость, новый дизайн салона, а особенно экономичность и экологичность моделей, даже оснащенных дизельным двигателем, должна привлечь в первую очередь именно покупателей из стран Западной Европы, привыкших считать расходы и вносить свой вклад в сохранение окружающей среды.
Новый Opel отлично подходит тем, кто, ценя комфорт и утилитарность, не хочет «пасти задних» на трассе, но, в то же время, не готов выкладывать лишние деньги за несколько секунд преимущества во время разгона. Рестайлинговая Insignia будет отлично смотреться на фоне конкурентов, как в плотном городском потоке и на парковке, так и в дальних поездах и на скоростных трассах, а полноприводная версия с увеличенным дорожным просветом и кузовом универсал подойдет людям, часто вынужденным передвигаться по плохим дорогам, либо в плохих погодных условиях. Не являясь, разумеется, полноценным внедорожником, Insignia Country Tourer справится со снежным наметом или разбитой проселочной дорогой на отлично.
Не лишенный, все же, определенных недочетов новый Opel теперь выигрывает у конкурентов не только за счет дизайна. Если старая версия была автомобилем, на который хочется смотреть, то послеристайлинговая Insignia стала автомобилем, которым хочется владеть.
- Опель Мокка характеристики
- Опель Зафира технические характеристики
Новый Opel Insignia Grand Sport: тотальная оптимизация —
В автосалонах Эстонии появился новый Opel Insignia Grand Sport, являющийся флагманом линейки легковых автомобилей немецкой марки. Как показал тест-драйв новой модели в пятидверном кузове, именуемом Grand Sport, теперь Insignia стала заметно крупнее, динамичнее, как визуально, так и по своим драйверским возможностям.
Заодно новинка существенно расширила арсенал системам, призванных помогать водителю. Отметим и то, что теперь Opel Insignia Grand Sport доступен с новой 8-скоростной коробкой переключения передач. Ранее на машинах марки Opel такой возможности не было.
Содержание
- 1 Дизайн и экстерьер
- 2 Интерьер и эргономика
- 3 Двигатели и трансмиссии
- 4 Водительский инструментарий
- 5 Управляемость и маневренность
- 6 Практичность и комфорт
- 7 Подведение итогов
Дизайн и экстерьер
Источником вдохновения для дизайнеров, создающих автомобили Опель нового поколения служит концепткар Monza Concept. Новую Opel Insignia Grand Sport дизайнеры создавали с оглядкой на изящные и утонченные формы Monza. Оттуда же заимствована элегантные обводы кузова, новая решетка радиатора и узкие фары головного света.
Новинка заметно превосходит предшествующую Insignia по размерам. Такое впечатление, что по своим габаритам новый Insignia пытается выйти за рамки сегмента D. В длину Opel Insignia Grand Sport вырос на 55 мм, а колесная база растянулась на 92 мм и составляет теперь 2,83 метра. Это меньше, чем у BMW 5-й серии, зато больше, чем у нового Passat. Колея расширена на 11 мм, а высота уменьшилась на 29 мм, но сделано это без особого ущерба для запаса пространства над головами пассажиров.
Несмотря на прибавку в габаритах вес новой Insignia удалось скинуть за счёт использования в структуре кузова и других узлах более легких материалов. В целом масса Opel Insignia Grand Sport снижена на 175 кг, а непосредственно кузов «похудел» на 60 кг.
Со сменой поколений модель Insignia сменила и платформу, вместо Epsilon II новинка использует «тележку» E2XX, которая позволила дизайнерам придать модели Grand Sport более спортивные пропорции, благодаря чему автомобиль стал длиннее и ниже. Теперь он обрел утончённый, словно бы струящийся силуэт, сближающий его со спортивными моделями типа Coupe.
Новые обводы улучшили аэродинамические харакетиристики Insignia Grand Sport. Теперь коэффициент сопротивления воздуха составляет всего лишь 0,26. Прекрасный показатель для гражданского автомобиля, во всяком случае не хуже, чем у таких грандов, как Jaguar XE и Nissan GT-R.
В задней части автомобиля четкие линии кузова сочетаются с двойными светодиодными фонарями, визуально делая автомобиль еще более широким. Дополнительная секция светодиодного стоп-сигнала интернирована в линию крыши, что делает внешность Opel Insignia Grand Sport еще более солидной.
Интерьер и эргономика
Первое ощущение, которое испытываешь, оказавшись за рулём новой Opel Insignia Grand Sport — это то, что теперь посадка водителя стала глубже. Второе ощущение – это чувство простора в салоне.
На щитке приборов перед водителем располагается восьмидюймовый дисплей, где механическими являются только стрелки. Экран рисует отменную графику, в частности через камеру заднего вида четко видны все трещины асфальта. Информационно-развлекательная система поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Особо следует отметить появление дисплея Head Up, представляющего собой – специальный проектор на передней панели способен дублировать на лобовое стекло информацию с приборной панели, маршрутного компьютера и навигационной системы, выводя данные о скорости, дорожных знаках, действующих режимах ограничения скорости и указания навигатора. При этом, взгляду водителя нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы получить самую важную информацию.
Водительское сиденье получило новый поддерживающий профиль и более тонкую структуру. Подогрев сиденья теперь возможен не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров второго ряда. Кстати о подогревах – в Insignia Grand Sport появился электрический подогрев лобового стекла, что безусловно оценят в северных странах.
Двигатели и трансмиссии
В линейке двигателей первоначально будет два мотора, объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба с турбонаддувом. Мощность младшего, в зависимости от форсировки, составляет 140 или 165 л. с, топовый 2-литровый мотор выдает 260 «лошадок».
Выбор дизельных силовых установок выглядит примерно также. Два мотора рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. У того, что поменьше мощность может быть 110 и 136 л.с., у того, что побольше, мощность 170 и 210 л.с. соответственно.
New Opel Insignia Grand SportДля переднеприводных версий доступны как механическая КПП, так и автомат, оба шестиступенчатые. Особняком стоят модификации оснащенные самыми мощными двигателями, 260-сильным бензиновым или 210-сильным турбодизельным. Эти версии могут быть только полноприводными и комплектуются исключительно 8-ступенчатым автоматом, который впервые появился на автомобилях марки Opel.
По результатам тестирования берусь утверждать, что покупателю Opel Insignia Grand Sport совсем не обязательно стремиться к максимально мощным силовым установкам. 170-сильный дизель или 165-сильный бензиновый силовой агрегат будут вполне достаточны. Первый из них хорош тем, что не досаждает шумом и при этом достаточно эластичен, а средний расход топлива – всего лишь 5,2 литра на 100 км пути. В паре с механической коробкой передач он разгоняется «до сотни» за 8,7 секунды. У бензинового двигателя разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а заявленный средний расход составляет 6 литров.
Что касается любителей так называемого драйва, то им опелевцы предложат Opel Insignia Grand Sport с двухлитровым мотором мощностью 260 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм, работающим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, меньше по габаритам своего 6-ступенчатого предшественника и в нем используется классический гидротрансформатор.
Водительский инструментарий
Опелевская система FlexRide, позволяющая водителю нажатием кнопки выбрать режим движения Standard, Sport или Tour была и ранее. Однако в новой Opel Insignia Grand Sport она существенно доработана. Теперь адаптивное шасси FlexRide способно не только отвечать заданным параметрам режима «стандарт», «спорт» или «тур», но и приспосабливаться под стиль и манеру вождения водителя. В зависимости от ситуации будет изменяться жесткость амортизаторов, рулевого управления и реакцию на педаль газа. Кроме того, от выбранного режима зависит и поведение системы ESP, которая будет вмешиваться в сложных ситуациях раньше или позже, как говорится, по обстоятельствам.
Для Opel Insignia Grand Sport доступна полноприводная трансмиссия. Казалось бы, экая невидаль — «полнокопытные» версии были и у прошлой Insignia. Но фокус в том, что теперь у Opel схема полного привода иная, аналогичная той, которая используется на заряженном хэтчбеке Ford Focus RS и некоторых Honda. Вместо заднего дифференциала применено по пакету фрикционов на каждое колесо, которые позволяют управлять вектором тяги.
Кстати, в полноприводных версиях система FlexRide изменяет ещё и настройки системы полного привода. Даже освещение поворотов и параметры «автомат» подстраиваются под выбранный режим движения, делая процесс управления автомобилем более эмоциональным.
Управляемость и маневренность
Что касается подвесок, то в новой модели спереди по-прежнему McPherson, а сзади — новая пятирычажная конструкция. Система полного привода на новый Opel Insignia Grand Sport, разработка немецкой компанией GKN, способна гибко перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами индивидуально, в зависимости от дорожных условий. Доступные для задней оси 50% тяги могут полностью отправляться на одно из колес.
Происходит это перераспределение за счёт электроуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси, заменяющих дифференциал. Благодаря этому управляемость машины стала намного лучше, особенно на скользкой дороге.
Практичность и комфорт
Увеличенная колесная база позволила сделать салон более комфортным. Особенно выиграли пассажиры, сидящие сзади. По данным автопроизводителя, пассажиры второго ряда получили прибавку + 25 мм в коленях, а кроме того + 8 мм над головой. При том, что в высоту автомобиль потерял 29 мм.
Объем багажника составляет внушительные 490 литров, которые при опущенных спинках задних сидений увеличиваются до 1450 литров.
Информационно-развлекательный комплекс IntelliLink сочетает сенсорное управление с кнопочным. Кнопки собраны в трех зонах: верхние для основных функций, средние для управления климатом, нижние — для функций помощи водителю. Такое расположение кнопок легко запоминается, они удобно, интуитивно понятно и избавляет водителя от необходимости погружаться в дебри компьютерного меню.
Комплектации и цены
Насыщенность новыми технологиями — не единственная, но очень сильная сторона Opel Insignia Grand Sport второго поколения. Особое внимание опелевцы уделили оптике. В частности, светодиодные матричные фары IntelliLux LED способны освещать участок дороги перед автомобилем длиной в 400 метров.
Новые фары состоят из 32 светодиодных модулей. Столь большое числа сегментов позволяет реализовывать сложные световые схемы, что в свою очередь позволяет фарам лучше адаптироваться к сложностям дорожной ситуации и более плавно переходить от одного режима освещения к другому. В результате улучшается распределение света, его интенсивность и скорость реакции фар.
В число систем активной безопасности входит активный круиз-контроль, функция удержания в полосе движения и предупреждение об объектах, движущихся перпендикулярным курсом, когда автомобиль сдает задом.
Достойна внимания и новая система слежения за разметкой. Теперь они имеет функцию автоматической коррекции руля, а не только предупреждения и помогает удержать автомобиль в случае непреднамеренного выезда из занимаемой полосы.
Кроме того, круиз-контроль стал активным. В решетке радиатора нового Opel Insignia Grand Sport вмонтирован радар, который непрерывно измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние до движущегося впереди автомобиля вдруг резко уменьшится до опасного, система самостоятельно осуществит экстренное торможение.
В Эстонии Opel Insignia Grand Sport предлагается в четырех комплектациях. В базовой комплектации, а этом 140-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и системой Start/Stop новый Opel Insignia Grand Sport стоит 19 200 евро. С 2-литровым дизелем мощностью 170 л.с. цена составит 23 500 евро. Топовая модель в самой богатой комплектации Innovation обойдется в 32 800 евро. Дороговато, но там уже будет и полный привод, и новейший 8-ступенчатый автомат.
Подведение итогов
Первое поколение Insignia разошлось тиражом более чем в 900 тыс. экземпляров. О том, что модель оказалась удачной свидетельствует и то, что в 2009 году ей был присвоен титул «Лучший европейский автомобиль». Однако, удержать лавры в мире автомоиблей можно только одним способом – делая хороший автомобиль еще лучше. Опелевцы пошли по пути оптимизации всех узлов и агрегатов старой Insignia. В результате новая Insignia подросла в размерах, похудела и постройнела, а также обзавелась более комфортным салоном.
Opel Insignia Grand Sport стал не только выглядеть более динамично, он на самом деле стал более динамичным. Среди семи двигателей, трех вариантов коробок передач и множества опций оснащения любой покупатель найдет такое сочетание, которое лучше всего соответствует его предпочтениям.
Видео Opel Insignia Grand Sport
Технические характеристики дизельной Opel Insignia Grand Sport 2.0 CDTI Start/Stop
- Двигатель: турбодизель объемом 2.0 литра;
- Мощность: 170 л.с. при 3750 об/мин.;
- Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750-2500 об/мин.;
- КПП: 6-ступенчатая «механика»;
- Снаряженная масса: 1580 кг.
- Время разгона с нуля до 100 км/ч: 8,7 сек.;
- Максимальная скорость: 226 км/ч.;
- Средний расход топлива: 5,2 литра на 100 км пути;
- Выбросы CO2: 136 г на 1 км.;
- Цена начальная: 23 500 евро.
Текст: Виктор Филоненко
Фото: Ардо Кальювеэ
Opel Insignia Hatchback 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
1.8 140 л.с. 6MT1.6Т 180 л.с. 6MT2. 0Т 220 л.с. 6АT2.0Т 220 л.с. 6MT2.0 Diesel 160 л.с. 6MT2.0 Diesel 160 л.с. 6AT2.0Т 249 л.с. 4×4 6АT2.0 Diesel 160 л.с. 6AT 4×4
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1. 8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,8 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,6 |
В загородном цикле | 6,0 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 220 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,1 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 8,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 220 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,1 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 8,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 160 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,9 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 5,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 160 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,7 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,6 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 8,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520/1465 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 160 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8. 7 |
В загородном цикле | 5,0 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Opel Insignia Grand Sport 2017 года
Когда речь заходит об основных автомобильных предложениях из Германии, имя Opel обычно не появляется первым. Но это не из-за недостатка усилий — бренд хорошо зарекомендовал себя на нескольких международных рынках, а его флагманский седан Insignia лидирует, предлагая премиальные штрихи по выгодной цене. Первоначально представленный в 2008 году на Британском международном автосалоне, Insignia среднего размера не упустила возможности продать более 900 000 единиц с момента своего появления и получила множество наград. Теперь, когда мы быстро приближаемся к 2017 году, Opel заявляет, что твердо намерен выпустить 17 новых моделей, включая Insignia нового поколения. Обладая меньшей снаряженной массой, большим количеством технологий, новой архитектурой и новым стилем, флагман Opel следующего поколения явно не выдерживает никаких ударов.
Все это в значительной степени основано на концепте Monza, представленном в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Перед новой Insignia поставлена задача представить производственную сторону последней эволюции философии дизайна Opel, и поэтому она принимает новое имя — Grand Sport .
Это название должно быть присвоено только тем моделям, которые предлагают превосходный комфорт и стиль для дальних поездок, а также адекватные (или более чем адекватные) мастерство и скорость, когда это необходимо.
Соответствует ли требованиям новая Insignia? Что ж, один быстрый взгляд на спецификацию говорит о том, что, по крайней мере, она движется в правильном направлении. И это хорошо, потому что Insignia — это гораздо больше, чем просто Opel — поменяйте местами значки и настройте часть оборудования, и это Vauxhall в Великобритании, Holden Commodore в Австралии и Buick Regal в Китае и США.
Это делает этот автомобиль чрезвычайно важным для нескольких громких имен, а не только для Opel. Но остается вопрос — есть ли у него все необходимое, чтобы выйти из тени «Большой немецкой тройки»?
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об Opel Insignia Grand Sport.
Технические характеристики
- Модель: 2017 Opel Insignia Grand Sport
Внешний вид
Старая эмблема (слева) и новая эмблема (справа)
На мой взгляд, оригинальный Opel Insignia (на фото слева) был не самым блестящим образцом дизайна, который когда-либо носил четыре колеса. Конечно, он тоже не был уродливым — скорее, он был слишком мягким, предлагая скучные формы и характер, которому никогда не удавалось выделиться из толпы. Сразу приходит на ум термин «аренда автомобиля».
Напротив, новый Open Insignia (на фото справа) — это зрелище. Черпая вдохновение из концепции Monza 2013 года, новая Insignia представляет собой огромное улучшение. Действительно, Opel даже говорит, что концепт Monza присутствовал в студии, когда дизайнеры приступили к написанию новой модели Grand Sport. «Их задача состояла в том, чтобы сделать новую Insignia такой же высококлассной, тонкой и спортивной, как концепт-кар», — говорит Opel.
Пока все хорошо. Новая Insignia предлагает большие размеры (подробнее об этом позже), а также реструктурированные пропорции, которые придают ей то «настоящее флагманское присутствие», на которое ссылается Opel.
Автомобиль стал шире, длиннее и ниже, чем раньше, и пытается уловить спортивный, агрессивный характер высококлассной спортивной модели с задним приводом, одновременно придавая вид роскошного круизера высшего класса. Пропорции отказались от традиционного подхода седана с тремя коробками и вместо этого приняли всегда популярный профиль и линию крыши четырехдверного купе.
Давайте рассмотрим особенности стиля Insignia Grand Sport более подробно. Мы находим, что новое поколение больше всего отличается от оригинального концептуального автомобиля спереди, с широкой ухмыляющейся решеткой радиатора (теперь ниже, чем раньше), маленькими и узкими фарами с перевернутыми дневными ходовыми огнями (также известными как «двухкрылые светодиоды»). , и расширяющиеся складки в нижней части бампера, подчеркнутые полированным металлом.
Все довольно горизонтально и растянуто, и выглядит намного спортивнее и премиальнее, чем уходящая Insignia. С точки зрения пропорций, передняя ось выглядит так, будто ее отодвинули от салона, что добавило передней части автомобиля дополнительный премиальный акцент.
Если двигаться в сторону, купеобразные амбиции Grand Sport становятся очевидными, поскольку линия крыши плавно переходит в заднюю часть, образуя плавную дугу над задней осью. Отделка боковых окон теперь имеет обычные хромированные акценты в верхней половине автомобиля, а не круглые украшения предыдущей модели. Сохранение хрома в верхней части окон помогает подчеркнуть линию крыши автомобиля, ход тонкий, но эффективный.
Ниже по бокам находится символьная линия «ловушки света», которая начинается под передними стойками и заканчивается в задних дверях. Это добавляет немного дополнительной визуальной мускулистости задней части автомобиля, предполагая наклонную стойку и связанную с ней спортивность.
Сзади форма передней решетки повторяется в крышке багажника, а форма фар повторяется в задних фонарях. Задние фонари также имеют тонкие «двойные крылья», подчеркивающие визуальную ширину автомобиля, а также оснащены светодиодными элементами освещения. Также есть новый центральный светодиодный стоп-сигнал, расположенный выше на линии крыши. Ниже в бампере расположены двойные круглые патрубки выхлопной системы, обрамленные черным цветом.
На опоры. Если кажется, что новая Insignia подросла, то это потому, что к колесной базе добавились дополнительные 92 мм (3,6 дюйма). Общая длина автомобиля также увеличилась, теперь она составляет 4897 мм (192,8 дюйма), а общий прирост составляет 67 мм (2,6 дюйма). Opel называет это «предельным ростом».
Чтобы усилить свои попытки придать спортивный внешний вид, Opel также уменьшил передний и задний свесы (точные цифры не были предоставлены), в то время как колея была расширена на 11 мм (0,4 дюйма), что должно улучшить управляемость автомобиля. Что ж. Более того, линия крыши была снижена на 29мм (1,1 дюйма).
Мало того, что все это довольно стройно, оно еще и удивительно аэродинамично, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26. Для справки, Toyota Prius Prime 2017 года имеет Cd 0,25.
Мое впечатление
Я полностью понимаю подход Opel к новой Insignia. Весь вид четырехдверного купе по-прежнему в моде, и он, безусловно, хорошо работает на этой модели.
Это чистый дизайн, который должен резонировать с покупателями гораздо эффективнее, чем обычный стиль. Старые трехобъемные седаны исчезли, а крыши купе появились.
Характерные линии в профиле и складки на крыльях и капоте дополняют внешний вид, добавляя характер без лишнего беспорядка. Мне также нравится небольшой приподнятый багажник — опять же, он спортивный, но не слишком агрессивный или загруженный.
Но я придираюсь к передней части. Носовая часть Monza Concept выглядит фантастически, с ее огромными боковыми воздухозаборниками и элегантными складками, в то время как Grand Sport представляет собой слишком много компромиссов, особенно в нижних крыльях бампера. Решетка немного похожа на Mazda, а фары — на Audi.
Но помимо этих придирок, я думаю, Opel проделал большую работу по обновлению внешнего вида своего флагмана. Внешний вид действительно представляет собой приятное сочетание спортивности и элегантности, и хотя он не идеален, он все же является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью.
В качестве примечания, ожидайте, что этот седан также породит грядущий кузов универсал, и, если верить слухам, американские американцы вполне могут увидеть его в дилерских центрах Buick когда-нибудь в будущем.
9Концепт Opel Monza 0005 на фото.
И это действительно очень приятная новость. Расширьте эту крышу еще больше и придайте ей красивый круглый хвост (вы знаете, что-то вроде концепта Monza, изображенного выше), и новый дизайн Insignia станет еще более популярным.
Opel Insignia | Opel Insignia Grand Sport | |
Wheelbase (Inches) | 114. 8 | 118.4 |
Length (Inches) | 189.1 | 192.8 |
Width (Inches) | 75.4 | 75.8 |
Height (Inches) | 55.7 | 54.6 |
Соревнования
Opel Insignia Grand Sport на фото в центре, Audi A4 на фото слева, BMW 4 серии на фото справа.
Наибольшую конкуренцию Opel Insignia Grand Sport составят конкурирующие производители Audi и BMW, которые прибывают в этот сегмент с моделями A4 и 3 Series соответственно.
Начнем с бренда Four Ring, который в прошлом году представил пятое поколение A4 (на фото слева). В то время как Audi традиционно славится своим… методичным подходом к обновлениям стиля, новый A4 по-прежнему выглядит современно и остро. Акцент на резкий — каждый угол нового модельного года был спилен, и углы предлагают резкие разрезы спереди назад. Мы видим это заметно в передней части, где доминирует огромная решетка радиатора Singleframe. Между тем, светодиодные фары похожи на переднее освещение Opel. Профиль и хвост Audi выглядят более традиционными, чем у Opel, но уж точно не менее красивыми. Наконец, следует отметить, что A4 выглядит наиболее аэроэффективной конструкцией в своем классе, превосходя Opel с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,23.
Теперь о Биммере (на фото справа). 3-я серия традиционно является хорошим примером классического внешнего вида BMW, и хотя за эти годы она претерпела несколько обновлений, основы остались прежними — широкая и низкая передняя часть, решетка радиатора в носу, обычная трехобъемная коробка передач. профиль и высокие задние бедра. Последнее баварское творение ничем не отличается, и хотя можно спорить, какая машина (BMW или Opel) красивее, BMW по-прежнему несет в себе неизбежное баварское присутствие и щегольство. И, возможно, именно по этой причине я даю эстетическую спортивность BMW.
Тем не менее, я бы по-прежнему считал Opel более «элегантным» по дизайну, так как в нем нет «суетливости» и броских деталей, присущих кузовным панелям BMW. Все эти небольшие вырезы, наплывы и детали в 3-й серии добавляют приятной агрессии, но я предпочитаю простоту Insignia, когда дело доходит до полировки и изысканности.