Porsche Cayenne — обзор, характеристики, экстерьер, интерьер
Porsche Cayenne — это автомобиль опередивший свое время. И это не голословные слова. Достаточно хотя бы частично ознакомится с возможностями транспортного средства, чтобы прийти к такому же мнению.
Концепция автомобиля
В данном разделе особое внимание заслуживают технические характеристики автомобиля, внешний дизайн и дизайн салона. Основная концепция компании Porsche, это спортивность их автомобилей. Эта концепция традиционно была воплощена и в модель Cayenne.
В сравнении с предыдущей моделью, новая модель Porsche Cayenne получилась на 165 кг легче, а это еще больше подчеркнуло ее спортивность. При этом автомобиль не утратил своих возможностей по проходимости, а так же буксировочных качеств.
На новой модели установлен шести цилиндровый, V образный, бензиновый двигатель, с рабочим объемом 3,6 литров, с непосредственным впрыском топлива, мощностью в 300 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 7,5 секунд. Максимальная скорость 230 км в час.
Что касается передачи крутящего момента на колеса, то тут отдельная история.
Наиболее эффективное распределение мощности на все четыре колеса обеспечивают ряд инновационных систем. Перечислим их:
- Специальная анти буксировочная система ASR.
- Система ABD – имитация блокировки межколесных дифференциалов.
- Система полного привода работающей постоянно в активном режиме с встроенной многодисковой муфтой.
Все эти три системы были объединены в одну систему Porsche Traction Management (PTM), которая и обеспечивает наиболее комфортную и безопасную поездку на автомобиле в автоматическом режиме, не зависимо от того, по какому типу дорог Вы перемещаетесь.
Экстерьер
Достаточно один раз взглянуть на Porsche Cayenne, чтобы понять, что в автомобиль заложена огромная динамика.
Если присмотрится к внешнему виду капота автомобиля, то можно понять, что некоторые его линии скопированы с гоночных автомобилей Porsche далеких 60 – х годов.
Но рассказывать про дизайн Porsche Cayenne можно долго, лучше, как говорится, один раз увидеть.
Интерьер
Первое, на что нужно обратить внимание, это расположение ключа зажигание, который традиционно находится слева. Porsche и тут не изменил своим традициям.
Непосредственно дизайн салона Вы можете посмотреть на фото.
Основная концепция автомобиля Porsche Cayenne, очень простая – любой участок дороги для нас не проблема.
Читайте также:Привод автомобиля
Благодаря инновационным технологиям, а именно системе Porsche Traction Management, с помощью специальных датчиков происходит контроль частоты вращения колес, что позволяет своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации и контролировать угол поворота рулевого колеса.
Изюминкой привода автомобиля является управляемая электроникой многодисковая муфта с помощью которой происходит распределение силы крутящего момента двигателя между передними и задними колесами.
Это позволяет в тяжелых дорожных условиях при полной блокировки муфты в разы повысить проходимость Porsche Cayenne, а также увеличить его устойчивость на крутых поворотах.
На примере это выглядит так.
Коробка передач
Новые автомобили Porsche Cayenne комплектуются восьми ступенчатой коробкой автомат — Tiptronic S. Более ранние модели комплектуются механической коробкой передач.
1 – я передача имеет наивысшую тягу, и используется при начале движения, на подъемах и на труднопроходимой местности.
Также на рулевом колесе установлены кнопки для переключения передачами в ручном режиме, что очень удобно.
Система непосредственного впрыскивания топлива – DFI
Топливо в камеры сгорания поступает через электромагнитные форсунки с давлением в 120 бар с точностью до миллисекунды. Топливо распределяется по цилиндрам очень равномерно, что увеличивает КПД работы двигателя.
Функция Auto Start Stop
Данная функция работает на автомобилях Porsche Cayenne, на которых установлена коробка автомат. Она очень удобна в плане экономии топлива и комфорта.
К примеру, Вы остановились на светофоре и немного прижимаете педаль тормоза. В этот момент система автоматически отключает двигатель, при этом все системы продолжают работать в штатном режиме, включая и климат контроль.
Однако если уже подсел аккумулятор или на улице очень жарко, данная система работать не будет.
Система VarioCam Plus
Данная система позволяет регулировать работу газораспределительного механизма, тем самым регулировать работу двигателя в разных дорожных ситуациях. По сути, в двигателе Porsche Cayenne были воплощены две концепции.
Если говорить простым языком, в автоматическом режиме происходит регулирование высоты расположения клапанов двигателя. Не важно, заводите Вы двигатель зимой или летом, едите по бездорожью или по автобану, система сама выставить нужную высоту клапанов и настроит оптимальную работу газораспределительного механизма. Все это позволяет значительно снизить расход топлива автомобиля при оптимальной тяге двигателя.
Ходовая часть
Система Porsche Active Suspension Management (PASM)
Данная система позволяет регулировать работу амортизаторов автомобиля. Не важно, по какой дороге Вы едите и какой стиль вождения выбрали, система автоматом выберет нужный из трех (Normal, Comfort, Sport) режимов работы амортизаторов.
Основой системы являются специальные датчики, которые следят за колебаниями кузова и передают сигналы на электронный блок управления. Крутые повороты, резкие торможения или резкий старт, все это учитывается и корректируется работа амортизаторов.
Все это увеличивает комфортность движения, продлевает жизнь ходовой автомобиля и увеличивает безопасность вождения.
Хочется отметить, что по нашим дорогам данная система будет работать в очень активном режиме и выдержит ли она этот режим работы, тут уже покажет время.
Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
Эта антикреновая система, которая может заказываться отдельно совместно с пневмоподвеской.
В систему входят специальные датчики, активные стабилизаторы, поворотные двигатели, работающие на гидравлике.
Благодаря всему этому при вхождении в поворот в самом начале крена в автоматическом режиме начинают действовать противо креновые силы. Это в значительной мере повышает устойчивость автомобиля и его маневренность.
Система Porshe Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Чтобы понять, как работает эта система, проще привести не большой пример.
Вы на автомобиле Porsche Cayenne входите в левый крутой поворот. Что при этом делает система? Система немного притормаживает заднее левое колесо, при этом передает одновременно больший крутящий момент правым колесам. Это значительно повышает чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса, а так же увеличивает скоростные режимы прохождения крутых поворотов.
Также система может работать как межосевой дифференциал. На панели приборов можно заблокировать задний дифференциал и спокойно преодолеть сложные препятствия даже с прицепом.
Колеса з системою контроля давления в шинах
Во первых, диски новой модели Porsche Cayenne были разработаны заново и не позаимствованы у предыдущих моделей.
На автомобиле установлены 18 – дюймовые диски. Также Вы можете заказать диски в 19 и 21 дюймов.
Шины
Трудно пока что-либо сказать про шины, которые установлены на автомобиле. Для достоверной информации здесь нужны реальные отзывы владельцев. А их пока нет. Сам производитель, естественно, хвалит свои шины, и хочется верить, что это так. Ведь не может на таком автомобиле стоять плохая резина.
Система контролю давления в шинах
Согласитесь, очень удобная функция. Теперь показания давления в каждой шине выводятся на дисплей и Вы можете полностью контролировать ситуацию.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска для нового Porsche Cayenne предлагается как отдельная функция (для Cayenne Turbo как стандартная комплектация). Основная задача данной подвески, это изменение высоты клиренса автомобиля и выравнивание его кузова. На сколько это удобно и практично, судить Вам. Но изучив цифры, которые указаны ниже, можно сказать однозначно, функция для наших дорог очень даже нужная.
Всего, существуют 6 положений:
- Первое положение – специальное для бездорожья. Данное положение включается при скорости движения не более 30 км/час. Клиренс поднимается на 5,8 см больше нормального положения.
- Второе положение – простое для бездорожья. Данное положение включается на скорости не более 80 км/час. В данном случае клиренс увеличивается на 2,8 см.
- Нормальное положение или стандартный клиренс автомобиля.
- Низкое положение. В данном случае клиренс на 2,2 см ниже стандартного положения. Включить данное положение можно на скорости не более 138 км/час.
- Очень низкое положение. Скорость не более 210 км/час. Клиренс в таком положении на 3,2 см ниже стандартного положения.
- Положение загрузки. В таком положении клиренс снижается на 5,2 см ниже и такое положение возможно только тогда, когда автомобиль стоит на месте.
Рулевое управление Porsche Cayenne
Радиус разворота автомобиля равен 5,95 метра. Это очень хороший показатель, как для автомобилей такого класса.
Рулевая колонка отвечает всем самым последним критериям безопасности при лобовом столкновении. Такую безопасность обеспечивают два карданные шарниры и специальные деформационные элементы.
Хотелось бы отдельно остановится на системе Servotronic
Данная система, это есть не что иное, как усилитель руля. Но в отличии от других аналогичных устройств Servotronic работает в зависимости от скорости движения.
К примеру, Вы едите на не большой скорости. В этом случае рулевое управление будет работать мягко, руль будет вращаться без усилий. Если же Вы едите на большой скорости, то вращение руля будет более тугим, что обеспечит большую точность управления.
Однако данная система для автомобиля Porsche Cayenne идет опциональна, как дополнительная. На новом Cayenne S Hybrid она уже предусмотрена.
Безопасность автомобиля
Час информации, которая была представлена выше, частично уже можно отнести к системе безопасности, поэтому не будет повторятся и затронем другие, более интересные вопросы безопасности.
Динамическое освещение поворотов.
И первое, на что следует обратить внимание, это система управления ближним светом.
Как это работает, лучше рассмотреть на примерах.
Вы едите, начинает темнеть или Вы проезжаете тоннель и тут включается автоматически ближний свет. Проехали темный участок, свет автоматически выключился. Также, если Вы остановили в темное время машину и идете домой, то для подсвечивания маршрута следования, Вы можете оставить на некоторое время включенными фары, которые через заданное время автоматически выключится.
Итог. Комфортно, удобно и практично.
На автомобиле установлены галогенные фары, угол наклона которых регулируется автоматическим корректором. Дальний свет оборудован специальным отражателем.
Система Porsche Dynamic Light System (PDLS)
Данная система состоит из биксеновых фар, галогенных ламп дальнего освещения, динамического корректора и омывателя фар.
Система работает очень просто. Вы входите на автомобиле в поворот, а он уже освещен, за счет поворота фар в сторону поворота. Все происходит автоматически.
Но в стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne данная опция не предусмотрена.
Пассивная безопасность
Вопросам пассивной безопасности было уделено большое внимание. Исходя из концепции спортивного автомобиля, тут ничего удивительного нет, так и должно было быть.
Кузов автомобиля
В вопросах пассивной безопасности пассажиров, кузов автомобиля Porsche Cayenne играет очень важную роль.
Кузов состоит из жестких поперечных и продольных балок, которые во время лобового удара перераспределяют энергию, а также из высокопрочной стали, которая надежно защищает от боковых ударов не только водителя, но и пассажиров.
Также в автомобиле предусмотрены подушки безопасности, шторки безопасности и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Крепления для детских кресел так же обязательны в базовой комплектации автомобиля.
Более подробно узнать про автомобиль Porsche Cayenne Вы можете, просмотрев видео.
Однако если обратить внимание на его стоимость, то начинаешь понимать, что владельцами данного автомобиля могут быть только очень небедные люди. Ведь отдать за такую «лошадку» более $100 тысяч могут позволить себе не многие.
Но каждый товар, как говорится, есть и свой покупатель. Поэтому и новый автомобиль Porsche Cayenne найдет своих покупателей, ведь хорошие дорогие, качественные автомобили всегда пользовались спросом у богатых людей.
Тест-драйв Porsche Cayenne с дизельным двигателем.
Porsche Cayenne, пикап Mercedes и еще семь машин — Авторевю
Игорь ВладимирскийЕще одна серия краш-тестов Euro NCAP — и вновь множество пятизвездных машин: максимальную оценку за безопасность на этот раз заработали восемь из девяти автомобилей. Впрочем, едва ли у кого-то были сомнения в том, что новейшие кроссоверы BMW X3, Porsche Cayenne, Jaguar E-Pace и DS 7 Crossback покажут хорошие результаты испытаний.
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
BMW X3 | 93% | 84% | 70% | 58% | |
Citroen e-Mehari | 74% | 78% | 48% | 25% | |
DS 7 Crossback | 91% | 87% | 73% | 76% | |
Honda Civic | 92% | 75% | 75% | 88% | |
Jaguar E-Pace | 86% | 87% | 77% | 72% | |
Mercedes-Benz X-класса | 90% | 87% | 80% | 77% | |
Porsche Cayenne | 95% | 80% | 73% | 62% | |
Subaru Impreza | 94% | 89% | 82% | 68% | |
Subaru XV | 94% | 89% | 84% | 68% |
А вот пикап Mercedes X-класса приятно удивил, потому что донорский Nissan NP300 Navara два года назад удостоился только четырех звезд. Немецкие инженеры хорошо поработали над пассивной безопасностью японского грузовичка, и если смещенный удар о сминаемый барьер оба пикапа выдержали примерно одинаково, то лобовой удар в бетонную стену, который предъявляет более высокие требования к удерживающим системам, Mercedes перенес куда лучше Ниссана: нагрузки на грудные клетки седоков оказались гораздо ниже. Небольшой прогресс есть в безопасности пассажиров-детей и пешеходов, а также в работе электронных помощников.
Хороший результат показал и паркетник Subaru XV нового поколения. Причем его результаты частично засчитали и для родственного хэтчбека Subaru Impreza, который в плане безопасности отличается только высотой кузова над дорогой. Именно поэтому пришлось отдельно провести боковой краш-тест Импрезы (результат получился одинаковым с моделью XV) и испытание ее передка на безопасность пешеходов, в котором низкий хэтчбек немного уступил кроссоверу.
Хэтчбек Honda Civic нового поколения уже участвовал в испытаниях Euro NCAP минувшим летом, но удостоился только четырех звезд из-за плохой защиты задних пассажиров, включая детей. В частности, при боковом ударе сидевший сзади манекен, имитирующий десятилетнего ребенка, пробил головой боковую занавеску и жестко ударился об обшивку двери. Теперь Honda усовершенствовала занавески и предоставила машины для повторных испытаний, которые прошли успешнее: оценка за безопасность малолетних пассажиров увеличена с 67 до 75%, а в итоге — пять звезд.
А самый необычный автомобиль в этой серии испытаний — электрический Citroen e-Mehari. Забавная машинка с открытым стеклопластиковым кузовом на самом деле разработка французской фирмы Bollore, которая прославилась электромобилями Bluecar для парижского каршеринга. Впрочем, выпускают e-Mehari в отдельном цехе завода PSA в Ренн-ля-Жане, а купить ее можно у европейских дилеров марки Citroen. Увы, за безопасность эта машинка заработала только три звезды из пяти. Защита седоков при авариях, конечно, не образцовая (повышенные нагрузки на ноги при фронтальных ударах, низкая защита шеи при наезде сзади), но основной недобор баллов — по части ассистирующей электроники: ее у e-Mehari попросту нет.
Оценка 25% в этой дисциплине — только благодаря наличию сигнализации о непристегнутых ремнях на всех сиденьях.В следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, более жесткие правила, по которым пятизвездный рейтинг станет не таким легкодостижимым. Но ожидается, что нововведения опять будут касаться в основном электронных систем.
BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7, Euro NCAP, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza, Subaru XV, Краш-тесты
Пассивная безопасность: высокотехнологичная облегченная конструкция со структурно интегрированным аккумуляторным отсеком
Новый высокотехнологичный облегченный кузов Porsche Taycan оснащен электрическим силовым агрегатом и аккумуляторной батареей Performance Plus.
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
- Распечатать
- открыто закрыто
Все компоненты были разработаны и оптимизированы с учетом облегчения конструкции. Высоковольтная батарея с внутренними цепями нагрузки удачно интегрирована в конструкцию кузова.
Аккумуляторные модули встроены в аккумуляторную раму таким образом, что в случае аварии достигается максимальная пассивная и высоковольтная безопасность. Конструктивно-интегрированный корпус аккумуляторной батареи состоит из разных уровней. В центре этой конструкции находится рама батареи, которая состоит из легкой алюминиевой конструкции, сваренной герметичным швом. В результате достигается оптимальный вес. Ферменная конструкция внутри особо жесткой рамы по периметру и элементы защитного короба обеспечивают дополнительную защиту в случае удара. Стальная пластина защищает аккумулятор и охлаждающую конструкцию от повреждений снизу.
Датчики столкновения Taycan были разработаны с учетом специфических требований электромобилей. Поэтому для надежного отключения высоковольтного оборудования в случае аварии используются дополнительные датчики. Кроме того, в случае аварии с срабатыванием подушки безопасности соединение аккумуляторной батареи с автомобилем отключается в качестве меры предосторожности, чтобы обесточить напряжение. В случае аварии несколько точек отключения высокого напряжения в автомобиле позволяют аварийно-спасательным службам вмешаться быстро и безопасно. Все предохранители и шины расположены в центре автомобиля.
Система управления аккумуляторной батареей, включая блок отключения, также расположена в защищенной зоне на центральной консоли.Траектории нагрузки при столкновении: новые подходы для новой эры
Недавно разработанный дизайн передней части позволяет спроектировать траектории нагрузки таким образом, чтобы соответствовать требованиям безопасности при столкновении и освободить место для дополнительного большого багажного отделения в салоне. внешний интерфейс. Пешеходов защищает активный капот.
При боковом столкновении возникающие большие силы рассеиваются как через каркас кузова, так и через встроенную в конструкцию высоковольтную батарею. Эта концепция позволяет Taycan достичь максимальной пассивной безопасности и защиты пассажиров при минимальном весе.
Все траектории нагрузки на конструкцию, имеющие значение при наезде сзади, сделаны из алюминия для оптимизации веса. Для задней конструкции используется технология литья в нескольких узлах конструкции. Требовалось меньше материала благодаря оптимизированному геометрическому дизайну и одновременной интеграции функций.
Оборудование для обеспечения безопасности: восемь подушек безопасности в стандартной комплектации
Наряду с оптимизированным при столкновении кузовом максимальную защиту обеспечивают обширные системы пассивной безопасности. В зависимости от конфигурации сидений в стандартную комплектацию входят четыре или пять трехточечных ремней с ограничителями усилия. Система защиты от боковых ударов Porsche состоит из элементов защиты от боковых ударов в дверях и подушек безопасности для защиты грудной клетки, встроенных в боковые валики передних сидений. Систему боковой защиты дополняют шторки безопасности, охватывающие всю раму крыши и боковые окна от передней до задней стойки. Спереди доступны классические полноразмерные подушки безопасности и по одной коленной подушке безопасности для водителя и переднего пассажира.
В общей сложности новый Porsche Taycan в стандартной комплектации оснащен восемью подушками безопасности. Боковые подушки безопасности предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Кронштейны ISOFIX на крайних задних сиденьях обеспечивают надежную фиксацию соответствующих детских кресел.
Дополнительный контент
Спортивные автомобили, переработанные с учетом экологических требований. Первый полностью электрический спортивный автомобиль Taycan знаменует собой начало новой эры для Porsche, поскольку компания систематически расширяет ассортимент своей продукции в области электромобилей. Обзор.
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
Связанный контент
Поездка на Тайкане в Хайдарабад
Чтобы отметить первую гонку Формулы E в истории Индии, компания Porsche пригласила в путешествие группу журналистов.
Данные о потреблении
Тайкан Турбо
WLTP*
Taycan Turbo
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 23,6 – 20,2 кВтч/100 км
Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км
Запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 435 – 506 км
Электрический полигон* в городе (WLTP) 537 – 627 км
Taycan
WLTP*
Taycan
Потребление топлива*/выбросы*
Потребление электроэнергии* Комбинированные (WLTP) 23,9 — 19,6 кВт/100 км
CO₂ Выбросы* Комбинированный (WLTP) 0 г/км
Электрический линей – 503 км
Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 440–566 км
Модели Taycan Cross Turismo
WLTP*
Модели Taycan Cross Turismo
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,8 – 21,3 кВтч/100 км
Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км
Запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 415–488 км
Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 517–613 км
Taycan Turbo S
WL ТП*
Taycan Turbo S
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 23,4 – 22,0 кВтч/100 км
Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км ) 440 – 467 км
Электрический пробег* в городе (WLTP) 524 – 570 км
© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа в соответствии с WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.
Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO 2 Выбросы, запас хода и характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche. com/wltp.
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
Положения и условия Porsche Newsroom
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
Официальный рейтинг безопасности Porsche Cayenne
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2017 Информация
Большой внедорожник
Поделитесь этим на:
Публикация: ноябрь 2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки.
Взрослый пассажир
95%
Узнать большеДетский пассажир
80%
Узнать большеПешеход
73%
Узнать большеСистема безопасности
62%
Узнать большеВсего 36,2 балла / 95%
Пассажир Водитель Задний пассажир Водитель Машина Столб Заднее сидение Переднее сиденье Производительность:Хорошо
Всего 39,6 балла / 80%
Isofix
i-Size
Встроенная CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажир | Левый | центр | Право | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (пояс) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Всего 30,8 балла / 73%
Удар головой 19,2 балла
Воздействие на таз 0,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Имя системы | Активный сейф Porsche | |||
Тип | Автоматическое торможение с предупреждением о прямом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | По умолчанию включено для каждой поездки; работает на скорости выше 40 км/ч и при слабом внешнем освещении | |||
Избегание | Смягчение последствий | |||
Бегущий взрослый переход из Дальнего края | Предупреждение столкновения на скорости до 40 км/ч | Удар смягчен до 60 км/ч | ||
Ходьба Взрослый переход с ближней стороны -25% | Предупреждение столкновения на скорости до 35 км/ч | Удар смягчен до 60 км/ч | ||
Ходьба Взрослый переход с ближней стороны -75% | Предупреждение столкновения на скорости до 45 км/ч | Удар смягчен до 60 км/ч | ||
Бегущий ребенок из-за припаркованных автомобилей | Предупреждение столкновения на скорости до 35 км/ч | Смягчение удара до 50 км/ч |
Итого 7,5 балла / 62%
Имя системы | Круиз-контроль с ограничителем скорости |
Функция информации об ограничении скорости | Карта на основе |
Функция предупреждения | Активное торможение (предупреждение не требуется) |
Функция ограничения скорости | Ручная настройка (с точностью до 5 км/ч) |
Применяется к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
Имя системы | Активный сейф Porsche | |||
Тип | Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением | |||
В рабочем состоянии С | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | По умолчанию Вкл. ; Дополнительное предупреждение | |||
Производительность | | ||||
Только функция автоматического торможения | Драйвер реагирует на предупреждение | |||
Рабочая скорость | 10-250 км/ч | 10-250 км/ч | ||
Приближение к неподвижному автомобилю | См. AEB City | Предотвращение аварии на скорости до 40 км/ч. Скорость аварии снижена до 70 км/ч. | ||
Приближение к медленно движущемуся автомобилю | Предотвращено столкновение на скорости до 70 км/ч. | Предотвращено столкновение на скорости до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на короткое расстояние | ||||
Автомобиль впереди плавно тормозит | Избегание | Избегание | ||
Автомобиль впереди резко тормозит | Избегание | Смягчение | ||
Преследование автомобиля на дальнем расстоянии | ||||
Автомобиль впереди плавно тормозит | Избегание | Избегание | ||
Автомобиль впереди резко тормозит | Избегание | Избегание |
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Протестированная модель Porsche Cayenne 3. 0 дизель, левый руль
Тип кузова — 5-дверный внедорожник
Год выпуска 2017
Снаряженная масса 2169кг
VIN, к которому относится рейтинг — все Cayenne
Class Large Off-Road
Средства безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА
Фронтальная подушка безопасности
Водитель Pass enger ЗаднийПреднатяжитель ремня
Водитель Пассажир ЗаднийОграничитель нагрузки на ремень
Водитель Пассажир ЗаднийКоленная подушка безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
Боковая головная подушка безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийБоковая подушка безопасности
Водитель Пассажирский ЗаднийБоковая подушка безопасности для таза
Водительский Пассажирский ЗаднийЗАЩИТА ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель Пассажир Задняя частьВстроенное детское сиденье
Водитель Пассажир ЗаднийВыключатель подушки безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийSAFETY ASSIST
9000 6 Напоминание о непристегнутом ремне Водитель Пассажир ЗаднийАктивный капот
Активный капотAEB Пешеходный
AEB ПешеходAEB Город
AEB ГородAEB Interurban
AEB InterurbanSpeed Assistance
Speed AssistanceLane Assist System
Lane Assist Systemтестовый год.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на испытуемый автомобиль, но доступен в качестве опции или в составе пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить МедиацентрСрок действия рейтинга
Варианты модельного ряда
5-дверный внедорожник | 3,0 дизель | Кайен Дизель* | 4 х 4 | ||
5-дверный внедорожник | 3,0 бензин | Кайен | 4 х 4 | ||
5-дверный внедорожник | 2,9 бензин | Кайен S | 4 х 4 | ||
5-дверный внедорожник | 4,0 бензин | Кайен Турбо | 4 х 4 |
* Протестированный вариант
Ежегодные обзоры и обновления
ноябрь 2017 г.