Приспособления для рихтовки кузова автомобиля своими руками: приспособления, оборудование и инструмент для ремонта кузова автомобилей своими руками

Содержание

Рихтовка кузова автомобиля своими руками

Осмотр вмятины – начальный этап самостоятельной рихтовки
Инструмент для рихтовки вмятин
Как рихтовать машину? Пошаговая инструкция
Рихтовка крыла автомобиля
Рихтовка двери автомобиля
Рихтовка капота
Рихтовка крыши автомобиля
Рихтовка дисков
Рихтовка порогов автомобиля


Многим автовладельцам приходится сталкиваться с такой проблемой, как вмятины на кузове. Наиболее частой причиной их возникновения является столкновение с каким-либо препятствием. А наибольшую головную боль приносят дорожно-транспортные происшествия с другим транспортным средством, в результате которых элементы кузова сильно сминаются. И тогда появляется необходимость рихтовки кузова своими руками.

Осмотр вмятины – начальный этап самостоятельной рихтовки

Как научиться правильно рихтовать автомобиль? Приступая к работе, первым делом необходимо сделать осмотр вмятины. В случае, если она не сильно глубокая, не имеет резких заломов и слой краски или лака не нарушен, применять традиционную рихтовку кузова не имеет смысла, поскольку в процессе работы повредится ЛКП и придется автомобиль перекрашивать, что повлечет не только дополнительные материальные затраты, но и уйму потерянного времени.

Выход в такой ситуации есть – необходимо применить беспокрасочную рихтовку авто своими руками (статья содержит видео файлы, как научиться рихтовать машину без покраски). Эта технология рихтовки кузова автомобиля давно зарекомендовала себя как наиболее прогрессивная, но применима она только, если ЛКП не повреждено. Иногда для небольших искривлений также применяется вакуумная рихтовка автомобиля.

Если же вмятина имеет неправильную форму, острые заломы металла, повреждения слоя лака или краски, придется применить классический вариант рихтовки кузова авто – с помощью ударного инструмента. Стоить заметить, что после рихтовки покраска машины является обязательной.

Если же вмятина охватила весь элемент кузова, имеет множество заломов, тогда, скорее, всего, рихтовка машины своими руками не поможет – придется потратиться на замену крыльев или капота.

С чего же начать рихтовку автомобиля своими руками? Естественно, с подбора подходящего инструмента.

Инструмент для рихтовки вмятин

Классическая технология рихтовки кузова автомобиля за время своего существования претерпела множество изменений, и сейчас канули в лету те времена, когда она проводилась одним молотком. Рихтовка кузова авто своими руками – непростой процесс, требующий ответственного подхода, специальных навыков и профессионального инструмента.

Приобрести инструмент можно в автомагазинах или на рынке. Он содержит рихтовочные резиновые и пневматические молотки различной формы и размера, разнообразные правки, ударные полотна. Также для выравнивания резких заломов металла может понадобиться домкрат. Приспособления для рихтовки вмятин также можно изготовить своими руками, однако для этого необходимо обладать достаточными знаниями и навыками.

Рассмотрим наиболее часто используемые виды рихтовочного инструмента подробнее.

  • Ударный инструмент: молотки, киянки. Их предназначение – выравнивание вмятины. Отличия рихтовочных молотков от слесарных значительные. Рабочий боек должен иметь закругленную поверхность и быть хорошо отполированным. Противоположная сторона молоточков делается обычно в форме клюва. Материалы, применяемые для изготовления рихтовочных молотков – цветные металла, пластик, резина, текстолит. Благодаря этому поверхность исправляемой вмятины меньше деформируется, а сам боек спружинивает при ударе.
    Киянки для рихтовки кузова своими руками обычно делают из твердого дерева или резины.
  • Наковальни, штампы, поддержки. Эти приспособления нужны для поддержки выпрямляемого места кузова. По своей форме они должны повторять вмятину, поэтому в профессиональном наборе их достаточно большое количество. Рихтовочный молоток с наковальней всегда должны работать в паре. Главное – правильно подобрать подкладной штамп, необходимо учесть при этом радиус кривизны поверхности, вес и размер поддержки. Для рихтовки авто своими руками можно также воспользоваться подручными предметами, главное – их тщательно подбирать под конкретный изъян кузова. Это могут быть молоты, плиты от утюга, кувалды и т.п.
  • Ударные полотна, ложки. Эти приспособления служат для вытягивания вмятины. Также они могут использоваться в качестве поддержек. Одним из наиболее частых случаев их применения при рихтовке авто является отделение внешней поверхности элемента кузова от внутренней панели, например для двери. Если две поверхности ее схлопнулись при ДТП, то перед тем как отрихтовать дверь своими руками придется отделить наружную поверхность от внутренней ложкой для рихтовки. Также часто ложки используются для рихтовки крыши автомобиля и внутреннего исправления кривизны кузовного элемента.
  • Рычаги и крюки. Они применяются в случае необходимости вытянуть вмятину изнутри, опираясь на любое ребро жесткости в качестве рычага. Крюков также существует большое число, они отличаются размерами, толщиной металла, углом загиба. Крюк для рихтовки автомобиля своими руками можно сделать и самому, для чего используется металлический пруток диаметром 10-12 мм. Длина его не должна превышать 0,5 м. Угол загиба зависит от геометрии самой вмятины. Ручку крюка нужно делать петлей, чтобы в случае необходимости в нее можно было вставить приспособление для прокрутки.
  • Шлифовальный инструмент – напильники, шлифмашинка. Применяются для шлифовки выровненного после рихтовки элемента кузова и выравнивания небольших выпуклостей. Если нет шлифмашины, в гаражных условиях может применяться наждачный круг, закрепленный на электродрели.

Как рихтовать машину? Пошаговая инструкция

Начинающим или малоопытным автолюбителям советуем посмотреть видео уроки рихтовки кузова автомобиля, наглядно демонстрирующие последовательность действий.

Первое, с чего нужно начинать рихтовку кузова автомобиля – это демонтировать дефектный элемент кузова, снять обшивку и другие мешающие элементы. Положить снятый элемент кузова на ровную поверхность. Далее нужно очертить границы повреждения.

Большие вмятины, в отличие мелких, необходимо начинать выравнивать с краев, где будут находиться основные механические напряжения. Постукивая рихтовочным молотком, необходимо постепенно двигаться от краев к центру, диаметр вмятины при этом будет уменьшаться. Обязательно использовать с другой стороны поддержку. Чтобы не переусердствовать, желательно просмотреть предварительно видео рихтовки вмятин машины своими руками.

Если подобраться молотком к месту крупной вмятины изнутри невозможно, следует использовать крюк. Им нужно давить в центр деформированного места, опираясь на любое ребро жесткости. Также широко применяется рихтовка споттером – к наружной стороне вмятины приваривается шайба или другое приспособление, за которое удобно вытянуть вмятину. В конце шайба срезается, а неровности обрабатываются напильником или шлифмашинкой.

Насколько качественно выполнена рихтовка кузова своими руками, можно проверить, приложив ладонь к выпрямляемому месту. При этом можно заметить два основных вида дефектов:

  • впадины, устранить которые путем выдавливания невозможно;
  • пузыри, которые при надавливании на них переходят на другую сторону металла.

Удаление впадин производится рихтовкой киянкой или резиновым молотком вглубь с обеих сторон элемента кузова.

Наносить удары нужно начинать с центра, затем передвигаться к краям впадины, снижая силу ударов.

Для того чтобы убрать пузырь, используется нагрев кузовной детали. Это обосновано необходимость стянуть металл, а сделать это проще всего увеличив его толщину. Несколько точек пузыря необходимо прогреть докрасна газовой горелкой, после чего охладить мокрой ветошью. Резкий нагрев и охлаждение способствуют быстрой усадке металла и увеличению его толщины.

Если в процессе работ на элементе кузова образовались трещины, заварить их можно обычным сварочным аппаратом. После сварки поверхность дефекта надо обработать напильником.

Рихтовка крыла автомобиля своими руками

Многих интересует, как правильно рихтовать крыло машины пошагово? Перед тем, как отремонтировать крыло автомобиля, необходимо его демонтировать. Затем необходимо положить его на ровную поверхность, накрытую войлоком для смягчения ударных усилий.

С помощью резинового или пластикового молотка необходимо постепенно выровнять вмятину.

Чтобы правильно отрихтовать крыло, силу удара при необходимости нужно откорректировать – это зависит от жесткости и толщины металла. Следует помнить, что при рихтовке крыла своими руками главное – постоянный контроль, иначе вашей Ниве или Приоре необходима будет замена крыльев. Процесс ремонта крыла автомобиля своими руками желательно посмотреть на видео.

Рихтовка двери автомобиля своими руками

Как отрихтовать дверь автомобиля? Рихтовка двери также должна также начинаться с их демонтажа. С двери нужно снять обшивку. Установить или положить элемент в удобное положение, подложив под него мягкую подстилку. Дальше для ремонта двери автомобиля своими руками можно использовать инструменты для беспокрасочного выравнивания вмятин, которые позволяют проникать в труднодоступные места.

Если металл не поддается, то перед тем, как отремонтировать дверь автомобиля, его можно прогреть с помощью полуавтомата. Схлопнувшиеся внутреннюю и наружную поверхности двери разделять нужно крюком или рихтовочной ложкой. Рихтовать дверь также следует очень аккуратно, автомобилистам без навыков лучше предварительно посмотреть этот процесс на видео.

Рихтовка капота своими руками

Перед тем, как отремонтировать капот, нужно его снять. С наружной его стороны надо удалить остатки лакокрасочного покрытия, а с внутренней – шумопоглощающее и антикоррозионное покрытие.

Ремонт капота своими руками надо начинать с рихтовки мест, имеющих повышенную жесткость – усилители, складки, линии перегибов. Удары рихтовочным молотком должны быть частыми, а усилие – небольшим. Для больших вмятин направлять удары нужно, начиная с краев, и двигаться постепенно к центру, а для мелких – начинать нужно с вершины вмятины. С другой стороны вмятины обязательно должна находиться поддержка, совпадающая по форме с геометрией дефекта.

Качество правки опять можно оценить ладонью, а если поверхность должна быть идеально плоской, то с помощью обычной линейки. После того, как удалось отрихтовать капот, его можно шпаклевать, грунтовать и красить. После высыхания наносятся шумоизоляционное и антикоррозийное покрытие. Затем его можно ставить на место, не забыв подогнать зазоры.

Рихтовка крыши автомобиля своими руками

Рихтовка крыши автомобиля производится без демонтажа. Это сложный процесс, лучше всего предварительно посмотреть его на видео. Обязательно надо снять обшивку. Для больших вмятин можно использовать толкающий домкрат, при этом обязательно нужно позаботиться о хорошей опоре для него – если это пол автомобиля, то под пол нужно поставить упоры соответствующей высоты. Для окончательного выравнивания используют деревянную киянку и резиновый молоток.

Рихтовка дисков своими руками

Рихтовку дисков можно производить только для стальных штампованных конструкций. Для этого дефектные места можно выправить киянкой. А вот литые диски кроме правки геометрии требуют наличия центровального станка, который вряд ли есть у кого в гараже. Правда, мелкие трещины на литых дисках можно аккуратно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки.

Рихтовка порогов автомобиля своими руками

Как отрихтовать порог автомобиля? Для съемных порогов технология повторяет ту, которая применяется для рихтовки двери. А вот для приваренных к кузову порогов придется демонтировать двери, сидения, покрытие пола. Если к месту дефекта нельзя подобраться, с помощью болгарки необходимо вырезать участок порога.

В вырезанное отверстие вводится небольшая наковальня и производится выправка. Затем отверстие заваривается вырезанным элементом. Заключительным этапом рихтовки порогов своими руками является шлифовка, после чего порог можно грунтовать и красить.

Обратный молоток для кузовного ремонта своими руками, как сделать обратный молоток.

Появилась вмятина на кузове авто и нужно избавиться от нее как можно быстрее? Если проблемный участок небольших размеров, можно попробовать отрихтовать его самому в условиях гаража.

Для этого будем использовать специальное приспособление — обратный молоток.

Конечно, такие процедуры владелец авто проводит на свой страх и риск, потому что результат предсказать сложно. Но если все сделать правильно, то небольшую вмятину убрать все же получится.

В сегодняшней статье расскажем, как сделать обратный молоток своими руками.

Причем рассмотрим разные варианты конструкции самоделки. Ведь приспособление может использоваться не только для рихтовки кузова авто, но и при выполнении отделочных работ в помещении — например, при укладке ламината и керамической плитки.

Чертежи с указанием размеров деталей при необходимости можно найти в интернете, но можно и без них обойтись.

Содержание

Простой обратный молоток своими руками

Небольшие кузовные работы без проблем можно выполнить и в условиях гаража. Потребуется только одно нехитрое приспособление.

Автор Alexander Polulyakh поделится интересной идеей, как из простых и доступных материалов сделать обратный молоток своими руками для ремонта кузова авто.

Материалы, которые потребуются нам для изготовления самоделки:

  • резьбовая шпилька;
  • стальной кругляк;
  • полдюймовая труба;
  • барашковая гайка;
  • металлическая шайба.

Мастер использует для изготовления самоделки резьбовую шпильку М10. Вместо нее можно взять стальной кругляк, с обеих сторон которого нужно будет нарезать резьбу М10.

Также потребуется кусок полудюймовой трубы — отрезаем заготовку длиной 10 см, по центру которой необходимо будет просверлить сквозное отверстие диаметром 10 мм.

Полдюймовую трубку нужно соединить с отрезком шпильки. Сделать это можно двумя способами: например, с помощью гаек или сваркой.

1 вариант — с помощью гаек

Второй способ хорош тем, что на ручке не будет никаких выступов, которые во время использования обратного молотка могут давить в ладонь.

2 вариант — с помощью сварки

На следующем этапе отрезаем стальной кругляк длиной примерно 10-15 см. Сверлим в нем продольное отверстие, чтобы можно было надеть на резьбовую шпильку.

Как вариант, можно просто подобрать толстостенную стальную трубу подходящего диаметра, и не придется ничего сверлить.

На следующем этапе необходимо будет сделать «присоску». Для этого потребуется приварить к металлической шайбе барашковую гайку.

Таких «присосок» можно сделать несколько штук разного диаметра — на все случаи жизни, как говорится. Накручиваем «присоску» на конец резьбовой шпильки.

Чтобы надежно прикрепить «присоску» к вмятине на кузове авто, потребуется термоклей.

Если под рукой нет пистолета для термоклея — ничего страшного. Нам потребуется палочка термоклея и газовый баллончик с горелкой.

Разогреваем наружную часть «присоски», после чего наносим на поверхность термоклей, и быстро приклеиваем «присоску» к вмятине на кузове.

Важно дождаться полного высыхания термоклея, после чего можно приступать к выпрямлению вмятины с помощью обратного молотка.

Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть в авторском видеоролике. Идея примечательна тем, что данное приспособление сможет сделать каждый.

Этот простой инструмент устранит вмятину на автомобиле!

Обратный молоток для кузовного ремонта

Предлагаем рассмотреть еще один простой вариант самодельного приспособления, которое поможет удалить (выпрямить) вмятины на кузове автомобиля. За основу самоделки автор использует старую рулевую тягу от автомобиля.

Сначала необходимо будет зачистить ее от ржавчины — для этого удобно сделать следующим образом: зажимаем конец рулевой тяги в патроне электродрели, после чего включаем дрель, и обрабатываем поверхность металла наждачной бумагой.

Далее нам потребуется стальной кругляк — отрезаем от него кусок длиной 12 см. В нем необходимо будет просверлить сквозное продольное отверстие, чтобы можно было надеть на рулевую рейку.

Также понадобится еще часть рулевого наконечника, которая подходит по резьбе к рулевой тяге, и металлическая пластина с насечками. Смотрите фото ниже.

В данном случае форма пластины — прямоугольная. Но можно сделать ее круглой или квадратной.

Часть рулевого наконечника привариваем к металлической пластине — в результате у нас получилась сменная насадка. Болванку из стального кругляка надеваем на рулевую тягу, на конце которой привариваем шайбу из толстого металла.

Чтобы прикрепить пластину к поверхности кузова, можно использовать какой-нибудь «приставучий» клеевой состав — например, от пароизоляционной пленки, которая используется при монтаже пластиковых окон.

По факту, данная приспособа практически ничем не отличается от первого варианта. За исключением разве что способа приклеивания к металлу.

В первом случае автор приклеивал «присоску» с помощью термоклея, и приходилось ждать некоторое время, пока клей схватится. Использование же клеевого состава от пароизоляционной пленки намного ускоряет выполнение кузовных работ.

Пошаговый процесс изготовления самоделки, а также ее применение и возможности можно посмотреть на видео ниже. Данной идеей поделился автор TEXaS TV.

Ты удивишся! Что можно сделать из старой рулевой тяги

Обратный молоток из старой гантели

Для изготовления третьего варианта обратного молотка нам понадобится старая пружинная гантель (сейчас таких не производят, а вот во времена СССР было полно — возможно, у кого-то и валяются на балконе или на даче).

Первым делом разбираем гантель — состоит она из двух одинаковых половинок. Делаем разметку, и прорезаем в каждой половинке продольный паз.

Потом зажимаем половинки гантели в слесарных тисках, и сверлим продольное отверстие. Или же можно выбрать в каждой половинке желобки с помощью болгарки, затем доработать круглым напильником по металлу.

Далее прикладываем обе половинки друг к другу, и привариваем к торцам гантели металлические шайбы. Потом зачищаем сварные швы болгаркой.

На следующем этапе отрезаем круглый пруток диаметром 12 мм. Длина прутка может быть разной — в данном случае мастер использует кусок длиной 65 см. На концах прутка надо нарезать резьбу.

Ручку для обратного молотка можно взять от болгарки. Но в ней надо будет просверлить отверстие сверлом диаметром 12 мм.

К ручке с помощью болта с удлиненной гайки крепится стальная шайба (предварительно ее можно покрасить, но не обязательно).

Дополнительно потребуется блок с крюком. В данном случае автор использует буксировочный крюк.

Сделать такой блок очень просто. К удлиненной гайке или куску металла с отверстием нужного диаметра привариваем два «ушка» с отверстиями, и с помощью болта крепим крюк.

Приступаем к сборке. На один конец стального прутка необходимо накрутить ручку от болгарки.

На кругляк надеваем гантель, потом пружину и накручиваем блок с крюком. Вместо него можно использовать и другую насадку, в зависимости от выполняемой работы.

С помощью данного обратного молотка можно выбивать полуоси и подшипники, рихтовать пороги автомобиля, и выполнять другие операции, которые требуют усилия с обратным действием.

И под каждую задачу используется своя насадка (их также можно сделать своими руками).

Подробно о том, как сделать обратный молоток для работы в гараже и мастерской, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеей самоделки поделился автор George Kosilov.

ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК ИЗ ГАНТЕЛИ

Если нет гантели — ничего страшного. Вместо гантели можно использовать какой-нибудь стальной кругляк.

Обратный молоток для укладки плитки и ламината

В завершении предлагаем рассмотреть еще два варианта самодельного приспособления. Только используются они уже не для ремонта автомобиля, а при выполнении отделочных работ.

Стандартным приспособлением для забивания ламината пользоваться не очень удобно. К тому же, сама конструкция довольно хлипкая и не вызывает никакого доверия.

Поэтому будем делать более «продвинутое» приспособление — самодельный обратный молоток для ламината. Для многих мастеров такой инструмент станет настоящей находкой.

Для изготовления самоделки потребуется стальной круглый пруток, металлическая болванка, которая будет выполнять роль ударного элемента, и три куска от швеллера, вырезанные по разметке.

На одной из заготовок делаем зацеп для ламината. В двух других сверлим отверстия под диаметр круглого прутка.

После этого необходимо будет подготовить и сварить все три детали вместе, и зачистить сварные швы болгаркой.

К вертикальным стенкам дополнительно надо будет приварить гайки, чтобы болванка не прищемила случайно пальцы в процессе работы.

Пошаговый процесс изготовления самодельного инструмента для забивания ламината можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор Valera Nebo.

Самодельный инструмент! Инструмент для укладки ламината

Теперь давайте рассмотрим еще один вариант самодельного обратного молотка, но уже для керамической плитки. Приспособление отлично себя зарекомендовало при работе с крупноформатной плиткой.

Первым делом из листового металла или уголка необходимо будет отрезать четыре пластины. Свариваем их вместе, чтобы получился квадратный профиль. Это будет ударный элемент обратного молотка.

В качестве направляющей, по которой будет перемещаться ударный элемент, выступает квадратная профильная труба.

К одному из торцов автор приваривает металлическую пластину — зацеп, а к другому — кусок уголка, в который будет ударяться подвижная часть обратного молотка. К ударному элементу привариваем «ушко», в которое вкручиваем ручку от болгарки.

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку. И приспособление готово к работе.

Подробно о том, как сделать обратный молоток своими руками для керамической плитки, можно увидеть в видеоролике ниже. Идея данной самоделки принадлежит автору G Smol.

Обратный молоток для укладки плитки.

Андрей Васильев

Задать вопрос

10 инструментов для ремонта кузова автомобиля для самостоятельной покраски

| How-To

Дополнительные материалы для окраски и покрытия кузова
Правильно используйте шпаклевку для кузова
Покрасочная работа за 375 долларов

разум. Но о каких инструментах вы могли не подумать? Продукты, которые экономят время, облегчают работу, помогают добиться лучших результатов и являются экономичными? Вот 10 самых любимых инструментов и продуктов HOT ROD, которые могут не привлекать внимание. Нажмите на галерею, чтобы увидеть все описания и увидеть три бонусных инструмента для общей безопасности магазина!

Серьезно относитесь к шлифовке с помощью долговечных дисков

Для прецизионной шлифовки сварных швов люди обычно используют отрезные круги и быстросменные шлифовальные диски, но в крупных реставрационных работах может потребоваться много кругов и дисков. Профессионалы используют инструмент, который позволяет быстро шлифовать. Усиленный шлифовальный круг Green Corps компании 3M (номер по каталогу 01919) представляет собой круг из смолы и оксида алюминия. Он толще отрезного круга, но подходит для большинства шлифовальных станков с отрезным кругом. Они отлично подходят для резки точечных сварных швов и шлифовки труднодоступных мест. Колеса имеют размер 3×3/16 дюймов и поставляются по пять штук в упаковке. Этого достаточно, чтобы пройти всю реставрацию и оставить немного!
Сколько стоит: 15 $ 30

Освещение без помощи рук всегда полезно

Что это такое: Перезаряжаемый светодиодный налобный фонарь магазин. Он излучает сверхяркий белый свет мощностью 1000 люмен. Есть три важные настройки: дальний свет, ближний свет и функция масштабирования, чтобы вы могли настроить зону освещения. Он имеет линзу «рыбий глаз», а головка лампы вращается на 90 градусов.
Сколько стоит: Приблизительно 32 доллара США, зависит от веб-сайта

Помощник по высоте: рабочая платформа

Одна из самых сложных вещей при покраске или восстановлении автомобиля или грузовика — это работа на крыше. Эта алюминиевая рабочая платформа от Harbour Freight позволит вам почувствовать себя игроком НБА. Он складной, легкий, но очень прочный. Больше не нужно балансировать на ящиках, когда вы тянетесь над машиной, чтобы работать на этой крыше. У него нескользящие ножки, которые не повредят пол, поэтому его можно использовать даже для домашних дел. Это менее 50 долларов и один из лучших инструментов на веб-сайте Harbour Freight с рейтингом ниже четырех звезд.
Сколько стоит: $49,95

Улучшение процесса удаления краски: фибровые диски Twist-Lock

Люди обычно берутся за шлифовальные машины при подготовке металлических поверхностей к покраске или изготовлению. Волокнистые шлифовальные или кондиционирующие диски из оксида алюминия от Summit Racing справляются с работой, не удаляя металл, как шлифовальный станок. Они отлично подходят для удаления краски, поверхностной ржавчины, окалины, старого прокладочного материала или любого мусора на металлической поверхности. Люди предпочитают их металлическим скребкам для удаления прокладочного материала, поскольку они не царапают поверхность. Используйте их, чтобы сгладить острые металлические края. Они бывают трех видов: крупная, средняя и мелкая.
Сколько стоит: 5,99 долларов за упаковку из пяти штук

Температура имеет значение! Новый магазинный термометр

Температура имеет решающее значение при покраске. Температура области покраски определяет скорость разбавителя, время между слоями и даже то, как наносить краску. Менее чем за 12 долларов цифровой термометр Habor упрощает получение лучших результатов рисования. С первого взгляда вы точно знаете, насколько жарко или холодно, и это помогает точно настроить смесь краски и технику. Он легко читается и имеет гигрометр для измерения влажности. Он имеет несколько вариантов крепления: магнитный, чтобы вы могли прикрепить его к ящику для инструментов или в покрасочной камере, и подставку, которая поворачивается для установки на поверхность.
Сколько: 12 долларов или меньше

Безопасно мойте руки! Нетоксичное чистящее средство для рук

Сколько раз вы брали в руки более тонкую ткань, чтобы смыть краску с рук? Разбавитель лака быстро впитывается в кожу, высушивая ее и пропуская токсичные компоненты прямо в организм. Длительное употребление может привести к повреждению печени и почек. Многие компании, в том числе Summit Racing, продают эффективные нетоксичные средства для очистки рук, предназначенные для удаления краски. Менее чем за 10 долларов сделайте свой магазин безопаснее.
Сколько стоит: 6,99 долларов США

Улучшите освещение, ради всего святого

Было бы трудно выбрать наш любимый предмет в этом списке, но перезаряжаемый фонарь Scan Grip Sunmatch подходит к этому. Он имеет две сверхяркие настройки, которые предлагают цветовую температуру в диапазоне от 2500k до 6500k для согласования цветов, а также для обнаружения дефектов при полировке или полировке. Держите его во время рисования, чтобы осветить темные области вокруг автомобиля. Итак, зачем домашнему энтузиасту нужен такой свет? Что ж, когда дело не в совпадении цветов или обнаружении дефектов, это лучший рабочий фонарь из когда-либо созданных, отчасти благодаря магнитному основанию. Фактически, он будет проводить большую часть своего времени, загораясь под капотом или под автомобилем при изготовлении или повороте гаечных ключей.
Сколько стоит: 149,99 $

Многоцелевой стенд для панелей избавит от разочарований

Стенды для панелей предназначены не только для профессиональных мастерских. Они доступны по цене, удобны в хранении и многофункциональны! Подставки для панелей облегчают работу и покраску панелей автомобиля. Панельная подставка — это не тот инструмент, о котором вы думаете, пока не соберете ящики или не поставите крыло на старый бильярдный стол. В то время как панельные стойки имеют малый вес, их U-образная конструкция делает их прочными. Их можно изменить, чтобы они были низкими или высокими, регулируя цепи, соединяющие каждый конец. Положите фанеру на опоры и подготовьте переносной верстак.
Сколько: Приблизительно $19,99

Резка в ограниченном пространстве: твердосплавные фрезы

Твердосплавные напильники очень доступны по цене и хорошо сохраняют свои свойства в течение долгого времени. Используйте их для шлифовки, придания формы или удаления металла в труднодоступных местах. Места, куда больше ничего не влезет, например, точечная сварка, спрятанная в углу швеллера. Они карбидные, поэтому выдержат множество работ. Вы можете купить набор в Иствуде примерно за 50 долларов. Вы не будете использовать их каждый день, но когда они вам понадобятся, больше ничего не сработает.
Сколько стоит: 53,99 $ за набор из четырех штук

Очистите воздух с помощью фильтра для распылителя

Что это: Фильтр «рыбий глаз»
Зачем вам это нужно: многие маляры-любители используют эти круглые одноразовые фильтры. встроенные фильтры для пистолетов-распылителей, чтобы воздух оставался чистым, а загрязняющие вещества не попадали в краску. Но эти продукты не всегда работают, и они позволяют вам эксплуатировать ваши инструменты после того, как фильтр был исчерпан. Fisheye Filter — это усовершенствованный встроенный фильтр многократного использования, который полностью блокирует масло, воду и грязь размером до 0,85 микрон. Он также блокирует 100 процентов влаги. Как только фильтрующий элемент заполнен, поток воздуха прекращается до тех пор, пока элемент не будет заменен. Используйте на своих пневматических инструментах, чтобы защитить их от влаги во время длительных сеансов шлифовки. Он прост в установке и сделан в США.
Сколько: $43,99

Trending Pages
  • TikTok Fad возглавляет State Farm и Progressive, чтобы объявить некоторые Kias и Hyundai незастрахованными
  • Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода
  • Какова оптимальная температура моторного масла?
Трендовые страницы
  • Tiktok FAD Leads Hates и прогрессивным для объявления определенных KIAS и Hyundais Unrentive
  • . Jeep Cherokee официально мертв после закрытия завода
  • Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года.
  • Какова оптимальная температура моторного масла?

7 Необходимые инструменты для кузовного ремонта, чтобы начать ремонт кузова автомобиля

Если вы начинаете заниматься ремонтом кузова автомобиля, давайте посмотрим правде в глаза… вам понадобятся некоторые инструменты для кузова.

Вы можете быть любителем или заниматься кузовным ремонтом и покраской в ​​качестве нового заработка для себя (которое мы также покажем вам, как начать в LABAP VIP). Каким бы ни был ваш выбор, если вы хотите покрасить машину и приступить к своим проектам, вам нужно начать собирать ящик для инструментов.

Краскопульты и все такое прочее. Ищете высококачественные винтовые пистолеты, которые мы используем? Ознакомьтесь с пистолетами-распылителями ATOM-X здесь.

Сегодня мы поговорим о 7 наиболее распространенных инструментах для кузова и покраски, которые вам, вероятно, понадобятся в ближайшем будущем, если у вас их еще нет.

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

1. Воздушный компрессор

Если вы серьезно относитесь к покраске автомобилей и ремонту кузовов как к зарабатыванию денег, вам понадобится воздушный компрессор, который прослужит вам долгие годы.

Тогда я рекомендую подобрать 240-вольтовый 60-галлонный двигатель мощностью 5-7 л.с.

(см. подробный пост о воздушном компрессоре наилучшего размера, который вам нужен здесь).

Идеально подходит для покраски автомобиля или большого фургона и с легкостью заправляет все ваши пневмоинструменты. Это рабочая лошадка, которой вы будете гордиться, что купили ее. Когда речь идет о компрессорах, чем больше, тем лучше.

Если вы хотите что-то маленькое и планируете окрашивать только мотоциклы и мотоциклы, вам подойдет воздушный компрессор на 25-35 галлонов.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете и я покрасили полную машину с меньшим 30-галлонным баком. Вам просто нужно следить за колебаниями давления и соответствующим образом корректировать их, пока вы рисуете. Я не рекомендую этого делать, но это можно сделать.

 

Меня постоянно спрашивают… «Тони, какой пистолет-распылитель мне взять?» Я всегда отвечаю: «Получите то, что можете себе позволить?» …Если вы можете позволить себе 1000 долларов. SATA, тогда берите его, потому что это один из лучших брендов наряду с Iwata.

Это определенно покажет разницу при нанесении краски, ИЛИ вы можете получить новый краскопульт ATOM X за небольшую часть стоимости по сравнению с SATA, плюс вы получите те же результаты. И я это доказал.

ATOM – это основной распылитель, который мы используем в штаб-квартире LABAP. Купить пистолет-распылитель ATOM-X можно здесь. Эти краскораспылители просто потрясающие, и теперь вы официально получаете технологию MP, которая означает меньше избыточного распыления, меньше отходов краски и лучшее прямое покрытие на ваших панелях.

Просто помните, что вам не нужен ЛУЧШИЙ пистолет, когда вы начинаете. Когда я впервые начал рисовать, я начал со 100 долларов. Краскопульт Астро. Я даже не думаю, что это был HVLP. Но я рисовал как минимум год или два этим же пистолетом. Помните, что по мере того, как вы становитесь лучше, вы можете инвестировать и получить лучший краскопульт. Вы начнете замечать, что ваши покрасочные работы начинают получаться лучше с помощью краскопульта, который правильно распыляет краску. Это один из самых важных факторов.

Вам нужен краскораспылитель, который должным образом РАСПЫЛЯЕТ краску на мелкие частицы на панели, что приведет к получению более блестящей профессиональной покраски. Конечно, скорость вашего пистолета-распылителя и поток материала также играют важную роль. Но хорошее оружие также является ключом к превосходной отделке.

Вы хотите получить немецкие или японские краскораспылители высокого класса, такие как Iwata или SATA, за малую часть стоимости? Ознакомьтесь с линейкой ATOM-X на ZooLaa.com (отличный сайт для высококачественных краскопультов и жемчужин и хлопьев).

Эти распылители — ЕДИНСТВЕННЫЕ распылители, которые мы используем для всех наших проектов. Они распыляют FANTASTIC и сделаны из высококачественных материалов и мастерства. И вы получаете все это примерно за 1/3 стоимости по сравнению с самыми дорогими пистолетами-распылителями на рынке, сохраняя при этом те же профессиональные характеристики и качества.

3. Шлифовальная машина двойного действия

Теперь это не совсем ОБЯЗАТЕЛЬНО, но сэкономит вам ТОННУ времени при базовой шлифовке и придании формы шпатлевке. Получите один, если вы можете себе это позволить. Они стоят где-то от 50 долларов. – 175 долларов. (см. полный пост о шлифовальных машинах двойного действия здесь).

Я покажу вам, как именно вы можете использовать один из них, чтобы сократить БОЛЬШОЕ время на кузовные работы и время на шлифование. Не волнуйтесь, все эти стратегии находятся в нашем VIP-курсе Learn Auto Body, и вы можете узнать больше об этом здесь.

 

4. Скользящий молоток/машина для сварки шпилек

Если вы планируете устранять какие-либо вмятины и вытаскивать панели, вам обязательно понадобится один из них. Вы можете выбрать более дешевую версию и получить обычный скользящий молоток, в котором используются винты и / или адаптеры с крючками для удаления вмятин. Или ваш другой вариант — инвестировать в электросварочный аппарат.

Когда они только появились, их продавали по 350 долларов. – 450 долларов. Сейчас их можно купить менее чем за 190 долларов. Неплохо!

Если у вас ограниченный бюджет, не сбрасывайте со счетов местные встречи по обмену или местные онлайн-объявления, чтобы подобрать отличные бывшие в употреблении инструменты. У меня было много VIP-членов, которые оценили компрессоры и тонну автомобильных кузовных и покрасочных инструментов с craigslist.com и других популярных онлайн-объявлений за доли того, что они заплатили бы, если бы купили их новыми.

Если вы не знаете, как использовать один из них, не волнуйтесь, потому что в нашей VIP-зоне есть пошаговые видеоролики, которые проведут вас через весь процесс и покажут, как использовать эти же инструменты с максимальный результат и успех.

Да, мы также покажем вам «инсайдерские» хитрости и хитрости, о которых действительно знают только специалисты по кузовному ремонту :).

 

5. Комплект молотка и тележки для кузова

Готовы вернуть панели в форму? Готовы стать настоящей сделкой со сталью?

Тогда купите себе хороший набор молотков для кузова и тележки. Они вам понадобятся. Есть разные молотки для каждой уникальной работы. Ожидайте, что этот набор будет стоить где-то от 30 долларов. и до 150 долларов. для такой торговой марки, как Иствуд.

Это набор, который вы, вероятно, купите только один раз в жизни. Я до сих пор храню и использую оригиналы моего отца. Если вы выберете деревянную ручку, ручки — единственная часть, которую вы действительно в конечном итоге замените с годами.

 

6. Шлифовальные блоки для кузова

Нам всем нужен шлифовальный блок. Мой фаворит — Holy Block (изображение ниже), они очень хорошо работают для меня. Там отличный мокрый или сухой и имеет хороший изгиб к ним. Durablock — еще один отличный бренд со всеми типами форм.

Шлифовальные блоки крайне важны при ремонте кузова. Они нужны вам при цветной шлифовке и полировке, для придания формы шпатлевке кузова, а также для того, чтобы помочь вам срезать выступы и найти неровности в кузове. Кузовные блоки являются обязательными в наборе инструментов и очень доступны по цене.

 

7. Шпатлевка/шпатель Bondo и шпатели

Шпатели или шпатели Bondo используются для смешивания наполнителей для кузова, также известных как (Bondo). Вы можете получить их в металле или пластике.

Раньше мне нравились металлические, потому что они дольше служат. Когда они затвердеют от наполнителя, вы можете очень легко очистить их с помощью шлифовальной машины DA или на проволочном круге.

Что мне не нравится в металлическом типе, так это то, что после нанесения наполнителя их нужно сразу же очистить. Если вы этого не сделаете, его немного сложнее чистить, чем пластиковые.

С пластиковыми аппликаторами после того, как вы закончите наносить наполнитель, вы можете оставить Bondo на нем. После того, как он затвердеет, вы можете легко снять его, и вы готовы к следующему смешиванию и нанесению.

Вот почему я предпочитаю использовать пластиковую комбинацию. Ниже вы увидите оба типа аппликаторов. Металл и пластик.

УФУ… Это было много информации!

Не поймите меня неправильно.

Вы можете выполнять кузовные работы без некоторых из этих инструментов для кузова, таких как шлифовальная машина DA и набор молотков, но вы будете очень ограничены в том, что вы можете ремонтировать.

… И со временем вы, вероятно, добавите больше инструментов в свою пещеру, но на данный момент я действительно думаю, что эти 7 инструментов выше являются базовыми и необходимыми для выполнения некоторых потрясающих работ по ремонту кузова.

Другие инструменты для кузова и покраски, которые могут вам понадобиться:

— Сварочный аппарат Mig
— Плазменный резак
— Автомобильный подъемник
— Пневматический прямой шлифовальный станок
— Аппарат для точечной сварки
— Отрезной круг Frame Machine

Надеюсь, вам понравился этот пост, и я надеюсь, что он был ОЧЕНЬ полезен для вас и дал вам представление о том, что вы можете построить. Ваш домашний гараж прекрасен.

Я знаю, что такое строить. Пусть это будет ваше место, чтобы тусоваться и строить УДИВИТЕЛЬНЫЕ проекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *