Рамный кузов: Рамная конструкция кузова | Автоблог

Содержание

Рама vs Несущий кузов — Автокадабра

Всем доброго времени суток.

Недавно с товарищем начали выбирать оффроад транспортное средство, которое до оффроада должно доехать по шоссе. Стала интересная разница Рама vs Несущий кузов вне оффроада.

Почитал матчасть. Безоговорочно рама для оффроада почти обязательное требование. О плюсах рамы брошу немного материала под катом.

Интересно следующее, чем отличается поведение рамного внедорожника с весом 1,8 тонны от внедорожника с несущим кузовом и таким же весом по трассе со скоростью 100 км в час?

(пост больше интересен комментариями гуру.)

Для тех кто не в теме. Рамная конструкция, это когда в основе автомобиля стоит рама из швеллеров, к которой крепиться вся ходовая, двигатель. Сверху крепиться кузов.


несущий кузов — это когда в сам кузов внедрена несущая конструкция лонжеронов, которые заменяют полноценную раму.

Информация из Википедии

Преимущества
— Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта;

— При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин;
— Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
— На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
— Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
— Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней.
Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
— Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;

Делаем выводы: жесткость, неубиваемость, простота…что собственно и нужно для оффроада

Недостатки

— Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова;
— Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;

— ???

Технопарк: Несущие надежность

Нередко приходится слышать, что настоящий внедорожник должен иметь исключительно рамную конструкцию. Попробуем разобраться, действительно ли это так

Рамные внедорожники вымирают словно мамонты – сейчас их можно по пальцам пересчитать. На смену им приходят SUV с несущим кузовом, что вызывает брюзжание некоторых «знатоков» – дескать, с такой конструкцией о настоящих подвигах вне асфальта следует забыть. Однако не будем спешить с выводами – нужно разобраться, почему от рам отказываются даже такие корифеи офф-роуда, как, скажем, Land Rover.

Принципиальные отличия

Посмотрим, что представляют собой эти две конструкции. Собственно, рама  – это остов машины с колесами, подвеской, двигателем и другими агрегатами, и на нее (раму) сверху устанавливается кузов. В прошлом все автомобили были рамными, в том числе легковые. Следовательно, на одно шасси можно устанавливать разные кузова. К тому же отдельный кузов проще проектировать.

Кроме того, апологеты рамной конструкции заявляют о повышенной проходимости за счет наличия мостов, предлагающих лучшую геометрию подвески. Рассказывают и о более эффективной изоляции от шумов и вибраций, а также о лучшей грузоподъемности. Но главным плюсом рамы называют прочность и жесткость. Мол, такие автомобили «неубиваемые» – рама стерпит все.

Несущий кузов, как следует уже из названия, «несет» сам себя. Он составляет единое целое с шасси, и снять его невозможно. Такая конструкция меньше весит. Следовательно, машина быстрее разгоняется и легче замедляется, при этом обладая меньшим расходом топлива. К тому же у несущего кузова ниже центр тяжести, что обеспечивает лучшую управляемость: автомобиль меньше кренится и имеет более высокую устойчивость в поворотах.

Но эти плюсы, по словам адептов рамы, нужны только легковому автомобилю, в то время как настоящему брутальному внедорожнику они без надобности. Кроме того, они ругают несущий кузов за низкую прочность. Рассмот­рим ситуацию на примере того же Land Rover, осмелившегося отказаться от «святая святых».

Танки грязи не боятся?

Итак, некоторые считают, что рамный автомобиль обладает лучшей проходимостью по сравнению с внедорожником, имеющим несущий кузов. Но почему тогда новые модели бренда Land Rover (с несущим кузовом) на бездорожье ведут себя лучше своих рамных предшественников? Пожалуй, тут начинается самое интересное.

Благодаря несущему кузову машина становится легче на 150–200 кг (примерно столько весит рама). Если же говорить о моделях Land Rover, то, к примеру, Range Rover отыгрывает у модели предыдущего поколения до 420 кг, Discovery – до 480 кг! А чем меньше вес, тем лучше проходимость. Внедорожник увереннее справляется с мягким и сыпучим грунтом, без проблем преодолевает подъемы и спуски. Более того, меньшая масса позволила сделать подвеску мягче и увеличить ее ход. Так, у Range Rover последнего поколения ход подвески достиг 597 мм, что стало рекордом в классе. И, конечно, с уменьшением массы улучшается динамика и одновременно снижается расход топлива, что при поездках вдали от цивилизации является дополнительным преимуществом.

А что же с жесткостью кузова? За счет использования новых материалов и современных технологий в моделях новых поколений она тоже выше, чем у предшественников. Наконец, поговорим о наличии мостов у рамного кузова, якобы обеспечивающих лучшую геометрию подвески. В реальности все как раз наоборот – именно мосты ограничивают проходимость, подобно якорю цепляясь за неровности.

Из всего этого следует, что повышенная проходимость рамной конструкции не более чем миф. И если раньше у рамы имелись хоть какие то преимущества на бездорожье, то теперь, по мере развития технологий, они сошли на нет. А вот недостатки никуда не делись, причем некоторые из них могут быть опасны для здоровья и даже жизни.

Безопасность и комфорт

По части защиты водителя и пассажиров в связи с ужесточающимися требованиями к безопасности у рамы вообще нет шансов. Потому что сама-то рама жесткая, а вот прикрепленный к ней кузов – нет. Следовательно, у рамного автомобиля очень сложно спроектировать зоны программируемой деформации. В несущем кузове рассчитать эти зоны гораздо проще. Кроме того, известны случаи, когда при сильном ударе в ДТП кузов просто слетал с рамы, что приводило к непредсказуемым последствиям. Понятно, что несущий кузов при аварии остается единым.

То есть по пассивной безопасности рама проигрывает однозначно. Но и по активной тоже. Поскольку лучшая управляемость несущего кузова обеспечивает более точные и быстрые отклики на команды водителя. К тому же и электронные помощники реагируют гораздо лучше, случись внедорожнику потерять сцепление с покрытием. Потеря сцепления, кстати, у машины с несущим кузовом произойдет на такой скорости, на какой «рамник» просто улетит в кювет.

Еще один немаловажный критерий – комфорт. Кто ездит на рамных автомобилях, замечал, насколько у них высокий пол – обычно на одном уровне с порогом. Из-за этого даже самые солидные рамные внедорожники отличаются небольшим пространством над головой у передних седоков. При этом задний ряд у них располагается практически на полу (чтобы выгадать место по высоте), это вынуждает сидеть с задранными коленками. И наоборот, например, у Land Rover Discovery 5 (с несущим кузовом) задние сиденья расположены так, что бедра седоков целиком опираются на подушку, но и над головой места предостаточно.

Осталось поговорить о таких вещах, как ремонтопригодность. Владельцы рамных внедорожников часто сталкиваются с коррозией рамы, а некоторые ремонтные работы требуют даже ее снятия, что является весьма дорогостоящей операцией. Приходится следить за номером на раме, сохранностью элементов ее крепления и антикоррозионной обработкой. Кроме того, иногда даже легкий удар, приходящийся в определенные точки рамы, приводит к ее замене.

Выводы из всего вышесказанного напрашиваются однозначные. Рама становится анахронизмом, цепляться за который нет никакого смысла. Следовательно, нет и резона жалеть об ее отсутствии у современных внедорожников. На примере Land Rover мы увидели, что бренд при отказе от рамы только выиграл, причем по всем параметрам. 

нужно ли оформление в ГИБДД

У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.

Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?

А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?

Рахим

Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.

Дмитрий Сергеев

автоэксперт

Профиль автора

Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.

Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.

Что за основные компоненты

На раму и кузов современных автомобилей сразу на заводе наносят один и тот же номер. На старых автомобилях номера могут отличаться. В любом случае все номера основных компонентов отражаются в ПТС и СТС. По этим номерам автомобиль можно идентифицировать: когда и где его произвели, кто им владел и т. д.

Проверять эти номера могут в нескольких случаях. Вот самые распространенные.

Будьте в курсе всего

Что поменяется в ОСАГО, штрафах и справках для прав — расскажем в рассылке для автолюбителей

Если машину остановят для проверки на дороге

Такое бывает нечасто, но автомобиль могут остановить и попросить показать документы. В вашем случае наиболее вероятный повод для проверки — это старая рама в багажнике. У сотрудников возникнет вопрос, что она там делает. Вы планируете честно объяснить: заменил, документов на новую нет, положил старую в багажник. А это уже повод для более тщательной проверки.

Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.

Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля.

В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.

Скорее всего, невиновность удастся доказать, но на это придется потратить много времени и сил. Если будете обращаться к адвокатам, потратите еще и деньги.

Итог такой проверки — штраф. На первый раз оштрафуют на 500—800 Р. Если после первого штрафа не зарегистрировать в ГИБДД изменение номера рамы, могут оштрафовать на 5000 Р либо лишить прав на срок от одного до трех месяцев.

чч. 1, 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ

Если решите продать или подарить машину

Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.

Если машина попадет в аварию

Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль.

Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.

В такой ситуации, даже если водитель не виновен в ДТП, он может потерять право на выплаты и по ОСАГО, и по каско.

Как можно избежать проблем с новой рамой

Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.

У вас есть шанс все оформить официально, только если купите новую раму вообще без номеров. Маловероятно, что такую можно найти на разборках, но ее можно купить в магазине, а на отечественные автомобили — напрямую у производителя.

Цена, скорее всего, будет выше, чем у бывшей в употреблении. Зато проблем будет меньше.

Но даже в этом случае внести изменения в документы не так просто. Сделать это можно только при одном условии: на кузове или кабине вашего автомобиля сохранился оригинальный вин-номер, читаемый, без следов ржавчины и других повреждений. По нему установят, что автомобиль действительно принадлежит вам, а не кому-то другому.

Но даже в этом случае окончательное решение за экспертом. Он должен убедиться, что номера на раме нет не в результате чьих-либо умышленных действий. Вас могут направить на такую экспертизу от ГИБДД. Или можете обратиться к эксперту самостоятельно и за свой счет. Цены — от 10 000 Р, верхняя граница зависит от многих факторов, в том числе от марки и года выпуска автомобиля. В ГИБДД можете приехать уже с готовым заключением, но гарантий, что вас не направят на экспертизу повторно, нет.

Если эксперт установит, что автомобиль действительно принадлежит вам, на раму придется нанести дополнительную маркировку. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье «Можно ли продать автомобиль с номерной деталью от другой машины?».

Если коротко, процесс таков:

  1. После экспертизы надо получить в ГИБДД разрешение нанести на раму дополнительную маркировку.
  2. Затем найти орган по сертификации или испытательный центр, у которого есть право наносить такую маркировку. Это платная услуга, цены — от 6000 Р и выше.
  3. Снова обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС и СТС.

После этого вы можете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, а если захотите, то и продать без последующих разбирательств с покупателем. Штрафы и судебные процессы вам грозить уже не будут.

Что в итоге

Покупка рамы, кузова или кабины с чужим вин-номером — это не лучшее решение, чтобы восстановить автомобиль.

Если попадетесь с чужой рамой на дороге, можно заплатить штраф и даже лишиться прав.

Лучше приобрести новую раму совсем без номера. В этом случае придется нанести дополнительную маркировку за свой счет, но зато можно будет без ограничений пользоваться автомобилем и без проблем продать его в будущем.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Рамный деликатес | Журнал Кузов

Настоящих рамных внедорожников на современном автомобильном рынке осталось не так много. Тем, кто ездит преимущественно по городу, вполне хватит модных нынче кроссоверов. А вот если в планах значатся выезды в глубинку, достойным выбором будет, к примеру, наш сегодняшний герой: Nissan Pathfinder третьего поколения.

Раньше, как говорится, и небо было голубее, и трава зеленее. Автомобили выпускали простые и надежные, которые даже спустя пару десятков лет эксплуатации не выглядели дряхлыми старичками и не сыпались, как просо из дырявого мешка. Возможно, поэтому на отдельные, особо удачные модели спрос был и остается высоким даже в кризисные годы. Наглядный пример – Nissan Pathfinder третьего поколения, впервые сошедший с конвейера в теперь уже далеком 2005-м. Секрет его популярности на вторичном рынке прост: выразительный брутальный дизайн, надежная конструкция, хорошая ремонтопригодность… Ах да, чуть ли не главное – рамная конструкция и полноценный полный привод! Мы же помним, что четвертое поколение в угоду моде собрано на несущем кузове – к счастью тех, кто ценит управляемость, но к сожалению тех, кто любит грязевые ванны. Возможно, поэтому после появления на свет нынешнего поколения Nissan Pathfinder, цены на модели прошлого не только не упали, но и слегка подскочили.

Если бюджет на покупку небольшой, можно рассмотреть версии с 2,5-литровым дизелем. Именно он стал для модели базовым – стало быть, с этим двигателем можно найти недорогие комплектации. Однако, 174 л.с. (в версиях до 2010 г. в.) или даже 190 л.с. (соответственно, после) явно недостаточно для динамичной езды на таком тяжелом автомобиле. Если хочется быстро разгоняться и всегда иметь запас крутящего момента «под педалью», обратите внимание на 4,0-литровый бензиновый мотор. С ним внедорожник гораздо шустрее, но и заметно прожорливее: будьте готовы к расходу около 20 л/100 км в городе. Впрочем, после 2008 года такой силовой агрегат устанавливать перестали – он уступил место под капотом 3,0-литровому дизелю, обеспечивающему не менее интенсивный разгон, но при этом гораздо более экономичному. К тому же вместе с двигателем поменяли и коробку передач: вместо старого 5-ступенчатого автомата появилась современная 7-ступенчатая АКП.

Режимы работы трансмиссии Pathfinder готовы у любым условиям. Исключительно задний привод (2Н) практически никто не использует: обычно автомобиль эксплуатируют в режиме Auto, когда крутящий момент при необходимости перераспределяется между осями. Если же впереди серьезное препятствие, можно включить «4Н», зафиксировав тем самым пропорции момента в соотношении 50:50. Как правило, этого хватает, чтобы уверенно двигаться даже по глубоким колеям и лужам, но, если есть опасения, что тяги может не хватить, используйте «4LO» — самый «внедорожный» режим с понижающей передачей.

Как показывает практика специалистов сервисных центров, все двигатели, которые устанавливали на Pathfinder, достаточно надежны и без проблем служат по несколько сот тысяч километров. Владельцам дизельных версий советуют не заправляться на АЗС, не вызывающих доверия (это касается, главным образом, регионов) и не допускать практически полного опорожнения бака. Не забывайте следить за чистотой радиаторов – редкие случаи перегрева моторов были связаны именно с проблемами в системе охлаждения. Настоящему внедорожнику часто приходится ездить по пыльным дорогам, «купаться» в грязи: кузов-то владелец помыть не забудет, а вот прочистит соты радиатора скорее всего не удосужится.

Подолгу не требует ремонта и подвеска, которую не смутят даже российские «направления». Если машину берегли и эксплуатировали преимущественно на асфальте, первые вложения в ходовую могут потребоваться ближе к 100 000 км – скорее всего, придется обновить сайлент-блоки и шаровые опоры в передней подвеске. Иногда к этому же сроку появляется люфт в подшипниках передних ступиц – в этом случае меняют ступицу целиком. Амортизаторы могут выдержать до 150 000 км – опять-таки, срок их службы сильно зависит от дорог, по которым ездили предыдущие владельцы.

При покупке обратите внимание на работоспособность кондиционера. Проверьте, поступает ли охлажденный воздух к заднему ряду сидений: если нет, скорее всего, сгнили трубки кондиционера. Их замена сопряжена с большим объемом работ, поэтому стоит немалых денег. Также стоит проверить, какие элементы кузова были окрашены в условиях сервисы. Для этого желательно приобрести специальный прибор, показывающий толщину покрытия и сравнить его показания по всем деталям. Многих пугает окрашенная задняя дверь: считается, что такие экземпляры побывали в серьезных авариях. На самом деле все гораздо проще. Довольно долгое время из-за неудачного крепления хромированной накладки задней двери скапливающаяся в зазоре грязь затирала лакокрасочное покрытие, что становилось причиной обращения автовладельцев по гарантии. Дилеры к их чести не отказывались перекрашивать деталь за свой счет (точнее, за счет производителя) – отсюда такое количество Pathfinder с крашенными задними дверьми.

Еще одним аргументом в пользу покупки Pathfinder может стать его популярность, а следовательно отсутствие проблем с запчастями и достаточный выбор автосервисов, в которых выполнят в том числе и сложную диагностику двигателя. Однако помните: каким бы надежным не был автомобиль, он нуждается в своевременном обслуживании и бережном обращении. Это относится даже к настоящим «проходимцам» вроде Nissan Pathfinder.  

Рекомендованные статьи

Рамный кузов или несущий — что лучше?

Рамные или несущий кузов. Что лучше? Для этого надо разобраться в вопросе, что обозначает каждое понятие. Несущим кузов появился в 30-х годах. До этого автомобили строились на рамах из дерева. Но прогресс заставил удешевить и облегчить процесс сборки серийных автомобилей.

Литье металлов позволило создавать мощные каркасы, которые «обрастали» металлом до такой степени, что вес агрегатов вполне нормально выдерживался этим цельным кузовом. Первыми безрамными легковыми машинами стали Lancia Lambda.

В последствии было рождено еще немало моделей, созданных по тому же принципу. В середине столетия с появлением краш-тестов выяснилось, что цельнометаллические несущие кузова гораздо безопаснее, чем лонжеронная рама при столкновении «в лоб».

Твердая несгибаемая рама приводила к тому, что сила удара не поглощалась сгибанием металла, а луди в машине попросту убивались от удара о детали интерьера. Мягкий несущий кузов позволил рассчитать области деформации для примерной защиты человека внутри салона. Кроме того, несущий кузов при аварии выталкивает двигатель под машину, а не в салон, как это было было на рамных автомобилях.

Безрамный несущий кузов весил меньше, что сказалось на увеличении скорости и улучшении управляемости автомобилей. Без рамы увеличился полезный объем кузова. Так дела обстояли в Европе. А вот в Америке не шибко хотели отказываться от автомобилей с рамным кузовом. В штатах ценили военные автомобили, и запросы у автомобилистов были соответствующие.

Плавность хода, здоровые размеры, небольшая скорость при больших объемах двигателя, огромная масса. Именно по этому рамные машины в американском исполнении просуществовали аж до 2011 года. Последней машиной такого рода в Америке стала Ford Crown Victoria. Как бы там ни было, отказ от рам очень болезненно был пережит для внедорожных автомобилей.

Отсутствие рамы у внедорожной машины ведет к диагональному перекосу кузова при «скачках» по препятствиям. Кроме того, огромный цельнометаллический кузов, какие обычно бывают у внедорожников, сам по себе не может быть прочным. По этому целиком раму из внедорожников не вышло. Она стала интегрированной — то есть ее части встроились в сам цельный несущий кузов, в виде утолщений и уплотнений. Можно представить себе современные Ленд-Роверы.

Хотя пионером в этой области был отечественный вездеход ЛуАЗ-969. Интегрированная рама привела к тому, что джипперы потеряли возможность поднимать кузов над рамой для повышения проходимости. И получили возможность покупать такие разные кроссоверы.

Не стоит расстраиваться — рамы не ушли навсегда. Уже в 2015 году ожидается выход нескольких моделей внедорожников от именитых производителей, которые получат классический рамный кузов.

когда они вымрут? — Рамблер/авто

История «транспортных средств» началась с рамы. Так делали кареты, эту же конструкцию от них унаследовали первые самоходные экипажи, отличавшиеся, по большому счету, только иным типом привода – ДВС или паровым двигателем вместо лошадей. Рама сильно сдала свои позиции, но в полную отставку пока не собирается. Сейчас львиная доля легковых машин, кроссоверов и вседорожников имеет в основе несущий кузов. Именно он принимает на себя всю нагрузку и обеспечивает жесткость конструкции.

Справедливости ради заметим, что наследие рамных машин до сих пор можно увидеть на любом конвейере. На стадии, которую принято называть «свадьбой», под кузов с собранным салоном подкатывают элементы шасси и силовой агрегат. Только теперь они крепятся по отдельности, и всю их массу принимает на себя несущий кузов.

Вы, возможно, удивитесь, но последнюю легковую модель с анахронизмом в виде рамы сняли с конвейера меньше десяти лет назад: огромный седан Ford Crown Victoria продержался до 2012 модельного года! А внедорожники с такой схемой здравствуют и поныне. Верность конструкции хранят практически все пикапы и по-настоящему серьезные «проходимцы». Даже те, что сменили поколение совсем недавно (Suzuki Jimny, Mercedes G-Class). Хотя и тут есть перебежчики. Так, выбор в пользу несущего кузова сделали конструкторы нового Land Rover Defender. А ведь это одна из главных «икон» поклонников оффроуда по всему миру!

Почему все началось с рамы – понятно. Это наиболее простая конструкция, делящая автомобиль на два крупных элемента: стоящую на колесах раму с навешенными на нее силовым агрегатом, выпускной системой, подвеской и кузов. Обе «детали» удобно собирать по отдельности, а при необходимости крупного ремонта снятие кузова обеспечивает отменный доступ ко всем ключевым узлам. Собственно, и сам ремонт иногда заключался в замене какого-либо из крупных элементов в сборе.

Еще одно преимущество рамы – живучесть. Сделанная из толстой стали, она нередко переживала и кузов, и носимые ей агрегаты. Более того, сгнивший кузов иной раз сохранял структурную целостность только благодаря надежной опоре снизу. В век маркетинга «долгоиграющие» автомобили стали никому не интересны, и старая конструкция естественным образом оказалась не в чести. Да и сами материалы с технологиями шагнули так далеко вперед, что несущий кузов способен выдавать лучшие параметры, нежели рамный. Серьезные внедорожники строят по старой схеме отчасти потому, что вне асфальта кузов часто испытывает диагональное вывешивание, проверку на скручивание и другие (как считается) пагубные для несущего элемента явления.

Как и всегда, есть обратная сторона медали. Во-первых, рамный автомобиль всегда окажется тяжелее аналога близких размеров с несущим кузовом. Как уже говорилось выше, толстая сталь – залог прочности и долговечности. Но и весит при этом немало. Инженеры осознали это еще задолго до нынешнего помешательства на снижении массы и расхода топлива.

Во-вторых, особенности конструкции таковы, что рамный автомобиль имеет меньший объем салона, чем несущий кузов при тех же габаритах. Для сохранения пространства его придется сделать выше или пожертвовать величиной дорожного просвета.

В-третьих, о хорошей управляемости можно забыть. Да, есть всем известное исключение – Mercedes G-класса, который в версиях от AMG и Brabus даст фору иным спорткарам. Но и цена соответствующая! А массовые рамные модели изысканными повадками не отличаются, и при вождении это нужно учитывать. Короли бездорожья, они требуют повышенного внимания на трассе. После легковушки или кроссовера есть все шансы неприятно удивиться в первом же повороте.

Наконец, четвертый момент – безопасность. Рама была в почете, когда в это понятие вкладывали крепкую конструкцию, высокую посадку и большую массу. Действительно, в столкновении с машиной меньшего веса и габаритов «рамник» отделается минимальным ущербом для себя. Но сейчас-то важно защитить сидящих внутри! А для этого нужны заранее просчитанные зоны деформации, смягчающие удар. И что толку делать их на кузове, если правильно сложиться ему не дадут мощные швеллеры снизу?

В 2000-х годах появилось промежуточное решение – интегрированная рама. Она не прижилась, и стало понятно, что автопром сделал выбор в пользу несущих конструкций. Пока рамные автомобили делают на всех континентах. Легенды гордятся тем, что сохранили ее при смене поколения (все они из числа всемирно известных и уважаемых внедорожников). Но уже есть и те, кто поддается общему прогрессу. Тем более, что находить поклонников на рамные модели маркетологам все сложнее. Но все же они нас не покидают и даже готовятся примерить электрические силовые установки. Такая модификация готовится, в частности, для немецкого «Гелендевагена». Умение адаптироваться во всей красе! Значит, жить раме еще не один десяток лет.

Целлюлит | Липосакция | Радиочастотная абляция-Body Frame

Целлюлит | Липосакция | Корпус для радиочастотной абляции

Ультразвуковая липосакция уже много лет одобрена для удаления целлюлита в европейских странах. Это лучшая доступная в настоящее время технология для неинвазивной безоперационной подтяжки кожи и удаления целлюлита. Процедуры ультразвуковой липосакции используются как способ доставки расслабляющего тепла к тканям, которое разжижает жировые клетки и превращает их в энергию или устраняет их естественным путем.Лечение также может увеличить выработку коллагена и кровообращение. Мы также предлагаем липокавитацию, лечение кавитации, целлюлит, липосакцию, радиочастотную подтяжку кожи, радиочастотную абляцию и ультразвуковую кавитацию.

Записаться на прием Больше информации

Подпишитесь на удивительные предложения

Зарегистрируйтесь и получите приветственный подарок сегодня

Ультразвуковая липосакция направлена ​​на определенные глубокие ткани.Процедуры глубоко проникают в подкожно-жировую клетчатку и используют технологию радиочастотной кавитации для растворения жировых клеток и их удаления посредством естественных процессов в организме.

Итак … избавьтесь от тех особых точек, которые беспокоят вас, или от той точки, которая, сколько бы скручиваний вы ни делали, не исчезнет.

Кроме этого, мы также предлагаем вакуумную липосакцию, лечение кавитации, целлюлит, липосакцию, радиочастотную подтяжку кожи, радиочастотную абляцию и ультразвуковую кавитацию.

Эффективность

Эффективность

Любые результаты варьируются от человека к человеку в зависимости от образа жизни, генетики и личного соблюдения рекомендаций.Конкретные результаты не могут быть гарантированы.

Процедуры НЕ уменьшают количество жировых клеток в вашем теле. Он только разжижает существующие молекулы жира для обработки и удаления. Чрезмерное питание и нездоровый образ жизни повлияют на долгосрочные результаты лечения.

Безопасность

Безопасность

FDA одобрило эти методы лечения для обеспечения безопасности и эффективности.Некоторые клиенты испытали незначительное раздражение от аппликатора, которое устраняется большим количеством геля. Если вы чувствуете это, сообщите об этом своему косметологу.

Немедицинское

Немедицинское

Никакая информация, методы лечения или продукты на этом веб-сайте не предназначены для лечения какого-либо заболевания или предоставления / замены медицинских рекомендаций. Всегда консультируйтесь с врачом.

После завершения этого бронирования вы получите подтверждение бронирования!

[забронированный календарь]

Ваша информация была успешно отправлена.

Корпус на раме

по сравнению с Unibody

Есть два типа конструкций рамы, которые водители найдут на автомобилях, произведенных в США: рама с кузовом и рама Unibody. Конструкция unibody предполагает изготовление рамы и кузова транспортного средства как единого целого, тогда как конструкция кузова на раме предполагает установку кузова автомобиля на шасси, на котором установлена ​​трансмиссия. Большинство современных транспортных средств изготавливаются с цельной конструкцией из-за их более высоких показателей безопасности и экономии топлива, но в некоторых транспортных средствах все еще используется конструкция кузова на раме для их дополнительных возможностей и более дешевых затрат на ремонт.Узнайте больше о различиях между конструкциями кузова на раме и цельным кузовом с помощью Eli’s Collision Repair ниже, а затем узнайте, как найти хороший центр ремонта столкновений, если вы попали в аварию в Санта-Монике.

Body-On-Frame в сравнении с Unibody Design

Есть много различий между корпусом на раме и цельным дизайном. Конструкция «кузов на раме» состоит из двух частей: корпуса и шасси. Этот дизайн является оригинальным дизайном для американских автомобилей, восходящим к первым моделям, когда-либо выпускавшимся на конвейере.Поскольку автомобили с кузовом на раме имеют отдельные части, их дешевле ремонтировать и они легко адаптируются к бездорожью. Кроме того, автомобили с кузовом на раме обладают большей буксировочной способностью из-за их прочного основания.

Для сравнения: цельные рамы имеют шасси и кузов автомобиля, изготовленные как единое целое. Конструкции рамы Unibody появились на рынке США в 1930-х годах и быстро стали предпочтительным выбором для производителей из-за их более высоких показателей безопасности, более легкой конструкции и эффективности, присущей конструкции.Поскольку рамы unibody легче, чем конструкции с кузовом на раме, они обеспечивают лучшую экономию топлива и их легче ездить по дорогам Беверли-Хиллз. Большинство unibody внедорожников управляются так же плавно, как и седаны. Их моноблочная конструкция также означает, что производители могут создавать в раме «зоны деформации». Эти зоны деформации поглощают удары при столкновении, что приводит к меньшему количеству травм и смертельных исходов в случае столкновения.

Большинство современных транспортных средств на дорогах Среднего Уилшира построены с цельными рамами, но автомобили, выпущенные до 2000-х годов, или автомобили большой грузоподъемности могут иметь конструкцию кузова на раме. Тип рамы автомобиля, который подойдет вам, будет зависеть от ваших потребностей. Если вам нужен более безопасный автомобиль с более высокой экономией топлива, то цельная конструкция рамы принесет вам пользу. Однако если вам нужна более жесткая модель с более дешевым ремонтом, то конструкция «корпус на раме» вам больше подойдет.

Кузов на раме Плюсы и минусы

В то время как автомобили с кузовом на раме постепенно заменяются цельными конструкциями, их конструкция, состоящая из двух частей, дает ряд преимуществ. Самым заметным преимуществом является их проходимость по бездорожью.Поскольку конструкции «кузов на раме» состоят из двух частей, они способны противостоять скручивающим силам на бездорожье или пересеченной местности лучше, чем конструкции unibody. Кроме того, они часто устанавливаются выше, чем моноблоки, что позволяет легче перемещаться по определенной местности и избегать попадания грязи, грязи и снега. Благодаря прочному основанию конструкции «кузов на раме» также идеально подходят для буксировки тяжелых грузовых автомобилей или грузовых автомобилей. Наконец, конструкции «корпус на раме» зачастую дешевле ремонтировать. Поскольку корпус и шасси разделены, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, в отличие от замены / ремонта всей рамы на цельном автомобиле.

Несмотря на все их преимущества, есть некоторые недостатки, которые важно учитывать при покупке модели с кузовом на раме. Транспортные средства с кузовом на раме часто бывают очень тяжелыми, что снижает их показатели экономии топлива. Их более высокий рост, жесткая изгибаемость при кручении и высокий центр тяжести затрудняют движение по дорогам Саут-Бэй, и они более склонны к опрокидыванию. Еще один существенный недостаток конструкции «корпус на раме» — это степень безопасности. Если вам интересно, безопаснее ли дизайн корпуса на раме, чем дизайн unibody, ответ — нет.В автомобилях с кузовом на раме отсутствуют зоны деформации, что может привести к тяжелым травмам и даже смертельному исходу при столкновении.

Unibody Frame Плюсы и минусы

Рамы Unibody — это предпочтительный дизайн рамы для многих производителей в наше время. Помимо более высоких показателей экономии топлива из-за их более легкой конструкции, они также имеют значительно более высокие показатели безопасности благодаря зонам деформации. Зоны смятия — это области, предназначенные для смятия и поглощения кинетической энергии во время аварии, поэтому водитель и пассажиры не поглощают ее.Кроме того, рамы unibody дешевле в производстве, что приводит к большей экономии для клиентов. Рамы Unibody также обеспечивают более приятную езду благодаря низкому центру тяжести и простоте обращения на дорогах Западного Лос-Анджелеса.

Однако при всех своих преимуществах рамы unibody не идеальны. Их моноблочная конструкция означает, что они устойчивы к скручивающим силам, что затрудняет буксировку и движение по бездорожью. Самым большим недостатком unibody-конструкций является стоимость их ремонта. Если есть повреждение одной части цельной рамы, как следствие, повреждается вся рама.Это может привести к высоким затратам на ремонт для потребителя и часто приводит к списанию и подсчету всего транспортного средства вместо ремонта.

Отремонтируйте свой автомобиль в отделении ремонта Илая

Если ваш автомобиль получил повреждение рамы, доставьте его в один из наших центров ремонта столкновений Eli, чтобы он осмотрел и восстановил его до прежнего состояния. Вы можете получить бесплатную оценку онлайн или связаться с нашей командой, чтобы обсудить ваши конкретные проблемы. У нас более 40 лет опыта ремонта и восстановления транспортных средств, и мы имеем ряд заводских, частных и федеральных квалификаций.Сядьте с нами сегодня и вернитесь на дороги Калифорнии!

Body Frame — обзор

7.3.1 Уравнение состояния отношения и идеальный закон управления

Общее уравнение состояния положения твердого тела с корпусом B, кватернионом тела q = qbi и угловой скоростью ω (в координатах тела ) представляет собой следующую комбинацию кинематики кватернионов из уравнения. (6.73) в разделе 6.4.1, с уравнением Эйлера (7.31):

(7.44) q˙ (t) = 12q (t) ⊗ω (t), qTq = 1, q (0) = q0ω˙ ( t) = — J − 1ω (t) × Jω (t) + J − 1 (Mu (t) + Md (q, t)), ω (0) = ω0,

, где M разложено на команда M u и возмущение M d .Последний крутящий момент был записан как функция от q для учета крутящих моментов окружающей среды, которые могут зависеть от положения S / C. Экзогенные переменные, такие как относительная скорость ЦМ v r ( т ) по отношению к атмосфере (раздел 4.4.4) и плотность атмосферы ρ ( т ), учитываются как . т . До сих пор космический корабль считался твердым телом. Возмущающие внутренние крутящие моменты из-за гибких выступов, например, из-за солнечных панелей и плескания жидкости, были кратко упомянуты в разделе 4.7. Внутренние крутящие моменты, возникающие из-за движущихся масс привода, будут рассмотрены в Разделе 7.7.1 и в Главе 9.

В Разделе 6.6 была изучена кинематика кватернионных ошибок путем сосредоточения внимания на ошибке предсказания q˜ = qˆ − 1⊗q (определяется как истинное отношение минус отношение встроенной модели), что свидетельствует об эффективности предсказателя состояния. Здесь мы сосредотачиваемся на истинной ошибке отслеживания q˜r = qr-1⊗q (определяемой как истинное минус эталонное положение), которая демонстрирует характеристики управления ориентацией.Стоит напомнить, что и q˜, и q˜r «не измеряются», а известны только из вычислений и / или моделирования. Они связаны друг с другом посредством измеренной ошибки отслеживания er = qr − 1⊗qˆ, которую можно переписать как кватернионное произведение прогноза и истинной ошибки отслеживания следующим образом:

(7,45) er = qr − 1⊗qˆ = (qr − 1⊗q) ⊗ (q − 1⊗qˆ) = q˜r⊗q˜ − 1.

Как было доказано в Разделе 13.6.3, можно пренебречь er = [er0, er], где | er | ниже уровня квантования ориентации означает, что ошибка предсказания и истинная ошибка отслеживания (точнее их цифровые значения) имеют тенденцию быть близкими по величине и знаку.Формально

(7,46) er → i = [1,0] ⇒q˜r → q˜.

Рассмотрим эталонный кватернион qr вместе с эталоном угловой скорости ω r и эталоном углового ускорения ω˙r с координатами в целевой системе координат R = {C, r → 1, r → 2, r → 3}. Эти переменные связаны уравнениями состояния

(7.47) q˙r (t) = 12qr (t) ⊗ωr (t), qr · qr = 1, qr (0) = qr0ω˙r (t) = ar ( t), ωr (0) = ωr0,

, где a r ( t ) — известное опорное угловое ускорение.

Уравнение состояния ошибки, которое выводится из Ур. (7.44) и (7.47) аналогичны уравнению. (6.99) в Разделе 6.5.2, за исключением того, что q˜r = qbr вращает целевой кадр (интерпретация алиби и чтение сверху вниз) в основной кадр и R˜ (q˜r) = Rbr (интерпретация псевдонима и снизу вверх чтение) преобразует тело в опорные координаты. Используя те же аргументы, что и в разделе 6.5.2, получаем

(7.48) q˜˙r (t) = 12q˜r⊗ω˜r = 12 [−q˜r · ω˜rq˜r0ω˜r + q˜ r × ω˜r], q˜r (0) = q˜r0ω˜r = ω − R˜T (q˜r) ωr = ω − q˜r − 1⊗ωr⊗q˜r = ω − ωrb,

, где ошибка угловой скорости ω˜r (определяемая как тело минус исходная угловая скорость) в координатах тела согласуется с q˜r.Координаты тела ω r и ω˙r обозначены как ω rb и ω˙rb соответственно.

Уравнение состояния ошибки скорости вычисляется из производной по времени ω˜r следующим образом:

(7.49) ω˜˙r = ω˙ − d (R˜Tωr) / dt = −J − 1 (ωrb + ω˜r) × J (ωrb + ω˜r) + J − 1 (Mu + Md (q, t)) — ωrb × ω˜r − ω˙rb,

, где выражение ω˙ происходит из второго ряд уравнения. (7.44) и два последних члена являются результатом −d (R˜Tωr) / dt. Разделив гироскопическое ускорение на три члена, уравнение.(7.49) принимает следующий вид:

(7.50) ω˜˙r = −J − 1ω˜r × Jω˜r + J − 1Arω˜r + J − 1Mu + J − 1 (Md (q, t) −Mr),

, где, поскольку −ωrb × ω˜r сочетается с двумя членами гироскопического момента, A r и M r удерживается:

(7,51) Ar = −J123ωrb ×, J123 = diag (J2 + J3 − J1, J1 + J3 − J2, J1 + J2 − J3) Mr = J − 1ωrb × Jωrb + ω˙rb.

Предположим следующий закон идеального управления , который состоит из обратной связи частичных разрядов и подавления помех,

(7.52) J − 1Mu = J − 1Mr − kqK¯qsgn (q˜r0) q˜r− (Kω − J − 1Ar) ω˜r − J − 1 (−ω˜r × Jω˜r + Md (q, t)),

, где k q > 0 (рад / с 2 ) — положительный скаляр, K¯q> 0 (безразмерный) и K ω > 0 [ рад / с] — это положительно определенные матрицы, которые умножают кватернионную и угловую составляющие скорости. Пропорциональная обратная связь, а именно второй член в правой части уравнения. (7.52), была построена как в уравнении. (6.110) раздела 6.5.3, а также в ссылках.[14,33,35]. В исх. [22], обратная связь со знаком кватерниона была рассмотрена в рамках теории гибридной обратной связи. Замена ур. (7.52) в уравнении. (7.50) и первая строка уравнения. (7.48) дают автономное уравнение с обратной связью:

(7.53) q˜˙r (t) = 12q˜r⊗ω˜rω˜˙r = −kqK¯qsgn (q˜r0) q˜r − Kωω˜ r,

, чьи точки равновесия равны {q˜¯ = [± 1,0], ω˜¯ = 0}. Чтобы доказать асимптотическую устойчивость обоих состояний равновесия, мы используем функцию Ляпунова

(7.54) V = 2kq (1− | q˜0 |) + 12ω˜rTK¯q − 1ω˜r,

, которая положительна, за исключением точки равновесия, где он равен нулю в соответствии с требованиями функций Ляпунова.Используя уравнение. (7.53) производная по времени V˙ оказывается отрицательной полуопределенной следующим образом:

(7.55) V˙ = −2kqsgn (q˜r0) q˜˙r0 + ω˜rTK¯q − 1ω˜˙r = kqsgn (q˜r0) q˜rTω˜r + ω˜rTK¯q − 1 (−kqK¯qsgn (q˜r0) q˜r − Kωω˜r) = — ω˜rTK¯q − 1Kωω˜r≤0.

Как и в разделе 6.5.6 (где рассматривается обратная связь PI), асимптотическая устойчивость уравнения. (7.53) можно доказать, прибегнув к принципу инвариантности ЛаСалля (кратко упомянутому в разделе 13.3.4), доказательство которого предоставляется читателю. Закон управления (7.52) не учитывает динамику исполнительного механизма, которая может стать обязательной для учета скорости поворота исполнительного механизма.Эта тема в книге не освещена.

Размер кадра, насколько он влияет на ваш вес?

Иногда, когда вы исследуете вопрос, ваш ответ ясен, определен, материала много. Вот как мне это нравится. Этот вопрос походил на поиски Святого Грааля. Не так много информации, никаких исследований, которые окончательно что-то доказывают. Вот что я нашел.

В теле среднего взрослого человека 206 костей. У людей может быть разное количество реберных костей и костей в руках и ногах, поэтому врачи усредняют количество костей в скелете.Сами кости могут иметь разную плотность. Мы знаем это от людей, у которых истончение костей из-за остеопороза.

Интересная вещь, которая подтверждается в этом квесте, заключается в том, что тяжелые люди с ИМТ более 33 никогда не болеют остеопорозом. У них большая плотность костей. Плотность костей увеличивается, когда вы выполняете действия, которые нагружают структуру костей, например, поднятие тяжестей или, в данном случае, перенос лишнего веса.

Так есть ли правда в большом весе, больших костях, большом корпусе? Не совсем.Масса костей зависит от того, сколько весит все тело человека. Кости составляют около 15% от общей массы тела человека. Несмотря на то, что у людей разный размер оправы, большинство из них весят слишком много для своего роста из-за избытка жира. Бодибилдеры — исключение. Помните, что мышечная масса весит больше, чем тот же объем жира, а тощие мышцы заставляют вас выглядеть худее (поэтому, если у вас много мышц, вы можете весить больше, но выглядеть худее).

Большинство диаграмм веса учитывают размер вашей рамы.Многие диаграммы веса имеют приращение по 10 фунтов для каждого размера кадра; маленький, средний и большой. Это 30 фунтов для любого заданного роста, поэтому, если вы посмотрите на таблицу и скажете себе: «У меня большой костяк, и я должен весить больше», ну, может быть, 10-15 фунтов. Большой или маленький костяк не оправдывает разницу в 20-25 фунтов по сравнению с человеком нормального роста. Если вы действительно уверены, что у вас не лишний вес, а просто большой костяк. Купите шкалу жировой прослойки. Эти весы действительно могут измерить процентное содержание жира.Но не рассчитывайте, что страховые компании изменят ваши страховые взносы; они строго следуют своим графикам. Не забывайте продолжать бережно относиться к своему телу, чтобы оно помогало вам делать все, что вам нравится.

HealthStatus Team

HealthStatus работает с 1998 года, предлагая лучшие интерактивные инструменты для здоровья в Интернете. Миллионы посетителей использовали наши калькуляторы содержания алкоголя в крови, жировых отложений и сожженных калорий.

Редакционная группа HealthStatus продолжила это стремление к совершенству, предоставляя нашим посетителям понятные высококачественные материалы о здоровье на протяжении многих лет.

Наша команда медицинских работников и исследователей использует рецензируемые исследования в качестве источников для наших статей.

Наш высококачественный контент был представлен на ряде ведущих веб-сайтов, таких как USA Today, Chicago Tribune, Live Strong, GQ и многих других.

Последние сообщения HealthStatus Team (посмотреть все)

Engles Frame

ОБСЛУЖИВАНИЕ РАМЫ И КУЗОВА ENGLE

Обслуживает Ланкастер, Ливан, и область округа Берк с 1953 года, Engle’s Frame and Body Shop, расположенный по адресу 60 Bethany Road, Ephrata, Pa., является лучшим в районе кузовным и кузовным цехом, а также авторемонтным заводом.
Джо Стаудт приобрел бизнес в 2006 году, в результате чего в 2019 году он руководил магазином в Эфрате уже 13 лет. Как и при открытии магазина в 1953 году, Engle’s Frame & Body по-прежнему предоставляет качественные услуги, которые клиенты оценили за последние 66 лет.
В дополнение к квалифицированному ремонту кузовов, Engle’s является официальным инспекционным центром штата Пенсильвания. После покупки бизнеса в 2006 году новый владелец Джо Стаудт приобрел оборудование, чтобы сделать Энгл официальной станцией для испытания выбросов в Пенсильвании.Технические специалисты
Engle, сертифицированные по новейшим автомобильным приложениям, работают со всеми марками и моделями, чего не может предложить большинство дилерских центров. Полная реставрация, индивидуальная покраска, выпрямление рамы, устранение ржавчины, мелкий или капитальный ремонт, а также полный список потребностей в автомобильном обслуживании, таких как замена выхлопных газов, замена двигателя, полное обслуживание тормозов, настройка и замена масла — вот что делает раму Энгла и Body Service — универсальное решение для всех ваших потребностей в обслуживании автомобилей.Бесплатные сметы всегда доступны в Engle’s, будь то работа в автомастерской или ремонт автомобилей, мы будем рады предоставить вам бесплатную смету до начала каких-либо работ.
Джо Стаудт обслуживает клиентов в течение 28 лет, обладая обширными знаниями в области автомобилестроения, а его профессионализм, приобретенный за годы работы в бизнесе, позволяет ему всегда стремиться к одной цели, и это остается гарантией того, что клиент доволен. с работой. Служба поддержки рамы и кузова
Engle будет работать с вашей страховой компанией, чтобы обеспечить покрытие необходимого вам ремонта.Принимаются все страховки. Доступен бесплатный трансфер и доставка. Буксировка также доступна за дополнительную плату.
На нашем веб-сайте полно информации, но если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о сервисе Engle’s Frame and Body Service, нажмите кнопку «Контакт» в меню, и вы получите список вариантов связи, включая наш номер телефона, номер факса и т. Д. и адрес электронной почты, или просто позвоните нам.

Спасибо, что заглянули,

Введение в ремонт рамы

Ремонт рамы — большая часть работы кузовщика

Рама автомобиля жизненно важна для его структурной целостности, действуя как каркас, на котором построены все остальные компоненты.В результате многие покупатели кузовов часто считают, что повреждение рамы автомобиля — это смертный приговор для их машины. К счастью, это не всегда так.

Современные автомобильные рамы специально разработаны для облегчения ремонта. Вдобавок к этому, технический прогресс привел к разработке сложных станков для правки рам, которые теперь стали обычным явлением в большинстве автомастерских.

Поскольку повреждение рамы автомобиля происходит примерно в 50% автомобильных аварий, неудивительно, что выпрямление рамы в настоящее время является огромной частью работы специалиста по ремонту кузовов.Вот почему студенты, продолжающие карьеру в этом секторе, учатся правильно оценивать повреждения рамы и полностью понимают, как работает процесс выпрямления рамы.

Анатомия тренировки кузова: объяснение рамы автомобиля

Есть два типа кузова авто. До 1960-х годов большинство автомобилей строилось по методу «кузов на раме», при котором кузов отделялся от шасси. Однако в настоящее время большинство автомобилей имеют цельные рамы, которые объединяют кабину автомобиля в раму для обеспечения большей структурной целостности.

Ранние автомобили, такие как Ford Model T, использовали конструкцию кузова на раме

Тем не менее, студенты, завершающие курс обучения кузову сегодня, вероятно, все еще будут сталкиваться с конструкциями кузова на раме, которые по-прежнему распространены на внедорожниках и тяжелых грузовиках. Конструкции «кузов на раме» обычно более жесткие и тяжелые, чем несущие рамы, а также их легче модифицировать и ремонтировать. Однако они более дорогие в производстве и менее безопасны для пассажиров, поскольку кабина полностью поглощает удар при столкновении.

Как специалисты по кузовным автомобилям могут определить повреждение рамы

Одна из причин, по которой рамы unibody более безопасны, заключается в том, что производители автомобилей включают в свои конструкции зоны, известные как «зоны деформации». Зоны смятия — это части рамы, которые сминаются во время столкновения, чтобы поглотить часть удара. К сожалению, это также делает их более хрупкими, что приводит к большему ущербу даже при столкновениях на низкой скорости.

Незначительное повреждение рамы может быть трудно обнаружить, но опытный техник по кузовному ремонту должен уметь определить, изогнута ли рама, измерив важные точки вдоль шасси, которые автосервисы используют в качестве базовых измерений для выравнивания рамы.

Машины для ремонта рамы: Руководство для студентов, обучающихся кузовному автомобилю

Станок для правки рамы состоит из большой платформы для транспортного средства вместе с двумя или тремя поворотными опорами, которые перемещаются вдоль платформы для обработки различных участков рамы. Современные машины используют лазерную технологию для сканирования рамы и диагностики любых повреждений и даже помогают техническим специалистам предоставлять точные оценки для клиентов.

Станки для ремонта рам используются для правки гнутых рам

Для выпрямления рамы техники используют зажимы, чтобы закрепить автомобиль на платформе болтами, и цепи, чтобы прикрепить поврежденные участки рамы к опорам.Затем башни используют гидравлику и крутящий момент, чтобы вернуть раму в форму. Станки с рамой также имеют электронные системы измерения, поэтому технические специалисты могут гарантировать, что настройки точно соответствуют спецификациям производителя.

Заинтересованы в курсах кузовного ремонта ?

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: курсы ремонта кузова, техник кузова, обучение кузову

Испытание Пендлтона: покадровый анализ видеоматериалов с телекамеры показывает последние моменты жизни Холте

Эта полоса света, которую полиция определила как первый выстрел, произведенный 27 мая 2020 года, пришла 0.367 секунд после того, как Норд открыл дверь, сказал Мэдсен.

Анализ стоп-кадра стрельбы, унесшей жизни женщины из Гранд-Форкса Лолы Мур и офицера Коди Холт, стал последним доказательством, представленным государством на суде над Пендлтоном в пятницу, 9 июля. Свидетельские показания возобновятся в понедельник, июль. 12, когда ожидается, что защита начнет вызывать свидетелей.

Пендлтон, 42 года, обвиняется в поджоге Норд и сержанта GFCSO.Келли Маклин, когда они попытались выселить его и Мура, его мать, из своей квартиры в Гранд-Форкс. Он обвиняется по двум пунктам обвинения в убийстве, по трем пунктам обвинения в покушении на убийство и по одному пункту обвинения в причинении вреда, терроризме, безрассудных угрозах и хранении марихуаны с целью ее продажи. Если Пендлетон будет признан виновным в убийстве, ему грозит пожизненное заключение.

В пятницу жюри также просмотрело фотографии вскрытия Хольте и Мура, представленные доктором.Марк Копонен, профессор патологии UND, проводивший вскрытия.

Копонен пришел к выводу, что Мур была убита в результате черепно-мозговой травмы, вызванной единственным разрушительным огнестрельным ранением примерно на 3,5 дюйма выше ее правого уха, в результате чего образовалась открытая рана размером примерно 4 на 2,5 дюйма. Копонен засвидетельствовал, что при немедленной медицинской помощи есть шанс, что Мур могла выжить после травмы, но она никогда бы полностью не выздоровела и, вероятно, была бы выведена из строя на всю оставшуюся жизнь.

При анализе стоп-кадра Мэдсен указал на момент, когда Мур, по-видимому, был поражен выстрелом из АК-74 Пендлтона в первом раунде стрельбы, который длился около 16 секунд. Сквозь размытость изображения камеры, когда Маклин нырял в укрытие среди первых кадров, можно увидеть Мура, стоящего в, казалось бы, неестественном положении в одном кадре и начинающего опускаться в следующем.

Другие сотрудники правоохранительных органов ранее свидетельствовали о том, что трудно сказать, где именно был Холте во время 19-секундного второго раунда стрельбы.Проведенный Мадсеном анализ стоп-кадра дал более четкий ответ на этот вопрос в пятницу.

За несколько мгновений до начала стрельбы можно увидеть Холте, сидящего на корточках за деревянным обеденным столом, который он перевернул для укрытия. В покадровом анализе Мэдсен показывает, как Холте пытается укрыться за холодильником, когда фигура, похожая на Пендлтона, кажется, стреляет в офицеров через кухню, прямо перед столом. На следующем кадре видно, как искры летят от тела Холте — Мэдсен предположил, что это момент, когда пуля отрикошетила от камеры тела Холте, повредив ее и вызвав потерю видеозаписи инцидента.

Детектив Гранд-Форкс Николас Фугацци также показал в пятницу, что, когда нательная камера Холте была обнаружена, крышка объектива, которая активирует камеру, отсутствовала, а электрические компоненты камеры были обнажены. Компания по производству нательных камер помогла GFPD в попытке восстановить отснятый материал, но они обнаружили, что повреждение камеры также нанесло непоправимый ущерб файлу Холте об инциденте.

В анализе стоп-кадра Мадсена, через несколько кадров после того, как камера Холте, возможно, была повреждена, Холте можно увидеть лежащим лицом вниз на полу.

Копонен показал, что Холте получил три огнестрельных ранения, а также ряд ссадин на лице и спине, вероятно, вызванных переломами пуль или обломками, попавшими в него, когда обеденный стол перед ним загорелся. Все три огнестрельных ранения прошли через тело Холте справа налево, что указывает Копонену, что Холте получил все три ранения в быстрой последовательности. Он был ранен по одному выстрелу в каждую руку, и каждая из этих двух травм привела к катастрофическим выходным ранениям, которые, по словам Копонена, могли быть смертельными, если бы их не лечили.

Однако смертельная рана Холте представляла собой огнестрельное ранение в его спину, которое сломало три ребра, когда оно прошло по его телу, перерезало несколько артерий, проникло в легкое рядом с его соединением с сердцем и прошло через пищевод и диафрагму. По словам Копонена, пуля попала в живот Холте. Рана привела к сильному внутреннему кровотечению, которое повлекло его смерть.

Доктор Франс Мариц, эксперт по огнестрельному оружию из отдела уголовных расследований Южной Дакоты, который провел баллистический анализ этого дела, показал, что пули, убившие Холта и Мура, соответствовали пулям, которые использовались в АК-74 Пендлтона, хотя он не смог однозначно определить, что пули исходили именно из винтовки Пендлтона, однако он смог окончательно исключить пистолеты Glock и винтовки AR-15, используемые полицией.

Мэдсен отметил, что во время стрельбы трудно подтвердить, что фигура, изображенная на кадрах, которая, кажется, стреляет в полицию, — это Пендлтон, однако он отметил, что фигура, похоже, одета так же, как Пендлтон в тот день. Он также показал, что при обыске квартиры после стрельбы в доме больше никого не было.

Пендлетон также получил огнестрельные ранения обоих бедер, а также плеча, предплечья, кисти и лодыжки, сказал Мэдсен.

После того, как штат отдохнул и присяжные были распущены на выходные, адвокат Стивен Моттингер заявил, что штат не выполнил свое бремя доказывания по восьми обвинениям Пендлтона, за исключением намерения продать марихуану, и попросил председательствующего судью Дональда Хагера отклонить эти обвинения. восемь зарядов. Хагер отклонил просьбу Моттингера.

Защита начнет вызывать свидетелей в понедельник, когда ожидается, что Пендлтон даст показания.Ожидается, что адвокаты выступят со своими заключительными аргументами во вторник, 13 июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *