Новый defender: Тест-драйв Land Rover (Ленд Ровер): запись онлайн

Содержание

Новый Land Rover Defender получил версию для экспедиций :: Autonews

Land Rover представил специальную версию внедорожника Defender нового поколения под названием Trophy Edition. Автомобиль, разработанный специально для американского рынка, получил знаменитый окрас и ретро эмблему на дверях в стиле машин для гонок Camel Trophy, а также оборудование для дальних поездок по бездорожью.

От стандартного автомобиля новая версия Defender отличается наличием экспедиционного багажника на крыше с раскладной лестницей, дополнительной стальной защитой бамперов и картера двигателя, внедорожными покрышками и брызговиками, а также комплектом для установки лебедки, которая идет в качестве опционального оборудования.

Кроме того, в оснащение Defender Trophy Edition вошла пневматическая подвеска, тягово-сцепное устройство, камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало в салоне, а также информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем.

Версия Trophy Edition создана на базе модификации 110 P400 X-Dynamic SE. Это значит, что внедорожник укомплектован 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Всего будет выпущено 220 таких автомобилей, цены на которые в США начинаются от 90 тыс. долларов. Первые 90 покупателей Defender Trophy Edition получат приглашение принять участие в гонке на бездорожье, которую Land Rover организует близ поместья Билтмор в городе Ашвилл, штат Северная Каролина.

Британский автопроизводитель уже не первый раз организует подобные тематические мероприятия. Так, в начале 2021 года Land Rover выпустил Trophy-версию оригинального Defender стоимостью 270 тыс. долларов. Покупателей машин пригласили в Англию, они на территории замка Истнор в Херефордшире приняли участие в трехдневном гоночном соревновании.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender

Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.

В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.

Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.

В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г., но решение об их поставках в Россию пока не принято.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).   

У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.

Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.

Платформа и кузов

Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).

Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.

Подвеска и двигатель

Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.

Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.

Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об./мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.

Трансмиссия и тормоза

В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.

Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.

Электроника и ММ

Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).

Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.

Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.

Как едет новый Land Rover Defender без рамы на асфальте и бездорожье

В подмосковном центре Jaguar Land Rover Experience прошла «промежуточная» презентация нового «Дефендера». Мы ждем его уже больше года… На знакомство с машиной отвели всего лишь 3 часа, но и за это время стало ясно: ждали не зря.

Евгений Липовицкий

Ох уж этот треклятый коронавирус. Все ожидание из-за него. Defender до сих пор не прошел процедуру сертификации целиком — и наши ведомства долго не работали, и в Британии сборку машин останавливали.

Даже премьеру нового эпизода «Бондианы», в которой «Дэф» сыграл одну из главных отрицательных авторолей, отложили на осень. Поэтому даже так бегло, в сжатые сроки пощупать новинку было крайне интересно.

Матчасть за время ожидания выучили все лендровероводы: базовые 2‑литровые дизели семейства Ingenium мощностью 200 или 240 л. с. выдают один и тот же момент в 430 Нм. Для особо шустрых есть 400‑сильная бензиновая рядная «шестерка» с моментом в 550 Нм и встроенным стартер-генератором и 48‑вольтовой сетью, то есть «умеренный гибрид». Мне на полдня досталась средняя версия — и ее характеристик хватает для любых режимов.

Куда важнее, что новый Defender, потеряв раму и 90 % поклонников «истинных» внедорожников, сохранил (и явно неоднократно утвердит) звание самого экстремального автомобиля в линейке LR. Судите сами: пневмоподвеска может менять клиренс в диапазоне 216–291 мм. Застряли? Электроника это поймет и добавит еще 35 мм. Водитель может принудительно заблокировать самое высокое положение — еще плюс 35 мм! Итого 361 мм — и это реальные цифры.

Артикуляция подвески — 500 мм. Глубина преодолеваемого брода (в стандартной конфигурации) — 900 мм.

Отдельная тема — ассортимент аксессуаров. Защита оптики, кенгурины, ящики, багажники, каркасы, лебедка, шноркели, даже «зубастая» резина для грязевых процедур — все это можно заказать сразу у дилера и потом смотреть, как инспекторы ДПС растерянно ищут повод придраться к нестандартному оборудованию… Британцы даже заводскую оклейку кузова пленкой предлагают — она прочная, рассчитана на суровые условия эксплуатации. Багажник в пятиместном варианте — 1075 литров, если сложить второй ряд — 2380. Семиместная конфигурация, как мне кажется, «Дэфу» не нужна — на третьем ряду места катастрофически мало, а полезный объем багажника уходит в отрицательные значения…

Тем, кто оплакивает безвременно ушедшую раму и мосты и ворчит, что подвеска на пневмобаллонах, скажу следующее: кузов нового Defender жестче рамного в три раза, а опыт эксплуатации пневмоподвески Land Rover на моделях Discovery 3, 4, 5 и «смежных» Range Rover показывает, что она спокойно ходит 200–300 тысяч километров без особых вмешательств извне. А для Defender ее еще «прокачали»: усилили рычаги, переделали пыльники и так далее.

Четыре часа с этим аппаратом катастрофически мало. Он напичкан продуманными деталями, как огурец семенами. Салон можно мыть из шланга — но я бы его не хотел пачкать. Он сделан в стилистике неубиваемых гаджетов. Помните такие сотовые телефоны в прорезиненных корпусах? Вот и убранство «Дэфа» такое же: с выставленными напоказ винтами, резиновыми вставками, кучей полочек, кармашков… И все это удобно, симпатично и современно. И — аллилуйя — медиацентр Pivi Pro не тормозит, реагирует на нажатия вовремя, а меню (снова новое, ага) не провоцирует нервный тик.

Цифровая приборная панель прорисована лучше, чем на других моделях Land Rover.
Медиасистема Pivi Pro работает быстро и радует логикой интерфейса.

Все препятствия полигона на Истре «Дэф» проходит играючи. Организаторы сообщили, что специально для Defender они строят новый участок, где можно будет как следует помесить грязь и прочувствовать запас прочности машины. Откроют его ближе к ноябрю — примерно тогда же начнутся регулярные поставки.

На 100%-ном подъеме Defender может остановиться, сдать назад и плавно тронуться снова.

Да, цена от 4,5 млн — это печально. Но, с другой стороны, за ту концентрацию «фишек», которую предлагает даже базовый 200‑сильный Defender — вполне адекватные деньги. Придется затянуть пояса и начать откладывать. Копилка в форме старого «Дэфа» уже есть. 

Технические характеристики Land Rover Defender


Габариты 5018х1996х1967 мм
База3022 мм
Снаряженная масса2248 кг
Полная масса3150 кг
Клиренс216–361 мм
Объем багажника1075/2380 л
Объем топливного бака85 л
Двигательдизельный, с турбонаддувом, 1998 см3, 240/4000  л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/65R19
Динамика188 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,7 л на 100 км в смешанном цикле

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый шестицилиндровый дизельный двигатель и версия X-Dynamic для Land Rover Defender

Новый шестицилиндровый дизельный двигатель и версия X-Dynamic для Land Rover Defender

Land Rover Defender получил новый шестицилиндровый дизельный двигатель, версию X-Dynamic, а также дополнительные опции, став привлекательнее для еще более широкого круга клиентов.

Современный Defender обладает широтой возможностей и передовыми внедорожными технологиями, трансформируя для XXI века традиционное значение слова «приключение» и оставаясь верным новаторскому духу, который является отличительной чертой Land Rover более 70 лет.

Land Rover предлагает мощный и эффективный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium с технологией мягкого гибрида MHEV. Сочетание выдающихся характеристик, четкого отклика и премиального качества позволяет Defender быть по-настоящему универсальным автомобилем – комфортным на дороге и непревзойденным экспертом на бездорожье.

Новая версия X-Dynamic для Defender в кузовах 90 и 110 предлагает выбор различных элементов дизайна экстерьера и интерьера, которые отражают огромный потенциал внедорожника и выделяют его среди всех.

Возможности персонализации Defender стали значительно шире и теперь включают новые цвета кузова, такие как Yulong White, Silicon Silver и Carpathian Grey, доступные с контрастной отделкой крыши. Кроме того, впервые появился выбор из индивидуальных опций, в числе которых складная тканевая крыша для Defender 110, специальный пакет для подвески Defender 90, светодиодные головные фары премиум-класса, аудиосистема Meridian Sound System, проекционный дисплей и передние противотуманные фары.

Ник Коллинз, директор модельной линейки Land Rover Defender: «Возможности Land Rover Defender продолжают развиваться за счет ряда усовершенствований силовой установки и дизайна. Покупателям Defender доступен полный набор цветовых решений и элементов отделки для интерьера и экстерьера, специальная версия X-Dynamic и кузовные вариации 90 и 110».

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium и интеллектуальный полный привод

Теперь в дополнение к четырехцилиндровому дизельному двигателю D200 с максимальной мощностью 200 л. с. и бензиновому P400 с технологией мягкого гибрида MHEV, развивающему 400 л. с., добавлен новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium D250. Cпециально для российского рынка мягкогибридный силовой агрегат обладает максимальной мощностью 249 л. с., отличается улучшенной реакцией на работу акселератором, более высоким крутящим моментом и меньшим потреблением топлива. Это означает, что двигатель обеспечивает легкое и уверенное управление, как на дороге, так и на бездорожье.

Новая интеллектуальная система полного привода на основании данных различных датчиков в автомобиле и информации о действиях водителя непрерывно распределяет крутящий момент между осями в зависимости от текущих условий. Эта интеллектуальная система оптимизирует тягу и динамику для более эффективной работы трансмиссии, что повышает экономию топлива и снижает выбросы CO2 без ущерба внедорожным возможностям.

Defender X-Dynamic

Функциональная и надежная, как и все другие спецификации Defender, X-Dynamic отличается рядом усовершенствований, с которыми автомобиль выглядит еще более прочным и выносливым. В экстерьере это передние и задние защитные накладки цвета Silicon Satin, исполненные в таком же стиле бейджи и решетка радиатора, а также буксировочные петли цвета Satin Black.

Легкосплавные колесные диски имеют комбинированное покрытие Satin Dark Grey/Gloss Black, а корпуса боковых зеркал, нижний порог, облицовка окон и колесных арок покрыты Narvik Black.

Набор уникальных элементов интерьера включает металлические накладки на пороги с подсветкой, сиденья обтянутые материалом Robustek цвета Duotone, а также отделку консоли Robustek.

Robustek – это высокопрочный защитный материал, подобный текстилю, который используется в снаряжении, предназначенном для экстремальных путешествий. Износостойкий и устойчивый к истиранию, с шестиугольным узором и уникальной текстурой, он добавляет интерьеру Defender еще больше стилистической глубины. Robustek напоминает рабочие перчатки и нашивки на мотоциклетных куртках и соответствует характеру Defender, в котором применяются привлекательные, но прочные, подобранные с особым вниманием материалы.

Ткань Robustek входит в базовое оснащение X-Dynamic и предлагает разные цветовые решения для салона, в зависимости от комплектации. Defender X-Dynamic S и SE имеют отделку двухцветной кожей Duotone Grained и Robustek, в X-Dynamic HSE используется кожа Duotone Windsor и Robustek. Для сидений доступны цвета Ebony, Khaki, Ebony и Acorn или Lunar.

Интерьер также отмечен бейджами X-Dynamic, отличается элементами отделки центральной консоли, потолком Ebony Morzine, глянцевыми дверными ручками Eiger Grey и поперечной балкой со светло-серым порошковым напылением Light Grey.

Больше индивидуальности с новыми цветами и опциями

Благодаря новым опциям, пакетам, а также дополнительным цветам кузова, Defender предлагает широкие возможности персонализации.

В цветовую палитру экстерьера добавлены Yulong White, Silicon Silver, Hakuba Silver и Carpathian Grey, доступные в комбинации с белой или черной контрастной крышей.

Новые индивидуальные опции включают систему 3D-камер кругового обзора, складную тканевую крышу для Defender 110, светодиодные фары премиум-класса с фирменными ходовыми огнями, аудиосистему Meridian Sound System, проекционный дисплей и передние противотуманные фары.

В дополнение к этому Defender теперь предлагается с системой мониторинга слепых зон в пакете Blind Spot Assist Pack, а также с пакетом Family Pack или Family Comfort Pack. С Family Pack, автомобиль укомплектовывается третьим рядом сидений, оснащается трехзонным климат-контролем с системой охлаждения заднего ряда и системой ионизации воздуха в салоне. Набор опций пакета Family Comfort включает опции Family Pack и подогрев сидений.

Defender 90

Как и Defender 110, новый Defender 90 предоставляет покупателям еще больше возможностей, чтобы каждый из них мог подобрать идеальный для себя автомобиль.

На Defender 90 устанавливаются те же высокопроизводительные двигатели, и он может вместить до шести человек при наличии дополнительного раскладываемого сиденья первого ряда.

Все комплектации Defender 90 оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением и системой постоянного полного привода. Новый шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium работает с интеллектуальным полным приводом с изменяемым на осях крутящим моментом. Настраиваемая система Terrain Response и не менее впечатляющие углы въезда и съезда, такие же, как у 110-й версии, обеспечивают традиционно высокие внедорожные возможности модели. Благодаря превосходной геометрической проходимости, электронной пневматической подвеске и выдающимся динамическим характеристикам на дороге, Defender 90 обладает великолепным потенциалом.

Defender 90, как и 110-й, имеет практичный дизайн интерьера и доступен в версиях X-Dynamic, First Edition, с комплектациями S, SE, HSE и X. Все они предлагают уникальный взгляд на идентичность Defender, предоставляя покупателям широкий выбор цветов и спецификаций интерьера, идеально дополняющих набор доступных технологий. Несмотря на то, что общая длина Defender 90 короче, чем у компактного семейного хэтчбека, он располагает просторным салоном, вмещающим до шести человек. Автомобиль имеет малый радиус поворота – всего 11,3 м, который обеспечивает ему отличную маневренность.

Для Defender 90, также, предлагаются четыре пакета аксессуаров: Adventure, Country, Explorer и Urban, чтобы каждый из покупателей мог максимально использовать возможности модели и отправиться на ней куда угодно.

Возврат к списку

Кедми рассказал о провокациях Украины у границ Крыма

3 декабря 2021, 05:00

В Мире В России Политика



Западные страны отказываются нарушать государственную границу РФ в Крыму своими силами и подталкивают к новым провокациям украинское руководство, заявил военно-политический эксперт Яков Кедми, пишет РИА ФАН.

Краткосрочный заход британского эсминца Defender в территориальные воды РФ вблизи крымского мыса Фиолент вызвал решительную и жесткую реакцию российских военных, рассказал бывший директор израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми в эфире Iton TV.

Ведущие страны НАТО, такие как США и Великобритания, вынуждают Украину осуществить провокационные вылазки против Крыма, обещая Киеву различную поддержку, в том числе военную. В Вашингтоне и Лондоне боятся нарушать границы РФ собственными боевыми кораблями и самолетами, отметил Кедми, слова которого приводит издание «Экономика Сегодня».

Сделайте еще раз. Решитесь на провокацию, а не подзуживайте украинцев подставлять голову. Пошлите корабль в Азовское море. Вы, англичане, любящие загребать жар чужими руками, попробуйте нарушить российскую границу, — заявил политолог.

По словам Кедми, Запад де-факто признает всю полноту российского суверенитета над Крымским полуостровом, так как не нарушает рубежей РФ. Страны Североатлантического альянса декларативно «покрывают шпану» из числа украинского руководства, но дорожат жизнями собственных военнослужащих, резюмировал гость Iton TV.

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ

Обзор Land Rover Defender 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *