Размеры кузова автомобилей геометрические газель: Размеры кузова «ГАЗель» в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru

Содержание

Размеры кузова «ГАЗель» в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.09.2019

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.

Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету.

Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.

Газель Фермер

Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость.

 У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 2239;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570:
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 4,5 м³.

Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.

Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:

Размеры Газели с удлиненной базой

С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины.

Эта модификация получила название ГАЗ-320202.

ГАЗ-320202

Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:

  • Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
  • Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.

При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.

Газель фургон: размеры кузова

Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.

Микроавтобус на базе Газели

Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 2980;
  • Ширина — 2975;
  • Высота — 1840;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».

Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.

Газель Комби

Размеры Газель Некст

В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.

Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»

В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3090;
  • Ширина — 2078.

Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.

В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.

Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения.

Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.

В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.

Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3031;
  • Ширина внутри грузового отсека — 1860;
  • Высота — 1927;
  • Объём грузового отсека — 9,5 м³.

Микроавтобусы ГАЗель NEXT

Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Вентилятор охлаждения КАМАЗ

15.11.2019 13:58:00

Коробка передач МТЗ (МТЗ-80)

13. 11.2019 19:22:00

Вал отбора мощности МТЗ 80 (ВОМ МТЗ-80)

13.11.2019 16:52:00

Рулевое управление МАЗ 5440

10.10.2019 09:29:00

Регулировка ГУР КАМАЗа

08.10.2019 20:54:00

Предохранитель на Газели

08.10.2019 08:10:00

Схема КАМАЗа 43118

27.09.2019 09:29:00

Регулировка клапанов ГАЗ 53

27.09.2019 08:29:00

Схема переключения передач МТЗ 82

26.09.2019 10:29:00

Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236

24.09.2019 10:29:00

Какой насос выбрать на Камаз

29.08.2019

Регулятор давления газа

25.08.2019

Сборка и разборка МТЗ

22.08.

2019

Регулировка клапанов ЯМЗ 238

22.08.2019

Технические характеристики ЯМЗ 238

22.08.2019

Снятие замка на двери Камаза 5490

15.08.2019

ЯМЗ 53443 технические характеристики

15.08.2019

Запуск КамАЗа

14.08.2019

Как прокачать сцепление на КАМАЗе

12.08.2019

Автомобили Газель — модельный ряд

11.08.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ГАЗ выводит на дороги новый большой фургон / Экономика / Независимая газета

Удлиненные модели грузовой и пассажирской техники потеснят на рынке иностранных конкурентов

Новая версия «ГАЗели NEXT» стала самой крупной в истории модельного семейства.

Фото © Группа ГАЗ

Горьковский автозавод (ГАЗ) приступил к серийному производству новых моделей фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» (полной массы 4,6 т). От выпускаемых аналогов их будут отличать размеры – у новинок сверхдлинная колесная база, увеличены объемы кузова, а также пассажировместимость и грузоподъемность. Выпуск очередной версии фургона «ГАЗель NEXT» позволит ГАЗу выйти на новый для себя сегмент российского рынка коммерческого автотранспорта, на котором пока присутствуют только иностранные производители.

Расширение ГАЗом модельной линейки в этом направлении прогнозировалось давно. Так, сверхдлинную версию микроавтобуса «ГАЗель NEXT» компания продемонстрировала еще в 2017 году на выставке «КомТранс». Тогда же нижегородский производитель попробовал силы в производстве больших фургонов – изготовил партию цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT» с увеличенным полезным объемом (15,5 куб. м) для перевозки крупногабаритных грузов по спецзаказу логистической компании Pony Express. Недавно сообщалось, что новые микроавтобусы стали доступны для заказа, более того, их уже начали отгружать дилерам.

Новейшая версия «ГАЗели NEXT» стала самой крупной в истории модельного семейства. Общая длина новинки составит около 7 м. За счет удлиненной базы автомобили стали просторнее. Так, традиционный объем кузова «ГАЗели NEXT» – 13,5 куб. м. У нового фургона объем увеличен на 15% – до 15,5 куб. м, площадь загрузки – на 20%, с 6,8 до 8,1 кв. м. А грузоподъемность выросла почти в два раза – до 2 т. Такие параметры – результат анализа эксплуатации проданных автомобилей, который провел производитель: как ранее сообщали в ГАЗе, выяснилось, у существующих моделей грузовиков есть тенденция к перегрузу, к примеру, на полуторатонниках возят зачастую и по 2 т грузов.

Как подчеркивают в ГАЗе, с новой моделью производитель впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации – HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только иностранные модели. Учитывая популярность ГАЗа на российском рынке (свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков) и широкую дилерскую сеть (более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей), потеснить конкурентов, видимо, не составит особого труда.

Одновременный запуск в серию новой модели микроавтобуса тоже обещает быть перспективным. Вместимость салона новой версии – 22 человека: 19 сидячих и 3 стоячих места. Это на пять пассажиров больше, чем у обычного микроавтобуса. Повышенная вместимость достигается исключительно благодаря увеличению длины кузова и грузоподъемности: расстояние между креслами останется прежним.

Такие микроавтобусы с цельнометаллической базой чаще всего используются в качестве бизнес-вэнов или шаттлов. Заметим, на базе «ГАЗели NEXT» выпускаются и автобусы с каркасными кузовами вместимостью 18–19 человек – их, как правило, покупают как маршрутные такси. Со своей новинкой ГАЗ сможет конкурировать за заказчиков с иномарками.

Конструктивные отличия этих моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и антиблокировочной системой. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах. А возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках. 

Шасси Газели — Sports Racer Network

D Спортивный гонщик

Газель Мк II

Иван Утрера купил Газель II в июле 2006 года. Отреставрировал ее и вывел на трассу в течение недели 15 октября 2006 года. крыло (увеличьте размер для повышения эффективности) и планируйте добавить некоторые дополнительные функции «прижимной силы» в передней части, чтобы уменьшить ощущение «легкой передней части», которое этот автомобиль испытывает на максимальной скорости. 0010

Я гоняю на новой трассе Miller Motor Speedway в Солт-Лейк-Сити, штат Юта… очень быстрая трасса протяженностью 4,5 мили. Я [отправил] несколько фотографий нового отреставрированного вида этой забавной машины.» 2

Объявление на Ebay

Следующая реклама появилась на ebay 14 июля 2006 г.

Описание автомобиля

DSR, построенный Джоном Баркером на раме Lola 540, Honda 900RR с 44 карбюраторами с боковым скольжением, 6 скоростей, 1 шт. стеклопластиковый отрывной кузов, 880 фунтов. без водителя, заблокированное заднее сиденье, бортовое сиденье, противопожарная система, национальный и региональный чемпион DSR, очень надежный недорогой способ начать гонку, хороший комплект запчастей, 10 колес, суппорты, колодки, запаска 900RR нуждается в мощном трансмиссионном двигателе, а также в цепях и звездочках. Журналы учета SCCA.

Утвержден в 1997 году SCCA, первая гонка 4/97, гонщик Джон Баркер 97, 98. Гонщик Дуайт Райдер 1999-2004. Последняя гонка 7-4-2004, Рекордсмен, Регион 8, гоночная трасса Маунтин-Вью, Мид, Колорадо и Пайкс-Пик, Фонтан, Колорадо. Регион 8, национальный чемпион 2000 г., 2-е место в 2001 г., 1-е место в 2002 г., 2-е место в 2003 г., 3-е место в 2004 г., гонка 33 раза в 2000 г. -2004 2 -DNF из-за механических.

13.07.06 продавец добавил следующую информацию:

Всем привет! Я только что разговаривал по телефону с первым инженером, который нарисовал и построил эту машину. Мне только что сообщили, что это шасси является единственным в своем роде, а не автомобилем производства Lola! На самом деле это шасси № 2, но № 1 был цельным монококом, а этот — монококом с усиленной обшивкой. Разница в том, что здесь также используется частичная трубчатая рама. Они построили этот автомобиль, используя элементы подвески и стойки Lola, но основная рама называется «Газель»!

Размер шин: 1) Передние, 7,0 x 20,0 x 13
2) Задний, 22,5 x 7,5 x 13

В: Какой размер водителя может поместиться в эту машину?
О: Рост мистера Райдера около 6 футов 2 дюймов. в высоту и примерно 200-210 фунтов.

12.07.06

Насколько я понимаю, кузов был разработан в 1974 году для нового класса под названием Sports 2000, но машина попала в BSR из-за объема двигателя. Эта машина называлась Газель. Затем шасси было переработано в 1919 г.97-98 и стала скорее Баркером, чем Лолой; внутренние амортизаторы, другая геометрия подвески, усиленный моно. ванна и т. д. Он также укоротил кузов на ногу, чтобы принять конфигурацию DSR. (форма кузова все еще рядом) Что касается винтажа, кто знает. Будучи выпущенным ограниченным тиражом и при этом редким, созданным специально для дизайнера, и кузовом 1974 года, я думаю, у вас есть довольно хороший аргумент в пользу этой серии!!

Фон

Дуайт Райдер преобразовал 19Формула 97 (возможно, Lola T142) превратилась в DSR и назвала ее Gazelle Mk2 — что-то, за чем Cheetah Джина Шермана будет гоняться.

На фотографиях справа 1 автомобиля в бирюзово-розовой ливрее сделана трасса Second Creek Raceway, штат Колорадо.

Обратите внимание на интересные воздуховоды для радиаторов, начинающиеся спереди и доходящие до задней части.

Воспоминания

Брайан Кон пишет: «Я помню их еще в детстве, когда ездил на гонки в MAR в Венцвилле, штат Миссури. Джон Баркер владеет и управляет автомобилем, изображенным на вашей странице шасси. Я видел его в Халле около 2 лет назад. Он построил оригинал (насколько я помню) из старой ванны Lola T142 и собирался запустить оригинальный класс S2000. Прежде чем он закончил, класс в США изменился на 2-местную формулу. У Терри Маккенны (трехкратного чемпиона CSR и FC) одно из тел все еще висит в его гараж. Это было для его Caldwell D9преобразование, которого никогда не было.

В Сент-Луисе уже несколько лет существует один. Он работал на CSR с двигателем Datsun 1600 OHC. Насколько я знаю, у него была тенденция «плавать» передними колесами при высокоскоростной. Может быть, это работа над аэродинамическим кузовом?

Местный Сент-Луис Пилоты: Дэн Лейтон (в настоящее время гоняет на 86 Van Dieman FF), Дон Сорич (бывший руководитель AB), Тони Шредер (брат всемирно известного Дорси). Дэн и Дон все еще местный.

Брайан Кон (между автомобилями FF racer и DSR site Cruiser)»

Иван Утрера, октябрь 2006 г., гоночная трасса Miller Motor Speedway в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. 2


EBAY AD ФОТОГРАФ Гоночная трасса Second Creek, Колорадо. 1

 

 

Повышение безопасности и надежности автомобилей серии «Газель» путем модернизации рамных конструкций: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковое воспроизведение: Интернет-архив

Дата публикации
2020-11-30
Использование
Attribution-NoDerivatives 4.0 International
Темы
безопасность, надежность, несущие элементы, рама автомобиля, сварное соединение, прочность, грузоподъемность, долговечность.
Коллекция
с открытым исходным кодом
Язык
Английский

Введение. Грузовая рама является несущим элементом автомобиля, так как кузов и шасси устанавливаются на него. Поэтому предъявляются высокие требования к прочности. накладывается на этот узел. Для безопасной и надежной работы грузовика рама должны быть отрегулированы и сбалансированы, так как даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказываются на общем состоянии и безопасной эксплуатации оборудования. В данной статье рассмотрены способы удлинения несущих элементов грузовых автомобилей на примере легкового автомобиля «ГАЗель».

Постановка задачи. Удлинение рамы автомобиля — высокотехнологичный процесс, требующий высокого точность, знания и использование широкого спектра оборудования. Расширенный рама добавляет автомобилю ряд преимуществ, что в свою очередь дает возможность для перевозки грузов с большими габаритами. Основная цель этой работы состоит в том, чтобы позволяют машине перевозить крупногабаритный груз. Также в процессе продления раму проверяют на наличие трещин, изломов и очагов коррозии и, при необходимости, производится ремонт, что повышает надежность, безопасность и срок службы вся конструкция в целом.

Теоретическая часть. При расширении стандартной опоры все вложения удаляются из автомобиль: топливные баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Все, что осталось, это кабина, мост и двигатель. Затем рама разрезается в трех местах. Два разрезы делаются на расстоянии 80 см в направлении от кабины к задней части мост, а последний выполнен на расстоянии 40 см от заднего моста в направление заднего свеса. Затем устанавливается более длинный канал на Рамка. Крепится с помощью заклепок, болтов или сварки внахлестку. После этого конструкция собрана обратно. При этом учитывается перераспределение нагрузки и необходимость качественного выполнения всех видов работ.

Заключение. Рама является неотъемлемой частью не только грузовых автомобилей, но и важным части легковых автомобилей, а также легковых автомобилей. Его техническое состояние так же важно, как и состояние, например, торможения система, так как она также обеспечивает безопасность как водителя, так и пешеходов. удлинение рамы в условиях ремонтно-механических предприятий позволяет увеличить грузоподъемность серийных автомобилей серии ГАЗель при обеспечении их надежности и безопасности.

Дата добавления
2021-12-13 06:52:15
Идентификатор
6-131-39-44
Идентификатор-ковчег
ковчег:/13960/s2txf89f859
Окр
тессеракт 5.0.0-1-g862e
Ocr_detected_lang
и
Ocr_detected_lang_conf
1.0000
Ocr_detected_script
Латинский
Ocr_detected_script_conf
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *