Габаритные размеры и технические характеристики
Содержание:
- История создания модели Карго
- Особенности конструкции УАЗ «Карго»
- Технические характеристики УАЗ «Карго»
- Двигатель и трансмиссия, тормоза
- Силовая установка
- Трансмиссия УАЗ Карго
- Тормоза
- Габариты кузова УАЗ «Карго»
- Кабина УАЗ Карго
- Обслуживание и ремонт
В 2008 году конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили коммерческую модель УАЗ Карго. По своей конструкции машина представляет грузовик с кузовом небольшого объема. Благодаря высоким показателям проходимости машина может перевозить грузы весом 0.8 тонны в экстремальных условиях.
История создания модели Карго
Ульяновские конструкторы не впервые оборудовали кузовом легковой автомобиль. Первая попытка реализовать легкий грузовик на базе легкового авто была предпринята еще в девяностых годах. Модель создали на базе авто УАЗ 469. Для этого конструкторы сделали кабину однорядной и увеличили расстояние между передней и задней осью.
В задней части автомобиля конструкторы поместили бортовой кузов от автомобиля УАЗ 3303. Он оснащался каркасом из металлических труб и тентом, защищающим груз от влияния атмосферных осадков. Машина не поступила в серийное производство.
В начале двухтысячных годов производитель выпустил автомобиль УАЗ 23608 разработанный на базе модели 3160. Машина получила современную кабину и комфортный салон. В задней части машины конструкторы установили бортовой кузов с задней разгрузкой.
Затраты на разработку новой техники были высокими, что повлияло на конечную стоимость модели. Повышенная стоимость модели не позволила ей получить популярность среди потребителей.
В 2008 году производитель выпустил модель УАЗ «Карго», разработанную на базе патриота. Модель предназначена для перевозки легких грузов по дорожному покрытию любого качества и по бездорожью. Так же можете прочитать про УАЗ Профи.
Особенности конструкции УАЗ «Карго»
Машина разработана на базе автомобиля УАЗ Патриот. Производитель увеличил колесную базу и размеры рамы. В передней части авто расположена однорядная кабина. Задняя часть оборудована металлическим кузовом с низкими бортами. В зависимости от области применения. на автомобиль можно установить следующие виды кузова:
- Бортовой цельнометаллический. Устанавливается в базовой комплектации автомобиля. Имеет низкие борта. Передний борт неподвижный. Задний и боковые борта открываются. Кузов оснащен деревянным полом и металлическим каркасом, на который устанавливается тент;
- Изотермический фургон. Используется для перевозки продуктов питания. Стенки фургона теплоизолированы, что позволяет поддерживать микроклимат внутри кузова;
- Рефрижератор. Представляет собой фургон с установленным климатическим оборудованием. Рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на большие расстояния, независимо от температуры окружающей среды;
- Самосвал. УАЗ Карго самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навальных грузов небольшой массы. Разгрузка платформы осуществляется поднятием кузова. Для опрокидывания на самосвал устанавливается силовой гидравлический цилиндр;
- Кемпер. УАЗ Карго кемпер представляет собой небольшой дом на колесах. Используется для путешествий, длительных поездок на природу и т.п.
СПРАВКА: К особенностям конструкции относятся увеличенные зеркала заднего вида. Они расположены на удлиненных ножках. Это исключает мертвые зоны обзора при движении.
Ходовая часть автомобиля выполнена в виде двух мостов. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Передний мост оборудован пружинной подвеской. Это делает управление автомобилем комфортным, независимо от качества дорожного покрытия.
Технические характеристики УАЗ «Карго»
Благодаря высоким техническим характеристикам, автомобиль УАЗ Карго может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Машина имеет следующие характеристики:
- Длина от переднего бампера до заднего края платформы – 5 338 миллиметров;
- Ширина по наружным сторонам боковых зеркал – 2135 мм;
- Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2360 мм;
ИНТЕРЕСНО: Габариты УАЗ Карго позволяют использовать транспортное средство для перевозки грузов как по трассе, так и в черте города.
- Дорожный просвет под картером заднего моста – 21 сантиметр;
- Тип передней и задней подвески – зависимая;
- Колесная формула автомобиля – 4х4;
- Минимальный радиус разворота – 9500 миллиметров;
- Максимальная глубина преодолеваемого брода – 50 сантиметров;
- Колесная база (расстояние между передней и задней осью) – 3 метра;
- Колея передней оси – 1525 мм;
- Колея заднего моста – 1505 мм;
- Вес снаряженного автомобиля без дополнительного груза – 1975 килограмм;
- Масса полностью загруженного автомобиля – 2775 кг.
ВНИМАНИЕ: Некоторые автомобилисты самостоятельно улучшают УАЗ Карго, технические характеристики которого приведены выше. Так удается повысить проходимость, комфорт, функциональность и другие технические показатели транспортного средства.
Двигатель и трансмиссия, тормоза
Комплектующие автомобиля УАЗ Карго отличаются высокой прочностью. Качество сборки узлов позволяет использовать машину длительное время без ремонта.
Силовая установка
Производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Карго бензиновый четырехтактный двигатель.
Характеристики силового агрегата:
- Тип двигателя – четырехтактный инжекторный;
- Вид используемого топлива – бензин;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Количество впускных, выпускных клапанов на каждый цилиндр – 2 впускных и 2 выпускных;
- Общий объем цилиндров 2.7 литра;
- Максимальная мощность силового агрегата – 128 лошадиных сил;
- Управление мотором – ЭБУ;
- Расход топлива – 12 – 14 литров на 100 километров.
ВАЖНО: При агрессивной езде и в условиях бездорожья реальный расход топлива на 100 км может увеличиваться.
УАЗ Карго дизельный не предусмотрен заводом изготовителем. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают дизельный мотор на автомобиль. Это позволяет снизить показатель расхода топлива.
Трансмиссия УАЗ Карго
Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.
Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:
- С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
- С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.
Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.
Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.
ВНИМАНИЕ: Передний мост предназначен для повышения показателей проходимости. Регулярное долгое движение с включенным передним мостом по качественному покрытию привет к быстрому износу деталей трансмиссии.
Тормоза
Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.
Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.
Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.
Габариты кузова УАЗ «Карго»
В зависимости от установленного кузова размеры могут отличаться. Стандартный металлический кузов имеет следующие габариты:
- Расстояние между внутренними сторонами передней и задней стенки – 2470 миллиметров;
- Внутренняя ширина платформы – 1870 миллиметров;
- Высота от пола до верхней точки каркаса – 1.4 метра;
- Объем кузова с каркасом – 6.7 м3;
- Грузоподъемность УАЗ Карго – 800 килограмм.
СПРАВКА: Размеры кузова не являются главным достоинством автомобиля. Машина получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности.
Кабина УАЗ Карго
Конструкторы укоротили кабину автомобиля УАЗ Патриот и установили ее на модель Карго. Это однорядная конструкция. Наружное освещение от УАЗа Патриот позволяет использовать автомобиль в условиях плохой видимости.
В салоне расположены сидения водителя и пассажира. Кабина отличается комфортом и герметичностью. Минусом конструкции является минимальное свободное пространство в салоне. Это обусловлено небольшими габаритами кабины.
Обслуживание и ремонт
Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:
- Менять топливный и воздушный фильтр;
- Контролировать давление в шинах;
- Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.
УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.
Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.
УАЗ «Патриот»: габаритные размеры. УАЗ «Патриот»: описание, технические характеристики
На любой автостоянке, отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» выглядит величественно и грозно, возвышаясь над скромными малолитражками. Конечно, если поблизости будет какой-нибудь Range Rover, впечатление испортится, но тем не менее. Сегодня мы познакомимся с последней версией автомобиля. Узнаем что таится за той самой грозностью, и какие преимущества дают автомобилю его габаритные размеры. УАЗ «Патриот» последнего поколения сильно отличается от своих «старших братьев». Чтобы понять насколько, немного окунемся в историю модели.
Экскурс в историю
Многие думают, что история данного автомобиля началась в 2005 году, когда завод объявил что на смену модели «Симбир» придет модель «Патриот», но это не так. И даже 2000 год, когда появился «Симбир», не был началом истории «Патриота».
А началось все в 1993 году, когда глубокий кризис настиг Ульяновский завод. Армия и силовые структуры, которые были главными покупателями техники УАЗ, практически прекратили закупки. Нужно было создать новый автомобиль, так называемый внедорожник для частника. И тут у предприятия было два варианта. Первый – довести до конца разработки «УАЗ-3170». Это авто было ориентировано на армию, но у него был цивильный вариант, внешне напоминающий «Ниссан Патрол» третьей-четвертой модификации. Все бы хорошо, но слишком уж много вложений требовал этот проект. Был второй вариант, более выигрышный, как сочли на заводе. Он звучит просто – взять обкатанное за три десятилетия шасси «УАЗ-469» и установить на него комфортабельный кузов. Этот вариант и утвердили, в надежде, что россияне кинуться покупать родной автомобиль вместо всяких зарубежных внедорожников.
Дизайн нового кузова заказали ВАЗовскому центру стиля, представители которого не стали сильно изощряться. Они просто взяли кузов модели 2111 и «растянули» его под габариты «Патриота». Вопрос с пятой дверью решили очень просто – сделали как у популярной на тот момент модели «Митсубиси Паджеро». Дверь багажника повесили на петли, расположенные с правой стороны, точно как у японца. Никто не учел, что такая дверь будет перекрывать доступ к багажнику с тротуара. В Японии ведь левостороннее движение.
В результате машина получилось странная на вид, и совсем неустойчивая на дороге. Разочарованные УАЗовцы взяли за работу над ошибками. Ее результатами стало появление модели «Симбир», а затем и рождение теперешнего «Патриота». В каждом новом поколении машина заметно преображалась, но даже по сей день нельзя сказать, что работа над ошибками близка к завершению. Тем не менее прогресс есть, и сегодня мы познакомимся с его последним этапом – «Патриотом» 2016 модельного года.
Экстерьер
Передняя часть, которая очередной раз получила новое оформление, выглядит довольно удачно. Облицовка радиатора похожа на улыбку, но это не мешает брутальному облику. Бампера также обновились, и теперь они крепятся не к раме, а к кузову. Но самое главное новшество передней части – современная светотехника, облаченная в общий прозрачный колпак с полоской ходовых огней. Противотуманки стали более крупными. На огромных, складывающихся зеркалах расположились повторители поворотников. Сзади установлен кофр для запасного колеса и дефлектор с повторителем «стопа».
Колеса, внешний диаметр которых составляет 29 дюймов, откровенно малы, учитывая размеры «Патриота». С колесами в 31 а лучше даже в 33 дюйма, машина выглядела бы более пропорционально.
Внутреннее убранство
Салон также заметно преобразился. Пластик на удивление мягкий и приятный. Есть бортовой компьютер. Эргономика салона заслуживает похвал. Кое-где встречаются детали из жесткой пластмассы, но их совсем мало. Режимы трансмиссии переключаются удобным, круглым переключателем на три позиции.
Ну а главная достопримечательность салона – информационно-развлекательный центр с сенсорным дисплеем, диагональю в семь дюймов. Здесь все в порядке. Есть навигация с вполне пристойным интерфейсом. Очень быстро и легко можно подключить смартфон, чтобы слушать с него музыку или разговаривать по телефону.
Конечно же, без дегтя в нашем автопроме пока не обходится. Здесь он представлен простецким черным пластиковым рулем. Жесткий, неприятный на ощупь, он переносит водителя на несколько десятилетий назад. Инженеры ульяновского завода обещают в будущем вывести на руль кнопки управления громкостью и кнопку ответа на телефонный звонок. Однако точных сроков пока не дают.
Простор
Простор внутри машины обуславливают ее габаритные размеры. УАЗ «Патриот» имеет массу пространства в салоне, что, безусловно, является его достоинством. На заднем ряду места столько, что маленькие дети могут даже в игры играть. Трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует, и это замечательно. Кроме того, у задних пассажиров теперь есть какое-никакое управление отопителем и подстаканники.
Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Ровный пол на заднем ряду — это здорово, только вот поднят он на такую высоту, что старикам и детям попасть в авто довольно сложно. И высокая посадка, как вы понимаете, вовсе не гарантирует высокий клиренс.
Багажник
Объем багажника нового «Патриота» составляет целых 1150 литров, что, безусловно, является достоинством автомобиля. Ну а если сложить задний диван, получится настоящий грузовичок. Было время, когда для этой процедуры требовался гаечный ключ. Сейчас же достаточно потянуть за тканевую петлю и опустить спинку. При этом образуется небольшая ступенька. Конечно, это неудобно, но простительно, если учесть габаритные размеры. УАЗ «Патриот» со своим огромным багажником запросто перевезет большой груз, и ступенька тому не помеха.
Качество
Здесь, как и раньше, самая настоящая лотерея. Например, нет никакой гарантии, что получится подключить USB-адаптер хотя бы в одно из гнезд прикуривателя. Вовсе не факт, что спинки заднего ряда будут складываться, как положено. Вполне возможно, что фиксатор одной из них будет намертво заклинен. Ну и так далее.
Технические характеристики
Со времен прошлого поколения многое изменилось, но такими же остались габаритные размеры. УАЗ «Патриот»-2016 имеет такие параметры: 4750/2120/2005 мм. Клиренс авто равен 210 мм.
Авто оснащается двумя силовыми агрегатами ЗМЗ. Первый – бензиновый, объемом в 2,7 литра. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, а крутящий момент – 210 Нм. По данным производителя, этого достаточно, чтобы разогнать авто до 150 км/ч. Расход топлива при движении по шоссе составляет 11,5 литра на 100 километров пути.
Второй мотор – дизель, объемом в 2,3 литра. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а момент – 270 Нм. Автомобиль с таким мотором способен разогнаться до 135 км/ч. При этом его аппетит составляет 9,5 л/100 км.
Оба мотора работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.
На дороге
Пришло время поговорить о том, как машина ведет себя в пути. Начнем с самого начала. Ключ-брелок – это, безусловно, удобно и современно, только вот взять его в руки и не нажать при этом одну из кнопок очень сложно.
Машина заведена, можно ехать. Передачи включаются довольно четко и легко. А сцепление работает очень даже информативно. На ровной дороге можно спокойно тронуться со второй передачи. При грамотной работе с КПП «Патриот» разгоняется довольно резво.
Но сначала нужно выехать с парковки. С этим проблем у автомобиля нет. Легкий руль, хорошая обзорность, камера заднего вида и парктроник позволяют справиться с маневрами в ограниченном пространстве даже неопытному водителю.
На скорости порядка 60 км/ч машина ведет себя довольно пристойно, только вот шума в салоне много. Но стоит разогнаться до 80-100 км/ч, сразу дают о себе знать корни автомобиля. Информативность и чувствительность рулевого управления резко падает. Так что в целях безопасности, на этом авто лучше ехать в правом ряду и не строить из себя гонщика.
Тем не менее, по сравнению со старшим братом, УАЗ «Патриот» 2016, габаритные размеры которого не изменились, стал меньше крениться на поворотах. Но до зарубежных внедорожников ему еще расти и расти.
Препятствия на дороге для «Патриота» — не проблема, только если он едет со скоростью улитки. А если проехать лежачего полицейского на привычной для внедорожников и даже легковушек скорости, то корму довольно сильно подбросит.
На бездорожье
Там, где заканчиваются дороги, начинается родня стихия «Патриота». На бездорожье автомобиль действительно радует. Здесь можно полностью расслабиться и спокойно рулить, выбирая траекторию, подходящую под габаритные размеры. УАЗ «Патриот» довольно крупный, поэтому какое-то время необходимо, чтобы привыкнуть к его громоздкости. А если вы хотите подготовить эту машину к настоящему экстриму, то придется дополнительно потратиться. Силовые бампера, лебедка, дополнительный топливный бак, шноркель и экспедиционный багажник сделают из «Патриота» настоящий вездеход.
Пикап
Стоит отметить, что рестайлинг пережил также пикап «Патриот». Его доработали по тем же направлениям что и внедорожник. Поэтому и внешне (спереди, разумеется), и внутри (салон) эти машины очень похожи. Габариты пикапа «Патриот» немного отличаются от внедорожника – 5125/1915/1915. При этом грузовой отсек имеет такие размеры: 1375/1265/635. Задним пассажирам пикапа придется потесниться, но это классика жанра. В целом пикап выглядит еще колоритнее и агрессивнее.
Перспективы
Несмотря на довольно посредственные показатели, россияне покупают эту машину. И даже кризис не оказал негативного воздействия на объемы продаж «Патриота». Причина тому проста – отсутствие альтернатив. Автомобиль покупают в нескольких случаях. Кто-то приобретает его на смену 24-й Волге, как большое и доступное авто. Кому-то нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Ну а кто-то просто хочет авто подобного класса, но пока не может себе позволить иномарку.
Таким образом, будущее модели весьма туманно, тем более что автопром переживает не лучшие времена. Тем не менее на заводе утверждают, что не смотря на экономические неурядицы в стране, модель не будет дорожать. Связано это с уменьшением количества покупаемых заграницей комплектующих, и заменой их на отечественные.
Заключение
Сегодня мы выяснили, что собой представляет новый УАЗ «Патриот». Обзор модели показал, что автомобиль заслуживает внимания, несмотря на то, что в нем еще многое нужно доработать. По крайней мере, на бездорожье он справляется со своей задачей на отлично. Ну а комфортная езда по городу – прерогатива зарубежных кроссоверов, которые останавливаются там, где заканчиваются дороги. Именно здесь во всей красе способен показать себя УАЗ «Патриот». Габаритные размеры кузова, высокий клиренс, и грамотные настройки позволяют ему быть лучшим на пересеченной местности. Время покажет, достаточно ли этого для хороших продаж.
УАЗ 3163 Патриот Размеры: длина, ширина и высота
УАЗ 3163 Патриот Размеры: Выберите поколение
2005 3163 Патриот
Корпус | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
3163 Патриот 2005 Внедорожник | 4647 мм | 2080 мм | 2000 мм | 2760 мм | 2170 кг |
Корпус | 3163 Патриот 2005 Внедорожник |
---|---|
Длина | 4647 мм |
Ширина | 2080 мм |
Высота | 2000 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Вес | 2170 кг |
2005 УАЗ 3163 Патриот Размеры: длина, ширина, высота
Габаритные размеры УАЗ 3163 Патриот 2005 года следующие:
Размеры УАЗ 3163 Патриот 2005 года: отношение длины к мощности
В 2005 году габариты УАЗ 3163 Патриот показали такое отношение длины к мощности:
2005 г. УАЗ 3163 Патриот Размеры по сравнению со среднемировыми
Размеры УАЗ 3163 Патриот 2005 года отличаются от среднемировых:
Дополнительные данные на УАЗ 3163 Патриот 2005 г. Размеры
Автомобиль | Длина/ширина/высота | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Объем двигателя к высоте | Ширина по расходу топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.3D | 4647 мм / 2080 мм / 2000 мм | 17,21 Н·м | 40 мм на 1 л.с. | — | 83 мм до 1 мили на галлон |
2,7 я 16В | 4647 мм / 2080 мм / 2000 мм | 21,32 Н·м | 36 мм на 1 л. с. | 1,35 куб. см в 1 мм | 116 мм до 1 мили на галлон |
Дополнительные данные на УАЗ 3163 Патриот 2005 г. Размеры
Автомобиль | 2.3D |
---|---|
Длина/ширина/высота | 4647 мм / 2080 мм / 2000 мм |
Отношение длины к ширине | 17,21 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 40 мм на 1 л.с. |
Объем двигателя к высоте | — |
Ширина по расходу топлива | 83 мм до 1 мили на галлон |
Автомобиль | 2,7 я 16 В |
Длина/ширина/высота | 4647 мм / 2080 мм / 2000 мм |
Отношение длины к ширине | 21,32 Н·м |
Длина на 1 л. с. | 36 мм на 1 л.с. |
Объем двигателя к высоте | 1,35 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | 116 мм до 1 мили на галлон |
Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 гг. за 1,2 млн руб. Это лучший полноприводный внедорожник для города
by archyde
Сегодня первая и подробная информация о принципиально новом УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 гг. Российская модель после смены поколений станет компактнее своего предшественника, но сохранит отличные внедорожные возможности и получит множество ранее недоступного оборудования. При этом цена Patriot Sport останется на доступном уровне. По предварительной информации, новый внедорожник будет стоить не более 1,2 млн рублей. То есть Патриот Спорт будет дешевле всех одноклассников на российском рынке.
Источники, близкие к Ульяновскому автозаводу, сообщают, что новый внедорожник разработан при непосредственном участии индийской компании Mahindra. Ранее она заявляла о намерении выйти на российский рынок. И, судя по опубликованной информации, Mahindra намерена сделать это, объединившись с УАЗом. Выгодно такое сотрудничество и Ульяновскому автомобильному заводу, которому будут доступны новые технологии, двигатели и платформа, позволяющая создавать современные, а главное доступные автомобили.
Первой моделью в ряду будущих разработок УАЗа должен стать Patriot Sport. Этот внедорожник оказался компактнее стандартного Патриота. Длина новинки составляет 3995 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1817 мм. Размер колесной базы достигает 2680 мм. Однако, по словам инсайдеров, салон нового Patriot Sport рассчитан на установку трех рядов сидений. Благодаря компактным размерам внедорожника объем багажника составляет всего 384 литра.
Новый Patriot Sport станет второй моделью, созданной с использованием технологии Mahindra. Первым плодом сотрудничества индийской и российской компаний стал новый УАЗ Hunter. В качестве прототипа российского внедорожника был использован индийский кроссовер TUV300. Новый Patriot Sport отличается квадратным кузовом с плоскими боковыми панелями и капотом. У российской новинки объемные крылья колес, а спереди и сзади установлена крупная оптика. То есть, несмотря на глобальную переработку экстерьера, визуально Патриот Спорт похож на стандартный Патриот. Также он выделяется квадратной формой корпуса с гладкими панелями и крупной оптикой.
Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023, судя по сделанным заявлениям, будет больше ориентирован на городскую эксплуатацию. Об этом свидетельствуют как компактные габариты, так и небольшой дорожный просвет, достигающий 160 мм. Впрочем, российская новинка неплохо справится и с условиями бездорожья.
Оригинальный Mahindra TUV300 основан на платформе Mahindra Scorpio. Это классический индийский внедорожник с рамой, продольным расположением двигателя и системой полного привода. Благодаря этой основе российская модель также получит рамную конструкцию. Это значит, что новый Патриот Спорт будет выделяться на фоне актуальных ульяновских моделей высоким уровнем пассивной безопасности. Прочная рама обеспечит защиту при лобовых и боковых ударах. Не исключено, что УАЗ по примеру других производителей внедорожников дополнит двери дополнительными усилителями, повышающими уровень безопасности при столкновениях.
В качестве основы для нового Патриота Спорт была выбрана передняя подвеска на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — многорычажная конструкция с прикрепленным к раме собственным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Оба решения характерны для большинства современных внедорожников. Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 года получит реечный рулевой механизм.
По умолчанию Mahindra TUV300, прототип российской модели, имеет задний привод. А вот новый Patriot Sport будет полноприводным. Трансмиссия для российской модели будет подготовлена УАЗом на основе деталей трансмиссии от старшей модели. Такие конструктивные особенности обеспечат Patriot Sport отличную, по сравнению с нынешней моделью Patriot, управляемость в городе.
Но, пожалуй, изюминкой Patriot Sport является 1,5-литровый дизельный двигатель с компактным турбокомпрессором и одним верхним распределительным валом. Его заявленная мощность достигает 100 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная тяга доступна при 1750-2250 об/мин. Благодаря этому Patriot Sport сможет легко преодолевать препятствия на дороге, двигаясь с небольшой скоростью. Испытания показали, что турбодизельный агрегат Mahindra способен выдерживать высокие нагрузки на протяжении нескольких лет активной эксплуатации при условии своевременного обслуживания. Мотор продолжает работать при высоких и низких температурах, а также в разреженном горном воздухе.
В комплекте с новинкой предложат 5-ступенчатую МКПП или вариатор. Средний расход топлива внедорожника составляет всего 5,4 литра, тогда как у стандартного Патриота этот показатель достигает 14 литров. По умолчанию внедорожник имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Новый внедорожник обещает комфортное и простое управление в различных условиях эксплуатации. Эта особенность будет особенно ярко выражена на бездорожье. По результатам независимого тест-драйва задняя подвеска Mahindra XUV300 практически нивелирует все неровности при преодолении пересеченной местности: пассажиры в этот момент испытывают лишь легкое, скорее, убаюкивающее покачивание. В связи с этим можно ожидать, что такими же характеристиками будет отличаться и УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 годов. Дополнительно внедорожник получит пластиковые обвесы и защиту картера.
Однако не стоит рассчитывать на то, что новый УАЗ Патриот Спорт будет динамичным автомобилем. Двигатель, установленный на российской модели, не способен выдать достаточную мощность для быстрого разгона внедорожника.