Шкода йети 2018 в новом кузове: ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики

Содержание

Skoda Yeti 2016-2017 — третье поколения популярного немецкого кроссовера

Компания Шкода объявила о том, что в течение двух последующих лет их модельный ряд значительно обновится. Речь идет о появлении нескольких новых моделей, представляющих сегмент кроссоверов. Так, на подходе презентация автомобиля, который получил название Snowman. Помимо него, чешский концерн намеревается в будущем году продемонстрировать второе поколение Шкода Йети 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье). Он должен укрепить позиции марки на достаточно насыщенном, но при этом бурно растущем рынке кроссоверов.

Фото Skoda Yeti 2016 в новом кузове

Внешний вид Шкода Йети 2016-2017

В целом, информации об облике будущего автомобиля, так же, как и его внутреннем оснащении, довольно мало. Чешская компания стремится сохранить свою новинку в тайне.

  • По некоторым данным, вседорожник оснастят привычной радиаторной решеткой, которая, правда, вытянется ближе к боковым частям кузова и уменьшится по высоте.
  • Головная оптика станет несколько уже, чем у нынешнего поколения кроссовера.
  • По нижней кромке фар пройдут светодиодные огни. Также возможно появление системы, которая при приближении встречных автомобилей будет переключать дальний свет на ближний.

Капот Шкода Йети 2016 в новом кузове (фото и цены в статье) приобретет несколько выступающих полос, которые зрительно приподнимут кроссовер. Угловатый бампер дополняется тонкими полосами противотуманных фар и достаточно большим воздухозаборником, разделенным на три секции и наполненным «сотами».

Профиль модели, вероятнее всего, сохранит те же очертания, что и современная версия. Обновится форма зеркал заднего обзора. Существует предположение, что на них появятся светодиодные повторители поворотов. Более гладкими станут очертания колесных арок. Указанные изменения должны позволить снизить коэффициэнт аэродинамического сопротивления.

Что касается кормы, то данные о том, какие новшества ожидают эту часть автомобиля, пока не поступали. Возможно, она станет более пологой, подобно тому, что представлено на современных кроссоверах.

Интерьер Skoda Yeti 2016-2017

Об изменениях в интерьере нового Skoda Yeti 2016-2017 известно еще меньше. Можно предположить, что появятся более качественные материалы отделки. Хотя, как и ранее, использоваться они будут в дорогих комплектациях кроссовера, оставив покупателе дешевых модификаций с тканевой обивкой сидений и довольно жестким пластиком.

Объем внутреннего пространства несколько увеличится, хотя чешский производитель не сообщал о том, будет ли кроссовер строится на той же платформе или получит совершенно новую архитектуру. Если взглянуть на другие модели Шкода, которые компания представила недавно, то на них используется модульная платформа MQB, разработанная в недрах головного концерна Volkswagen. Хотя не стоит исключать возможности, что в качестве прототипа для создания автомобиля изберут совершенной иной путь. К примеру, при проектировании Snowman компания Шкода взяла за основу VW Tiguan.

Естественно, нельзя исключать появления более совершенной мультимедийной установки, которая, как и многие современные аналоги, позволит без труда коммутировать с гаджетами, что работают под управлением операционных систем IOS и Android. Помимо этого, есть вероятность оснащения следующими опциями:

  • системой стабилизации;
  • системой мониторинга «слепых» зон;
  • парктроником;
  • системой помощи на подъемах и тому подобное.

В качестве декоративных элементов ожидается появление разнообразных вставок под деревом и металлических деталей. Должна обновиться климатическая установка по примеру моделей Volkswagen. Отдельно можно отметить возможность установки полностью цифровой приборной панели, хотя это маловероятно, так как стоимость кроссовера тем самым значительно подрастет.

Благодаря тому, что габариты Шкода Йети 2016-2017 в новом кузове подрастут, прибавится и свободного пространства в салоне. Соответственно, если на нынешней модели кто-то и сталкиваться с недостатком простора, то на кроссовере следующего поколения этот человек будет избавлен от данной неприятности.

Технические характеристики Шкода Йети 2016-2017

Информация о техническом оснащении нового Skoda Yeti 2016-2017 также базируется на обычных слухах. Точно известно, что линейка двигателей, ровно как и трансмиссия, достанется чешскому кроссоверу от компании Volkswagen.

  • По некоторым данным, в базовой комплектации автомобиля появится 1,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности.
  • Что касается дизельной установки, то ее появление также немаловероятно. Однако в связи с дизельным скандалом, в котором погряз немецкий концерн, перед подготовкой серийной модификации Йети возможны некоторые существенные изменения в этих планах.

Среди существующих предположений большинство экспертов склоняется к тому, что для чешского кроссовера подготовят 1,4-литровый дизельный двигатель, способный выдавать до 105 л.с. мощности.

Цена Skoda Yeti 2016-2017 3 поколения

Как и список комплектаций, так и цена Шкода Йети 2016-2017 в новом кузове станет известна ближе к началу его выпуска.

Видео тест-драйва Шкода Йети

Шкода Йети 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР SKODA YETI 2017-2018

  • Класс SUV C1
  • Тип кузова SUV | внедорожник
  • Сборка Чехия
  • Платформа VW Group MQB
  • КПП 6-ст.механика | 6- и 7-ст.робот
  • Привод передний | полный
  • Варианты 
  • Оф. сайтыSkoda Россия | Skoda Украина
  • Ценане объявлена 

Второе поколение Skoda Yeti будет сильно отличаться от предыдущего. Если автомобиль первого поколения щеголял оригинальным дизайном, то следующее поколение будет иметь традиционный для кроссоверов дизайн, почти полностью повторяющего Volkswagen Tiguan (судя из фотографий дорожных испытаний закамуфлированного автомобиля). Но автопроизводитель обещает, что Йети 2017 будет похож на своего собрата Kodiaq некоторыми элементами экстерьера, но не будет копировать его полностью. Скорее всего, стилистическая схожесть коснется оформления решетки радиатора, переднего бампера и головной оптики, но ширина отверстия для забора воздуха на переднем бампере будет уменьшена.

 

Новый кроссовер будет базироваться на модульной платформе MQB от Volkswagen, а это значит, что автомобиль будет больше и вместительнее своего предшественника. Длина Yeti, по предварительным данным, будет равняться 4400 мм, выростет и дорожный просвет. Судя по фотографиям дорожных испытаний, интерьер Skoda Yeti будет копировать оформление салона нового VW Tiguan.

 

Данные о силовых агрегатах держатся в секрете, но, вероятно, это будут те же двигатели, которые устанавливаются на Tiguan. Так, в линейке моторов появится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Обещают хороший ассортимент как бензиновых, так и дизельных двигателей. Не исключается, что европейская и российская силовая гамма будут отличаться. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической и 6-, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Кроссовер будет предлагаться в передне- или полноприводном исполнении. Ранее Бернхард Майер, руководитель Шкоды, оговаривал возможность появления «как минимум одной гибридной модификации» Йети.

 

Выпуск модели второго поколения Йети по плану должны запустить в середине 2017 года, а на рынок кроссовер выйдет лишь в 2018 году. Стоимость кроссовера не известна, но она будет меньше стоимости VW Tiguan, цена которого около $22 000.

Skoda Yeti (Шкода Йети) 2017 года

Появилась достаточно убедительная информация от представителей корпорации Skoda о том, что в рамках Франкфуртского автосалона будет представлен автомобиль Skoda Yeti новой генерации.

Однако до сих пор имеются лишь минимальные сведения о характеристиках модели. Известно лишь, что один из самых популярных в России автомобилей станет более современным за счет использования прогрессивных дизайнерских решений в стилистике традиционных внедорожников. Транспортное средство получит новую моторную гамму, включающую гибридную силовую установку, а также усовершенствованный комплект средств безопасности.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Skoda Yeti 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

В ответ на запросы потребителей разработчики, судя по всему, сделали внешний облик модели менее утилитарным. В соответствии с инсайдерской информацией экстерьер автомобиля приобрел непринужденно-элегантные ноты, благодаря плавным линиям и закругленным углам кузова, стильной радиаторной решетке в стилистике шоу-кара, элементам головной оптики в форме неправильного пятигранника. Эффектные выштамповки на поверхности корпуса, хромированные детали, фронтальные стойки черного цвета выглядят очень выразительно. Благодаря увеличенным габаритам и клиренсу, производителю удалось удачно подчеркнуть внедорожный характер транспортного средства. Ввиду увеличенных размеров модели, разработчикам удалось предельно комфортабельно и эргономично организовать ее внутреннее пространство.

Инсайдеры говорят об оптимальном объеме багажного отсека, лаконичном оформлении интерьера и новой приборной панели с высокоинформативным сенсорным монитором.

Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.

Фотографии Skoda Yeti 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Skoda Yeti 2017 года

Об эксплуатационных характеристиках транспортных средств нового поколения пока известно немного. Ожидается, что модель будет комплектоваться 3-мя вариантами высокоэкономичных дизелей и 5-ю модификациями бензиновых моторов. Топовая дизельная версия будет способна выдавать 184 л.с., а бензиновая – 220 л.

с. Не исключено, что чуть позже в линейке Skoda Yeti появится гибридная, а также полностью электрическая модификация. Представители компании утверждают, что обширная моторная гамма позволит производить данную модель как в варианте вседорожника 4х4, так и среднеразмерного переднеприводного кроссовера. Предполагается, что электронное оснащение транспортного средства 2017 модельного года будет основательно модернизировано. Возможно, в автомобилях новой генерации станут стандартными функции тактильного доступа, интеллектуального ассистента парковки, усовершенствованного навигатора.

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Skoda Yeti 2017

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot

чем они друг от друга отличаются

11. 06.2017

Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?

Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.

Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Размеры Karoq и Yeti

KaroqYeti
Длина, мм43824222
Ширина, мм18411793
Высота, мм16051691
Колесная база, мм26382578
Дорожный просвет, мм183180
Объем багажника, л521/1604322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Будет ли Skoda Yeti 2018 года выглядеть как мини-Kodiaq?

Skoda присоединилась к группе кроссоверов еще в 2009 году с Yeti, довольно необычной компактной моделью, которая с тех пор является стабильным (но не звездным) продавцом для компании. Ближе к концу 2013 года был проведен фейслифтинг в середине цикла, и теперь чешский бренд VW наносит последние штрихи на второе поколение. Вы, вероятно, будете счастливы услышать, что квадратный стиль уходящей модели не будет полностью оставлен, как сказал руководитель дизайнеров Skoda Йозеф Кабан в недавнем интервью Autocar .

Далее он уточнил, что совершенно новый Yeti будет основан на более крупном Kodiaq, поэтому на рендере в эту пятницу наши коллеги из OmniAuto представили Yeti 2018 года как меньший Kodiaq. Человек, отвечающий за дизайн Skoda, сказал, что новый Yeti «будет равняться на своего старшего брата», но в то же время, что он не будет «скроен из той же ткани».

Самый большой вопрос заключается в том, будет ли сохранена необычная компоновка фар Kodiaq, или Yeti получит обычную настройку, как текущая версия.В качестве примечания, Yeti до фейслифтинга вызвал несколько удивлений своим дизайном с двумя фарами, когда он вышел, хотя некоторые были разочарованы, когда фейслифтинг принес обычную настройку.

Тестовый мул следующего поколения Yeti был замечен ранее в этом году, но это был не более чем частично замаскированный VW Tiguan с значком Skoda и решеткой радиатора, так что сообщать об этом нечего.

Читайте также:

Ожидается, что совершенно новый Yeti немного вырастет в размерах, но в то же время он значительно снизится в весе за счет перехода на платформу MQB. Увеличение размера принесет дивиденды с точки зрения пространства в салоне, особенно для пассажиров, сидящих сзади. Ожидается, что увеличение вместимости багажника сделает его практичным автомобилем, как и большинство Skodas.

Поскольку это будет кроссовер с аппаратным обеспечением MQB, это означает, что Skoda Yeti 2018 года будет использовать ассортимент четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI с турбонаддувом, которые используются в вышеупомянутом Tiguan, а также в SEAT Ateca. Более слабые будут установлены в моделях с приводом только на передние колеса, а более сильные агрегаты будут опционально подключены к системе полного привода через коробку передач с двойным сцеплением.

Ожидайте увидеть обновленный Yeti во второй половине следующего года, вполне возможно, на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Продажи должны начаться либо к концу года, либо к началу 2018 года.

Рендер: OmniAuto.it

2018 Skoda Yeti черпает вдохновение в новом Kodiaq

Дизайн нового Skoda Yeti, который должен появиться на дорогах Великобритании в начале 2018 года, утвержден, подтвердил Autocar главный дизайнер Йозеф Кабан.

Хотя Кабан и не стал обращать внимание на детали, он сказал, что нынешний характерный квадратный стиль Yeti не будет полностью отброшен. Но он также признал, что Kodiaq, новый большой внедорожник Skoda, внесет свой вклад в его внешний вид. Ожидается, что потенциальные покупатели получат свой первый шанс увидеть новый Yeti в середине 2017 года, до начала продаж в Великобритании в начале 2018 года.

Skoda Karoq собирается заменить Yeti — прочтите наш обзор здесь

«Ни для кого не секрет, что мы не создавали Kodiaq изолированно, и есть аспекты этой машины, которые могут хорошо выглядеть в любом сегменте», — сказал Кабан.«В брифинге Kodiaq был аспект, который означал, что мы должны помнить, что это автомобиль, который открывает дверь в очень привлекательный мир внедорожников. Так что, конечно, это может повлиять на внешний вид других внедорожников.

«Я бы сказал, что следующий Yeti будет ориентироваться на своего старшего брата, а не просто будет сделан из той же ткани. Как и в любой семье, старший брат будет иметь влияние, но у каждого члена семьи будут свои выдающиеся таланты ».

Комментарии

Kaban, как полагают, относятся к некоторым наиболее характерным чертам дизайна Kodiaq, включая элементы переднего и заднего фонаря, дизайн передней решетки, а также ее передний, задний и боковые профили.

Нынешний Yeti продается в различных обновленных формах с 2009 года, и с каждым годом его продажи в Европе увеличиваются. Тем не менее, рост продаж компании замедлился за последние два года, несмотря на бум сегмента, достигнув пика в 65 000 единиц в Европе — примерно четверть от числа, достигнутого лидирующим на рынке Nissan Qashqai.

Новый запуск, вероятно, даст Skoda возможность переместить Yeti на платформу MQB VW Group, что принесет с собой экономию на масштабе и больший доступ к двигателям и технологиям новейшего поколения.Таким образом, он будет оснащаться новейшими бензиновыми и дизельными двигателями и будет иметь некоторые передовые технологические опции от Kodiaq, потенциально включая возможность ограниченных автономных функций, позволяющих ему самостоятельно ездить в пробках.

Переход на платформу MQB также означает, что новый Yeti войдет в модельный ряд VW Group наряду с Seat Ateca, VW Tiguan и Audi Q3, что даст компании наиболее убедительную линейку внедорожников для европейского рынка.

Это новый Skoda Yeti!

Skoda объявила о том, что ее компактный внедорожник Yeti получил положительные отзывы.И по первому впечатлению нам как бы хотелось, чтобы они оставили это в покое.

Это потому, что Skoda Yeti в некотором роде является фаворитом Top Gear: несколько лет назад он выиграл нашу награду «Автомобиль года», и кто может забыть «Очень тщательный дорожный тест» Джереми милого маленького олуха по телевизору?

И мы этого хотим, потому что думаем, что предыдущее поколение выглядит немного лучше. Исчезла причуда, и появилось более общее — осмелюсь сказать — корпоративное лицо в стиле VW. Это не выглядит таким дерзким, просто немного злым.

Смотрите больше фото нового Skoda Yeti

Нам сказали, что он будет в двух вариантах — городской и внедорожный. Оба являются просто косметическими линиями отделки, но они получили переработанную решетку радиатора с новыми фарами, новую заднюю дверь с «характерными задними фонарями», несколько кубистических треугольных элементов, новые варианты колесных дисков и новое рулевое колесо, ткань и узор для внутренней части. Он даже впервые оснащен камерой заднего вида.

Городская версия получит бамперы, боковые молдинги и накладки на пороги в цвет кузова, а внедорожная версия получит эти элементы из привлекательного черного пластика.

Главное осталось прежним; он стоит на той же основе, что и раньше, система задних сидений VarioFlex установлена, есть много свободного пространства и огромный багажник; 405 литров с поднятыми сиденьями, 1760 с опущенными.

Нам сообщили, что новый Skoda Yeti будет доступен с семью двигателями — четырьмя дизелями и тремя бензиновыми агрегатами — от 1,2-литрового TSI мощностью 105 л.с. до 2,0-литрового дизеля мощностью 170 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением DSG — это вариант по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как вы можете даже отказаться от полноприводного варианта с муфтой Haldex.

Затем есть ультра-экологическая версия «GreenLine» с 1,6-литровым дизельным двигателем, передним приводом, механической коробкой передач и выбросами всего 119 г / км и заявленной экономией 61 миль на галлон.

Мировая премьера этого автомобиля состоится на предстоящем автосалоне во Франкфурте, так что мы сообщим вам, будет ли он лучше выглядеть в реальной жизни. Но что вы думаете, доткоммеры?

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько отчетов по 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивают», потому что вроде как пытаются на 6-й или 7-й передаче на малых оборотах.

6-3-2012: Модели Elegance, не оснащенные электрическими складывающимися наружными зеркалами заднего вида, как указано в брошюре, до выпуска 2012 года.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об отзыве турбонагнетателя 1.2 и обновлении программного обеспечения, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Спорадические сообщения о повышенном расходе масла кулачком 1 цепи.Двигатели 8 TSI и 2.0 TSI.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически засоряющихся даже на больших пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для устранения проблемы, но Skoda делает это доступным только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема зависания 1.2 TSI также встречается с 6 МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонагнетателя и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1. 2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо солоноид и обновления программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями.Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорело наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина — контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут защемиться, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 миль.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждений камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1,6 TDI DSG 2WD 2012 года на дистанции 23000 миль.

7-2-2014: Цепь привода ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1.2 TSI 2010 года выпуска. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью на расстоянии 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности у Skoda Yeti 2. 0 TDI 4×4 2010 года выпуска.

28-5-2014: Неисправность цепи привода ГРМ на автомобиле Skoda Yeti 1 2010 года выпуска 19000 миль.2 TSI изначально были куплены в автомобильном супермаркете без франшизы и ежегодно обслуживались в местном гараже. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких придирок по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновыми двигателями были проложены слишком близко к выпускному коллектору. Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Краска пузырится вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Отказ подшипника трансмиссии в 6-ступенчатой ​​механической коробке Yeti 1.2 TSI 2010 года привел к необходимости восстановления трансмиссии.

30-10-2014: Масляный фонарь Skoda Yeti 2.0 TDI 2010 года проехал 45000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Skoda. Передал дилеру, который водил машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, затем захотел заменить двигатель.Автомобиль снят и двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Читатель с 2-летним 4WD Yeti, которому исполнилось 40 км, потерпел неудачу в гибком шарнире между карданным валом и задним дифференциалом.

01.09.2015: Неоднократные отказы коробки DSG от 2014 Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4×4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге на скорости 45 миль в час, что чуть не привело к аварии. Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года выпуска, у которого в мае 2014 года произошел отказ цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на дрожание при трогании с места при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов. Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Подушечки изношены только наполовину.

27-10-2015: Сообщается о протечке главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление на Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4 на 30 км.

9-12-2015: Гремящая цепь привода ГРМ сообщила о 46 000-мильном автомобиле Skoda Yeti 1. 2 TSI 2011 года выпуска.

19-12-2015: Сообщение о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на пробеге 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или в гору, и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет довольно быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4×4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышел из строя на 72 тыс. Миль. Общая стоимость замены EGR составила 1128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей относительно отзыва выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае еще нет дат. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на пробеге 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов, в 2016 году он потерпел неудачу и был заменен дилером за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, 8 августа 2016 года перешел в режим безвыходного режима на пробеге 3300 миль и был у другого местного дилера Skoda, которому не удалось определить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжащем звуке из 2009 Skoda Yeti TDI после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал мне владельцу, что это «внутренний дефект сажевого фильтра» и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader’s December 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет о Skoda Yeti EA189 2.0 TDI 2012 года, занимающемся исправлением выбросов NOx, а через 6 недель возникла проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания: замена масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1. 8 TSI 4×4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим, когда примерно через 3 года и 50 тысяч миль расход масла начал увеличиваться и к 60 тысячам упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов при затратах на 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет о выходе из строя сцепления на бывшем автомобиле Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на расстоянии 6000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1.8 TSI 160 4×4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника — лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора двигателя Skoda Yeti TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец указал 4500 фунтов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о пробуксовке цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2011 года выпуска на 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2. 0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали «низкое турбо-давление и впускной расход».Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции отработавших газов работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла из турбины или возвратного масла.

20-7-2017: Отчет Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением), в котором обнаружен неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных дорог между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4×4 2012 года, купленной в возрасте одного года у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик проинформировал владельца, что Skoda не будет предлагать никакой репутации из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги там, где это возможно».

1-8-2017: Отчет о выходе из строя цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На пробеге 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка в 2012 году Skoda Yeti, купленная у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его дилеру, у которого купил его, и сказал, что причиной этого стал перекрученный сток люка в крыше, включая сушку и замену подложки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года 2.0 TDI. Контрольная лампа системы управления выхлопом

Официальные результаты оценки безопасности Skoda Yeti 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Автомобиль Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СЕДЛО
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *