Сколы на кузове: Сколы краски на кузове автомобиля: убираем легко своими руками

Маскируем сколы на кузове (есть секрет!) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Нужен преобразователь ржавчины и еще один вполне доступный ингредиент.

Материалы по теме

Дополнительный антикор — все «за» и «против»

Мелкие сколы лакокрасочного покрытия зимой начинают разрастаться ржавыми ореолами. Мойка не справляется с этими пятнами, они старят автомобиль и расстраивают хозяина непобедимостью.

Бороться с ними точечной подкраской бесполезно — они продолжают нагло расти.

Я поступаю так. Втираю кисточкой в проблемное место преобразователь ржавчины и жду завершения химической реакции. Чистой тряпкой вытираю насухо. Все следы ржавчины исчезают без остатка.

Для длительной защиты наношу прозрачный лак, предназначенный для финишного покрытия краски типа металлик.

А. Гвоздев, Московская область

Приз автору совета — набор ароматиза­торов AIRLINE.

Было — стало: почувствуйте разницу!

Было — стало: почувствуйте разницу!


Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

При обработке очагов коррозии на днище автомобиля наносить преобразователем ржавчины кистью часто бывает сложно и неприятно: брызги кислоты летят на одежду и очки. Читатель «За рулем» Ю. Селифанов упростил процесс, перелив состав в пустой флакон с помпой-распылителем (триггером). Обработка поверхности получается аккуратной, состав проникает во все закутки, из-за тонкого распыла он сохнет быстрее, что заметно сокращает время обработки поверхностей.

Материалы по теме

Простой совет всем, кто «переобувается» на лето

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Нет коррозии и руки чистые: гаражный лайфхак тут.
  • Задумались над вопросом избавления автомобиля от очагов коррозии — приезжайте к нам за Цинкором. Проверенное и эффективное средство!
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: А. Гвоздев

Наше новое видео

Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X

Подробный обзор кроссовера Mitsubishi Xpander — он уже в России

3 факта про любимый автобус из детства

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

toyotacamry. ru

На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?!

Максим Строкер

Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.

Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.

Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.

Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».

Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.

Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.

Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки

23572

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки

23572

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, возмещение ущерба, производство, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, авария, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары

Имплантаты с микрочипом, которые позволяют расплачиваться рукой ей в руку вживлен чип

Кэтрин Латам

Деловой репортер

Патрик Паумен вызывает переполох всякий раз, когда платит за что-то в магазине или ресторане.

Это потому, что 37-летнему мужчине не нужно использовать банковскую карту или мобильный телефон для оплаты. Вместо этого он просто подносит левую руку к считывателю бесконтактных карт, и платеж проходит.

«Реакция кассиров бесценна!» — говорит г-н Паумен, охранник из Нидерландов.

Он может расплачиваться рукой, потому что еще в 2019 году ему ввели под кожу микрочип для бесконтактных платежей.

«Процедура так же болезненна, как когда кто-то щипает вашу кожу», — говорит г-н Паумен.

Источник изображения, Патрик Паумен

Подпись к изображению,

У мистера Паумена под кожей на левой руке чип, который загорается при близком контакте с платежным автоматом

Впервые микрочип был имплантирован человеку в 1998 году, но только в последнее десятилетие эта технология стала коммерчески доступной.

Что касается вживляемых платежных чипов, то англо-польская фирма Walletmor заявляет, что в прошлом году она стала первой компанией, предложившей их для продажи.

«Имплантат можно использовать для оплаты напитка на пляже в Рио, кофе в Нью-Йорке, стрижки в Париже — или в местном продуктовом магазине», — говорит основатель и исполнительный директор Войтек Папрота. «Его можно использовать везде, где принимаются бесконтактные платежи».

Чип Walletmor, который весит меньше грамма и немногим больше рисового зерна, состоит из крошечного микрочипа и антенны, заключенной в биополимер — природный материал, похожий на пластик.

Г-н Папрота добавляет, что это абсолютно безопасно, имеет одобрение регулирующих органов, работает сразу после имплантации и надежно остается на месте. Он также не требует батареи или другого источника питания. Фирма заявляет, что уже продала более 500 чипов.

Walletmor использует технологию связи ближнего радиуса действия или NFC, систему бесконтактных платежей в смартфонах. Другие платежные имплантаты основаны на радиочастотной идентификации (RFID), аналогичной технологии, которая обычно используется в физических бесконтактных дебетовых и кредитных картах.

Источник изображения, Walletmor

Подпись к изображению,

Рентгеновский снимок имплантата Walletmor, который вводится в руку человека после местной анестезии. ужасно, но опрос более 4000 человек в Великобритании и Европейском Союзе, проведенный в 2021 году, показал, что 51% подумает об этом.

Однако, без указания процентного показателя, в отчете добавлено, что «вопросы инвазивности и безопасности остаются серьезной проблемой» для респондентов.

Мистер Паумен говорит, что у него нет ни одной из этих забот.

«Чип-имплантаты содержат те же технологии, которые люди используют ежедневно, — говорит он, — от брелоков для открывания дверей, карт общественного транспорта, таких как London Oyster, до банковских карт с функцией бесконтактных платежей».

«Расстояние считывания ограничено маленькой катушкой антенны внутри имплантата. Имплантат должен находиться в пределах электромагнитного поля совместимого считывателя RFID [или NFC]. Только когда есть магнитная связь между считывателем и транспондером, можно прочитать имплант».0005

Он добавляет, что его не беспокоит, что его местонахождение может быть отслежено.

«Чипы RFID используются в домашних животных, чтобы идентифицировать их, когда они потерялись», — говорит он. «Но невозможно найти их с помощью имплантированного чипа RFID — пропавшее домашнее животное нужно найти физически. Затем сканируется все тело, пока не будет найден и считан имплантированный чип RFID».

Тем не менее, проблема с такими чипами (и то, что вызывает беспокойство) заключается в том, станут ли они в будущем еще более совершенными и будут заполнены личными данными человека. И, в свою очередь, является ли эта информация защищенной, и действительно ли человека можно отследить.

Финансовые технологии или финтех, эксперт Теодора Лау, соавтор книги Beyond Good: How Technology Is Lead A Business Driven Revolution.

Она говорит, что имплантированные платежные чипы — это просто «расширение интернета вещей». Под этим она подразумевает еще один новый способ подключения и обмена данными.

Источник изображения, Теодора Лау

Подпись к изображению,

Теодора Лау говорит, что в будущем нам нужно будет знать, где провести черту, когда речь идет об этих типах имплантатов

Тем не менее, хотя она говорит, что многие люди открыты для этой идеи, так как это ускорит и упростит оплату, выгоды должны быть взвешены с рисками. Тем более, что встроенные чипы несут больше нашей личной информации.

«Сколько мы готовы заплатить за удобство?» она говорит. «Где мы проводим черту, когда речь идет о конфиденциальности и безопасности? Кто будет защищать критически важную инфраструктуру и людей, которые являются ее частью?»

New Tech Economy — это серия статей о том, как технологические инновации должны формировать новый развивающийся экономический ландшафт.

Нада Какабадзе, профессор политики, управления и этики бизнес-школы Henley при Университете Рединга, также с осторожностью относится к будущему более совершенных встраиваемых микросхем.

«У технологии есть темная сторона, которая может быть использована для злоупотреблений», — говорит она. «Для тех, кто не любит индивидуальную свободу, она открывает соблазнительные новые перспективы для контроля, манипуляции и угнетения»9.0005

«А кому принадлежат данные? Кто имеет доступ к данным? И этично ли чипировать людей, как домашних животных?»

Результатом, предупреждает она, может стать «бесправие многих ради блага немногих».

Стивен Нортам, старший преподаватель инноваций и предпринимательства в Университете Винчестера, говорит, что опасения необоснованны. Помимо своей академической работы, он является основателем британской фирмы BioTeq, которая с 2017 года производит имплантированные бесконтактные чипы9.0005

Его имплантаты предназначены для людей с ограниченными возможностями, которые могут использовать чипы для автоматического открытия дверей.

«У нас есть ежедневные запросы, — говорит он, — и мы установили более 500 имплантатов в Великобритании, но Covid привел к некоторому сокращению этого».

«Эта технология уже много лет используется на животных, — утверждает он. «Это очень маленькие инертные объекты. Рисков нет».

Источник изображения, Патрик Паумен

Подпись к изображению,

Мистеру Паумену также имплантировали магниты в пальцы

Вернувшись в Нидерланды, г-н Паумен называет себя «биохакером» — человеком, который внедряет в свое тело различные технологии, чтобы попытаться улучшить свою работу. Всего у него 32 импланта, включая чипы для открывания дверей и встроенные магниты.

«Технологии продолжают развиваться, поэтому я продолжаю собирать больше», — говорит он. «Мои имплантаты увеличивают мое тело. Я не хотел бы жить без них», — говорит он.

«Всегда найдутся люди, которые не захотят изменять свое тело. Мы должны уважать это — и они должны уважать нас как биохакеров.»

  • Вспомогательные технологии
  • Бесконтактные платежи

Технологии под кожей: проблемы имплантации микрочипов

По мере того, как технологии продолжают приближаться к нашему телу, от смартфонов в наших руках до смарт-часов на запястьях и наушниках. Теперь он проникает под нашу кожу буквально с помощью крошечного микрочипа. Человеческий микрочип , как правило, представляет собой идентифицирующее устройство на интегральной схеме или транспондер RFID (радиочастотная идентификация), заключенный в силикатное стекло и имплантированный в тело человека. Этот тип подкожного имплантата обычно содержит уникальный идентификационный номер, который может быть связан с информацией, содержащейся во внешней базе данных, такой как личная идентификация, правоохранительные органы, история болезни, лекарства, аллергии и контактная информация.

[6]

В Швеции тысячам людей вживили в руки микрочипы. Чипы предназначены для того, чтобы ускорить повседневную жизнь пользователей и сделать их жизнь более удобной — получить доступ к своим домам, офисам и спортивным залам так же просто, как провести рукой по цифровым считывателям. Чипы также можно использовать для хранения контактных данных для экстренных случаев, профилей в социальных сетях или электронных билетов на мероприятия и железнодорожные поездки. [2] 

Йован Остерлунд держит имплантат микрочипа в Стокгольме в 2017 году. Его компания Biohax International является ведущим поставщиком устройств в Швеции. Источник: James Brooks/AP

Сторонники крошечных чипов говорят, что они безопасны и в значительной степени защищены от хакерских атак, но ученые выражают обеспокоенность в связи с тем, какие личные данные о состоянии здоровья могут храниться на этих устройствах.

Чипсы размером с рисовое зернышко обычно вставляются в кожу чуть выше большого пальца каждого пользователя с помощью шприца, аналогичного тому, который используется для вакцинации. Имплантация чипов людям имеет последствия для конфиденциальности и безопасности, которые выходят далеко за рамки камер в общественных местах, распознавания лиц, отслеживания нашего местоположения, наших привычек вождения, истории наших расходов и даже выходят за рамки права собственности на ваши данные, что создает большие проблемы для принятия эта технология. [1][2] 

Чтобы понять общую картину этой технологии, вам нужно знать, что использование чипов является расширением концепции Интернета вещей (IoT), который представляет собой вселенную связанных вещей. которые продолжают расти с каждой минутой: более 30 миллиардов подключенных устройств в конце 2020 года и 75 миллиардов устройств к 2025 году. Так же, как мир начинает понимать многие преимущества Интернета вещей, но также узнает о «темной стороне» от «умного всего», включая наши подключенные города, мы теперь смотрим на небольшие чипы, вызывающие новые серьезные проблемы с конфиденциальностью.

[1][5] [7]leg

Как и любая новая тенденция, для того, чтобы эта тенденция была принята и стала основной, она должна преодолеть три проблемы: Технология, бизнес и общество (нормативные акты и законы).

Первая проблема — это технология: которая развивается с каждым днем, а чипы становятся все меньше и умнее, в мире IoT чипы считаются первым элементом типичной системы IoT, которая состоит из : датчики, сети, облако и приложения. В качестве датчика чип касается вашей руки, вашего сердца, вашего мозга и остального тела — буквально. Эта новая разработка призвана придать совершенно иной смысл понятию «взлом тела» или биохакингу. В то время как киберэксперты продолжают беспокоиться о защите критически важной инфраструктуры и снижении рисков безопасности, которые могут нанести ущерб экономике или привести к гибели людей, имплантированные чипы также влияют на здоровье, но добавляют новые измерения к рискам и угрозам взлома датчиков, которые они считали наиболее опасными.

самое слабое звено в системах IoT. [1]

Вторая проблема — это бизнес: в этой области существует много компаний, и возможности огромны со всеми аспектами замены удостоверений личности в магазинах, офисах, аэропортах, больницах, и это лишь некоторые из них. Кроме того, чипы будут предоставлять ключевые физические данные и дальнейшую обработку этих данных в облаке для предоставления бизнес-идеи, новых процедур и более качественных услуг, что открывает огромные возможности для многих игроков во всех типах предприятий и отраслей в частном и государственном секторах.

[5]

Третьей проблемой является общество: поскольку люди пытаются бороться с последствиями для конфиденциальности и безопасности, связанными с такими технологиями, как IoT, большие данные, утечка данных в государственном и частном секторах, обмен социальными сетями, GDPR , новый калифорнийский закон о конфиденциальности CCPA, наряду с положениями о владении данными и «правом на забвение», приходит набор технологий, которые станут гораздо более личными, чем история вашего смартфона или облачного хранилища, и крошечный чип под вашей кожей сидит в верхней части списка этих технологий, создавая новые риски и угрозы.

[1]

Эту проблему можно разделить на два направления: Правительственные постановления, такие как GDPR в ЕС и недавние постановления в США, например, запрещающие принудительное использование чипа, и доверие потребителей, которое строится на трех столпах. ; SSP (Безопасность, безопасность и конфиденциальность) :

Безопасность является серьезной проблемой при использовании крошечных чипов внутри вашего тела, включая риск заражения, использование МРТ с чипами и коррозию частей чипа.

Безопасность и конфиденциальность касается дел с украденными личными данными, риска для свободы и автономии человека, и это лишь некоторые из них. [6]

Эта технология является многообещающей и является еще одним шагом к большему удобству и упрощению многих повседневных задач миллиардов людей во всем мире, но без надежных мер безопасности, защиты и конфиденциальности, применяемых при использовании этого крошечного чипа, мы столкнуться с кошмаром кибербезопасности с далеко идущими последствиями, в дополнение к этической дилемме при работе с населением, которое отказалось его использовать, они будут маргинализированы, например, когда дело доходит до рабочих мест.

Согласно недавнему опросу сотрудников в США и Европе, две трети сотрудников считают, что в 2035 году люди с имплантированными в тело чипами будут иметь несправедливое преимущество на рынке труда. Одной из серьезных проблем, поднятых многими защитниками конфиденциальности, является создание системы наблюдения, отслеживающей людей, использующих эту технологию. [3]

Две трети сотрудников в США и Европе считают, что в 2035 году люди с имплантированными в их тела чипами будут иметь несправедливое преимущество на рынке труда

Слишком много движущихся частей, с которыми приходится иметь дело, в этой технологии , пока мы не ответим на все вопросы, связанные с этой технологией, многие люди будут смотреть на нее как на очередную попытку как правительств, так и бизнеса получить доступ к еще одной части данных о нас и добавить ее во многие каналы, используемые сейчас для сбора информации. используя наши электронные устройства, зная, что к 2030 году на каждого человека в США будет приходиться в среднем 15 IoT-устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *